МФО закон не писан

Хочу поделиться реальной историей из жизни. Полагаю, что подобного рода ситуаций немало, но, тем не менее. Речь пойдет о беспределе, вытворяемом микрофинансовыми организациями.
Суть дела
Человек оформил заём в одной достаточно известной и пользующейся спросом микрофинансовой организации. Обратился к ближайшим друзьям с просьбой оставить контактный номер телефона для данной организации на случай, если последние не смогут дозвониться до заемщика. Поясняю, что и ранее этот гражданин брал займы в этой кредитной организации, деньги возвращались своевременно и третьих лиц никто не беспокоил.
Но сложилась определенная жизненная ситуация, и товарищ не смог возвратить взятый заём. Вот здесь и началось.
Первый раз позвонили, представились сотрудниками службы безопасности и таких гадостей наговорили... Причем «гадости» – это еще мягко сказано.
Жалобы на нарушения
После первого же звонка связались с отделом по работе с клиентами, который в свою очередь перевел в претензионный отдел. Была в устной форме продиктована претензия на поведение сотрудников службы безопасности, обещали дать ответ по факту претензии в ближайшие дни. Надо ли говорить, что никакого ответа не последовало?
Естественно обратились к заемщику, с многочисленными вопросами о том, когда будет погашен долг перед МФО. Но от заемщика, кроме слов «простите» и «я попытаюсь сделать все, чтобы вас не трогали», более ничего не добились.
Направили письменное заявление в микрокредитную организацию с просьбой исключить номера третьих лиц из списков, но, к сожалению, эта мера также не помогла избавиться от назойливо звонящих сотрудников службы. Далее последовала жалоба в прокуратуру, в свою очередь последняя перенаправила ее в службу судебных приставов, на которых непосредственно возложена задача по привлечению к административной ответственности по ст. 14.57 КоАП РФ – нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Ответа от приставов нет, звонки не прекратились.
К сожалению корректный диалог с сотрудниками компании не получается, так как они продолжают вести себя по-хамски. Какие-либо доводы для них неприемлемы. Возникает ощущение, что подобных лиц, терроризирующих мирных граждан по какому-то особенному отбору принимают на работу.
Пришлось устанавливать специальное приложение на телефон, блокирующее звонки, поступающие с незнакомых номеров, так как другого выхода уже просто не было. Звонки и в настоящее время продолжают поступать, особенно «любят» звонить в выходные дни. Этакая мера психологического воздействия со стороны организации. Причем за подобные действия указанная МФО привлекалась Арбитражным судом к административной ответственности с наложением штрафа в размере 500 000 рублей. Но кредиторов это не останавливает, так как в организации такие деньги крутятся, что 500 000 рублей – капля в море.
Вот в следующий раз и подумаешь, стоит ли поручаться за кого-либо. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я ни разу не пользовался услугами МФО, не знаю порядок получения, но может надо было составить договор между МФО и заемщиком, где прописать статус третьего лица.
Другу скажите "спасибо". Круто вас подставил.
В России никому закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят.
Если понят, то не так.
Была такая же ситуация. Сосед, не имеющий в то время стационарного телефона, с моего разрешения указал мой. Никто меня не беспокоил. А тут, в связи с кризисом, у соседа случились задержки с выплатой зарплаты и соответственно погашение кредита тоже. Вот тут и стали названивать работники банка. Через некоторое время сосед сказал, что он всё погасил. Но звонки продолжались. Я объясняла, что данный товарищ не проживает в квартире, что он мне никто. Я даже взяла форму №9 для банка, отделение было рядом с моей работой. Но мне сказали, что звонили и звонить будут, так как номер телефона указан, как контактный. Три года назад мы отказались от телефона. Сотовый оказался дешевле.
Это не служба безопасности а каллы бездари звонят. Шлите их нах в суд и всего делов.
Да,с ними очень тяжело справляться, так что действительно, проще либо заносить их в чёрный список, либо устанавливать блокирующее приложение на смартфон! Сейчас звонит в основном робот, а раньше звонили живые люди, и когда мне надоедали их звонки, я нажимал на трубку и включал на другом телефоне записанный рингтон из фильма "Брюс всемогущий",где диктор там несёт словесную околесицу!