Окончательное разрушение образования. Рабам грамотность ни к чему...Отмена школьных экзаменов.
Поддержка призыва главы Сбербанка Германа Грефа «убить» экзамены в школах
В Государственной думе РФ поддержали идею Грефа об отмене школьных экзаменов. Так призыв главы Сбербанка Германа Грефа «убить» экзамены в школах поддержал Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке. В том случае если этих разрушителей страны срочно не остановить, то катастрофа неизбежна! В ходе своего выступления на Восточном экономическом форуме Греф назвал экзамены в школах «катастрофой» и признался, что ставит перед собой цель «убить» их. По словам последнего, дети выходят из школы «инвалидами» и так сильно привыкают к экзаменам, что не могут без них что-либо делать.
Заявление Заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов сразу же поддержал призыв Грефа и при этом заявил: - «Герман Оскарович — один из самых передовых людей России. Он абсолютно прав, говоря так о системе образования России, потому что экзамены — это дополнительный стресс, это возможные риски в образовании, когда вместо того, чтобы ребенок получал новое образование его натаскивают на решение определенных кейсов и заданий».
За смену ЕГЭ
Следует отметить, что ранее Борис Чернышов уже выступал за смену Единого государственного экзамена (ЕГЭ) системой раннего выявления талантов. По его мнению, должны учитываться результаты профориентации, оценки школьников, а также их социальная активность.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я за советскую систему образования. Гениев и спецов было намного больше. А сейчас-никто ни за что не отвечает. Беги в суд. Так у нас не правовое государство...
Правовое. По Конституции РФ.
Я как то не заметила наличия у меня каких либо прав... Только обязанности...
Народ по КРФ - источник власти.
Народ осуществляет власть непосредственно или делегирует властные полномочия соответствующим организациям.
Поэтому народ сам определяет свои права и обязанности.
Т.е. если у кого-то возникают сомнения и вопросы, то он может у народа поинтересоваться.
Может, но не обязан.
РФ - правовое и демократическое государство, населённое свободным народом.
"Народ и партия едины"или "страшно далеки они от народа"?Вот в чём вопрос!
В классовом обществе существуют классы и партии. Класс капиталистов и класс наёмных работников. В сумме = народ.
Какой из народов един или далёк от какой партии, вот в чём вопрос.
Вспомнился прикол из детства, там были такие слова"чем докажешь - на кого покажешь?"
На народ покажу, Конституцией докажу.
ст 49 конституции "1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого."...Так вот - это наше право, с лёгкостью, может прекратить быть! Как?Судья так решит, используя своё внутреннее убеждение. Вот и все права! Ах,да!Есть конечно право обжаловать решение - есть! Но дальше одни"ветряные мельницы".
Конечно.
Его право.
Конституция РФ ст.ст.1, 2, 3. Право осуществлять власть непосредственно.
Народ не пользуется этим правом. Это право народа, пользоваться правом или нет. Никто не будет заставлять народ пользоваться своими правами.
Конституцией РФ не предусмотрена обязанность государства и суда заставлять народ пользоваться своими правами.
Если только по Конституции РФ... Там много чего "доброго", а на практике...
Конституция - модель теоретическая. Близкая к идеалу.
Практика - сугубо дело граждан. Во всех законах чёрным по белому прописано, что КРФ имеет первостепенное значение.
Применяйте на практике то!
Или государство и органы самоуправления бегать должны за гражданами и уговаривать их КРФ соблюдать?
Герман Греф. хочет сделать со Страной, теперь уже России, то что когда-то не сделал Адольф Гитлер.
Хочет отомстить за своих однофамильцев предков.
Герман Геринг: Герман Гот; Герман Бальк;
www.9111.ru
"Герман Геринг: Герман Гот; Герман Бальк" Скорее гриф, пирующий на трупе страны...
На трупе Союза Советских Социалистических Республик.
Не однофамильцев, а тёзок.
Целеноправленно расслаивают общество. Дети богатых обучатся за границей, с тем, что бы потом управлять стадом необразованного быдла.
Большинству из тех "детей богатых" вряд ли захочется вернуться. Думаете, если дети будут учиться, а усвоение материала будет проверяться при помощи проведения контрольных, работать над совместными или индивидуальными проектами по тем или иным предметам, они останутся необразованными?
Вернуться все. Здесь у них останется по-наследству "работа", а жить будут там. Вахтовый метод...
Хваленое советское образование?
Здесь уже нечего будет "работать")
Но мы ведь другой вопрос обсуждаем: как там с соотношением уровня образованности и форм проверки знаний?
А вы, простите, где образование получали?
Экзамены сдают и потом, после школы и довольно часто, когда это связано с проверкой необходимых навыков для работы. Так что ничего страшного в этом нет. И экзамены нужно вернуть именно устные, когда достоверно можно проверить понимание, а не набор информации. И к стрессам тоже нужно иметь иммунитет, который как известно, получают путем прививки.
К чему Вы этот вопрос задали? Я "тся" и "ться" не путаю) Очень многие люди сегодня кичатся школьным образованием, полученным во времена СССР, утверждая, что у всех оно было одинаково хорошим. Как во времена СССР, так и среди тех, кто пошел в школу в 1990-1995 г. г., и тех, кто в 2019 м школу окончил, уровень знаний, даже уровень банальной грамотности разный, и зависит он в первую очередь от умения и желания человека учиться.
Еще раз: каким образом форма аттестации влияет на уровень знаний? Можно и экзамен сдать на неудовлетворительную отметку, можно "двойку" получить и по сумме оценок за период.
Да-да, те самые устные экзамены, после которых не остается никаких документов, по которым вообще можно установить, что получивший отметку ученик хоть что-то знал, хоть какие-то факты и цифры привел. Поэтому и требовалось повторно экзаменовать выпускников школ при поступлении в техникумы и ВУЗы. В этом отношении ЕГЭ, конечно, более щадящий вариант.
"И вся-то наша жизнь и есть борьба".
И хорошо, что требовалось.
И этим вы всё сказали
Экзаменам быть
Нет, это как раз плохо, что все понимали, что к результатам школьных "экзаменов" не может быть никакого доверия)
Ну, так дело армянского комсомола живет) Только в нашем поколении (тех, кто "не знали: Брежнев - это Хрюша или Степашка") первую группу здоровья имели более 90% детей, а теперь рождаются здоровыми только 10%, и не всегда борьба за результат стоит принесенных жертв.
В последущей борьбе за жизнь здоровее не станут. Не лучше ли о здоровье позаботиться?
Не поэтому.
Так и я об этом: образование без стресса - одна из таких форм заботы. Очень много сейчас "психосоматики" (
Да ну?
Ну да. И сейчас многие ВУЗы просят вернуть. Это обратная связь и навыки её, для некоторых специальностей важно. И если тогда ЕГЭ просто не было, хотя большинство детей полностью подтверждали свои оценки при поступлении, а сейчас речь идет о тотальном недоверии ВУЗов результатм ЕГЭ и они правы.
Тем, кто хочет "вернуть" никто не запрещает проводить мероприятия при приеме/зачислении в учебное заведение.
Двойная система экзаменов - обратная связь? Каким образом она осуществляется? Это в чистом виде демонстрация недоверия к степени профессионализма и к честности тех, кто экзаменовал выпускников в школах.
Далеко не большинство - и многие не проходили по конкурсу не потому, что их знания были слабее, а потому, что у них не хватало здоровья или просто силы духа. Отдельным издевательством мне лично видится повсеместная традиция занижать оценки за вступительное сочинение медалистам.
Речь в неменьшей степени о том, что многие ВУЗы не заслуживают доверия.
Греф глобалист и прихвостень нового мирового порядка и в своих выступлениях он часто на это намекает. Ему и его хозяевам не нужен народ способный мыслить и даже опасен. Потому то он и выдвигает такие идеи.
У нас уже давно все судят напрямую и все понимают, люди достаточно грамотные и хотят участвовать в общественно-политической жизни!
- Мы из школы выпускаем людей с инвалидностью, что их всю жизнь будут оценивать, - сказал Греф. – Одна из моих личных целей – убить экзамены. Я надеюсь, что на это уйдут не десятилетия. Задача ликвидировать страх ученика. И заменить внешнюю оценку мотивацией ученика к самооценке. Чтобы из школы дети выходили очень мотивированными к развитию.
Греф абсолютно прав! Воспитывают подхалимов и лизоблюдов.
Греф, случаем, не агент ЦРУ? Он действительно искренне ТАК думает? Или план Аллена Даллеса продолжает действовать? В США для своих дебилов придумали ЕГЭ. Потом продвинули, возможно, с помощью агентов влияния этот разрушительный процесс и в Россию. РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ ВИДЕН-из школы выходит абсолютное большинство безграмотных людей. Как следствие-не выпускают грамотных врачей и т.д. Я отслужил 4-е года срочной службы и без специальной подготовки поступил в институт. И вся наша команда из п. большой Невер, по окончании школы в 1959 году \я имею в виду ребят\ отслужила во флоте \только один 3 года в танковых войсках\ и поступила в институты. По выходу в запас \я кап. 2 ранга\ работал военруком в школе. Попросил директор поприсутствовать на контрольной по математике \1987 год\. Во время контрольной ходят по классу. Открыто списывают. Учитель молчит! Сейчас ситуация ещё хуже! Предложение Грева-прямой путь к окончательному разрушению России. Если, конечно, найдутся то ли идиоты, то ли скрытые враги в ГосД-е, и его предложение будет облечено в форму закона. А ведь Греф НЕ ДУРАК! Значит в чём дело?
Уже отменили... В 2008 году Обама провёл образовательную реформу, теперь у америкосов она очень похожа на советскую систему образования.
Совсем не случаем, его научный руководитель в аспирантуре - Анатолий Собчак.
Нет, сама нынешняя система образования без экзаменов, с экзаменами - глубоко порочна. Менять нужно её.