Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29014
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

"И юный Октябрь впереди !": К 2020 году в России может сложиться революционная ситуация

342 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российское общество уверенно подходит к такому состоянию, когда будет готово к полномасштабному протесту и поставит точку в многолетней драме страны, считает эксперт - политолог Валерий Соловей.

К чему ведет политический кризис?

Постепенно нарастающий политический кризис в России, к 2020 году, с высокой вероятностью, может привести к возникновению революционной ситуации в стране. Но это не значит, что революция неизбежна, считает политолог Валерий Соловей. В своем интервью "Апострофу" он заметил, что кризис будет развиваться постепенно и займет не менее двух лет.

"Кризис будет развиваться не линейно, а будут подъемы, потом спады. И общество выйдет к такому состоянию, когда будет готово к масштабному протесту, чтобы поставить точку в российской драме. Заключительная часть будет очень напоминать украинский Майдан – в современном мире это наиболее эффективная форма борьбы и смены политической власти", – рассказал политолог.

По мнению Валерия Соловья, в России просто уже настало время для кардинальных перемен.

"Кто поднесет спичку к сухому хворосту – не имеет значения. Это прекрасный индикатор того, как в России изменились настроения. Не было бы Голунова – было бы что-то другое. И дело не в Голунове и не в том, что наше общество настолько предано свободе слова. Что-то произошло в массовом сознании. Социологи называют это революцией сознания. А если меняется сознание, начинает меняться и поведение масс", – подчеркнул он.

Эксперт исключил развитие событий по "египетскому сценарию" , с захватом власти в Российской Федерации военными.

"Теоретически такая возможность остается, но российские военные – конформисты. И они очень трусливые", – пояснил свою позицию Соловей.

Также, политолог высказал свое особое мнение. Он считает, что при возникновении крупномасштабных народных волнений, полиция и Росгвардия начнет саботировать приказы руководства страны.

Чем дальше - тем больше

В последние месяцы мы наблюдаем постоянное возникновение "горячих" точек протеста в самых разных частях России. А последние события в Москве, ясно дали понять, что ситуация развивается по нарастающей. Все больше народа выходит на улицы, все больше граждан высказывает свое возмущение и протест, все больше людей перестает бояться...

Руководству страны надо срочно сделать адекватные встречные шаги к народу, идти на контакт, договариваться, уступать и помогать, пока ситуация окончательно не вышла из под контроля и не превратилась в русский бунт "бессмысленный и беспощадный"

Возможна ли в России новая революция ?

Проголосовали: 82

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В нашей стране всё возможно. Если брать по аналогии с событиями столетний давности, то николашка процарствовал 23 года по-моему, этот вурдалак сидит уже два десятка лет, так что вполне вероятно повторение, во-всяком случае я на это сильно надеюсь. Что же касается определения "русского бунта" А.С. Пушкиным, то оно верное и вполне оправданное во-второй части. К этим жуликам, что сейчас у власти, слово пощада неприменимо. Они же народ не жалеют, так почему народ должен жалеть их?

Все это может закончиться слишком непредсказуемо и кроваво. Все зависит от Путина - он, либо "прогнется" под народом, либо "нагнет" народ.

+17 / -1
Ответить
DELETE

Так уже нагнули

Этот "нагиб" будет иметь уже фатальный характер с необратимыми последствиями...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что при угрозе силового решения кризиса, его "нагнут" свои же,чтобы не разрушить сложившуюся систему власти. Так сказать, принесут в жертву. А в качестве кости для народа, кинут какие-нибудь послабления в законах или налогах.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Да согласен, его скорее свои вовремя "нагнут", чтобы и самих не нагнули и у корыта с баблом остаться, но сам он добровольно не уйдёт в этом я уверен.

Ну, его так просто не "подвинуть" , впору устраивать локальную внутрикремлевскую войнушку... Хотя, у спецслужб, всегда есть несколько вариантов решения проблемы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 07.08.2019 в 09:57
под народом

да, проблема в том, что нет сейчас этого самого народа. Его маргинализировали до предела. И поэтому явная перспектива - что недовольство выразится скорее всего в национальных или националистических движениях - а это уже фенита ля...

+6 / -1
Ответить

Никаких объективных предпосылок нет по всем прогнозам, у нас люди гораздо лучше, чем их принято выставлять "властям"

+1 / -3
Ответить

Дмитрий О.Пишет 08.08.2019 в 12:26
по всем прогнозам,

Я читал совершенно противоположные прогнозы, обещающие самое печальное, причем, в ближайшее время.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже не все распилили коли раскручивают новую компанию. В любом случае организаторы будут не в накладе. Даже, если не прокатит, Запад не смотря на свою прижимистость, на развитие демократии расщедрится. Так, что украинское политшоу будет жалкой пародией, того что будет у нас. И будет у нас много маленьких Рассей, но, этакий Большой театр марионеток. Господа, неужели Вы всерьез думаете, что вся эта московская политическая шпана, будет защищать интересы народа? Вы забыли про святые 90-е? Давайте, еще московских футбольных фанатов в народные заступники запишем, до кучи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Все это может закончиться слишком непредсказуемо и кроваво..."

Не совсем понятно, но они сами упорно толкают к этому, можно так то и без крови. Но ведь они безмерно жируют и просто так не отдадут наворованное. Какой дурак согласится мягкий матрац поменять на солому. Вернее сами себя сожрут, что уже началось.

раскрыть ветку (0)

Со всех сторон народ запугивают. Эквилибриум, блин.

+2 / 0
Ответить

Массовое нашествие "темных" сил! Природные катастрофы, гораздо безобиднее социально - экономических!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Эжен энд УрдПишет 07.08.2019 в 08:22
К этим жуликам

а вы наивно надеетесь что придут меньшие? 90-93-год не вспомните, что пелось и обещалось - и что осталось в сухом остатке.? Вы сами сейчас хоть кому-то верите? И доверитесь? А своих внуков?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Девяностые я хорошо помню, но в том то и дело что сейчас у власти как раз последователи тех кто управлял в 90 е. Разумеется, всё непредсказуемо, особенно в России, но тут важно кто к власти придёт, какая именно политическая сила станет во главе. Ну а Путиным и его "доблестной командой" похоже даже его апологеты наелись. Что касается внуков, то я дочери давно говорю чтобы уматывала с детьми из страны, ничего хорошего здесь не ждёт.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ПРЕЕМНИКИ редко идут против политики предшественников! В первое время только обычно!

+6 / 0
Ответить

Преемник будет делать то, что ему скажут, а уж рушить систему ему никто не позволит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.08.2019 в 10:29
В первое время только обычно!

и только на словах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Властитель бессилен. Если он сделает неверный шаг на своём пути, его поправят. Если он будет упорствовать-его заменят."

"Бейбарс".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эжен энд УрдПишет 08.08.2019 в 06:03
какая именно политическая сила станет во главе

Вы наивны как ребенок. Назовите сейчас хоть какую-то "политсилу" чтобы отвечала минимальным запросам. Ситуацию намного хуже чем в конце 80-х НЕСРАВНИМО ХУЖЕ. тогда еще оставались идеалисты и "певцы народного горя" - готовые на самопожертвование. А почитайте здешнюю "оппозицию". Кто в героях и в кумирах? - еще худшая сво. Заведомо непорядочная, вороватая и беспринципная. Где вы узрели хоть какие народные дыижения, народные партии и народных лидеров. "НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ" Взирает со стороны и пока терпит и терпит - наблюдает за схватками крыс под коврами... и безмолвствует. А это хуже всего. Нет никаких объединений, нет реальных лидеров - НЕТ РЕАЛЬНЫХ ИДЕЙ - поэтому запросто моментально может полететь все в тартарары. И НИКТО не остановит - потому что нет и не видно ни одного реального лидера, ни одного реального движения ни одной вменяемой более менее признанной программы. Причем особо надо учесть размеры страны. Самостийные лидеры неизбежно появятся - но КАЖДЫЙ будет дудеть в свою дуду. А общенародных партий и движений в ближайшее время не появится. Так что такая перспектива весьма реальна...

+4 / -2
Ответить
DELETE

Согласен ситуация намного отвратительнее, чем в конце 80 х, да только если ничего не делать и не менять всё и так очень скоро полетит в тартарары. В подобных случаях, когда терять уже нечего, я всегда придерживался принципа, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Да и порядочные люди всегда были и есть, просто их как и всегда очень мало особенно во власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы гавноеды желаете закинуть страну в пропасть для моих детей и внуков? Вот вы и есть первые враги. Ситуация отвратительная? Работать не пробовали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я своё давно отработал Вова из Львива, а ишачить на жульё до гроба не буду ни при каких обстоятельствах. Вы сами на нормальную работу лучше устройтесь, или за работу клавиатурой лучше платят?

раскрыть ветку (0)

Эжен энд УрдПишет 09.08.2019 в 06:25
В подобных случаях, когда терять уже нечего, я всегда придерживался принципа, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца

Вы это своим внукам также говорите, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите для них такого "конца"? - очень сомневаюсь...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Естественно, нет. Поэтому я и говорю дочери, чтобы сматывалась из страны вместе с детьми. Что же касается ужасного конца, то за ним обычно наступает хоть что-то похожее на возрождение, а терпеть эту воровскую власть уже надело. По-вашему выходит, пусть и дальше воруют и занимаются беспределом лишь бы "не было войны", как утверждают некоторые не совсем трезвомыслящие индивиды. Так что ли?

раскрыть ветку (0)

Эжен энд УрдПишет 11.08.2019 в 06:28
за ним обычно наступает хоть что-то похожее на возрождение

Да ну - и расскажите нам - какое у вас началось "возрождение" когда с 91 г точно такие же реформаторы начали разворовывать - разрушать всю экономику СССР - причем разрушали СОЗНАТЕЛЬНО - как говорил ваш и ходорковских единомышленник Чубайс - мы не только все заводы отдавали за бесценок но еще иногда и доплачивали - чтобы уничтожить коммунизм и насадить собственника. Вы это, неразумный хотите повторить. Допустить СНОВА подобных навальных и ходорковских до окончательного доразгробления вашей страны? И еще надеетесь что станет лучше? У вас извините с головой проблемы, если считаете, что народу будет лучше с такими...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы напрасно вяжете меня с Ходорковским, то что произошло в девяностых, это разграбление страны и народа которое продолжается и по сей день и я этого не отрицаю. Но я считаю, что все политсилы должны сейчас объединится против этой воровской власти, в конце концов, сто лет назад события развивались в ином ключе и к власти пришли другие люди. Или такой поворот вас тоже не устраивает? Тогда что вас устраивает, сидеть как премудрый пескарь всю жизнь под камнем в опасении, что его щука съест? Очень "почётное и умное" решение, вроде взрослый человек, а до сих пор каждого шороха пугаетесь. Очнитесь, тот же Чубайс жив здоров и с щедрой руки "любимого" гаранта имеет неплохую синекуру в виде "нанотехнологий".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Наверняка не придут ЛУЧШИЕ - но ЧТО ДЕЛАТЬ - если КТО ВИНОВАТ - уже всем понятно?

+2 / 0
Ответить

Да, лучших сейчас нет, есть только те, что из худших, чуток получше..

+2 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 09.08.2019 в 09:54
чуток получше..
и только на словах - ровно до той поры, пока до власти не доберутся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Революция не только возможна, а уже просто необходима, лучше прошлое с Брежневым, чем настоящее с путиным.

DELETE

"Выкопаем Брежнева, заживём по прежнему". Дано гуляет такая присказка.

DELETE

Нет идеальных политических систем. Пусть брежневский период-бяка, но нынешний-бяка в квадрате. Не было тогда туалетной бумаги, например. Это плохо, но чем лучше нынешнее положение, когда бывает, что не на что её купить? Я утрирую ситуацию таким примером, но это так. Тогда работающий мог рассчитывать на зарплату, ныне рынок труда криминализирован. Кругом кидалово. И в бизнесе кидалово. И нет защиты от государства, потому что оно само крупнейший мафиозо. У россиян нет опыта жизни в других условиях. Кроме как под коммунистами и ворами мы не жили. А поскольку жулики и воры называли себя демократами, то "демократия" россиянам ненавистна. Общество в тупике.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 08.08.2019 в 20:06
И нет защиты от государства, потому что оно само крупнейший мафиозо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
08.08.2019, 13:04
Санкт-Петербург

"Возможна ли в России новая революция?"

Пока нет. Российские силовые структуры заточены только на охрану правящего класса, который им предоставляет самые высокие преференции. Они будут самым жестоким образом подавлять любые выступления. Критическая масса недовольства не достигла своего предела, когда народ защищая свои права будет готов жертвовать собой на баррикадах, зная что терять ему кроме своих цепей нечего, а антинародность режима станет для всех очевидна. Сейчас он не готов к таким жертвам. Ещё год-два интенсивного развала экономики и число выступлений начнёт множиться по всей стране, с которыми силовые структуры уже не совладают.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Русский офицер не похож на турецкого. Турецкие военные после Ата Тюрка не раз брали власть в свои руки и возвращали гражданским. Без этого Турция была бы хуже. Последний путч провалился. Но поверьте мне, он будет.

раскрыть ветку (0)

"...СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ НЕ СОВЛАДАЮТ." Простите за наивный вопрос: а призыв в этом случае властей к войскам НАТО с целью "наведения порядка" исключён?

+1 / 0
Ответить
DELETE

НАТО точно наши власти не позовут.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 09.08.2019 в 00:13
НАТО точно наши власти не позовут.

А Израиль?

DELETE

Вы шутите насчёт Израиля?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
09.08.2019, 12:18
Санкт-Петербург

Вопрос далеко не наивный. Мало кто знает, что Путин подписал документ о СТАТУСЕ СИЛ, по которому НАТО может ввести войска для охраны якобы опасных объектов, считай для подавления выступлений. Об этом прямо говорил генерал Ивашов по ТВ. Но это как раз может не понравится не всем силовикам и тут возможны варианты.

+1 / 0
Ответить

Ссылочку на закон можно посмотреть?

0
Ответить
Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
10.08.2019, 12:12
Санкт-Петербург

Отыщу в своих многочисленны файлах пришлю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До конца 2020 года успеете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
11.08.2019, 10:52
Санкт-Петербург

Постарабсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ссылаться на Ивашова несерьёзно. Вы б ещё на зюгу сослались. Эта какашка недавно заявляла, что на сайте американского посольства был указан маршрут движения несанкционированных шествий и даже будто кому сколько заплачено! Совсем охренел!

Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138
10.08.2019, 06:22
Санкт-Петербург

Вот что я вам скажу, Владимир Львович, я не люблю языком чесать и ели что пишу то имею соответствующие документы по теме, подтверждающие факт подписания Путиным документа о статусе сил. Вы многое не знаете и брызжите слюной, не имея никаких убедительных доказательств. Вешая кликухи на тов. Зюгнова не делает вам чести.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Зюганова была мощная партия. Зюганов мог влиять, но Зюганов имитировал борьбу трепом в Думе. Активные инициативные люди изгонялись из партии. В 96 ом он выиграл выборы и зассал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поболее вас знаю. НАТО-противник. Хоть как. И Путину не союзник. НАТО бы устроила смена режима, чтоб не лезли за пределы России. В Сирию, на Украину и пр. Остальное по барабану, кроме одного деликатного пункта. Они переживают за наших геев, лишённых права на парады, семьи, приёмных детей. Уже то, что вы зю называете товарищем показывает уровень вашей политграмотности. Он вождю товарищ. Причём плохой товарищ. d.radikal.ru

раскрыть ветку (0)

Зюганов - "винтик" нынешней системы, работающий на систему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НиколайПишет 09.08.2019 в 12:18
по которому НАТО может ввести войска для охраны якобы опасных объектов, считай для подавления выступлений

это плюс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ситуация действительно накаляется нарастающими темпами.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

По той причине, что им плювать на нас. Вообще плевать.

раскрыть ветку (0)

Завтра посмотрим что в Москве будет. Опять срочно фестиваль организовали.

0
Ответить

Антонина ИвановнаПишет 09.08.2019 в 10:07
Опять срочно фестиваль организовали.

И еще гонки на автозаках. Весьма символично, можно сразу ехать на митинг и "загружаться " .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ситуёвина какая может где и сложится. Только вот толку-то что? Нет партий и лидеров, которым доверяют. Нет организованных движений, нет массовых гражданских оргнизаций, гражданских движений и нет профессиональных движений и профсоюзов. Население маргелизировано по самое не могу. А что тогда? Только бунт - тот самый, что бессмысленный... ну и попутно развал страны по национальным движениям с националистическими лидерами (что неизбежно) И кто и что от этого выиграет.? Какие-то единицы и некоторые националисты. Кто в проигравших - каждый, вся страна и весь народ. Очень большую, непоправимую ошибку совершили и совершают те - кто с конца 80-х противостоял и сейчас противостоит формированию реального гражданского общества с массовыми общественно политическими НАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Отсутствие в стране гр. общества в его полном понимании - скажется неизбежно - рано или позже но скажется.

+8 / -1
картой
Ответить

Корыто, как не крути, одно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 07.08.2019 в 17:26
рано или позже но скажется.

Все к этому идет, а в последнее время уже не "идет" , а "скачет" .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! На такой ситуации в стране может типа ГИТЛЕРА в России прийти новый ВОЖДЬ к власти!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Александр, а сейчас кто у власти?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Больше можно сказать. Если раньше шахтеры вышли на пути, страдала страна и прислушивались к людям. Сейчас кто выйдет? Работники Магнита? Пострадает Магнит. И что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (135)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы