10 советов, которые помогут улучшить взаимоотношения на работе

www.resilientsupplychains.com
У меня проблемы на работе в офисе. Офис маленький и мы все постоянно вместе целыми днями по 8 часов. Иногда коллеги меня просто бесили, готов был просто растерзать всех и кстати они меня тоже, я просто уверен. Убеждён, что многим из Вас это знакомо. Правда? Примерно месяц назад в интернете нашёл правила как жить с коллективом душа в душу, решил испробовать на себе и Вы знаете помогло, со многими нашёл общий язык и перестали ругаться. Теперь хочу предложить эти правила и Вам.
Хорошие манеры необходимы для поддержания позитивной атмосферы на работе. Следующие маленькие правила должны стать частью вашего рабочего этикета.
Не забывайте про вежливость
Убедитесь, что два маленьких слова всегда являются частью вашего рабочего лексикона, среди которых «пожалуйста» и «спасибо». Они могут существенно изменить разговор. Ворчливый взгляд ухудшит отношения с коллегой, а улыбка всегда настроит на позитивный лад.
Время ― деньги
Приходите вовремя на встречи с коллегами. Хотя вы очень заняты, но и они тоже. Пропуская начало встречи, вы можете упустить важную информацию. Опоздание даст понять коллегам, что их слова не представляют для вас интереса.
Просите, а не берите без спроса
Если вам понадобилась ручка, степлер или стул, попросите разрешения одолжить вещь. Верните ее своевременно.
Общее пространство означает общую опрятность
Старайтесь держать пространство и оборудование в офисе чистым и аккуратным. Вы действительно хотите найти крошки от печенья на столе, грязные салфетки рядом с корзиной? Вашим коллегам тоже будет неприятно. Минимальная чистота должна быть частью любого рабочего этикета.
Слово ― серебро, молчание ― золото
На работе приятно пообщаться с коллегами, но будьте осторожны, чтобы не беспокоить коллег слишком часто. Не стоит громко разговаривать, музыку слушайте только в наушниках.
Звонок на вашем телефоне не должен быть громким
Поставьте телефон в режим вибрации в рабочее время, воздержитесь от его проверки во время встреч. Вы будете более сосредоточены, а также не помешаете коллегам.
Придерживайтесь дресс-кода
Слишком облегающий или повседневный наряд неуместен, если на работе действует дресс-код.
Не жалуйтесь
Если вы постоянно ругаетесь или жалуетесь, коллеги захотят держаться от вас подальше, считая вас «хроническим жалобщиком». Старайтесь оставаться позитивными, люди будут больше ценить вас за это.
Злость ― это плохой советник
Если что-то вас расстраивает, сохраняйте спокойствие. Избегайте приступов гнева на рабочем месте. Потратьте время, чтобы глубоко вздохнуть и остыть. После этого вы сможете выразить свое недовольство более цивилизованным образом.
Улыбайтесь
Наградите своих коллег улыбкой. Вы заметите, что это заразно.
Соблюдайте эти не хитрые советы и на работе с коллегами не будет ни каких проблем! Удачи! Всем спасибо!
А Вы придерживаетесь этих правил?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
К сожалению иногда именно наличие дресс кода, там где он не предусмотрен это является причиной раздоров в коллективе, так как один при дресс коде, остальные о нем не слышали.
Да эти правила универсальны, их можно и нужно использовать не только на работе, но и в любом обществе и даже в семье.
А Вы их используете?
Стараюсь, но я не люблю общество, иногда трудно себя сдерживать, язык - мой враг.
"Я ненавижу человечество"
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество.
Моя пустынная душа."
К.Бальмонт
Как я Вас понимаю! Но надо! Надо как-то уживаться.
Аффтару респект! Распечатаю, повешу над столом!