Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7к

Новый законопроект позволит банкам присваивать зарплаты россиян!

21 дочитывание
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый антиотмывочный закон, как и введение «Единой национальной платежной системы» в принудительном порядке, вызывает все больший шум среди экспертов, особенно на фоне нового проекта поправок к этому законодательству.

Что нового?

В конце августа текущего года, то есть буквально на днях, Ассоциация банков России выставила законопроект, в котором предложено изменить правила блокировки счетов граждан при совершении подозрительных операций.

Многие банкиры согласны с тем, что значительно эффективнее будет блокировать не карту отправителя перевода, вызывающего подозрения, а карту его получателя. При этом блокировать необходимо сразу же, непосредственно в момент зачисления средств, чтобы владелец карты не смог обналичить полученные деньги или перевести их на другой счет.

По новому законопроекту поправок к основным законам банк получателя будет иметь право блокировать карту и средства на ее счету сроком на 30 дней без согласия отправителя денег и их получателя. Подобную инициативу полностью поддерживает МВД.

Что же теперь будет?

Эксперты практически в один голос утверждают, что подобный пакет поправок, выставленный банками, является серьезным превышением полномочий. Так как если банки начнут блокировать карты и счета граждан по собственному усмотрению, это приведет к весьма серьезным проблемам.

Представьте себе такую ситуацию. Вы получаете самую обычную зарплату на свою зарплатную карту, а банк вам ее блокирует на срок в 30 дней. Для обычного человека подобная ситуация просто создаст невозможность жизни. Нечем будет оплатить коммунальные услуги, взносы по кредитам. Нечем будет оплачивать учебу детей, не на что покупать продукты и лекарства. Таким образом, обычный и ни в чем не виновный человек окажется просто жертвой банков, желающих показать активную видимость своей «работы» в отношении антиотмывочного законодательства.

Как утверждают многие эксперты, подобная ситуация приведет к тому, что люди перейдут на использование наличных денег вместо банковских карт, чтобы защитить свои средства от банков и обеспечить существование своей семьи без подобных рисков. Часть экспертов говорит и о том, что в подобных обстоятельствах страна вернется к активному использованию почтовых переводов вместо банковских.

Значительно разумнее, по мнению специалистов, блокировать не всю карту клиента, а только подозрительную операцию, в том случае, если зачисление вызывает подозрения. Однако банки не согласны с таким мнением. Только за этот год банками было заблокировано более миллиона счетов граждан по подозрению в нарушении антиотмывочных законов.

181 комментарий
Понравилась публикация?
151 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.09.2019, 18:12
Санкт-Петербург

Представьте себе такую ситуацию. Вы получаете самую обычную зарплату на свою зарплатную карту, а банк вам ее блокирует на срок в 30 дней.

Вообще-то, такое представить довольно трудно, поскольку работодатель, перечисляющий деньги в рамках зарплатного проекта, банку хорошо известен. И не надо думать, что генеральный директор в этом случае сидит где-то в своём кабинете и по очереди осчастливливает работников переводами через "Интернет-банк": процедура совершенно иная, практически исключающая какие-либо подозрения со стороны банка в процессе перевода зарплаты работникам.

+58 / -21
картой
Ответить

Наши же законотворцы придумали что работник имеет право выбирать банк для получения зарплаты. А если 100 человек пожелают разные банки? 100 зарплатных проектов? Проще платежкой отправить.

+15 / -2
Ответить
10.09.2019, 10:13
Санкт-Петербург

АллаПишет 10.09.2019 в 09:15
Проще платежкой отправить.

Вероятно, проще... Но, думаю, даже в этом случае особых проблем быть не должно. Ну, может, один раз предприятию надо будет отправить в банк соответствующее письмо (о том, что регулярные переводы от этого предприятия - это зарплата работника), но и всё.

Впрочем, право - правом, но я не знаю никого, кто бы отказался получать зарплату в "собственном" банке и потребовал от бухгалтерии перевода её в другой банк. Причина понятна: работодателю такое, естественно, неудобно, он будет отказываться - и придётся идти с ним на конфликт, качая права. А многие ли на это пойдут? И ради чего, главное?

А уж чтобы 100 работников расползлись по 100 банкам... Столько и банков-то не наберётся - по крайней мере, таких, кому не страшно доверить свою зарплату.

+8 / -9
Ответить

Хорошо, с ЗП все понятно, а вот если я, например ежемесячно перевожу деньги своим родственникам, банк решит, что мои действия подпадают под этот закон, и блокирует карту на тридцать, сука, дней! Или например мне переводят гонорар за мою работу, услугу, банк опять же может заблокировать счёт, только уже мой. Да ну нах, тогда эти банки, почему я не могу воспользоваться своими деньгами? Согласен, отмывают деньги, но не обязательно переводами, пусть проводят градацию тогда. А вообще на мой взгляд, это просто цель загнать людей в долги, вот и все. Будут пользоваться популярностью электронные кошельки и тому подобные.

+111 / 0
Ответить
12.09.2019, 11:40
Санкт-Петербург

Львов Максим АнатольевичПишет 11.09.2019 в 19:52
с ЗП все понятно

Именно эту ситуацию я и комментировал - как потенциально наиболее частую.

Что до прочих, описанных Вами, - так в моей семье переводы такого типа регулярно используются уже несколько лет, и пока у банков вопросов не было. Хотя, конечно, это не означает, что их и не будет, но тогда уже придётся выяснять у банка - что сделать, чтобы эта фигня не повторилась. Думаю, вопрос решаемый: что-то на уровне формирования некоего списка "доверительных" плательщиков и получателей, хотя и не факт, что всё получится легко и просто.

Но... А что ещё делать? Надо выбирать: или бесконтрольный перевод денег (включая взятки-откаты, отмывание, "сборы" для террористов и т.п.), или ряд неудобств.

Впрочем, надо признать, один раз банк всё-таки заблокировал мне карту. Я с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытался сделать перевод через мобильный банк на сумму, превышающую суточный лимит. После третьей попытки пришло сообщение: карта заблокирована, разбираемся, подождите минут 20... А через 10 минут - второе: всё нормально, блокировка снята. Вот и всё - не потребовалось не только 30 дней, но даже визита в банк.

Львов Максим АнатольевичПишет 11.09.2019 в 19:52
почему я не могу воспользоваться своими деньгами?

Потому что есть обоснованные сомнения в том, что это Ваши деньги.

Львов Максим АнатольевичПишет 11.09.2019 в 19:52
это просто цель загнать людей в долги

Честно говоря, не вижу ни у банков, ни у властей никаких мотивов для этого... Тут разве что другое: с нашим умением доводить всё до крайностей можно и в самом деле наделать немало косяков, сделав использование банковских карт совершенно невозможным. Но это не цель, а побочный эффект... Расшибленный лоб у дурака, которого заставили молиться Богу.

+11 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но вот как быть Ютуберам, мне, напр, раз в мес. приходит по-разному, то 2, то 4 моск. З/п в мес. Приходит на карту. Банк российский.

И самое главное, Ютьюб не будет разбираться, скажет - "ваши проблемы".

Буду делать paypal, выбора нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бред вышей пробы. Банк не государство, а компания которой я плачу деньги за услуги. Сама идея о том, что у них есть ПРАВО блокировать чужие деньги, уже воровство.

+100 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 17:32
Санкт-Петербург

ДенисПишет 12.09.2019 в 17:17
Ютьюб не будет разбираться, скажет - "ваши проблемы"

Так они и правда Ваши... Правда, отмечу: как я понимаю, никто пока Вашу карту не блокировал и Вы не пытались решить этот вопрос с банком. Поэтому не можете точно сказать, как отреагирует банк на Ваше заявление типа "мне таким образом оплачивают работу, и вы можете проследить, откуда приходят деньги". Может, скажет, что их это не колышет - блокировали и будут блокировать. А возможно скажет "Ну и ладно, получайте ваши бабки, мы сделаем отметочку" - и вопрос будет закрыт навсегда.

Но заранее почему-то предполагаете наихудший вариант...

ДенисПишет 12.09.2019 в 17:17
Буду делать paypal, выбора нет

Почему бы и нет? Тоже вариант... И не такой уж абсурдный - при таком характере работы, по крайней мере.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расшибленный лоб будет у владельца карты, оставшегося без денег! А лоб надо расшибать за такие ошибки банкирам. У меня блокировали автоплатежи за интернет, и даже земельный налог в казначейство!

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Paypal, Webmaney давно по закону приравняли к банкам, обязаны отчитываться в ФНС и т.п.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Paypal клала болт, веб-мани да,взяли под ноготь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Считаю надо ввести штрафы для банков за необоснованную блокировку карты. И чтобы за каждый день начислялся 1% от суммы на заблокированной карте.

раскрыть ветку (0)

Львов Максим АнатольевичПишет 11.09.2019 в 19:52
Будут пользоваться популярностью электронные кошельки и тому подобные.

Они уже и за кошельки взялись. Я всю оплату производила через кошельки, чтобы мои карточки никто не знал. Сначала переводила на кошелек, а потом с кошелька оплату. Два дня назад хотела перевести с карты на кошелек, мне не позволили, т.к. карта анонимная. Я идентифицировала карту, написали, что будут проверять достоверность в течении суток. Уже прошло более суток, кошелек не проверили, пока жду. И снимать наличные с анонимного кошелька тоже нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Операции с "кошельками" являются операциями повышенного риска и ещё больше ограничены требованиями 161-ФЗ И 115-ФЗ. Все виды операций с ПК и лимит их совершения завист от того, какие у Вас и Ваших клиентов ПК. Все написано в Законе 161-ФЗ, не далее ст. 10.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите хотя бы ст.3-ст.10 Закона 161-ФЗ и Вам многое станет понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 10:45
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 12.09.2019 в 17:40
А лоб надо расшибать за такие ошибки банкирам

Надо, кто ж спорит? Было бы вполне логично ввести для банков административную ответственность за блокировку карты без достаточных на то оснований. А также гражданскую: чтобы банк компенсировал материальные убытки и моральный вред владельцу такой карты - неправомерно заблокированной. В этом случае банк 10 раз задумался бы, прежде чем блокировать карту...

Одно "но". Даже если такая ответственность будет введена, "жертвы" блокировки всё равно не станут привлекать к ней банкиров. Будут ныть-плакаться в Инете, ругать банки и власть - и сидеть на попе ровно.

ЛеонидПишет 12.09.2019 в 17:40
У меня блокировали автоплатежи за интернет, и даже земельный налог в казначейство!

Не знаю уж, это "Ваш" или "мой" банк такой особенный, но мне он пока что блокировал карту только один раз, причём, по результатам моего собственного косяка. И разблокировал через 10 минут даже без моего участия. Хотя я регулярно совершаю потенциально куда более сомнительные (с т.з. банка) операции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 10:50
Санкт-Петербург

АлексейПишет 13.09.2019 в 08:23
Считаю надо ввести штрафы для банков за необоснованную блокировку карты. И чтобы за каждый день начислялся 1% от суммы на заблокированной карте.

В принципе, я согласен... Но предложил бы чуть иной способ подсчёта компенсации клиенту. Ему должен быть возмещён не только материальный ущерб, включая упущенную выгоду (а он может оказаться куда больше, чем 1% в день - если, например, сорвалась сделка, и клиент не только остался без выгоды, но ещё и заплатил неустойку по договору), но ещё и моральный вред - связанный с нервотрёпками, обиванием порогов, сидением в очередях, неприятными переговорами и всем таким прочим.

И тогда банки уже не стали бы блокировать карты "на всякий случай" - только при наличии достаточно серьёзных на то оснований.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.09.2019 в 10:13
Операции с "кошельками" являются операциями повышенного риска и ещё больше ограничены требованиями 161-ФЗ И 115-ФЗ.

О да, я понимаю! Государство очень заботится о том, чтобы уменьшить риски моих операций с деньгами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не представляете себе сколько кошельков открывается и какие суммы проходят в течение одного дня в отдельно взятом банке только по кошелькам... и большинство из них - отмывание и мошенничество.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 17:26
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 12.09.2019 в 17:31
Сама идея о том, что у них есть ПРАВО блокировать чужие деньги, уже воровство

Если и не воровство, то, как минимум, самоуправство, конечно.

Но банк и не блокирует деньги. Он блокирует только карту: деньги Вы всегда можете получить в отделении банка, там же можете сделать и перевод. Вот оплатить покупку - да, не получится... Неудобно, согласен.

Дело в том, что в отделении работник банка может убедиться в том, что деньгами распоряжаетесь именно Вы - владелец этих денег. Тогда как карта вполне могла оказаться в чужих руках...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся банковская тема! Это просто жулики, бандиты, только призаконенные! Они сами отмывают различные деньги по своим схемам. Нельзя сидеть на карточках, мы все получается чипированные, видимые, и ещё нас загоняют в угол! Все везде договорено, одни банкиры отмывают свои схемы, но дают карт-бланш к примеру приставам, или ещё другим структурам. В этом "Загоне", как для баранов, у них имеется свое ложе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, вы позволили себе позитивный мудрый коммент! Здесь же можно только ныть, ругать власть и всех и вся! За это вас и заминусовали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2019, 12:23
Екатеринбург

Блажен, кто верует...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно другое! Человек получает копейки, можно сказать и...отмывает деньги! Блокировать надо переводы, которые совершают в крупных размерах! А то получается, что нищету блокируют, а коррупционеры чувствуют себя вольготно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Не знаю как у вас, а мой работодатель перечисляет зп в тот банк, куда захочет работник. И никаких проблем не возникало ещё, все получают в том банке какой САМИ выбрали.

А причем здесь название банка? Речь идет о законопроекте по которому любой банк может заблокировать карту. При этом хоть на один день, мол ошиблись. Но вы-то молока не купите!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 10:53
Санкт-Петербург

РусланПишет 12.09.2019 в 18:07
мой работодатель перечисляет зп в тот банк, куда захочет работник

Собственно, по закону он и обязан так делать... Но всё-таки это для работодателя, как правило, неудобно, так что он старается отмазаться.

Ваш - или какой-то особенный... Или он просто прикинул, что переводы в разные банки будут для него выгоднее, чем участие в зарплатном проекте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2019, 12:19
Екатеринбург

Ответ есть, почта-банк сам по заявлению может провести изменение на смену банка на почта-банк, да и условия для пенсионеров там лучше, чем в сбере.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.09.2019, 10:12
Санкт-Петербург

А если на зарплатную карту кто то из знакомых или родственников совершит перевод и банк сочтет это подозрительной операцией? Тогда пропали деньги перевода и прощай зарплата. Потому что блокируется не конкретная операция в полностью карта. Тут это иммелось ввиду, а не то, что там работодатель переведет.

+2 / 0
Ответить

Если это это действительно чисто "зарплатная" карта, то такой платеж не пройдет. Если карта обычная расчетная, то проблем возникнуть не должно. Узнайте статус Вашей карты в банке-эмитенте.

0
Ответить
13.09.2019, 13:26
Санкт-Петербург

Это еще что за бред? Всегда спокойно и сама с других карт, и мне кто-нибудь другой без проблем на ЗАРПЛАТНУЮ карту делали перевод.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы получаете на карту зарплату, то это не говорит о том, что карта "зарплатная". Вам открыта обычная расчетная карта, в т.ч. для получения заработной платы! Прежде чем вешать ярлыки нужно знать суть вопроса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2019, 12:20
Екатеринбург

Подождите еще, от суммы зависит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Беспредел и оправдание? Банк является правоохранительным органом которому я должен что то доказывать! Реально правовое государство.

11.09.2019, 18:51
Санкт-Петербург

Червяков Олег СтаниславовичПишет 11.09.2019 в 18:12
Реально правовое государство

Я не знаю, какие государства Вы считаете реально правовыми... Но попробуйте поинтересоваться: в них с банками всё легко и просто - никакого контроля за отмыванием денег или за финансированием терроризма? И никто никогда в банке не спросит - откуда взялась крупная сумма денег у Вас или у того, кто Вам её переводит, а также - за что этот кто-то переводит вам деньги, если он не Ваш работодатель и никакими договорными отношениями с Вами не связан?

+6 / -6
Ответить

Не спросят разве что на Кипре/, Тайване, Гонконге (ну вы поняли)

+4 / 0
Ответить
12.09.2019, 17:35
Санкт-Петербург

ДенисПишет 12.09.2019 в 17:19
(ну вы поняли)

Думаю, что понял... Поэтому рискну уточнить: не спросят лишь у определённой категории клиентов. А остальных, чуть что, наизнанку вывернут...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вложите в их экономику небольшую сумму, хоть даже банк. Вкладом, или покупкой там жилья, и никто не спросит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 18:15
Санкт-Петербург

ДенисПишет 12.09.2019 в 18:01
Вложите в их экономику небольшую сумму

Спасибо, учту при случае!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Презумпция невиновности отменяется банком по своим понятиям?

+16 / -1
Ответить
Учитель технологии Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.09.2019, 12:21
Екатеринбург

Такой сейчас нет! сам должен доказать свою правоту - смотрите правовые каналы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правота и невиновность - разные вещи. Смотреть надо не телек, а законы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
12.09.2019, 17:29
Благовещенск

Что-то слишком много и часто стали придумывать законы против людей. Хочется уже, чтоб эти законодатели купили себе на свою зарплату сока Доброго, напились и лопнул.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2019, 17:22
Петрозаводск

Сергей, не демонстрируйте свою тупость. Имеется ввиду, что на вашу зарплатую карту, куда пришла зарплата, кто то (мама, папа, зять, сват) перечислил деньги, а банку это показалось подозрительный, вот он и заблокировал не только сумму перевода, но и вашу зарплату, которая была на счету. Читайте внимательнее.

+14 / -1
Ответить
12.09.2019, 17:46
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 12.09.2019 в 17:22
не демонстрируйте свою тупость. Имеется ввиду...

Приведу текст ещё раз, мне нетрудно.

Вы получаете самую обычную зарплату на свою зарплатную карту, а банк вам ее блокирует на срок в 30 дней.

Где здесь сказано про кого-то, переводящего деньги? Сказано совершенно чётко и однозначно: "получаете самую обычную зарплату". Обычную зарплату, да, а не переводы от родственников.

Кстати, кроме Вас, никто не усомнился, что речь шла именно и только о переводе зарплаты и что именно об этом частном случае я и писал. Надо понимать, что все комментаторы проявили тупость, и только Вам удалось уловить, что на самом деле имелось в виду?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2019, 07:17
Санкт-Петербург

По нынешним временам я могу пользоваться любым банком-а там могут и не знать работодателя, или это новое предприятие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна! Тем более по последним правилам перевода и при работе п зарплатному проекту, и при переводе на карточный счет обязательно указывается назначение платежа и код - больничный, отпускные, зарплата, аванс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в зарплатах и прочих переводах. Если банку потребуются свободные беспроцентные деньги на месяц он их сделает. Особенно это удобно перед закрытием банка. И все будет по закону.

раскрыть ветку (0)

У меня нет зарплатного проэкта, я на работу принесла свою Сберовскую карту и год назад мне мою карту банк заблокировал после того как на нее поступила моя, чеснозаработаная, ни у кого не сворованная, белая зарплата с которой я отчисляю налоги. Правда когда я в банк принесла подтверждение того, что это именно зарплата счет был разблокирован, но осадок остался и очень неприятный. Еще одна такая блокировка и я реально перейду на наличные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Сергеем, со всеми его комментариями. Зарплат, иных регулярных выплат это никак не коснется, подозрения, как правило, возникают в отношении нерегулярных или чрезмерно регулярных платежей, в т.ч. с назначением платежа, не предусмотренным для совершения таких операций и поэтому вызывающих подозрение. Также, хочу обратить внимание на то, что в публикации идет смешение таких понятий как карта и счет. Операции с платежными картами могут совершаться: по одному счету с использованием нескольких карт; по нескольким счетам с использованием одной карты, без открытия счета. Блокировка карты не означает блокировки счета и ничего не мешает прийти в банк-эмитент и провести операцию по счету, открытому для совершения операций с картой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 10:00
Санкт-Петербург

А если совмещение или подработка, с другой организацией?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2019, 10:10
Санкт-Петербург

А если на зарплатную карту кто то из знакомых или родственников совершит перевод и банк сочтет это подозрительной операцией? Тогда пропали деньги перевода и прощай зарплата. Потому что блокируется не конкретная операция в полностью карта. Тут это иммелось ввиду, а не то, что там работодатель переведет. Думать головой надо.

+1 / 0
Ответить
13.09.2019, 17:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.09.2019 в 10:10
Тогда пропали деньги перевода и прощай зарплата. Потому что блокируется не конкретная операция в полностью карта.

Карта существует не сама по себе - она, как правило, привязана к банковскому счёту. Если операция перевода с карты на карту будет заблокирована, деньги никуда не пропадут: они останутся на счёте отправителя.

И зарплата со счёта получателя никуда не денется - просто этим счётом в течение некоторого времени нельзя будет управлять с помощью этой карты, а придётся идти в отделение банка лично. Что, конечно, очень неудобно (да, мы ругаем банки, но к предоставляемым ими удобствам всё-таки привыкли!), но к прямой потере денег всё-таки не ведёт.

Более того: скорее всего (хотя я не проверял), блокировка карты не повлечёт за собой блокировку Интернет-банка - кто им пользуется, конечно. То есть, какие-то возможности дистанционного управления счётом (включая некоторые платежи и переводы) всё-таки останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы что, наивный человек, всерьёз думаете, что все это затевается для борьбы с отмыванием денег? Мурзилке понятно, что это делается для того, чтобы пускать наши деньги в оборот и получать проценты. Заблокируют на месяц, накрутят себе проценты, а потом разблокируют, может даже извинятся - мол прости мил человек - ошиблись. Это ж сколько денег можно поднять - клондайк.

+1 / 0
Ответить
13.09.2019, 17:19
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.09.2019 в 16:43
Мурзилке понятно, что это делается для того, чтобы пускать наши деньги в оборот и получать проценты

Не знаю, много ли денег Вы храните на текущих счетах, но, боюсь, на моих деньгах, лежащих там, банк за месяц накрутит не слишком много. Сама процедура блокировки-разблокировки будет стоить ему дороже...

Кроме того, блокировка карты вовсе не означает, что Вы не можете получить в банке свои деньги. Можете, только не в банкомате, а в отделении банка. То есть, даже заблокировав Вашу карту, банк не может быть уверен, что Ваши деньги окажутся в его полном распоряжении... Скорее, наоборот: он рискует спровоцировать Вас на полное изъятие всех денег со счёта - чего при обычных условиях Вы бы не сделали. И зачем тогда этот сыр-бор с блокировкой?

Впрочем, банк и без всяких блокировок с приемлемой точностью знает, какую сумму денег можно "крутить", даже ели эти деньги лежат на текущих счетах, а не на срочных вкладах... Не бывает же так, чтобы все владельцы таких счетов решили дружно свои счета опустошить!

0
Ответить

"Не знаю, много ли денег Вы храните на текущих счетах, но, боюсь, на моих деньгах, лежащих там, банк за месяц накрутит не слишком много. Сама процедура блокировки-разблокировки будет стоить ему дороже".

Ваша карта, да другая, да третья и т.д. курочка по зернышку клюет, так что для банков и наши мелочи выгодны.

0
Ответить
16.09.2019, 11:37
Санкт-Петербург

НинаПишет 14.09.2019 в 15:46
для банков и наши мелочи выгодны

Повторюсь: блокировка карты не означает блокировки счёта и замораживания денежных средств. И вместо свободных средств для прокрутки банк рискует получить, скорее, изъятие вкладчиком всех своих денег со счёта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Блокануть то могут все одно. Им будет главное отчитаться, сколько предотвратили подозрительных операций.

Кстати, замороженные деньги банк вполне может покрутить месяцок.

+2 / 0
Ответить
16.09.2019, 11:38
Санкт-Петербург

Василий МовчунПишет 13.09.2019 в 20:36
Кстати, замороженные деньги банк вполне может покрутить месяцок.

Легко! Только нигде здесь нет речи о заморозке денег: блокировка карты не означает, что деньги замораживаются.

0
Ответить

Вывести их со своего счета обладатель не может?

0
Ответить
17.09.2019, 10:46
Санкт-Петербург

Василий МовчунПишет 16.09.2019 в 21:16
Вывести их со своего счета обладатель не может?

С чего бы вдруг? Может - любым способом, кроме использования заблокированной карты. Блокируется именно карта, а не счёт. Если к нему привязана другая карта (а это не такая уж редкость), можно использовать её. Скорее всего (правда, я не проверял), будут работать операции через Интернет-банк. Ну, и уж в любом случае можно лично прийти в отделение банка и там распорядиться деньгами по своему усмотрению.

Собственно, блокировка карты банком в этом случае ничем не отличается от её блокировки по заявлению владельца - например, при утере карты. Да, карта блокируется (потому что хрен её знает, кто её нашёл или стырил!), но деньги остаются в распоряжении владельца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
10.09.2019, 09:22
Санкт-Петербург

Пришла зарплата работнику, банк ее заблокировл на 30 дней (то есть получил на 30 дней беспроцентный кредит на весь размер заблокированной суммы) , работник чья карта заблокирована бегает и доказывает, что он не является должником, или решает вопрос с долгом, а на это порой уходят месяцы... Чьи интересы тут защищаются?

+28 / 0
картой
Ответить

Чьи интересы тут защищаются? - ясен пень: жуликов и воров.

+10 / 0
Ответить

Как Вы можете так говорить, Это интересы лучших людей и элиты России, ее интеллектуальной гордости, получившей право на роскошь, как недавно объяснял один депутат.

Мне это напоминает цитату из одного старого-старого фильма:

"-Так он же разбойник!

- Кто разбойник!? Иво Шенкенберг!? Да. Он разбойник. И подлец... Или вольный человек, как он себя называет".

У нас синонимом этих "вольных людей" стало "элита".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В нашей российской действительности это будет полная неразбериха. К примеру: службой безопасности нашего ВСЕМИ ЛЮБИМОГО Сбербанка России заблокированы вообще все операции от моего имени (даже переводы по паспорту) по той причине, что им видите ли показалось, что с карты, которая была выпущена на мое имя как генерального директора компании, осуществлялись подозрительные операции (при этом какие именно подозрительные операции не сообщают). Я неоднократно обращался с жалобой в службу поддержки клиентов Сбербанка по этому вопросу. По результатам проверки устанавливают, что была ошибка (так как фактически с этой картой вообще ни каких операций не осуществлялось, даже ни разу деньги на неё не зачислялись), но проблема так и осталась. Не могу переводить деньги ни кому, приходит отказ, якобы карта получателя заблокирована (хотя люди фактически пользуются картами без проблем). В результате неоднократных попыток плюнул и перестал даже пытаться это сделать. Теперь всем пропагандирую, что если хочешь нажить себе проблем, обратись в Сбербанк.

А что же будет, если все банки будут себя так вести? Опять возобновится оборот черного нала...

Это моё мнение.

+22 / 0
картой
Ответить
13.09.2019, 10:03
Санкт-Петербург

Почему черного то, самого обычного нала, или вы тоже все страну в отмывальщики записали))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.09.2019, 20:25
Санкт-Петербург

Блокируют сроком на 30 дней? Как раз банку можно разжиться процентами в свой карман.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, у банкиров крышу снесло настолько, что поступающая регулярно на карту зарплата, может попасть в разряд подозрительных. А там и пенсии тоже.

+18 / -1
картой
Ответить
12.09.2019, 17:09
Санкт-Петербург

Как! Вы получаете зарплату? Хм, это очень подозрительно, другие бесплатно работают - заблокировать срочно!

+19 / 0
Ответить

Я еще и пенсию получаю уже 15 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пущай заблокируют поступления на карты ОПГ "ОЗЕРО"

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это надо в европейские и американские банки обращяться, чтобы заблокировали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (181)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы