Зачем в Москве меняют бордюры?

Это лето москвичи могут смело назвать «бордюрным». Уже не первый месяц столичные жители наблюдают, как массово и с каким усердием идёт замена дорожных бордюров и фонарных столбов. По масштабам акции можно подумать, что это последняя нерешённая проблема города.
Старые бордюры? Тогда мы идём к вам!
По сообщению газеты «Коммерсантъ» от 23.07.2019 г., 11 июля ГБУ «Автомобильные дороги», организация, подведомственная комплексу городского хозяйства, объявила о начале проведения ещё четырёх конкурсов на поставку «бордюра из природного камня (гранит)».
По итогам объявленных конкурсов в Москве появится более 941 км различного рода бордюров на общую сумму 2,99 млрд рублей.
И ведь это только цена бордюров. Их же ещё нужно установить.
Замена бордюров ведётся в Москве в целях «обеспечения выполнения комплекса работ по повышению транспортно-эксплуатационных показателей объектов улично-дорожной сети».
Как сообщает тот же источник, в июне 2019 года был объявлен ещё один тендер на сумму 658 млн рублей для закупки 11 км чёрных бордюров размером 300 х 150 мм. Стоимость одного погонного метра гранита габбро составила 6300 рублей. Победителями трёх предыдущих конкурсов стали ООО «Башкирский камень» из Уфы и московское ООО «ТД Спецпласт», которые и раньше выигрывали право на получение госзаказов.
За последнюю пятилетку подразделения столичной мэрии реализовали закупки бордюрного камня на сумму более 12,9 млрд рублей, подсчитал «Коммерсант».
Чем старые были хуже?
Зачем городу понадобилось столько новых бордюров? Мало кого этот вопрос оставил равнодушным. Развороченные улицы, пыль, грязь, длительность и результат ремонтных работ превратили эту тему в одну из самых обсуждаемых. Кроме очевидных неудобств, многие горожане возмущены ещё и тем, что видят, как на замену «старым» целым бордюрным камням приходят практически аналогичные новые.
Дороги и тротуары следом за бордюрами тоже обновляются: технология требует разрушения старого дорожного покрытия и замены его на новый асфальт со свежей разметкой. Понятно, что делать это можно только с помощью дополнительной статьи бюджетных расходов.
В России достаточно социально-значимых дорожных полотен, вид которых – реалистичная декорация для фильмов военного времени. Местные владельцы транспорта и пешеходы перенесли бы временные очевидные неудобства, которые неизбежно сопровождают замену изношенных и разбитых элементов дороги. В таком случае вопрос цены благоустройства не вызвал бы у граждан такого активного общественного обсуждения.

Зачем в Москве меняют бордюры?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Просто, идет откровенное разбазаривание бюджетных средств при полном отсутствии контроля или явном попустительстве федеральных властей. Кстати, яркая иллюстрация того, что "денег нет".
Так это что, на наши украденные пенсии?
А вот это Вам как?
""Почта России» попросила 85 млрд на создание «центров притяжения»"
www.rbc.ru
У нас в стране трусов и носков-то своих уже давно не выпускают. А вот на эту хрень, пожалуйста, десятки миллиардов выкинем.
Верно!
У нас нет бордюров и менять их не надо!
У нас их тоже не было, а теперь поставили!
Всё правильно, но больно мягко сказано! Намного вернее это звучит так,-дорожники совместно с властями просто НАГЛО и по ХАМСКИ похищают бюджетные средства и это когда простые люди массово нищают и молча уходят на тот свет! Буквально в июле, августе т.г подобное преступление наблюдали в СПБ, т.е. на второстепенной автодороге, идущая параллелно проспекту Большевиков и длиной 2-3 км., и бардюры и сам асфальт практически были в идеальном сосотоянии и прослужили бы еще 50 и более лет. Но увы, чтобы хапнуть бабло, сволочи разрыли всё и вся,-поменяли бордюры с обоих сторон дороги и положили новый асфальт! 7 лет я ходил рядом с этой дорогой и видел её отличное состояние, поэтому Уверенно скажу, что новые бардюры абсолютно НИЧЕМ не отличаются от старых. Значит кругом одно хамство властей!
Алексей.
Не только дорожники.
Это происходит во всех сферах. Зайдите на госзакупки, посмотрите на что тратится бюджет. В медицине, например, миллионами, тратятся деньги на одноразовые перчатки. Миллион - это на одну больницу, а по стране - это сотни миллионов. Причем перчатки эти сделаны в Китае, также как и вся техника, которую закупает бюджет. Т.е. наш бюджет плавно через госзакупки перетекает в Китай. Еще четверть века назад Китай для нас был просто большой деревней, а юань стоил копейки. А теперь они, и армию создали, и в космос полетели, и теперь рубль стоит цзяо (копейки китайские).
В стране ничего не производится, только сырье добывается и продается, а вырученные от этого деньги утекают в Китай за технику, шмотки и продукты.
И при этом еще и банкиров государство наплодило, чтобы уж наверняка наши граждане не разбогатели.
Правда нет не знаю слышал ваш мэр там при делах). вроде как производство плитки нужно отмыть за счет кого догадаться не сложно.
Живу в Мытищах. У нас делали так...
Была старая дорога. Сперва положили асфальт. Потом озеленили обочины ковровым газоном. Потом разковыряли, как выше фото, и поставили новый бордюр. Дальше повторно положили асфальт, повторно газон... А через месяц решили поменять трубы. А главное, не надо ничего придумывать, никуда не надо ходить - как освоить бюджет не выходя из кабинета
Работал на стройке. Построили дом, кругом асфальт.Ёёо...канализацию забыли. Водопровод е,канализации нихт. Долбим асфальт, ложим канализацию, асфальт.Ёё...кабель не проложили. Долбим асфальт, ломаем канализацию,-кабель по проекту как раз по этому месту, канализация рядом. Ложим кабель, канализацию, асфальт. Наконец то сделали как надо. Это факт,-не придумка.
Так везде, у нас электро. Столбы еще 50 лет бы простояли, меняют, почему-то везде ставят где надо и где не надо металлические огорождения.
Вся наша жизнь в последние годы - "Ёё, ёёо..."!
А есть участки дорог, где рейсовый автобус не едет по прямой, а петляет, что твой заяц. Из-за ям, рытвин и прочей недорожной прелести.. Но, да, эта дорога далековаСта от М.
У нас в Екатеринбурге так же. Даже дворы переделывают, осваивают денежки!
Так у нас же еще перед прошлыми мэрскими выборами была программа ЕР "тысяча дВоров". У многих местных депутатов и чиновников мэрии есть интересы в ЖКХ и производстве стройматериалов, там вовсю используют полулегальные схемы трудоустройства и оплаты работяг с юга.
Разворовывают, а не осваивают!
Как зачем?
Это способ легально списать деньги на поддержку собственного предприятия жены и потом поднять услуги ЖКХ.
Это просто преступная бесхозяйственность. И безнаказанность. Неужели нет более насущных проблем. Да и чего возмущаться... и так всем и всё понятно...
И ЭТО не только в МОСКВЕ! У нас в Армавире по всему городу уже не первый год меняют ЭТИ бордюры. Для чего?-Не понятно. Вернее-очень понятно А вот ямы в некоторых местах не могут хотя бы залатать.
И у нас, повсеместно! А на проезжую часть, где яма на яме-денег нет. Такой изощренной коррупции еще не было. Люди пора проснуться!1
Пенза не отстает! Такое ощущение, что производство бордюров очень актуально стало в последние годы! А этот год можно вообще назвать ГОДОМ БАРДЮРА!
Ну, я тоже был крайне недоволен, когда на нашей улице меняли бордюры. Постоянный грохот, грязь, пыль, невозможность пройти по тротуару, т.к. все разбито. Делали долго, но сделали хорошо. Положили ровный асфальт, заасфальтировали те места, где всегда собирались лужи. В двух местах заасфальтировали неиспользуемую железнодорожную ветку, пересекавшую тротуары и мешавшую проходу. Засеяли газоны, положили новые высокие бордюры, которые теперь в дождь не заливает вода. Кстати, стало удобнее входить в автобусы и выходить из них. Вроде бы все здорово. Вот только как минутку подумаешь, сколько все это стоило, дурно становится...