Родители школьников 107 раз жаловались в Роспотребнадзор по Волгоградской области
9 сентября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области опубликовало данные об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
Основное количество обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров связано с качеством гаджетов - 29%, игрушек - 13%, одежды для обучающихся (по 7,5%).
Что касается обращений по поводу покупки гаджетов для школьников, здесь родителей больше интересовали вопросы, как возвратить купленный ноутбук, планшет, компьютер или электронную книгу, если они бракованные.
-Также остаются актуальными вопросы по качеству продаваемых игрушек. В связи с тем, что на игрушки (интерактивные или на пультах управления) производителями не устанавливаются сроки гарантии, об этом не заботятся также и продавцы, у которых есть право установить такой срок, поэтому у потребителей и возникают проблемы при предъявлении требований к продавцу о бесплатном ремонте, обмене товара, возврате денежных средств за некачественный товар, - прокомментировали корреспонденту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: