Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478280

Одиноких стариков предложили пристраивать в российские семьи

2 дочитывания
262 комментария

Минтруд выступил с инициативой пристраивать одиноких стариков в российские семьи. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на ведомство.

В регионы России специалисты Минтруда направили информацию о действиях, которые необходимо предпринимать, чтобы повысить качество жизни пожилых людей. Соответствующий опыт распространен в Ханты-Мансийском автономном округе.

За все время существования программы в регионе удалось создать 356 приемных семей. Основная цель данной программы – решить проблемы одиночества, ощущения ненужности и отчаяния от собственной беспомощности пожилых людей.

Так, на добровольных началах для пожилого человека назначается помощник, который получает пособие в размере 10 300 рублей в месяц. Необходимое условие – совместное проживание.

А вы бы взяли в свою семью старика?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

262 комментария
Понравилась публикация?
173 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 262
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше повесится, чем зависеть от какого то помощника! Кто поможет старику? У нас старики - это нищие люди, а нищие вызывают отвращение, и никто помогать им не будет. Надо "расшибиться", но на своих ногах умирать!

Фу, бля..., как страшно в нашей стране жить, а стареть ещё страшнее...

+203 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 27.08.2019 в 14:46
Надо "расшибиться", но на своих ногах умирать!

Фу, бля..., как страшно в нашей стране жить, а стареть ещё страшнее...

воспитывайте детей, вкладывайте в них и не будет проблем.

27.08.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Абсолютно с Вами согласна.

+6 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2019, 18:14
Санкт-Петербург

Всякое в жизни бывает. Смоделировать жизнь невозможно.

+66 / -1
Ответить

АннаПишет 27.08.2019 в 18:14
моделировать жизнь невозможно

А надо - не хотели "моделировать" - допустили к власти идиотов и полных ничтожеств - теперь поняли, что пол жизни спустили коту под хвост. И что теперь делать как жить нам и детям, внукам - вообще не представляем...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Никто не знает что с ним или его родными будет. Особенно в нашей стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да,Вас бы за 200 км от МКАДа и на зарплату 18 т. и вкладывайте на здоровье в детей. У нас в городе все предприятия позакрывали и имей хоть десять высших образований, могут предложить только работу кассиром в Магнит или Пятёрочку. Как надоели эти тролли...

+99 / -2
Ответить

А что мешает переехать туда, где есть все возможности? Например ближе к Москве.

+6 / -52
Ответить

Давайте все переедем ближе к Москве а освободившиеся земли китайцам отдадим...

+82 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие глупости, ну давай теперь все переедим ближе к Москве, пусть там наши выросшие дети с высшим образованием работают в "Пятерочки" и "Магните". Пусть все города станут пустыми умирающими городами Зерро, пусть все зарастет травой и болотами...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего. Освободите завтра одну комнатку в своих хоромах, я к Вам со всем своим табаром перееду.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего. Освободите завтра одну комнатку в своих хоромах, я к Вам со всем своим табаром перееду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно как то, как будто все живут в хоромах, и только вы, несчастные на улице табором. И все вам должны, бесконечно должны...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ВячеславПишет 27.08.2019 в 18:21
Ну да,Вас бы за 200 км от МКАДа и на зарплату 18 т. и вкладывайте на здоровье в детей. У нас в городе все предприятия позакрывали

переезжайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Серьёзно? Сколько детей выбрасывают родителей на улицу, сдают в дома престарелых, убивают?

+30 / 0
Ответить

По-моему такие дети воспитывались улицей, как мусорная трава, а не любящими родителями.

+9 / -11
Ответить
DELETE

Вы считаете, что на нищую зарплатёнку можно нормально вырастить ребёнка? Не от хорошей жизни родители вкалывают сутками и имеют мало времени для ребёнка, но имеют возможность хоть как то его содержать на приемлемом уровне.

раскрыть ветку (0)

Как раз наоборот, чаще таких воспитывают очень любящие родители. А дети вырастают избалованными потребителями: (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Елена, и так бывает - слепая родительская любовь только разбалывает дитятку". И в этом случае так же виноваты родители!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АнатолийПишет 27.08.2019 в 18:52
Серьёзно? Сколько детей выбрасывают родителей на улицу, сдают в дома престарелых, убивают?

вот таких как некие ответы выше - да, не удивлюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы шутите? Так чаще всего именно дети и сдают родителей в дома престарелых. Причём, довольно обеспеченные дети..

+37 / 0
Ответить

Вот им и пусть пристраивают пожилых кто сдаёт и бросает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Две дочери, бросили совершенно слепого отца. Комнату в коммуналки в месте с ним продать задумали. Не вышло. Много судов я оббегала, вернула ему комнату. Суд запретил какие либо сделки с этой недвижимостью. Мы думаем, что всегда будем, молодые красивые и здоровые, А жизнь свои коррективы вносит.

+21 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сначала надо разобраться, кто растил и воспитывал его дочерей, а потом винить их в хладнокровии и жестокости! Много таких отцов, которые всю жизнь меняли жён на более молоденьких девочек, бросая своих жён со своими детьми. А в старости, их выталкивают молоденькие жёны, на улицу и папы бегут к своим дочерям брошенным. История моего бывшего мужа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как вообще можно писАть ТАКОЕ - ОТРЕЗАТЬ МАТКИ? ТЫ ПИ*ДАНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ ВЫРОДОК! В СВОЁМ ЛЬВОВЕ МАТКИ РЕЖЬ, А СЮДА НЕ СУЙСЯ, ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ ИДИОТ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 29.08.2019 в 01:13
Да как вообще можно писАть ТАКОЕ - ОТРЕЗАТЬ МАТКИ?

шлюшка, на колени.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 29.08.2019 в 01:13
А СЮДА НЕ СУЙСЯ, ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ ИДИОТ!

тебя бы на Востоке камнями закидали бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе бы на Востоке тоже не поздоровилось бы: за необрезанный кутак отрезали бы голову.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2019, 01:27
Петропавловск-Камчатский

Оставьте детей в покое! У них своя жизнь. В мужа нужно вкладываться своей любовью и заботой, а дети, глядя на вас, будут перенимать ваш пример.

+6 / -11
Ответить

В мужа? А-ха-ха.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашей стране детям хоть бы свои семьи обеспечить, ипотеку платить да детей поднять. Пенсия должна быть достойная и зарплата, тогда и стариков пристраивать не придется. А руководители государства уже готовы на все, чтоб снять с себя ответственность за стариков. Вот и пусть начнут с себя, покажут пример, возьмут в свои семьи и совместно проживают, ухаживают за старым человеком, а им за это 10 тысяч.

+45 / 0
Ответить

Считаю, что Дом для пожилых людей - это не так уж и плохо, если бы государство организовало такие Дома на достойном уровне: красивые помещения, чистая одежда, вкусная еда, хороший досуг, человеческое отношение персонала и т.д. Я бы тогда не стала в старости навязываться на детей, и им хорошо и мне замечательно... А пенсию (12 тыщ) пусть государство заберет и содержит меня красиво...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично в администрации 6 кабинетов прошла, с вопросом, кто может помочь? Инвалиду первой группы по зрению. Я, у которой слава Богу, есть руки ноги и глаза. Никто не ответил. Очень с Вами согласна Татьяна Вячеславовна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Щас дети только мечтают, что б мы быстрее сдохли и освободили жилплощадь, ещё и пенсию отбирают. Хоть воспитывай-не воспитывай. Это же бред, что вы написали.

DELETE

Кнут и пряникПишет 28.08.2019 в 06:53
Щас дети только мечтают, что б мы быстрее сдохли и освободили жилплощадь, ещё и пенсию отбирают. Хоть воспитывай-не воспитывай.

таких как вы 70% идиотов. Дети ждут пока вы помрёте? у меня младшему 8 и у него уже есть жильё. Воспитываете своих? Как? вот выростишь сынок и заработаешь на коммуналку? Ну не мудрено что вас выгнали они же.

DELETE

Ага, больше в ж. масла пихай с малолетства-точно окажешься в старости на помойке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такие преуспевающие дети и сдают престарелых родителей в дома престарелых. Еще в советское время в наш порт заходили пассажирские теплоходы Москва-Астрахань, так там в основном пассажиры престарелые люди, большей частью москвичи. Разговаривали с капитанами, они говорили все эти старички катаются все лето, детки сбагривали на лето и многие в поездках умирали. Так что гарантии нет что вы все будете вкладывать в ребенка, чтоб он в старости вам помогал и до смотрел вас.

+3 / 0
Ответить

Ага размечтались докормят вас обеспеченные дети. Те у которых нет жилья и денег еще и постараются чтобы получать пенсию и то,если они не алкаши

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если нет детей? Точнее были но умерли и сын и дочь и сноха с зятем, а мама всё живет.

раскрыть ветку (0)

В некоторых случаях чужие лучше чем родные дети. Одинаковых рецептов не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуй первый раз с Вами Вова из Львова соглашусь.

Самое надёжное средство от бездомной старости это свои дети. Не государство, не соц работник и даже не пенсия...

Сейчас тенденция "я получаю мало, какие мне дети", "сначала заработаю первые миллионы а потом дети".

А когда приходит писец в пенсионной шубе "помогите, я старик".

Но вот вопрос.

И он бездетный платил 13% и я с тремя ребятишками 13%. Дак почему теперь с отчислений в 13% моих детей должны содержать его ( ("сначала заработаю первые миллионы а потом дети")) содержать соц работников для "одиноких", содержать дома престарелых, выдавать бесплатные лекарства и лечить... Он жил для СЕБЯ всю жизнь ну дак пусть пожинает плоды своей жизни...

Я живу и работаю на двух работах для своей семьи и для своих детей. Соответственно в старости надеюсь на их поддержку такую же как я оказываю своим старшим (матери, бабушкам и дедам, тестю с тёщей т. д.).

Есть исключения (состояние здоровья, стечение обстоятельств) которым можно и нужно помогать. Но если человек жил для себя как хотел и деньги тратил на себя (не на детей своих) то и пусть выкручивается Сам. Жёстко - Да, но эгоист не должен кататься жизнь на чужом горбу...

"Ты всё пела! Это дело! Дак подишь ка попляши!" (Стрекоза и муравей)...

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаете суть проблемы-не пишите того с чем не сталкивались. А если нет родных?! Моя мать инвалид 1 группы (лежачая). Социальная помощь минимальная и малоэффективная. Соцработник приходит 1 раз в день! В выходные и праздничные дни соцобслуга не работает. Сиделку найти на 1 час проблема. У меня работа+маленький ребенок и хоть разорвись. Должна быть полноценная государственная помощь пожилым людям, которые в ней нуждаются и контроль!

+8 / 0
Ответить
28.08.2019, 22:45
Ростов-на-Дону

Мы с вами, наверное, в разных государствах живем. У нас инвалидов 1 группы (лежачих) вообще не берут на обслуживание. Берут поздоровее и пенсия, чтобы побольше. А соцработник приходит только два раза в неделю, а не каждый день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в воспитании... воспитывала как надо... была подругой и мамой как надо... жила на кавказе... кавказское уважение к родителям... отслужили на кавказе в армии... а приехали в Россию в корень изменились мои мальчики... что осталось в дом престарелых и еще возьмут туда с маленькой пенсией в 9.100 рублей не знаю... ( ( (младший недавно погиб... единственный сынок который заменял мне всех троих сыновей ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (ужасно быть не нужной и беспомощной без поддержки...

+4 / 0
Ответить

Даже не знаю, чем Вам помочь, Вероника... У меня похожая ситуация... Я Вас понимаю. ПлАчу вместе с Вами ( ( ( ( ( ( (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунду глаголите. Уже 3 моих подруги умерли от онкологии, а их мамы стали теми самыми "бесхозными" стариками. Мы предполагаем, а Бог располагает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Люди, успокойтесь! Никто ведь вас не обязывает это делать! Возьмут те, у кого есть возможность, те, кто захотел помочь. Таких, возможно, единицы. Но они есть. Верующие люди понимают, что это богоугодное дело. Может, Господь именно их и спасет от одинокой старости.

+35 / -5
Ответить
27.08.2019, 21:22
Димитровград

Богоугодное дело-это когда от души и бесплатно! А за деньги внукам ухаживать-это позор! Отдайте мне одинокой пенсионерке эти 10 тыс плюсом к пенсии и я буду жить хорошо и без приемных родственников"

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, Вы правы, я по уходу за бабушкой получаю 1200 р, естественно эти деньги идут на прибавку ей к пенсии. Почти 4000 р ЖКХ зимой, бабушка не стирает, не убирает, воду наливает в ковшик, чтобы умыться, не включает практически свет (сидит в темноте), телевизор смотрит редко. За что 4000 р?1-комнатная квартира 25 кв. Здорово в 2019 году жить как в 19-и веке.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас тоже Нищие вызывают Отвращение? Это не вяжется с сегодняшним Днём Рождения матери Терезы! Как я ранее писал, то нынешняя территория России Была и Есть страной Варваров и по Отношению Друг к Другу на улицах городов, посёлков, деревень! Я не Поздороваюсь Первым и двигаясь на велосипеде или идя пешим на даче со Встречными Незнакомыми садоводами или их гостями (любого возраста) идущими в магазин или к поезду, то Пройдут Мимо и Не замечая Встречного или параллельно идущего человека! А лица их такие Безучастные, Смотрящие в основном в сторону или вниз на грунтовку! И Удивлённо смотрят на человека, их Поприветствовавшего или пожелавшего им Здравствовать (от слова Здравствуйте) ! Такова Российская действительность Выживания и частично Деградации, и которая Не Частична, а Массово уже как Раковая опухоль с метастазами неизлечимыми!

Духовности, Совести, Порядочности, Вежливости, Понимания, Сочувствия и т.д у многих давно Отсутствует! И если в Семье Нормальной это как то Поддерживается, то в большинстве На Самотёк пущенный в Семьях - это Не Приветствуется, но Приветствуется Русский массовый фольклор уже вытеснивший Нормальное Человеческое общение на улицах, в парках, в общественном транспорте и в Своих квартирах, и даже с малолетними там детьми! И это уже норма у них - Не замечают окружающих и Невольно Учат с малолетства Детей Не Нормально Говорить, что даже " Уши Вянут" !

Полностью согласна, что русский люд готов убить друг друга... А насчет воспитания детей-хоть всю душу в них вложи, ничего из этого не выйдет, потому как, видят наши детки хамское поведение наших руководящих органов...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы,-СТАРИКИ это основа, на чем мы стоим откуда мы пошли своими ногами. Вы не знаете что такое одиночество и дай бог что бы не узнали. Я на полном серёзе говорю. Надо создавать приют для престарелых. Что бы быть уверенному доживая до таких лет, где ты одинок, знать что ты не обуза. А во таки слова как повесится нето что произносить даже в мыслях не было. Простите.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто жесть. Или в казенном доме сдыхать, или в приемной семейке садистов. Вот это забота государства. В старости кроме призрения нечего не получишь и это факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это маразм! Потому что если ему следовать, то если региональный житель при зарплате в 50 тыс. р. и двухкоматной хрущебе может взять в дом одного старика. То губернатор на полном гособеспечении (и миллионными взятками) и с особняками в разных странах мира должен взять в свой дом сотни. А ведь не возьмет ни одного.

+124 / 0
картой
Ответить

Нет у региональных жителей зарплаты в 50.000 рублей в лучшем 35.000

+48 / 0
Ответить

Это в лучшем, а так 18

+43 / -1
Ответить

Согласна, ошибочно минус поставила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А сколько на Рублёвке и в подобных районах можно разместить...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где у Регионального жителя кроме у Части населения Крупных городов - миллионников в России зарплата в 50 тысяч дерева, Ольга из Москвы? Или вы дальше Москвы и не Знаете Россию хотя бы по карте России? Ляп 5 нуть и Дурак может и часть таких же его Поддержит! Похоже Часть пользователей тут Не вникают в текст написанного в статье и т.д! Дело то в Психологии Отношений - уживутся или Нет обе Стороны за Любые деньги на уже ставшей Общей территории!

раскрыть ветку (0)

У нас и 50 тысяч получают 1 из 10 работающих...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А пусть министр труда совершит подвиг и усыновит первым какого нибудь старика на коляске и в памперсе.

+84 / -2
картой
Ответить

Да, за 10 тыс. рублей. А что такого?

+19 / 0
Ответить
28.08.2019, 22:53
Ростов-на-Дону

А вы знаете, что пособие по уходу за инвалидом 1 группы 1200 руб. Никогда не индексировалось! Кто будет за стариков 10000 руб платить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да это фантастика просто будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У каждого Одинокого пожилого человека свой характер, амбиции, потребности, мнение! Взять то можно, а уживётесь вы вместе? И никаких денег можно не захотеть назначенных помощникам за пожилыми государством!

27.08.2019, 17:28
Екатеринбург

Нередко даже с родными пожилыми людьми погладить нелегко, а тут левые друг другу люди будут пытаться слепить из дерьма пулю... Бред!

+37 / -1
Ответить

Должен быть взаимный интерес и польза...

+2 / 0
Ответить

У нас работница оформила ренту, жила вместе с бабулькой в ее квартире 7 лет, так как своей не было и еще двое детей. После смерти бабульки была с 2-х комнатной квартирой.

+1 / 0
Ответить

А я знаю женщину, которая умерла раньше, так её бабуля замучала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это должны быть родные люди, или люди выполняющие свою работу! Второе наверное даже лучше. ( ( (Как бы это неприятно не звучало. Нужно чтобы пожилой или больной был материально обеспечен! А вот тут и государство должно раскошелиться. Это минталитет наш. Не уважается старость и за людей не считаются стакики, тем более больные ( ( ( ( ( ( (

+6 / 0
Ответить

Извините конечно, я всё понимаю, можете меня тапками закидать, а если родственник-пенсионер психически неуровновешанный, от слова совсем? От лечения отказывается, вынос мозга капитальный! Тогда что делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну пенсии отменят точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они их, что за собак считают... пристраивать... ещё бы жёлтую бирку в ухо..

+58 / -1
картой
Ответить

Абсурд полнейший! Нет хосписов для онкобольных стариков, государству плевать на стариков, так не придумали нечего лучшего, как отдать беспомощных, беззащитных людей в семьи, где над ними будут издеваться. А что будут издеваться можете не сомневаться! Брезгливость к старым людям, а если еще и больным, а если еще и слабоумным породит криминал.

+63 / -1
Ответить

Есть дома престарелых за 30000 руб. в месяц, где взять такие деньги пенсионерам?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (262)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Билет в один конец

Каждый год, двери её детства замирали на петлях. Наступали каникулы. Зимние, с хрустящим ...

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...