Алексей Канахин
Алексей Канахин Подписчиков: 68

Коллеги! Как по Вашему?! От чего зависит курс рубля?

42 комментария
Проголосовали: 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

42 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Зависит от воли Путина

DELETE

На бирже правит бал спекуляция. Цены на нефть - ориентир для спекулянтов, также как и политическая обстановка в стране.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если как хвалятся запасами золота, то вы правы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Волей Путина управляет помощник по экономике, который даёт ему только рекомендации экономистов-монетаристов.

19.09.2019, 13:46
Ульяновск

Не исключено. Кто такой?... Как фамилия героя?

0
Ответить
DELETE

Фамилию я забыл. Можете набрать в поисковике: помощник по экономике Путина. То, что я написал - трансляция мнения Делягина.

19.09.2019, 14:18
Ульяновск

Как всегда герои пишущие советы на маленьких бумажках, кои потом зачитывает президент остаются в тени и безвестности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так как Россия является нефтяным придатком мира, то ее экономика напрямую зависит от цены на данное сырье. Существует прямая зависимость: чем выше цены на нефть в долларах, тем будет ниже курс доллара к рублю.

Это условие является основным и решающим фактором, влияющим на курс рубля.

DELETE

На бирже правит бал спекуляция. Цены на нефть - ориентир для спекулянтов, также как и политическая обстановка в стране.

DELETE

Спекуляция - получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи. А цена на нефть, как и на все остальное, определяются спросом и предложением. Политическая обстановка тоже к спекуляции никакого отношения не имеет.

DELETE

Но Вы забываете, что цена, за редким исключением не может быть меньше издержек производства. Эту же ошибку допускали многие экономисты в конце 20-го века, которые говорили, что цены растут из-за избытка денег в стране, т.е. большого спроса. А у людей не было самого необходимого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.09.2019, 11:45
Дзержинский

Любой кто хоть сколько-то знаком с экономикой, знает что твердость валюты зависит от обеспечения денежной массы товарной массой. В СССР, когда строились заводы и рос ВВП - цены падали и рубль становился тверже. В нынешней реальности денежная масса разрастается, от чего растут цены и рубль деградирует. Стоимость валюты определяется соотношением стоимости грамма золота (или других высоколиквидных товарах) в разных валютах и корректируется твердостью валюты.

+1 / -2
картой
Ответить
18.09.2019, 12:02
Долгопрудный

Благодарю Вас, Николай! Весомо!)))

+1 / 0
Ответить
18.09.2019, 12:13
Новосибирск

Бред полный, на уровне курса "экономика социализма" в ВУЗах времён Хрущёва.

+3 / 0
Ответить
DELETE

На бирже правит бал спекуляция. Цены на нефть - это ориентир для спекулянтов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.09.2019, 12:47
Ульяновск

А я вот не согласен... В нынешней реальности цены растут не от того что денежная масса разрастается (да и не разрастается она вовсе), а от того что мало производителей и нету настоящей конкуренции в некоторых отраслях экономики. Цены растут на что?... На бензин, на ЖКХ в основном. А почему они растут именно здесь?... Потому что в этих отраслях есть монополист, который взвинчивает цены, пользуясь отсутствием конкурентов на российском рынке данных товаров и услуг.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Вы, также как монетаристы, которые у власти в России, придерживаетесь порочной теории Фридмана, что цены всегда и только растут от увеличения денежной массы. Эта теория не учитывает "инфляцию издержек (затрат)". Этот вид инфляции всегда возникает при росте курса Доллара к национальной валюте. Например, в России в конце 20 века курс Доллара увеличился в 50 тысяч раз (!), что привело к значительному росту уровня цен (к "инфляции издержек").

А цены на бензин растут из-за налогового манёвра, что не отрицает правительство.

19.09.2019, 13:50
Ульяновск

Я только что написал что сейчас в нашей стране цены растут НЕ от увеличения денежной массы!... И Фридмана никакого я не знаю...

А Вы вот лучше отбросьте словоблудие и поясните народу на доступном языке что означает словосочетание "налоговый маневр"!...

А поскольку этот сайт считается юридическим поясните также кто разрешил правительству (на каком то есть законном основании) совершать налоговые маневры?... Они у носителя власти (народа) спрашивали разрешения маневрировать налогами?...

+1 / 0
Ответить
19.09.2019, 15:54
Красноярск

Ещё Аркадий Райкин говорил:-Что охраняем, то и имеем... Так и слуги нашего народа, нас охраняющие... А по теме: вспомните последний кризис - в США рухнула ипотечная система. А нам то что? А то,что ЦБ взял и трахнул курс рубля, и плевать он хотел на денежные массы и товарообороты. И народных слуг тоже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как будто они интересуются мнением народа? Очень наивно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Прошу прощения, что я невнимательно прочитал Ваше сообщение. А монетаристов я приплёл потому, что цены не всегда растут из-за монополистов. Цены часто растут из-за издержек производства. Кстати, это не учитывал и Карл Маркс, который из-за этого ошибочно опроверг классический закон спроса и предложения.

К сожалению, я давно читал статью на сайте Хазин. Ру, и не запомнил подробности. Также плохо, что я статью не сохранил. Выражение "налоговый манёвр" часто употребляют и экономисты и представители правительства.

Когда я читал статью у Хазина, я понял, что правительство устанавливает акцизы (то есть налог) на бензин, которые больше 50 % стоимости бензина в зависимости от экспортных цен России на нефть. Это чтобы производители поставляли в Россию больше бензина. Но, кажется, я что-то напутал. Но в главном я правильно написал. Налоговый манёвр - это изменение налога на бензин в зависимости от экспортной цены на нефть.

Я думаю, что поисковик Интернета может выдать более подробную информацию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.09.2019, 12:48
Ульяновск

Золото давно уже не высоколиквидный товар...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На бирже правит бал спекуляция. Цены на нефть - ориентир для спекулянтов, также как и политическая обстановка в стране.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.09.2019, 14:53
Ростов-на-Дону

Самое главное, отчего зависит курс рубля - это МНЕНИЕ ЦБ.

Ведь это именно ЦБ

1) по факту торгов УСТАНАВЛИВАЕТ КУРС РУБЛЯ,

2) именно ЦБ является активнейшим участником валютных торгов,

3) потому как именно ЦБ обязан (статья 3 ФЗ-86 о ЦБ) ОБЕСПЕЧИВАТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ РУБЛЯ...

Таким образом, ЦБ, изучив все данные для себя понимает, какой курс рубля при таковых данных легче всего удерживать от сильных колебаний...

Все остальные ВАЖНЫЕ ФАКТОРЫ... как-то

- рост или снижение ВВП,

- величина и структура золотовалютных запасов,

- цена на главные экспортные товары,

- изменение внешнеторгового сальдо, -цена на золото

Имеют ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (а могут по желанию ЦБ НЕ ИМЕТЬ ТАКОВОГО!)

Они, каждый по своему влияют на мнение ЦБ о необходимом курсе рубля.

+2 / -1
картой
Ответить
18.09.2019, 15:00
Долгопрудный

Благодарю Вас за взвешенный и развернутый, супер информативный комментарий! По сути и верно! Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мнение ЦБ НЕ ВСЕГДА зависит от установления официального курса Доллара. Правила формирования курсов описаны в «Положении об установлении и опубликовании Центральным Банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю» №286-П от 18 апреля 2006 года. Смотри ratestats.com.

В то же время ЦБ может влиять на курс путём интервенции валют (включая Рубль). Но его могут победить более сильные "игроки", т.е. те, которые внесут на биржу больше Долларов или Рублей, в зависимости от текущей ситуации. Т.е. что "игроки (включая ЦБ) считают более важным: укрепление или удешевление Рубля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.09.2019, 16:00
Брянск

От спекуляции на бирже.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Полностью в точку. В теории измерений есть правило: объект измерений не должен оказывать существенное влияние на результат измерений. Биржи не соответствуют этому правилу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (42)

+5° в Малиновке: жизнь на грани замерзания

Часто в средствах массовой информации читаешь новости о том, как наша страна прощает долги другим странам, строит что-то полезное и важное. Конечно, надо помогать слабым. Но как живёт наша глубинка?

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Забайкалье. Отпустить меня не хочет Родина моя. Скоро там будет Китай

Буквально, талант на таланте. Почему же край Забайкальский заброшен? Они уже и железнодорожное полотно подвели к реке Аргунь. Арендовали Березовское месторождение железной руды, где, по разным оценкам,...

Протесты набирают обороты.

Постоянно сообщаю новостные агенства, что протесты в Иране набирают обороты. Все большее народа склоняются к тому, что протестные действия вызваны США, которые намерены сменить власть в Иране.

Ты, наше солнце, одно на всех!

Конечно, ИИ преувеличило масштабность увиденного мною природного явления... Да, ничего, некоторая художественность моим видео не помешает. Тем более, что я не создаю документальные видео. Мой вклад:...
02:28
Поделитесь этим видео

Никого не жалко, никого. Даже Данию с её Украиной

Копенгаген, похоже, проснулся не с той ноги. После того как в 2024 году Дания щедро «поделилась» с Украиной истребителями F-16, у неё внезапно возникла острая потребность… вернуть их обратно.
00:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы