На злобу дня или образование в России...
Отшумело 1 сентября! Красивые детки и их родители отдали огромные букеты учителям, перестали рыскать по магазинам в поисках бюджетных форм, ранцев и иных школьных принадлежностей. Слава Богу сдюжили!
Но оставим сферу торговли школьными и около товарами, поговорим об самой "УСЛУГЕ" - предоставления образования! Во-первых, что за дичь?! Как такое явление, как образование, кое суть краеугольный камень в фундаменте всего здания КУЛЬТУРЫ, его преемственная скрепа, может носить такое убогое понятийное наименование - "услуга". То есть напрочь отбрасывается важность и пафос, как самого ЗВАНИЯ - учитель, так и все что с НИМ связано. А именно, великий подвиг и ответственность учительства!
Вспомним свое Советское (кто по старше) детство! Все мы были взбалмошными подростками и тинейджерами с нестабильным гормональным фоном, но что бы материть учителя или, не дай бог, ударить его, это нонсенс и небылица. Конечно, было всякое, но таковые случаи не считались Нами, детьми, за комильфо и оторвы, которое сие позволяли, были маргиналами, а не лидерами мнений в классе.
Где причина, а где следствие? Понятно, общий упадок, деградация во всех сферах быта и жизни, архаизация сознания и т.д. Но тяжелые времена давно миновали, пора за ум взяться, за образованный ум будущих поколений! Возвращать пиетет и уважение к профессии Учителя, к Школе! Перестать торговать учебниками и, как следствие, дипломами. Убрать, к чертям собачим, этот образчик экзамена для незаконнорожденных детей от робота Вертера (ха-ха-ха)ЕГЭ!
Хотя, сегодня государство вернулось к уважительной оценке рабочих профессий вообще и школьного учителя, в частности. Почему рабочий и учитель в одной строке! А по начальной важности в структуре государства и народа! Индустриальное общество, а мы живем в таковом, так как основа, как не крути, его это железо, нефть, газ, сложные промышленные структуры, инфраструктура и т.д. Рабочий с высоким уровнем технической грамотности, здесь просто жизненно важен. А где начинается человек!? Правильно, в школе! Кто ему прививает любовь и вкус к познаванию, как труду и досугу достойного человека? При всех оговорках - УЧИТЕЛЬ! Так давайте создавать и поддерживать АВТОРИТЕТ этого важнейшего звена в исторической цепи передачи КУЛЬТУРЫ!
С неизменным уваженьем, Алексей Канахин, эсквайр.
Все ли возможное делает государство для поддержки авторитета школьного учителя?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты