Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477912

Ученые: что будет, если внезапно бросить курить

195 комментариев

Американские ученые на протяжении 60 лет проводили исследование на девяти тысячах человек, чтобы понять отличие организма курящего человека от здорового. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование специалистов из Университета Вандербильта (США).

Исследование проводилось в период с 1954 года по 2014-й.

Согласно результатам исследования, в течение пяти лет после отказа от курения человек может почти на 40% снизить риск появления болезней сердца. Человеку «со стажем», который внезапно бросил курить, необходимо примерно 25 лет, чтобы восстановить свой организм.

Только спустя пару десятков лет удастся уменьшить риски заболеваний до того уровня, который наблюдается у людей, никогда не зависевших от вредной привычки.

А вы курите?

Проголосовали: 2 394

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
222 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мой знакомый преподаватель бросил курить. За год его разнесло до немыслимых размеров, потом гипертония, инсульт и умер.

Другой мой знакомый курил 50 лет. Бросил. Стал толстеть, гипертония, инфаркт. Пока лежал в больнице, заработал пневмонию. Потом повторный инфаркт и умер.

Ещё один знакомый адвокат бросил курить, но стал полнеть. Испугался полноты и стал бегать на коньках. Упал, ударился головой об лед, перелом черепа.

Я тоже курю больше 30 лет. Бросил, поскольку попал в больницу с тромбоэмболией лёгкого. Обошлось, выжил. После того как бросил, стал набирать в весе и перестал эффективно работать. Начал курить. Вес нормализовался, работаю как человек.

+164 / -27
картой
Ответить

Не знаю, чего это с вами со всеми... у нас Дед бросил в 75...и бегает как сайгак, даже ещё похудел и картошку сажает один 8 соток с одной лопатой... а ему 82 года уже, тьфу-тьфу.. дай бог ему здоровья крепкого!

+109 / -1
Ответить

Тут всё от Всевышнего зависит.

+47 / -9
Ответить

Пимонов Владимир АлександровичПишет 22.08.2019 в 14:32
Тут всё от Всевышнего зависит.

А он есть?

+12 / -1
Ответить

НиколайПишет 22.08.2019 в 19:40
А он есть?

Если не верите, то его нет. А если верите, то он есть. Сознание изменяет реальность.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.08.2019, 18:08
Санкт-Петербург

Сглазили их всех.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама бросила курить в 89 лет (Курила с военных лет) - не потолстела, дышать стало легче, в 92 года умерла, не имея смертельных болезней - упала, сломала шейку бедра... ( ( (

+16 / -1
Ответить
23.08.2019, 08:55
Санкт-Петербург

Ну в 89 бросать - это уже глупо даже.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2019, 21:51
Вышний Волочек

Исключения бывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.08.2019 в 14:02
у нас Дед бросил в 75...и бегает как сайгак

Значит, бросать надо в 75)))

+15 / -1
Ответить

МайяПишет 22.08.2019 в 22:11
Значит, бросать надо в 75)))

Чтобы через 25 лет почувствовать себя лучше, в чем я сомневаюсь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гены у дедули хорошие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохочу над вашим комментарием!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я не курю уже 10 лет, курил 26, после того как бросил, немного набрал вес, потом он ушел, так было и у многих моих знакомых, кто бросил курить, никто не попал в больницу с инфарктом и прочим после того, как бросили курить, так, что не надо гнать пургу.

+51 / -17
Ответить

Ну а зачем мне обманывать. Я же написал, что сам попал с тромбоэмболией. Это, кстати, от курения. Многие мои знакомые вполне нормально живут и не попали в больницу после того как бросили курить. Но есть и такие, кто закончил плохо, отказавшись от данной привычки.

Курить или не курить - это Ваш выбор... и мой тоже. Мне не важно, курит человек или нет. Главное, чтобы после отказа от курения человек оставался человеком, а не превратился во вдруг прозревшего праведника. Есть ведь такие граждане, которые курили как паровоз, а потом бросили и вознеслись не по-хорошему: начали всех курильщиков поучать, осуждать, жаловаться на неприятный запах.

+118 / -1
Ответить
DELETE

Когда бросите, тогда поймете как сложно жить или общаться с курильщиками и дело не в праведности - это правда очень противно дышать бымом как в газовой камере...

Да-да! Виноваты во всём проклятые курильщики. Виновата курочка, что кривовата улочка.

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я курю уже 22 года,, стаж большой, но если в помещении кто то закурит, могу убить! Не переношу запаха дыма табачного! Как Вам такое? И по этой причине ни когда не закурю в группе не курящих, понимая как это не приятно.

раскрыть ветку (0)

В газовой камере долго не дышат. Кстати у немцев в войну, в машинах душегубках выхлопная труба выходила в будку. Сажали туда людей, покатают по городу с полчасика и вынимай трупы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Михаил. Не нужно говорить за всех у каждого арганизм индивидуальный и то что адвокат пишет он прав. Сколько вы выкуривали в день без накрутки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть меньше не пробовали?

+6 / -13
Ответить

ИринаПишет 22.08.2019 в 17:14
Есть меньше не пробовали?

Зачем? При росте 180 мой вес 74 кг.

+11 / 0
Ответить

Чтоб не поправляться и эффективно работать при отказе от сигарет.

+3 / -6
Ответить

ИринаПишет 22.08.2019 в 17:26
Чтоб не поправляться и эффективно работать при отказе от сигарет.

да я только по вечерам ем) Утром не лезет ничего. Работаю в универе. Дома бываю по вечерам только. Вот и наедаюсь на ночь. Правда ложусь спать часа в три ночи. Никакого режима. Это меня и сгубит, а не сигареты)

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 22.08.2019 в 18:02
да я только по вечерам ем) Утром не лезет ничего. Работаю в универе. Дома бываю по вечерам только. Вот и наедаюсь на ночь. Правда ложусь спать часа в три ночи. Никакого режима. Это меня и сгубит, а не сигареты)

И произойдёт это, я надеюсь внезапно сильно позже 90-та лет

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой работать? Работа сгубит человека, а не сигареты. Я тоже работаю весь день на ногах, вечером прихожу валюсь с ног. Ем только вечером когда домой приползая, а могу просто не есть, не хватает сил. Усталость от работы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.08.2019, 17:19
Симферополь

Странное отношение у Вас к курению, а примеры - так вообще. Весь мир борется с курением, многие бросают и довольны, а у Вас поголовно жиреют и мрут.

Я со слов родителей был впервые пойман с запахом табака лет в 6, курил все детство и юность, потом и во взрослой жизни, хоть и занимался спортом + служил в ВДВ. Бросил курить в 41 год (примерный стаж около 35 лет) и не курил почти 9 лет. Не толстел, никакими болезнями не болел. Потом без особой необходимости закурил и уже 3 года то бросаю на 6 - 8 месяцев, то снова курю. С весом все нормально, болезней нет и надеюсь не будет. Так что не пугайте людей.

+13 / -5
Ответить

ОлегПишет 22.08.2019 в 17:19
Так что не пугайте людей.

Я не пугаю. Всё равно все умрут.

+38 / -3
Ответить

Философ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 22.08.2019 в 17:22
Всё равно все умрут.

Кто это вам сказал, в Кремле даже намека на смерть нет, вон как деньги лопатой гребут.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 22.08.2019 в 17:22
Я не пугаю. Всё равно все умрут.

Доказано: абсолютно все, кто читал книги, впоследствии умерли.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет.

+4 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 24.08.2019 в 17:03
Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет.

+1 / 0 Не удастся здоровеньким. Альцгеймер накроет. У некурящих он в три раза выше по показателям)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
22.08.2019, 18:04
Санкт-Петербург

На борьбе с курением огромные бабки делают во всём мире, кто стоит у руля.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все дело в том, что бросать нужно во время, пока еще организм здоров и крепок, а вы попробуйте бросить под 65. со стажем курения 56 лет, потом расскажете, как это легко и просто...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бросать курить надо обязательно! С курением это не жизнь. Я вот почему то не могу бросить. Заработала энфизему легких. Как бросить не знаю. Мне кажется надо запретить продавать сигареты. Зачем они нужны в государстве если так сильно губят здоровье и жизни людей. Это только один выход.!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что за чушь вы пишете? я не курю 7 лет, бросила в один день.. потом родила ребенка и курить больше не начинала и не собираюсь, меня не разнесло, голову не разбила, инфаркт не хватил

+8 / -7
Ответить

Это Вам повезло. Хотя все эти последствия преследуют одинаково как курящих, та к и некурящих)

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последствия отказа от курения проявляются не сразу...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана юрьевнаПишет 22.08.2019 в 17:57
я не курю 7 лет, бросила в один день.. потом родила ребенка и курить больше не начинала

А сколько лет вы курили?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана юрьевнаПишет 22.08.2019 в 17:57
я не курю 7 лет, бросила в один день.. потом родила ребенка и курить больше не начинала и не собираюсь, меня не разнесло, голову не разбила, инфаркт не хватил

Это называется "предрассудок выжившего"))) "Я бросила курить в один день, меня не разнесло, голову не разбила, инфаркт не хватил". Дело в том, что те, с кем всё это случилось, уже ничего не расскажут, их свидетельств мы не услышим. Рассказывают лишь те, кому повезло. Ведь с таким же успехом я бы мог (если бы это было правдой) сказать: "Минное поле? Ерунда! Я 5 раз бегал и не взорвался". Историю успеха рассказывают лишь те, кому повезло. Но это не значит, что надо доверять истории того человека, которому повезло.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не тем ударился о воду дурачок...

раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 18:48
Санкт-Петербург

Смешно читать как вы сами себя успокаиваете.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Весёлые" истории... 11 лет курил, бросил. Не курю уже 3 года и чувствую себя прекрасно.

+9 / 0
Ответить
24.08.2019, 19:46
Санкт-Петербург

Мне 53, курю с шести лет - и чувствую себя прекрасно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Странно у вас и у ваших знакомых... Я тоже бросила курить и тоже начала поправляться, но у меня есть сила воля, которая мНе помогла бросить курить и я похудела и сбросила 20 кг. Было бы желание, все остальное - это отговорки...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А просто не надо отказ от курения заедать или запивать и все будет ок. А эти знакомые, если не вымышленные, то просто слабаки. Одно удовольствие заменили другим..

раскрыть ветку (0)

Больше похоже на стёб чем на правду-я курил 15 лет... бросил за один день.. Слава Богу - живой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 23:22
Лосино-Петровский

Вы правы. У нас даже наркологи говорят, что резко курить бросить опасно. И опаснее, если человек курил 30-40 лет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 22.08.2019 в 13:22
Мой знакомый преподаватель бросил курить.

забыл об одышке, о дисфункции и погиб в постели любовницы от испуга, муж внезапно объявился. Мораль "трави себя сам"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жрать надо, простите, меньше, и не будете полнеть!

раскрыть ветку (0)
23.08.2019, 08:26
Нижний Новгород

Потому что всё надо делать вовремя, а не ждать пока полтинник стукнет! Из моих знакомых многие курили пока были студентами, закончили ВУЗы - поумнели, бросили - никаких негативных последствий не было, только плюсы.

+2 / 0
Ответить

УльянаПишет 23.08.2019 в 08:26
Из моих знакомых многие курили пока были студентами, закончили ВУЗы - поумнели, бросили - никаких негативных последствий не было, только плюсы.

Вы опросили только выживших)

0

+1 / 0
Ответить
26.08.2019, 09:17
Нижний Новгород

Вообще никого не опрашивала, просто вижу и постоянно общаюсь с ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2019, 08:55
Санкт-Петербург

Чушь какая-то. Никто не толстеет от бросания курить. Сам курил больше 10 лет и бросил. И всё хорошо. Ерунду не пишите.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бросил семь лет назад. Курил 50 лет пока всё ОК!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Так мне по стажу курения и возрасту бросать курить уже бесполезно, я столько не проживу. Это только у Скворцовой долгожителей все больше и больше становится.

+55 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 22.08.2019 в 12:49
Скворцовой долгожителей все больше

Ну а как же ей ещё доказать свою нужность на должности? Конечно фальсифицированными отчетами. В целом принесла столько вреда в системе здравоохранения, разделив поликлиники на кучу филиалов, сокращая количество больниц и количество врачей. Короче на самом деле вредитель, у которого беспричинно постоянно растет продолжительность жизни населения.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.08.2019 в 12:49
Это только у Скворцовой долгожителей все больше и больше становится.

Так это очевидно, такие как Вы вымирают и продолжительность жизни (у других) растёт

+4 / -4
Ответить

Согласна. Уже доказано, что бедные живут меньше, чем богатые. И Скворцова докладывая Медведеву о росте смертности, если не ошибаюсь в 2016 или 2017 году, об этом говорила. Вот что будет со страной, когда одни долгожители останутся? Ну, это уже другая тема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.06.2021, 18:54
Санкт-Петербург

Да,когда это родственники друзья и пр.кхм при деньгах.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Человеку «со стажем», который внезапно бросил курить, необходимо примерно 25 лет, чтобы восстановить свой организм.

А пьющему человеку "со стажем", наверное, меньше надо времени для восстановления организма после "завязки? -- Раз любителей алкоголя ТАК не притесняют, как курящих? ? ?

+37 / -1
картой
Ответить

А о наркотиках вообще забыли, видимо, они не наносят такого вреда, хотя запрещены по российским законам.

+22 / -1
Ответить

СветланаПишет 22.08.2019 в 12:55
А о наркотиках вообще забыли...

Не забыли, видимо данные ещё не рассекретили:sm_al

: Вон, результаты о курении и то 5 лет скрывали

+11 / 0
Ответить

Да уж, долго придется ждать рассекречивания. Ведь пока узаконят, пока разрекламируют, пока по заказу исследования проведут и т.д. В общем наркоманы могут жить спокойно, им ничего не грозит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но я так и понял. Что бросать курить толку почти нет.

+25 / -2
картой
Ответить

Толк один - экономия. А вот польза для курильщика со стажем сомнительная. Мой отец курил 60 лет. Бросил в 73 и..рак. Но не легких, более того, перед операцией в онкодиспансере сделали полное обследование - сердце и легкие абсолютно здоровы. Бросать надо до 40. потом вред от курения и "бросания" одинаковый. Это сказала моей подруге кардиолог в Испании.

+26 / -1
Ответить

Кардиолог из Испании не авторитет. Я курил 42 года, бросил в 54, со 105 веса добрал до 115. Сейчас мне 68. Дальше одни плюсы: перестал кашлять, перестала болеть голова, перестали неметь конечности на холоде и без, обливался холодной водой с армии и до сих пор, на крещение купаюсь, простудными не болею совсем. Причины, думаю, четыре: генетика, закалка, промывка сосудов раз в пять лет и отказ от курения. Так что если отказ считать панацеей и ничего самому не делать для здоровья то и результата хорошего не жди. Здоровья всем и способности размышлять, анализировать и делать выводы.

+13 / 0
Ответить

Извините за бестактность-сосуды какой маркой промываете?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, не от курения дошли до веса в 105 кг, т.к. после того, как бросили до 115 кг. Одно могу написать, если бы не курение, возможно раньше бы собой занялись.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 22.08.2019 в 11:37
Но я так и понял. Что бросать курить толку почти нет.

Есть моему другу детства в прошлом году в июле отрезали ногу по яйца из за курева. Кровь разносит кислород по всему телу, а от сигарет она густеет, угнетает кислород и не проходит через небольшие сосуды, соответственно застаивается и начинает гнить превращаясь в гангрену.

Курил 40 лет, а как инсульт в 2017 въеб*нил, быстренько бросил, помог спрей Никоретта. Курильщиков со стажем лучше не трогать, может это для них единственная отдушина, а вот молодёжь надо конкретно контролировать и вводить для них запреты (потом поймут).

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 18:13
Санкт-Петербург

Ой, простите, случайно минуснула, нарисовали тут стрелочек)) хоты с мнением вашим не согласна-толк все таки есть)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.08.2019 в 11:37
Но я так и понял. Что бросать курить толку почти нет.

Неужели ни разу не слышал "доброе" пожелание "кури, кури, быстрее сдохнешь"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.08.2019, 17:19
Санкт-Петербург

От курения и выпивки умирают. Вот Черчилль выкуривал в день гаванскую сигару и выпивал бутылку виски. И умер. В 90 лет.

+23 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 22.08.2019 в 17:19
Черчилль выкуривал в день гаванскую сигару и выпивал бутылку виски. И умер. В 90 лет.

Так это всё индивидуально.

Тут пишут, что после отказа от курения экс-курильщики набирают в весе.

Согласен, и сам наблюдал подобное за знакомыми. Именно в такой динамике: курил - был худым - бросил - пошёл набор веса. Но есть обратный исторический пример - Лев Троцкий, который бросил курить в 40 с лишним лет и в весе не прибавил ни на полкило.

+3 / -1
Ответить

Не успел! Помогли не набрать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Безвременно скончался Черчилль!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 17:58
Санкт-Петербург

Он не ел российские продукты)))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.08.2019 в 17:19
Вот Черчилль выкуривал в день гаванскую сигару и выпивал бутылку виски. И умер. В 90 лет.

«Как прожить долго? Мой рецепт таков: 5-6 сигар в день. З-4 порции виски. И никакой физкультуры!»

Уинстон Черчилль.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 22.08.2019 в 17:19
Вот Черчилль выкуривал в день гаванскую сигару и выпивал бутылку виски. И умер. В 90 лет.

Потому, что в Крыму пригубил коньяку и понюхал "Золотое руно"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если бы Черчилль не пил и не курил, то прожил бы 300 лет!

раскрыть ветку (0)
23.08.2019, 20:43
Железнодорожный

Там немножко другой фактор...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (195)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...