Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

Кто в доме хозяин ? В Калуге, кавказцы с автоматом перекрыли улицу, выплясывая лезгинку Видео

114 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ночью 7 августа, группа лиц кавказкой национальности, перекрыв машинами центральную улицу Кирова города Калуги, принялись танцевать лезгинку. В руках одного из резвящихся жителей гор был замечен автомат.

Акция презрения

Городская камера видеонаблюдения запечатлела все происходящее и видео уже появилось в Сети. Видеозапись запечатлела приезд к перекресту пяти автомобилей, которые были поставлены так, что полностью перекрыли проезд другим участникам движения. Из машин вышли молодые люди кавказкой национальности, один из которых держит в руках автомат. Несколько парней начинают танцевать лезгинку на перекрестке, остальные участники этой группы снимают "зажигательные" танцы на камеры телефонов. В это время, на подъездах к перекрытому перекрестку скапливается большое количество автомобилей не имеющих возможности продолжить движение.

Сколько бы еще продолжалась бы эта демонстративная акция неуважения и презрения к окружающим - неизвестно, если бы кавказцы не услышали звук приближающейся полицейской сирены. Отважные танцоры быстро попрыгали в автомобили и разъехались.

Как сообщила ГТРК «Калуга», по факту произошедшего инцидента полиция ведет проверку.

Когда "лопнет" толерантность?

Они у нас живут, они у нас зарабатывают, они у нас развлекаются... И, при этом, еще и ухитряются "плюнуть" нам в лицо. Многие из нас сталкивались с беспардонным, наглым, хамским поведением кавказцев. На своей родине, где самой "радужной" перспективой у них была должность механизатора или пастуха, они ведут себя совсем по другому - тихо и мирно. Но приезжая в наши города, дающие им возможность зарабатывать и жить в свое удовольствие, эти люди превращаются в наглых, циничных подонков.

Доколе?

А вы сталкивались с хамским поведением кавказцев ?

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.08.2019, 17:41
Санкт-Петербург

Ваша статья - именно такая, про которую можно сказать "разжигает межнациональную рознь".

Возмутительно, что общественная дорога перекрыта, что люди с оружием очевидно угрожают желающим проехать.

Но при чем здесь их национальность? Зачем вы это выпячиваете? Они могли бы быть из Барбадоса и танцевать тверк - вы делаете акцент не на сути нарушения, а на том, кто это сделал. Вопрос - зачем? Хотите увидеть в комментах, что не одиноки в своей нелюбви к приезжим? Опять же - зачем? Зачем свою ненависть холите-лелеите, волка кормите?

+8 / -24
картой
Ответить

Вы же не будете у них на родине жить по своим традициям и навязывать им их.А им что можно?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.08.2019 в 17:41
Но при чем здесь их национальность?

Ух, ты! Какой я, оказывается, "разжигатель" . Как вы можете заметить, слово "кавказцы" идет даже в названии видео с YouTube . Также оно присутсвует в оглавлении новостных сообщений. Это все мои коллеги - "разжигатели" ?

Стоит только написать про "детей гор" , так сразу же вылазят "адвокаты" униженных и оскорбленных!

А что касается этой наглой выходки, то уважаемые юристы, без труда подберут к ней соответствующие статьи административного и уголовного кодекса.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому они так себя и ведут в нашей стране, что большинство таких вот как вы - "толерантных", молчащих.

+21 / 0
Ответить

Так и есть. Все молчат - они наглеют. Попробуй, что-нибудь подобное, у них на Кавказе "учудить" , "покрошат" из этих же автоматов.

+17 / 0
Ответить

А был бы у вас пистолет - могли бы спокойно убить этого с автоматом. А мало ли, может он Вас - он же террорист априори, ведь гражданским запрещено носить автоматы, а уж охолощённый он или нет - так сразу не понять.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Настоящие кавказцы себя так не ведут игнорируя закон и показывая этим, что они срали на Россию и российский народ и тем более на закон.

А это быдло, а не кавказцы. (

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я вами полностью согласен это статейка тянет на 282 статью ук РФ. разжигание межнацыональной розни.

+3 / -18
Ответить

АрсенийПишет 09.08.2019 в 07:18
межнацЫональной

Браво! Правовая оценка "законника" из Махачкалы особенно ценна! Печально только, что "правовед" УК РФ даже в руках не держал, а тупо "гуглит" номера статей в интернете. "Подтяните" свою орфографию, а потом начните свое юридическое образование, хотя бы с прочтения Конституции.

«Учиться, учиться и учиться» В.И. Ленин.

Арсений, неприлично самому себе "плюсы" ставить...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ату его, защищающего честь и достоинство своего региона, своего народа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В чем проблема автора поста если факты таковы что кавказцы с автоматом перекрыли улицу и плясали лезгинку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете что, а вам не кажется, что если постоянно по всей стране безобразничают именно выходцы из одного региона, то имеет смысл обратить внимание именно на этот регион!

ТатьянаПишет 09.08.2019 в 10:11
обратить внимание именно на этот регион!

Зато этот регион давно обратил на нас внимание. Живут - не "тужат" , у нас в "гостях" .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому, что русские этим не знамениты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, да потому что ведут себя так ТОЛЬКО представители " кавказской национальности"! Вы много прибалтов таких видели? Поэтому о них никто и не пишет.

+8 / 0
Ответить

Вы не поверите, но ни один еврей не срал мне на коврик перед дверью.

+6 / 0
Ответить

Александр ВалерьевичПишет 10.08.2019 в 04:18
ни один еврей не срал мне на коврик перед дверью

Не верю! Не вводите общественность в заблуждение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кавказ всегда был под строгим надзором русских царей, именно строгим. И платили верой и правдой, если попадали в царские войска. И Сталин как выходец из тех краев, зная обычаи и привычки горцев, держал в узде народы Кавказа. Может быть поэтому много поистинне славных дел было совершено сынами гор, много поэтов и писателей прославили Кавказ и Россию, много героев ВОВ были родом из тех мест. Ну, а сейчас что происходит? Хоть до сих пор на местах действуют тейпы и кланы, но народ распустили до беспредела порой. Теперь славится Кавказ ворами в законе, бандитскими группировками, бесчинствами и т. И все эта мерзость стремится в центр России, в Москву Питер, подальше от глаз родных и близких. И творят черт знает что на улицах, все свои обычаи привозят на улицы российских городов. А зная, что родственники их выкупят, они и не боятся никаких наказаний. Просто распустили их и там, и наши общероссийские власти. Может быть пора принимать меры?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели, что бы славяне устраивали подобное?

+8 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Настоящий кавказец никогда бы не позволил себе ничего подобного. Эта шпана еще и неизвестно чем занимается, раскатывая по городу сразу на пяти автомобилях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 08.08.2019 в 17:41
Опять же - зачем? Зачем свою ненависть холите-лелеите, волка кормите?

Советую вам приехать в Грозный и ночью громко начать плясать гопак где нибудь, перекрыв движение транспорта.

Думаю, после того что за этим последует, вы перестанете писать комментарии на эту тему. А может вообще перестанете писать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2019, 15:27
Екатеринбург

Кроме кавказцев, да ещё с автоматами у нас никто не танцует, или вы знаете кого-то, расскажите?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.08.2019 в 17:41
Ваша статья - именно такая, про которую можно сказать "разжигает межнациональную рознь".

Именно. Автор решил хайпануть на национализме.

Надо было сначала с вами посоветоваться!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ведёте себя подобно страусу, засовывающего голову в песок, при виде опасности. Знаете, что если сделаете замечание дитятям гор, то можете пострадать. Эти дитяти хотят жить у нас по своим законам и традициям и живут уже. И это необходимо нынешней еврейской власти в России, так как именно от русского народа, как наиболее многочисленного, евреи ожидают противодействия своей власти. Забитый, всеми забытый, запуганный русский народ перестанет быть опасен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
08.08.2019, 16:10
Ханты-Мансийск

Почему же их охраняют силовики и милиция? Вот в чем вопрос главный, , эта толерантность до хорошего не до ведёт нашу страну!

+23 / -2
картой
Ответить

Потому что они платят. А наши продажные шкуры молчат.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Видимо, да. А когда видишь подобные выходки, невольно думаешь о негативном. И о том, что железный занавес и жесткий фильтр прибывающих под угрозой депортации и запрета на въезд - не такая уж гадость. За подобное поведение нужно депортировать, а при попытке въехать - в тюрьму лет на 5. Именно в тюрьму, а не на зону. У нас о мигрантах и беженцах заботятся, а на собственное население плюют, определяя его как быдло. Подобное отношение государства и чиновников к населению вполне может привести к социальному взрыву. Об этом страшно думать, но и хамство таких нехороших людей тоже терпеть нельзя. Хозяева, млин, жизни. Пора бы нашим мужикам поднять голову и навести порядок.

Совершенно верно! А попробуй, что-нибудь написать или сказать об этих "джигитах" , сразу поднимается вой о разжигании национальной розни. Вот они и "пляшут" на наших головах.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"За подобное поведение нужно депортировать" Отличная идея! Вот только куда их депортировать? Скорее всего, это выходцы из республик Северного Кавказа, а не Закавказья. И стоит их тронуть, они тут же заноют, что они тоже россияне...

Андрей ГеннадиевичПишет 09.08.2019 в 23:29
что они тоже россияне...

Не только россияне, а еще и патриоты! Автоматы у них для отпугивания террористов, а лезгинкой отгоняли американского шайтана!

И прокатит! Полиционеры поблагодарят и отпустят!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А они у вас есть?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Потому что есть рычаги давления на силовиков - большие деньги, связи, силовое давление.

+10 / 0
Ответить

НиколайПишет 09.08.2019 в 10:00
есть рычаги давления на силовиков

На хрен тогда нужны такие слабые силовики ? Даже слова антонимы - "сила" и слабость".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно, их отцам не стыдно за выходки своих отпрысков? Или этим отпрыскам стало плевать на это? Знакомый приехал из Дагестана 12 лет назад в Москву, КМС по борьбе был, но не сложилось по семейным дальше пойти. Очень спокойный культурный парень. Сейчас ищет работу, но нигде брать не хотят из-за таких "никчемных клоунов" (его слова). Называет их трусливыми собаками, не способными отвечать за свои поступки. Мне жаль таких как он, пожинающих плоды соотечественников, у которых от истинного кавказца остался только танец, да и тот исполненный крайне паршиво и неумело. Изначально красивый танец стал порой смешон, так как часто (и в данном случае тоже) вместо гордого орла мы видим трусливых воробьев.

+14 / -1
картой
Ответить

Вы правы, такие вот "автоматчики" портят жизнь не только горожанам, но и своим добропорядочным соотечественникам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Парадокс, многие когда они по одиночки, спокойные и культурные, стоит им собраться в группу и спокойствие и культурность у них куда то пропадают

Игорь АлексеевичПишет 09.08.2019 в 21:30
по одиночки, спокойные и культурные

"Стадное" мужество - отличительная черта " детей" гор. Приехал один -"подтяни" "стадо" - никого бояться не будем!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не стыдно, культура такая. Джигит должен уметь толпу удивить чем-то.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А наша "доблестная полиция", как всегда прибыла с опозданием. И я сильно сомневаюсь, что она вообще найдёт хоть одного виновного.

Эжен энд УрдПишет 09.08.2019 в 11:49
что она вообще найдёт хоть одного виновного.

Никто и не сомневается! Гораздо безопаснее выявлять и карать мирных оппозиционеров, чем отлавливать вооруженных преступников!

+15 / -2
Ответить
DELETE

Да, это намного безопаснее, можно избивать мирных людей в своё "удовольствие" и пулю в ответ не получишь.

Эжен энд УрдПишет 10.08.2019 в 06:02
и пулю в ответ не получишь.

Пулю точно не получишь, а премию и повышение - да! За "прессование" своих сограждан хорошо хвалят!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Доблестная калужская полиция нашла этих танцоров и объяснила им, что так делать нехорошо. На этом все. Лица кавказской национальности (согласитесь, странная национальность) заполонили Калугу еще в лихие 90-е. Уже поступают предложения переименовать Калугу в Ташир. Это село армянское село, откуда первые армяне появились в Калуге.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Даже так, переименовать. А вы не в курсе, наша "доблестная полиция" оружие у них конфисковала или нет? Штраф как я понимаю их также миновал.

Насчет штрафа была какая-невнятная информация. Об оружии сказали, что это предмет, похожий на автомат. Сейчас очень широко распространилась игра лазертаг, там испльзуют оружие, переделанное из боевого в электронное. У моего сына есть такой пулемет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну понятно, штраф простили автомата не было.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.08.2019 в 06:45
У моего сына есть такой пулемет.

Вы сами верите, тому, что пишите? "Плясуны" - с детскими игрушками?

В своей любви к кавказским гостям не надо доходить до маразма, выглядит очень потешно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то оружие для лазертага далеко не детские игрушки. А на плясунов мне лично глубоко плевать. Я и узнала-то от них в группе вк. И с чего вы взяли, что я люблю всякую нерусь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, если бы они ходили с охолощенным или переделанным игровым оружием, их подняли бы на смех свои же соотечественники!

Кавказцы всегда носят боевое оружие!

Если я несправедливо заподозрил Вас в симпатиях к "дорогим" гостям, то прошу извинить. Просто, приведенные Вами доводы об игрушечных автоматах, меня просто шокировали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так чего же вы ждете лица славянской нацыональности почему не депортируете всех армяшек что слабо диваные герои тогда молчите в тряпочку.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Надо самоорганизовываться. Кому нравится заниматься мазохизмом - пусть и дальше молчат, терпят, бухают и мирятся с любыми унижениями. Кому еще не чужды понятия чести - протяните руку друг другу, отвечайте добром на добро, и сообща карайте тех кто отвечает злом на добро. Не бойтесь скинуться и помочь деньгами и силой тем кто пострадал за общее дело. Готовы на такое братство - табу на бухло, вперед из интернета в спортзал, в магазин за боксерской грушей. Вступайте в националистические организации, РНЕ например. Нет - тогда подчинитесь тем кто сильнее и организованее.

+10 / -2
картой
Ответить

Еще один недобитый фашист покажи свое личико гульчатай.

+2 / -4
Ответить

АрсенийПишет 12.08.2019 в 22:25
Еще один недобитый фашист покажи свое личико

Да легко. Только предупреждаю - терпение не является моей отличительной чертой. В отличие от нежелания мириться с обстоятельствами. И каждый кто будет навязывать мне свои правила противоречащие моим убеждениям - будет послан по известному адресу. И, так, на всякий случай - фашисты это те кто не терпят чужие народы и расы. Националист любит свою родину, народ и землю, он хороший хозяин который передает свою землю по наследству, готовый ее защищать. Настоящий националист у каждого чужака прежде всего спросит - что толкнуло его бросить свою землю и приехать в чужие края, а уж потом принимать решение о том как выстраивать с ним свои отношения.

+5 / -1
Ответить

Николай, не тратьте время, бесполезно "метать бисер перед свиньями" , причем не умными.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Ростов кавказцы отказались платить женщине-таксисту и просто решили её кинуть. Когда она заблокировала двери, то эти животные начали её оскорблять и

Ростов кавказцы отказались платить женщине-таксисту и просто решили её кинуть.Когда она заблокировала двери, то эти животные начали её оскорблять и угрожать.Покажите хоть один подобный случай,...
00:49
Поделитесь этим видео

Нападение на сотрудников полиции в метро

Полиция опубликовала видео нападения на полицейских на станции метро "Тульская", а также пояснения обоих подозреваемых.Они оба говорят, что не знают, за что задержаны.