Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к

Самый известный правитель Российского государства

8 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хочу предложить такой своеобразный опрос для социологии, так сказать. Ради любопытства. Прошу проголосовать.

Категория «известность» достаточна субъективна, поэтому вы можете вкладывать свое собственное отношение к данному определению и исторической фигуре. Это могут быть и результаты правления, «популярность» среди народа или правящей элиты, успехи в войнах, внешняя политика, внутренние реформы – в общем, все, что посчитаете важным при выборе «кандидата».

Предлагаемые личности и предполагаемое время правления

Безусловно, не все правители здесь упомянуты, формат публикации этого не позволяет. Но вы вправе в комментариях назвать своего «кандидата».

Намеренно не включил в опрос действующих правителей – Путина В.В. и Медведева Д. А., считаю, что если они и должны участвовать в данном опросе, то вне конкурса. Опрос по правителям, завершившим свое правление.

Рюрик (862–879) – родоначальник княжеской и в конченом итоге царской династии. Зачастую называется основателем Древнерусского государства. Был князем Новгорода и установил княжение в Киеве с помощью своего брата Олега.

Владимир Великий, или Святой (980–1015) – после поддержания язычества сам принял христианство на Руси. Княжил в Новгороде и Киеве.

Ярослав I Мудрый (1019–1054) – после войн с отцом и братом стал единоличным правителем, при нем издан свод законов «Русская Правда», начал процесс дробления государства.

Александр Невский Святой (1252–1263) – остановил распространение католицизма на Руси. Одержал несколько важных побед с западными соседями, что также отразилось в его имени-прозвище.

Иоанн I Калита (1328–1340) – фактически образовал Русь Московскую, возвеличил православную церковь.

Царь Иоанн IV Грозный (1533–1584) – первый царь государства, при его правлении созван первый Земский собор и издан Судебник, вел успешные войны и освоение Сибири. Начал активную торговлю с Западом, окончательно, отверг католицизм.

Петр I Великий, император (1682–1725) – провел множество реформ, в т. ч. военную, налоговой системы и управления, системы образования и церкви. Вел успешные захватнические войны.

Елизавета Петровна, императрица (1741–1761) – первая императрица, основала банковскую систему, отменила смертную казнь, распространяла французское просвещение.

Екатерина II Великая, императрица (1762–1796) – провела губернскую реформу, присоединила множество территорий, в т. ч. Беларусь.

Николай I, император (1825–1855) – присоединил побережье Черного моря, вел Крымскую войну с Турцией. Учредил Министерство имуществ.

Александр II Освободитель, император (1855–1881) – начал реформы по отмене крепостного права, судебную реформу, открыл множество университетов, активно вел строительство железных дорог, способствовал учреждению частных банков.

Иосиф Сталин (1924–1953) – страна одержала победу в Великой Отечественной войне, при его правлении значительно увеличились численность населения, уровень промышленности и образования.

Михаил Горбачев (1985–1991) – попытался реформировать советскую систему (так называемая «перестройка»). Произведен вывод советских войск из Афганистана.

Борис Ельцин (1991–1999) – первый всенародно избранный президент, провел конституционную реформу, произвел ввод войск в Чечню и экономические реформы.


Мою последнюю публикацию можно прочесть здесь.

Кто самый известный правитель государства Российского ?

Проголосовали: 1 412

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
176 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему-то в голосовании нет имени Ленина, а ведь именно Ленин спас Россию, брошенную царём и временным правительством на разграбление интервентам и бандам. Превратил страну с забитым безграмотным населением в передовую мировую державу. Избавил основную массу населения от гнёта помещиков, капиталистов и духовенства.

Одними из первых были Декреты о мире, о земле, об отмене смертной казни, о 8-часовом рабочем дне, о ликвидации безграмотности, о борьбе с эпидемиями. В итоге страна получила лучшее в мире ещё и бесплатное обязательное среднее образование, бесплатное высшее образование, неплохую бесплатную медицину, передовую науку, развитую промышленность и сельское хозяйство, самодостаточную независимую экономику.

Страна приобрела авторитет и уважение среди мировых держав, и неподдельную гордость народа и его уверенность в завтрашнем дне.

+92 / -21
картой
Ответить

Вы вправе назвать имя Ленина (как впрочем и Кирова и Олега и Николая II и многих других), в комментарии, что Вы собственно и сделали.

В "голосовалке" есть графа "другая историческая фигура (укажу в комментарии)".

Если всех указывать, то "каша" получится.

+9 / -8
Ответить

Гнусов Антон АнатольевичПишет 02.09.2019 в 11:09
В "голосовалке" есть графа "другая историческая фигура (укажу в комментарии)"

Да я всё понимаю, но чёт эта кнопка не нажалась

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, что Ленина не хватает, но с Вашими хвалебными комментариями не согласна, хотя и воспитана с детства славить дедушку Ленина.

Промышленность и сельское хозяйство начали развиваться уже после смерти Ленина.

Про какую экономику Вы говорите?

Вот до его правления золотой российский червонец принимался во всем мире.

А кому из иностранцев (с 1917 по нас. время) нужны российские деньги?

+21 / -27
Ответить

Ирина 1Пишет 02.09.2019 в 11:24
до его правления золотой российский червонец принимался во всем мире.

Разве это было важно народу России, нищему, порабощённому и угнетаемому кучкой угнетателей, живущей за счёт него.

Кому в России был нужен этот червонец? Таким же упырям, которые и в наше время прибрали к рукам почти всё национальное богатство.

После реформ, проведённых Лениным, равноправию, основная часть населения стала жить значительно лучше, недовольной осталась небольшая часть населения, стремящаяся преумножать свои непомерные богатства за счёт эксплуатации других.

+37 / -11
Ответить

Ага, а при Ленине национальное богатство как бы стало общим?

И какие же реформы Ленин провел?

Только без общих лозунгов, пожалуйста, а конкретные факты: реформа-результат.

+9 / -23
Ответить

Ирина 1Пишет 02.09.2019 в 12:32
какие же реформы Ленин провел

Он положил начало этим реформам (о Декретах я писал выше), задал направление.

Мировому сообществу пора бы уже поставить памятник благодарного человечества советской власти за её достижения в социальной сфере, так как до Ленина такого понятия, как социальная политика, вообще не существовало.

Ведь сущность советской власти заключалась в том, что впервые в истории человечества государством стала управлять не меньшая часть его населения, состоящая из аристократии и «денежных мешков», а представители рабочих, крестьян, служащих и интеллигенции. И советская власть выработала совершенно иные взаимоотношения между нею и своими гражданами, которых до этого никогда нигде не существовало.

Советская Россия дала своим гражданам всё, что необходимо для нормального развития человеческой личности. Судьба каждого её гражданина зависела только от него самого, а не от количества денег на его счетах. И государство активно помогало ему в реализации этого.

Каждый гражданин впервые в мире в истории человечества имел право на многие, социальные блага, которые гражданам нынешней России даже и не снятся:

1.Право на восьмичасовой рабочий день;

2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск;

3. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации;

4. Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом, причём выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры;

5. Право на бесплатное общее и профессиональное образование, причём, как среднее профобразование, так и высшее;

6. Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями;

7. Право на бесплатное медицинское обеспечение;

8. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение;

9. Право на бесплатное жильё;

10. Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны;

11. Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников;

12. Право на бесплатный проезд к месту работы или учебы по индивидуальному, оплачиваемому государством проездному документу.

Кроме того, женщины имели право на целый ряд дополнительных своих льгот:

1. Право на трёхлетний оплачиваемый декретный отпуск с сохранением рабочего места.

2. Право на бесплатную патронажную службу ребенку сроком до одного года.

3. Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трёх лет.

4. Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.

Ни в одной стране мира ничего подобного не было и не могло быть даже в помине. Кое-какие социальные блага в зарубежных странах стали появляться лишь после Второй мировой войны в результате мощного рабочего движения, вызванного существованием Советского Союза.

+58 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим из Москвы! Я задала вопрос о реформах, а Вы написали только лозунги!

Может быть Вы удивитесь, но многие из прав Вами перечисленных существуют до сих пор, но к сожалению их соблюдают, только крупные предприятия, в т.ч. и частные. Там где я работаю, все это есть. И даже в декрет женщины уходят раньше (с 5 мес. беременности) получая до наступления официального срока среднюю ЗП.

+10 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 03.09.2019 в 07:35
многие из прав Вами перечисленных существуют до сих пор, но к сожалению их соблюдают, только крупные предприятия

Не переживайте так сильно, упыри скоро лишат народ и этих, как вы выражаетесь "лозунгов", доставшихся в наследство от Советской Власти. Они это сделают постепенно и осторожно, не раскачивая лодку.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не переживаю Вадим. Я реально понимаю, что мне пока везет с работодателями. А почему Вы считаете, что это только наследство?

У нас это все построено на современном законодательстве.

Просто у нас и владелец и топменеджеры (так их назовем) не пришлые москвичи, а из нашего региона. Но Вы знаете у нас многие то же недовольны. Хотя у нас есть даже ДМС.

Но если приглядеться, то больше всех возмущаются, те кто не особенно и утруждается на своем рабочем месте (такие у нас то же есть, увы).

+10 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Главное, мы получили свободу, а вот пользоваться ею не научились, до сих пор. К сожалению.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 03.09.2019 в 21:16
Спасибо. Главное, мы получили свободу, а вот пользоваться ею не научились, до сих пор. К сожалению.

Нина, с нетерпением жду выхода в свет вашей первой книги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХА-ХА-ХА, о какой СВОБОДЕ Вы говорите?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 02.09.2019 в 16:09

10. Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны;

11. Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников;

Эти права реализовывались только на бумаге и звездеже партийной номенклатуры.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 03.09.2019 в 13:39
Но если приглядеться, то больше всех возмущаются, те кто не особенно и утруждается на своем рабочем месте (такие у нас то же есть, увы).

Это модная тенденция. Основные свободолюбцы и правокапатели, как правило ленивы и не очень умны.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 14:53
Санкт-Петербург

" ..упыри скоро лишат народ и этих..." ...это Вы про кого?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина 1, Пермь. Наверно, в правительстве Перми! Для себя, любимых, они всё делают и даже пособие на отпуск в виде ещё одной зарплаты.!

раскрыть ветку (0)

Галина Александровна, а причем тут правительство Перми? Это Вы о чем? Я работаю в частной компании. Если Вы об этом. И наша компания не имеет отношения к госкорпорациям.

А чиновников наших я сама терпеть не могу и периодически "пью им кровь" различными жалобами и запросами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Irina, u vas v Permi est* moskvichi ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините уважаемая Ирина 1, но помоему вы дура.

Как-то умничаете вы коряво, напыщенно, заносчиво и невежествено по отношению к собеседнику. Вы свои понты корявые, пальцы веером и сопли пузырями, закатали бы в трубочку, и заколотили бы в своё шоколадное пятнышко. А вообще, молчали бы лучше, за умную бы проканали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы промолчал, не ответил бы Ирине 1, так, как ответил, сам проканал бы за умного, несмотря на KyberDron.

раскрыть ветку (0)

Наш Губер бывший Пермяк, который потом работал в Правительстве Москвы и его теперь к нам закинули. Я ему не верю, т.к. он уже не выполняет то, что обещал. Это если Вы про власть. Если Вы про бизнес, то москвичей у нас в регионе полно, но слава богу их нет в той компании, где я работаю. Поэтому возможно у нас пока стараются, не только зарабатывать деньги, но и для людей делают не мало. Хотя, как я писала все-равно есть недовольные...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Павел! Я на хамство давно не обращаю внимания. Как правило гадости пишет молодежь, которую к сожалению даже не научили понимать, что такое "напыщенность, заносчивость и невежество". Увы, таково современное образование, а может это модно сейчас... Человек при этом сам себе кажется крутым спрятавшись за обезличенный ник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Кто ездил при царе батюшке за границу? Все, кроме народа. Как и сейчас.

+10 / -2
Ответить

А при Ленине и его приемниках, народ за границу ездил?

+5 / -2
Ответить

Ирина 1Пишет 11.09.2019 в 10:55
А при Ленине и его приемниках, народ за границу ездил

Об этом можно судить на примере поэтов, Маяковский, Есенин, Горький и другие при Ленине свободно выезжали. При Сталине порядок несколько ужесточился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы мягко: "несколько ужесточился".

А несколько-это насколько?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 12.09.2019 в 12:24
А несколько-это насколько

Порядок выезда за рубеж изменился, возможно, насколько позволял обеспечить государственную безопасность в предвоенное и военное время. Преобладающее окружение Советской России как было после 1917 года буржуазным и враждебным, таким оно и оставалось.

Но вообще то, мой комментарий о Ленине. Для иной информации есть исторические источники.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы обсуждаем не просто Ленина, а условия жизни населения когда у власти были разные вожди.

Вы в качестве примера привели известных поэтов. Известными и популярными они были уже в те времена. Если смотреть на публичных людей, то например и Высочкий ездил, а так же владел личным автомобилем, тогда как вся страна стояла в очереди за машиной по несколько лет.

Это я к тому, что приводить в качестве примера известных и публичных людей не корректно. Надо оценивать условия жизни основной массы населения, т.к. только это может характеризовать эпоху правления конкретного вождя.

О, как завернула! Самой понравилось!

Вождь Путин! Смешно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Irina, vy negramotnaya

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ya znau. U meny s detstva 3 po russkomu yaziku.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 02.09.2019 в 11:00
Почему-то в голосовании нет имени Ленина,

Вероятно потому что автор не обладает достаточной степенью русофобии что бы в один ряд ставить великих людей и человеконенавистника, в частности русофоба, и богоборца всех времен и народов. За это автору распект.

+6 / -3
Ответить

ВасилийПишет 11.09.2019 в 08:24
богоборца

И с кем же борется "богоборец", и для кого же он так плох?

ВасилийПишет 11.09.2019 в 08:24
человеконенавистника

Каких же людей ненавидел "человеконенавистник"? Которым дал поголовное бесплатное образование, бесплатную медицину, многим бесплатное жильё, право на труд, возможность представителям бедных слоёв населения стать достойными людьми? Или вы под "человеконенавистничеством" понимаете ненависть к упырям-угнетателям, захватившим национальные богатства, живущим безбедно за счёт нищенского существования других? Так этих людьми можно назвать только условно. Ленин ещё мягко и гуманно с ними поступил. Они находясь у власти, чуть было не уничтожили страну, да ещё в гражданскую помогали интервентам растаскивать Россию на куски. О благоприятности для советского периода свидетельствует статистика. В этот период население Советской России только неуклонно росло (за исключением военных лет) и именно численность русскоязычного населения.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не перепутали со Сталиным? Брестский мир был заключён на ужасных условиях, лозунги все Столыпинские. Хлеб-голодным.. А хлеб отбирали у крестьян, а в города не привозили. Антоновское восстание помните?

+5 / -3
Ответить

СветланаПишет 11.09.2019 в 09:16
Брестский мир был заключён на ужасных условиях

Самое важное для командира - это человеческие жизни. Главное, удалось избежать неоправданных жертв и получить передышку между войн. Иначе бы страну разорвали на клочки. В эту войну не следовало ввязываться изначально, так что спасибо "кровавому".

СветланаПишет 11.09.2019 в 09:16
хлеб отбирали у крестьян, а в города не привозили

Наука статистика свидетельствует, что в большинстве случаев голод побеждали.

Поинтересуйтесь статистикой голодоморов в тех же США, или Франции, там масштабы более значительные.

+3 / -3
Ответить

Чудесное слово статистика! У нас по статистике в крае средняя ЗП в 32 тыс. руб., а кого ни спросишь больше 25 не получают.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.09.2019, 13:44
Санкт-Петербург

С забитым безграмотным населением в передовую мировую державу.

Российская империя и была до 1917 года мировой державой именно деяния Ленина с большевиками привели к её разграблению и потере территорий и к финансовому колапсу.

+4 / -1
Ответить

Оля, вы тук-тук малость да? Интересно, вы какое поколение так мелко умничать тут? Уверен, что вы поколение родившися после 1986 г.р. раз столько в вас исторической безграмотности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Чего-то как-то мало написано про каждого. Про Сталина категорически не согласен с оценкой. Он заигрывал с Гитлером, помогал его становлению. Допустил армию Гитлера с границам России. Обезглавил советскую армию, лишив ее руководства перед нападением Гитлера. Очень долго (целых четыре года) воевал с Гитлером что привело к гибели миллионов русских людей.

+8 / -22
картой
Ответить

Про всех написано по-немногу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем писать, то о чем вы не знаете, учите мат. часть те ИСТОРИЮ!

+3 / -3
Ответить

Видимо Вы ярый противник Сталина, а при чем здесь мат. часть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебник по Истории какого года издания порекомендуете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 03.09.2019 в 13:51
Очень долго (целых четыре года) воевал с Гитлером что привело к гибели миллионов русских людей.

Его только за те невероятные людские бестолковые потери которые армия понесла в первые годы войны, надо было отстранить и расстрелять.

+6 / -7
Ответить

Вопрос!... Почему его никто не расстрелял?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слава, ты где мунью такую начитался про Сталина дружок?))) Да если бы не Сталин, ты у внуков Гебельса, всей своей семьёй, уместился бы в пол куска мыло))) Сталин не обезглавил к твоему сведению армию, а перевоспитал её командиров Гулагами. Потому что, эпоха толпы индустриального века в молодой советской россии, воспитала дебилов не способных мыслить по другому, как выбрав лозунг пролитариата. А Сталин, понял, что с таким мышлением, серьёзного противника не победить. Гулаги быстро выбили всю ленинскую хрень из их головы. Ты место того, чтобы квакать шаблоны толпы, лучше бы учил историю, у независимых историков, а не проплаченных госдепом. Понятно чтоли?)

+3 / 0
Ответить

Не понятно. Сталин сам назначал командиров. И, если они оказались "невоспитанными", то кто в первую очередь должен был за это ответить?... Разве не тот кто их назначил?... Чего он сам себя не отправил в гулаг на перевоспитание?... И квакают лягушки в болоте... Зачем же ты общаешься с такими?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учить историю не нужно. Достаточно знать то что должен знать любой сержант. При наступлении необходимо как минимум троекратное превосходство наступающей армии над обороняющимся противником для того чтобы прорвать оборону. У гитлера было такое превосходство над красной армией?... Как ему удалось прорвать оборону?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дешевая пропаганда. Надо свой мозг включать и анализировать, а не верить "историкам", соревнующимся в словоблудии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не Сталин, вполне возможно что Гебельс бы сапоги починял в какой-нибудь сапожной мастерской или часы ремонтирвал. А товарищ Гитлер бы рисовал новогодние открытки и продавал бы их за пару пфеннингов сотню...

+1 / 0
Ответить

Какой мозг? Очём речь вообще? Есть поруганые историки, которые имеют идиалогию правды без ганораров. Если ты к примеру прочёл очерки полкаводцев имеющим в прошлом вес в третьем рейхе, и твоя историческая галиматья в инциклопедии СССР принесёт больше пользы за честь получить орден от Брежнева, то конечно ты будешь врать за такую честь, закрывая глаза на истину ради почестей от старпёров в КПСС, и ради славы, и признания. А на счёт воспитания армии и роста в стране 30 х, где ты говоришь о том что Сталин воспитал таким некчёмных военначальников, тот тут в век индустриальный магнитку надо поднимать и прочее, а лозунг пролитариата, где без войны рабочий класс будет влиять на своих феодалов, была ошибкой и для Сталина, когда понял что 750 000 перешагнуло границу военных вермахта, а уже через 10 дней в плену у немцев было наших 2800000. Тут и понял Сталин, что не хочет воевать народ за власть сталинскую здаваясь в плен миллионами, при этом бросая танки и тяжёлое вооружение, даже неразу за июнь 41-го не смогли применить против агрессора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще, причем тут Сталин в карме Гебельса и Гитлера? Когда это Сталина интересовало чем там Гитлер дышит и что Гебельс жрёт? Ты наверное относишься к тем, кто утверждает что Путин на выборы Трампа повлиял))) Если ты незнаешь, но третий рейх была программа и операция англосаксов. Гитлер из Лондона не вылазил, паря мозга Сталину через разведку, что война чудовищная идёт между Немцами и Англичанами с операцией "Морской лев". Немцы в твоего деда стриляли из пулемётов фирмы Шкода, и носили форму Хюго Босс. А деревни сжигали ублюдки прохохлятские, с венгерскими корнями, с польскими и прибалтийскими. Так что, словоблудие, пока ты тут размазываешь, на счёт гитлеровского превосходства. Гитлер бы утух ещё на кануне встречи нового года 1940, если бы Сталин был таким, каким ты его себе провозгласил. Потому что как Гитлер был лох растратив на польшу всё вооружение за сентябрь 39-го, так и Сталин был лох, что не смёк момент, идти на Гитлера, пока он точил новое вооружение за 1940-ой. И вообще, о чём мне с тобой разговаривать на эти темы, если ты даже краем уха не компетентен в этом?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это... дружок. Задайся как нибудь на досуге двумя вопросами: Благодаря кому и как это сделано, что рубль в СССР самый был конвертируемый и стоил дороже доллара на 7 копеек, и он таким был до ублюдка Горбачёва, и почему Путину не хочется так сделать как тот "хозяин рубля"?! И второй вопрос. Почему твой Путин, так стал праздновать 9-ое мая на широкую ногу, где при этом скрыто намекает, что ресурс возможности дедов, положивших жизни за народ свой и социальные устои на поле ВОВ, хватило на народ до 1966 года рождения? Если не понял о чём я говорю, то расшифрую... Твой друг Путин, предатель, он на плевал на покаления наших погибших дедов и их идеалогию, и на сому суть за что они воевали и погибли. И Путин ещё смеет пачкать память войны и дедов? С таким же успехом, где всё на деньгах, на долгах, без почёта и профсоюза, без пенсий, без ветеранов и без компенсаций за инвалидность, без титула многодетная мать, без титула ветеран труда, мы могли жить и на завоёванной россии немцами. Однако мы шли к такой буржуазной поганой жизни, так долго, где все жертвы в ВОВ наших дедов, были напрасны. И ты похоже быдло, заслуживаешь своих феодалов с таким мышлением, каким умничаешь перед мною.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.09.2019, 07:32
Санкт-Петербург

Сталинист вы наш, верный ленинец, что вы нам тут втираете свои мифы из истории СССР, сейчас уже не то время, информации о преступлениях большевиков и Сталина, в открытом доступе. Статистика и факты, результаты говорят о многом. Территориально ВОВ мы выиграли, экономическую войну мы полностью проиграли и сейчас превратились в сырьевую мировую коллонию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если не Российского, а Советского государства, то Сталин! А, так, сейчас уже те дети, кто родился 20 лет назад, все видят одну и туже рожу в правительстве и от этого блевать хочется... Кремлевский торгаш, продавец ресурсов, сдающий землю в аренду иностранцам на 50 лет, готовый и нас продать с потрохами, наш ботоксиновый, всемогущий светоч уже метит стать первым из первых и худшим из худших... загибающий нас ежедневно в бараний рог, высасывающий из нас последние соки, отбирающий у нас последние трусы, доящий нас, до единственной капли мочи... это всесильная кремлевская лоснящаяся и очень довольная собой, мразь... хочет забрать у всех лавры первенства, стать новым Нероном!

УгрюмкаПишет 02.09.2019 в 14:20
наш ботоксиновый, всемогущий светоч уже метит стать первым из первых и худшим из худших... загибающий нас ежедневно в бараний рог, высасывающий из нас последние соки, отбирающий у нас последние трусы, доящий нас, до единственной капли мочи... это всесильная кремлевская лоснящаяся и очень довольная собой, мразь... хочет забрать у всех лавры первенства, стать новым Нероном!

Нагнетаем, нагнетаем, нагнетаем. Вы когда это пишите, вас похоже плющит от оргазма и вы уже плохо соображаете, что к чему. Не совсем понятно, зачем всемогущий светоч забрал у вас трусы и доит вашу мочу?

+4 / -8
Ответить
11.09.2019, 13:24
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 11.09.2019 в 08:38
Не совсем понятно, зачем всемогущий светоч забрал у вас трусы и доит вашу мочу?

Проверила - и белье, и моча на месте. Не нужны светочу мои труселя

+1 / -4
Ответить

Может он просто о Вас ничего не знает?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гриша, у тебя смотрю всё в ажуре в путинской россии?))) Ну это - ПОКА))) Потом про мочу и трусиля начнёшь больше петь, чем твой собеседник))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Михаил Горбачев самый бесполезный из всех правителей России. Не принес стране никакой пользы, но навредить успел.

+17 / -2
картой
Ответить

Соглашусь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай 2 недалеко от него ушёл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как говорил герой одного известного советского фильма, «России всегда не везло на царей». Не везет и поныне.

+14 / 0
картой
Ответить

Добавлю - после Петра |

+6 / -2
Ответить
11.09.2019, 13:30
Санкт-Петербург

А Пётр что хорошего сделал? С него и началась тупая погоня за "европейскими ценностями". Это его "раскрутили" тогдашние пиарщики. Все в допетровской России было нормально - не лаптем щи хлебали, вырули бы и без его немцев и французов. Сколько народа лежит под фундаментами одного только Питера? Что-то его ПетромГрозным не называют, а могли бы ох как могли, но госзаказ историкам был другой с самых петровских времен, даже при коммунистах этот длинный самодур был самым уважаемым царем. Эх...

+2 / -1
Ответить

Ну вот не соглашусь, читал толстова про Петра 1 и весьма много чего он сделал полезного для государства.

+2 / -1
Ответить

Михаил! Но А. Толстой это же художественное произведение, а не исторические документы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (176)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы