Обозреватель Виталий Сергеевич
Обозреватель В.С. Подписчиков: 1285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291

Выборы 8 сентября без возможности выбора!

16 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот и закончилась эпопея с выборами 8 сентября 2019 года!
Я одновременно расстроен и счастлив!
Расстроен - потому что большая часть населения всё ещё является зомбированными рабами!
Счастлив - потому что не выиграл и после подсчета голосов ощутит как огромная скала упала с моих плеч!

Что да как:
Во время всей предвыборной гонки я реально ощущал как мне ставят подножки и вкидывают палки в колеса!
Ежедневные срывания моих агит листовок отнимало время и силы на расклейку их заново!
С боем выбитое место для собрания с жителями!
Отговаривание людей уже готовых голосовать за меня.
Прямые звонки главы поселения с угрозами организовать проблемы предпринимателям которые имеют нейтральное отношение и изначально были не против проведения собрания с людьми на их территории.
Срывание организованных мною встреч с жителями уже действующими депутатами от ЕР, и т.д, и т.п!

Не говорю о других регионах - в интернете полно видео с вбросами и другими нарушениями!

Власть хотела получить минимум 74% явка, а получила с трудом 50%!

Считаю эти выборы профанацией и выборами без реального права на выборы!

Слава Богу это антинародное мероприятие закончилось!
Продажные шкуры получили свои деньги, теперь они неделю смогут пожить без чувства голода в желудке и даже побалуют себя колбасой из туалетной бумаги!

Люди еще больше перестали верить в честность и боюсь на следующих выборах явка будет еще меньше - что даст дополнительную возможность для махинаций!
Наверное это им и надо!

Я расстроен и одновременно счастлив - это необычное чувство ощущаю впервые!
Получил хороший жизненный опыт, который сделал меня сильней и наточил мне зубы для дальнейших попыток выживания в этом темном царстве!

Желаю каждому успехов и процветания несмотря на все невзгоды поджидающие нас на каждом этапе нашей жизни!

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Крик души. Чем дальше, тем мерзотнее и мерзотнее.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

80+% за этот змиевник в регионах цифры-это пистец! Здесь настоящая "народная любовь" к ним на сайте) больше на этот шабаш-ни ногой! Они наглы меры нет.

09.09.2019, 16:26
Новороссийск

ДенисПишет 09.09.2019 в 15:31
больше на этот шабаш-ни ногой!

Как мне кажется именно этого они и ждут от народа!

Не приходя на выборы вы даете им в руки все инструменты для подтасовок и манипуляций!

Только лично ваш голос может дать какую либо гарантию справедливости на выборах, говорю это искренне и немножко со знанием дела, несколько раз был наблюдателем на выборах и стал постепенно разбираться в происходящем.

Пожалуйста, ходите на выборы и делайте свой выбор лично, не позволяйте другим делать это за вас, они будут только счастливы!

+4 / 0
Ответить

Все манипуляции с выборами происходят после подсчетов голосов когда подделывают протоколы (выборочно) а бюллетени запечатывают в мешки... Кто будет в ковыряться. Протестуют и обжалуют в крупных городах, но это мелочь... ЯФ это изнутри видела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, надо ходить на выборы. Если больше народу придёт, у "Единой России" меньше будет шансов и меньше будет депутатов.

Вы еще верите? Мне вас жаль!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разговоры о том, что если ты не пришел на выборы и не проголосовал, то твоим голосом воспользуются - профанация, так как они им итак пользуются и в "хвост и в гриву" (см. свежее видео -

). А вот массовое отсутствие на выборах очень сложно чем-то закамуфлировать. Массовое отсутствие на выборах - это публичное отношение к лживой и т.п. системе.

+5 / 0
картой
Ответить
09.09.2019, 15:19
Новороссийск

Мясников Вечеслав МихайловичПишет 09.09.2019 в 13:21
Разговоры о том, что если ты не пришел на выборы и не проголосовал, то твоим голосом воспользуются - профанация

Это не так!

Бюллетеней выдается ограниченное количество с учетом жителей + немного запас, по окончанию голосования всё пересчитывается, наблюдатель вправе и должен все пересчитывать собственноручно и если выявляются лишние бюллетени - составляется протокол нарушения, в этом случае на этом избирательном участке итоги выборов аннулируются!

+3 / -1
Ответить

Виталий Сергеевич! Вы и в будущем будете бороться за место депутата. Хочу напомнить Вам слова Сталина: "Неважно, как проголосовали. Важно, как посчитали."

+4 / 0
Ответить
09.09.2019, 16:17
Новороссийск

Раиса Андреевна, время покажет что будет дальше, пока не могу быть уверен в завтрашнем дне ( (

А на счет слов Сталина могу уверенно сказать: участвуйте в выборах, становитесь наблюдателем и контролируйте всё лично своими глазами и руками, в том числе участвуйте и в подсчете голосов!

Лично я участвовал в этих выборах от начала и до конца, можно сказать 18 часов своей жизни (уже не первый раз) провел на избирательном участке. - после этого имею право на свое мнение, которое может отличаться от мнения людей наблюдающих за выборами с экранов ТВ и в интернете и особенно тех кто выборы даже не посещает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий Сергеевич, если Вы еще раз решите попробовать с ними побороться, пишите я пойду наблюдателем. Очень хочу доставить работы едрисне.

+1 / 0
Ответить

Я была один раз на наблюдательном участке наблюдателем. От увиденного в шоке. Выборы были за мэра района. Ночью погас свет. И после этого стопка мэра выоосла. Это было при подсчете голосов. С тех пор я никогда не хожу на выборы. Противно. А самим *этим" нет, не противно. Я за то, чтобы вернуть времена Сталина и *этих" к стенке за предательство своей страны. Вся Россия понимает и видит как они своей загребущей рукой делают и пишут законы для себя любимых. Много им надо? Всего то один на 2 метра под землей и все. У нас даже не капитализм, а феодализм. И вся Россия работае на эту "кучку".

+3 / 0
Ответить

У нас случай был на работе... давали по 1000 руб., если мы проголосуем за... Высылали фото по вайберу до 12.00 За эти деньги люди смену у станка стоят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2019, 13:56
Новороссийск

ЮлияПишет 10.09.2019 в 13:30

Юлия на сайте

Рейтинг: 25.8k

сегодня в 13:30

Муром

У нас случай был на работе... давали по 1000 руб., если мы проголосуем за... Высылали фото по вайберу до 12.00 За эти деньги люди смену у станка стоят!

Вам бы записать на видео такие уговоры и отправить нескольким раскрученным блогерам на e-mail, этих людей быстро бы оформили и с позором тыкая пальцем встречали на улицах, естественно уволив!

Таких врагов народа надо показывать всей стране!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну что Вы, скорее нас с работы бы всех уволили! А работу у нас сложно найти! А кто не ходил - писал объяснительную))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, Виталий Сергеевич, вот мы только на данном сайте и активные, поэтому мы так и живем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.09.2019, 14:00
Новороссийск

ИринаПишет 09.09.2019 в 19:35

Виталий Сергеевич, если Вы еще раз решите попробовать с ними побороться, пишите я пойду наблюдателем. Очень хочу доставить работы едрисне.

Ирина, вы всегда можете записаться наблюдателем от выбранной вами политической партии, необходимо просто прийти в "филиал" этой партии и заявить о своем желании, скорей всего вам даже оплатят ваше время через некоторое время после окончания.

За участие на выборах 2018 мне выплатили 1 000 рублей и еще наградили медалью за хороший результат в роли наблюдателя))

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Сергеевич, я бы записалась наблюдателем, но у меня нет партии, я не в одну не верю, сколько я бы не обращалась, все представители всех партий, после того как узнают против кого они начинают собирать ответы, документы, сразу начинают открещиваться. Вы уж как нибудь сами справляетесь. Вот поэтому я и написала, что если Вы еще раз решитесь, то я пойду наблюдателем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Однако клеточка где клеточка "ПРОТИВ ВСЕХ" полностью исчезла из всех биллютеней и протоколов. Вам это о чем то говорит!? Вот я бы посмотрела когда она вновь появиться и тогда ни одни выборы не состояться а теперь придешь или нет все ерунда ... Вон они уже места распределили кто первый кто второй...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, я немного другое слышала не из последних уст. Ходить все же надо, если есть принципиальная позиция.

+1 / 0
Ответить

Что толку ходить на выборы. Народ в Правительство не верит. Надо в России менять Правительство и власть.

0
Ответить
10.09.2019, 13:54
Новороссийск

БэллаПишет 10.09.2019 в 02:52
Что толку ходить на выборы. Народ в Правительство не верит. Надо в России менять Правительство и власть.

Выборы как раз демократический путь этих изменений.

ЕР трещит по швам в некоторых регионах России, по ТВ этого наверное не скажут, а вот в интернете вся информация есть.

Поезд сдвинулся и теперь будет набирать обороты!

+1 / 0
Ответить

Демократический путь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они и без нас хорошо обойдутся, один за всех... и все за одного...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже слышала, но голосовать не за кого, факт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На выборах: Дедок спрашивает -А моя жена уже проголосовала? -Сейчас посмотрю.. Да, проголосовала! А что Вы хотели? -Да она уже 15 лет как умерла, а голосовать все время приходит... Хочу ее увидеть да никак с ней встретиться не могу!

+2 / 0
Ответить

Это анекдот.

0
Ответить

Ада, у нас все анекдот, я пришла голосовать против поправок, соседей так и не собрала, пришла уже к вечеру, так они и за меня, и за соседей которые ее пошли. уже проголосовали, и явка была 100процентов им только это и нужно, чтобы люди не пошли на выборы, они к Вам домой придут, лишь бы Вы ее пошли голосовать где будут наблюдатели от КПРФ, ДЗНС

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, ^Ада ^ получилось вместо ^да ^

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
09.09.2019, 16:17
Хабаровск

Народ тупеет с каждым годом, что на выборы не ходит. Своим НЕ посещением он делает услугу тем, кого не должно быть в депутатах. Только что смотрел в подавляющем большинстве регионов % голосовавших в районе 40%, только в некоторых 2 или 3 регионах 60 и 70%, но таких мало.

А потом тут скулят, что жизнь тяжела, но виноваты в этом ОНИ САМИ.

+5 / 0
картой
Ответить

Алекс М.Пишет 09.09.2019 в 16:17
А потом тут скулят, что жизнь тяжела, но виноваты в этом ОНИ САМИ.

Истинная правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет толку лично убедился, ходи не ходи в нашем государстве за тебя решили. Всё не расскажуу мой сын студент работал в избирательной комиссии на одном из участков, он в шоке, его слова "Папа Я только на избирательной кампании понял Что в нашей стране Справедливость это самая не справедливая вещь на свете" Вы понимаете о чём мой сын он не верит в честность. И что я я отец должен обьяснить Он молодой увидел беспредел властей. Полная подтасовка выборы это так полное вранье́ и уже давно решено было кто должен быть.

+4 / 0
Ответить
10.09.2019, 13:50
Новороссийск

Беспредел существует с нашего молчаливого согласия, лишь бы меня не трогали а с соседом пусть творят что хотят ( ( (

Эти выборы показали что бороться можно и можно даже побеждать!

Москва - 25 из 40 мест уже не ЕР а раньше было 35 у ЕР, Хабаровск - из 35 было 33 ЕР, а сейчас всего 2, Иркустк... (могу немного ошибиться в цифрах, но результат ошеломляющий и он есть!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.09.2019, 13:47
Новороссийск

Алекс М.Пишет 09.09.2019 в 16:17
А потом тут скулят, что жизнь тяжела, но виноваты в этом ОНИ САМИ.

100% !

Обиженных включают, мол выборы не честные... - так задницы надо от диванов отрывать и что-то делать для изменения!

Москва, Хабаровск, Иркутск... - там люди подняли жопы с диванов, пришли на выборы и сделали свой выбор, там и результаты есть!

Где раньше было более 30 ЕР и 2 от других партий - сейчас всё наоборот, всего 2 от ЕР и более 30 от других партий.

Очень рад что дело сдвинулось с мертвой точки, со временем эта волна будет по всей стране, умные и не ленивые люди для себя этот вопрос уже решили и теперь начнут жить перестав выживать, хоть жить переезжай туда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, сколько я общалась с людьми, кто в этот раз проголосовал, все против ЕР, а смотрите прошла бедолага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

📣Дед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает:

— Я могу узнать, моя жена проголосовала?

— Конечно, сейчас посмотрим. Да, вот она расписалась. А что, дедушка, вы не живете вместе?

— Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый год приходит голосовать. А я ее все застать не могу.

👍😄😄😄😂

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако, оно работает! "Умное голосование" Навального!

Монополия "Единой России" разрушена во многих регионах!

+3 / 0
картой
Ответить
09.09.2019, 12:25
Новороссийск

Криухин Николай ВалерьевичПишет 09.09.2019 в 12:22
Монополия "Единой России" разрушена во многих регионах!

Это добавляет счастье в копилку моей души и надежду в сердца граждан умеющих думать.

+7 / 0
Ответить

А ЕР все равно у власти, Вот непотопляемые! Они этого ждали были на чеку. Как говориться собака лает, караван идет...

+2 / 0
Ответить
09.09.2019, 16:31
Новороссийск

Ирина ВалентиновнаПишет 09.09.2019 в 13:17
Как говориться собака лает, караван идет...

Караван начал сильно прихрамывать и это уже о чем то говорит, с травмированной ногой у каравана уже не та скорость передвижения, да и так далеко караван уже не уйдет!

Сделано большое дело и это только начало!

Москва не сразу строилась!

Страна у нас большая и некоторые регионы уже некоторое время чувствуют положительные изменения от деятельности кандидатов не от ЕР, вчера страна сделала еще один шаг в сторону политиков от других фракций, теперь ЕР уже не одни принимают решения и им придется советоваться, что для нас, простых людей является каким то шансом на то - что нас услышат!

+1 / 0
Ответить

Согласна. Только пока погонщика сменят ишак сдохнет Или наоборот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВалентиновнаПишет 09.09.2019 в 13:17
Вот непотопляемые!

Некоторые отходы не тонут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Но в целом победила непобедимая антинародная партия ЕР. Ура, товарищи. Я очень хочу пообщаться с человеком, который по зову сердца голосовал за ЕР. Если такие существуют, отзовитесь пожалуйста.

+6 / 0
Ответить
09.09.2019, 13:11
Новороссийск

ИринаПишет 09.09.2019 в 12:41
который по зову сердца голосовал за ЕР. Если такие существуют, отзовитесь пожалуйста.

А вы как нить посетите сельскую местность, где практически кроме пенсионеров никого не осталось, многие из них счастливы тому что у них есть корка хлеба и готовы за эту корку хлеба перегрызать шеи тем кто хочет помочь им маслом на эту корку хлеба!

Народ алчный и у каждого только свои интересы!

Общался с жителями и 80% из них говорят, примеры:

1. мы с мужем делим машину, сделай так что бы машина стала моей и я проголосую за тебя!

2. Уже несколько лет не могу отсудить у местного предпринимателя свой дом, на этом участке предприниматель, депутат от ЕР, открыл магазин, вот отсудишь мне мой дом - буду голосовать за тебя!

3,4,5,6... таких примеров как людей, у каждого свои проблемы и я сначала должен решить его личные проблемы а потом они возможно проголосуют!

+3 / 0
Ответить

Хотел бы поверить вам, да веры нехватает. Это где вы отыскали таких деревенских? Подскажите. Или отпечаток проигрыша? Если вас там в деревнях не поддержали, значит сами не то говорили.

0 / -1
Ответить
09.09.2019, 16:41
Новороссийск

Петр Петрович МумряевПишет 09.09.2019 в 15:33
Хотел бы поверить вам, да веры нехватает. Это где вы отыскали таких деревенских? Подскажите. Или отпечаток проигрыша? Если вас там в деревнях не поддержали, значит сами не то говорили.

Не совсем понимаю о чем вы, какие деревенские вам нужны?

Которые думают только о себе? Так это и городские такие, вы разве не такой?

Если на вашем "конце географии" живут по другому - прокатитесь по нашему, Краснодарский край, подальше от побережья, приезжайте, поживите и прочувствуйте чем живет житница России.., колхозы развалены, освещение на улице по 2 часа в сутки с 20 до 22 часов, водопровод не ремонтировался с 60-х - еще почему то раньше трубы прокладывали посередине дорог и сейчас для замены трубы необходимо поднимать асфальт со всеми вытекающими неприятностями.

Я людям ничего не обещал, не имею привычки бросать слова на ветер!

Возможно вам стоит сначала прочитать сам текст этой темы - а потом уже заниматься поиском кого бы укусить в комментариях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий Сергеевич, я понимаю Ваше настроение, да, кого-то уговорили, кого-то заставили, у кого-то родственники в ЕР я просила отзываться кто ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР ПО ЗОВУ СЕРДЦА вот с кем хочу пообщаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.09.2019, 15:27
Набережные Челны

Ещё немного правления ЕдРа и народ взорвется...

+3 / 0
Ответить

Виктор народ и так уже на приделе, но результат видите? Они себя за эти годы обезопасили полностью.

0
Ответить
09.09.2019, 22:36
Набережные Челны

Ирина, дорогая моя! Я вас умоляю! Царь в 1917 году тоже думал что он в безопасности, но вышло-как вышло... Обидно одно-пока народ безмолвствует ЕдРо продолжает гнобить народ и грабить народные богатства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, я с Вами полностью согласна, только слово ^обидно ^ слишком ласковое. Они нас не только гонобят, не только издеваются над нами, они нас жизни лишают. А мы терпеливые, ну потерпим, лишь бы не было войны. И не хотят понимать что война ведется давно против собственного народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ долго терпит, а вот если взорвется тогда мало не покажется будет и 1918 и 1937 и 1999 и опять брат на брата пойдет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторПишет 09.09.2019 в 15:27
Ещё немного правления ЕдРа и народ взорвется...

Взрываться надо было на выборах, а с явкой 21 % результат предсказуем.

+1 / 0
Ответить
10.09.2019, 12:21
Набережные Челны

А вы знаете как проходят выборы? Точнее не сами выборы, а подсчет голосов. Если-нет, то могу рассказать. После закрытия избирательного участка начинается подсчет голосов (может начаться и до закрытия, но сути дела это не меняет). После того как подсчитаны все билютени, председатель избирательной комиссии удаляется в совещательную комнату (где нет видео наблюдения) и выносит запечатанный конверт с результатами выборов на данном участке! А какой результат в этом конверте... Это уже известно только богу... И председателю избиркома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное цена вопроса))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Где в Москве и Хабаровске.

раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 09.09.2019 в 12:22
Монополия "Единой России" разрушена во многих регионах!

Это радует!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (105)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы