Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Какие пенсионеры полностью освобождаются от оплаты услуг ЖКХ по новому закону

17 405 дочитываний
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 517,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие граждане нашей страны из-за финансовых затруднений нуждаются в дополнительной поддержке. Особую категорию социально незащищенных слоев населения составляют пенсионеры.

У большинства пенсионеров размер пенсии минимален, а платить за коммунальные услуги нужно, причем размер оплаты за эти услуги «съедает» значительную часть пенсии. На этом фоне постоянно появляется информация о том, что пенсионеров вскоре освободят от уплаты услуг ЖКХ.

Недавно в личных сообщениях один из пользователей спросил, действительно ли по новому закону пенсионеров освобождают от оплаты услуг ЖКХ. Да, подобный новый закон есть и на него ссылаются многие источники, но не поясняют, кого это касается и кто у нас в стране из пенсионеров полностью освобожден от оплаты коммунальных услуг. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Новый закон и кого он освобождает от уплаты услуг ЖКХ

Речь идет о Федеральном законе №126 от 06.06.2019 года, который вступил в силу в середине июня. Данный закон расширяет перечень лиц, которые полностью освобождаются от оплаты коммунальных услуг. Именно на этот закон ссылается ряд источников, которые и пишут о том, что пенсионеры нашей страны больше не будут платить за коммунальные услуги.

Но это не совсем так. К сожалению, на данный момент далеко не все пенсионеры освобождены от оплаты за коммунальные услуги.

А по новому закону такое право получили следующие пенсионеры:

  • Герои Российской Федерации, а так же Герои СССР;
  • полные кавалеры ордена Славы, а так же родственники, проживающие совместно с ними;
  • Герои Социалистического Труда, а так же Герои Труда Российской Федерации;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а так же члены их семей.

Как видим, список весьма ограничен. Таким образом, освобождение от оплаты за услуги ЖКХ имеет небольшой процент всех пенсионеров нашей страны.

Вышеуказанная категория пенсионеров имеет право на бесплатное использование горячей и холодной водой, электроэнергии, общедомовых коммунальных услуг, отопления и т.п.

Остальные льготы

Пенсионеры, которые не входят в перечень лиц, полностью освобождающихся от оплаты коммунальных услуг, могут рассчитывать на другие льготы. Правда, платить все равно придется, но значительно меньше.

Сейчас помощь пенсионерам просто необходима, ведь получая пенсию в размере 9-10 тысяч рублей, платить по 4-5 тысячи рублей по квитанциям ЖКХ может стать непосильной ношей для человека. Тем более только в этом году стоимость услуг ЖКХ поднимали дважды.

В данной ситуации может быть предоставлена скидка на некоторые коммунальные услуги, либо субсидия, т.е. компенсация от государства, которая частично покрывает расходы на услуги ЖКХ. В зависимости от оснований, пенсионер может снизить расходы на оплату услуг ЖКХ до 70 процентов.

В первую очередь на дополнительную поддержку могут рассчитывать малоимущие граждане, чей доход ниже прожиточного минимума, участники Великой Отечественной Войны, ветераны труда и пенсионеры, имеющие инвалидность, дети войны, а также жители блокадного Ленинграда и т. д.

Стоит отметить, что несмотря на оказываемую поддержку, ситуация выглядит печальной. Ведь имея огромные запасы природных ресурсов, социально незащищенную часть населения можно полностью освобождать от уплаты услуг ЖКХ, либо направить средства на оказание большей материальной поддержки. К сожалению, пока что таких перспектив не наблюдается.

Когда можно вернуть деньги за лекарства (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Нужно ли малоимущих освободить от оплаты услуг ЖКХ?

Проголосовали: 2 770

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
1694 / -400
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А по новому закону такое право получили следующие пенсионеры: -Герои Российской Федерации, а так же Герои СССР -полные кавалеры ордена Славы, а так же родственники, проживающие совместно с ними -Герои Социалистического Труда, а так же Герои Труда Российской Федерации -полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а так же члены их семей

Хочу обратить ваше драгоценное внимание на то, что правительство в очередной раз надсмеялось над простым пенсионером. Освободив от уплаты ЖКХ состоятельных пенсионеров. Своими законами подчеркивая социальную не справедливость: богатых делает богатыми, а у бедных отнимая самое последнее. В августе повысили пенсии работающим пенсионерам и тут же отобрали надбавку в виде повышения стоимости коммунальных услуг.

А про участников и ветеранов ВОВ я молчу.

+378 / -4
картой
Ответить

Ага, по этому закону Кириенко за коммунальные не платит.

Интереснопо этому закону есть какие-то ограничения по площади имущества?

+80 / -1
Ответить
DELETE

СКОРО ПРОПИШУТ В ЗАКОНЕ КАК ЛЬГОТУ и проведут в трёх чтениях в госдуме: УМЕРШИЕ ПЕНСИОНЕРЫ тоже могут не платить ЖКХ,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

8 сентября будут очередные выборы-так что прежде чем голосовать, думайте головой. Голосуя за партии-ждите очередных"макарошек" . А большинство, кто принимает такие законы это-Единая Россия во гларе с Медведевым и Путиным!

+211 / -4
Ответить

Реально думаете что наши голоса дойдут до подсчета?))

+82 / -8
Ответить

Если бы на выборы все приходили, то да, дошли бы. А вот когда люди думают, что от них ничего не зависит, тогда ими манипулируют.

+62 / -10
Ответить

А что толку,я пошла на голосование, а в списках нет моего мужа. У меня спрашивают,а он живет,да он в своем доме родился и живет,зато в списках его нет. И это не один он такой, многих нет в списках. Вот тебе и голосование,они за нас,которых нет в списках проголосуют. Просто чиновники наглеют и не хотят работать. А сейчас с "короной" и подавно катавасия начнется. Кто умер,за тех поставят чиновники голос. Вот тебе и Справедливость,зато по ящику показывают,которые пробиваются в депутаты,все обещают уже сколько лет,а где обещанное,что Вы должны для народа сделать? Все это трепло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.08.2019, 06:39
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 19.08.2019 в 22:37
Реально думаете что наши голоса дойдут до подсчета?))

Конечно не дойдут! Но где же партии-оппозиционеры? Где "Зюганы", "Жирики" и прочие, которые напрямую должны быть заинтересованы в правильности подсчётов? Да им попросту насра. Ь! Закогтились в думе и ладно. А мы и знать не будем, куда наши "голосящие БУМАЖКИ" выкинули!

+40 / -3
Ответить

Отчего же не знаем?! в думский туалет! Куда ж еще?! они стопками бюллетени меняют.

Главное явка. А как они считают мы видели уже. Даже проценты правильно подтасовать не могут. В эфире свои промашки показывают.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про партии "оппозиции" вопрос интересный - как они были "вдруг" созданы и на что живут)) может в этом и есть ответ почему они молчат про количесвто бюллетеней и как их подсчитывают, когда удаляют из участка всех наблюдателей перед тем как все бюллетени отправят в ЦИК.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, у нас же в Тольятти подсчитали как нужно в сентябре 2018 года в Гордуму прошли 17 коммунистов и только 13 единороссов. Идите на избирательные участки, помогайте наблюдать и считать - отказать не могут!...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 07:49
Владивосток

А Зюгановы, Жирики и все остальные на свои партии не хило получают из бюджета..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина МихайловнаПишет 21.08.2019 в 13:59
Ну, у нас же в Тольятти подсчитали как нужно в сентябре 2018 года в Гордуму прошли 17 коммунистов и только 13 единороссов. Идите на избирательные участки, помогайте наблюдать и считать - отказать не могут!...

Так они потому и прошли что являются прихвостнями Едросов.

Были бы они настоящей оппозицией, то получили бы шкурку от банана, а не депутатские мандаты.

Все прекрасно давно знают как проходят выборы в России.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а можно перечень настоящих оппозиционеров. Т.к. я не думаю что те кто с уточками на головах оппозиция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не дойдут! Не дадут дойти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я конечно хожу на выборы но у нас в городе уже даже заранее избран нужный человек, так как я сама видела уже готовые бланки 🤦‍♀️А сняли оплату ЖКХ с тех, кто получает большую пенсию - это не справедливо.

+51 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирина я 36 лет проработала на Чукотке и по идее я должна тоже возмутиться... почему я должна платить, отработав и получив пенсию с надбавками и коэффициентами в суровом климате, а кто жил в тепле... не платить. Но тут другой ответ есть... мы граждане СССР и полные хозяева ресурсов, за которые с нас сдирают. Мы вообще не должны платить, государство оплачивает, но вот беда... управляющие компанииповторно сдирают и отправляют эти средства в обшор (свой карман). Обратите внимание на р/счет в извещении (код), первые 3 цифры. У нас в Германию уходят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не туда нажала..+ конечно !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы наверное представитель партии ЛДПР или КПРФ?

0 / -6
Ответить

Нет не угадали уважаемая Ольга. Я представитель вот этой женщины.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик,ост-вест академия, и Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.08.2019, 18:57
Канск

А вы наверняка из картавых?

0 / -3
Ответить

Сергей, если вы в мой адрес, вы очень ошиблись. А вы из которых?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да вот каждый раз задумываюсь: то ли идти на выборы, чтобы твоим бюллетенем не воспользовались коррупционеров, то ли не идти вовсе!

+6 / -1
Ответить

Нужно идти, что бы крохобором не достался голос. Я инвалид первой группы все равно поползу, что бы не достался мой бюлетень врагам народа.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Уважаемая Анжелика Валерьевна-Герои Российской Федерации, а так же Герои СССР-полные кавалеры ордена Славы, а так же родственники, проживающие совместно с ними-Герои Социалистического Труда, а так же Герои Труда Российской Федерации-полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а так же члены их семей эти люди заслужили хотя бы это, многие рисковали жизнью и здоровьем! Да и с СССР осталось их немного! Российских героев и кавалеров тоже единицы.

Вопрос в другом-это насмешка вообще над всеми, т.к. таких не более 1-2% от общего количества, а остальные пусть сдыхают, медленно и долго. Может быть проще как во время Отечественной войны - создавать лагеря и в газовые камеры.

И члены их семьи... А те пенсионеры дети, пережившие войну) родители которых погибли и всю свою жизнь он.

И выплывали как могли, не заслужили такой помощи от государства. Я приклоняюсь

перед ветеранами ВОВ, но не нужно забывать и о других людях.

+77 / -2
Ответить
20.08.2019, 07:23
Ростов-на-Дону

А ведь о ветерананах ВОВ там ни слова.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

Моя бабушка ребенок войны. Их город немцы брали дважды. Ей повезло это пережить, чудом не расстреляли.

И теперь она даже как ребенок войны НИ РАЗУ не получила ни одной положенной выплаты.

Кому в карман идут ее деньги?

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.08.2019, 22:40
Новочебоксарск

Откуда 1-2%? Если бы их было 1 млн, то это 0.68%. Но реально их не более 100 тысяч, т.е. 0.00068%...

+23 / -1
Ответить
DELETE

Я указал примерно, статистики не смотрел, возможно Вы и правы. Это очень немного в общем числе пенсионеров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ветеранов ВОВ, которые действительно воевали-уже нет в живых, умерших от ранений и по возрасту, а остались тыловики не имеющие ранений. Даже если посчитать, то сколько лет этому ветерану? Если он родился даже 1929 году и наконец войны ему исполнилось 18-то уже 90 лет Не хочу быть ханжой, у моей семьи погибли 3 маминых брата, один Герой Сов. Союза, но сомнение берет по поводу существующих ветеранов ВОВ.

+18 / 0
Ответить

Людмила ФедоровнаПишет 20.08.2019 в 20:11
Даже если посчитать, то сколько лет этому ветерану?

Последний военный призыв - 1926 г. Их призывали в 1945. Посчитайте, сколько лет должно быть ветерану. (подсказываю - 90+). Много их осталось?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Последний призыв 1927 год был, тем кому исполнилось 17 в ноябре 1944 г., мой отец должден был идти, но ему дали бронь как трактористу, чтобы весной можно было нормально засеять поля. У его матери, моей бабушки ещё было 5 ртов, младшему 4 года, все голодные. В тылу тоже не сладко было! У меня мать начала работать в 41 в возрасте 7 лет! Жрать было нечего всё шло на фронт, а пацаны и девчёнки надрывались на тяжёлой работе. С их образованием в контору не садили!

раскрыть ветку (0)
06.10.2019, 10:03
Санкт-Петербург

Ошибаетесь, моей матери 98 год и она прошла всю войну. В настоящее время она живёт в однокомнатной квартире и не хочет лишать себя самостоятельности и поэтому не идёт жить к детям.

+3 / 0
Ответить

Люди о чем вы спорите? Каждый гражданин должен жить достойно, но нам не дают. Мы не живем, а выживаем и нет защиты от этих едросов, а только высасывают за все... скоробудут брать за воздух, которым дышим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мульт фильм "Чиполино " так актуален сейчас.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Алесандр Михайлович КибардинПишет 19.08.2019 в 19:17
а так же члены их семей

А чем члены семей заслужили-то? Вот это непонятно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А много ли вернулось и выжило...?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подождите, скоро будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алесандр Михайлович КибардинПишет 19.08.2019 в 19:17
Российских героев и кавалеров тоже единицы.

Современных Героев России Путин наштамповал своими закрытыми указами столько, что у Барбоса блох меньше. Что сильно нивелирует это, когда то почетное, звание. Мы их не знаем и за что получили это звание тоже.

Но, могу посоветовать повернуть голову на Кавказ. Современные Герои в путинской России начались именно там. Потом Петров и Баширов - посмешище для всего мира, тоже оба кавалера. И так далее.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2021, 15:43
Сосновый Бор

А интересно каким здоровьем и жизнью рисковали новые герои соцтруда роттенберг,кириенко,чемезов.Наверное при пересчёте бабла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Добавили всего то 126 руб к пенсии - вот это УВЕЛИЧЕНИЕ! пенсии работающего пенсионера.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно их освободили от уплаты коммунальных услуг, но почему не должны платить члены семьи? Они ведь ничего не сделали для страны.

+76 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего уж только о льготниках говорить?!

У нас в стране какая средняя з/п? 43 тыс руб.?

ОСВОБОДИТЬ ОТ ОПЛАТЫ ЖКХ ВСЕХ У КОГО З/П НИЖЕ СРЕДНЕЙ ПО СТРАНЕ ИЛИ РЕГИОНУ!

+45 / 0
Ответить

А у некоторых зарплата ниже по стране, но они еще в теневом бизнесе, там у них большая зарплата. Их освобождать? Сейчас умненьких много, многие думают, как бы обмануть государство, урвать побольше. Эти умненькие везде лазейку ищут. У меня подруга говорит, как бы найти неофициальную работу, чтобы пенсию побольше получать, как неработающей пенсионерке.

+3 / -14
Ответить

ОльгаПишет 20.08.2019 в 09:45
как бы обмануть государство

а может все как раз наоборот?!

- НДФЛ

- НДС

- налог на имущество

- ЖКХ

- транспортный налог

- земельный налог

и пр.

Вам не кажется, что некоторые из перечисленных повторяются при налогообложении и получается двойное, а иногда и тройное, и ннн-ное налогообложение?!

Так кто кого обманывает?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть налоговая получше работает!.. Выявляет частных предпринимателей, которые десятилетиями занимаются предпринимательством, не регистрируясь, соответственно не платят налоги... В одном охранном предприятии в отчете в налоговую по 3-4 человека на одну ставку оформляют. На вопрос работников налоговой "почему такие маленькие з/платы?" отвечают: эти работники такие лодыри, работать не хотят, вот поэтому и з/платы маленькие у них... Нормально, да?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не повысили пенсии работающим. У меня не повысили.

+5 / 0
Ответить
DELETE

9 месяцев официально работаете, а потом увольняетесь, потом снова устраиваетесь... и снова... увольняетесь. Тогда официально будете получать перерасчёт пенсии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да только вот повысили на 3 копейки, а отобрали на рубль...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 09:25
Санкт-Петербург

А если этот бедный из криминала, и всю свою жизнь не успевал выходить на свободу получал новый срок, ему тоже повышенную пенсию и льготы? Вы о чем, товарищи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коммунальные распределят на остальных жильцов, общедомовой счетчик, ничего не поделаешь будут платить за тех кто побогаче.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

В Советское время все пенсионеры платили 50% и даже были такие, которые вообще не платили и знаете на все в государстве денег хватало и в то прекрасное время пенсионеров уважали и не делили, как сейчас на разные социальные группы по оплате жилья.

+208 / -2
картой
Ответить

В советское время в 40 лет можно было иметь "Ветерана труда" и платить 50%. если квартплата была около 3-4 рублей, я не знаю точно, у родителей не сохранились квитанции, то экономия в 1,5 рубля считалась экономией. И перечень других льгот был не мал.

+38 / -1
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 19.08.2019 в 19:41
+31 /-1

Хлебников Юрий Викторович тут минусит всех, возможно не знает, что для Ветерана труда достаточным считалось проработать на одном предприятии 20 лет жещинам и 25 лет мужчинам. Сейчас общий стаж 40 женщинам и 45 мужчинам. Учеба, на которую ты, вроде как, погулять вышел, исключена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами. И не только по оплате ЖКХ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый в Чили живет, говорит что за малосемейки они вообще ничего не платят.

+11 / -1
Ответить

А к нас в России дерут больше чем за квартиру

+7 / 0
Ответить

а у нас, а там. УУУУХ, КАК у нас хреново, а ТАМ НА ЗАПАДЕ все для народа

+2 / -4
Ответить

ОльгаПишет 20.08.2019 в 09:47
а у нас, а там. УУУУХ, КАК у нас хреново, а ТАМ НА ЗАПАДЕ все для народа

Правильно, Оля. А ведь цель стоит на сортировку мусора. Многие ли у нас готовы утилизировать ту же пластиковую бутылку, как японцы, например. Бумажку сорви в один контейнер, пробку открути - в другой, саму бутылку в третий...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сказано же в ЧИЛИ? Или что то не понятно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже дома так сортируем, а они при заборе мусора все в один контейнер сваливают и везут!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы готовы, но нам на полгода поставили контейнер под пластик, он исправно наполнялся, оплату за утилизацию понизили в половину, потом программу свернули так как мусорня машина всё равно всё смешивает в общий мусор, и стоимость утилизации снова вернулась на круги своя 170 р. с 2 человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кухня в 5 кв.м., не поместить столько емкостей для сбора мусора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2020, 04:49
Набережные Челны

Это дело привычки. Другое дело, что для мусора у нас только один ящик. Хоть на 10 мешков рассортируй, а бросишь в 1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какая фигня? Стесняюсь спросить сколько лет было автору, чтоб писать про пенсионеров СССР, которые тогда платили 50%?

+1 / 0
Ответить

Автор 1956 года рождения, вот и считайте сколько было. А пенсионерами были родители: отец 1922 г.р., мать 1928 г.р. Так что реально и обьективно.

+7 / 0
Ответить

Я чуть моложе, и мама с 1930, но официально заявляю, что никогда она не платила 50 процентов, хотя и была ветеран труда, у которых точно были льготы. 50 % она платила только за телефон, как ветеран труда. Возможно ваши родители были на инвалидности, тогда да. После того, как мама стала инвалидом, появились льготы на коммуналку. А простым пенсионерам (не имеющим званий, инвалидности, участия в чернобыле и т.д.), не было никаких 50 процентов. Мои свекора были "здоровыми" и видимо не очень заслуженными и платили они по полной программе всегда!

+4 / 0
Ответить

Мои вообще не платили, так как оба были участниками ВОВ, а отец ушел в отставку в звании полковника в 1977 году. Но в сущности если бы даже и платили!, так это были в сущности копейки, учитывая что тогда платили в пределах 10-15 руб. Насчет инвалидности честно не знаю, так как в 1974 г поступил в военное училище и на этом закончилась моя домашняя жизнь. Единственно знаю что тогда инвалидность давали адекватно больным людям, а теперь получить инвалидность можно только тогда когда одной ногой на том свете или же, не буду расскрывать как...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы... ветераны труда платили 50 процентов только за себя... но просто не все шли оформлять эту субсидию... так как кварплата была мизирной.. и не хотелось заниматься волокитой с бумагами из за пяти рублей как максимум... при пенсии в среднем 100-120 рублей...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.08.2019 в 19:41
Единственно знаю что тогда инвалидность давали адекватно больным людям

А сейчас даже людям, болеющим раком, диабетом, астмой не дают. Дадут, когда выносить вперед ногами будут такого больного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в корне изменился порядок установления инвалидности! Онкологию дают на год, потом если ремиссия стойкая снимают, Астма - все зависит от строго определенных показателей в крови и исследованиях и т.д. И вообще в те времена пенсию не платили (а это региональный бюджет), и была установлена негласная политика - установить инвалидность, чтоб люди хоть что-то получали, т.к. пенсию по инвалидности платят из федерального бюджета! В общем много чего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР пенсионеры получали 120 рублей. Это было равно средней заработной плате. Сейчас пенсии как минимум в 4 раза ниже, а жкх отнимает почти половину пенсии, в то время как в СССР жкх составлял не больше 10% от суммы пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не очень реально. Те у кого ниже прожиточного минимума доход получают субсидии от государства на оплату жилья. Пример: Вторя жена моего отца, за всю сознательную жизнь стажа у неё работы лет 10 от силы, работать не хотела детей рожала и с каждым сидела чуть ли не до 7 лет. При этом получает социальную пенсию на пару тысяч меньше чем пенсионер отработавший 40 лет., субсидию полностью покрывающую 100% стоимости ЖКХ. Неплохо устроилась тётя.А человек который отработал 39 лет, т.е. не имеющий статус ветеран труда должен от своей пенсии платить полностью за ЖКХ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 2007 году еще платили 50% за ком. услуги. И это были 50%,а ни те 50% ,которые платим сейчас. От 50% пшик остался, у них свои подсчеты. За капремонт 70-летние платят якобы 50%,но на самом дел намного меньше, а 80-летние вообще не должны платит по закону, а с них берут все сто%,в возвращают меньше. Слова, одни слова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такого хаоса и беспредела не было ни при Совке, ни в В 90-ые. Образование и здравоохранение были доступны всем. Никто не обижал пенсионеров, детей и инвалидов. Это было табу!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, именно 50% по всей жкх. Сейчас 50%, берут, пример за свет, только в пределах соцнормы. А соцнорма всегда одна цифра выходит. Пример: за свет нагорело 1500 рублей из них по норме выходит 350 рублей, так вот из этих 350 р., выплачивают 50%. Остальные 1150 потратишь полностью. В итоге, заплатил полторы тысячи из них 50% получил 175 р.

+1 / 0
Ответить
11.09.2020, 04:55
Набережные Челны

Соцнорма 350 р., а оплата по тарифу при отсутствии счётчика более 500 р. Почти равно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАК И СЕЙЧАС ВСЁ ОПЛАЧЕНО ИЗ ФБ С 2004 г. Постановление Правительства предпоследнее № 97 от 11 февраля 2016-2019 г, отмена после получения денег.--регулярно оплата идёт на каждый кв м...и хапремон----нас дурачат и офшоры деньги идут, вскрывайте коды на попрошайках--кв-циях и смотрите. Последнее--это Приказ Силуанова есть № 579 Н...--оплата ком услуг на 2019-2021 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что вы врёте.на жкх пять месяцев приходила квитанция 4400 рубл. А в июне пришла оплатить 4500 руб. а за июль пришла квитанция 4600 рубл. Что вы делаете. Как прожить пенсионеру если пенсия у него 8000 рублей. Вы что революцию ждёте.ведь мы спросим с вас сполна.

+117 / -3
картой
Ответить

Я имею статус безработного и получ пособьие только на хлеб какое еще жкх и налог за имущество мне платить.

+25 / -3
Ответить

Эта категория вообще не защищена. Я пенсионерка, со мной живёт сын, которому 20 лет. В прошлом году он окончил технику и стал на учёт в ЦЗН. Мало того, что с работой не помогли, так пособие платили только на проезд, т.е. 800 р. И то не каждый месяц. У меня пенсия 9000. О каких платежах ЖКХ может идти речь? Вот и получается задолженность. А как прожить на такие средства?

+35 / -3
Ответить

Волгина Виктория ВикторовнаПишет 19.08.2019 в 20:25
У меня пенсия 9000. О каких платежах ЖКХ может идти речь? Вот и получается задолженность. А как прожить на такие средства?

Вы можете оформить жилищную субсидию.

0 / -5
Ответить

Чтобы оформить жилищную субсидию, больше обуви собьешь и нервов потратить. С нами ещё живёт моя мама 79-летняя и я уже как-то пробовала оформить эту субсидию. У нас в общем сумма была превышена на 25 копеек и в субсидии отказали. Унижение, да и только.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 20.08.2019 в 05:28
Вы можете оформить жилищную субсидию.

При 1 неработающем это нельзя. А у них сын не работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.08.2019 в 05:35
1 При 1 неработающем это нельзя. А у них сын не работает.

Он стоит на учете в центре занятости, значит право на субсидию есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он в службе занятости стоит, приносит справку оотуда, и вот вам субсидия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Работать не пробовал?

раскрыть ветку (0)

Иди Работай!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работу ищите.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня с 5 тр подняли до 16 тр и на все обращения полный игнор!,,

0 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 19.08.2019 в 22:40
У меня с 5 тр подняли до 16 тр и на все обращения полный игнор!,,

А куда вы обращались? Я тоже так хочу, чтоб меня трехкратно "игнорировали".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий СтаниславовичПишет 13.08.2019 в 14:31
Вы что революцию ждёте.ведь мы спросим с вас сполна.

Они ее не ждут, они к ней готовятся каждый день, каждый час: двойное гражданство, авшоры, заграничные поместья, запрет протестов, запрет вякать в сторону власти, Росгвардия, система голосования на выборах... можете продолжить список.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нужно освободить от оплаты всех граждан, но с определёнными лимитами потребления (свыше которых платить надо).

+115 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по новому закону такое право получили следующие пенсионеры:

-Герои Российской Федерации, а так же Герои СССР

-полные кавалеры ордена Славы, а так же родственники, проживающие совместно с ними

-Герои Социалистического Труда, а так же Герои Труда Российской Федерации

-полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а так же члены их семей

Я не хочу ничего плохого сказать об этой категории. Но ведь у них доходы не самые низкие. Конечно, им нужны какие-то льготы/почести, но причем тут члены семьи? А уж оплатить-то коммуналку им вплоне по силам.

+108 / -1
картой
Ответить

Потому что их детки и внуки занимают кресла во-властных структурах, разве могут они обделить себя?

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не пенсионеры - Герои и Кавалеры! А просто ВСЕ Герои и Кавалеры, и ТЕ, которые стали Героями в ВОВ, и те, которые стали героями уже при нынешних правителях России. Пенсионный возраст здесь не имеет значения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (356)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы