Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478884

Многодетную мать приговорили к 22 годам лишения свободы

13 дочитываний
442 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жительницу Омска, мать троих детей Веру Бегун приговорили к 22 годам колонии общего режима за многочисленные преступления. В их числе – организации пыток, убийства, изнасилования, похищения человека, принуждение к сексуальному рабству и др. Соответствующее решение вынес Омский областной суд, пишет РИА Новости.

Многодетная мать Вера Бегун выросла в детском доме. По версии следствия, при содействии сожителя Станислава Бердникова, а также других бывших детдомовцев, называющих ее «мамой», Бегун совершила несколько жестоких преступлений.


Суд назначил наказание Бегун в виде 22 лет лишения свободы в общей колонии, а также ограничение свободы сроком на один год. Ее сожителю как сообщнику суд назначил аналогичное наказание, но с отбыванием в колонии строгого режима. Третьему участнику преступлений, в частности за убийство, суд назначил наказание в виде 5,5 лет лишения свободы в колонии строгого режима.

Напомним, Бегун была признана в совершении 14 преступлений, в частности – в убийстве, изнасиловании, похищении человека. Первый раз правоохранительные органы поймали Бегун в 2016 году за кражу из квартиры. После она вместе со своими сообщниками похитила человека и в ходе пыток заставила переписать дарственную на машину. Также она обвиняется в принуждении одного из своих младших товарищей по детдому изнасиловать девушку другого бывшего детдомовца.

Третье жестокое преступление – убийство молодого человека, который дал признательные показания о ее преступлениях. После издевательств его закопали заживо в лесу. Также Бегун заставила молодую девушку стать сексуальной рабыней.

А вы согласны с наказанием?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

442 комментария
Понравилась публикация?
252 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 442
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не согласна, потому что таких тварей или расстреливать, или на пожизненно! Иначе никак!

+714 / -11
картой
Ответить
DELETE

Расстрел. Заслужила.

Расстрел, это мало. Ну умрёт. И все. За такие преступления умирать должны мучительно и долго. Ну а если все же смертная казнь, то сажанием на кол, с перекладинами. И через определённое время перекладинки то и убирать. Чтоб по глубже вошёл.

+191 / -18
Ответить

АлександрПишет 03.09.2019 в 17:33
Расстрел, это мало. Ну умрёт. И все.

И достаточно! Таких надо не вспоминать! И забвение -- лучшее им наказание!

+49 / -3
Ответить

Нужно понять почему она такая выросла, кто ее воспитывал, возможно прежде чем стать такой, она на своей шкуре испытала все то,что потом стала делать сама. Дети-сироты, с младенческих лет несут на себе клеймо изгоев. Я ее ни в коей мере не оправдываю, но отношение к детдомовским детям, в нашем общестае очень плохое, и не только сейчас, но и в СССР, хотя РФ и СССР, в этом вопросе даже и сравнивать нельзя. Пишу об этом, потому, что сама воспитывалась в детском доме с 1943 по 1955 года. С этим клеймом "детдомовка",пришлось очень долго жить.

+104 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть там поработает. В тюрьме.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не знаете реалий нынешних детдомов. Сейчас там "воспитывают" потребителей, которым все что-то должны, которые даже квитанции оплатить или поесть сготовить, после аыпуска из детдома, не в состоянии. Им на год куратора прикрепляют, чтоб обучил. И в материальном плане они живут лучше, чем дети из семей среднего класса. Я видела именно, то,что написала. Страна у нас большая, может где и по другому.

+116 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот и нет! Такие люди не страдают от забвения... Навряд ли ее сердце вздрогнет, если о ней забудут ее собственные дети. Меня даже как-то покоробило от того что несколько раз упомянули о том, что она многодетная мать. Это настолько святое слово, что пачкать его не стоит... Лучше возьмем и сравним - сколько отнятых и покалеченных жизней и 22 года. Как на это решение можно спокойно смотреть? Закопали заживо? Вот оно правильное решение - тоже закопать заживо! Я считаю это ее личный выбор. Такой вид смерти ей больше по душе. Обратили внимание? Детдомовцы...

раскрыть ветку (0)

Это не оправдание! Моей подруге 59 лет, их четверо-три сестры и,брат. Все детдомовские. Младшая, вообще начинала с.дома малютки в другом городе. Прошли почти все-и кражи, и приводы! Но дай бог быть домашним такими, как эта Семья!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социальное иждивенчество. Они по жизни "обижены" и считают что им все должны. И с Вами я согласна полностью. Я тоже свидетель того, что детдомовские обеспечены государством отлично, в отличии от малоимущих детей из полных семей.

+92 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, везде одинаково. Страна растит потребителей в детских домах. Они действительно потом выходят и не могут социолизироваться в обществе, поэтому начинается пьянство, воровство, криминал и т.д. Единицы детей более менее адекватные.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ее оправдывает? Я в своем комментарии пишу о совсем другом. Пока человек не испытает на своей судьбе, что такое сиротство, никогда не поймет сирот. Поэтому я это испытала, и знаю что такое жизнь детей без родителей. Лучше вообще не жить, не зная какая бывает материнская ласка, и отцовская забота. Еще раз повторяю, я эту женщину не оправдываю, да и как ее можно оправдвть?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на все 100%. Знаю всё это не понаслышке, отработала 16 лет в детском доме. Как с ними сейчас нянчатся, это только нужно увидеть и не дай бог рот на них откроешь, такое придумают, что бедную воспитатель в тюрьму посадят. Их теперь даже к труду и порядку принуждать нельзя. А выходят они оттуда с хорошими деньгами и квартирами. Только они сами всё профукивают и работать не хотят. Из 100 человек может 5 будут путними людьми, а остальные ужас что творят.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну у нас же всякая сволочь норовит обвинить другого в его грехах, не видя своих... Того же Чикатило. Ну, да, он - "гад", "подонок", "ублюдок" и прочее, но а если бы задаться вопросом, почему он стал таким и как так вышло, что человек жил себе жил 42 года, был партийцем-активистом, заслуженным учителем РСФСР и вдруг стал маньяком... С чего бы так то? А с того, что был он детдомовским, подвергаемым жесточайшим издевательствам, насилию (сексуальному) со стороны воспитателей-педофилов, а когда сообщил об этом факте, еще и был наказан, что "обвиняет честных людей". И чего вы, люди добрые, хотели от него, если человеку с раннего детства психику сломали?! А "обществу двуногих лысых обезьян" так ведь проще: посадили маньяка, а, еще лучше, если расстреляли, и дело с концом... Зачем разбираться в том, что именно это "обезьянье" общество виновато в становлении человека маньяком. Впрочем, был бы он маньяком из "родовитых" типа того же "Джека-потрошителя", никто бы никогда его не нашел и, тем более, никогда и не наказал, а бесправного, беззащитного человека не велико умение отловить и наказать!

раскрыть ветку (0)

Те кого вы так защищаете-это вообще не люди, а отбросы. И нечего их жалеть. У человека всегда есть выбор-по какой дороге в жизни ему идти. Какие бы трудности не встречались в жизни, какие бы подлые и плохие люди не пытались сломать, разницу между плохим и хорошим все люди видят, и если при этом выбирают плохой путь-это их проблема, что потом их вылавливают и сажают. Они САМИ выбрали такую дорогу в жизни, а за всё в этой жизни надо платить. А ваши маньяки это вообще такая категория, которую надо уничтожать на корню, а не жалеть. Они сознательно выбирают такую дорогу, и общество и окружающие его люди тут не при чём-просто им нравится убивать и доставлять страдания, они от этого кайф получают, самоутверждаются за счёт других.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не нужно понимать. Начнёшь понимать... жалость появится. Ликвидировать таких надо и никак иначе. Вы же вот не стали такой!

раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 05:28
Нижневартовск

Вы совершенно правы!

Все понимаем, что детский дом это не лучшее место для ребенка..

Но то, что сейчас делают с детьми в этих детских домах переходит всякие границы.

Они вырастают не просто готовыми к взрослой жизни —

Они вырастают с ненавистью и презрением на всех, кто находится за другие двери этого детского дома.

Работала в одном из таких домов.

Дети настолько издеваются над преподавателями, что на это даже смотреть Стыдно.

Они могут спокойно не пойти на занятия, они могут спокойно послать преподавателя, произвол полный...

Алкоголь, наркотики, разврат... к сожалению.

А самое страшное, что ни один из преподавателей не может им сделать серьезные замечание.

Их могут пожурить и могут что-то сказать обязательно культурно и корректно, но наказать, лишить прогулок или лишить телефона, или оставить на выходные в детском дому не имеет права никто.

У них нет ступора...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Это действительно наблюдается очень часто. Им и жильё бесплатно и много льгот... Деньгами сорят. Есть несколько знакомых... Например, девушку знаю, родила мальчишку, не замужем, любит погулять.. Поселили бесплатно сначала в Кризисный центр для женщин, нашли спонсора... Ей и продукты и деньги даёт (девушка) и потом квартиру сняла, пока та ждала очередь на свою квартиру. Так она и пила на эти деньги, сына забросила, её уговаривали, бегали за ней, а потом всё таки ограничили в правах на него. И это не единственный случай. Живут они финансово действительно лучше и поддержка отовсюду хорошая, но не ценится это!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью! Во-первых - в такие новости про "хорошую" работу МВД вериться с трудом, т.к. они в кутузке так могут замордовать, что и не то подпишешь! А во-вторых, психика детдомовских детей сломана, и некому им помочь. Ни в детсокм доме, ни за его пределами. Я знаю случай суицида уже взрослого - 22 года человека, воспитанника дет. лома, и квартиру ему дали, но все равно - исход - петля... Что мы хотим - когда такое общество в принципе у нас? Все 20 лет разлагается... культуры нет, образование почти на нуле ( ( ( (

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому сейчас это надо понять и зачем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так воспитатели же и воспитывают. Странно слышать от работника детского дома жалобы на то, какими людьми воспитываются дети в детских домах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она детей своих,, не забудет,,, из тюрьмы выйдет и подаст на них на алименты. Как это делают матери,, кукушки,,...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо искать им оправдания. У каждого человека свой выбор жизни. Если они через это прошли - они этого делать не будут.

Такая тварь поселилась по соседству. Все ей должны и обязаны.

Сама жопу свою не подымает, чтоб что-то полезное сделать. Соплячка 32 года.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так говорите, потому что не вашу тетю он зверски убил, и не ваш двоюродный брат с 8 лет жил с вами, а потом с дедом, не особо кому то нужный, без материнской ласки. (и хорошо, что условный отец был, и пацана в детдом не определили, ибо дедушка не считается кровным родственником и усыновление крайне сложная вещь) ах, да, бедный, бедный Чикатилло. Давайте поплачем о нем, а об убитых женщинах и оставшихся сиротами детях поплачут их родные, если они есть, или их тоже в детдом. (сарказм, если не понятно).

Общество давно больно, если жалеет больных ублюдков.

В семьях тоже творят фиг знает что, и тоже маньяки вырастают. Давайте каждому найдем оправдание, а виновата всегда жертва, не надо было собаку в 20,30 в ноябре выгуливать, вы же сами провоцируете, а он бедный, его общество покалечило (так на суде моему деду сказал защитник этой мрази, которую вы пожалели)

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот вывод категорически неверен. Сколько встречается людей с детдомовской судьбой, но полны желания жить и создать свою крепкую семью. А если не складывается, то далеко не все спиваются или превращаются в отбросы человеческого общества. Со мной учились несколько девчонок из д/дома. И все, представьте, стали одна стала учителем нач классов, другая воспитателем в том же д/доме, одна стала библиотекарем. И только одна не знаю кем, т.к. начала воровать. А сейчас у меня по соседству живет девушка с парнем, мать которого сама из д/дома, родила от 1-го мужа троих, двух взяла из д/дома, а теперь от 2-го родила еще одного. Приобрела профессию бухгалтера, а выйдя замуж вторично начала с мужем заниматься ремонтом квартир, организовав свою малюсенькую фирму. Всех детей по очереди они снабдили небольшими отдельными квартирами. А вот соседка моя попала в д/дом в 5 лет, там и познакомилась со своим парнем и его дружной семьей. Оба сейчас работают поварами и заочно учатся в институте. И такая в них во всех жизненная сила, что можно всех знакомить с этой семьей, чтобы набраться опыта жить, а не бросаться с крыши. Так что гены, не гены, д/дом или благополучная семья (разве не встречали такое?) - человек сам выбирает свой путь. Одни полегче, а другие преодолевая, идут и идут, падают, встают и дальше.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, на зоне тоже безработица, чтоб на работу устроиться надо иметь блат или хороших земляков, больше половины дармоеды и паразиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 11:34
Ставрополь

Интересно... если бы ее усыновили в семью куда-нибудь подальше от нашего отечества... стала бы она таким монстром? А, ведь, это был ее единственный шанс воплотить в жизнь другие генетические задатки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 11:40
Ставрополь

Неизвестно как Вы там "отработали", если написанный здесь текст говорит скорее о желчности, зависти, не доброжелательности к воспитанникам (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вы же не убивали и не издевались над людьми, как она?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране 70 % сидят по сфабрикованным делам, они еще и должны работать? Почему они дармоеды? Государство лишило их возможности жить и работать на свободе. А работать на ментов, которые всю зарплату высчитывают за койко место только дура к будет. Бесплатные заключенные рабы, государству выгодно. А при желании и вас туда можно упечь лет на 5. (толкнуть полицеского на митинге.) И пашите там до посинения.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, постараюсь Вам так ответить, чтобы Вы поняли меня. В моюпамять врезался один эпизод. Мне 3 года, воспитательница ведет детей на прогулку, нужно перейти улицу, по какой'то причине, я почему-то отстала от группы, и переходила улицу одна, водитель грузовика успел затормозить, я была рядом с огромным колесом. На протяжении всей своей дальнейшей жизни, я часто вспоминала этот эпизод, и думала, лучше бы я попала под машину, и кончились бы мои страдания, но сама себя останавливала, гнала эту мысль, потому что мне было жаль водителя, который мог пострадать из-за меня. Только это. Вот,что такое жизнь ребенка без родителей, то,что их кормят и одевают это не может сравниться с лаской и заботой родителей. На счет генов, возможно и это играет роль. Наши родители, мои и брата, погибли на фронте в 1943 году. Да и то время было другое, мы уважали своих воспитателей, а воспитатели любили нас по-своему, как могли. Просто поделилась с Вами, чтобы Вы знали, что жизнь ребенка без родителей, это не жизнь, а муки. Буду рада если меня поймете.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажи это тем, кого она грабила, насиловала, пытала и убивала, может они эту мразь пожалеют...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.09.2019 в 05:28
У них нет ступора...

Стопора наверное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2019, 09:26
Ростов-на-Дону

Политика государства такая, разложить человека, людей, народ, а они сами себя и других уничтожат и земличку освободят после себя. Если бы люди были в нашем гос-ве нужны, то и подход другой был бы...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы зря. Знала женщину многодетную, которой тоже дали 22 года общего, от неё все отвернулись, дети тоже. Могу сказать, что жизнь у неё там, далеко не сладкая, поэтому пусть сидит и мучается в кошмарах, а расстрел это слишком легко.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ко всем плохое отношение. Бывает и похуже детдома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оправдывает ее действия и поступки. Это не человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2019, 08:49
Симферополь

А почему? Надо руководству как то донести что они плодят и если знаний нет и стремления к жизни, то и помощи им не выделять! Зачем наши деньги уходят на нелюдей? И вернуть статус Уважаемых педагогов! Хотя тут палка о двух концах педагоги иногда тоже перегибают палку! А изуверов я сомневаюсь что нельзя вычислить ещё в подростковом возрасте! Где специалисты психологи они должны их по жизни вести и проверять как они вписались в общество и если не вписались, тогда может отселять их в их отдельное отведённое место? И заметьте это не наша вина, а их матерей! И гуманность совсем не нужна! Они не прошли тест жить с нормальными людьми не будем ждать пока они нас убьют из за своих обид на весь мир, а просто уберём в тот мир где такие же как они! Это просто мысли вслух чисто моё мнение! Ни кого обидеть я не хотела!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вас прекрасно понимаю... Но она жила в приемной семье... И тут мне на память тоже пришел момент из моей жизни... Старшая сестра у нас в семье была от другого отца... Я была первым ребенком, кроме того очень строптивым. Однажды старшей сестре накупили всякой одежды, обуви... ну кучу всего и я, естественно устроила бунт... Как это так (разговор с отцом происходил тет-а-тет), мол она тебе не родная и ей все, а как же я? И вот что ответил мой умный папа: Именно поэтому ей первой, Бог не дай, если она почувствует, что она не родная... Так что насчет ласки - я думаю она не сильно была обделена... В эти дебри лезть не стоит, сейчас, когда она укоренелая преступница широкого спектра, все душещипательные разговоры с ней бессмысленны. Я не поверю ни одному ее слову. Все преступники любят рассказывать слезливые истории из своей жизни... У всех людей есть тяжелые моменты, но не все идут этими путями. Раскаяние? Не верю! Раскаяться может человек, сгоряча, или в драке убивший, не готовивший заранее преступление... Он может раскаяться... А такие - нет... Просто будет жалость к себе самой и все!

раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 03.09.2019 в 19:04
Нужно понять почему она такая выросла, кто ее воспитывал, возможно прежде чем стать такой, она на своей шкуре испытала все то,что потом стала делать сама. Дети-сироты, с младенческих лет несут на себе клеймо изгоев. Я ее ни в коей мере не оправдываю, но отношение к детдомовским детям, в нашем общестае очень плохое, и не только сейчас, но и в СССР, хотя РФ и СССР, в этом вопросе даже и сравнивать нельзя. Пишу об этом, потому, что сама воспитывалась в детском доме с 1943 по 1955 года. С этим клеймом "детдомовка",пришлось очень долго жить.

Да никто её не воспитывал. Воспитание здесь ни при чём. У неё нет внутреннего стержня. Есть такая присказка: " Хоть мёда в ж...у, а она всё равно скажет горько"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать лопату в руки и пусть копает себе могилу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершить такое может и не детдомовец. Однозначно это патология. Причем неизлечимая. Тратить свои силы, размышлять на тему почему они так поспают, искать что-то что может хоть как-то оправдать жестокосердие, зверства по отношению к себе подобным, на таких изуверов, не стоит, только уничтожать. Причем в колыбели. Кто отнимает жизнь у другого, сам недостоин и не должен существовать на земле. Не имею ввиду, убийства по неосторожности, самооборону и т.д...С такими как она нужно сделать тоже самое, что проделывала она сама и в конце живьем закопать. И посмотреть как она себя поведет, что будет чувствовать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Евстолия. Впервые слышу такое имя. Так что я хотел сказать? Не надо Евстолия им об этом писать, это другие люди, им Вас не понять. Если не секрет, хотелось бы знать, где эта местность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нихрена человек не выбирает свою дорогу в жизни, как не выбирал ее парнишка, расстрелявший своих сослуживцев за постоянное издевательство и насилие моральное и физическое. Так кто б`ольшая мразь: он, который гадов и ублюдков расстрелял или те, которые гады, подонки и садисты-изверги?! Еще раз повторю: "не судите, да не судимы будете!", ибо НИКТО не знает, как он себя в критической ситуации поведет... И тот же Чикатило, вовсе не защищаемый мною, как-то 42 года жил, никому вреда не неся...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Уподобиться ей? Это следствие воспитания в детском доме, а может гены. Кто её родители, не уточняется. Я бы отправила в шахту или на урановые рудники в забой, породу добывать.

+43 / -3
Ответить

Согласна с вами пусть за свои преступления несёт по жизненно и желательно чтоб работа была тяжкая.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В смысле, Зоя Владимировна, - "гены"? А что, есть гены насильников, убийц, педофилов/педофилок и прочее? Нету их. Просто человеческая распущенность и надлом психики. А, впрочем, человек - самая беспощадная и извращенная "высшая скотинка"! Посмотрите на поведение детей или зеков, да и не только их, в стесненных и трудных условиях, и много мерзкого про людишек для себя откроете...

раскрыть ветку (0)

А я бы все же заставила ее пережить то,что она проделывала с неповинными людьми. Потому, что для нее и ей подобных не помогут даже 3 года расстрела...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да вы Садист в душе, а может и похлеще этой "мамки" будете. Этакий "Чикатило"диванный

+5 / -1
Ответить

С садистами надо поступать по-садистки. А что может простить и отпустить с миром? Если бы на Ваших глазах стали истезать, мучить или закапывать живьем, как бы поступили Вы?Промолчали? Сбежали? Так вот Вы великий пофигист!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вас самого посадить надо псих!

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
04.09.2019, 07:53
Москва

Судя по "грамотности" этого комментария, автор, несомненно, нуждается в психиатрической экспертизе. Душевно нормальный человек просто не может писать с таким количеством ошибок после десятилетнего обучения в школе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девятилетнего обучения)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
03.09.2019, 21:25
Рязань

Сэр, да Вы эксперт по казням!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы даже приговорила эту мерзавку к расстрелу, но, Александр (Москва), считаю, что Ваш замысел наказания сходен с садизмом. И к чему мы придем? Вы предлагаете кому-то приступить к роли садиста или сами готовы исполнять роль палача? Ну и кем Вы станете после этого? Не побоитесь разбудить в себе зверя почище этой женщины?

+6 / -4
Ответить

А Вы,по всей видимости гуманистка. И наверняка не познали, Слава Богу, трагедии потери близких, из-за вот такого отребья как эта мракобесиха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.09.2019 в 17:33
то сажанием на кол, с перекладинами

Какой Вы "добрый"! Лет 500 назад Вам цены не было бы в инквизиции. А сейчас Вы просто становитесь с ней на одну ступень или даже выше.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Это вы тем кого эта мразёвка убила и замучила напиши. Прояви свою "доброту"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такой способ ввели бы педофилам!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Наталья Ивановна, я правильно понимаю, что такой способ Вы предлагаете применить в отношении нянечек, воспитателей и учителок, которые в детсадах, школах и детдомах лапают ваших детей, внуков, своим мерзостным поведением ломают им жизни, не говоря о психике?! Эт я о том, что процент педофилов среди мужского и женского населения одинаков: был и остается = 2% от всего населения и не имеет значения, какой политстрой и век на дворе...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2019, 15:16
Нижний Новгород

А кто исполнит эту казнь? И тот, кто будет приводить казнь в действие, совершит преступление. Не надо зверям уподобляться. Казнь - не издевательство, а возмездие. Расстрел-да. Потому что и через 22 года эта тварь будет опасна для нормальных людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Расстредять!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За это даже нужно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему никто не занимается вопросом "воспитания" в детских домах?

Почему там вырастают такие нелюди?

Что вложили, то и получили.

+2 / 0
Ответить

Прошу учесть, что и выросшие в казалось бы нормальных семьях, бывают и маньяками, и педофилами, и извращенцами. Это существа в которых нет РАЗУМА. И они вредны и опасны для социума. И если они попадают в психушку, то их следует ЗАЛЕЧИТЬ, потому что вылечить невозможно. А если сажают надолго, их нужно-изолировать НАВСЕГДА! Но при этом не кормить на деньги народа, а заставлять пахать, пахать, и пахать, день и ночь за пайку хлеба. Чтобы некогда им было шевелить своими больными мозгами. А надежнее всего ссылать таких на необитаемый остров и пусть живут с себе подобными и выживают сами как хотят. Пусть хоть пожрут друг друга...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир ЛьвовичПишет 03.09.2019 в 17:16
Расстрел. Заслужила.

согласна с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы с ума сошли! У нас в стране равноправие поэтому расстрел и пожизненное дают только мужчинам.

+16 / -6
Ответить

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертная казнь запрещена. А пожизненное да, только мужчинам.

+1 / 0
Ответить

Еще для мужчин строгий режим и особый а для баб только общий-равноправие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Точно равноправие... или она перепрыгнула всех мужиков в своей банде, или уж не знаю... но ей 22, а третьему, кажется 5... только я хочу сказать Я не садо... и очень люблю людей... Но... она преступница с обширными интересами... Ей было мало одного направления, она сочла нужным испробовать все, на что ума хватило. Я больше всего переживаю, что ее трое детей тоже попадут в детский дом. И мы не знаем как она их воспитывала и какова судьба их ждет в дальнейшем... А вдруг они любят ее до смерти (нужно полагать, ведь она их мать)... Вот здесь в психике детей может случиться перелом - ненависть и мщение... дай Бог чтобы этого не случилось... И еще... сколько по белу свету ходит детдомовских подросших детей... Сейчас психологам имеет смысл попытаться выяснить - что стало причиной этого преступного объединения детдомовских ребят (конечно они уже не ребята, а взрослые люди, но что их толкнуло на такие "подвиги"). ну не верю я, что все детдомовские такие... А число оных в стране растет с невероятной скоростью... потому как родители стали забывать кто они... Послушайте слезы пацанок... Они выросли грубыми и распущенными, с бездумными и торопливыми кулаками, но плачут все до единой...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.09.2019, 17:28
Москва

В тюрьмах тоже люди есть, обеспечат ей веселую жизнь. Она мечтать будет о смерти.

+26 / -6
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 794.3к
03.09.2019, 17:59
Новосибирск

Наоборот, будет в авторитете.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, уверены, что именно так и было? Что пишут.

90% так больше приписано.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
03.09.2019, 17:48
Санкт-Петербург

Бывает что растреливают невиновных, вот в штатах одна отсидела за убийство 35 лет а потом по генетической экспертизе оказалась невиновной!

+7 / -6
Ответить

Причем тут пиндосы?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 11:43
Ставрополь

Ей денег, хоть, выплатили)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посадить лет на 25 строгого режима от звонка до звонка.

+3 / 0
Ответить

В наше время правосудие не совсем правильное. Искать причину никто нехочет)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 18:38
Екатеринбург

Да по любому, это тварь отсидит одну треть срока и выйдет по удо. У нас в Российских зонах зэчки никогда не сидят весь срок.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 25 лет строгого режима отпустить в общество? Никого не пожалеет и терять ей будет нечего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полостью сВами согласна! Таких нужно уничтожать!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.09.2019, 19:23
Анжеро-Судженск

Поддерживаю, если это действительно доказанно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 21:06
Калининград

Зачем вы так, ведь осужденная - лицо женского пола, а для женщин не должно быть слишком жёстких наказаний из-за их важной социальной роли в семье и обществе. Таких женщин, как осуждённая, нужно перевоспитывать.

+3 / -10
Ответить

Поздно ее перевоспитывать. Наказывать ее надо так, чтобы ад раем показался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
04.09.2019, 07:54
Москва

Шутите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только расстрел! Я не хочу за свой счёт содержать такую мразь до конца жизни (её или моей)! Они нас убивают, грабят и насилуют, а мы их кормим, содержим и охраняем!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна АлександровнаПишет 03.09.2019 в 13:04
Не согласна, потому что таких тварей или расстреливать, или на пожизненно! Иначе никак!

я тоже не согласна, пожизненно ее надо посадить, 22 года маловато для такой злодейки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже такого же мнения... пожизненно надо было заключить под стражу.

раскрыть ветку (0)

Не согласен с Вами, эту паскуду ещё и содержать нам с Вами. (на наши налоги в расход или на органы)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстрелять легче, надо дать пожизненно пусть мучается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не только на пожизненное, а пусть пользу приносит, опыты на ней и подобных ей ставить, лекарства тестировать и тд. На животных проводят опыты, а в чем они виноваты, да еще и время проходит пока до тестов на людях начинают, а тут быстрее будет. А то еще будет сидеть и кормить-поить ее там будут из наших с вами карманов в виде налогов.

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.

А Вы не задумались над тем, кто Вы, после написанного Вами?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
03.09.2019, 12:55
Ростов-на-Дону

Я бы дала пожизненное.

+61 / -2
картой
Ответить

22 года маловато будет... Пожизненно в колонии строгого режима, без права переписки, выплатой миллионные суммы потерпевшим (детям...)... с такими же издевательствами, секс. Рабыней в мужской колонии... Это может быть жестоко, но другого не заслужила...

+43 / -2
Ответить

Так от секса она только кайфовать и будет)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Юрий, вы прежде чем писать такие комментарии, выучили бы для начала русский язык.

+12 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Приколист! Красава!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело тут не в языке. Дело в сути сообщения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 18:47
Екатеринбург

Так у Юры, один класс образования, остальное тюрьмы, да зоны... Понимать надо.

+12 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна Дмитриевна, он просто так пишет, не потому, что не знает русский язык. У ниих это называется "прикол",не удивлюсь, если окажется, что он прекрасно знает русский язык.

+14 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так вот, Юрий, я не недалёкий умник, а я умница с высшим юридическим образованием, и допобразование имею. Это я так, для информации вам говорю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пожизненное? Чтоб мы еще и эту шваль содержали на наши деньги? Как Печкин говорит-" в институт ее, на опыты надо сдать..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.09.2019, 12:21
Санкт-Петербург

И всё же интересный момент: основная участница преступлений получила общий режим, а соучастник - строгий.

Похоже, то ли женский пол, то ли многодетность являются смягчающими обстоятельствами даже при убийствах... Хорошее равенство перед законом!

+56 / -1
картой
Ответить

В России отсутствуют колонии строгого режима для женщин!

+6 / 0
Ответить

А зря.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для женщин в РФ в принципе не бывает "строгого", только "общий". За любые преступления.

+4 / 0
Ответить
03.09.2019, 15:10
Санкт-Петербург

Иванов Максим ОлеговичПишет 03.09.2019 в 13:50
В России отсутствуют колонии строгого режима для женщин!

Анатолий ФедоровичПишет 03.09.2019 в 13:52
Для женщин в РФ в принципе не бывает "строгого", только "общий". За любые преступления.

Да, я в курсе, просто фразу не очень аккуратно построил... Но это на ту же тему: о равенстве перед законом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 03.09.2019 в 12:21
основная участница преступлений получила общий режим, а соучастник - строгий.

Женских лагерей нет со строгим режимом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Просто несовершенство Российского правосудия. Потому и общего режима. Там, если не ошибаюсь, даже есть такое (в отношении женщин, если есть несовершеннолетний ребёнок), отсрочка наказания.

+2 / 0
Ответить
03.09.2019, 17:42
Санкт-Петербург

АлександрПишет 03.09.2019 в 17:37
Просто несовершенство Российского правосудия

Как-то очень мягко Вы это назвали - несовершенство... Я бы назвал (хотя это тоже мягко) двойными стандартами и дискриминацией по гендерному признаку (см. ст. 19 Конституции РФ).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России женщинам строгий режим и пожизненное не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Конечно не согласна! Расстрел.

+49 / -2
картой
Ответить

Расстрел-это легко!

Ты 22 года помучайся! А, помереть-мы все помрем!

+22 / -4
Ответить

А после 22 лет эта тварь опять выйдет. Пожизненное ей нужно, чтобы до конца дней осознавала, что сотворил.

+15 / -1
Ответить

ИринаПишет 03.09.2019 в 17:34
Пожизненное ей нужно, чтобы до конца дней осознавала, что сотворил.

ТАКАЯ будет ещё на зоне верховодить и слабых притеснять!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
03.09.2019, 17:50
Санкт-Петербург

Тварь это ты.

+3 / -17
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 794.3к
03.09.2019, 18:03
Новосибирск

Социально близкая?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.09.2019, 19:05
Екатеринбург

В Российском законодательстве, для женщин нет пожизненного заключения, только мужчинам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мало того, что эта нелюдь столько натворила за свою короткую жизнь, так она ещё и породила трех таких же как и она детей, которые тоже обречены жить в детдоме и вырасти озлобленными и такими же жесткими как их мать (это редкий случай когда дети из детдомов нормальные люди)... А ещё и выйдет раньше времени лет на 10,потому что наше государство очень гуманное и амнистия часто бывает... Выйдет эта лампочка и будет дальше зло творить... потому что она в жизни ничего не умеет делать (я говорю про работу), а вот ноги раздвигать и детей рожать она научилась... Куда наше государство катится... Я лично,, за,, смертную казнь таких ибо они никогда не изменятся. Каждый сам делает свой выбор в жизни.

+30 / -6
картой
Ответить

Очень много хороших людей, не озлобившихся, которые воспитывались в детдоме! В остальном я с Вами полностью согласна!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы! Если из детдома, это не показатель человечности. И из детдомов очень много нормальных людей.

А этой девушке не повезло. Видимо нарвалась в детдоме на какого-нибудь педофила извращенца, который ей психику сломал. Жаль ее, такая красивая девушка. Детей ее жаль и особенно жаль ее жертв. Грустно все это.

+12 / -4
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 794.3к
03.09.2019, 18:07
Новосибирск

Экая Вы фантазёрка! Такое поведение определяют прежде всего гены, наследственность.

+3 / -1
Ответить

А вы явно не сведущи в психологии. Такое поведение, часто, следствие детской психологической травмы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (442)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы