Замараев Алексей Сергеевич
Замараев А. С. Подписчиков: 866
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.7к

Отказ в возбуждении Уголовного дела.

14 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отказ в возбуждении Уголовного дела.

26 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Замараев Алексей Сергеевич
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полагаю, что не стоило выкладывать полный текст отказа с указанием домашнего адреса и других персональных данных.

Согласна с коллегой Таштимировым. Для чего выкладывать вообще такие ответы?

По ситуации - естественно, ничего не придумают дознаватели. Если не было гильз, то возможно, это было и не оружие, а просто пугач какой-нибудь. Понятно, что Вы угрозу, пусть и пукалкой, восприняли реально. Но если нет ни свидетелей, ни следов и доказательств - как искать, и что? Сами поясняли, что автомобиль медленно уехал - почему номер не запомнили?

+7 / -1
картой
Ответить

Я в тот вечер, выходил из дома в Аптеку за лекарствами для мамы. Я не из трусливых граждан Российской Федерации, просто если бы меня убили, мама бы осталась БЕЗ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. Я только по этой причине, обратился в правоохранительные органы, что под УГРОЗУ, ИЗ-ЗА ЛЕКАРСТВ, БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЖИЗНЬ МОЕЙ МАТЕРИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С точки зрения закона - всё верно. Нет тела - нет дела. А собирать доказательства - это же надо напрягаться. Легче отказать за недоказанностью.

Такова у нас жизнь, что закон и справедливость - это разные понятия.

+6 / -1
картой
Ответить

Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозов ВладимирПишет 18.08.2019 в 16:42
А собирать доказательства - это же надо напрягаться. Легче отказать за недоказанностью.

А какие в данном случае могут быть доказательства?

Если бы действительно был выстрел и не один, то соседи по любому могли услышать. Не в поле же заявитель с водителем столкнулся.

Да и причина стычки несерьёзная - на проходе машину поставил, он же не подпёр ею дверь заявителя...

Дело в том, что это был ПАЦАН, БЕЗБАШЕННЫЙ И БОЛЬНОЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ ПАЦАН. Он выпустил в меня, практически в УПОР, ВСЮ ОБОЙМУ ПИСТОЛЕТА, после чего с чувством собственного достоинства сел в машину и уехал.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Замараев Алексей СергеевичПишет 18.08.2019 в 18:04
...после чего с чувством собственного достоинства сел в машину и уехал.

И какие Ваши действия были после этого?

Вы сразу вызвали полицию?

Думаю, что нет. А если нет, то ничего серьёзного выходит для Вас и не произошло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соседи по любому могли услышать

В том-то и дело, что даже соседей опросить было лень - это же надо напрягаться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИваннаПишет 18.08.2019 в 17:50
Да и причина стычки несерьёзная - на проходе машину поставил, он же не подпёр ею дверь заявителя...

После такого заявления, пусть вам постоянно перекрывают все пути движения. А вы терпите и молчите.

0
Ответить
DELETE

Да, Владимир, но пути, как я вижу, перекрывают Вам.

И будут перекрывать до тех пор, пока мыслить не начнёте в правильном направлении.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

О таких делах говорят явный висяк. Хитро выкрутились, чтобы не нарушать отчетности. Вот, если бы труп был, то да. Хотя 50 на 50. Может быть сослались на несчастный случай. :) Там видеокамеры не было, поблизости?

+5 / 0
картой
Ответить

Нет видеокамеры не было, видеокамеру установили, сразу после получения мною настоящего отказа о возбуждении уголовного дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.08.2019, 15:32
Новосибирск

Какая страшная история. Берегите себя.

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Действия сотрудников полиции неправомерны по следующим основаниям:1.На место происшествия должна была прибыть следственно-оперативная группа, которая обязана тщательно осмотреть мп, принять исчерпывающие меры по установлению свидетелей и очевидцев, произвести поквартирный обход (к кому то ведь приезжал стрелявший); 2.Факт произошедшего должен быть квалифицирован как покушение на убийство и по нему предварительное расследование должно производится не дознавателем, а следователем с привлечением сотрудников оперативных служб для проведения ОРМ, по делам находящимся в производстве дознавателей оперативное сопровождение как правило не осуществляется. Получив копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, необходимо было принятое решение обжаловать.

Спасибо. Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, но у меня тогда тяжело болела мама и мы с отцом были измотаны всеми этими ночными вызовами СКОРОЙ ПОМОЩИ. У меня просто ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ, чтобы ОБЖАЛОВАТЬ приведённое мною ПОСТАНОВЛЕНИЕ.

+2 / -1
Ответить

У меня сейчас конфликтная ситуация с прокурорскими. Некоторые предлагают обратиться в суд. Но, во-первых - ворон ворону глаз не выклюет.

Во-вторых - тоже не могу просто физически ходить по судам - проблемы со здоровьем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Написано верно, но...

Я как-то прочитал на заборе... заглянул за забор, а там ничего нет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Морозов ВладимирПишет 18.08.2019 в 20:47
Я как-то прочитал на заборе... заглянул за забор, а там ничего нет.

Вот - вот с такой ахинеей вы и обращаетесь в органы.

А потом распыляетесь, что все кругом повязаны... рука руку моет и бла, бла, бла! А по сути дела ничего!

Вам чётко в постановлении указывают, почему невозможно то или иное действие предпринять, согласно таких-то норм правил по закону... вам чётко указывают на ваши действия, что вы вправе обратиться в другой орган...

Что вам мешает обратиться туда куда вам указывают? Я отвечу: ваши дурные мысли, ни чем не подкреплённые и бездоказательные, то есть голословное ваше обстоятельство.

Если вы обращаетесь в органы, то обращайтесь своевременно и с письменными доказательствами, а не на пальцах, как некоторые, что и двух слов связать не могут.

То есть Вы предлагаете ЗА СВОЙ СЧЁТ, СВОЁ ВРЕМЯ, ПРОВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, на тарелочки с голубой каёмочкой преподнести всё что расследовали ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ, а они пусть РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ КОГО КАЗНИТЬ, А КОГО МИЛОВАТЬ. Извините ТАК НЕ ПОЙДЁТ. ДОЛГ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, реагировать на каждое обращение граждан, расследовать каждый случай обращения в правоохранительные органы и ЗАБОТИТЬСЯ О ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Замараев Алексей СергеевичПишет 19.08.2019 в 07:08
То есть Вы предлагаете...

Алексей Сергеевич, не вводите всех присутствующих в заблуждение!

Вы не ответили на мой выше вопрос: -Вы сразу вызвали полицию?

Вы о долге правоохранительных органов всё знаете, а что Вы в своей ситуации сделали для того, чтобы этот долг правоохранители могли привести в исполнение?

Вы об этом долге сразу вспомнили или сначала несколько суток думали?

Несвоевременное обращение с Вашей стороны и есть основная причина в отказе возбуждения. Только вы этого никак понять не можете!

раскрыть ветку (0)

Спасибо. ПРИМНОГО ПРИБЛАГОДАРЕН ТАК СКАЗАТЬ. Я конечно же понимаю, что по горячим следам УДОБНЕЕ расследовать преступление, не желе чем ОПРАШИВАТЬ ДВОЙКИ И ТРОЙКИ живущих рядом граждан. Мне по поводу наших ПОЛИЦАЕВ МВДшников ДАВНО ВСЁ ЯСНО и, по верьте, по опыту закрытого Уголовного дела об Угоне у меня автомобиля в Начале ДЕВЯНОСТЫХ, скажу Вас по СЕКРЕТУ, даже ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НИЧЕГО НЕ РАССЛЕДУЮТ, а говорят ДАЙ СТОЛЬКО ТО НАЙДЁМ ТВОЮ МАШИНУ. А сейчас в Москве СИТУАЦИЯ ТОЛЬКО УХУДШИЛАСЬ, Полиция НЕ ВОЗБУЖДАЕТ УГОЛОВНЫЙ ДЕЛА, если они по их оценкам стоят МЕНЬШЕ ТРИСТА ТЫСЯЧ рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да совершенно верно, как в старой ШУТКЕ. НА ЗАБОРЕ НАПИСАНО - ДРОВА, А ЗА ЗАБОРОМ ТРАВА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (26)

Адвокаты в Москве: какие услуги они предоставляют и как выбрать лучшего

Все мы, в какой-то момент жизни, можем столкнуться с юридическими вопросами, требующими помощи адвоката. В Москве, как столице России, функционирует огромное количество адвокатских контор и юридических фирм,...

Заявка на тендер о помощи

ООО в области Здравохранения в 2021 г. в апреле месяце незаконно попыталась расторгнуть Договор с ТФОМС (послала уведомление о расторжение в одностороннем порядке). ТФОМС ответили отказом т.к.

Зарождение опасной секты

Скриншот канала "В. Куланов — Скрытая история подлинной Руси"На фото, можно сказать, ряженый, но не совсем. Морская форма на субъекте пусть никого не смущает.

Почему члены японской мафии отрубают себе мизинец?

Практика отрубания мизинца в японской мафии, известной как якудза, была распространена в прошлом, но в настоящее время она стала редкой.Изначально эту практику можно было объяснить несколькими причинами.

"Карусель для преступников". Вращающиеся тюрьмы, также известные как круговые тюрьмы или тюрьмы-паноптиконы.

Вращающиеся тюрьмы, также известные как круговые тюрьмы или тюрьмы-паноптиконы, представляют собой тип тюремной конструкции, впервые предложенный философом и социальным теоретиком XVIII

Как быть полицейскому, когда ставиться выбор - человеческие принципы или соблюдение буквы закона? Неоднозначный случай

Однажды, очень хорошая моя знакомая попала в плохую ситуацию, когда ее муж, находясь дома стал избивать на глазах детей - он у неё кавказских кровей.
02:03
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы