Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

Названы причины ранней смертности мужчин в России

1 дочитывание
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Представитель Госдумы РФ по охране здоровья Николай Герасименко назвал главные причины ранней смертности мужчин России. Об этом пишет газета «Известия».

Так, главными причинами ранней смертности мужчин в России являются курение и алкоголь. В связи с этим мужчины в российском государстве умирают на 10 лет раньше женщин.

Депутат отметил, что вредные привычки наиболее распространены среди мужского населения страны. В зоне риска находятся мужчины в возрасте от 40 до 55 лет.

А у вас есть вредные привычки?

Проголосовали: 1 644

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.08.2019, 11:32
Нижний Новгород

От всего умирают: сердечная недостаточность, склероз сосудов, малокровие (анемия), диабет, рак. И возраста разные, и мужского, и женского пола. На любом кладбище такая картина. Территории кладбищ "разрастаются" с большой скоростью. В мирное время, как на войне. Немощная медицина, никакой профилактики, никакой диагностики. В советское время были заинтересованы в количестве здоровых людей, а сейчас в количестве больных. Никто не может уберечь от начала заболеваний, все становятся хроническими больными. А потом только смерть.

+193 / -3
картой
Ответить

А статистика говорит обратное, как сказал Путин и продлил пенсионный возраст.

+99 / -3
Ответить

Ой ваша статистика, что хотят то и пишут, вообще не понимаю деятельность этой структуры 🤷

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продлил. Пенс. возраст... значит надо отказаться от вредных привычек, которые все же укорачивают жизнь... А то получается... Я хочу пить курить... еще что то.. и при этом скулю... ой...пенсионный возраст не потяну)) абсурд..

Но, конечно, не ко всем это относится...

Если смотреть по другому... то исходя из смерности... может на пенсию в 40 лет хотите уходить.?

+4 / -24
Ответить

Вы глупая Баба. Не надо судить людей по себе.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну а как тут не помереть до срока?

Ежегодно делают УЗИ и вдруг камни в желчном да такого размера что их должны были ещё пять лет назад выявить.

Делают ФГС пять раз подряд в течении 1 месяца (желудок типо лечат) и на четвёртом разе обнаружили опухоль пищевода (слава богу доброкачественную).

Мужики почему помирают? Да въя... ать им приходится как проклятым и на основной работе и на подработке чтоб семью накормить и не быть "ущербным" добытчиком. А тут уж как водится где поел где не поел, где попсиховал до пред инфарктного, а где и на шило наткнулся... А сколько мужиков в петлю лезет... и не от хорошей жизни...

+117 / -1
Ответить

Сергей, очень мрачно. Лично я, полагаю, что каждый из нас творец своего счастья или несчастья в этой жизни. Если с детских лет ни к чему не лежала душа и не было стремления работать над собой, не маячила впереди высокая звезда, к которой хотелось, во что бы то ни стало дотянуться, то что же тогда сетовать на тяжелую жизнь. Конечно, не для всех жизнь поворачивается гладкой дорогой без ухабов. Далеко не всем. Но, если ты упрям и цель того заслуживает, ты дойдешь до нее. Это один из путей продления срока жизни. Потому, что для решения поставленной цели необходимо мобилизовать все свои ресурсы, отбросив все мелкое, сие минутное, что будет вредить и здоровью, и достижению цели.

Вторая истина - никогда не иди на сделку с своей совестью. Тому, кто прав, нечего дрожать перед вышестоящими. Правда всегда пробьет дорогу, даже если тебе каверзы творят те, от которых зависит твое благополучие. Не без мытарств и не без временных волнений и потерь для правдолюбца все это проходит. Но, в конечном итоге, жизнь расставляет все по своим местам, и каверзники получают свое. К сожалению вот таких, о которых я пишу в нашей жизни очень мало. А будь их хотя бы процентов 20 от всего населения, да еще их готовность взять на себя ответственность за свою судьбу и судьбу страны, тогда и остальным 80-ти процентам жилось бы куда как вольготней.

Третья истина. Она уже не наша, восходит к китайской мудрости. Патриархи от традиционной китайской медицины дают такой совет для продления жизни - = К сорока годам каждый человек должен стать сам себе доктором =. И это не просто слова. Если учесть тот факт, что в современном мире все поставлено на рельсы обмана ближнего и наживы за счет ближнего, то такой подход к своему здоровью наполнен прямым смыслом. Азы китайской диагностики и рефлексотерапии, вполне можно освоить любому из наших жителей. Освоить и использовать себе во благо. Главная идея здесь заключается в своевременном обнаружении возникающей патологи и ее быстрому устранению пока она не переросла в хронику. В интернете по этому поводу много сказано. Было бы только твое желание следовать мудрым советам. Только на пути к показанной мудрости непреодолимой преградой может встать и леность человека, и его уже сложившийся стереотип мышления, которые не позволят этому человеку понять и принять для себя очевидное благо. Подтверждаю свои слова таким примером из жизни: - = Как-то довелось беседовать с давнишним знакомым из детства. Он начал жаловаться на ужасные боли вен ног и готовность лечь под нож хирурга, чтобы ему заменили больные вены =. Я в ту пору начал усиленно заниматься рефлексотерапией, приобрел ряд толковых книг в этом направлении, и нашел следующее - в книге известного рефлексотерапевта Стоянова категорически запрещалось делать операции на сосудах при облитерирующем эндартериите, так как она провоцировала рак. Мой знакомый курил злые табаки. И никогда не вынимал сигареты изо рта. Причина заболевания сосудов ног как раз и крылась в его непомерном злоупотреблении никотином. Я, зачитал статью знакомому, предупредил о последствиях. Рассказал, как знакомый из г. Баку лишился одной ноги по причине неуемного курения и как спас вторую от ампутации, прекратив курение. На что мой приятель из детства ответил - я лучше сдохну, но курить не брошу. И, что же? Операцию ему сделали. Удалили вены из ног, а туда вставили вены из рук. Прошел месяц после операции. Вновь возникли непереносимые боли в ногах. Анализ крови показал наличие раковой опухоли в теле. Через месяц знакомого не стало на этом свете.

Мы сами творцы своего счастья и несчастья. Только надо знать для чего ты пришел в этот мир. Тогда не придется сетовать на обстоятельства, плохую жизнь. Если мы все пожелаем, то будем жить так как должен жить человек в отведенный ему срок судьбой.

+14 / -42
Ответить

А вы в Читу переезжайте из Краснодара, и у вас оптимизма поубавится, все в дыму и в огне, а люди гибнут от курения, и через мерного употребления алкоголя. В Кемерово снег чёрный зимой, а люди мрут от курения, в Красноярске из за выбросов солнце не видно, а люди мрут от курения, продолжать можно до бесконечности. Медецина на уровне мировых стандартов, бинты и зеленка. Очень часто мы отдыхаем в санаториях.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий - вы "сказочный д..б" наверное с Луны свалились?

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демагог.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой,ой,ой..ещё один небожитель... такое впечатление, что живёшь не на земле, а витаешь в облаках и живёшь,наверно, питаясь святым духом. Опомнись и спустись с небес на землю... ауууу... Мы здесь... на земле... и живём по-человечески...

+5 / 0
Ответить

Ирина, я не архангел, совсем земной.

Мой дух высокий, хоть не святой.

А так хотелось мне им бы стать,

Чтоб зло людское за горло взять.

Один - не воин, молва гласит.

За всех вас сирых душа болит.

Сергей Саровский молил за вас,

Но никого он так и не спас.

Глухи вы к правде и в том беда,

Живите дальше в д... тогда.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, есть ли у Вас рецепт как победить ЛЕНЬ. Ну нет у меня сил делать зарядку, например. Мне 66 лет-болит абсолютно все! Давление, холестерин, мышечные боли, межпозвоночные грыжи и т.д. А жить-то хочется, а сил-то нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а мне уже под 80-т и благодаря тому о чем писал, пока еще бодр. Я и не говорил о физических упражнениях, это для молодых и не всегда оправданное занятие. А вы воспользуйтесь тибетской гормональной гимнастикой. Вот вам ссылка в youtube -

Смените режим питания. И запаситесь терпением, как рекомендуется в ролике.. Только не выполняйте моменты связанные с гипоталамусом и точкой чакры сахасрара (она расположена на макушке головы. При высоком давлении это опасно).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так сам себе врач? А почему сразу не президент или премьер?

Вопросы, вопросы. Кругом одни вопросы, да и те не в тему. Вот вам еще один вопрос на сообразительность. Может ли олух царя небесного, быть царем земных олухов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня сестра светлый человечек никогда не кому не завидовала, никогда не пила, не купила, жила жизнерадостно, имеет кучу друзей и БАХ рак! Не вижу её вины - это наша экология. Челябинск-радиация 3 Чернобыля! Грязь. Дым. Смог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А жена для чего, чтобы только деньги считать от мужа. Самой ей зарабатывать слабо. В семье оба должны работать и рожать детей столько, сколько сами потянут на нормальную жизнь.

+5 / 0
Ответить

А рожать? Не не пробовали! Там типо после того как женщина сдуется, надо ещё спиногрыза полтора года минимум взращивать, это если поспешно, а эти полтора года муж один работает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты за мужик если у тебя супруга на трёх работах будет загибаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я весь трудовой период вкалывал честно, имею благодарности в трудовой. Когда почувствовал себя плохо-обратился к врачам, а потом и в институт в С-Пт,где поставили диагноз и выдали бумаги на оформление проф. Заболевания, а в Вологде на МСЕ - отворот-поворот... и никакого лечения. Так вот и формируется статистика о здоровом населении страны.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На фасаде (на самом краю крыши) нашего железнодорожного вокзала красовались большие буквы, которые были видны всем приезжающим в наш Крым гостям: "Здоровье каждого - богатство всех!" Так те буквы этого лозунга давно убрали, чтобы люди не "раскатывали губу" на такое к ним отношение!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.08.2019 в 11:32
Никто не может уберечь от начала заболеваний, все становятся хроническими больными. А потом только смерть.

Истинная правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сейчас народ властью брошен на само выживание, а на счет спиртного у нас не ведется ни профилактика, а так же нет системы наказание за злоупотребление спиртного. Самое главное деньги, и ни кого не волнует кто и сколько пьет, и ни кто же не задумывается почему мужики в расцвете сил начинают пить?

+52 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот вкалывает мужик, надрываясь, на лесопилке по 12 часов в день в мороз и в жару на вольном воздухе с выходными иногда, получает ажно двадцать, а то и тридцать тыров за эту каторгу. Вы ему что, в спортзал сходить после этого предложите или в оперу? Ясное дело, опрокинет полстакана после этого кошмара чтобы уснуть и проживёт хорошо если лет 40, но утырканный депутатишко не видит вреда от такой работы, он считает виной в смерти эти полстакана.

Они не считают причиной ранней смертности среди молодых людей ненормированный рабочий день, отсутствие выходных и оплачиваемых отпусков, а так же некачественные продукты питания, хамство руководства, плохие жилищные условия, неустроенность в личной жизни из-за низкой заработной платы, и наконец, неуверенность в завтрашнем дне. Всё зло, исключительно, в сигаретах и водке. Но, дело в том, что не все, кто умер пили и курили.

+86 / 0
Ответить

Полностью с вами согласен, наши деды тоже пили и курили и жили до 80-90, а теперь это оказывается причина ранней смертности. Может зависит от качества этого всего и качества медицины? Сейчас же всё завязано на коммерции.

+38 / 0
Ответить

АйдамирПишет 06.08.2019 в 18:46
наши деды тоже пили и курили и жили до 80-90

Думаю, что во всех семьях по-разному было, но не помню, чтобы раньше, даже двадцать лет назад, восемнадцатилетние подростки водку покупали. А оттого, что прадеды и деды пили, отцы уже не такую здоровую наследственность имели, и тем более сыновья - а уж о том, с какими хроническими заболеваниями родится поколение внуков, страшно даже думать.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

20 лет назад шёл лихой 99-ый год и подростки покупали мак. У нас половина двора кололись и им водка не нужна была. В живых из них остались не многие.

раскрыть ветку (0)

Наши деды курили натуральный табак и пила качественный алкоголь, а сейчас мы курим пропитанную химией бумагу из табачных отбросов с ароматическими добавками и пьем непонятно что. У меня прапрадед дожил до 102 лет, до последнего курил трубку в ооочень больших количествах. Но! с натуральным самовыращенным табаком.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Двадцать лет назад подростки водку не пили-они пили технический спирт и хорошо, если это только спирт, многие подростки 20 лет назад скукожились, ширяясь героином, который продавался даже в учебных заведениях. Миллионы подростков 90 х и начала нулевых погибли именно от наркоты пока их немного старших товарищей крошили из автоматов в бандюганских разборках. Все кладбища России заполнены могилами молодых ребят и никто за это ответственности не понёс-как были у власти и в шоколаде так и пребывают...

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:27
Двадцать лет назад подростки водку не пили-они пили технический спирт

Здорово. Двадцать лет назад работала в самой обычной "дворовой" школе, отдельный контингент отлавливали на школьных дискотеках с пивом, но махрового алкоголизма среди подростков не наблюдала.

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:27
многие подростки 20 лет назад скукожились, ширяясь героином

Удовольствие это было не из дешевых, отнюдь не "дети рабочих" себе могли его позволить.

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:27
Миллионы подростков 90 х и начала нулевых погибли именно от наркоты

А надписи "соль и специи в этом районе 24 часа" - не поновее ли будут?

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:27
Все кладбища России заполнены могилами молодых ребят и никто за это ответственности не понёс-как были у власти и в шоколаде так и пребывают...

А где были родители этих ребят? В любой, сколько угодно цивилизованной стране, никто не защитит людей от пороков, если они не хотят защищаться сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Все беды и печали человеческие от личной потерянности. В детские годы не хотел хорошо учиться. Подрос и пошел в разнос. Соблазнов много. Кто может насильно заставить подростка начать курить и употреблять спиртное? Только он сам. А необразованный народ легко втянуть в любую глупость. Его легко обмануть посулами хорошей жизни в будущем. Посмотрите, как голосовали на предыдущих выборах, скажем, за Борю Ельцина, и как поверили его лживым обещаниям. Все ждем хорошего царя. Мало кто помнит мудрую поговорку - на бога надейся, но сам не плошай. Только ты лично сам себе голова, только от тебя зависит какой быть стране в будущем. А сложив все добрые помыслы вместе воедино - получается славный, сильный народ у которого светлое будущее впереди и не за горами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перед той войной мужик сильно пил, и грибов в лесу много было. Народная примета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас Кудрин этот доклад прочитает, позвонит Скворцовой, выслушает её авторитетное мнение, возьмёт свой новый калькулятор и выдвинет примерно такую инициативу: "Или повышаем акцизы на табак и алкоголь, или снижаем на хрен все зарплаты. А то как-то неэффективно у нас система работает, очень много денег тратим".

+48 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересную зону риска он выделил. Как время к подходу предпенсионного возраста. А молодежь как-бы не подвержена рискам. На кладбище недавно тетку хоронил. Так там статистика на крестах другая. В основном вся молодежь.

+43 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 06.08.2019 в 11:32
Так там статистика на крестах другая. В основном вся молодежь.

Это точно! Если увидишь памятник долгожителя -- более 80 лет, то -- возрадуешься! А так -- молодых очень много! И мужчин, и женщин! ! !

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так молодёжь с 14-15 лет уже все перепробовать успевать, и алкоголь всех мастей, курят в лучшем случае через одного, наркотики в доступе 24/7. Откуда взяться здоровому поколению, если мать с сигаретой всю беременность, рядом отец с бутылкой... В таком же виде они же идут с коляской. На здоровье денег нет у людей, но на пропой, исходя из количества магазинов алкашки и пивнушек, которые растут как грибы каждые 100 метров - деньги есть. Это уже проблема государственного масштаба. Никогда алкоголь не решал проблем, но у нас бухать и в горе и в радости - норма.

+12 / -4
Ответить

Бухали и будут бухать...

Вот только не надо хаять Русских мужиков - де сильно пьющие. Не единожды приводились статистики где подтверждается например что в Британии цивилизованной бухают на порядок хлещще чем в немытой России а живут дольше. Нонсес?

В СССР кстати и "бухло" и "сигареты" были настоящими сделанными по ГОСТу и под контролем ОТК. Зато сейчас льют что угодно лишь бы градус был. А в сигареты бумагу пропитанную никотином и прочей химией запихивают. А эта химия работает похлещще наркоты. Вызывает привыкание на раз-два...

Почитайте книги времён ВОВ. Курили табак и самосад не по детски но при этом ходили в разведку и не курили по паре дней без особых неудобств. Сейчас на этой бумаге-химии пару часов не курнул хоть затяжку и до трясучки колотит...

+33 / -1
Ответить
DELETE

В советской пропаганде было не принято показывать масштаб бедствия, постигшего мужское население, прошедшее войну. Психика переживших эти ужасающие бои была подорвана начисто, пили они в тёмную голову-это был единственный доступный способ релаксации.

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:33
Психика переживших эти ужасающие бои была подорвана начисто, пили они в тёмную голову-это был единственный доступный способ релаксации.

Совершенно верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 06.08.2019 в 17:53
Не единожды приводились статистики где подтверждается например что в Британии цивилизованной бухают на порядок хлещще чем в немытой России а живут дольше. Нонсес?

Нет. У них спиртное другое, а главное - еда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.08.2019, 18:47
Лосино-Петровский

Часто хожу по магазинам, но редко когда вижу в очереди людей, покупающих алкоголь. Раньше, в 90-х,по всем скверам, кустам, паркам собирались и пили все подряд, часто и падали на том же месте, а сейчас, сколько хожу, не вижу пьяных людей, хоть убейся.

+16 / -3
Ответить

АлевтинаПишет 06.08.2019 в 18:47
Часто хожу по магазинам, но редко когда вижу в очереди людей, покупающих алкоголь. Раньше, в 90-х,по всем скверам, кустам, паркам собирались и пили все подряд, часто и падали на том же месте, а сейчас, сколько хожу, не вижу пьяных людей, хоть убейся.

Я тоже хочу переехать в Вашу реальность.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина-все убились...

+2 / 0
Ответить
07.08.2019, 00:13
Лосино-Петровский

Ну если в ваших пенатах сплошь алкоголики, тогда ой. Сочувствую и скорблю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто за распитие в общественных местах стали гонять и пьянство спряталось, как во время горбачёвского сухого закона. Маргиналы бухают "сучок" и фанфурики, хозяйственные мужички давно гонят первоклассный самогон для личного употребления на кухнях, дачах и рыбалках-охотах под шашлычок в кругу кумовьёв. В магазинах алкоголь покупают редко и мало пьющие, от того и такая радужная статистика по снижению потребления.

08.08.2019, 15:07
Лосино-Петровский

Может, и пьют дома, но на улице пьяных давно не видела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Виктория! Хорошо сказано. Верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна с Вами, Игорь! Мой сосед, молодой еще мужчина, говорит, что почти все его одноклассники лежат на кладбище.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Из многочисленных моих подруг, включая меня, нет ни одной, у которой отец её детей не лежал бы уже на кладбище. Кстати, из доброго десятка мужиков пили только двое, остальные алкашами не были, а наркоту только в кино видали. Онкология, сердечко... У всех десятки лет трудового стажа и НИКТО не дожил до пенсии. Все умерли задолго до шестидесяти...

У моего мужа 2 зятя. Оба умерли в 50 с небольшим. Хорошие дети, хорошие семьи, все без вредных привычек, без видимых стрессов. Онкология. О какой пенсии речь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.08.2019 в 14:42
У всех десятки лет трудового стажа и НИКТО не дожил до пенсии. Все умерли задолго до шестидесяти...

Так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса АндреевнаПишет 06.08.2019 в 19:49
Согласна с Вами, Игорь! Мой сосед, молодой еще мужчина, говорит, что почти все его одноклассники лежат на кладбище.

Травят едой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А лет двадцать назад другие цифры были! Если мужчина дожил до 46 лет, то будет долго жить! Раньше, наверное, не было такого суррогатного алкоголя и питания! ?

+20 / 0
картой
Ответить

И лет 100 назад было. Если человек дожил до 60, то жить будет долго. Мой дед до 96 прожил.

+10 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 06.08.2019 в 12:54
Мой дед до 96 прожил.

А мой -- до 92-х! Хотя и в Тайшете в ссылке был в бригаде лесорубов, есть фото! И войну всю прошёл с первых дней, есть фото в Берлине! А мы какие-то слабенькие уродились, наверное, потому что трудностей было меньше?

+6 / 0
Ответить

Может быть. Мои предки вообще были любителями менять место жительства и преодоления трудностей. В Сибирь перебрались из Севского уезда (сейчас Брянская область), после войны массово в Казахстан поехали. Братья-сёстры по морям подались. Трудностей было больше, инфантилизма меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас фото есть везде...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мой дед прожил 80, отец 65-спасибо советской медицине. Брат 44. Дед был жуткий бухарик, отец и брат спиртное и по праздникам очень даже в меру... Вот и думай, что хочешь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (160)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы