Марина
Марина Подписчиков: 206
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

Можно ли изнасиловать проститутку?

283 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Геленджике рассматривается уголовное дело об изнасиловании девушки, оказывающей сексуальные услуги. По её словам, гр-н Е. пришел к ней по объявлению, передал деньги, она оказала ему оговоренные услуги. НО после этого он не ушел, а потребовал от нее другого, о чем они не договаривались и чего она в принципе не делает. Он потребовал секса без презерватива. Девушка отказала и даже предложила вернуть ему деньги, что бы избежать конфликта. Но Е. стал избивать девушку, угрожать ей убийством, демонстрируя при этом пилу по металлу, которую нашел у нее в квартире, после чего все-таки между ними был секс без защиты. Обвиняемый утверждает, что секс без презерватива был по согласию за доплату в 500 рублей. А побои он нанес девушке за о, что она укусила его по половой орган.

Возможно ли в данном случае отделить секс на добровольной основе от изнасилования? И можно ли вообще "изнасиловать проститутку"?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть такое понятие, как "согласие", так вот, если женщина против, то это считается изнасилованием!

+12 / -1
картой
Ответить
06.09.2019, 14:42
Санкт-Петербург

АнтонПишет 06.09.2019 в 06:46
Есть такое понятие, как "согласие", так вот, если женщина против,

Если она при этом проститутка, то она точно ошиблась с профессией)

+2 / -5
Ответить
DELETE

Антон! Проститутка делает то, за что ты заплатил. Если платишь как в столовой, то не рассчитывай на ресторанное меню. Хотя повара везде одинаковые. Цены разные.

06.09.2019, 17:10
Санкт-Петербург

Совершенно верно, а ещё каждый обязан понимать, кто заказчик услуги а кто ее исполнитель).

Если проститутка начинает говорить и диктовать условия, то имхо лучше ее сменить)).

Такого товара достаточно, чтобы выбирать заказчику...

+2 / -1
Ответить
07.09.2019, 05:51
Санкт-Петербург

Как же здесь запутанно всё. Совершенно невозможно общаться. Отвечаешь на сентенцию теперь - оказывается вчера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.09.2019 в 17:10
Если проститутка начинает говорить и диктовать условия

Если у клиента дикие ненормальные требования, имхо, проститутке лучше бежать от него. Ему самому без разницы, что он может заразиться? Ей точно не все равно.

раскрыть ветку (0)

В чём проблема иди выбирай кто с тобой будет без презерватива!?

Насиловать и избивать зачем и ещё угрожать пилой покалечить человека, а это уже Вторая статья из УК РФ!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понял она принимала насильника-преступника у себя дома!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Почему? Можете объяснить Ваши слова? Ваши выводы и логика не очевидны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.09.2019, 17:50
Воскресенск

Изнасилование - от слова насилие. И этот факт весьма сложно доказать, если нет улик. Должны быть следы рукоприкладства, должно быть оружие, примененное для угрозы жизни и здоровья. Иначе насилие недоказуемо. В данной статье рассматривается случай, в котором женщина пытается достучаться до чиновников. Законы об проституции давно уже назрели на территории СНГ.

+3 / 0
Ответить

ИЗнасилование доказать намного проще чем факт проституции, кстати. Но это полицейских не смущает. Протоколы за занятие проституцией составляются пачками, а вот дел по изнасилованию не так уж и много. В конкретном деле достаточно доказательств, что бы преступника арестовали и сейчас он под стражей. Но что бы добиться возбуждения дела пришлось 9 месяцев писать в разные инстанции и обжаловать отказы. А ведь за 9 месяцев изнасилование из ничего не появилось? Но зато были утрачены некоторые доказательства из-за того что следователь вовремя не назначил необходимых исследований. Тем не менее, дело дошло до суда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2019, 05:19
Санкт-Петербург

Изнасилование проститутки звучит, как...глупо звучит. Не звучит.

+1 / -4
Ответить

Почему это звучит глупо? Изнасилование это от слова "Насилие", почему же по отношению к проститутке это звучит глупо? А по отношению к кому оно звучит не глупо и почему?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 07.09.2019 в 05:19
Изнасилование проститутки звучит, как...глупо звучит. Не звучит.

Почему? 😳 Вы разницы между сексом и насилием не видите?

раскрыть ветку (0)

Когда вас изнасилуют, не дай господи, думаю все сразу дойдёт до ваших мозгов и звучать будет всё правильно!

+1 / 0
Ответить
11.09.2019, 01:14
Санкт-Петербург

Ишь, какие! Особенно Юрий Викторович! Глупо звучит потому, что надо учитывать фактор риска, связанного с выбранной профессией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 01:25
Санкт-Петербург

Ах, Юрий Викторович! Специально прошлась по сайту и обнаружила, что только Вы читали произведение (автобиографическое) Ксавьеры Холландер. Должны были понять, отчего *глупо*.

0
Ответить
DELETE

НаталияПишет 11.09.2019 в 01:25
только Вы читали произведение (автобиографическое) Ксавьеры Холландер.

Наталья, Вы имеете в виду автобиографические романы бывшей проститутки из Индонезии?

Если уж развлечься интеллектуально, лучше уж Полин Реаж и серия про "Любовников из Руасси" ("Истоия О.").

Француженка - профессиональная журналистка, писала под псевдонимом, мистифицировала парижскую публику. Даже у Поля Моруа я нашла композицию:

раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 13:16
Санкт-Петербург

Нет, Марина. Ксавьера родилась в Голландии в семье дантиста. Жила в США. Книгу помогали писать психологи и журналисты. Переиздавалась много раз миллионными тиражами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия, возможно, я ошиблась и существует другая, ее тезка.

Но у меня выбрасывает бывшую сутенершу, которая потом начала... вещать... откровения... о сексе... миллионными тиражами:

fb.ru

раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 16:25
Санкт-Петербург

Да, это она. Одно время держала заведение. Книга очень интересная. Не знаю, переведена ли на русский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 16:32
Санкт-Петербург

Это она. Книга очень интересная. Не знаю, переведена ли на русский. Если б не "зачитали", сама бы давно перевела. Она работала по призванию. И такое бывает. У мужчин тоже. Потрясающая женщина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да пусть ей дифирамбы хором поют, а я вспомнила Игоря Северянина:

***

Так Вы изволите надеяться, что Вам меня удастся встретить.

Уж если не в гостиной шелковой, так в жесткой камере судьи?

Какая все же Вы наивная! Считаю долгом Вам заметить:

Боюсь, Вы дело проиграете, и что же ждет Вас впереди?..

Конечно, с Вашею энергией, Вы за инстанцией инстанцию:

Съезд мировой, затем суд округа, потом палата и сенат.

Но только знаете, любезная, не лучше ль съездить Вам на станцию,

И там купить билет до Гатчины, спросив в буфете лимонад.

Он охладит Ваш гнев тропический, и Вы, войдя в вагон упруго,

Быть может, проведете весело в дороге следуемый час.

И, может быть, среди чиновников Вы повстречаете экс-друга,

Который — будем же надеяться! — не поколотит вовсе Вас!..

Приехав к месту назначения, Вы с ним отправитесь в гостиницу.

Он, после шницеля с анчоусом, Вам даст… Малагу-Аликант!

Вам будет весело и радостно, Вы будете как именинница,

Ах, при уменьи, можно выявить и в проституции талант!..

Зачем же мне Вы угрожаете и обещаете отместки?

Зачем так нагло Вы хватаетесь за правосудия набат?

Так не надейтесь же, сударыня, что я послушаюсь повестки.

И деньги дам на пропитание двоякосмысленных ребят!

Ноябрь 1912

раскрыть ветку (0)
13.05.2020, 00:22
Санкт-Петербург

Вообще абсолютно не моя тема. Зря ввязалась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Главное - что бы она его не изнасиловала, а то ему придётся Вдруг на ней женится (чтоб Не посадили как в Уфе) !

Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2137
06.09.2019, 08:09
Самара

Очень смешно. Между прочим, ОШО говорил, что брак это узаконенная форма проституции. Если вдуматься, то по-своему это правда - в свадебных обрядах до сих пор есть элементы купли-продажи, например, фраза: "у вас товар, у нас купец". При том, платили даже не невесте, а её семье за то, что взрастили и вскормили, словно какую-то кобылу. По закону сейчас равноправие, но отношение мужчин к женщинам как к имуществу осталось на подсознательном уровне. То есть, уважать женщину не за что по определению, вопрос только в том, есть у неё, как у вещи, хозяин или нет. То есть, проституция это позор мужчин, как писал Виктор Гюго, потому что им выгодна рабская зависимость женщин и потому они выискивают повод чтобы тупо изнасиловать всех.

+6 / 0
Ответить

Выражение "Брак это узаконенная форма проституции" приписывают многим известным мыслителям или писателям От О. Бальзака, Андре Моруа до К Маркса с Ф. Энгельсом. Но про Ошо я слышу впервые))).

Так или иначе, по моему мнению, ненависть общества, особенно мужчин к проституткам объясняется очень просто. Они посмели распоряжаться своим телом не спросяь мужчин и еще и выгоду из этого извлекают. То есть - по факту, не принадлежат никому. Поэтому их пытаются принизить постулатом, что они принадлежат всем. Всем, кто может заплатить, так вернее. А заплатить-то могу не все. Поэтому тех, кто не берет плату за секс, мужчины воспринимают более лояльно, так как считают, что и им перепадет. А если надо платить, т есть иметь деньги (заработать) на удовлетворение собственных нужд, это уже удар по их самолюбию и ЧСВ.

+3 / -1
Ответить

МаринаПишет 06.09.2019 в 10:24
Поэтому их пытаются принизить постулатом, что они принадлежат всем. Всем, кто может заплатить, так вернее

А разве оно не так?

0 / -1
Ответить

Даже из этого поста и комментариев видно, что у девушки есть право отказать. Перечитайте, пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2019, 05:56
Санкт-Петербург

Давайте, наконец, определимся в терминологии. Девушка или проститутка, не обижая девушек и без комплиментов проституткам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а что ВАс смущает в том, что в контексту данного поста эти слова употребляются как синонимы? Проститутка слово женского рода. Значит это девушка или женщина. Логично? В материале речь о пострадавшей женщине, поэтому мы не говорим о секс-работниках мужчинах и трансгендерах. Что Вас не устраивает в использовании слова девушка. Проститутки чаще всего девушки и женщины. Что не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ошо конечно фигура спорная,"философ" тот еще. На всякого рода "калымы" за невест можно и с другой стороны посмотреть. Будет вспоминать сколько за свою куколку отдал, дольше не разведется. На Руси всегда любили мужчин щедрых, поэтому на будущего зятя и через эту призму смотрели. В одном соглашусь-поход к проститутке, это позор именно для мужчины.

+1 / -1
Ответить

Отчего же - позор? Среди клиентов проституток огромное количество мужчин самодостаточных, успешных, даже известных, у которых нет проблем и с бесплатным сексом. Но секс-услуги существовали и существуют, потому что решают быстро и надежно, здесь и сейчас определенную потребность потребителя. Мы же не осуждаем тех, кто кушает в кафе, а ведь могли бы приготовить сами или им готовят дома. И уточню, что клиенты, эт не только мужчины, хотя их и большинство.

+3 / -1
Ответить

Не люблю в споры ввязываться. Услугами проститутки самодостаточный человек пользоваться не может. Поход к проститутке это нежелание трудиться над отношением, нежелание делиться чем то в широком смысле, сунул трешку-и ты господин. Это все бегуны на короткие дистанции, скоренько-быстренько, без претензий, без обязательств, за час никто не поймет что ты дурак, неуч, неудачник и т.п.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 12:19
Санкт-Петербург

МаринаПишет 06.09.2019 в 12:06
Среди клиентов проституток огромное количество мужчин самодостаточных, успешных, даже известных, у которых нет проблем и с бесплатным сексом.

Вижу вы довольно глубокие знания в этой области, не хочу ни на что намекать, но все таки, откуда подобные знания в этом деле?)).

Хотя не могу не признать, что это на самом деле так)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 12:20
Санкт-Петербург

МаринаПишет 06.09.2019 в 12:06
И уточню, что клиенты, эт не только мужчины, хотя их и большинство.

И тут абсолютно верно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы меня сейчас так задеть хотите? Намекнуть, что я проститутка? А если да, то что? Что то изменилось от этого? Да, я разбираюсь в теме, поэтому и пишу о ней. было бы глупо писать по темам, в которы не смыслишь. И что бы Вам совсем уже спокойно спалось, скажу, я - юрист с большим стажем работы. Мне за 50. И я много лет занимаюсь правозащитой, а конкретно - защитой прав секс-работников на уровнях от мирового суда до ООН. Поэтому верно, я очень хорошо разбираюсь в этой теме. И лично знаю сотни девочек, мальчиков и трансгендерных людей, которые оказывают секс-услуги. И их клиентов тоже. Еще вопросы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, Вы заблуждаетесь. НО если не хотите спорить, не будем каждый останется при своем мнении))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 16:55
Санкт-Петербург

Мне если честно, вообще не интересно, чем вы зарабатываете на жизнь, я об этом у вас не спрашивал, зачем вы начали мне писать, чем зарабатываете))).

Если вы юрист, хорошо, если не юрист, тоже, мне просто нет дела до этого).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Секс с проституткой - это физиология. Секс с женой - социология и вообще, как повезёт. С проституткой повезёт всегда. Проститутка дешевле жены и любовницы. Практичнее она! Жёны умничают много: голова болит, дни не те, на работе устала, а потом удивляются так называемым изменам. Мужчина должен иметь столько секса и тогда, сколько хочет.

раскрыть ветку (0)

КАк это не спрашивали? А это не Ваш комментарий:-"Вижу вы довольно глубокие знания в этой области, не хочу ни на что намекать, но все таки, откуда подобные знания в этом деле?))." Или Вас ответ чем-то не строил? Что ж Вы так сразу от своих слов открещиваетесь? Или очень забывчивы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе и женщина должна иметь столько секса, сколько хочет. НЕ нужно делать различий по полу. И некоторые женщины не меньше хотят секса чем мужчины. Но не все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 06.09.2019 в 14:46
Еще вопросы?
Есть. Если всё у вас так, как вы пишете, то почему в ваших комментариях ощущается излишняя эмоциональность? Вас цепляют-провоцируют, а вы ввязываетесь... Не по сути. Не надо. Ваш взгляд на тему и просматривающийся опыт мне, например, понятен. Более того, - здесь я ваш сторонник. Добавлю только, что обсуждаемая тема очень сильно связана со сложившейся разноморальностью нашего разношёрстного (исторически искусственно много национального и много религиозного) общества, что видно из полемики. А тогда приводимые большинством (и вами тоже) аргументы-ситуации по аналогии (в больнице, в такси, в ресторане и т.п.) в принципе не подходят и не работают. Это как специальный приоритетный закон на фоне другого (общего) в юриспруденции. И если проституцию легализовать, то без такого специального закона не обойдёшься. Вот на эту специфичность обращаю внимание всех обсуждающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо). Я не так уж и эмоциональна, как это может показаться. Я годами дискутирую на эту тему и нет ничего нового, чего бы мне и мои коллегам еще не говорили. А сухо писать я не умею, хоть и юрист. По поводу примеров, увы.. некоторые понимают только на примерах, аналогиях на пальцах. Приходится избегать абстрактных, юридических или философских определений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 19:29
Санкт-Петербург

Должна ли женщина?).

По моему скромному мнению, если она нуждается в сексе, она его может получить, у женщин с этим все несколько проще, если она интересная, и если она его хочет получить).

Так мне кажется правильнее и точнее).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2019, 05:44
Санкт-Петербург

А вот бабушка моя когда-то так давно в детстве моём, лёжа в гамаке на даче и читая книгу, может, что-то из Гюго, вдруг изрекла: *Иногда мужчине необходимо некое разнообразие, о котором он не может попросить жену*.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2019, 06:01
Санкт-Петербург

Стало быть, секс - это работа. А я по простоте своей душевной всегда предполагала, что это удовольствие взаимное. Поскольку все комментарии как-то не по адресу, придётся уточнить. Моя реплика о *секс труженниках, как выяснилось, бесчисленных в многообразии своём. Уважаемом. С некоторых пор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Владимир Ильич: "Все профессии важны - все профессии нужны!" Даром, что сам болел сифилисом, от чего и умер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2019, 09:22
Санкт-Петербург

Предположение. Опровергнуто. О нужностях профессий не дед Л сказал, а кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для секс-работников секс это работа. Для их клиентов это личная жизнь. Есть люди, которые получают удовольствие от свей работы, есть, которые ее ненавидят. Всё, как в других профессиях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь Вам нужно рассказать, что у мужчин и женщин различается физиология? Погуглите сами, будьте любезны. И еще вопрос, а что это за условие такое для женщины, что она может получить секс только если "она интересная". Кому интересная, чем интересная, когда интересная? И почему в таком женщина не может иметь секс только с тем мужчиной, который ей интересен материально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 06.09.2019 в 17:03
Мужчина должен иметь столько секса и тогда, сколько хочет.

И женщина тоже, в таком случае. Не хватает секса от мужа-пусть заводит любовника. Согласны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 07.09.2019 в 05:44
о котором он не может попросить жену*.

Почему не может?

раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 07.09.2019 в 11:25
И женщина тоже, в таком случае. Не хватает секса от мужа-пусть заводит любовника. Согласны?

А завести любовника или любовницу это не разрушение семьи? Не предательство? Не разложение общества? Может быть лучше сходить к секс-работнику нужного пола, получить у слугу и жить спокойно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте больше, интересуйтесь, не только пивом, едой и алкоголем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы поавы. Ги де Мопассан прекрасно высказался по этому плводу:

"Как часто приходится слышать: «Он очарователен, этот человек, но он — проститутка, настоящая проститутка!» Так говорят о мужчине-проститутке, язве нашей страны. Ибо все мы во Франции — мужчины-проститутки: переменчивы, капризны, бессознательно вероломны, непоследовательны в своих убеждениях и стремлениях, порывисты и слабы, как женщины. ... Мужчине-проститутке свойственна дружба того же рода".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)

А наоборот приданное за то, чтоб забрали из семьи "паразита" который не продлит род, а только обрюхатится и ещё кормить надо потомство, потому и есть что платили приданное за бабу, чтоб её мужик себе забрал) Что-то Вы забыли эту специфику происходящего.

+1 / -3
Ответить
06.09.2019, 19:31
Санкт-Петербург

Да,когда поднимается вопрос приданого, женщины резко негативно обычно реагируют). Только умные и деловые дамы понимают, почему раньше давали в придачу а женщине приданое, сейчас это считается едва ли не дурным тоном)).

Как мир перевернулся за каких то 110-120 лет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2019, 05:14
Санкт-Петербург

А не подскажете ли конкретнее цитату из Гюго?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Давно пора узаконить проституцию и не придуряться, что секса у нас нет...

+4 / -1
картой
Ответить
06.09.2019, 11:52
Санкт-Петербург

Не станут этого делать, ибо и так, кто не хочет ее узаконить, контролируют этот рынок через свои структуры, и при этом налогов не платят))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2019, 21:30
Воскресенск

Ну да, дети у нас почкованием рождаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.09.2019, 11:41
Санкт-Петербург

Старый анекдот (говорят, французский). Девушка приходит в банк, чтобы положить наличные деньги на свой счёт.

- Извините, мадемуазель, - говорит ей банковский работник. - Я не могу принять Ваши деньги, поскольку они фальшивые.

- Как?! - возмущённо восклицает девушка. - Значит, меня изнасиловали?!

(с)

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если проститутка против того а ее заставляют это делать. То уже получается изнасилование. Так как это насильственные действия не по обоюдному согласию.

+5 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 06.09.2019 в 16:20
Если проститутка против того а ее заставляют это делать. То уже получается изнасилование. Так как это насильственные действия не по обоюдному согласию.

Правильно, Игорь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

Бонни Блю и 100FS

Фотография из Яндекс картинок https://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.dailymail.co.uk%2F1s%2F2025%2F10%2F14%2F06%2F102965593-0-image-m-35_1760420557164.jpg&lr=144&pos=3&rpt=sim...

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы