Капустина Валентина Андреевна
Капустина В. А. Подписчиков: 94

Как писать жалобы в МФЦ Москвы

1 дочитывание
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Порядок действий

1. Если у вас на приеме в МФЦ возник спорный вопрос, вы не согласны с мнением специалиста, вам нахамили/отказали/послали – не орите, не нервничайте. Спокойно просите позвать руководителя. Их в каждом центре примерно 5–6 штук, кто-нибудь всегда на месте. Попросите руководителя объяснить, на основании чего отказ или почему от вас требуют тот или иной документ. Попросите ссылку на нормативно-правовой акт.

На самом деле у всех специалистов есть возможность по каждой услуге открыть базу данных и дать вам развернутый ответ, но есть лентяи и халатные сотрудники, которым не хочется с вами возиться и разбираться.

Скажите руководителю, что если сейчас ваш вопрос не решится, вы напишете жалобу на mos.ru.

2. Если все же решить не удалось, пишите жалобу на mos.ru. Писать в 10 инстанций смысла нет – все равно спустят в МФЦ и получите 10 одинаковых ответов.

3. Прежде чем писать, убедитесь, что вы правы. Не надо писать «вы все плохие, я не тварь дрожащая, а право имею, а вот Путин по телику/бабушка на лавке/тетя Мотя/дядя Петя сказали, что мне положено…» Все, что вам положено, все услуги МФЦ регулируются законодательством РФ и законодательством Москвы. Ссылайтесь в жалобе на нормативно-правовые акты. Гугл в помощь.

4. Если вы жалуетесь на конкретного сотрудника – потрудитесь записать его Ф.И.О., время приема и номер талона. Часто в МФЦ приходят жалобы «была в марте у сотрудника Зайцевой. Она нехорошая». А она Зайченко. И с 15 по 30 марта была в отпуске. Вам ответят «идите мимо, у нас такие не работают».

Как оформить

5. Пишите свои Ф.И.О. и адрес (хотя бы электронку) и телефон. Без них по 59-ФЗ ваши обращения не рассматриваются.

6. Если пишете от руки – пишите разборчиво.

7. Если вам все понравилось – напишите в книгу отзывов на ресепшн. Хотя бы пару слов и Ф.И.О. сотрудника. Это плюс к премии.

5 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Капустина Валентина Андреевна
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемые юристы-специалисты не надо давать советы общего плана.

Приведите варианты типовых жалоб - это гораздо нагляднее и полезнее.

И вообще по-короче и по-конкретнее пишите свои публикации для делового применения, а не для общего развития.

Советчиков общего характера навалом на всех страницах инета.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2019, 18:20
Красноперекопск
+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая проблема. Дочь прописана у меня, но проживает с мужем и тремя детьми по месту регистрации мужа. Мне не хотят оформить компенсацию за городской телефон. Соцработник уже 2 раза представляла мои документы плюс справку из МУП УК ЖКХ "Мосрентген" в районный МФЦ, о данном факте, но оттуда два раза отвечали, что раз дочь прописана у меня, значит обязана помогать. Дочь многодетная мать - трое детей, не работает. МФЦ "Московский" портит мне нервы два месяца, я инвалид 2-й группы и пенсионер по возрасту - любил по-молодости ходить в цирк. Прикрепляю к письму выписку из моего обращения в МФЦ.

0
картой
Ответить

У вас один выход: признать в судебном порядке факт раздельного ведения хозяйства с дочерью. Мы так всем заявителям советуем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни о чем, автору, наверное, больше заняться нечем...

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы