Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132.3к

Возможно ли переспорить женщину?

90 комментариев
Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если мужчина выиграл спор у женщины, значит, в конечном итоге, он сильно проиграл.

+9 / 0
картой
Ответить

Соня шо Ты все время со мной споришь и мне надоело быть второй скрипкой. Ша Моня радуйся шо Ты вообще в оркестре.

+4 / 0
Ответить

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Коко Шанель

+4 / -1
Ответить
DELETE

Быть терпилой, короче))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.09.2019, 16:49
Санкт-Петербург

А нужно ли вообще спорить с женщиной?)

+5 / 0
картой
Ответить

Если не спорить-забодаешься хотелки её исполнять.

+3 / 0
Ответить
03.09.2019, 17:55
Санкт-Петербург

А надо ли вообще реагировать на эти хотелки?).

Она что то просит, старается, ты игнорируешь, словно не слышишь, кому хуже?))

+2 / 0
Ответить

Моя как то умеет всё выворачивать так что я у неё виноватый во всём. Я её хотелки не всегда исполняю - чаще нет чем да. Ну к примеру зубы ей надо подлечть просила 25 - дал. Деньги год в буфете пролежали. Спросил почему? Швырнула мне их в ноги. Потом ей вроде как на работе премию дали - отремонтировала себе зубы и тыкает мне теперь тем что я жмот. Я фонарею. У меня таких историй хватает. Хочет кухню новую - говорю есть мастера, придумай что хочешь и закажи оплачу. Считает что я над ней издеваюсь -- стала сама копить на кухню, а что хочет спросил и нарвался на оскорбления и утверждение что есть мастер что может прийти и сделать всё так как она хочет. Как её понимать? Прибить может что б не мучилась? ХаХа.

+2 / -1
Ответить
03.09.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Так она для того и выходила замуж, чтобы виноватить мужа а когда виновен, обязан вину загладить).

Старая проверенная временем манипуляция.

Надо было на второй день после свадьбы объявить жене о раздельном бюджете в семье, в общий котел скинуться условно вы 30 и она 20 тыс, на текущие расходы, если любила, и любит, останется рядом, если нужен спонсор, то развод... Работает. Проверено иногими...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня брат рассказывал, что у них в институте многие переженились на третьем курсе, а к пятому практически все разошлись, иногородние девочки в москве остались с прописками и квартирами. А брат всем предлагал когда дело доходило - брачный договор заключить - сдувало девок мигом.)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 20:58
Санкт-Петербург

У меня на курсе была аналогичная ситуация, когда я в свое время учился).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если из-за квартиры вас любят, то лучше с такими не связываться! Конечно, женщины тоже разные бывают! Тут мужчинам нужно научиться быть внимательными и не поддаваться на провокации! Кто по-настоящему любит, тот ничего для себя выторговывать не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и обязанности по дому пополам разделить, чтобы всё было справедливо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это само собой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.09.2019 в 18:11
Надо было на второй день после свадьбы объявить жене о раздельном бюджете в семье, в общий котел скинуться условно вы 30 и она 20 тыс, на текущие расходы, если любила, и любит, останется рядом, если нужен спонсор, то развод...

Ну вот, а когда мы с мужем поженились - он был безработным, и денег у него не было Надо было мне с ним тогда сразу разводиться, выходит?

раскрыть ветку (0)
05.09.2019, 15:48
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 05.09.2019 в 14:54
Ну вот, а когда мы с мужем поженились - он был безработным, и денег у него не было Надо было мне с ним тогда сразу разводиться, выходит?

Заметьте, это вы привели ваш пример из вашей жизни, значит готовы обсудить ее. ).

Что ж, обсудим)).

Давайте по порядку?) Тогда вам вопросы:

1.Ваш муж, на момент свадьбы стал безработным или всю жизнь после окончания школы был им?)

2.После свадьбы сколько времени вы прожили вместе?)

3.Весь период совместной жизни он так и не удосужился начать искать работу и вы спокойно работали и обеспечивали вас двоих, и ни разу не упрекнули его в том, что он живет за ваш счет?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.09.2019 в 15:48
Что ж, обсудим)).

Давайте по порядку?) Тогда вам вопросы:

1.Ваш муж, на момент свадьбы стал безработным или всю жизнь после окончания школы был им?)

Мы оба были студентами и работали, но работу он потерял за пару месяцев до свадьбы

АлександрПишет 05.09.2019 в 15:48
2.После свадьбы сколько времени вы прожили вместе?)

25 лет и продолжаем)

АлександрПишет 05.09.2019 в 15:48
3.Весь период совместной жизни он так и не удосужился начать искать работу и вы спокойно работали и обеспечивали вас двоих, и ни разу не упрекнули его в том, что он живет за ваш счет?)

Ну нет, конечно, оба работали, хотя оба иногда теряли работу и "садились на шею" к другому.

Я понимаю, к чему Вы клоните Но я к чему свой пример привела: не получается никогда в долгой жизни так категорично, как Вы написали, иначе и мне надо было сразу разводиться Главное, чтобы вложения в семью с обоих сторон были в среднем одинаковы, но далеко не всегда они деньгами и настоящим моментом измеряются. Еще вложенными силами, физическим трудом на благо семьи, заботой, поддержкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

АлександрПишет 03.09.2019 в 17:55
А надо ли вообще реагировать на эти хотелки?).

Не нужно.

+1 / 0
Ответить
03.09.2019, 21:23
Санкт-Петербург

Правильно.

Если реагировать на это, то она поймет, что это работает и будет всё время это делать, когда ей что то будет нужно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.09.2019 в 21:23
Правильно.

Если реагировать на это, то она поймет, что это работает и будет всё время это делать, когда ей что то будет нужно.

Аксиома.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очередной идиотский опрос! Зачем спорить вообще? Разъясните ей всю глубину ответственности за принимаемое ей решение, и оно будет более разумным...

А по мелочам вообще спорить глупо... Когда мы идём с женой в театр, она всегда меня спрашивает: "В чём ты идёшь?", на что я всегда отвечаю: "В чём ТЫ хочешь! Я могу пойти даже в трусиках и маечке, если тебе это будет приятно!"

+4 / 0
картой
Ответить

Если вам опрос не интерес зачем встревать.

+2 / 0
Ответить

Да потому, что вы ими юридический сайт просто засрали! Вот смотри-сегодня предлагается 22 статьи, из них только одна "что-то там про налоги", да ещё не принятые...

Всё остальное - чушь и пустословие.

+2 / -1
Ответить

Не нужно так нервничать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поскольку в стране 80% идиотов, то они бродят как неприкаянные по разным сайтам и ищут чего-то... Чего ищут непонятно... то ли рецепт засолки картошки, то ли как стать счастливым утром в понедельник...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Отвечу стихами Интернет-автора Котейко (орфография автора стихотворения): кому не спится в ночь на понедельник? Тому, кто незаконно вторгся в ельник, и дерево спилил себе безплатно, но палец повредил неаккуратно. Кому совсем не спится в ночь на вторник? Не спится, если ты киргизский дворник. Московский снег тяжёлый и не тает, и по утрам к лопате прилипает. Кому не спится всякий раз на среду? Тому, кто возжелал жену соседа. Какая красота? Какая свежесть? Своя не хуже, если видишь реже. Кому не спится ночью на четверг? Кого весь белый свет вчера отверг. Друзья забудут, недруги проспятся и к пиджаку пришьют рукав и лацкан. На пятницу кому никак не спится? Тем, кто не любит древнюю столицу, кто не водил через дорогу бабок и кто не получает много бабок. Кому не спится ночью на субботу? Тому, кто собирался на охоту. Ружьё в руках и дверь уже открыта, но не пустили в даль проблемы быта. Кому не спится в ночь на воскресенье? Тем, кто завис в питейном заведеньи. Тот, кто все рюмки, чьи теперь все бабы. Кого не сильно и кому не слабо.

(С) Котейко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы до 80 или после?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.09.2019 в 13:41
Поскольку в стране 80% идиотов, то они бродят как неприкаянные по разным сайтам и ищут чего-то...

Вячеслав, как нас много! Как вы смогли посчитать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Точно! Единственный достойный ответ достойного мужчины, о котором мечтает любая женщина! Кто любит, тот не спорит, а просто уступает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем спорить, если знаешь, куда послать?

+3 / -1
картой
Ответить

На кухню.

+4 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 03.09.2019 в 13:43
Зачем спорить, если знаешь, куда послать?

"О как нам часто кажется в душе,

Что мы мужчины властвуем, решаем.

Нет! Только тех мы женщин выбираем,

Которые нас выбрали уже!"

+4 / 0
Ответить

Сарочка шо Ты так меня отчитываешь. Не нравится могу и отпеть.

+2 / 0
Ответить

"Никто не знает наперед,

Когда и как умрет.

Смерть тайну страшную свою.

От смертных бережет,

Приходит без предупрежденья,

Чтобы о ней не думал ты.

И может, в этом проявленье.

Ее бессмертной доброты?"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему стихи от вас о смерти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дастан НабижановичПишет 03.09.2019 в 21:34
К чему стихи от вас

ИгорьПишет 03.09.2019 в 20:11
Не нравится могу и отпеть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это по схеме голосуй не голосуй всё равно получишь буй?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И сам окажешься там, куда женщину пошлёшь!

0
Ответить

НАТАЛЬЯ МАКСИМОВАПишет 03.09.2019 в 23:59
И сам окажешься там, куда женщину пошлёшь!

Реальный случай, как женщина отучила мужа посылать её на. Как только муж разбушуется и закричит: "Пошла ты на...!" Она (Ох, и коварная!) в ответ сладко так улыбнётся и томно произнесёт: "Да с удовольствием..." Ведь отучила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.09.2019, 13:36
Санкт-Петербург

" ...Возможно ли переспорить женщину? .." .. а зачем вообще спорить? В споре рождается ИСТИНА - глупое изречение... истина рождается в ходе конструктивного обсуждения чего-либо...

+2 / -1
картой
Ответить

В том числе, и в споре! Только в таком, где каждый уважает мнение другого!

0
Ответить

НАТАЛЬЯ МАКСИМОВАПишет 04.09.2019 в 00:03
Только в таком, где каждый уважает мнение другого!

Это уже не спор, а дискуссия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (90)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы