Почему женщинам в России не нужны мужчины?

3 дочитывания
88 комментариев

Почему женщинам в России не нужны мужчины?

Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

88 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Женщинам России нужны мужчины, только мужского населения в РФ меньше женского на 10 793 684 человек, поэтому аналогичному количеству женщин приходится приспосабливаться к жизни без мужчины. А если к этой цифре добавить ещё и алкоголиков, наркоманов, неудачников, в том числе лиц с нетрадиционной ориентацией или просто не желающих создавать семью, то вышеупомянутая цифра намного больше.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

O

раскрыть ветку (0)

Умница, Светлана. Без возражений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 23.08.2019 в 11:20
мужского населения в РФ меньше женского

Это в пожилом возрасте! До 30 лет на 1000 мужчин приходится около 970 женщин, и лишь к 40 годам соотношение выравнивается. Ну а чем больше возраст, тем меньше остается мужчин. Так что не все так плохо.

А в детском саду, особенно в ясельной группе, мальчиков больше чем девочек! Нужно оттуда выбирать себе жениха, растить его до самой свадьбы, бережно заботиться о нём, пылинки сдувать, чтобы не дай Бог не заболел, не попал в какую-нибудь неприятную историю, или не помер.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Зачем в детсаду? Просто в молодости достаточно. До пенсии, что ли, тянуть с выбором?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чушь! Не стоит родиться женщиной, если рядом нет мужчины.

+9 / -2
картой
Ответить

Браво, Ольга!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.08.2019 в 10:52
Не стоит родиться женщиной, если рядом нет мужчины.

И получилась аллюзия на Джейме и Серсею Ланнистеров.

"Нас соединили еще в утробе матери" (с)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 25.08.2019 в 10:52
Чушь! Не стоит родиться женщиной, если рядом нет мужчины.

А мужчиной стоит родиться, если рядом нет женщины?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А зачем, мне в частности, нужен этот балласт? Какую такую ценность он для меня представляет, что из-за него мне нужно будет ломать привычный уклад своей жизни? Я достаточно зарабатываю, у меня своя жилплощадь, с сексом все ок (для этого, о, ужас, не обязательно заводить продолжительные отношения), у меня свои, специфические интересы и увлечения. А уж если мне захочется иметь ребенка, так мне есть от кого родить, при этом прицеп, в виде взрослого, мне даром не нужен.

+7 / 0
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 23.08.2019 в 00:44
Я достаточно зарабатываю, у меня своя жилплощадь, с сексом все ок (для этого, о, ужас, не обязательно заводить продолжительные отношения), у меня свои, специфические интересы и увлечения. А уж если мне захочется иметь ребенка, так мне есть от кого родить, при этом прицеп, в виде взрослого, мне даром не нужен.

Резюмируем:

ЕвгенияПишет 23.08.2019 в 00:44
прицеп, в виде взрослого
в таком случае стал бы нужен при:

1-недостаточном заработке.

2-отсутствия жилплощади.

3-не было от кого родить.

ЕвгенияПишет 23.08.2019 в 00:44
мне есть от кого родить
, алименты тоже истребовать не будете (родите ведь для себя) денег хватит?

+2 / 0
Ответить
DELETE

О

раскрыть ветку (0)

При недостаточном заработке тем более не нужен: на шею же сядет (жизненный опыт); Отсутствие жилплощади... жить у мужчины? - быть бесплатной домработницей без прав с кучей обязанностей (опять жизненный опыт); а родить.. ха! подбирается самец нужных параметров, высчитывается график овуляции и всё! (и снова опыт жизненный).

Мужчины, хотите быть нужными? Перестаньте быть истеричками и сплетниками... станьте надежными.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже упаси, какие алименты? Если человек захочет принимать участие в воспитании ребенка - пожалуйста, а нет, ну и не надо.

И да, Ольга права, при худшем финансовом положении, тем более был бы не нужен. Одному проще, как ни крути.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенияПишет 23.08.2019 в 00:44
А зачем, мне в частности, нужен этот балласт? Какую такую ценность он для меня представляет, что из-за него мне нужно будет ломать привычный уклад своей жизни? Я достаточно зарабатываю, у меня своя жилплощадь, с сексом все ок (для этого, о, ужас, не обязательно заводить продолжительные отношения), у меня свои, специфические интересы и увлечения. А уж если мне захочется иметь ребенка, так мне есть от кого родить, при этом прицеп, в виде взрослого, мне даром не нужен.

Вот правильная позиция нормальной современной женщины.

Аплодирую обеими руками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2019, 15:36
Санкт-Петербург

Всегда говорил, что женщины в достижении желаемого весьма рациональны и последовательны в реализации своих желаний и хотелок, в отличии от...

Для большинства женщин мужчина:

Обезличенный сменный поставщик ресурсов, помощник в решении ее проблем и задач, если мужчина согласен на такую роль, тогда серьезнып отношения с женщиной возможны, если он не согласен быть (см.выше), то его на эту роль просто не рассматривают... Этому феномену есть даже определение-утилитарный подход...

+3 / 0
Ответить

Ну смотрите, с точки зрения рациональности, женщины для мужчин точно такие же инструменты для получения чего-либо. А если там якобы "по-любви", у меня лично ни одного удачного примера нет. Хотя вру, один есть, но там у людей нет никаких финансовых проблем, они примерно одного социального круга и встретились, когда обоим было уже очень хорошо под сорок.

+2 / 0
Ответить
25.08.2019, 18:40
Санкт-Петербург

Основной и зачастую единственный интерес мужчин к женщинам сводится к тому, чтобы оценить внешние данные и возраст женщин, в то время, как женщины оценивают мат. достаток мужчин, его склонность к подчинению женщине, его щедрость по отношению лично к ней, и только потом возраст внешность мужчины..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мужчина может получить с помощью женщины? Или давайте лучше так (ибо вынос мозга мужчине не относится к плюсам): что хорошего для себя мужчина может получить с помощью женщины? Байку о рабском домашнем труде лучше не начинать.

+1 / 0
Ответить
26.08.2019, 20:56
Нижний Новгород

Многое. Женщина будет рядом в любой ситуации. На нее можно положиться, довериться ей и рассчитывать на её участие. Она всегда будет любить, ценить и уважать своего мужчину. Он всегда будет самым лучшим и любимым на свете. При ней можно показывать свои слабости и не бояться этого, отдыхать и набираться сил. Она будет следить за его здоровьем, независимо от того желает ли этого её мужчина..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница Дарья, прекрасный комментарий. Спасибо. Поддерживаю полностью. Хочу такого счастья. У меня так и было. Но судьба распорядилась, по другому, не спросив нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 26.08.2019 в 22:30
Хочу такого счастья

Так Дарья про хорошее для мужчины пишет, а не для женщины))

А для женщины оно отличается, интересно? Я бы не хотела, чтоб за моим здоровьем следили принудительно, остальное вполне годится

раскрыть ветку (0)

Осталось только дописать, что всё это, учитывая статистику разводов, возможно только в стране розовых пони или синих единорогов. Ибо женщины в большинстве своем предадут в зависимости от выгоды. Кстати недавно смотрел фильм "Испытание огнем", был оч. показательный момент, когда жене всего то надо было дать показания, чтобы мужа не казнили по слепленному обвинению, но она бы тогда не получила страховку. Она выбрала страховку Написано красиво, для школьного сочинения, но Как там у Станиславского?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтонПишет 27.08.2019 в 18:49
Кстати недавно смотрел фильм "Испытание огнем", был оч. показательный момент, когда жене всего то надо было дать показания, чтобы мужа не казнили по слепленному обвинению, но она бы тогда не получила страховку. Она выбрала страховку

Сценарий, разумеется, написал мужчина?

раскрыть ветку (0)

Сценарий на основе реальных событий. А вы не верите, что женщина может предать мужа за страховые выплаты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может, хоть женщина, хоть мужчина. Бывают такие люди. Что ж тут показательного в одном случае?

раскрыть ветку (0)

Это не единичный случай, когда речь идёт о деньгах, женщины без колебаний жертвуют мужчиной, будь то наследство/страховка или новая любоффь с толстым кошельком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:36
Нижний Новгород

Антон, есть женщины разные, согласна, как и есть разные мужчины. Многим мужчинам и многим женщинам хочется обычного семейного тепла, заботы, понимания, поддержки, любви... Не все такие меркантильные.

Если ещё такого вы не встречали, это не значит, что этого нет совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 22:39
Нижний Новгород

С таким же успехом можно говорить и про мужчин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДарьяПишет 27.08.2019 в 22:36
есть женщины разные

Примерно 10% есть разных. Остальные 90 % такие zen.yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На этот вопрос женщины смогут ответить. Если оно так как Вы считаете.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас по-моему вообще никто никому не нужен..

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

О

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео