Сергей Тюрин
Сергей Тюрин Подписчиков: 2077
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1105

Польша хочет напугать Россию.

1 дочитывание
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лучший способ напугать Россию, это разместить на территории самой Польши Американские войска! И что? Россия сразу напугается? Они там каким местом думают? Несколько тысяч американцев могут напугать россиян? Уроки второй мировой войны их ничему не научили! И миллионные войска не смогли нас напугать, а тут какие-то несколько тысяч.

И это говорит глава МИД Польши Яцек Чепутович. Вроде бы взрослый человек, а предлагает такую ерунду. "Присутствие американских войск в Польше играет очень важную сдерживающую роль. Россия дважды подумает, прежде чем прибегать к военным средствам."

Против кого применять военные средства? Против Польши? Они кем себя возомнили? Какой пуп земли! Да они и даром никому не нужны. И Россия уже давно об этом подумала.

Не нужны точно так же, как страны Балтии. Свою экономику развалили, а теперь хотят "выехать" за счёт мнимой российской угрозы.

Вообще трудно предположить, что в правительстве этих стран сидят взрослые адекватные люди. Такую ересь несут, что уши в трубочку сворачиваются. Мнят о себе не известно что. Какие у них лакомые земли с богатыми природными запасами. И именно "нищая и убогая" Россия стремиться напасть на них и ограбить! Идиотизм чистой воды. Не знаю как вам, а мне становится иногда очень неловко за состояние умственного здоровья подобных политиков.

Вы считаете, что прав глава МИД Польши?

Проголосовали: 55

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хотел ответить этому пшеку матом. Но воздержусь.

Интересно, почему все утырки думают, что мы на кого-то хотим напасть? Разве история не говорит об обратном? Многие пытались: и япошки, и фашисты. Даже татаро-монголы какое-то время правили балом. В итоге где они? Монголы - в Монголии, пьют кумыс, агрессивные япошки разевают рот на Курилы. Но только разевают, без шансов туда ступить. Фашики, захватившие Европу, были выкинуты в свою Геманию.

Кстати, пшек чепутович (а может, чепухович?) почему-то забыл, что его Польшу освободили тоже русские.

Если речь о Крыме, так нам надо где-то Черноморский флот держать. Просто возвратили исконно русское.

А пшек пусть размещает войска, если территории много. Война всё равно будет вряд ли, т. к. нужно быть конченым идиотом, чтобы её развязать. Таких в руководстве стран, обладающих яд. оружием, не наблюдается.

+7 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трамп погряз в своих проблемах и ему на другие государства совершенно наплевать, ну разместят они взвод, батальон, полк и что в этом изменится? Да и не надо забывать, что после известных событий 14 года на Украине, взгляды наших соседей на РФ в корне изменились, вот поэтому поляки дали добро на размещения американцев и этот малочисленный контингент будет использоваться только для защиты Польши от потенциального врага, а не для нападения на сопредельное государство и они, поляки с американцами не сумашедшие нападать на государство имеющее ядерное оружие и громадный военный потенциал в численности и вооружении.

+8 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 17.08.2019 в 11:40
после известных событий 14 года на Украине, взгляды наших соседей на РФ в корне изменились, вот поэтому поляки дали добро на размещения американцев и этот малочисленный контингент будет использоваться только для защиты Польши от потенциального врага, а не для нападения на сопредельное государство

Да неужели? Я думал, что эти взгляды начали меняться ещё раньше до известных событий 12 марта 1999, а амеры ещё с 1945 г. думают-кого бы им ещё "защитить".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Польша это страна деградировавших и паразитирующих славян! Которые столетиями мечтают сделать Польшу великой и владеть землями "от можя и до можа"! Это не ново! И не удивляет здравомыслящих людей!

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

С автором согласна на все 100%. Все эти страны добра не помнят. А России по большому счёту на них насРать... нам бы в своих проблемах разобраться, а тут ещё из вне постоянно подтявкивают...

+7 / -1
картой
Ответить

МаринаПишет 17.08.2019 в 11:57
А России по большому счёту на них насРать...
да и им тоже самое, лишь бы оставили их в покое, а занялись действительно в своих внутренних проблемах, которых накопились как никогда. Блин, как только включишь ТВ с утра до вечера только одна Украина, Польша, Трамп и пиз.. ц больше проблем нет, все счастливы, прекрасная стабильность..

+7 / -1
Ответить

Да кто им покоя то не дает... Есть такая поговорка,,, дурная голова ногам покоя не даёт,, . Они сами себе угрозу придумали, сами в неё поверили и теперь с ней борются.

+6 / -1
Ответить

Угроза пошла после Украины, если бы не было того что произошло они бы считали всё иначе и дружеские отношения были бы до сих пор.. Они все те события воспринимают очень и очень серьёзно, да ещё и авария самолёта президента очень сильно повлияла на международные отношения, мы говорим что они виноваты, а у них совершенно иное мнение в трагедии с самолётом.

+2 / -1
Ответить

ИгорьПишет 17.08.2019 в 17:09
Угроза пошла после Украины, если бы не было того что произошло они бы считали всё иначе и дружеские отношения были бы до сих пор..

Хватит заливать про Украину, Польшу и дружеские отношения. Никакой особой дружбы с ними не было после развала СССР. Эти страны любят только силу и дружат с сильными. Как слабину им дали после развала Союза, всё дружба по боку, другого "танцора "нашли. 2014 г. это показал совершенно ясно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они дружат со всеми кто им не желает зла. Они проводили свою внутреннюю политику, ещё раз повторяю свою, а не нашу. А то что они могут нм грозить?... так перестаньте повторять жупел с экранов политпрограмм на ТВ. Как они могут нам грозить, когда после развала Варшавского договора они даже не имеют свою армию, а тем более грозить мощной ядерной державе, прямо смешно аж становится, моська против слона. Пора уже видеть реальность своими глазами, а не методичками из центра "нахождения врагов"

Лучше думайте о своей родной стране, сколько доживёт народа после увеличения пенсионного возраста, почему зарплаты такие нищие и мизерные, почему здравоохранение так рассыпалось и почему при серьёзных техногенных катастрофах раненных отправляют только в Москву, почему лечат смертельно больных детей за счёт ССМэсок от нищего народа, почему МРОТ самый низкий в Европе и даже в мире, почему падают ракеты и самолёты, почему на реках пропали быстроходные суда типа Ракет, Метеора, Комета (были такие в СССР), почему молодёжь желает уехать за границу в развитые страны, почему коррупция в высших слоях общества разьедает страну, почему некоторые получают 1 млн в день, а Путин не знает об этом могу очень много перечислять почему, почему, почему... Поэтому было бы лучше в первую очередь озаботиться своими внутренними проблемами, а не прикрываться всякой ерундой и не морочит людям голову сказками от сказочного...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
Они дружат со всеми кто им не желает зла. Они проводили свою внутреннюю политику, ещё раз повторяю свою, а не нашу. А то что они могут нм грозить?... так перестаньте повторять жупел с экранов политпрограмм на ТВ. Как они могут нам грозить, когда после развала Варшавского договора они даже не имеют свою армию

Кстати насчёт сказок. Сказки про добрых дружных поляков рассказывайте детям и украинцам, они в них верят.

Политика страны входящей в военный блок НАТО не может быть дружественной по отношению к России по умолчанию ибо основной член альянса США является геополитическим противником России. Еще до формального вступления Польши в Альянс в 1994 г. состоялись Первые совместные учения с НАТО на полигоне под Познанью. С 1996 г. НАТО стало использовать для учений полигон Дравско-Поморске в западной Польше. В июле 1997 г. на встрече министров обороны Германии, Дании и Польши было принято решение создать германско-датско-польский армейский корпус на базе германско-датского корпуса. В феврале 1999 г. Российская Федерация выразила протест против его создания, считая, что это нарушает договоренности с НАТО о не размещении в Восточной Европе боевых сил Альянса от мая 1997 г. Тем не менее, после вступления Польши в НАТО 12 марта 1999 г., в сентябре того же года армейский корпус «Северо-Восток» начал службу. Корпус достиг полной оперативной готовности в ноябре 2005 г. .Штаб корпуса был создан на базе польского дивизионного командования в Щецине. Корпус «Северо-Восток» является частью Сил быстрого реагирования НАТО (High Readiness Forces, HRF). Штаб корпуса осуществляет оперативное командование и управление шестью интеграционными единицами НАТО. Главным партнером Польши в НАТО являются США. 11 декабря 2009 г. Польша и США подписали Соглашение о статусе сил (Status of Force Agreement, SOFA), создавшее юридические рамки для размещения в стране американских военнослужащих.13 мая 2011 г. было подписано польско-американское соглашение о размещении в Польше на ротационной основе американской боевой авиации. Согласно этому соглашению в ноябре 2012 г. на авиабазе Ласк (юго-западнее Лодзи) был развернут американский передовой отряд (aviation detachment, AVDET) 52-й оперативной группы, входящей в состав 52-го истребительного крыла ВВС США в Европе. Польша играет важную роль в американских планах по созданию системы противоракетной обороны (ПРО). О намерении развернуть в Европе элементы системы ПРО США объявили в 2004 г. под предлогом защиты от иранских баллистических ракет. При этом внятных объяснений с чего бы Ирану, даже если ему удастся создать такие ракеты, вдруг начинать ни с того, ни с сего стрелять ими по Европе или по США через Европу, дано не было.

В Польше размещен наземный комплекс ПРО «Иджис Ашор» (Aegis Ashore – аналог корабельного комплекса ПРО Aegis), включающий в себя РЛС AN/SPY-1 с фазированной антенной решеткой (ФАР) и 24 установки вертикального пуска (УВП) Mk.41 для противоракет SM-3 Block IIA. Этой информации на 3 страницы А 4 хватит если коротко.

ТВ не смотрю, поэтому кисилёвско-соловьёвскую пропаганду прошу мне пристёгивать.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
Пора уже видеть реальность своими глазами, а не методичками из центра "нахождения врагов"

Пока методички только у вас, а там всё одно и тоже, про проплаченных, пригожинских троллей и прочая лабудень.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
почему зарплаты такие нищие и мизерные

Ну наверное, тот кто вам её платит, считает, что вам этого достаточно. Кто на что учился. Если вы низкоквалифицированный работник, большая зарплата вам не светит. Вообще то можно завести отдельную тему про зарплату. В двух словах не объяснить.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
почему здравоохранение так рассыпалось

Потому что хотели реформировать медицинское обслуживание по западным образцам и образование тоже. Хотели лучше, а получилось как обычно в России. Сейчас надо всё по новому начинать, а денег в стране нет. Санкции, гонка вооружений и т.д

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
почему лечат смертельно больных детей за счёт ССМэсок от нищего народа

Это тоже к вопросу о медицине. Врачи ушли в коммерцию ибо в бесплатной страховой медицине кризис. Денег на дорогущие лекарства и операции нет. Работа врачей стоит дорого, а врачей толковых сейчас делают мало, старики не справляются. По большому счёту коммерциализация медицины на ровном месте даёт плачевный результат. Про МРОТ не знаю, не специалист.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
почему падают ракеты и самолёты

Ну самолёты не только в РФ падают. Ракеты падали и раньше и в СССР и в странах победившего капитализма.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
почему на реках пропали быстроходные суда типа Ракет, Метеора, Комета (были такие в СССР),

А они нам надо?

Молодёжь желает уехать за границу в развитые страны, потому, что там уже всё налажено и работает. КОму нужны трудности построения нового государства в РФ? Коррупция в высших слоях общества разьедает страну, это да Некоторые получают 1 млн в день,? Ну дак это капитализм, детка, а его задолго до Путина придумали. Одно плохо, у нас он пока не работает. Особоко смысла перечислять почему, почему, почему..., я не вижу. Здесь другой вопрос пора задавать, как исправить?

- Поэтому было бы лучше в первую очередь озаботиться своими внутренними проблемами, а не прикрываться всякой ерундой и не морочит людям голову сказками от сказочного...

Последнее оставлю без комментария ибо не о чём.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, как глючит, даже не буду на всю аашу ответку отвечать, так как неинтересно вся эта байда, проплаченная агитка из ольгино.. Короче говоря во всех бедах виноватытамериканцы, поляки, украинцы ну и конечно Навальный а кто же еще., это они все разрушили и под дулом пистолета заставили наших чиновников воровать и отправлять своих детей заграницу жить, учиться ну и конечно работать, это они сделали ложь и вранье госполитикой, это они. виноваты в том что 20 лет прошли даром и ничего не сделано для улучшения жизни людей, кроме олимпиад, спартакиад и чемпионатов мира, Позабавило про капитализм, когда такое пишут сразу видно откуда ветер дует, а вообще это у вас капитализм, а у народа это рабство с феодализмом за копейки 24 часового рабочего дня при одном выходном. Передавайте огромный привет пригожину и успехов в вашем тяжелом проплаченном труде.

Да, кстати службу закончил в звании подполковник, заместителем зенитноракетной бригады ПВО, так что не надо мне крутить мозги и переписывать и рассказывать какие базы в Европе и что там происходит, так как знаю намного лучше Вас технический и военный потенциал наших вероятных противников в Европе и даже без подсказок из интернета.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
О, как глючит, даже не буду на всю аашу ответку отвечать, так как неинтересно вся эта байда, проплаченная агитка из ольгино..

Ну это и понятно, ответить то вам нечего потому как факты вам крыть нечем. И как всегда у вашей братии одна и таже лабуда-"проплаченная агитка из Ольгино". Одна и та же программа на всех.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
Короче говоря во всех бедах виноватытамериканцы, поляки, украинцы ну и конечно Навальный а кто же еще., это они все разрушили и под дулом пистолета заставили наших чиновников воровать и отправлять своих детей заграницу жить, учиться ну и конечно работать, это они сделали ложь и вранье госполитикой

Чиновники и бизнес живут так как было заложено в 90 е,не без помощи наших заокеанских партнёров. Что то до 2008 г. почти никто на Западе не сильно напрягался по поводу русских олигархов., да и россияне не очень возмущались по поводу Березовских, Абрамовичей и т.д Всех всё устраивало. Российские чиновники и предприниматели жили с западом душа в душу, российская экономика неплохо интегрировалась в мировую, соответственно и образование детей в странах с давней образовательной традицией было более чем оправдано. Насчёт воровства чиновников. Однако не только чиновники воруют. У нас страна с сильными воровскими традициями. Воруют все, от слесаря до депутата Госдумы. Кто больше, кто меньше, ну а чиновникам сам! велел.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
виноваты в том что 20 лет прошли даром и ничего не сделано для улучшения жизни людей, кроме олимпиад, спартакиад и чемпионатов мира

Ну не все вас поддержат, у половины россиян жизнь явно улучшилась за 20 лет и им есть с чем сравнивать. Как пример за 2018 год."нищие " россияне купили 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%. За первое полугодие 2019 года россияне приобрели почти 598 тыс. новых иномарок, подсчитали аналитики агентства "Автостат" . На покупку автомобилей было потрачено около 1,06 трлн руб. – то есть, почти 90% от всего объема авторынка России. Почти 50 % авто приобретено в кредит. В 2018 году выездной туризм вырос более чем на 20% в Турцию, Грузию, ОАЭ, Тунис, Венгрию и на Кубу. Топ-10 зарубежных стран, популярных у российских туристов в 2018 году по числу выездных туристских поездок из России по итогам 9 месяцев составили Турция (4,907 тысяч поездок), Абхазия (3,621 тыс.), Финляндия (2,498 тыс.), Казахстан (2,310 тыс.), Украина (1,793 тыс.), Китай (1,449 тыс.), Эстония (1,343 тыс.), Грузия (979 тыс.), Германия (950 тыс.) и Италия (849 тыс.). В 2018 году Турция лидирует по зарубежным поездкам российских туристов. За 9 месяцев 2018 года число поездок россиян в Турцию составило более 4,9 миллионов, что на 24% больше, чем за 9 месяцев 2017 года.

Источник: ekec.ru © Turazbuka NEWS™

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
Позабавило про капитализм, когда такое пишут сразу видно откуда ветер дует, а вообще это у вас капитализм, а у народа это рабство с феодализмом за копейки 24 часового рабочего дня при одном выходном.

Ничего забавного, феодальный вы наш. Вы 24 часа работаете? На ноутбуке или что у вас там, при одном выходном. Офисный планктон тоже себя рабами считает и призидент рабом на галерах.

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
Передавайте огромный привет пригожину и успехов в вашем тяжелом проплаченном труде.

Опять у вас сбой в программе. Опять этот вздор про ольгинопрплаченныйпригожинпрокремлёвскийбот. Перегрузись уже. Не надоело эту ахинею транслировать?

ИгорьПишет 17.08.2019 в 22:26
Да, кстати службу закончил в звании подполковник, заместителем зенитноракетной бригады ПВО, так что не надо мне крутить мозги и переписывать и рассказывать какие базы в Европе и что там происходит, так как знаю намного лучше Вас технический и военный потенциал наших вероятных противников в Европе и даже без подсказок из интернета.

Мог бы и не писать про это здесь, ибо проверить я это не смогу, да и не к чему. Мне фиолетово кто вы в сети, хоть подполковник, хоть подхорунжий, хоть палатка группы Дятлова. Здесь много таких. Есть даже дворянерыбакиучёныесанитарывпсихушке и всё в одном стакане. Ваше-"так как знаю намного лучше Вас" оставьте для подрастающего поколения. Оно схавает. Если вы всё знаете, так что вы тогда к чему эти вопросы

ИгорьПишет 17.08.2019 в 18:42
Как они могут нам грозить, когда после развала Варшавского договора они даже не имеют свою армию, а тем более грозить мощной ядерной державе, прямо смешно аж становится

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий проплаченный пропага, отставить пропагандист. Я ему своими словами, а он мне выдержки из трудов Карла и Фридриха. Вот за эту чухню им Пу и платит, фуу, какая гадость, а еще якобы из Сибири. Жалко не был а Новосибирскеа то бы протестировал на знание города, а то... как начинаешь проверку на знание улиц делать и бац, оказывается, он из ольгино тролем числится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.08.2019 в 12:48
Вот за эту чухню им Пу и платит, фуу, какая гадость, а еще якобы из Сибири. Жалко не был а Новосибирскеа то бы протестировал на знание города, а то... как начинаешь проверку на знание улиц делать и бац, оказывается, он из ольгино тролем числится.

Вот ты написал это просто так, от фонаря. Ни фактов ни доказательств у тебя нет. Навряд ли ты мужик из военных, язык у тебя отвязанный, бабский. Трёкнул что в голову взбрело и х. с ним, так сойдёт.

ИгорьПишет 19.08.2019 в 12:48
Я ему своими словами, а он мне выдержки из трудов Карла и Фридриха.

Добро! Я тебе своими словами скажу. Ты что, со свечкой стоял, когда мне ВВП бабла отстёгивал? Я понимаю, там у Натальи с Людмилой язык к мозгу не привязан, но у тебя то чего, охвицер?

Сдаётся мне, что ты баба жадная и сварливая в пеньюаре. Языком метёшь,как метлой машешь. Не окочурься от жадности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и говори своими словами, нечего здесь портянки выкладывать и запомни на свое будущее что их вообще никто не читает. А на твою грубость, так ничего удивительного, ольгинцы, которые якобы из Новосибирска еще и не то выкладывают. За сотенную они готовы в зад залезть к своим хозяевам. И вообще юноша постарайся полезнообщественную пользу приносить обществу, а не сидеть за клавой и строчить громадные по своему обьему портянки., так как вся эта чухня каждый день и даже час несется с экранов телевизора телевизора. Ну ладно, давай и дальше весели нас, своими сказками, как пшеки хотят напугать нас, как моська лает на слона.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А здесь я с Вами согласна... надо больше говорить о внутренних проблемах. Если проблема озвучена, то это начало её решения.

+6 / 0
Ответить

Служил в Рыбинске, напротив универмага и около гостиницы Рыбинск. Жил сначала в Белёво, а затем на ул Моторостроительной в районе самолёта. Очень интересно моторостроительный завод работает или нет. Помню в Советское время он ночью всё время гудел, испытывали двигатели на Илы. Вот теперь он ночью гудит или тишина... навеки.

+3 / 0
Ответить

Завод работает и даже развивается, а в/ч,напротив,, Юбилейного,, уже нет. Только улица Моторостроителей))) я на ней живу...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня был адрес ул моторостроителей дом 12 (кажется) это за школой, не знаю есть ли она сейчас или нет. Я знаю что части нет, там сейчас как мне говорили какой то торговый центр, а что в церкви? Во время службы там были склады. Служил в 80-84 годах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь теперь действующая... а школы их было 2 (34 старая 2 х этажная,5 построена в 1987 г) теперь в старой филиал института, а 5 школой и осталась, а дальше ещё школу построили современную с бассейном стадионом и пр. (2003). Город похорошел: набережная красивая стала, центр отреставрировали))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть куда более актуальные темы, чем эта страшилки из новостных программ центральных каналов. Вам то что за дело до этого? Есть кому с этим разбираться. У нас вся внутренняя политика, в.ч., социальная коту под хвост, а мышцами мы играть умеем.

+8 / 0
картой
Ответить

Вот вы и пишите на более актуальные темы, а я буду писать о том, что считаю нужным!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (49)

О семи головах

Большая семёрка (англ. Group of Seven — «Гру́ппа семи́», G7) — неформальный ...

Рост промышленности — всего 0,8%, обработка в минусе на 80%: тревожный сигнал для экономики России

Представьте: вы мчитесь на «Запорожце» по трассе, а он вдруг переходит на черепашью скорость. Знаете, когда смотришь на цифры роста промышленности за 2025 год — всего 0,8% за 11 месяцев против 5,...

"Старый Акела" Трамп, похоже, промахнулся?...

По сообщениям мировых СМИ, наконец, набрался нужный процент для заключения соглашения. И хотя ряд стран выступает против, для подписания набралась нужная квота — пусть пока речь о предварительном согласии,...

Трамп ответил, возможна ли спецоперация по «захвату» Путина армией США

Трамп отмёл саму мысль о подобной операции по "захвату" президента России Владимира Путина, что и с Мадуро. Мол, не стоит даже и думать о таком сценарии. Затем разговор коснулся Гренландии. Трамп дал понять:...

Лариса Долина совсем потеряла совесть: Полина Лурье наконец-то решилась на жёсткие меры

Ещё вчера казалось, что наконец-то мыльная опера про Ларису Долину и Полину Лурье завершится, но нет. Всё только начинается. Сегодня Лурье должна была принять ключи, однако на встречу приехала не Долина,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы