Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.6к

Тотальная слежка. Продолжение. Предложение использования информации за плату.

9 комментариев

Краткое содержание:

1. Предисловие.

2. О предложении.

3. Обсуждение.

Предисловие

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации! Я уже публиковал статью на похожую тему «Сбербанк ОНЛАЙН. Тотальная слежка"

https://www.9111.ru/questions/777777777741040/

В этой публикации я говорил, что за нами на просторах интернета следят все, кому не лень! И вот интересное, на мой взгляд, предложение выдвинула Ассоциация юристов России.

О предложении.

Эксперты Ассоциации юристов России предлагают установить правила использования так персональных данных: информации, собираемой интернет-гигантами о жизни буквально каждого человека. В том числе предлагается предусмотреть возможности продажи гражданином информации о своей собственной жизни: что любит, где бывает, что покупает и прочее. На мой взгляд предложение, заслуживающие внимания. Если везде, в Европе, Америке, за использование этих данных предусмотрена возможность оплаты, информация в цене, то чем мы хуже? Вы не задумывались над тем, что такие интернет-гиганты как «Яндекс», «Гугл» и др. знают о человеке гораздо больше, чем сам покупатель, владелец магазина или производитель и зарабатывают на этих данных о людях большие деньги? Однако люди об этом ни сном, ни духом! Почему бы и людям не заработать на сведениях о себе? Хо бы почему им не платить часть этих денег людям? Предложения прозвучали на Больших парламентских слушаниях "Вопросы развития цифровой экономики" в Государственной Думе. Как я уже говорил ранее, интернет-гиганты, операторы связи и банки вместе или порознь, но в курсе всех основных событий нашей жизни. Хочу ли я купить машину или чемодан, хочу ли я взять кредит и т.д. и т.п., они в курсе. Эту информацию собирают без нашего участия и без нашего на то позволения и зарабатывают на этом, то бишь, на нас с ваминас большие деньги. По мнению эксперта около 60 процентов взрослых россиян активно пользуются социальными сетями. Данные передаются на платформы интернета вещей (IoT) фитнес-браслеты и устройства умного дома и прочие. Следовательно, эти платформы получают массу информации о жизни человека. Сайты cookies, интернет-провайдеры собирают данные о поведении пользователей, операторы публичных сетей Wi-Fi информацию о MAC-адресах, сотовые операторы сведения о перемещении клиентов (геоаналитику). Эти пользовательские данные обезличены, подчеркивает Александр Журавлев. При этом анализ больших данных позволяет увидеть скрытые закономерности, незаметные человеческому восприятию. Это дает беспрецедентные возможности оптимизации всех сфер жизни: государственного управления, медицины, телекоммуникаций, финансов, транспорта, производства и прочих". Информация вполне конвертируется в деньги. Сотовые операторы, например, с помощью геоаналитики помогают продавцам найти самое удачное место для размещения торговых точек. Постараюсь объяснить более простым языком. С помощью обычной аналитики выясняется например, в каком районе города люди больше всего интересуются ну, скажем, макияжем, или маникюром и педикюром. Эта информация сообщается потенциальному продавцу услуг. Не за «спасибо» конечно же, как вы догадались. И вот в этом районе города открывается ряд макияжно-маникюрно-педикюрных салонов. "Для развития технологий больших данных необходимо совершенствование правового регулирования персональных данных с целью его адаптации к новым технологическим реалиям, считают эксперты. При этом следует избегать крайностей, не допуская перекосов в регулировании исключительно в сторону бизнеса, граждан или государства и оставаясь в рамках существующих международных обязательств РФ". По его мнению, следует рассмотреть возможность купли-продажи таких данных. Хм… «Купля продажа…» Интересная мысль, не так ли?

При создании сбалансированной и комфортной правовой среды граждане, бизнес, а также само государство смогут получать дополнительный доход от таких сделок и от их налогообложения, полагает эксперт. Эксперты особо подчеркивают: нельзя отказываться от использования развития "экономики больших данных". За данными технологиями будущее. Однако для того, чтобы технология могла работать, не нарушая закон, необходимо четко установить правила сбора и использования информации о жизни человека.

Естественно, что к таким субъектам должны предъявляться специальные требования и по открытости, и по обеспечению безопасности данных и правилам взаимодействия с государственным регулятором, полагают эксперты.

Только воплотится ли это предложение в реальность?

Вы согласны, чтобы вам за это платили?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
9 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию!

+3 / 0
картой
Ответить

Взаимно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.08.2019, 02:03
Новосибирск

Я вообще против любой слежки. Хотя, понятное дело, что они про нас все знают. Не оставлять следов в интернете просто нереально когда у тебя есть ip. Поэтому было бы не плохо не иметь ip

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметаю свой цифровой след.

Ушёл в DarkNet

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2296
08.08.2019, 10:40
Самара

Мне особо скрывать нечего, поскольку я не причинила людям зла. Но раз информацией уже пользуются для извлечения прибыли, то пусть поделятся, это справедливо.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть платят если собирают.. А лучше пусть не собирают вообще.

раскрыть ветку (0)

Яндекс.Удалёнка: токсичный флирт с IT-гигантом.

Как чёрная дыра отечественного хай-тека. Туда всё засасывается: резюме, дипломы, надежды, а обратно ничего не выходит, кроме письма «Спасибо, мы вас запомнили. Возможно. Когда-нибудь. В другой жизни.

Убийца сайтов с женским именем продолжает работу. Нейропоиск Яндекса в деле

Убийца сайтов. Так называют Нейропоиск Яндекса. Он появился в апреле 2024 года как отдельный сервис. Был безобиден и не доставлял проблем. В октябре его включили в обычный поиск — тут неприятности и начались.

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

IT-Компании вводят отказ от рекламы в День Победы

В знак уважения к Дню Победы три ведущие российские IT-компании – Rutube, VK и Яндекс – объявили об отказе от трансляции рекламы 9 мая. Эта инициатива, призванная подчеркнуть значимость праздника,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы