Главное — заворожить: Васильева разрешила историкам не иметь образования.
Министр просвещения Ольга Васильева убеждена, что историю школьникам могут преподавать люди без образования — для этого достаточно просто любить этот предмет и увлекательно его рассказывать.
Это вместо того, чтобы воспитывать, обучать, передавать традиции будущим педагогам?
Чиновница также назвала перечень основных качеств, которыми, по ее мнению, должен обладать историк – среди них оказались усидчивость и тонкий, любознательный ум.
Детской же психологии министр не придает значения, как и психологии общения вообще.
«Учитель — в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого», — пояснила Васильева.
В рамках обсуждения Васильева отметила, что ее саму как историка глубоко интересует вопрос общественного сознания, а также мотивы школьников, отправившихся на фронт во время Великой Отечественной войны прямо со школьных парт.
Мадам министр напрочь забыла о патриотизме?
«Должна быть история в лицах. А туда могут ложиться основные темы, хронология, факты. Человек через эмоциональное восприятие очень многое запоминает. Особенно молодой», — заключила глава Минпросвещения.
Интересно, РПЦ в некоторые школы уже допустили для "освещения" детей.
https://www.9111.ru/questions/777777777753822/
Теперь люди без профильного образования могут преподавать, да ещё "и в лицах"?
В России вместо общеобразовательного учебного заведения предлагается театр, или цирк?

В России вместо общеобразовательного учебного заведения предлагается театр, или цирк?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Какой это к черту министр просвещения, делающий такие заявления, гнать ее поганой метлой.
Вот именно
вот и у меня это слово напросилось от прочтения такого.Ага.. счаз.. выгнать... её ещё одной грамотой наградят
"Почётная грамота Российской академии образования (2017) — за помощь в реализации программы развития Российской академии образования или медалькой даже...
Васильева озвучивает официальную позицию. Сейчас такой тренд, чтобы учитель был "популяризатором"
И касается это ЛЮБЫХ предметов. Несколько лет назад по соцсетям ходила статья одной школьницы из Сибири. Девочка рассказывала о молодом учителе химии, который вещал им свой предмет в новомодном формате. Загадочный тон, глубокомысленные паузы, мимика, театральные поза и жесты.. Было интересно. А в конце года все ученики поняли, что ничего не знают.
Михаил, с большой гореть хочу сказать, что гнать поганой метлой нужно 99 процентов и министров, и директоров школ, и придумавших все это депутатов.
Давайте с депутатами сделаем это завтра.
Сейчас воспримут это как призыв...
Я за, двумя руками.
Из Москвы её уже выгнали, в московское образование она уже не суётся
У одного сказочного персонажа в голове были опилки...
"Без знаний о прошлом нет будущего!"
Будет как на Украине, и Геродот писал о них, в пятом веке до нашей эры. И Троянцы были Украинцами. И прочий бред!
Не дай бог, чтоб наши дети такую историю изучали!
А может и про Черное море правда?
Про то, что его гамадрилы населявшие территорию Украины, палкой копалкой его выдолбили, когда еще мамонты ходили по земле?
Так ей не министерство просвещения возглавлять, а "министерство правды", в котором по Дж. Оруэлу (Роман "1984") - история переписывается тамошними "историками" каждый день, в угоду правителям, правящим в сей момент.
Вот там бы её "историкам" - было бы где развернуться!...
Нашего Наполеона, как и тамошнего, вовремя не кастрировали. А надо было бы!
Да уж...
Вспомнила, как нам в школе физичку, ушедшую в декрет, заменили на физика. Ох, как он нас всех заворожил, да и не только нас, а всех учителей женского пола.
Министр просвещения Ольга Васильева убеждена, что историю школьникам могут преподавать люди без образования — для этого достаточно просто любить этот предмет и увлекательно его рассказывать.
Разве Васильева оригинальна? Ещё Б. Шоу заметил: "История — это не то, что было, и даже не то, что осталось. История — это то, что нам рассказали".
Однако Васильева права в корне - учитель, который умеет "зажигать" запускает процесс интереса и дальнейшего познания. Историк, отбарабанивший по программе только положил в мозг часть программы и все на этом. У меня был учитель, с которым можно было спорить. Мы старались всегда почитать что-то дополнительно к уроку, чтобы даже поспорить с учителем. Никто здесь и не видит того, в чём она права. Возмущаться по этому поводу могут только те, кто не допускают шаг влево или вправо. Она против механического вдалбливания набора информации. Тема гораздо шире. Но возмущаться гораздо интереснее, это так весело. (
Трудно, да и не нужно возражать вашей, Наталья, точке зрения. Согласен, талантливый, пусть и малограмотный рассказчик, лучше знающего зануды. Первый пробудит тягу к познанию, второй начисто её убьёт. Так, например, Р. Стивенсон, никогда не покидавший свой город, так красочно описывал морское путешествие, что рождались на его произведении фанаты моря. Но, согласитесь, и вторая точка зрения имеет полное право на существование. Если оба преподавателя будут одинаково талантливы (или бесталанны), то лучше, чтобы он знал предмет.
Да кто же с этим-то спорит. Но и шевелить это пространство обучения нужно. Пусть будет выбор, конкуренция, если хотите. Васильва же не говорит, что учителей выгнать и нагнать рассказчиков. Она призывает.