Юрий Миллер
Юрий Миллер Подписчиков: 2439
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544

Биржевые медведь и бык

63 комментария

Как известно, логотипом одной из партий является медведь. Не символично ли, что медведь на бирже является символом падения акций (медведь лапами задавил), а бык - рогами поднял - символом роста акций? Вот и получается, что вообще-то наша партия должна иметь логотип и идеологию быка. Вообще очень странной является политика, направленная на подавление инфляции. Даже если и так, хорошо, окей, как говорят американцы - но у Вас всё равно есть инфляция! Рост цен довольно-таки велик, и он не связан с количеством рублей, которое государство занимает у центрального банка. Это вообще что такое? Америка занимает сама у себя. Её госдолг с удовольствием раскупают иные страны. В том числе и Россия. Германия построена на плане Маршала. Её построили 50-триллионным суперкредитом после падения Рейха. Они себе теперь могут позволить десятки тысяч беженцев, которых могут содержать, а у нас пенсионеров содержать-то трудно - надо повысить ПВ, иначе никак. МВФ порекомендовал типа. Что же в итоге не так с экономикой России? Не следует ли сделать так, что ведение бизнеса стало бы реально привлекательным занятием, а специальные структуры выдавали бы кредиты под залог самого бизнеса под низкий или нулевой процент? В конце концов, деньги не пропадают, а становятся бизнесом (кроме зарплат). И кроме этих диких процентов (скажем 20%) они хотят 42% с зарплаты - а где маржа? Как строить дело? Естественно, драть цены вверх. Вообще инфляция подразумевает, что людей стало больше, денег у них суммарно больше, государство получает больше налогов теперь, теперь и у государства больше денег, всё и подорожало но и зарплаты выросли, и всё уравнялось, но к отношению прошлого года всё выросло. Это так подумать, в РФ уже гиперинфляция, ведь зарплата не растёт, а цены выросли и растут дальше. КГ сыра, сделанного в РФ - 900 рублей.
63 комментария
Понравилась публикация?
12 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная статья. Спасибо!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересные измышления.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неее.. у нас, то есть не у нас а партии ЕР,символ именно медведь. И не просто какой то там медведь, а спящий. Путин же все время говорит НЕ БУДИТЕ СПЯЩЕГО МЕДВЕДЯ! Когда нибудь медведь проснется, вылезает из берлоги, а уж нету никого, проспал даже конец света..

+2 / 0
картой
Ответить

Он не спит, а уходит налево!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Медведь с мешком награбленного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не читал и не обязан читать. Политика должна быть направлена на развитие, а не на подавление инфляции. Если не так - изменить закон о ЦБ РФ. А то бред какой-то. Мы сверхприбыли в валютное право сажаем. Не имеем права вкладывать в свою экономику-западные эксперты не рекомендуют!

+2 / 0
картой
Ответить

Я вижу что не читали. Потому и пишете такое.

0
Ответить

Видимо, Вы читаете. Моя бабушка учитель экономики. И знаете, что я думаю? Что государство можно рассматривать как предприятие. Огромное такое предприятие.

+2 / 0
Ответить

Юрий МиллерПишет 09.08.2019 в 23:42
учитель экономики

Это как? Это где? При чем здесь Вы? Ее знания Вам по наследству не передались. Лучше учитесь и читайте книги, к которым Вы так критически относитесь. У бабушки возьмите список литературы. А то так и будет рассматривать государство как предприятие.

0
Ответить

А что не так с этим? Инвестировать капитал. Вам не понять глубину мысли. Что совет директоров можно менять собранием акционеров. Ой, не понять Вам. Можно. Можно рассматривать государство как большое АО. У него есть ресурсы. Его доходы в первую очередь налоги. Его расходы тоже как у компании, могут быть оптимизированы. То есть обычный аудит тоже имеет смысл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем самым, если Вы способствуете созданию бизнеса (они кстати пытаются особыми экономическими зонами), то Вы создаёте налогоплательщиков. Если Вы хорошо лечите граждан, Вы создаёте налогоплательщиков. Если они мрут, Ваши доходы падают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где, на пенсии. В ВУЗе в Ростове преподавала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МиллерПишет 10.08.2019 в 00:09
Где, на пенсии. В ВУЗе в Ростове преподавала.

Так вот... В ВУЗе учитель называется преподаватель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МиллерПишет 10.08.2019 в 00:07
Вам не понять глубину мысли.

Конечно не понять. Куда уж мне до такой глубины после всех книг и отличного образования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот мне очень жаль. Ведь образование это стандартизация мышления в первую очередь. Вас могут заменить любым таким же обладателем равноценного диплома. Из человека делают шестерёнку для системы. Вот и вся суть образования. Образовать. Из чего? Из сырья. Для них мы сырьё. Которое надо формировать и обрабатывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В целом у Вас наблюдается общая тенденция к опровержению инакомыслия. Вы склонны к его подавлению. Вы привыкли думать так, что всё вокруг закономерно, и всё идёт по плану. Но имеет смысл абстрактное мышление, за которое не надо бояться - что, если было бы так или иначе? За такую мысль Вас не накажут, не надо думать, что ФСБ Ваши мозги слушает. Вы можете себе представить вещи, которые не обязаны реализовать. И более того, гипотеза может быть неправильной, но Вы это выясните при детальном размышлении на эту тему. И тогда необходимость думать пропадёт. Но подавлять инакомыслие - это неправильно. Ведь инакомыслящие могут оказаться правы. В этом, собственно, и проблема "правильно мыслящих".

0
Ответить

Юрий МиллерПишет 10.08.2019 в 00:13
В целом у Вас наблюдается общая тенденция к опровержению инакомыслия.

Нет. Инакомыслие как раз уважаю. А "отсутствиемыслия" основанное на полном "отсутсвиизнания" как раз презираю и подавляю, в чем Вы могли только что убедиться.

"Вы привыкли думать так, что всё вокруг закономерно, и всё идёт по плану." Да. Я привык думать что все вокруг закономерно. Но не идет по плану.

Как здорово Вам удается смешить меня на ночь глядя, почти каждой своей фразой из темноты.)) Абстрактное мышление это не фантазии на тему "что, если было бы так или иначе?" Вы ошибаетесь. Абстрактное мышление - один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими.

0
Ответить

Ну так создайте с нуля абстрактное государство на иных экономических признаков, там, у себя в ночной темноте. И посмотрите, на каком этапе у Вас получится так, как сейчас у власти. Почему так выходит. Не надо я говорю высказывать псевдооскорбления. Мой разум не обязан работать как Ваш. Не уверен что Ваш работает вообще. Вы уверены, что это Вы правы? А вдруг прав я?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими. При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи. В таком виде мышления часто используются образы и символы как общеизвестные, так и такие, которые получают своё значение исходя только из самого мыслительного процесса или дискуссии.

Да вот, собственно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще понимаете цепочку проблем? Внешние деньги поступают только за ресурсы. Бизнес, способный продать ценный товар (Ростсельмаш? Оборонка?) ограничен. Новый создавать практически невозможно. Итог: замкнутый круг. Ну или как вариант: Вы нашли себе мецената под крайне крутую идею, на которую готовы выделить деньги. Тогда да. Но не с политикой кредитного снабжения бизнеса. Все жалуются на высокие ставки. Итог: в основном продукт России - сырьё на экспорт. Никакого высокотехнологичного ничего. Даже Телеграм и то - чел БЕЖАЛ из России. Он теперь на западе живёт. Который Дуров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МиллерПишет 10.08.2019 в 00:28
Даже Телеграм и то - чел БЕЖАЛ из России. Он теперь на западе живёт. Который Дуров.

Думаете Дуров бежал от высокой ставки ЦБ РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят, он бежал после аварии на своём мерседесе, устроил какое-то нечто. Сбил кого-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Вообще очень странной является политика, направленная на подавление инфляции". Странной является политика не направленная на подавление инфляции. "...он не связан с количеством рублей, которое государство занимает у центрального банка." Впрочем это написано в книжках по экономике, которые автор вероятно не читал.

Германия построена на успешной экономической модели и реформах Конрада Аденауэра и Людвига Эрхарда, а не на кредитах.

+1 / 0
картой
Ответить

Более того, некоторые книги - тот ещё высер автора. Так что радуйтесь, что не прочли то или иное произведение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

О Роли Личности, Универсальном Архетипе Социального Поведения и Цветовой Дифференциации Архетипов

Что было, то и есть, и тоже будет, и что делалось, то и будет делаться (Еккл.1:9). И нет ничего нового под солнцем. (Если бы) кто сказал так: „вот-это новое“, то оно было уже в веках, протекших прежде нас (Еккл.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы