Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1116

Навальный провокатор, акции протеста создаются самой властью

4 дочитывания
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кроме предъявленных в аналитике что ниже фактов о Навальном, было совершенно очевидно, что так называемый "Фонд борьбы с коррупцией**" выдает какую-то не вполне очевидную череду "расследований", все фильмы легко укладываются в формулу: "Собственно почему бы Владимиру Путину быть против любого из этих расследований, если все они посвящены исключительно только его придворным?".

В общем не провоцируйтесь, вполне грамотный шаг со стороны власти самой вызывать активность, с тем чтобы в случае уже стихийной массовости, той самой, о которой писал Пушкин в Капитанской дочке, когда "чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка", чтобы в этом случае максимум возможных участников был промаркирован и откалиброван, для этого власти и нужен провокатор.

Видео не без излишней эмоциональности в отдельных фрагментах, поэтому даю только ссылку, без трансляции https :// youtu . be / be_TivrPpTo

38 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Леха - обычный авантюрист с инициативой, и явно не самостоятельный.

И вопрос не в том кому он там служит. Вопрос - на фиг он кому понадобился, чтобы такое поддерживать?

Чьим интересам он служит - разве моим - вашим?

Он весть изаботился социалкой, положением народа, рабочими местами, производствами и экономикой, ценами, ЖКХ и далее по списку?

У него есть вменяемая программа по этим вопросам - КОТОРАЯ УСТРОИТ БОЛЬШИНСТВО? то что я от него слышал и давно и в последнее время - И БЛИЗКО НИЧЕГО НУЖНОГО ЛЮДЯМ НЕТ. И не только в ПРОГРАММЕ дело. Он мельтешит уже много лет. - ЧЕГО реально сделал за это время? Хочет расследовать? Пусть идет в СКР, организует межд. Детективное агентство, журналистский холдинг и специализируется там.

А для выборных должностей - должны быть реальные нужные народу программу и разумеется дела. По ним и будем судить. (и сиё относится, разумеется, не только к навальным)

+6 / -6
картой
Ответить

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 13:26
Он весть изаботился социалкой, положением народа, рабочими местами, производствами и экономикой, ценами, ЖКХ и далее по списку?

То есть если Вам предложить программу про социалку положение народа и далее по списку, то Ваше сердце дрогнет? А ничего что в стране диктатура как повод не искать в программах размер тарифа на ЖКХ поскольку пока диктатура то все остальное лирика?

+5 / -2
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.08.2019 в 13:38
А ничего что в стране диктатура...

Странное у Вас понятие диктатуры

+3 / -2
Ответить

ФёдорПишет 27.08.2019 в 13:42
Странное у Вас понятие диктатуры

А в чем странность?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.08.2019 в 13:38
если Вам предложить программу про социалку

вы не в суде здесь - юрничать и жульничать - совсем не уместно.

И у вас уж слишком хитро"умное" понятие "социалки" - Я лично под социальной программой понимаю СОВСЕМ не "тарифы и ЖКХ". А ПОНИМАЮ как - СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО - СОЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ (разницу улавливаете?) - который у нас предтечи таких же лех стибрили под такую же " сурдинку о правах и свободах" в 90-х.. А в социальное устройство государства входят и заводы пароходы фабрики с гарантированными рабочими местами, право на труд и достойную жизнь - в целом вся экономическая и социальная политика ГОСУДАРСТВА, а кроме того и участие народа в управлении государством, народный контроль, широкие общественные организации - гражданское общество в целом.

И в части вашей специализации - участие НАРОДА в осуществлении и поддержании законности, правопорядка и отправлении ПРАВОСУДИЯ - от имени НАРОДА и с УЧАСТИЕМ НАРОДА - ну точно как в пропагандируемых навальноходорковскими штатах. Вроде так и обещали ИХ предтечи в тех 90-х - Но вот только когда добрались до кормушки, о подобных обещаниях и реформах ВДРУГ начисто позабыли, и принялись только безостановочно жрать всеми дырами, пока халява имеется. А уж о социалке и СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, да и о ВСЕХ подобных своих обещаниях - заткнулись сразу, как только в кормушку мордой уткнулись.

Думаю что вам достаточно лет, чтобы вы все это и сами и видели и осознали и понимаете. Тогда зачем изображать такой НЕПОНИМАЙ?

+7 / -1
Ответить

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 15:29
Тогда зачем изображать такой НЕПОНИМАЙ?

Дело в том, что

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 15:29
СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО - СОЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ
никто и никогда так не называет при слове диктатура, ну разве что на внутрицерковном коммунистическом, чтобы диктатура при этом осталась, а вообще во всем мире говорят демократия, то есть нечто диаметрально противоположное персонократии, так короче и яснее для народа, а касаемо ЖКХ, так это же я Вас процитировал, и как Вы так быстро забыли о чем говорили, а если Вы имели в виду именно демократию, то рядом с ней ЖКХ в один ряд не выстраивают в программе, ибо это несопоставимо, сначала все консолидируются в призыве к демократии, и как только ее добиваются, то расходятся по своим убеждениям относительно того что делать в ЖКХ, но будет правильным если Вы внесете ясность, зачем одно простое и понятное народу слово демократия, то есть демос кратос, народ власть, заменять на гору из менее понятных народу вот этих слов?

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 15:29
СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО - СОЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ

Признайтесь честно, что Вам на самом деле нравится феодализм СССР, и Вы бы хотели чтобы как прежде, секретарь обкома партии был вассалом генерального секретаря, и сюзереном секретаря райкома партии, правда же? )

+2 / -1
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.08.2019 в 16:06
Дело в том, что

дело в том, что вы и социальные - политические науки - вещи явно не совместимые. Вы о таких и понятия видимо не имеете. Используете какие-то тупые ярлыки и штампы - которые кстати кроме вас никто и не использует - во всяком случае к тем явлениям, о котопых вы так поверхностно пытаетесь судить. Смешно просто. Если вы где-то (кстати где - не в милицейской ли академии) и освоили некоторые азы законоделательства - или их прочтения - совершенно не означает, что у вас есть высшее гуманитарное, политическое или социологическое образование. Что и показывает написанное вами набор достаточно несвязных штампов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 15.09.2019 в 11:10
дело в том, что вы и социальные - политические науки - вещи явно не совместимые.

Все "социально-политические науки" написаны на внутрицерковном коммунистическом языке, и я действительно дистанцируюсь от религии коммунизм, мне важно понимают ли меня люди со здравым смыслом, и поэтому что верно то верно, адептов религии коммунизм я от их усыпальницы оттаскивать не собираюсь, и их лексика мне не нужна, пусть варятся в своих "диалектических материализмах" и прочих "диктатурах пролетариата", птичий язык.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шефер Сергей АлександровичПишет 15.09.2019 в 13:03
птичий язык

нет - "птичий язык" с несуразными не к месту штампами - это как раз у вас. какие-то "диктатуры" "феодализмы", "религия коммунизма" и пр.

Вы что в коме лет 30 пролежали, и только счас расчухались? Так сейчас никто уже не выражается и даже и не мысли наедине с самим собой. Вы действительно мастодонт какой-то откопанный из вечной мерзлоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 15.09.2019 в 21:36
нет - "птичий язык" с несуразными не к месту штампами - это как раз у вас. какие-то "диктатуры" "феодализмы", "религия коммунизма" и пр.

))).

Давайте я объясню иначе.

Вот Вы предлагаете, мол, "СОЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ", теперь, чтобы Вас понять, возникает следующий вопрос, перечислите пожалуйста весь список возможных и невозможных "строев", чтобы из всего списка увидеть, вот образцы неприемлемых там, разного рода плохих, в Вашей точки зрения, "строев", и вот одна из строчек такого списка, это вот тот самый Ваш "СОЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ". Иными словами, остальными строчками что будет являться?

"НЕСОЦИАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ"?

"АЛЧУЩИЙ ЧАСТНЫЙ СТРОЙ"?

И я Вам расскажу как Ваш марксизм смотрится со стороны когда религия вообще не прилипает. Маркс пишет в своем полном собрании сочинений, что мол демократия, этот термин у него проходит красной нитью через все его с Энгельсом ПСС, и также красной нитью проходит тезис о ликвидации частной собственности, ликвидации семьи, ликвидации государства, ну то есть уверен Вы помните эту программную работу, о ликвидации семьи частной собственности и государства, обычный ортодоксальный марксизм, при этом скажем тезис о ликвидации частной собственности практически идет с грифом "Это не обсуждается!". И вот тут стоп. Дело в том, что так не бывает. Если о демократии Маркс говорит искренне, то она, демократия, демос народ кратос власть, сама решит, ликвидировать ли частную собственность, или они обойдутся без этого, то есть будет власть большинства, они проведут дискуссию, и решат, хоть так хоть этак, это повторю если уважать власть народа, но когда призыв к замене власти персоны на власть народа тут же сопровождать что мол при этом народу надлежит принять решение о ликвидации частной собственности, то это будет не демократия, не власть народа, это будет власть народа, ограниченная указаниями Карла Маркса, то есть народ будет уверен в том, что власть принадлежит ему, народу, а не персоне, но при этом все будут сидеть, и рассуждать по формуле, мол вот тут мы можем что-то решать, а вот в вопросе оставить или ликвидировать частную собственность, тут нет нашей власти, потому что нам некий Карл Маркс уже приказал ее ликвидировать. Примерно нечто подобное и у Вас, нам мол необходима демократия, а не персонократия, но это еще не все, нам сразу необходим не какой-нибудь строй, а исключительно "социальный государственный". Вот я и спрашиваю, какие еще, на Ваш взгляд, есть строи, которые Вы призываете отвергнуть, выбрав из всего списка исключительно вот этот, "социальный государственный". Сколько у Вас их всего в списке, этих строев, как хороших так и плохих? Не утомил? )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что Вы конкретно предлагаете делать с диктатурой?... И кстати чья это там диктатура?

0
Ответить

ВячеславПишет 15.09.2019 в 13:40
Что Вы конкретно предлагаете делать с диктатурой?... И кстати чья это там диктатура?

Это коммунист, и разговаривает он на своем птичьем внутрицерковном, навязывая словоформу "социально-государственный строй" он тем самым желает чтобы все в стране стали смотреть на страны с самыми обеспеченными трудящимися, как на некие страны с "несоциальным" и "негосударственным" "строем", ну мол они там кругом капиталисты, а значит типа этакие алчущие наживы, а у нас дескать в СССРе все такие ангелоподобные с крылышками за спинами, вот мол и потому мы - "социально-государственные", а они там - нет, на самом деле коммунисты проповедуют диктатуру, и лишь оговариваются, что им конечно же нужен добрый диктатор, который за всё хорошее и против всего плохого, вот сегодняшний самодержец, он - недобрый, коммунистов к трону не приближает, а вот мол Сталин, это какой надо самодержец, олухи царя небесного в общем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 13:26
И вопрос не в том кому он там служит.

Кудрину.

Владимир НиколаевичПишет 27.08.2019 в 14:30
Кудрину.

Кудрин не крымнашист, и Стрелкова Гиркина в качестве единственного собеседника в предвыборный период не позовет, Кудрин бухгалтерия.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.08.2019 в 14:45
Кудрин бухгалтерия.

Смешно. Откуда вы знаете, что Кудрин, пригласивший Путина на работу в правительство РФ простой бухгалтер?

раскрыть ветку (0)

Кудрин вообще-то повыше Путина в масонском списке. Кудрин просто смотрящий над страной и над Путиным в том числе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Вот только недавно смотрел его ролик, в котором он обличал богатства заместителя мэра города Москва Петра Бирюкова. По данным Навального Бирюков и его семья это миллиардеры, имеющие квартиры в Москве, дорогие иномарки, земельные участки. И что дальше?... Что мы должны делать с этой информацией?... На что намекает Навальный?... Что все это имущество наворованное?... Тогда где его заявление в СКР?...

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.09.2019 в 13:38
Что мы должны делать с этой информацией?

Абсолютно верно, тот, кто согласился, чтобы его называли "лидером оппозиции", не имеет права заниматься придворными, так может вести себя исключительно приманка для болванов, если "лидер оппозиции", то изволь заниматься только Путиным, и никем больше, замами мэров пусть занимается разного рода агентура политического сыска, отвлекающая внимание людей от самого главного в стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Естественно провокатор, иначе ему бы давно голову свернули за его дела

DELETE

Дважды условно осуждённый. Однако полно дураков, которые не поняли очевидное. Легко переобувается. Сперва Крым-наш, потом - не наш. Гапон.

Владимир ЛьвовичПишет 27.08.2019 в 14:08
Дважды условно осуждённый.

Власть с самого начала приготовилась управлять оппозицией раздачей сроков, мол самым главным будет тот, кто больше раз откинулся, сценаристы там так себе.

+1 / -2
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 27.08.2019 в 14:13
приготовилась управлять оппозицией раздачей сроков,

просто все "оппозиционеры" выбрали самый легкий способ стать "оппозиционером" Делать ничего не надо - заключи сделку с нужным хозяином, напиши каку ахинею, постой с глупым плакатиком в нужном месте, поскандаль на селфи с ментами. Продифилируй с наглой ухмылкой при задержании - и уже в дамках-оппозиционерах. А там или здесь пристроишься - или можно вид на жительство выслужить. А чего - халява не бог весть - но все ж халява!

+2 / 0
Ответить

Михаил ИвановичПишет 27.08.2019 в 15:36
просто все "оппозиционеры" выбрали самый легкий способ стать "оппозиционером"

Новостей все больше, а какой "тяжелый" способ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То что Навальный провокатор я согласен.

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! ПРОВОКАТОР как поп ГАПОН! Мешал бы власти серьёзно - давно бы избавились!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и юрист...

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (38)

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Так решил Нобелевский комитет!

О том, что Дональду Трампу дадут Нобелевскую премию мира уже давно пишут в мировой прессе. Да и сам он ее тоже ждал. Однако 9 января на официальном сайте Норвежского нобелевского комитета в посте сказано:

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Год 2026 - год единства народов России и путь к сохранению и процветанию многообразия. Единство народов России подкреплено двумя новыми праздниками

Год 2026 стал годом Единства Народов России, как путь к сохранению и процветанию многообразия России! 2026 год обещает стать годом глубокого осмысления того, что значит быть многонациональным народом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы