Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В. Подписчиков: 7560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Куда жаловаться на врача?

4 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень часто мы в своей жизни сталкиваемся с низким качеством медицинских услуг. Врачи некоторые не лечат а калечат. Назначая лечение которое не помогает и усугубляет болезнь. Нередко мы сталкиваемся с хамством и не желанием сотрудниками медицинских учреждений выполнять свои обязанности. Так как пожаловаться на врача и куда? Вот об этом и поговорим

⠀1. Жалоба руководству медучреждения

⠀⠀

Руководящее лицо обязано принять меры по рассмотрению поступившего обращения и принять решение о виновности или невиновности медработника.

При этом вам должны дать письменный ответ на поступившую жалобу.

2. жалоба в Министерство здравоохранения.

Письменно оформите свою жалобу и отдайте ее в территориальное Министерство здравоохранения.

Можно жалобу несколькими способами:

-лично, то есть отвезти жалобу непосредственно в вышестоящий орган;

-почтовым отправлением

-посредством электронной почты на адрес министерства;

-оставить обращение на официальном сайте.

В любом из этих случаев, в силу в ФЗ N 59-ФЗ ", ваше обращение должно быть рассмотрено и ответ вам должен быть направлен не позднее чем через 30 дней с момента обращения.

3 жалоба в прокуратуру города

Прокуратура осуществляет надзорную функцию и в числе прочих обязанностей проводит проверки по поступившим обращениям граждан.

Правила подачи жалобы, а также сроки рассмотрения и направления ответа аналогичны тем, что я указала в предыдущем пункте.

4. исковое заявление в суд.

В исковом заявлении необходимо отразить полное наименование суда, в который вы обращаетесь, изложить суть спора и обязательно указать, какие именно права были нарушены — со ссылками на статьи законодательства РФ.

5. заявление в полицию.

⠀ в полицию писать заявление в случае, если врач умышленно причинил вам вред.

6. Роспотребнадзор

Пишем жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, попросив провести проверку по факту выявленных нарушений.

Роспотребнадзор, на основании полученного обращения, проводит проверку и принимает решение о том, имело ли место нарушение и необходимо ли привлечение к ответственности виновных.

5 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наша медицина в жутчайшем состоянии в плане отношения к свои пациентам. Ощущение такое, как будто вы попали не к лечащему врачу с надеждой на помощь в ваших проблемах со здоровьем а стали в длинную очередь. Пока вы дождетесь своего приема, то получится как у Хаджи Насредина. Как это ты решился научить осла говорить?, да очень просто, за это время либо султан умрет либо осел сам заговорит. Вот и в нашем случае. Либо мы сами выздоровеем, либо отбросим "копыта", то есть умрем. Нет человека, нет проблем. На каждом мед учреждении необходимо повесить плакат "НЕТ ДЕНЕГ, НЕ БОЛЕЙ". А насчет пожаловаться! Пожаловался в Министерство здравоохронения, на бездушное отношения врачей к своим подопечным, на невыполнение элементарных процедур. Так что самое интересное мою жалобу прислали в то учреждение, на которое я жаловался. И мне уже наша больница ответила, что ПРОВЕРКА! не выявила никаких нарушений все в больничных документах чики-чики. А суть заключалась в том, что я получил травму, мне наложили гипс и положили в больницу. Гипс наложили на распухшую ногу. Через пару дней опухоль сошла и нога оказалась, как пестик в ступке. Болталась и в конечном итоге срослась финдебобером. Кому теперь можно жаловаться если нога так срослась и стала искривленной. Ни кто даже не проверил меня на качество лечения. Для них главное бумажка. А я букашка. Будь доволен что хоть как то но срослась. Так и живу и порой так достает эта кривизна, что не в моготу. А что теперь сделать. Так и уйду из жизни с обидой на нашу медицину.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное «ату» в сторону врачей. Да на них молиться надо, что еще не все разбежались из оптимизированной медицины. Кто-нибудь пробовал работать после того, как вызвали к руководству и дали нагоняй по жалобе какого-нибудь придурка, да еще необоснованной. А врачи практически постоянно работают в таких условиях.

0
картой
Ответить

Лена по Вашему все пациенты придурки а, лекари небожители, Девочка сама работаешь в этой клаке так что не суетись бесплатный адвокат!

0
Ответить

В медицине я не работаю, более того, больше 10 лет вообще близко не подходила к медучреждениям. Пару раз ходила с внуком к педиатру и видела такое, что мамочке хотелось морду набить. Не надо поголовно всех пациентов-придурков, хватит одного в день.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не нравится работать врачами за маленькие деньги пусть идут в бизнес (берут ведро и швабру и в путь) а не калечат судьбы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пишите во все инстанции – вопрос решится без суда

Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хочу рассказать, как получить помощь от надзорных органов и почему имеет смысл туда обращаться, чтобы защитить свои нарушенные гражданские права. Дело в том,...
02:41
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы