Правила получения водительских прав хотят поменять

В России могут измениться правила получения водительского удостоверения разных категорий. С соответствующим предложением выступило МВД РФ, говорится на сайте ведомства.
Поправки могут быть внесены в закон «О безопасности движения». В настоящее время над ними идет работа.
Так, за руль грузового и пассажирского транспорта хотят допускать водителей, у которых уже имеется стаж управления автотранспортом категории «B».
Затронут изменения и тех, кто планирует получить права категории «D». Возраст для их получения хотят повысить до 24 лет, а для категории «С» - до 21 года.
Обменять водительские удостоверения, выданные иностранными органами, можно будет только после прохождения соответствующего необходимого обучения и сдачи экзаменов. Помимо этого иностранные водительские документы хотят признавать недействительными по истечении полугода с даты получения их владельцами вида на жительство или российского паспорта.
Предлагается ужесточить и правила получения прав на вождение тяжелого мотоцикла. Для этого нужно будет иметь двухлетний опыт вождения легкого мотоцикла и быть не моложе 20 лет.
Может также появиться новая подкатегория «А 2», куда попадут мотоциклы с максимальной мощностью, не превышающей 35 киловатт. Права для управления этой транспортной категорией можно будет получить после 18 лет.
В то же время права на управление легковушкой с тяжелым прицепом водителям категорий «СЕ» или «DE» можно будет получить без экзаменов.
Нововведения коснутся также подростков за рулем. Несовершеннолетним, сдавшим экзамен в ГАИ, разрешат управлять легковушкой в сопровождении опытного водителя.
Тем, кто уже попадался на вождении в пьяном виде, запретят сдавать экзамены и получать права на срок, в течение которого лица считаются подвергнутыми административному наказанию.
Верните ДОСААФ и шести месячные курсы обучения! Хватит выпускать скороспелки! В Москве 85 % обучаемых в автошколах - женщины, из них после получения прав садятся за руль не более 15% (официальная статистика). Автошкола должна научить человека в первую очередь УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а этого и нет.
А через полиграф и психиатров я бы пропускал регулярно гаишников, которые принимают экзамены - больше толку будет!
К счастью у нас в Волгограде 3 школы ДОСААФ, но ценник многих не устраивает и тем более время, детям своим конечно рекомендовала именно там учится, но не все рекомендуют, а тем более пойдут. Я за то чтобы вообще все школы убрали и оставили один ДОСААФ и тогда на дорогах будет порядок более или менее.
Монополия порождает коррупцию. Должна быть здоровая конкуренция.
А сейчас при конкуренции нет коррупции! Ага, вот нет и всё!

А потому и есть, что "главные решатели" всё решают, а не здоровая конкуренция. В итоге у потребителя нет выбора.
Какая конкуренция в этом деле должна быть?! Это же не пирожки выпекать для базара! Должна быть одна организация, которая обучает водителей, типа ДОСААФ, со всей обучающей базой, опытными наставниками, парни, идущие в Армию, ещё и опыт со стажем получали бы, служа водителями. ДОСААФ, допустим, был бы на финансировании какого-нибудь министерства-бюджетная контора. На порядок с такой школы выходили бы водители подготовленнее. Сейчас самих инструкторов учить ездить надо, один уже от возраста неадекватный, а другой-еще неадекватный. Лицензии ведь на право обучения выдают всем желающим-плати только. Я сам водитель с 35 летним стажем, все категории, работал на всех марках машин, так что знаю из жизни, что говорю.
Вот те самые министры-бюджетники и будут брать откаты. Как говорится, у нас нет проблем накормить голодных, у нас сытые никак нажраться не могут.
А вот когда в твою школу больше не придут, потому что там не учат, вот тогда да, школа сама закроется, в виду нерентабельности. Но пока ГАИшники берут взятки за "правильный" результат экзамена, а неадекватной личности нужны просто "корочки", будут существовать автошколы, где и появляться не надо, просто заплатил - получил.
40 лет назад в ДОССАФе обучались, но права точно также покупали. Дело не в школах. В цивилизованных странах экзамены на право вождения принимают специально обученные по 3-5 лет люди. Дорожная инспекция к этому вообще не имеет отношение. Пока у нас экзамены принимают ГИБДДэшники, права так и будут покупать.
Что вы несёте? Или сейчас повально покупают, или 40 лет назад единичный случай. Я даже и не помню, чтоб такой водитель был, с купленными правами. Хотя водителем всю жизнь отработал. Не знаете темы-не надо лезть.
Я прекрасно владею темой! То, что Вы не покупали права, не означает, что и вокруг Вас их не покупали. У меня и в соседях, и в друзьях те самые гаишники-пенсионеры, которые в своё время работали в этой структуре. Кроме того, я сама работаю в автошколе и знаю, кто, кому, за что платил и платит. Вот, например, последние новости с экзаменов
Не мешало бы и автоинструкторов через психиатров проверять. Может и водить они умеют, но вот учить процентов 90 точно не могут.
Идиотов за рулём такое количество, что перед экзаменом всех бы пропускать через полиграф и психиатров. И через каждые 3 года.
Но в правительстве неадекватов тоже -- количество зашкаливает! И от ИХ действия или бездействия -- люди и становятся пострадавшими!
Полиграфологов и психиатров будут покупать.
А ДПСников-пелера@тов стрелять через одного.
Полиграфистов самих пропускать через полиграф, а психиатров через психушку, ну и Вас тоже.
Несовершеннолетним, сдавшим экзамен в ГАИ, разрешат управлять легковушкой в сопровождении опытного водителя. - Это для мажоров в думе выбивают законы такие. Куда можно несовершеннолетнему ездить? В школу? А если раздавит кого, кто отвечать будет?
Малолетки на всё читали. Они как катались без прав так и катаются. Они даже в голову не берут что экзамен сдавать надо, тем более в деревне, где собаки и медведи и ГАИшников нет, чихать они на всех хотели.
Опять денег надо...
Но чуть больше чем раньше. Ведь правила новые.
Очередное обдиралово на смене корочек...
Там ещё до смены корочек --разденут и разуют, пока все справки соберешь!
... но всяко больше, чем объявленная инфляция в 4%!
Как наша бюрократия любит заботиться о народе! А ведь иначе начальство скажет - да нах вы нужны! Деньги тратятся, зарплаты, премии, отпускные - а бумажек на гора не выдаете! А НАРОД страдает без бумажек! Все время о России думают! Тупин - продукт социалистическо-бюрократической организации труда, отсюда все проблемы. Он не учился в вузе нормальном, не изучал теорию управления организацией труда, не может сравнить ее с другими странами - а отсюда простое делегирование полномочий в сфере производства бумажек, тк на более продвинутое не хватает мозгов из-за незнания базиса. Ну и друзья его все такие. Практически нет никого с МБА в правительстве.