Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

Прокуратура выявила случаи намеренного поджога леса в Сибири

3 дочитывания
477 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Официальный представитель Генеральной прокуратуры Александр Куренной заявил, что в Иркутской области были выявлены случаи намеренного поджога леса с целью скрыть незаконную вырубку лесных насаждений. Об этом пишет РИА Новости.

В связи с этим Куренной указал на то, что необходимо более серьезно контролировать места законных рубок и не допускать того, чтобы люди нарушали закон.


Ранее сообщалось, что, по версии МЧС, основной причиной массовых лесных пожаров в Сибири стал человеческий фактор – неосторожное обращение с огнем.

477 комментариев
Понравилась публикация?
306 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 477
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Намеренно поджигали и намеренно не тушили. И никто не удивлён. И все знают причину. И никто не будет наказан.

+682 / -3
картой
Ответить

Горят, потому что не выделяют нужное... !

Нужно начинать тушить пожар чиновниками, сбрасывая их на горящий лес.

+427 / -2
Ответить

СергейПишет 07.08.2019 в 07:25
Нужно начинать тушить пожар чиновниками, сбрасывая их на горящий лес.

Вполне можно! Они же "забронзовели"! И гореть точно не будут! Только расплавятся вместе со всем своим внутренним дерьмом!

+103 / -1
Ответить

Тогда точно экологии хана...

+32 / -2
Ответить

Не хана-а органические удобрения. А если серьёзно-пора высшую меру наказания возвращать. Это идиотское благодушие к власть-предержащим уже достало!

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И членовредительство пора вводить - отрубание рук поджигателям лесов.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 22:09
Санкт-Петербург

Серъезно? Вы думаете именно власть имущие сами бегают со спичками и поджигают? Даже если ввести отрубание рук и это контролировать: будет ходить много людей без рук которые и отношения к вырубкам не имеют, прогулялся где-нибудь возле пожара и итог: пошел по статье за поджег, так как зажигалка или спички в кармане.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 07.08.2019 в 16:29
А если серьёзно-пора высшую меру наказания возвращать.

Но судя по нашей реальности применять её будут не к чиновникам и топ-менеджерам с депутатами, а к простым гражданам.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда все правительство без рук останется

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы или бот, или идиот. Реальных преступников никакими мерами наказывать не собираются, а вот под вышку будут подводить невиновных людей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2019, 07:19
Санкт-Петербург

Не защищайте, вырубка ведется и это факт! И на это кто то усиленно закрывает глаза, и Ленобласть этим страдает - чиновники не знают? При нашем развитии различный технологий? Им позволяют и лес вывозят в Финляндию и Китай - пограничники то знают! Просто столько вырубили нац. богатства, что это уже не скрыть. Снимите розовые очки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не дадим дерьмом засорять природу, их надо цепью пустить во главе с усом.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Норм, человек на 70% из воды)))

+21 / 0
Ответить

Это человек, а у НИХ = 50 жира+50 дерь...! Сдетонирует!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет. До такого мы не дойдем. Впереди выборы. Вот и вспомните, кто и как работал. На благо страны и народа или во вред.

+27 / -2
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А не участвуя, мы голосуем за них, первое, наш голос не зачтен ни за ни против, второе, за Вас проголосуют как им надо, надо голосовать но против единой россии.

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не поймёшь, что лучше участвовать в выборах или нет?! Не пойдёшь-сделают за тебя взброс, пойдёшь-всё равно подтасуют! Враньё , ворьё вокруг!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо голосовать, но ни один единноросс не должен получить ни одного голоса. В этой партии все воры и преступники.

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 12:06
Владивосток

А в какой их нет. Во власть идут что бы воровать.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
07.08.2019, 12:45
Медвежьегорск

На выборы ходить надо, что бы не был использован твой бюллетень. Убедилась в этом сама, пойдя голосовать в конце дня.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петя, пойди ты во власть, на второй день украдешь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такой шаблон я нашла в ВК на страничке "Правовед Марина Мелихова Краснодар:

Человек, гражданин СССР

(Имя, Отчество, Фамилия).

Адрес

Дата и место рождения: г. рождения, Эл. почта:

Телефон +7

В так называемую Центральную.

Избирательную Комиссию РФ

109012, Москва, Б. Черкасский пер., д.9

Сайт http://www.cikrf.ru

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ об исключении меня из списков избирателей РФ навсегда

Я, (Имя, Отчество, Фамилия), гражданин СССР по праву рождения, заявляю, что никогда не выходил из своего гражданства СССР и не проходил процедуру получения гражданства т.н. Российской Федерации. Осознав глобальный обман захвата власти в 1991-93 и факт информационно-психологической войны и оккупации моей Родины, являясь по настоящее время советским Человеком - данным документом подтверждаю, что не имею ни конституционного, ни законодательного, ни морального права, как гражданин СССР и советский Человек, принимать участия в псевдо-выборах торговой компании "Российская Федерация", намеченных на 8 сентября 2019 года и на всех последующих псевдо-выборах Российской Федерации.

В связи с вышесказанным и на основании действующей Конституции СССР (1977 г.) и выражая свою свободную Волю, ТРЕБУЮ: немедленно исключить меня из журналов ЦИК Российской Федерации из списков избирателей навсегда!

Кроме того, полностью запрещаю использовать ЦИК РФ мои персональные данные.

Использовать свою власть буду непосредственно и самостоятельно.

Дата

(Имя, Отчество, Фамилия)

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.08.2019 в 10:53
А не участвуя, мы голосуем за них, первое, наш голос не зачтен ни за ни против, второе, за Вас проголосуют как им надо, надо голосовать но против единой россии

Нет такого пункта в бюллетенях "Против ЕР" Борьба идет между двумя партиями ЕР и КПРФ, остальные подтанцовка. Их голосами ЕР добирают до нужных себе процентов. И очень жестко готовит свой лекторат. После подсчета бюллетени сортируют в нужном количестве, опечатывают и больше никогда не вскрывают, если в протоколе не записано, что были замечания - это главная фишка фальсификации выборов. А замечаний нет. Сейчас в электронных протоколах и этого пункта нет, возможно. Иногда, в качестве наблюдателей от какой-то партии приходят штрейкбрехеры от ЕР, потому что списки тоже укомплектовывает ЕР. Об этих фальсификациях говорят лидеры крупных партий, но сделать ничего не могут. Поэтому, если хотите что-то поменять, голосовать необходимо только за две ведущих партии КПРФ и СР, если оставить все как есть, то ЕР, все остальные, и испорченные бюллетени в том числе - доноры голосов ЕР. Скажите - нет? Посмотрите на состав последней думы. Саратовский депутат от КПРФ говорит, что в зале заседания 180 депутатов сидит, а проголосовавших 300, на что Володин ему отвечает, что у него нет оснований сомневаться в корректной работе системы подсчета голосов и закрывает заседание. И ни один закон невозможно блокировать, даже действующий - о невозможности двойного гражданства депутатов и власти.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пудовова Елена ЕвгеньевнаПишет 07.08.2019 в 17:18
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ об исключении меня из списков избирателей РФ навсегда

Такие волеизъявления будут удовлетворять с радостью. Марина погорячилась. В СССР была одна партия КПСС, кто мешает Марине голосовать за КПРФ? А своим заявлением она освобождает дорогу тому, с кем встала на тропу борьбы. Ее единомышленники ведут пропаганду законного существования на сегодняшний день страны СССР и незаконности торговой компании "Российская Федерация". Возможно, она просто не знакома с трудом В.И.Ленина о компромиссах. А он очень эффективно пользовался деньгами немцев и англичан для реализации своей миссии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.08.2019 в 12:45
Убедилась в этом сама, пойдя голосовать в конце дня.

Если все пойдут голосовать в конце дня, то до 20 часов не успеют и останутся за дверью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому от этого лучше? Ну исключат. И будут в полной уверенности, что еще одним оппонентом стало меньше. А следовательно увеличатся их шансы на положительный исход для "своих".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против ЕР надо голосовать!. Но не потому что там "воры", а чтобы сказать свое слово против власти, которая ведет антинародную политику. А воровать им дает та же власть, которая их покрывает своими глупыми законами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, Вы до сих пор наивно верите, что Ваш голос что то значит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти сцуки сейчас самовыдвиженцами идут.

раскрыть ветку (0)

А Жириновский кто? А ЗЮ, не потопляемый, надоели оба А Миронов-вот кто прикормился, а толку от них ноль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Они скрывают - сколько реально напечатано бюллетеней?

Есть мнение в сети, что большинство голосов создают "мертвяки", т.е. как у Гоголя))

+31 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 07.08.2019 в 09:51
Есть мнение в сети, что большинство голосов создают "мертвяки",

Нет. Большинство голосов создают те, кто не приходят на выборы. Последние явки не дотягивали и до 25%, а приходит четко лекторат ЕР. Поэтому они и побеждают. Если они не придут, то упустят власть. А это для них смерти подобно. Америкосы им этого не простят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Павловна, обязательно придите на выборы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем тогда скрывают количество напечатанных бюллетеней? Они же за счет казны печатаются и сведения должны быть публичными!

Если количество бюллетеней больше чем нужно, то как думаете, есть соблазн тупо заменить одни на другие-"нужные", или добавить к общей массе, но с нужными голосами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 07.08.2019 в 22:53
Ольга Павловна, обязательно придите на выборы!

У меня четкая и твердая гражданская позиция. С момента права голоса я ни разу не упустила это право. Поэтому ваша ирония - это просто ваша ирония.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё вы, граждане, не о том. Процентное большинство голосов за Е.Р. создают сами все избирательные комиссии всякими махинациями при полной уверенности о полной безнаказанности потому, что власть не будет наказывать своих нарушителей в свою пользу. При выборах нынешнего "президента" я проследил записи видеонаблюдений государственных камер по 180 городам, в которых открыто видно, как без боязни члены избирательных комиссий пачками вбрасывают бюллетени в урны за Путина и творят иные нарушения, но эта преступница председательша ЦИК заявила, что "всё прозрачно, честно, нарушений не выявлено" и сама совершила сто противозаконных нарушений в предвыборный период, во время выборов и после с помощью центральных телевизионных каналов и подлых их ведущих. А этот Верховный без йоты принял полнейшую подтасовку своего выбора, плюнув народу в рожу. И теперь ни его, ни преступников ЦИК никак не сковырнёшь. Народ, если б вы видели, что вытворяли члены избирательных комиссий на местах. . . Например, одна председательша комиссии во время голосования понесла прятать урну, заполненную наполовину бюллетенями, наблюдатель от КПРФ завозмущался и пошёл за ней требуя прекратить нарушения. Так председательша завопила: "Охрана! Нападение! Вышвырните его!". И полицаи кинулись исполнять её требование. Это только тысячная доля от всех нарушений, выложенные только в Одноклассниках. Вы после этого уважаете и верите власти? А ещё ведь эта власть оплёвывает советский период за "беззакония".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всех, кого мы хотели бы выбрать, до выборов как раз то и не допустят.

+36 / -1
Ответить

АннаПишет 07.08.2019 в 10:11
Всех, кого мы хотели бы выбрать, до выборов как раз то и не допустят.

Пример уже есть. Москва, выборы в гор Думу. Неугодных кандидатов забанили. Люди вышли на митинг протеста. Их дубинками по разным частям тела и в автозаки. ВЦИОМ сообщает, что 70% россиян поддерживают такое поведение полиции.

+26 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю что все кто рвались в городскую думу все это такие же властолюбцы и абсолютно ничем не отличаются от сидящих там. Если человек не любит властвовать, то он обойдет стороной место, в котором осуществляется власть...

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какими же методами и с помощью кого вы собираетесь что-то менять?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и такие случаи начались еще с 2008 года и тогда им все прокатило по тихому...

Хороше же, когда есть право выбора, но выбирать не из кого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пытались пойти кандидатами на выборы, вскрылось, что в сельский совет НАЗНАЧАЮТ даже против желания человека. Наших задробили. Духом не падаем, будем идти на следующий год уже в районные Советы. Но нужна поддержка наблюдением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и снова Меркель ВВ поздравлять за пару дней до выборов будет с победой его команды

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как же Вы правы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочка, гражданин начальник!... Плохо подсчеты производили. Тут не двумя кладбищами обошлись!...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 11:38
Санкт-Петербург

ДаДаДа, я хотел бы полететь на этом самолет и контролировать выброску...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как можно наказывать самих себя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наказаны все мы. У нас больше нет части Сибири...

+21 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.08.2019 в 10:56
Наказаны все мы. У нас больше нет части Сибири

У нас уже и страны нет. Довыбирались, доумничались, донылись.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2019, 11:41
Санкт-Петербург

Кто крадет, тот и поджигает, не надо быть слишком умным, чтобы это понять, вот ТОТ пусть и компенсирует убытки, а не заставлять всех страховаться.

+23 / 0
Ответить

Кто топит и поджигает все умышлино. Ао всем виноваты деньги. На этом они зарабатывают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто больше всех орал, что тайгу тушить не надо, тот и ворюга, тут и дураку ясно. Порядок надо наводить с лесным кодексом, а лес признать достоянием народа, но не как Газпром, а федеральным законом, и сроки огромные за поджог, как декрет Ленина в 1922 году, поджигателей убивать на месте.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деревенские вырубают леса больше чем китайцы и не на дрова. Продают китайцам китайцам за копейки и причем здесь военнослужащий (он тоже чиновник).

0 / -16
Ответить

Наверное, как-то так?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Https://ok.ru/video/1803449206092 кто поджигает лес? нашла на просторах интернета.

0
Ответить

Лидия МихайловнаПишет 07.08.2019 в 16:47
кто поджигает лес? нашла на просторах интернета.

Есть такое понятие - встречный пал. "Способ тушения лесных, и степных, пожаров, при котором пущенный навстречу огонь сжигает горючие материалы на пути основной стены огня. При этом способе тушения перед надвигающимся фронтом пожара выжигают лесную подстилку или участок степи. Это увеличивает ширину препятствия, через которое мог бы произойти переброс огня или искр от основного пожара. Способ является наиболее эффективным при локализации и тушении верховых и низовых лесных пожаров высокой и средней силы." Взяла в википедии, хотя этот способ с древности известен. Им даже Шерлок Холмс пользовался

про китайца не говорю, они - нелюды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не несите чушь. Тушили пожар, тушили. Это какой то гад пустил слух о том, что никто тне предпринимает мер к тушению тайги... Боже, сколько у нас еще безмозговых баранов...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в России не будет смертной казни, как при коммунистах, будут беспределы во всех социальных сферах!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы накажут:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь лес продали китайцам. Нам голову поудрят, и скрывают все это пожарами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И конечно в поджоге Единая россия... это же они сидят и греют жо.ы свои.. а что вы сделали то господа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Но это ближе к правде о пожарах в тайге. А то как только начали копать по не законным вырубкам леса то и пожары начались сразу. И как заявили что нет смысла тушить это расходно и само потухнет как все выгорит.

+168 / 0
картой
Ответить

Это к бахчевым ближе. К тайге не приближает.

+2 / -9
Ответить

На бахче идет уборка а в тайге идет пожар.

+15 / 0
Ответить

"Мы от тайги до Британских морей", можешь попасть под каток геополитики со своими "бахчевыми".

+7 / -2
Ответить

Экономически попасть или как

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уж как повезёт. Оставишь вместо себя "морскую звезду на асфальте" или закатаешь тех, которые, которые к пропасти заманивают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше тогда медузу оставить на асфальте и пусть ей любуются.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Все про лес, а Вы про бахчу. С утра негатив.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и писал про лесные пожары. А вот товарищ с Новосибирска поинтересовался связь бахчевую с пожарами в Сибири.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.08.2019, 09:02
Ростов-на-Дону

А мне кажется, что причина пожаров не однозначная. Скрыть вырубку леса - это понятно. Но ведь расчистка такой территории от насаждений может иметь ещё один аспект. Это наш сосед. Уже давно не секрет, что Китай последнее время усиленно вооружается. Их военная мощь не оставляет сомнений, что речь идёт не о оборонной стратегии, а скорее о наступательной. А кто ближайший сосед? Правильно, Россия. С ее природными запасами.. В каком плачевном состоянии находится наша армия тоже ни для кого не секрет. Нужно быть полным идиотом, чтобы не воспользоваться данным раскладом сил. Но молниеносный захват территории с лесистой месностью не возможен. А тут такой подарок, что не вырубили, то сгорело.. Очень хочу ошибаться, и Китай только наш партнёр и друг, но правило держать на готове оружие и сухой порох никто не отменял.

+60 / -2
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да Китай виноват в пожарах, а не чиновники которые продают ему лес, а потом не тушат пожары. Может хватит искать внешних врагов. А то плохо живём Трамп и санкции виноваты. В Казахстане бензин дешевле, чем в России, причем бензин то наш российский и т.д.

+29 / -1
Ответить

Еще в до гонку добавить можно до полного абсурда и поджег с военных спутников фосфорными бомбами с лазерным оружием для подрыва экономики России не только по приказу госдепа США.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 07.08.2019 в 09:02
В каком плачевном состоянии находится наша армия тоже ни для кого не секрет.

Судя по Росгвардии так не скажешь.

+5 / 0
Ответить
07.08.2019, 12:22
Ростов-на-Дону

А в чем сила Росгвардии? Чтобы избить безоружного, лежащего на земле человека, будь то подросток или человек преклонного возраста, размозжить голову или сломать позвоночник женщине, нападать на одного в четвером или в шестером, тут никаких навыков военного искусства не надо. Количество, в данном случае, никогда не перейдёт в качество. Да и задача такая никогда не ставилась. Чиновники не полные идиоты. Полноценно обучать этот род войск при нынешней обстановке в стране не резон. А вдруг они, обученные, однажды перейдут на сторону народа. Количество в данном случае превалирует над качеством. Не более того.

+12 / -1
Ответить

Наталья, уточните пожалуйста, кому и где Росгвардия сломала позвоночник или лежащему старику размозжила голову. Зачем трепать в пустую.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 17:58
Ростов-на-Дону

Интернет Вам в помощь. Со съёмкой в реальном времени и интервью с самими пострадавшими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья! Ну как без этого, без очередного поиска врагов. То американцы, то Украина, сейчас вот Китай. А про своих доморощенных врагов видимо не судьба говорить, или это трусость? Да только за одно высказывание Усса: "Тушить слишком затратно, и где-то даже вредно", можно смело заводить уголовное дело на конкретного чиновника. А уж то, что не было предпринято ничего, и что миллионы гектар леса полыхают до сих пор, отправлять в тюрьму на пожизненный срок. Только мэр пойдет на очередное повышение, а вот в списке врагов, конечно, все те же иностранцы. А кто продавал землю китайцам? В Кремле приняли такое решение. Или вы не в курсе? Молниеносный развал, а не захват делается руками своих вороватых чиновников при вашем молчаливом согласии. Когда народ безмолствует, чиновники открыто обогащаются, и в ход идут самые изуверские способы, то же пожар в лесах Сибири. Вершина, центр воровской паутины - высший эшелон чиновников, а не китайцы, американцы и уж тем более не украинцы, которых вы все так ненавидите.

+29 / 0
Ответить
07.08.2019, 12:01
Ростов-на-Дону

Лилия, советую Вам вдуматься в мои слова, если способны, а не интерпретировать их так, как Вам хочется. Ну а обвинять кого-либо в трусости, только потому, что чужая точка зрения не совпадает с Вашей по меньшей мере не умно. Озвучивать общеизвестный факты, извините, это тоже смелостью не пахнет. По поводу Америки и Украины. Ни я,ни большинство наших сограждан не видит в них врагов, особенно что касается Украины. Не все то, что вещает зомбоящик соответствует действительности. Включайте мыслительные процессы и Бог Вам в помощь! Всего доброго!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 07.08.2019 в 11:07
А кто продавал землю китайцам?

Очень не уверена, что китайцам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земля не продавалась китайцам, она отдана в аренду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Расспрашивал лесников, почему так загажен лес, говорят, законы не позволяют чистить лес, наконец получил объяснение чтобы враг не захватил наши природные богатства, а все те завалы в лесах это видимо противопехотные заграждения против захватчиков, но вопрос как такие леса может не гореть, с упавшими и высохшими за десятилетия и с аккуратно выложенными поленьями, как получить наслаждение от прогулки по такому лесу, вопрос глупый, когда враг на подходе к рубежам богатства, которое сами не можем использовать на пользу, судя по качеству жизни в стране, на одном из снмков здание Хотьковского лесничества, Сергиево-Посадского р-на, МО, в 100 (ста) метрах от лесной тропинки, что видимо подтверждает оборонительную теорию, а не халатность, разгильдяйство и чью то выгоду (личную), не деревенских парней рубящих лес для китайцев, что бы прокормить себя и свои семьи, промышленность ведь не они разрушали и уничтожали нормальные рабочие места, а тех разрушал и не смог (не захотел) организовать правильный экономический государственный механизм, при котором вор не смог бы воровать, чиновник не смог бы получать взятки, пенсионер получал бы достойную пенсию а тот кто работает тот бы ел и при этом вор бы сидел в тюрьме, этот бардак может существовать, только тогда, когда умышленно организован. Фото с 300 метров лесной тропинки рядом с лесничеством, в глубине леса картина хуже, уверен, каждый кто пойдёт в ближайший лес увидит то же самое, кроме паркового леса, может быть.

Павел, ваши фото впечатляют, но на самом деле в лесу вдоль тропы в музей Абрамцево все гораздо хуже. Лес в ужасающем состоянии и его планомерно уничтожают. А не сгорел он, думаю благодаря только дождливому лету. Там как будто специально собраны кучи сухого лапника. И никому нет дела! А сейчас под видом чистки от короеда, его просто вырубают, оставляя чистые места. Видно кто-то из начальства решил построить здесь дачи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Павлом. Очень правильные слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

И все махинации скрыты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну поджигают то не просто так, а по команде сверху.

+100 / -3
картой
Ответить

Обозначьте этот "верх", перешлите данные ещё выше, в чём проблема? Ваш оптоволоконный кабель "прослушивают"?

+9 / -23
Ответить
DELETE

Вы как на Луне живете... у нас жалобы пересылают для разборок тем на кого жалуются до сих пор. Прокуратура практически стала филиалом Почты России. В лучшем случае.

раскрыть ветку (0)

Дурак, вы батенька!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий Фёдорович, у вас это верх уже обозначен, он у вас пониже спины, ваши сигналы от туда интереса для прослушивания не представляют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.08.2019, 16:35
Шадринск

ЯОлег согласна с вами 100% . Мной арендованное здание тоже подожгли по указке. Мол не хочите выметаться пусть будет не нам (определенному чиновнику) не вам. А исполнителей ни кто и не искал.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Следует обыскать штабы Навального в Иркутске и Красноярске. Спички, конечно они уже перепрятали, но если бутылку куда надо засунуть, признаются, никуда не денутся.

ВалентинПишет 06.08.2019 в 15:30
бутылку куда надо засунуть, признаются, никуда не денутся.

Никто не признается! И виновных, как всегда не назовут и не накажут! До выборов месяц остался! Вот ровно столько и будут рыть землю копытом по пожарам! ! !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем без ума? Кто лес в Китай продаёт у того и спички!

+32 / 0
Ответить

Запретить экспорт леса и все прекратится, а кто рассказывает что неэффективно тушить пожары сразу видно кому выгодно не тушить-но ни один губернатор не будет посажен! Жалко Насти наших детей-к сожалению очень скоро им придется учить китайский!

+16 / -1
Ответить
07.08.2019, 10:34
Ростов-на-Дону

Нужно не китайский язык учить и не быть подстилка и у не русей. А собираться и мамин наводить порядок! Коррупцию можно и нужно на корню убирать и начинать это делать с садиков и школ, больниц и вузов и т.д.! Сами сумки и конверты тягаете, а потом ноете! Если все начнут по совести и власть приутихнет! Не дадут так гулять!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ГеннадиевнаПишет 07.08.2019 в 09:19
Жалко Насти наших детей-к сожалению очень скоро им придется учить китайский!

А вы уверены, что китайцы хуже местных олигархов, которые тут рулят, расхищают, сжигают и т.д.? Может китайцы порядок наведут? Но этого не будет. У олигархов есть армия и Флот, Росгвардия против недовольных, ну, и патриотический запал народа-населения.

+2 / -2
Ответить

Вам из Москвы виднее. Китайцы порядок наведут, заплатят вам пенсии (в Китае пенсий нет, пенсии только у военных и чиновников), Немцы построят вам дороги. Ничего этого не будет, будете сами строить дороги, рубить и сажать лес, жить в холодных бараках пока не передохните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оптимисты изучают английский, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кстати, последний раз купила зубочистки деревянные - они сделаны в Китае! Это что? У нас и на это нет леса...

+11 / 0
Ответить

Так из нашего леса-то. У них мораторий на вырубку, свой они не трогают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Генпрокуратура выявила? Пусть не пи... Лесники первыми нашли эти поджоги и костровища.

+72 / 0
картой
Ответить
07.08.2019, 06:31
Санкт-Петербург

Анна, первой обязанностью лесников и является следить за лесом.

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 07.08.2019 в 06:31
Анна, первой обязанностью лесников и является следить за лесом.

Лесников сократили, как и стрелочников, при новом режиме, якобы для экономии бюджета! ! !

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.08.2019 в 06:31
Анна, первой обязанностью лесников и является следить за лесом.

А если денег дадут, то и поджечь лес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Профессия "лесничий" сокращена. Нет больше лесничих только по зову души.

+26 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
07.08.2019, 08:47
Владимир

Лесников и лесничих остались считанные единицы. Люди работают за 8-15 тыс рублей. Кое-кто выведен за штат из-за того, что штатным нужно платить больше или = минималки.

И это количество неэфективно. ПРОГНИЛА ВСЯ СИСТЕМА ОХРАНЫ ЛЕСА,

Спасибо новому лесному кодексу. Лесоохранители разделены на кучку манюсеньких контор и напрочь лишены взаимодействия.

Лесная отрасль забыта. А когда забывается что-то ценное, от него вскорее ничего не остается!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (477)

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Осмотр леса в Наро-Фоминске

Уже в понедельник 8 декабря 2025 года состоится осмотр участка леса, который Администрация Наро-Фоминска не признает лесом и более того, начала приторговывать участками, выставив один на торги.
01:48
Поделитесь этим видео

Место, известное как Лас-Медулас, считается одной из самых замечательных достопримечательностей Испании

Завораживающая, достойная «Аватара», красота местности, воистину золотые горы, покрытые зеленым ковром леса, ежегодно привлекают сюда тысячи туристов.
00:10
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы