Как писать жалобы в МФЦ Москвы

Порядок действий
1. Если у вас на приеме в МФЦ возник спорный вопрос, вы не согласны с мнением специалиста, вам нахамили/отказали/послали – не орите, не нервничайте. Спокойно просите позвать руководителя. Их в каждом центре примерно 5–6 штук, кто-нибудь всегда на месте. Попросите руководителя объяснить, на основании чего отказ или почему от вас требуют тот или иной документ. Попросите ссылку на нормативно-правовой акт.
На самом деле у всех специалистов есть возможность по каждой услуге открыть базу данных и дать вам развернутый ответ, но есть лентяи и халатные сотрудники, которым не хочется с вами возиться и разбираться.
Скажите руководителю, что если сейчас ваш вопрос не решится, вы напишете жалобу на mos.ru.
2. Если все же решить не удалось, пишите жалобу на mos.ru. Писать в 10 инстанций смысла нет – все равно спустят в МФЦ и получите 10 одинаковых ответов.
3. Прежде чем писать, убедитесь, что вы правы. Не надо писать «вы все плохие, я не тварь дрожащая, а право имею, а вот Путин по телику/бабушка на лавке/тетя Мотя/дядя Петя сказали, что мне положено…» Все, что вам положено, все услуги МФЦ регулируются законодательством РФ и законодательством Москвы. Ссылайтесь в жалобе на нормативно-правовые акты. Гугл в помощь.
4. Если вы жалуетесь на конкретного сотрудника – потрудитесь записать его Ф.И.О., время приема и номер талона. Часто в МФЦ приходят жалобы «была в марте у сотрудника Зайцевой. Она нехорошая». А она Зайченко. И с 15 по 30 марта была в отпуске. Вам ответят «идите мимо, у нас такие не работают».
Как оформить
5. Пишите свои Ф.И.О. и адрес (хотя бы электронку) и телефон. Без них по 59-ФЗ ваши обращения не рассматриваются.
6. Если пишете от руки – пишите разборчиво.
7. Если вам все понравилось – напишите в книгу отзывов на ресепшн. Хотя бы пару слов и Ф.И.О. сотрудника. Это плюс к премии.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Уважаемые юристы-специалисты не надо давать советы общего плана.
Приведите варианты типовых жалоб - это гораздо нагляднее и полезнее.
И вообще по-короче и по-конкретнее пишите свои публикации для делового применения, а не для общего развития.
Советчиков общего характера навалом на всех страницах инета.
Https://vk.com/wall410628194_667
Есть такая проблема. Дочь прописана у меня, но проживает с мужем и тремя детьми по месту регистрации мужа. Мне не хотят оформить компенсацию за городской телефон. Соцработник уже 2 раза представляла мои документы плюс справку из МУП УК ЖКХ "Мосрентген" в районный МФЦ, о данном факте, но оттуда два раза отвечали, что раз дочь прописана у меня, значит обязана помогать. Дочь многодетная мать - трое детей, не работает. МФЦ "Московский" портит мне нервы два месяца, я инвалид 2-й группы и пенсионер по возрасту - любил по-молодости ходить в цирк. Прикрепляю к письму выписку из моего обращения в МФЦ.
У вас один выход: признать в судебном порядке факт раздельного ведения хозяйства с дочерью. Мы так всем заявителям советуем.
Ни о чем, автору, наверное, больше заняться нечем...