Так ли нам все равно, что нас прослушивают?

У большинства людей уже на слуху, что нас давно прослушивают, просматривают и ведут за нами всячески тотальную слежку. У большинства для себя имеется внутренняя отговорка, которую человек сам для себя формулирует ради позитивного настроя: «Волков бояться – в лес не ходить!» или «Мне скрывать нечего, да и что с того, если даже все слышат».
И, тем не менее, ради того, чтобы все задумались над реальным положением дел, я приведу один бытовой пример того, как негативно сказывается на каждом из вас это, как завладение информацией вредит каждому и попутно обрушивает экономику, причем так, что этому не могут противостоять даже официальные власти, которые сами же от этого и страдают.
Пример: покупка товара
В качестве примера я избрал не вмешательство в частную жизнь и последующий шантаж и вымогательство, что чаще всего муссируется в аналогичных описаниях данной проблемы, как наиболее яркое проявление этой проблемы, а более бытовую тему. Речь пойдет о покупке любого товара, который вам срочно понадобился. И я предлагаю вам, дочитав до конца мой пример, припомнить аналогичную ситуацию, которая у вас наверняка тоже не раз случалась.
На днях я стал планировать на фирме закупку нужных мне неких технических узлов. И сформировал заказ в нескольких интернет-магазинах. Тщательный поиск и выбор большого числа параметров заставил меня потратить не один час на то, чтобы отсеивать фильтрами лишнее и сопоставлять допустимые параметры, без которых нельзя будет обойтись. И одна деталь, которую я попутно себе отмечал – наличие товара – сыграла ключевую роль в том, какой признак может четко свидетельствовать любому из нас о сторонних махинациях при покупках.
Не находя нужной совокупности узлов в одном месте, я искал ее в другом магазине, оставляя при этом корзину с товаром открытой. Поскольку купить нужно было некий минимум, приходилось несколько раз набирать варианты снова и снова. И, обновляя ее, можно было каждый раз видеть наличие остатков, вполне достаточных для моей покупки, и остатков в запасе.
В итоге получилось два возможных варианта. Долго процесс поисков делается, да быстро сказка с оформлением заказа сказывается…
Как только заказ оформляется в одном магазине (или как только его получают в другом) – занимает это уже считанные минуты – оказывается, что и в первом остатки одного из нужных узлов уже на нуле, и в другом отвечают, что товар тоже раскуплен.
Что весьма удивительно, даже если принять во внимание погрешности о наличии в базах или накрутку цен продавцами. Более того, на запрошенное объяснение менеджер стандартно ответил, что товар находится в открытой базе, поэтому он довольно быстро расходится.
То есть продавец в таком случае пытается убедить нас в том, что товар «уходит» быстрее, чем мы его успеваем «купить». Но, если бы это было только один раз и с дефицитным или очень дорогим товаром... Можно было бы вполне списать на то, что так совпало, что товары реально понадобились кому-то еще и ушли очень быстро. Но подобные фокусы случаются не в первый раз.
Я припоминаю много других ситуаций и не только со мной. Как-то мой знакомый искал коляску для ребенка и не мог ее купить, я сам для домашней бытовой техники искал деталь. Много раз прямо в торговых залах слышал похожие истории из уст, буквально доведенных до истерики покупателей, которых из зала лишь спешно стараются устранить... И «тактика ускользания» товаров из рук атакует нас как при телефонных разговорах, так и при использовании интернет-магазинного движка.
Выводы
О чем это говорит? Это лишь один из примеров. Один, но далеко не единственный.
Я подозреваю, что это явление есть ни что иное, как фейковые блокирующие заказы, когда на товары в режиме онлайн специально сначала растаскивают все доступные остатки, а потом заказчик или заказчики, оказавшиеся липовыми, массово тут же от них отказываются. В результате и покупатель не смог купить товар, и продавец его не смог реализовать, причем первый потратил много времени на поиск, а второй времени и сил на обработку нереализованных заказов.
А информация о реальном заказе – это и есть то, что подсмотрели или подслушали у вас техническими средствами.
Мне лично не так важно, кто и ради чего организует такие манипуляции. Будь то хакер, неграмотный работник родного спецведомства или зарубежный шпион. Мне важно, что если это происходит массово, то, поставив с помощью программных средств фейковые закупки на поток, можно буквально обрушить экономику страны и блокировать решение самых бытовых проблем практически в каждой семье, даже если сами люди наивно думают «да кому мы нужны!» или «что там у меня подслушивать-то!»
А вы сталкивались с тем, что покупки ускользают быстрее оформления?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что за бред, извините? Кому нужны "фейковые блокирующие заказы"? Выгодные варианты действительно разбирают быстро, а товар сейчас доступен с территории всей страны, и из-за рубежа тоже, благодаря Интернету.
И у меня такое тоже случалось. Но устраивать из-за этого истерику?!..
Смешно.
Да, истеричный у вас комментарий получился. Конечно же ваш бред, о котором вы вспомнили, ни на чем не основан и не несет в себе никакого смысла, поэтому писать его не стоило.
А по существу что-нибудь разумное сказать? Простите, нелепые склоки меня не интересуют.
Для начала объясните хотя бы: кому и чем выгодны "фейковые" заказы, из-за которых люди не могут купить товар?
Учитывая, что продать товар - основная цель торговцев.
Всё просто, - фейковые заказы заставляют покупателя поторопиться с оплатой.
Теперь смотрите, что происходит. Те, кто понимает о чем речь, они же идентифицированы более тщательно, как правило с фамилией. Кто же имеет только имя и учетку, возможно тоже фейковую, просто троллят тему, автора и минусуют тех, кто выражает слова поддержки. Им нужно создать видимость своей правоты за счет обесценивания довольно сложного анализа, который не всем понятен, поэтому они сбиваются в стаю и любые аргументы называют бредовыми. С такими не нужно спорить. Им ничего не нужно объяснять и даже вести диалог с ними нет смысла. Нужно поддерживать общение только с теми, кто имеет определенную степень зрелости.
По моему только дураки уже ведуться на такое "поторопиться", скорее не станешь покупать, так как явно дело не чисто... еще и негативные отзывы продавцу прилетят, у него и покупать не будут с такой репутацией.
Подобная технология... но это не "блокирующие заказы",на сайтах существует реально... изучала несколько на протяжении пары месяцев. Но здесь видимо вступает в дело оповещательные возможности первоочередного рекламирования товаров из корзин потенциальных покупателей всем находящимся на сайте близко к подобым товарам. Кому то понравился товар по цене-качество... его начинают "видеть" остальные и раскладывать по корзинам. Кто то потом покупает, кто то удаляет из корзин, товар возвращается в продажу. Возможно это и научились админы использовать для поддержания ажиотажа... не совсем понятно как.
Я бы сказал наоборот, это фейковый товар. Продавцы понаделали интернет магазинов, а поставщик (склад) один. Вот и получается Вы покупаете товар у одного продавца, а он отправляет этот заказ на склад и там резервируется товар. После этого в других магазинах этот товар и пропадает.
В таком варианте логика у продавцов есть, но нет смысла потакать системе, которая при такой карусели дразнит большинство покупателей, которые купить товар (что заведомо известно) не смогут.
Какой смысл продавану выставлять цену, а потом нежелать продать товар? А вдруг я без дальнейших поисков его сразу куплю. Не верю. Лажа.
Мне пох.
Охренел автор совсем. Это же один и тот же магазин на разных сайтах. Бывает часто. А что автор лопух - однозначно. Не понимаешь простых вещей - свихнешься.