Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

В России из аптек исчезнут дешевые лекарства

164 комментария

В России упали продажи дешевых лекарств, однако выросли продажи дорогостоящих лекарственных препаратов. Эксперты считают, что аптекам невыгодно продавать недорогие лекарства, так как бонус с их продаж значительно низок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на ссылкой на отчет DSM Group.

Так, за первые шесть месяцев 2019 года продажи дорогих лекарств в России выросли почти на 8%, а дешевых упали:

  • в категории от 150 до 500 рублей — на 3,3%;
  • в категории от 50 до 500 рублей — на 3%;
  • в категории до 50 рублей — на 7,1%.

Согласно отчету, продажи недорогих лекарств в России упали впервые за последние три года. Эксперты связывают ситуацию с инфляцией, а также нежеланием производителей выпускать на рынок дешевые препараты. Причина в том, что цена на такие лекарства не меняется уже много лет, а затраты на их производство увеличиваются. В результате продавать их становится невыгодным.

А какие лекарства покупаете вы?

Проголосовали: 1 290

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

164 комментария
Понравилась публикация?
96 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Приходишь в аптеку, просишь например Дротаверин, а вам говорят его нет возьмите ношпу. Хотя наверняка есть. Только продать выгоднее то что подороже. Хотя эффект тот же.

+70 / -2
картой
Ответить

Марина, а Вы не приходите в аптеку и не спрашивайте.

1. Аптекари нынче продажные. Так и норовят продать что по дороже.

2. Врачи. Ну с ними все понятно, выписывают всегда все самое дорогое из лекарств.

3. Посещаете врача-он выписывает рецепт-несете его домой-открываете сайт аптека ру-вводите туда свое прописанное лекарство-смотрите активное вещество (оно обычно отличается от торгового названия. Например: Таблетки МИГ-активное вещество ибупрофен-ищите все лекарства содержащие ибупрофен-выбираете что удобно по цене)-смотрите все аналоги этого лекарства-выбираете что подходит-заказываете в ближайшую аптеку-приходите и забираете, платите прямо в аптеке в кассу.

Во первых-заказ онлайн существенно дешевле чем в аптеке. Во вторых-выбираете сами.

Ради прикола, как ни будь, после того как выкупите лекарство по такой схеме, поинтересуйтесь в этой же аптеке сколько оно стоит у них. Будете приятно удивлены.

+64 / 0
Ответить
DELETE

А Вам не интересно почему одно и то же лекарство, но разные производители разнятся в цене в разы? Попытайтесь задуматься

А что тут думать?

Возьмем например что ни будь из антибиотиков (без названия лекарства).

Есть отечественный производитель (он же самый дешевый)

Есть зарубежные аналоги

Румыния

Болгария

Индия

Франция

Германия

США

Нидерланды

Швейцария

Дальше перечислять?

Понятно что зарубежный производитель будет всегда дороже, и не только лекарства. Все!

+20 / -1
Ответить

А еще вспомним, что полностью угроблена вся фармацевтика и медицинская наука у нас в стране. У нас нет новых лекарств, а большинство того что выпускается - производится на сырье из Китая. Большинство действительно дорогих препаратов - импортные и аналогов у нас не имеют... Да что говорить - скоро производство соды гавкнется...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а почему сода гавкнется ответьте, пожалуйста.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вкурила что ли? это аллегория.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
12.08.2019, 09:18
Владимир

В точку. Хлорид натрия уже ИМПОРТИРУЕТСЯ из китая, не говоря о дистиллированной воде в ампулах и прочих недорогих препаратах.

Они просто не выдерживают никаких анализов, и ведут себя просто жутко. Качество лекарств - никакое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.08.2019, 18:50
Санкт-Петербург

Мне хотелось-бы думать и задумываться в тех областях, в которых я специализируюсь... Только в последнее время ситуация подталкивает быть и медиком и сантехником и автослесарем, элементарно, чтобы не попасть на бесполезно выброшенные средства и потерянное здоровье. Ещё вариант, иметь знакомых-спецов по своим областям, которым доверяешь, и им оказывать свои благодарности..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я однажды заказала Цена была 400, выкупила за 600, а в аптеке через дорогу он же оказалось за 380... Без всяких проблем и заказов - пришел, купил, сэкономил. Больше Аптекой. Ру не пользуюсь)

+11 / -2
Ответить

Бред. В аптека ру я всегда цены сравниваю, прежде чем брать.

Есть и другие (местные) интернет аптеки. Сравниваю лекарства по цене, после смотрю в интернет аптеках. Я прекрасно знаю какая сеть аптек у нас самая дешевая, поэтому в коммерческие дорогие даже не суюсь больше.

Так вот, в интернет аптеках-лекарства выходят еще дешевле чем в самой дешевой городе.

При заказе лекарства, составляется заказ. Сумма и количество известно сразу. И никогда не меняется при выкупе в аптеке. То, что Вы пишите-полный бред. Можно было и распечатать заказ и взять его с собой. А вообще СМС в телефон приходит с номером заказа и суммой. Так что не рассказывайте.

+10 / 0
Ответить

Я не заказывала, а просто сравнивала цену в ближайших аптеках и на аптека.ru . И в одной из аптек нашла дешевле чем в аптека.ru и купила. А так в основном на аптека ру дешевле. Но все равно нужно сравнивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже пользуюсь аптекой ру уже больше года и очень довольна! Цена намного приличнее, чем в аптеках и + еще бонусы зарабатываешь и еще скидку получаешь. Так что все что пишут негативное про аптеку ру - ложь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.08.2019, 03:26
Лосино-Петровский

Одажды заказала... Вы и не поняли как пользоваться этим сайтом, вот и прокололись! И такого никогда не бывает, если заказали за 400, а выкупили за 600! Пользуюсь аптека. Ру с его основания.

+2 / 0
Ответить

Пересылку и услугу почты посчитайте и приятно удивитесь на сколько выгодно интернет аптека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая пересылка и услуги почтой? В Иркутске если забираешь свой заказ, на пакете стоит адрес сборки-Ангарск. И приходят лекарства на следующий день. Доставка до аптеки естественно бесплатно. Сумма на сайте и конечная не меняются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2019, 09:12
Лосино-Петровский

Опять промахнулись! Аптека. Ру - бесплатная доставка! Не пользовались вы ей,нечего придумывать! Ни промокодом не пользовались, ни " витаминками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с Вами согласна. Я тоже разочаровалась аптекой РУ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.08.2019, 20:55
Лосино-Петровский

Сама много лет так поступаю, но других не могу уговорить от ненужных трат. Они делают большие глаза и восклицают:"Ты что? Это же врач прописал!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за полезный совет. Уже посмотрела, Мне понравилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.08.2019 в 17:29
открываете сайт аптека ру-вводите туда свое прописанное лекарство-смотрите активное вещество

Сергей, я нечего не понимаю в этом, что вы написали. Вы сами мне можете ткнуть пальцем какой заменитель мне купить, мне надо раз в пол года мазать этой мазью, но оно для меня дорого, есть заменитель?

https://wer.ru/opisanie/fermenkol/

0
Ответить

НиколайПишет 10.08.2019 в 07:37
Сергей, я нечего не понимаю в этом, что вы написали. Вы сами мне можете ткнуть пальцем какой заменитель мне купить, мне надо раз в пол года мазать этой мазью, но оно для меня дорого, есть заменитель?

https://wer.ru/opisanie/fermenkol/

Николай!

1. Зачем Вы мне показываете Российский препарат, который по определению должен быть самым дешевым?

2. Зачем показываете цену в интернет аптеке-которая по определению должна быть ниже чем в рознице?

3. Активное вещество Вашего препарата-коллагеназа.

4. Почему не пользуетесь поиском?

Вот, например:

Контрактубекс (Германия)

apteka.ru

Я вижу цену 1154 руб за 50 мл. Ваш препарат имеет объем 30 мл и он дороже.

Вот еще аналоги, содержащие данное активное вещество

www.ladiesproject.ru

Вот еще ссылка (ваш препарат но на 200 руб дешевле)

www.asna.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заказывать лучше через интернет.

Приходите и забираете свой заказ!

0
Ответить
11.08.2019, 21:59
Ростов-на-Дону

Вот читаю вумные мысли как заказывать на аптекару... а никто не слышал, наверное, ни разу, что покупка лекарств через интернет в лучшем случае не поможет... в худшем - летальный исход! Хоспадя! Когда же вы научитесь не за дешевизнОй гнаться, а за здоровьем следить собственным! В инете НИКТО оборот лек. средств не контролирует! А потом врачи виноваты, что лекарство не помогло. ЛЕКАРСТВА НУЖНО ПОКУПАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В АПТЕКЕ, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ, А ТАК ЖЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРЕДЪЯВИТЬ, В СЛУЧАЕ ЧЕГО.

0 / -1
Ответить

Наталья, не несите бред!

Хоть в аптека ру, хоть в Здравсити, или в любой другой-Вы можете ознакомиться с сертификатом на торговую деятельность. Лекарства все берут в одном и том же месте, на региональном складе поставщика. Только одни аптеки содержат армии продавцов, которым нужно зарплату платить а другие обходятся малыми силами, держа только кладовщика и менеджера для обработки заказов.

Разницу улавливаете?

А заказ забираете в одной из предложенных аптек города. И эта аптека выбивает свой кассовый чек, если вы не знали.

Ну ей богу, бывают же дуры на свете, такое сморозить.

А еще, некоторые аптеки города, имеют собственные интернет сайты, на которых можно оформить заказ со скидкой 3-5 процентов. Забираете в той же аптеке, но платите меньше.

Другое дело, если бы вы находясь в своем Ростов-на-Дону заказываете лекарства, которые должны придти не пойми откуда по почте, тогда да, есть вероятность..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же. Заказ делается через интернет, а забираешь его в аптеке.

Подошел и сказал-мне заказ номер такойто и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сысуев Артем АртуровичПишет 12.08.2019 в 15:13
Вот и я о том же. Заказ делается через интернет, а забираешь его в аптеке.

Подошел и сказал-мне заказ номер такойто и все.

Это Вы кому ответили?

Пришел, показал номер заказа, забрал и? Что все лекарства поддельные? С одного места все берут.

Тем более, в аптеке, где получаешь свой заказ, берешь кассовый чек. А кто чек выдал с того и спрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2019, 23:49
Ростов-на-Дону

Реальную аптеку контролирует фарм надзор и проверяет не сертификат на торговую деятельность, а соответствие лек. средства заявленным параметрам. Интернет-аптека - это лотерея, которую никто не контролирует Разницу улавливаете?

В соседней квартире жил товарищ который просроченные лексредства онкобольным продавал Сейчас срок нехилый мотает. И откуда вы знаете, что лекарства, которые вы заказали через инет-аптеку, идут с легального склада, а не из подсобки дяди Бори? На слово поверите? Сегодня фотошоп чудеса творит. Любой сертификат для интернет-магазина нарисуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 12.08.2019 в 23:49
Реальную аптеку контролирует фарм надзор и проверяет не сертификат на торговую деятельность, а соответствие лек. средства заявленным параметрам. Интернет-аптека - это лотерея, которую никто не контролирует Разницу улавливаете?

В соседней квартире жил товарищ который просроченные лексредства онкобольным продавал Сейчас срок нехилый мотает. И откуда вы знаете, что лекарства, которые вы заказали через инет-аптеку, идут с легального склада, а не из подсобки дяди Бори? На слово поверите? Сегодня фотошоп чудеса творит. Любой сертификат для интернет-магазина нарисуют.

Какая подсобка Дяди Бори? Вы себя сами слышите? Все лекарства невозможно подделать. Чтобы быть в теме-надо сравнивать одно и то же. Я по началу все свои хотелки в аптеке брал (там где дешевле). После, стал заказывать. Все то же самое. Сроки всегда свежие. Если бы всем известная аптека торговала леваком, то аптеки города не стали бы связываться, выдавая их заказы. Да еще и выбивая чеки из своей кассы.

И да, столько мошенников, сколько обитает в г. Ростов-на-Дону, я это вижу по Авито-я еще нигде по стране не встречал. Это многое объясняет, что Вам теперь из-за каждого куста мерещится.

Да и не заставляет Вас никто делать заказ через интернет аптеки. Берите в аптеках вашего города и тешьте себя надеждой что все купленное оригинал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 641
12.08.2019, 09:23
Владимир

1 Аптекари. У них - ПЛАН, за который с них спрашивают.

2. Врачи. У них КРОВНАЯ заинтересованность в продаже препарата определенной фирмы. ЗА счет фирм-производителей лек. средств им организуются поездки а "семинары", "повышения квалификации" куда-нибудь в С-Петербург, Сочи, Египет, Турцию.

Ну а затем "бедные врачи" получают презенты в виде семинаров в ресторане, конвертиков, бонусов от фармакологов, которые четко отслеживают выписывание препаратов по заказам аптек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да ёлки палки. Дротаверин и есть Ношпа. Вам Ношпа дорог слишком? Смотрите, чем дешевле препарат, тем хуже его чистят при производстве. Вплоть до того, что он по-другому действует.

+4 / -2
Ответить

Юрий МиллерПишет 09.08.2019 в 19:39
чем дешевле препарат, тем хуже его чистят при производстве. Вплоть до того, что он по-другому действует

Согласна с Вами! Приходилось сравнивать действия аналогов! Но иной раз и относительно дешёвое лекарство действует отлично!

+4 / 0
Ответить

Да, иногда нормально. А иногда просто невыносимые побочки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,оно может действовать быстро и на"отлично"-но!-никто не проводил исследования именно этого состава и как оно потом отразится на вашем организме-никто не знает и даже не привяжет к этому лекарству, когда начнутся проблемы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно, от сопутствующих веществ многое зависит, а от качества сырья тем более)) хотите травитесь отравой из индии.

0 / -1
Ответить

У Вас предвзятое отношение к Индии.

Посмотрите сколько уже Индусов работает в Майкрософт, Гугл, Фейсбук и на прочих шоколадных должностях.

То, что это Индия-не говорит о плохом качестве продукции. Даже наоборот. Выполняют заказы для крупных корпораций. Например, фирма может быть Европейская а выпущено в Индии. Это я так, для примера.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.08.2019, 20:59
Лосино-Петровский

Вас бы почитала моя сестра, работающая много лет технологом на производстве лекарств, это ее уже 4 место в этой области. Она бы вам об,яснила о качестве очистки, что от вас ничего бы не осталось. Берут за известный бренд, торговое название.

+4 / 0
Ответить

Да блин, ну не так действует. Хоть что возьми в пример. В них видимо дух другой компании заложен. Может, действует не фармакон вовсе, а дух, который в него закладывают... )

0
Ответить
10.08.2019, 03:22
Лосино-Петровский

Значит, ратуем и лоббируем дорогой импорт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это категория больных, которые выздоравливают только от бренда. Если фирма другая, то психологический настрой заранее сопротивляется выздоровлению. Зомбированность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я тоже стараюсь всегда покупать аналоги подешевле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МаринаПишет 09.08.2019 в 13:20
Приходишь в аптеку, просишь например Дротаверин, а вам говорят его нет

Вот у нас ТАКОГО нет! Иной раз даже берут заказ привезти любое лекарство, если нет в наличии! На бедном населении -- сильно не разживешься!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и сама статистика продаж-дело тех, кто заказывает эту статистику: для производителей-одна, для аптек-другая, для министерства-третья. Кому что и для чего надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2019, 05:35
Благовещенск

Но-шпа чище дротаверина, потому и дороже, а в остальном согласен, от головной боли лучше возьму банальный анальгин, и дешево, и точно поможет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покупайте через заказ или бронирование - всегда будет то, что вам нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Фармлобби невыгодно иметь здоровое население...

+24 / -1
картой
Ответить
09.08.2019, 17:36
Санкт-Петербург

Пусть до полного уничтожения будут прокляты БОГОМ и фармлобби и их все хозяева во власти в лице команды чубайса! АМИНЬ!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 09.08.2019 в 12:29
Фармлобби невыгодно иметь здоровое население.

Наши чиновники ни о чём не думают, кроме своего кармана! Им разницы нет, -- какие рабы на них за 3 копейки будут работать -- местные или приезжие! ! !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и мёртвое иметь невыгодно. Надо чтоб болели, но насморком. Или раком, но не насмерть. По многу раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там целая мафия фармакологов, и лечить они явно не собираются своими лекарствами, за то они хорошо осуждают народную медицину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что за бред, что дешевые лекарства не изменились в цене, по аптекам пройдитесь. То,что стоило, образно говоря, 1 руб-стоит 4-5 руб. тоже самое и с дорогими. В начале года, я лично, брала препарат по 1600 руб, на днях спросила-2700, и это в более менее дешевой аптеке. Я охренела.

+17 / 0
картой
Ответить

Аналогично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.08.2019 в 13:52
То,что стоило, образно говоря, 1 руб-стоит 4-5 руб. тоже самое и с дорогими.

Точно подмечено. Я раньше брала например Анаприлин, а когда его не стало пришлось взять Ивабрадин. Только раньше он стоил примерно 300 рублей, а теперь, когда не стало Анаприлина, 430-470. В общем, дешевые лекарства исчезают. А дорогие еще больше дорожают... Так что, никому не болеть!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А много ли сейчас имеется лекарств -- дешевле 50 рублей? Вот то-то и ОНО! ! !

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

В нашей дорогущей стране с заоблачными ценами на энергоносители (для предприятий тем более) Вы хотите дешевые лекарства? Подождите, еще начнется маркировка что будет!

Елена! В нашей стране энергоносители дорогущие?

А Вы интересовались сколько люди платят в Европе за коммуналку? А в США?

А известно Вам что в США, Вам без рецепта вообще ни одно лекарство не продадут?

А чтобы выписали нужно к врачу попасть. А чтобы попасть нужны деньги, и не малые. Или платить за дорогущую страховку, чтобы визит к врачу не был таким дорогим. И после всего этого-дорого у нас?

Наши мигранты-уехавшие в США, заказывают таблетки с России (с друзьями, знакомыми или объявления подают, чтобы им привезли) .

+3 / -4
Ответить
DELETE

А что же не вернуться назад раз там так плохо?

Кто сказал что плохо? Дорого и плохо-разные вещи. Речь зашла про дорогие энергоносители. Дорого если сравнивать с предыдущими периодами жизни в нашей стране. А если с западом сравнить-совсем не дорого.

Вот те же Америкосы-платят ежемесячно за мобильную связь по 30-50$, при этом качество самой связи-так себе. Вот это конечно очень дорого!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 09.08.2019 в 18:17
Наши мигранты-уехавшие в США, заказывают таблетки с России

...либо покупают аналоги для животных

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, водитель может купить таблетки стимуляторы В МАГАЗИНЕ! Чего нашим не снилось. В супермаркете таблетки покупать.

+1 / 0
Ответить

Антибиотики и прочие лекарства по теме-не купишь в супермаркете. Там. У нас да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам ли москвичам умничать? Ваши доходы против периферии это абсолютно разные цифры. При доходах 200 баксов (и то не не у всех и не всегда) против 2000-4000 долларов у среднего американца, ДА цены высокие! И даже очень! Да лекарство по рецептам не спорю, но и медицина там выше качество. И мед страховку обычно платит работодатель если работаешь на дядю или правительство, если частник то сам за себя платишь! Но помимо этого там много социальных больниц где лечение бесплатно. Что то у них бомжи и бедные не мрут как наши? Так что соотношение цены и доходов ни как не в нашу пользу!

+9 / -2
Ответить

Ага. Платят они мед страховку. Догонят-еще заплатят.

Работодатель там должен быть очень хороший, чтобы иметь хорошую мед страховку. Про всех остальных можно и не заикаться.

Кому-"Вам москвичам" ? ) Вы верите всему что написано? ) А может Вы и верите всему что Вам по ТВ показывают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не собирайте чушь! Вы там были или может там ваши друзья родственники? Я как раз и не смотрю телевизор в отличие от вас! И да если я не в москве то я никогда не подпишусь что я москвич!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это говорит о вашей недальновидности.

У меня и имя не настоящее, здесь на сайте.

Есть такие вещи-которые лучше не указывать в анкетах, чтобы жилось спокойнее! ).

И да, у меня есть знакомые в США. Как говорится, из первых уст.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Кстати о маркировке. Одна единица с маркировкой станет дороже на 50 копеек по оптовой цене

Плюс оптовая наценка, плюс оптовый Ндс плюс розничная наценка, плюс розничный НДС и 50 копеек превращаются в три рубля или пять. Так что ничего не подешевеет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть Нафтизин за 6 руб. 80 коп., а есть за 32 руб., только в коробочке. Один-в-один: и производитель, и свойства, и побочные действия. Если, я - дура, то переплачу и за коробочку, и за вывоз мусора (этих коробочек). Дело в том, что насвынуждают быть " дурами". Нет в аптеках дешёвых лекарств, хотя их применение никто не отменял. МАРКЕТИНГ - ёбс тудей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да например КОРОНАЛ..35 руб 10 шт. и очень помогает.

+2 / 0
Ответить

Это где коронал 35 руб? У нас от 102 руб самая маленькая упаковка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашем городе - достаточное количество.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В России из аптек исчезнут дешевые лекарства.

Заголовок даже тексту статьи не соответствует, а уж реальности и говорить нечего...

НИАН как всегда нагнетает.

+6 / -1
картой
Ответить

ФёдорПишет 09.08.2019 в 12:41
НИАН как всегда нагнетает.
Не согласен что нагнетает. Рамсит...

+2 / 0
Ответить

Это у них шутки такие, поднимают настроение перед выходными.

+4 / 0
Ответить
09.08.2019, 18:54
Санкт-Петербург

Просто ОТЛИЧНЫЕ поводы для шуток.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НИАН - провокатор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Передача. Безопасный Прием Лекарств: Как Избежать Ошибок и Защитить Свое Здоровье Правильно.

Принимаете лекарства? Уверены, что делаете это правильно? В программе "Ваше Здоровье" мы раскрываем все секреты безопасного приема медикаментов! Узнайте, какие комбинации препаратов могут быть опасны,...

Россиянам объяснили, как обезопасить себя от покупки поддельных лекарств

Каждый день на аптечных полках появляются все новые и новые лекарства, которые обещают быть лучше и эффективнее своих предшественников. И вроде бы хорошо, когда есть из чего выбирать, но, к сожалению,...

7 новых законов июня 2025 года: мошенники, мунициалитеты, мессенджеры, бизнес, мигранты и аптеки

В июне вступает в силу не так много новых законов, но несколько важных новинок все же стоит разобрать. Сразу к делу. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Спешим в «Kari» на акцию 2+1! Как при расходе на 5.300 мы получили 2.000 руб в подарок

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Начну, слегка, издалека, чтобы раскрыть сложившуюся ситуацию. Моя доченька очень стройная и, весьма, не просто одеть её, подобрав симпатичный фасон,
00:05
Поделитесь этим видео

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы