Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29015
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.7М

«Божественное» мракобесие: священник РПЦ рассказал, как беседовал с покойным ученым

11 дочитываний
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Протоиерей Артемий Владимиров, духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря в Москве и член Союза писателей России поведал в эфире телеканала «Спас» о своем общении с покойным ученым Чарльзом Дарвином, погребенным в Вестминстерском аббатстве в Лондоне.

Православный спиритизм

Программа «Прямая линия. Ответ священника» вышла еще 25 июля, но пользователи социальных сетей и вслед за ними СМИ обратили на это внимание только сейчас, сообщил Znak.com.

Протоиерей Артемий Владимиров поделился своим божественным спиритическим опытом, отвечая на вопрос ведущей о том, можно ли наступать на надгробные плиты, лежащие вровень с полом в некоторых храмах. Артемий поведал, что, не являясь поклонником «обезьяньей теории», обратился к Дарвину:

«Чарльз, как тебе там? Что ты скажешь сейчас, как тебе кажется, есть ли какие-то промежуточные звенья между видами — между зеброй и жирафом?» Священнослужитель отметил, что у натуралиста «было наивное представление, что археология найдет эти промежуточные звенья».

По заверениям Владимирова, старикаша Дарвин, якобы ответил ему:

«Батюшка, не соблазняйся моей теорией, не от большого ума я эту гипотезу выдвинул, в которой сейчас раскаиваюсь. Ни к медведю, ни к свинье лично ты не имеешь никакого отношения».

Протоиерей Артемий дружески пожелал Чарльзу Дарвину раскаяться в своей теории происхождения видов и посетовал, что ему жалко англосаксов и датчан — последних в связи с тем, что они «утеряли божественную благодать», так как позволяют себе загорать на могильных плитах и «не чувствуют живой связи между усопшими и здравствующими».

«Ура, мы русские, какой восторг, и давайте свидетельствовать посредством телеканала «Спас» о торжестве и разуме православия всей Вселенной», — торжественно заявил Артемий Владимиров и призвал транслировать передачи канала на английском и китайском языках.

Аллилу́йя!

«Происхождение видов» от РПЦ

В 2011 году Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с благословения РПЦ переиздал тираж учебника «Общей биологии для 10-11 классов», который подвергает критике эволюционизм и предлагает ориентироваться на альтернативу идею божественного вмешательства.

В 2014 году протоиерей Всеволод Чаплин мужественно предположил, что Бог мог сотворить жизнь на Земле через первичное вещество, которое находится в недрах кометы Чурюмова-Герасименко.

(Клиника!)

Не напомнило вам это всё серию из «Битвы экстрасенсов» или очередной сюжет на НТВ по разоблачению мошенника-провидца или колдуна?

И ведь всю эту «пургу» несёт не абы кто, а духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря в Москве и член Союза писателей России.

Интересно, что же заставило такого заслуженного и уважаемого человека мракобесничать и «скоморошничать» на телевидении, на всю страну? Зная, что в РПЦ, как в Кремле, никто и пикнуть без высочайшего повеления не посмеет, начинаешь задумываться... Хочется предупредить старину Дарвина, что против мо́щи, влияния и денег Русской Православной Церкви у него просто «нет шансов»!

Самого в обезьяну превратят, хоть и посмертно. Еще и кол осиновый вгонят, с них станется…

Проголосовали: 954

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

418 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я согласна с протоиереем Всеволодом Чаплиным. Ни из какой обезьяны человек не произошёл через эволюцию. На Земле был случай, когда враг Человечества, который провозгласил себя "Всевышним", поместил после убийства 4 архангелов их души в беременную львицу, и родились львы с человеческими лицами и крыльями. Все они имели разные лица и фигуры. Они изображены на иконах под именем Иоанна Крестителя, хотя их было 4. Их статуи есть в Петербурге, так как Пётр Первый знал об этой истории и принимал в этом прямое участие, когда в прошлой жизни его звали Девой Марией. В Египте есть Сфинкс - это одна из тех львиц. Всего было 2 львицы и 2 льва с человеческими лицами.

И дракон, обязательно должен быть дракон.

А Дарвин конечно глупый был, кости полосатого жирафа он найти не смог. А вот костей львов с человеческими лицами полно. Хотя конечно это не львы а души ангелов, правда мертвых. Блин жаль не употребляю, а то попросил бы отсыпать.

+83 / -7
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что употребляете?

DELETE

ЭддаПишет 04.09.2019 в 17:58
Что употребляете?

Н 2 О + О 2

А Вы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..На земле был случай... меньше сказок читайте))

+14 / -2
Ответить
DELETE

НатальяПишет 04.09.2019 в 18:00
меньше сказок читайте

Большинство сказок, мифов и легенд основаны на реальных событиях. Человек не видит реальную жизнь ввиду ограничения зрения и слуха, поэтому во всём сомневается. Лучше человека реальный мир видят все виды семейства кошек, собаки, лошади и многие другие животные.

Маргарита, вот именно про реальные события. Растолкуйте, в реале, легенду про "Курочку рябу", несущую золотые яйца. До сих пор не понятно, куда же делись осколки золотого яйца, появившиеся благодаря взмаху мышиного хвоста. Что было внутри золотого яйца? Курица, понятно, потом снесла яйцо простое для деда с бабкой. Но вот по части производительности золотых яиц в сутки, данной волшебной птицей, опять же не понятно. Вы, как эксперт, вероятно знаете всю историю досконально, как и что? И может подскажите, где можно приобрести такую курицу, а ещё лучше табун таких курей во главе с петухом, опорожняющимся, явно, бриллиантами.

+26 / -2
Ответить

Скорей всего курица обычная была... просто наклевалась зерна с радионуклеидами...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 05.09.2019 в 04:19
Растолкуйте, в реале, легенду про "Курочку рябу", несущую золотые яйца.

Смысл сказки про Курочку Рябу не понимала с детства. Возможно, что здесь хотели сказать про невероятные события, которые происходят в жизни людей, и глупые действия людей, которым хочется посмотреть суть этого события, а, в результате, они всё только портят, а потом плакать начинают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маргарита АрвиевнаПишет 04.09.2019 в 19:26
Большинство сказок, мифов и легенд основаны на реальных событиях

Большинство сказок и мифов основаны не на реальных событиях, а на особенностях человеческой психики... Наилучшим образом в наше сознание, подсознание входит информация, использующая метафоры, нереальные, непривычные образы. Ломающие стереотипы восприятия, дающие возможность взглянуть на то или иное явление под другим углом зрения...

Основная задача-выполнять практические функции поддержания традиции и непрерывности соответствующей культуры. Ничего общего с реальностью чаще всего нет... Для этого существуют былины.

Мифы также могут отражать особенности развития внутреннего мира человека в процессе всей эволюции человечества.

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 06:01

Смысл сказки про Курочку Рябу не понимала с детства

Печально, не приучали родители и учителя мыслить... Сказки - это самое удивительное народное произведение.

А смыслов у таких сказок множество... Например... Золотое яйцо-символ смысла, постижения какого-либо вопроса, проблемы, задачи. И постичь этот смысл нахрапом, наскоком, "через колено" нельзя... Дед, бабка - символизируют жизненный опыт, мужское и женское начало, но опыт закостеневший, шаблонный. А мышка - подвижность, гибкость психики, возможность проникать в самый сокровенные места. И постижения смысла через лёгкое касание... Часто новые идеи, оригинальные мысли в мифологии и сказках символизируют мышки.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Вы совершенно ничего не понимаете ни в сказках, ни в былинах, ни в мифах, ни в легендах! Вообще! Наверное ещё какую - нибудь диссертацию никому не нужную написали! Что Вы тут несёте? Что за глупости? Есть изречение: "А ларчик просто открывался!" Всё просто! Вы, обычной болтовнёй занимаетесь. Вам делать нечего?

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 18:19
Вы совершенно ничего не понимаете ни в сказках, ни в былинах, ни в мифах, ни в легендах!

Определил "специалист", который считает что

Маргарита АрвиевнаПишет 04.09.2019 в 19:26
Большинство сказок, мифов и легенд основаны на реальных событиях.
Это шиза, матушка,...

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 18:19
ларчик просто открывался!" Всё просто!

Есть люди, которые очень любят примитивное, а что-то сложное упрощают до предела... Вопросы, ответы, чтобы мозг не загружать излишним.

"Курочке Рябе" Вы дали неправильную, слишком убогую трактовку. Непривычно для Вас углублённо размышлять, поэтому даже задачки по математике для детей не смогли решить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 23:07
"Курочке Рябе" Вы дали неправильную, слишком убогую трактовку. Непривычно для Вас углублённо размышлять, поэтому даже задачки по математике для детей не смогли решить.

Вы ненормальный. С чего Вы решили, что ребёнок 1 - 2 лет будет размышлять над углублённой концепцией "Курочки Рябы"?

С чего Вы решили, что я неправильно решила Ваши задачки? Не вижу Ваших доказательств. Решите Вашу задачку с вином и чаем с химической точки зрения.

А для того, чтобы понимать народные сказки, нужно знать реальное событие, на основе которого эта сказка написана. Этих реальных событий Вы не знаете, поэтому начинаете "сосать палец", чтобы что - нибудь из него высосать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 23:07
Это шиза, матушка,...

Я изучала психиатрию. Сдала её на 5. Поверьте, что "шиза" у Вас.

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 06.09.2019 в 05:53
Я изучала психиатрию. Сдала её на 5. Поверьте, что "шиза" у Вас.

Это очевидно. Просто если скажешь им, они сошлются на "грубость" говорящего и опять устроят сумасшедший визг.

Врачи ведь не говорят это безумным, бесполезно. Соглашаются, что они Цезари и Наполеоны, выслушивают от них тысячи оскорблений в неделю. Сказать можно тому, кто еще способен воспринять.

Уважаю вас, Маргарита Арвиевна.

Православным они не поверят, хотя среди них есть доктора психиатрии.

Так и живут.

Много, много раз это можно было бы сказать как диагноз, а совсем не для красного словца, как это делают они.

На самом деле так, вы очень правы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 06.09.2019 в 23:56
Много, много раз это можно было бы сказать как диагноз, а совсем не для красного словца, как это делают они.

Спасибо на добром слове, а, главное, всё в точку. Я учила детей, у которых был официальный диагноз шизофрения. Хочу сказать, что эти дети очень даже подходят под Ваше описание. Среди них попадаются очень, на первый взгляд, одарённые. Среди остальных детей в классе они, конечно, выделяются, но перегружать их нельзя. Может закончиться плачевно.

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 06.09.2019 в 05:53
Я изучала психиатрию.

Тогда всё ясно... Это известный научный факт, что в психиатры чаще всего идут люди с психическими заболеваниями...

А также, что психиатры проецируют работу своего сознания на других.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.09.2019 в 23:56
Православным они не поверят

Так православные попадались на лжи несметное количество раз, как вам можно верить? А также многократно демонстрировали своё невежество и мракобесие.

ЕленаПишет 06.09.2019 в 23:56
Просто если скажешь им, они сошлются на "грубость" говорящего и опять устроят сумасшедший визг.

Пока всё описанное демонстрируете вы-православные. Печально то, что даже не осознаёте своих поступков.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.09.2019 в 23:56
На самом деле так, вы очень правы.

Поздравляю, вы нашли друг друга... Порадуй своего батюшку в храме, в который ходишь, что познакомилась с удивительным человеком. Общается с Зевсом, насылает шаровые молнии и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МстиславПишет 07.09.2019 в 12:42
Так православные попадались на лжи несметное количество раз, как вам можно верить?

Смотрел передачу Совельев С.В. и Протоиерей Андрей, думал интересно будет, умные люди. Ну Совельев понятно, ученый известный, но протоиерей с 4 высшими образованиями. И что вы думаете когда у протоиерея закончились доводы, он стал дико орать, перебивать по хамски Совельева, не давал ему слово сказать. Вот и все все их образование, не способны вести диалог, от слова совсем. Еще и поведение-хамское. Посмотрите - посмеетесь хоть. Если такие протоиереи, что от простых верующих ожидать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладПишет 07.09.2019 в 21:02
4 высшими

Это уже диагнозом попахивает.

раскрыть ветку (0)

Может оптом дипломы дешевле? Скидки там за количество...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы ловко прикидываетесь, шалунья

раскрыть ветку (0)

На приёме у психиатра мать с сыном. Врач: Ваш ребенок с виду нормальный. Сколько ему лет? Мать: Пять. Врач: Он считать умеет? Мать: Конечно, считает с трёх лет. Врач: Мальчик, ну ка посчитай нам. Мальчик: Шесть, семь, восемь, девять, десять, валет, дама, король, туз! Врач: О, так он у вас вундеркинд! Мать: Я так и думала, что это по другому называется, а то, во дворе, мужики его шулером дразнят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 06.09.2019 в 05:50
С чего Вы решили, что я неправильно решила Ваши задачки?

Решил потому, что ответ совсем безмозглый. Тем более пытаться решить чётко поставленную математическую задачу с химической точки зрения. Масса других людей решили её без проблем, никто не заморочился такой лабудой... Можно ещё с коммерческой попробовать...

У сказок нет реальных событий, на то она и"сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам-урок". Просто Вы из тех людей, кто любит натягивать сову на глобус... Сочинять всякую дурь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Вам лошадь рассказала, или кошка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Каждый человек волен в своей вере лишь бы это приносило ему успокоение и чувство душевного равновесия. Если Вам от этой теории спокойнее пусть будет.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архангел - это верховный ангел и их не может быть несолько.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Георгий НиколаевичПишет 04.09.2019 в 20:01
Архангел - это верховный ангел и их не может быть несолько.

Нет. Вы перепутали с Архистратигом. На Архистратига венчает Бог. Это сменная должность. На Земле было три Архистратига. Первый и Третий - архангелы, их венчал Бог, Второй (Асаф) был человеком, которому временно была передана Корона Архистратига Первым Архистратигом на время его (Первого) перерождения. Чтобы не отдавать Корону Архистратига, Асаф устроил убийство Первого Архистратига. Именно с этого подлого поступка Асафа начались проблемы Человечества.

Сначала говорили, что от Евы? Кому же верить?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ева была позже. Прародительницей Ева была только для негров.

раскрыть ветку (0)

Приоритеты меняются!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я библейское определение имел в виду, а не из фантастических фильмов.

0 / -2
Ответить

Так архангелов именно в библейском варианте несколько Вики нам даёт:

"...В Православной церкви встречается упоминание о восьми архангелах: Михаиле, Гаврииле, Рафаиле, Урииле, Селафииле, Иегудииле, Варахииле и Иеремииле. Известны также: Сихаил, Задкиил, Самуил, Иофиил и множество других..."

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.6к
06.09.2019, 11:33
Петропавловск-Камчатский

Я как-то нарвался в яшшике на конкурс, Ярмольник кажись вел. Там вот задали вопрос про ангельские чины. Таковых восемь-собственно ангелы, архангелы, серафимы и херувимы. Это я и сам знал, но есть еще оказывается силы, начала, престолы и господства. Кто там из них круче-не знаю. Наверно архангелы покруче просто ангелов будут. Им честь наверно при встрече отдавать надо.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.09.2019 в 11:33
Наверно архангелы покруче просто ангелов будут. Им честь наверно при встрече отдавать надо.

Не наверное, а 100%. Вы что в герои меча и магии не играли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снова обращаю внимание на библейское определение, а не какое-либо другое. Так же обращаю ваше внимание еще раз на логику: архангел - это верховная должность (типа как премьер-министр), соответственно, он должен быть один. Место архангела в Библии занимает Сын Бога - Христос, имя в духовной сфере он носит - "Михаил".

Как-то так)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно в перечисленных вами "чинах", только архангел один.

Вряд ли Ярмольник эксперт в этой области))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте я еще раз напишу. Буквами покрупней.

БИБЛЕЙСКИЙ ВАРИАНТ, а не какой-нибудь церковный.

В Библии (принято, когда ссылаются на Библию) давать ссылки на тексты.

1 Фессалоникийцам 4:16

Иуды 9

Так же упоминается Михаил в других текстах.

Откровение 12:7-12

Даниил 10:12, 31 12:1

Примечателен тот момент, что слово "архангел" употребляется в Писаниях ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий НиколаевичПишет 06.09.2019 в 21:26
Примечателен тот момент, что слово "архангел" употребляется в Писаниях ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

Верно, проверил. В Библии нет упоминаний о других архангелах, кроме Михаила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дорогая передача, во субботу чуть не плача. Вся безумная больница у экрана собралась...

+33 / -1
Ответить

Нет, здесь явно другой случай... Похоже, это тот самый вожак, на отсутствие, которого сетует Владимир Семёныч. Раз пролез "в телевизор".

+3 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 04.09.2019 в 21:41
Вся безумная больница у экрана собралась...

Владимир Семеныч, как "в воду глядел" , точнее, в наше неадекватное "духовное" будущее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы что на ночь то читаете? Петр I = матерь божья?

+1 / -1
Ответить
DELETE

На ночь читаю "Отче наш" и крещусь. Петра Первого читала в школе. Перечитывать прочитанное художественное произведение не имею привычки.

Помогает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 06:26
Перечитывать прочитанное художественное произведение не имею привычки.

Глубоко... а вот есть дурачки, которые регулярно перечитывают, потому как находят много нового для себя... Особенно, если это настоящий шедевр...

Хотя о чём это я

+4 / -1
Ответить
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 16:26
Хотя о чём это я

Действительно ни о чём? Видимо у Вас много свободного времени? Не поделитесь названием своего шедевра?

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 18:08
Не поделитесь названием своего шедевра?

Он не мой, и их несколько. Гоголя люблю очень, просто обожаю, перечитывал "Вечера..." "Мёртвые души" много раз, Чехова, Гиляровского "Москва и москвичи", Салтыкова - Щедрина, Паустовского, из иноземных самый любимый Герман Гессе, потом Э.М. Ремарк, О'Генри.

Время свободное-это всё условно, уверен Вы тратите на всякую ерунду больше, чем нужно. А главное нет желания читать худ. литературу по нескольку раз... Типа сюжет и так известен...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 23:24
Гоголя люблю очень, просто обожаю, перечитывал "Вечера..." "Мёртвые души" много раз,

Раз Гоголя читали, то читали и "Вия". Вий - это сокращённое слово Всевышний. В фильме, кстати, Всевышний очень реально изображён. Сам "Всевышний" маленького роста, ходит в высокой шапке - невидимке, вместе с шапкой не выше 130 см. Теперь представьте Йоду из "Космических войн" очень и очень старым и Вы получите Вия. В русских народных сказках тоже есть злобный карлик с шапкой невидимкой.

"Пашехонскую старину" Салтыкова - Щедрина" кое - как дочитала, когда студенткой была на уборочной. Просто больше заняться было нечем. Очень скучный роман.

Германа Гессе не читала и читать не собираюсь. О' Генри, Паустовского тоже что - то читала, но не помню что.

Чехова пыталась прочитать всего, когда училась в школе в 6 или 7 классе. Дошла до рассказа "Чёрный монах", потом собрала все произведения и сдала их обратно в библиотеку. Написал он конечно много, но в его рассказах мало позитива.

раскрыть ветку (0)

Так Вы помимо психиатрии, ещё и литературный критик... Да-а-а...

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 06.09.2019 в 06:24
Германа Гессе не читала и читать не собираюсь

И правильно, Вам он "не зайдёт". Очень глубокий, многогранный, философско-психологичный писатель... Пожалуй его даже сопоставить не с кем, просто уникум.

У Салт.-Щедрина есть и много других произведений, но они Вам покажутся скучными... Там тонкий сарказм, сатира, изысканный стиль.

Чехов писал не ради позитива, а для выявления пороков в обществе.

Просто у Вас линейное, однополярное мышление, Вам нужно только позитивное, чтобы не расстраиваться, причём определение позитив-негатив даёте сами...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молитва "Отче наш" глубока по смыслу. Читать - это одно, исполнять прочитанное - это другое. Но это ладно. У меня вопрос: молитва эта прописана Библии, а вот где про "крещусь" во время и после ее прочтения написано - и есть вопрос.

0 / -1
Ответить
DELETE

На идиотские вопросы придуркам не отвечаю.

раскрыть ветку (0)

Расскажите: с чего вы взяли, что придурок не вы, а кто-то другой? Ну, и, конечно. Поясните - почему вопрос, на который вы не в состоянии ответить, является идиотским.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий НиколаевичПишет 08.09.2019 в 13:06

Георгий Николаевич

Рейтинг: 0.6k

вчера в 13:06

Тольятти

Пожаловаться

Молитва "Отче наш" глубока по смыслу. Читать - это одно, исполнять прочитанное - это другое. Но это ладно. У меня вопрос: молитва эта прописана Библии, а вот где про "крещусь" во время и после ее прочтения написано - и есть вопрос.

Ты, придурок, молитву, сначала, хоть раз прочитай! Потом дурацкие вопросы задавай.

Если ты не понимаешь о чём в такой маленькой молитве, то не лезь в тему, где ты вообще "не шаришь".

раскрыть ветку (0)

Георгий НиколаевичПишет 08.09.2019 в 21:14
Расскажите: с чего вы взяли, что придурок не вы, а кто-то другой?

Ну это же элементарно. Придурок - человек который находиться при дураках. То есть Маргарита Арвиевна трезво себя оценивает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок как раз вы. Я ответа на вопрос не вижу до сих пор. Скрывать свое незнание за грубостью - не нов прием.

Еще раз повторю - это молитва по смыслу глубока и снова повторю, что большинство читает ее, не понимая смысла в прочитанном.

Вопрос повторю - где прописано про "крещусь" во время или после этой молитвы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такие вопросы задаёте этой... г-м-м сущности, она же 700 лет была Третьим Архистратигом, сейчас повелевает Зевсом и всеми нами, наказать нас собирается, шаровыми молниями закидать..."А я наказываю, жестоко наказываю".

Тут нужны транквилизаторы, причём мощные, а Вы про "Отче наш"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задавание вопросов должно настраивать на исследование темы. Хочется чтобы человек задумался.

По поводу вашего комента. Как говорил мой шеф: "мне нравится ход ваших мыслей" ))

Молитва "Отче наш" (думаю, что это будет интересно не только той даме) - это образцовая молитва, а не заклинание, как думает большинство "верующих", и Марго тоже, поскольку читающий хотя бы образцовую молитву (которую вряд ли слышит Тот, кому она направляется, потому что Он не слушает повторяющихся молитв и пустого многословия) наполняется добром. А человек, как сосуд - из него льется то, чем он наполнен.

Вообще думаю, что Арвиевна - тролль. Всплеск активности у них перед суицидом бывает. Потом их след в Сети простывает)).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий НиколаевичПишет 12.09.2019 в 20:42
что Арвиевна

Не трогайте мою любиму Маргариту Авриевну Она суперская актриса и такая экспрессивная Вы вот так не сможете прикидываться и косить, а она может.

раскрыть ветку (0)

Слушаюсь, мэм. )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тут медицина бессильна, 21 век и такое! Даже комментировать смысла никакого нет!

+12 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 05.09.2019 в 05:37
Тут медицина бессильна, 21 век и такое! Даже комментировать смысла никакого нет!

В какой Тьмутараканье расположен Нурлат? Какой там у Вас век? Ну явно не 21 - ый.

Нурлат расположен в Татарстане-в одном из самых экономически развитых регионов страны... Татарстан на 4-м месте, а Тюмень-на 10-м...

Главным источником поступлений в районную казну является успешная работа нефтяников. Более 50 лет ведёт разведку нефтяных залежей ООО «Татнефть — Нурлатнефтегазразведка» ...Как думаете, в каком век живёт Нурлат?

+3 / 0
Ответить
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 16:34

Мстислав на сайте.

Рейтинг: 69.9k сегодня в 16:34

Москва.

Пожаловаться.

Нурлат расположен в Татарстане-в одном из самых экономически развитых регионов страны... Татарстан на 4-м месте, а Тюмень-на 10-м...

Что же в таком развитом регионе страны так много нареканий на произвол властей? На ущемление прав граждан?

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 17:59
Что же в таком развитом регионе страны так много нареканий на произвол властей?

Может именно поэтому он и развит? Либерастии нет, жёсткая вертикаль власти...

А где и когда не было нареканий на действия властей? Либо бездействия? В Тюмени всё безоблачно, меньше жалуются?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 06:30
В какой Тьмутараканье расположен Нурлат?

Некрасиво, Маргарита Арвиевна... Да и Тюмень, тоже не Лас - Вегас...

+3 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 08.09.2019 в 18:51
Некрасиво, Маргарита Арвиевна... Да и Тюмень, тоже не Лас - Вегас...

Когда меня оскорбляют, то это красиво, а когда я правду написала - это некрасиво. Несправедливость, за которую я, с чистой совестью, накажу всю стаю шакалов, которые здесь воют.

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 09.09.2019 в 06:27
за которую я, с чистой совестью, накажу всю стаю шакалов,

Прямо Виктор Марьянович, даже круче Ар Виевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Мастер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7735
05.09.2019, 10:29
Плавск

Мы, верующие, читаем Евангелие и именно Евангелие считается источником истины. Скажите, где Вы вычитали всё это?

+3 / -2
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 05.09.2019 в 10:29
Мы, верующие, читаем Евангелие и именно Евангелие считается источником истины. Скажите, где Вы вычитали всё это?

Я 700 лет была Третьим Архистратигом Михаилом. После меня около 3 тыс. лет были только исполняющие обязанности Архангела Михаила, в том числе и Дева Мария, которая архангелом не является. Ввиду того, что к нашему летоисчислению добавлено лишних 259 лет, то она исполняла эти обязанности, примерно, 1540 - 1800 лет.

Что ж Вы сразу то не сказали об этом? А мы тут ставим дизлайки, да ещё пишем комменты всякие, рассчитанные на обычного смертного...

А что ж за 3700 лет так не научились понимать народные сказки?

+7 / 0
Ответить
DELETE

МстиславПишет 05.09.2019 в 16:42
А что ж за 3700 лет так не научились понимать народные сказки?

Сказки, во - первых, появились в последние 3000 лет. Пытались сказать то, что открыто сказать боялись.

Какую сказку Вы имеете в виду?

раскрыть ветку (0)

"Пр курочку Рябу"

А откуда информация про то, что сказки появились 3000 лет назад?

И что в "Колобке", "Коньке-горбунке", "Морозко" скрыто, что нельзя сказать во всеуслышанье?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про "Колобка" не знаю, обычная сказка, а вот в "Коньке - горбунке" и "Морозко" есть подтекст.

раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 06.09.2019 в 06:28
Про "Колобка" не знаю, обычная сказка

Ну хорошо хоть признались что не знаете...

А как насчёт подумать, зачем создаются сказки, с какой целью? И что значит обычная?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ЖаннаПишет 05.09.2019 в 10:29
Мы, верующие, читаем Евангелие

Правильно! Но с каждым днем "источников истины" становится все больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы откуда взяли?

0 / -1
Ответить
DELETE

Очень хочется ответить в рифму, но сдержусь.

Ну-ка, напишите пару словесов в рифму к слову "откуда", к которому вы воздержались.

Да заодно поясните как ваш комментарий связан с моим вопросом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы что курите, милая дама?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Курю сигареты, а Вы, шакал мелкий?

раскрыть ветку (0)

Возможно, это не трава, что-то посерьезнее... И возможно не только фарма...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Священники те же люди и ничто человеческое им не чуждо. В том числе и шизофрения...

+37 / -6
картой
Ответить

ОльгаПишет 04.09.2019 в 17:14
Священники те же люди и ничто человеческое им не чуждо. В том числе и шизофрения...

Скорее это шизофренический дели́рий.

+4 / -1
Ответить
DELETE

У меня вообще ощущение, что я попала в дурдом... Читаю дух захватывает, КТО здесь правит... Анекдот: в психбольнице из палаты раздается истошный вопль - Я посланник Бога! Из другой еще громче - Я никого не посылал! Как тут сказали "Ничто человеческое не чуждо", но шизофрения - как-то не вписывается в это крылатое выражение, так как это - заболевание... Честное слово становится страшно жить - врачи-убийцы, врачи-вампиры, священнослужители-шизофреники, служители безопасности либо воры, либо взяточники ну, и чем дальше в лес, тем больше дров... Дааа...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно даже уточнить, она им близка, по сути, по вере, по мировоззрению...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Насколько мне известно, по церковным правилам нельзя гадать, в том числе и использовать спиритизм!

НатальяПишет 03.09.2019 в 20:26
по церковным правилам нельзя гадать, в том числе и использовать спиритизм!

Об этом и речь!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если потом покаяться?

+9 / -2
Ответить
04.09.2019, 17:24
Ростов-на-Дону

ВладПишет 04.09.2019 в 17:12
А если потом покаяться?

То всё сразу норм, как будто ничего и не было...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 23:11
Севастополь

ВладПишет 04.09.2019 в 17:12
А если потом покаяться?

Это искушение. Когда знаешь и делаешь.

0 / -1
Ответить

Так в этом вся мякотка... Знать, что можно покаяться и делать, что заблагорассудиться.

+3 / 0
Ответить
06.09.2019, 22:23
Севастополь

"... ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].

Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

После таких заявлений должен быть принят закон об обязательном ежегодном медицинском осмотре священнослужителей. Пусть обязательно проверяются у нарколога и психиатра.

+27 / -7
картой
Ответить
04.09.2019, 18:45
Санкт-Петербург

Мало тогда их останется.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ж тогда бабло приносить будет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А зачем ему с Дарвином было беседовать? Дарвин получил причастие в Англиканской церкви. Разве священиннику недостаточно просто веры?

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:50
А зачем ему с Дарвином было беседовать?

Вопрос, скорее, к медикам или к его руководству.

+21 / -2
Ответить
DELETE

Да незачем медиков отвлекать на такие мелочи Сами же попы себя и дискредитируют. С живыми спорить слабо, с мёртвыми проще.

Дошли уже до спиритизма! Дальше что - магия вуду?

+22 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 04.09.2019 в 08:49
Дальше что - магия вуду?

А дальше - сжигание космонавтов на костре как в Средние века.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 23:13
Севастополь

В средние века космонавтов не было.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТиночкаПишет 04.09.2019 в 23:13
В средние века космонавтов не было.

Были. Космодромов на Земле полно.

раскрыть ветку (0)

ТиночкаПишет 04.09.2019 в 23:13
В средние века космонавтов не было.

А сжигание инакомыслящих очень даже практиковалось, особенно этим христиане отличались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 05.09.2019 в 06:54
Космодромов на Земле полно.

Это так называется место для аутодафе теперь? Еретиков таким образом прямо в космос отправляли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 03.09.2019 в 18:50
А зачем ему с Дарвином было беседовать? Дарвин получил причастие в Англиканской церкви. Разве священиннику недостаточно просто веры?

А вы верите всему что пишет желтая пресса? Уместно задать вопрос, почему люди умеющие читать, верят в желтую прессу, и в то какой бред там написан?

Брент Братсберг (Bernt Bratsberg) и Оле Рогеберг (Ole Rogeberg) - норвежские ученые из Центра экономических исследований имени Рагнара Фриша (Ragnar Frisch Centre for Economic Research) - добыли результаты 730 тысяч IQ-тестов, проведенных за несколько десятилетий. И обнаружили, что интеллект испытуемых снижался год от года. Они набирали все меньше и меньше баллов. О своем открытии исследователи сообщили в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences в статье под названием Flynn effect and its reversal are both environmentally caused.

Ученый прикинул: если темпы отупения сохранятся, то к 2110 году средний IQ человечества не превысит 84 пунктов. Это уровень умственно посредственных.

Что впрочем наглядно видно по уровню статеек которые периодически появляются на этом сайте.

+13 / -2
Ответить
DELETE

На фоне всего, что выкидывают попы, ничему не удивлюсь Повторюсь лично для вас - в каждой шутке только доля шутки. Шутовство священнику не клицу.

НатальяПишет 04.09.2019 в 18:13
Повторюсь лично для вас - в каждой шутке только доля шутки. Шутовство священнику не клицу.

Повторюсь лично для вас если вы не поняли о чем я написал. Можно настрочить какую угодно бредовую статью а поверите в написанное или нет это зависит от уровня вашего IQ . Вот и делайте выводы.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Печаль у меня с IQ, ох и печаль Видео посмотрела. Постановочное думаете? Я просто попов-то в лицо не знаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти попы пиарщики и говорят отсебятину, что не есть мнение Церкви.

+2 / -2
Ответить
DELETE

ВикторПишет 05.09.2019 в 01:47
пиарщики

Пиар подразумевает увеличение популярности с целью привлечения денежного потока. Силюсь представить, какую выгоду может получить этот Артемий и не могу. Дарвину от этого точно хуже не станет. Теория эволюции тоже не пострадает, она постоянно подтверждается новыми открытиями.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.09.2019 в 04:56
Дарвину от этого точно хуже не станет. Теория эволюции тоже не пострадает, она постоянно подтверждается новыми открытиями.

Ну это вам понятно. А некоторым верующим важнее что сказал поп, тем более Дарвин попу лично признался что был не прав. Какие еще нужны доказательства?

P.S. Вот видите минусы вам уже ставят? Значит слова попа весьма убедительны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.09.2019 в 01:47
Эти попы пиарщики и говорят отсебятину, что не есть мнение Церкви.

А что тогда такое мнение Церкви. Поп представитель церкви, и говорит от ее имени. Если вдруг он говорит отсебятину, церковь должна дать опровержение, провести с ним воспитательную беседу, или лишить сана. Раз таких действий не происходит значит церковь все устраивает и с его мнением она согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение Церкви это только решение поместного собора. Там собираются духовные мужи со всех епархий и путем дискуссий, споров и доказательств выносят всеобщее решение закрепленное официальным документом, который затем публикуется. Вот тогда это можно считать за мнение Церкви по отдельным вопросам, а частное мнение попов не есть мнение Церкви. И бывает так, что если кто то из священнослужителей ляпнул неподобающую вредную чушь, с ним реально разбираются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.09.2019 в 09:59
Мнение Церкви это только решение поместного собора. Там собираются духовные мужи со всех епархий и путем дискуссий, споров и доказательств выносят всеобщее решение закрепленное официальным документом, который затем публикуется.

ВладПишет 05.09.2019 в 09:51
Если вдруг он говорит отсебятину, церковь должна дать опровержение, провести с ним воспитательную беседу, или лишить сана. Раз таких действий не происходит значит церковь все устраивает и с его мнением она согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.09.2019 в 09:59
с ним реально разбираются.

И можно посмотреть на факты таких реальных разборок?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.09.2019 в 04:56
Теория эволюции тоже не пострадает, она постоянно подтверждается новыми открытиями.

Увы нет... на современном этапе развития теория происхождения видов не может дать ответы на многочисленные факты, впрочем сам Дарвин, как истинный учёный об этом догадывался и честно признался, что вопрос, как из одного предкового вида образуются два новых, далёк от своего окончательного решения, естественный отбор он считал основным, но, возможно, не единственным фактором эволюции...

Другое дело, что эволюционная теория составляет теоретический базис всей современной биологии и в ней больше вопросов, чем ответов. Но в отношении противников теории Дарвина учёные говорят:

"Мне представляется, что всех противников теории естественного отбора можно разбить на три лагеря.

1. Неприятие теории вследствие якобы её противоречия принципам общечеловеческой морали и/или церковным догматам.

Эти аргументы не изменились за 150 лет, прошедших с момента опубликования теории Дарвина. Приводить в ответ научные доказательства эволюции бессмысленно: поскольку аргументы противников теории ненаучны, то и ответ должен быть таким же. И он у меня есть: помнится, в XVII веке Галилей доказал, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Что с ним сделали? Заставили отречься от своих убеждений, потому что они противоречили Священному Писанию. Ну и кто же оказался прав в итоге?

2. Научная критика антидарвинистов.

Довольно большое число учёных выступало и продолжает выступать с последовательной критикой теории естественного отбора. Я не могу сейчас в полном объёме осветить данный вопрос, поэтому рекомендую книгу Н. Н. Воронцова «Развитие эволюционных идей в биологии», где этому уделяется особое внимание. Такая критика вполне конструктивна и полезна. Проблема лишь в том, что, как правило, эти учёные предлагают свои альтернативные теории, которые в методологическом плане оказываются гораздо более слабыми, чем синтетическая теория эволюции, либо вообще не отвечают критериям научности, о которых я говорил выше.

3. Научная критика дарвинистов.

Теория естественного отбора настолько логически проста и понятна и подтверждается таким огромным количеством фактов, что просто не может быть ошибочной. Большинство биологов понимают это. Другое дело, что жизнь — очень сложное явление, и современная эволюционная теория даёт лишь сильно упрощённую картину. Это и создаёт почву для дальнейшего развития теории через конструктивную критику.

www.nkj.ru (Наука и жизнь, ЧАРЛЬЗ ДАРВИН И ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае нет необходимости так карать шутника. И так всем понятно что поп пошутил. Это даже полезно бывает, чтобы народ не заснул на проповеди.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь рассуждение ученого и внизу статьи фото Дарвина с его высказыванием.

Ну и ко всему - Дарвин никогда не был ученым. Простой коллекционер бабочек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий НиколаевичПишет 06.09.2019 в 19:33
Дарвин никогда не был ученым. Простой коллекционер бабочек.

Вот что по этому поводу пишут учёные

"А знают ли в Великобритании, кто такой Чарльз Дарвин? Или он, как Диккенс, там в забвении?

Дарвина в Великобритании знают все, хотя бы потому, что его портрет изображён на десятифунтовой купюре. И почитают как великого учёного: его могила находится в Вестминстерском аббатстве рядом с могилой Ньютона.

www.nkj.ru (Наука и жизнь, ЧАРЛЬЗ ДАРВИН И ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничем она не подтверждается. Если человек произошел из обезьяны, то все остальные особи из кого? Сколько ученых высказываний и гипотез мы уже слышали... предлагалось вместо обезьян взять дельфинов, мол у них интеллект близкий к человеческому и еще что-то там... а если попробовать просто так по житейски логически размышлять... Ну, первобытный человек из обезьяны, а что же тогда все последующие периоды не продолжалось это превращение? Ни одна обезьяна не пожелала стать человеком... как-то странно... А ученые... что им еще остается делать? Они же должны что-то открывать... сочинять... деньги им за так платить никто не будет... И все же это теория... что это означает понятно, да? А вот хохмочки здесь развели зря... Цирка и без того хватает. Я не прочь посмеяться, но священнослужитель, занимающийся спиритизмом, либо просто говорящий об этом сами понимаете что он может проповедовать... именно - чертовщину... Можно и это почитать, но только в виде художественной литературы... В женском монастыре говорите? Бабушки визжат? Ну вот пусть он там м продолжит зажигательные речи до визга... Мы ему не указ. Но рядом с ним я молиться Богу не стану...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно... Из ученых действий - одна экспедиция, где он занимался насекомыми... Но если он на долларовой бумажке, то туз! Простите В.И. Ленин был на груди у каждого советского человека от мала до велика... А по факту - ничего мы о нем не знали! А просто обожествляли и все... И у Англичан тоже тоже гордость их соотечественник разгадал тайну происхождения человека... Нужно их понимать...

раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 06.09.2019 в 23:09
А по факту - ничего мы о нем не знали!

Не нужно обобщать... Или Вы о себе во множественном числе?

Римма ТимофеевнаПишет 06.09.2019 в 23:09
Из ученых действий - одна экспедиция, где он занимался насекомыми...

Это не является единственным учёным действием... Это даже не учёное, а исследовательское. Один из этапов в науке.

Великим учёным его считают за теорию, за то, что он обобщил результаты исследований и выдвинул оригинальную идею о происхождении видов

Римма ТимофеевнаПишет 06.09.2019 в 23:09
И у Англичан тоже тоже гордость их соотечественник

У англичан помимо Дарвина есть кем и чем гордится. Ньютон, Джеймс Кук, Джеймс Уатт, Алан Тьюринг и ещё уйма учёных, изобретателей, путешественников-первооткрывателей, только почему-то именно Дарвина почитают, как великого учёного и его похоронили рядом с Ньютоном. Кроме того, крупнейший в Европе естественно-научный музей называется Дарвиновским.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Список запрещенных в служении mepar.ru

Не просто же так их взяли и запретили, значит были разборки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 06.09.2019 в 23:00
Если человек произошел из обезьяны

Дарвин так не говорил, да теория эволюции так тоже не говорит.

Современная теория относит человека к семейству гоминид отряда приматов у которых был один общий предок.

Впервые высказал предположение происхождения человека от обезьяны граф де Бюффон Жорж-Луи Леклерк (1707-1788), французский натуралист, биолог, математик, естествоиспытатель и писатель, который с 1749 года по 1783 издал 24-томную энциклопедию «Естественная история». В ней граф и высказал предположение о том, что человек произошел от обезьяны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, я облегченно вздохнула... Ну, а вообще, я не думала, что здесь как на высоких учёных советах будут разбираться тонкости... Вот и обула фразу в просторечное - произошел от обезьяны... Пусть это будет ирония, но черт возьми быть созданной Богом это как-то и звучит и на душе светло... а от обезьяны... Ну, не хочется...

раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 08.09.2019 в 23:12
но черт возьми быть созданной Богом это как-то и звучит и на душе светло

А не грех ли гордыни вас гложет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Римма ТимофеевнаПишет 08.09.2019 в 23:12
черт возьми

А как черт с богом уживаются в вас?

раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 08.09.2019 в 23:12
о черт возьми быть созданной Богом это как-то и звучит и на душе светло.

Да...? А по мне так прежде всего нужно соответствовать званию человек, своими поступками, мыслями, мотивами. И порой те,кто не стесняется своего происхождения от гоминид, более развитые, чем те, кого создал Бог. Причём во многих областях... Сразу возникает вопрос:"А что это за Бог такой криворукий? Бракодел какой-то"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Успокойтесь, гордыня меня не гложет... Меня гложут сомнения - слушать вот здесь пафосные речи, как-то поднадоело. Я не с неба свалилась и пожила уже очень много. Видела всяких людей. И у каждого есть свои тайные грехи. Конечно выставлять их на весь белый свет не нужно... но и писать картины непорочных дев тоже не стоит... Ибо вот здесь, в интернете, это сделать очень легко. Я наивный человек, и очень долго верила каждому слову, сказанному другим человеком... Постепенно меня научили понимать что, где и как... А потому считаю, что высказать свое мнение имеет право любой человек, но постараться быть искренним... потому как они тоже живут на Земле, общаются с людьми, воспитывают своих детей, в общем живут обычной жизнью, может быть стараются не грешить, но... это невозможно! На нашей грешной земле... Если не искренне, то зачем тогда вообще писать? Иногда появляется ощущение, что по некоторым сама Мельпомена скучает. Но вот это противостояние людей в понимании и принимании жизни мне интересно... Вы посмотрите есть дезлайки... ну не понравилось - ставь пальчик вниз, так нет вот эти почти святые люди чего только не кидают - и свиней, и дерьмо... Я принципиально этого не делаю, как-то пару раз поставила пальчик вниз а теперь и этого не делаю... Что это? доброта, благость в них живет или злоба и ненависть ко всему белому свету кипит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,... грустно вздыхаю... бывает такое, словесная пурга... Но если Вы заметили Бог я пишу с заглавной буквы... Я не стану лгать, что я чиста и непорочна, что святая во всех смыслах... Когда пишу, особо не пристегиваю себя, потому как люди разные бывают и лексикон у них тоже разный... Вот иногда теряю видимо контроль над собой... Мы же не станем тут с Вами обсуждать кто такой черт, диавол...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уже потом... после происхождения... И соответствовать или не соответствовать вопрос чести самого человека... А то сейчас зазвучат фанфары, если начнем говорить такие вещи, как "Человек - это звучит гордо". Кем бы ни создан был человек изначально, вспомним, что далее все мы в грехе зачатые и рожденные на этой земле. И дело каждого выбирать свою дорогу. Вот Вы, например, тоже идете своей дорогой, коли у Вас возникают такие вопросы, Мстислав... И не Бог в этом виноват... Рано или поздно каждый человек задаст себе вопросы о своей жизни... Каждый...

раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 03:33
Комсомольск-на-Амуре

Римма ТимофеевнаПишет 11.09.2019 в 03:17
вспомним, что далее все мы в грехе зачатые и рожденные на этой земле.

Если вы считаете соитие для продолжения рода грехом, то вам прямая дорога в церковь, с её сказками, а если, что человек грешен изначально, то тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если соитие для продолжения рода грех, может верующим не размножаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 11.09.2019 в 03:17
все мы в грехе зачатые и рожденные на этой земле

Ну это Вы в грехе. Не надо на всех проецировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма ТимофеевнаПишет 11.09.2019 в 02:54
Вы посмотрите есть дезлайки... ну не понравилось - ставь пальчик вниз, так нет вот эти почти святые люди чего только не кидают - и свиней, и дерьмо...

Если отвечаешь в ленте новостей, то ставиться палец вниз. Если жмешь кнопку ответить и там ставишь палец вниз, то выскакивает окно со свинками и закрываться не желает пока что то не выберешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (418)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

Гениальные исламские "ученые" нашли способ борьбы с компьютерными вирусами. Новости от братьев-талибов

В городе Файзабад воин Талибана зашёл на порносайты и поймал там какой-то вирус. Имам назвал это проделками шайтана и провел официальную шариатскую казнь "забивание камнями", собрав всех жителей деревни.
00:56
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы