Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373654

В России изменится система взыскания долгов с граждан

8 дочитываний
392 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минюст и ФССП разрабатывают новую концепцию закона «О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц», согласно которой изменится система взыскания долгов с граждан. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Согласно будущей концепции, на досудебное погашение просроченного долга выделят 30 дней, а в реестр Федеральной службы судебных приставов (ФССП) будут включать и коллекторов, и кредитные организации.

Предполагается, что взыскатель сможет обратиться в суд только по истечении 30 дней после того, как заемщику было направлено уведомление о возврате долга, при этом сумма возвращена не была. Таким образом предполагается защитить права граждан, а также уменьшить количество споров в судах.

Организации по возврату просроченной задолженности, внесенные в реестр ФССП, получат право звонить должникам, отправлять им уведомления и использовать «робота-коллектора».

Такую возможность получат банки, микрофинансовые организации, ломбарды, операторы связи, управляющие компании ЖКХ и прочие организации. Они будут обязаны в течение двух лет хранить аудиозаписи разговоров, переписки с должниками, а также страховать свою ответственность за причинение убытков должнику.

А у вас есть просроченные долги?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

392 комментария
Понравилась публикация?
203 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понятно, каким образом эти изменения защитят права граждан. 30 дней на погашение и сейчас законом предусмотрены, а включение коллекторов и прочих кредиторов в реестр ФССП только расширят их возможности, которые и так никто не отнимал.

+357 / -4
Ответить

Странно что ФССП и коллектора объединяются. Получается в их полку прибудут беспредельщики. Права граждан ни как теперь не будут защищены.

+376 / -3
Ответить
DELETE

А раньше они чем то отличались друг от друга?

Но хоть квартиры и дома не подпаливали ФССП-да не писали в подъездах и окна не били. А теперь коллектора их проинструктируют как себя нужно вести и тем более если есть решения суда на руках. То штурмом начнут брать.

+128 / -5
Ответить

Не бери в долг и коллекторы не придут! Как просто мозгов нет что ли?

+21 / -213
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что. коллекторы приходят к тому только кто в долг берет. Теперь они будут приходить вместе с фссп кто за жкх должен или еще что-то.банда одна будет на районе как-бы от имени закона российской федерации.

+138 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник, может подскажешь как прожить на 9200 рублей, многие должны на это идти потому, что надо кормить детей, платить за квартиру и т.д и т.п.или посоветуешь детей в окно и самому следом, писака, не от хорошей жизни приходится залезать в эту кабалу, так что лучше помолчи.

+251 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

От сумы и от тюрьмы не зарекайся!)

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайтесь, не от чего.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно шла программа Отражение насчет пенсий. Так там один пенсионер с нашей области задал вопрос. Вот я офицер запаса и пенсия 7 760 и хочу как офицер офицера спросить президента. Как можно жить на такую пенсию и платить ЖКХ и еще нужны лекарства. Так он не скрывает что гонит самогон чтобы выжить. Говорит мне стыдно самому но выбора пока не вижу.

+114 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:32
Майкоп

Так может только зажравшийся написать. Россия состоит из голодранцев, вот и берем в долг. А если это Вам не выгодно, зачем на каждую минуту втюхиваете возьми кредит, возьми кредит просто тошнит уже.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если я не зажравшаяся, а мне должен зажравшийся, уже третий год свое вернуть не могу, тогда как? Может подскажите? Как "битому" у "небитого" долги забрать? И сумма немаленькая и решение суда...

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если государство по тендеру не платит. Как тогда жить? Вот и приходится и долг выбивать и жить как то в долг.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В такой ситуации экспроприировать надо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллекторы и так не придут... Они дорогу мне найти не могут.. уже 2 года.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так законы рф бандиты и издают!

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, кто не был в такой шкуре легко рассуждать. На наши пособия и зарплаты попробуй протяни. Поборы жкх, незнают как денег содрать. Проще жить в землянках куда скоро загонят.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе не суди. У каждого свои жизненные ситуации. Человек вынужден взять кредит не потому что надо купить безделушку, хотя и не важно для чего. Но наши банки берут такие проценты, что от потерь я уверен даже не поперхнуться!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спешу разочаровать. Долги граждан перед гражданами никто выбивать не будет. Ни алиментами на детей, ни возвратами долгов людей друг другу как никто не занимался так и не будут. Коллекторов нанимают кредитные организации да мафия ЖКХ.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сама голодранка, то не надо судить по себе других. И если достают с предложениями взять денег, нужно им поставить свои условия "под 4% как во всех европейских странах" или послать их подальше.

+2 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по мне пусть приходят. Я свое пожил, и смерти не боюсь. А на последок хоть какую то мразь задавлю!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В долг не брала, а должником оказалась. Сбербанк выпустил для меня карточку, которая мне была не нужна, а теперь требуют денег за её обслуживание да ещё и в суд подают. И такие долги бывают. А я даже эту карту и не брала.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. Алексей Аркадьевич.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 429
19.09.2019, 22:24
Самара

Не зарекайся умник и будет тебе счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, надо же откуда то деньги качать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Посетитель Светлана" msg_date="19.09.2019 в 21:23" msg="32534345"]Коллекторов нанимают кредитные организации да мафия ЖКХ.

С помощью государственных чиновников.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2019, 23:10
Нижний Новгород

Мозгов нет у тебя. Это сто процентов. Ты или из коллекторов или из депутатов. Дальше без коментариев.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Козел, а не существующие долги по ЖКХ это как?

раскрыть ветку (0)

И у меня та же история, человек взял крупную для меня сумму в долг написал расписку а возвращать не хочет, решение суда есть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2019, 00:50
Старый Оскол

Государство занимается "дурью", оно не хочет кардинально решать эту проблему. В цивилизованных странах государство само отдает деньги истцу, а потом уже взыскивает с должника. А у нас люди годами (десятилетиями) не могут получить с должников долги...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй на 12000 и ребёнка в школу и садик собрать, и накормить, ни говоря уже про себя.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага они вас так и слушают. По три раза на день могут звонить с предложениями кредитов. Меня так так восточный банк и отп банк доставали, пока в офисы не пришла и не устроила настоящий скандал с угрозой обращения в прокуратуру, только тогда на время оставили в покое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха самогон он гонит, на нем много не заработаешь, тарифы за воду, такие, что она дороже самогона, а если ещё и поймают, за незаконное предпринимательство превлекут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, не бери. У меня ни одного кредита и задолженности, а мне постоянно названивает коллекторы, точнее роботы и шлют смс (ошибка) и я должна доказывать, ходить по инстанциям, что мол ребята ошибка я не должна вам ничего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но что-то торговцы этого зелья пока не бедствуют. Если-бы было накладно то не гнали-бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля! по мирному не понимает если есть расписка в суд и решение быстро придет, не давно также соседи вопрос решили, довольны теперь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще под такие проценты, как для самой богатой страны в мире. Нам под 20 %, бедным иностранцам под 3 %. Коллекторам есть где разгуляться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандиты и наркоманы! Нормальный человек такую ересь не примет, они там все обдолбанные!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну можешь ты сам и не брать, кто нибудь за тебя это сделает, а долг будет висеть на тебе. Сейчас таких полно, вон даже ТВ вещает что жильё отжимают у отдельных индивидов с помощью поддельных документов и ключа электронной подписи. От сумы и от тюрьмы в России зарекаться не вариант. А сам то уверен что на тебя уже не повесили какой нибудь кредит, копии наших с тобой паспортов и прочих документов, проще сказать где их нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что люди берут в долг только, когда у них нет мозгов? Многие берут на лечение. Есть и другие вынужденные ситуации, не обобщай!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема, в том, что иногда долги выдумывают. В том числе и ФССП. А вот чтобы бодаться с ними и доказывать, что дурак не ты, а они - нужны время, знания, деньги (начиная от госпошлины и проездом в суд (а проводится оно по месту нахождения пристава-исполнителя), заканчивая копиями документов каждому участнику судебного процесса).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт 9200 надо не банки и ФССП обвинять, а тех, кто столько платит вам. Никогда не понимал позицию таких людей, или вы надеетесь на долг-халяву, дали и забыли? Вы пишете, что вам не хватает 9200, но при этом с удовольствием соглашаетесь на кабалу, чтобы заплатить за то же самое купленное (употреблённое) не 9200, а в 1,5 и более раз больше ещё и содержа того дармоеда, кто вам даёт в долг (речь про в долг с процентами, а не про соседа). Ну взяли вы так в долг 5000 и стал ваш "доход" в этом месяце 14200, а потом что, о чём думаете? В следующем эти 5000 надо будет отдать + процент, к примеру 1000-> 9200 - 6000 = 3200 будет у вас в следующем месяце. Вы в этом не смогли прожить на 9200, а в следующем намеревались прожить на 3200, так рассуждаете когда в долг берете? Сами себя в рабство и загоняете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и правильно делает, это надо государству стыдиться, а не ему. И вдвойне правильно делает, что в долг себя с потрохами не продает дармоедам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И долг в этом поможет? Особенно проценты? И особенно, что кредиторская задолженность передаётся по наследству. Ну и будете или рабом или бомжом. Вам не хватает денег чтобы прожить, но при этом вам хватает денег проценты по долгам выплачивать кормя дармоеда ничего не делающего (кроме выдачи нахапанного у народа же денег под проценты) и его детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они вас заставляют брать? Значит есть спрос, не было бы спроса, не было бы и предложения. Вот кто берёт под 20 % договоритесь и не берите полгода, куда они денутся, им тоже кушать охота и снизят вам проценты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вылечитесь, а потом на улицу в одних трусах выгонят за долг. И что дальше, здоровым БОМЖом помрёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда ошибаются и однофамильцев начинают терроризировать и блокировать счета или списывать с них. А с них как с гуся вода. Ошиблись-Но с кем не бывает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

90 лихие приходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня и расписка и решение суда у приставов лежит 4 года. Хожу к ним каждый месяц как на работу. А толк от этого? Вот и надо нанимать коллекторов, хоть половину долга может достанется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2019, 12:56
Набережные Челны

Такой умный чтли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наложить взыскание на имущество должника просили?

Жалобу на приставов подавали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выдавай кредиты направо и налево и не придется по судам их возвращать. Так просто, мозгов нет что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2019, 14:19
Нижневартовск

Да,у меня такая же история,2 года не могут приставы взыскать долг, мол у должника ничего нет и ВСЁ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бл... !Умник такой! Пи..дить таких надо! Умник бл!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вот не брали в долг, а он откуда-то взялся. И суд без всяких оснований вынес решение в пользу энергосбыта. И людей с такими несуществующими долгами десятки тысяч!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая же история. Энергосбыт приписал несуществующий долг в 43 тыс. Суд разбираться не стал. Вынес решение в его пользу. Считаю. Что у многих из-за неверных решений судов долги берутся!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный больно! А что тогда делать? Милостыню просить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь подсчитайте, сколько это будет в рублях и успокойтесь. Ипотека под 2% годовых на 200000$ на 20 лет. Переведите в рубли и забудьте, как страшный сон. А, также, учтите инфляцию РФ и, например, США.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство заинтересовано чтобы население было нищие и брало у него же кредиты, все банки принадлежат чиновникам, так и будет золотое дно довать в долг под башенные российские проценты!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Поддерживаю! На наши зарплаты и пенсии не прожить! У нас только министры шикуют!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ствол купить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, легко рассуждать, когда всё в жизни хорошо, завтра ситуация может измениться неожиданным образом и вот тут и начинаются кредитные карты, микрозаймы, долги по ЖКХ. А про пенсионеров и говорить нечего, как им выжить, если дети не помогают, вообще не понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если у зажравшегося, то поджечь машину только без подозрений чтобы. Только так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой там дети? Они ждут, чтоб или им помог или быстрей сдох, чтоб хату продать да бабла поднять. Работать или не хотят а если работают, то не зарабатывают.

раскрыть ветку (0)

Типа воруй по-крупному и не прийдется брать в долг?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди да не судим будешь. А если лижбы языком трепонуть, то тебе как раз к приставам или коллекторам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот писака видимо и есть тот коллектор, который ждёт,, когда удобнее будет наживаться на чужих проблемах.

Дай бог, чтобы деньги граждан им в прок не пошли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 20.09.2019 в 11:46
90 лихие приходят.

Похлеще 90 х поверьте. Тогда мы не знали лиц бандитизма! А тут не скрывают и неприкосновенность имеют. Законы не работают пользу народа! Система почти разрушена. Дальше будет хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2019, 10:15
Горно-Алтайск

Умный однако!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если решение суда на руках есть, то не понимаю, в чем проблема? Алгоритм четко прописан в законе об исполнительном производстве. Может ещё, что-то мешает, чего мы не знаем? Сделайте все, что необходимо по закону и привлекайте Должника к уголовной ответственности за неисполнение решения суда. Понимаю, что придётся поработать с ФССП и полицией, но если этого не делать, то ничего и не получите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем понял, а почему расписка у приставов? Сдаётся мне, что Ваше исполнительное производство уже давным давно окончено. А если нет, то ходить к ним нужно не каждый месяц, а дважды каждую неделю. И не просто ходить, а фиксировать свои визиты мотивированными обращениями. Затем в прокуратуру и в суд с административным исковым заявлением. Уж Вы мне поверьте, приставы тонко чувствуют: "кого можно подинамить". Вы к ним так аморфно всю жизнь ходить будете, к сожалению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а,что президент ответил!?.?.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос конечно интересный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец, нашелся один правильный мужчина!👍Сергей и ещё "государство " хочет чтобы пенсионеры, все сдохли, на их нищенскую пенсию! Поднимают возраст! ,думают, не доживут, правительство, те же самые фашысты❗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас народ живучий. Назло доживет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2019, 20:24
Нижний Новгород

Всем доброго времени суток. Предложение классное, но нет у нас коллектива, и думаю уже не будет никогда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты наивный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Игорь, ЖКХ подали на меня в мирсуд, который без меня/у них так положено/выдал ФССП Приказ - взыскать 30 000 за чужого. Без предупреждения ФССП очистила мою пенсионную карточку, до единой копейки, этих тварей в руководстве страны надо гнать в Израиль. Путин, как гарант имея ментов, прокуроров, судей, ФСБ,армию всех мастей не защитил меня от супостата вора. Почему бы ему не возместить мне причинённый в 2000 году ущерб в размере 433 000 Р., а потом с коллекторами и ФССП взыскивает в казну. Кишка тонка.

раскрыть ветку (0)

Но о чем и речь. И таких не мало в России у которых вместо чужих аресты были и взыскания от ФССП. А ОНИ ПОЧЕМУ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верите в то,что написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

90-ые только в законе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Микрофинансовые под 900%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вы взяли кредит, то стали богаче, ну собрали ребенка в школу, дальше что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок пошел в школу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Партизанить. Не в смысле-по балде дубинкой, искать имущество, в т.ч. у третьих лиц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнёт загноный народ отстрелевотся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Отлично Константин!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опа! Как 4 года? Всё 4 года и долги аннулируются!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,у тебя они ессть❗ты,наверное сам калллосос?,?! что людям такое пишешь?! придет и твое время❗❗❗очень, скоро

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты проживи на 15 тыщ. в месяц, просто закрой свой рот и гуляй мимо знаток хренов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (87)
раскрыть ветку (1)

Чтобы не терять в правах, не делай долгов.

+15 / -83
Ответить

А если правление ТСЖ мошеннически подделало протокол ОСС и поэтому у тех, кто не поддерживает мошеннические схемы, образовались долги в размере около двух тысяч рублей - с этим Вы предлагаете смириться?

+29 / -1
Ответить

Да поддерживаю Вас, у нас ООО УК,другой компании ООО"Гвардейский парк" продала наши, т.е не наши, а ООО УК,которая ничего не делала, руки не приложила, в феврале месяце оставила дом без хол. воды, трубы перемерзли, спасибо администрации Свердловского р-на,г.Красноярска, отогрели, когда перестали платить, а эти мошенники сразу долг записали нам, с ними лжепредседатель, которая сама себя назначила, у которой долг списали по "0",а раскидали на плательщиков. Так получаеться, те которые не платят "хорошие",а мы "должники". Им списали не 2000 руб., а 60-80 тыс. руб. и это считаеться правильно. Почему я свои деньги, должна платить за тех, которые пьянствуют, покупают технику домовую разную, а я должна платить. Все хватит терпеть всякое дерьмо, не обязанна, я свои деньги за чужого дядю платить. Вот пускай УК со своих любимчиков и выбивают.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не переизберете правление? Если недовольных достаточно, соберите собрание.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у нас суд в таком же случае стал на сторону мошенников. Платите говорит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недовольных недостаточно, довольные занимают очень большие площади. Единственный раз против повышения тарифов проголосовало 49,9%, в протоколе нарисовали 50,3%. Вот это я назвала мошенничеством. Тем более содержание жилья в нашем 35 - квартирном доме запредельное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собирали, переизбирали, все переоформление. За них все долги заплатили, все отчеты за последние несколько лет сдали. Эта кучка переждала время и тихим сапом опять на себя все переоформили и никакого им собрания не нужно. У управы на них нет и суд им не указ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди давно отчаялись и не верят что можно жить по законам. Хотя законы сейчас звериные, не для людей.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам помешал управляющую компанию поменять до этого, а не дожидаться таких результатов в ожидании чуда? Значит большинство жильцов вашего дома эта управляйка устраивала.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Кургане суд всегда встает на сторону мошенников!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 20.09.2019 в 10:15
А кто вам помешал управляющую компанию поменять до этого,

Сейчас реале идет рейдерский захват ук. Так что реплика ваша не уместна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ху... на х..й менять!? время терять., придёт другая ук и будет тоже самое, ещё классно они себя обозвали!?👎🏻Управляющая Компания❗👎🏻О!,она ИСПОЛНЯЮЩАЯ❗не звучит🤑

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя Павловна, пора за оружие пролетариата, булыжник браться.

раскрыть ветку (0)

Поздно пить Боржоми, когда почки отлетели...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели костюмчики "правоохранителей"? Фиг их булыжником пробьешь, а Вас за подстрекательство отправят в места не столь отдаленные и не говорите, что я Вас не предупреждала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

АндрейПишет 19.09.2019 в 17:32
Чтобы не терять в правах, не делай долгов.

Сам то понял, что написал? А если "долги" эти-незаконные поборы от карманных жкх? Мне вот никак неохота платить мусорщикам на строительство нового завода, который частным по итогу будет, а не государственным. Да ещё и с ценниками, намного превышающими ценники соседних городов.

+41 / 0
Ответить

Да...банк коррупционных схем продолжает расширяться...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На мне висит долг в 65000 руб, который мне подарил Салон красоты, оформив обманным образом Потребительский кредит. Денег и документов на кредит я не видела, не подписывала и в руках не держала, услуг не получала. Радуйся, что тебе такого не подарили в Фитнес-центре или Спортивном клубе. Любой может поймать себе эту проблему в месте, где он больше заинтересован.

+20 / -3
Ответить

Если не подписывал. То это мошенничество, не плати суд разберётся, а лучше народные заседатели помогут разобраться!

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай, умник, у тебя видно всегда все хорошо, на фига сидишь сдесь и травишь людей своим словоблудием.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поверхностный человек и от не х..делать сидишь, вызываешь к себе отторжение своим словоблудием.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас закон как дышло, как оплатишь так и вышло!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. Алексей Аркадьевич.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 429
19.09.2019, 22:26
Самара

Ты дурак или притворяешься? "Суд. разберётся..." Сам то понял, что сказал?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где это Вы видели у нас в России честный суд?

раскрыть ветку (0)

Если не подписывали - это УК, можете потом даже на них обогатиться, за "моральный вред", а если подписали "обманувшись" - ну что можно сказать, научитесь читать, не раздавать подписи налево и направо и искать халявы, ну и наивность поубавьте. Тогда не попадётесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд разберётся! Не СМЕШИТЕ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Принципиал Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2240
19.09.2019, 19:11
Новокузнецк

Не делают долги только овцы и бараны. Вообще пора понять, что всю страну разводят ЭРЭФЭВЦЫ. Вообще не нужно платить никаких налогов. Ст.12. П. 5 НК РФ. А ресурсников в жкх посылать на три буквы. У нас нет конституции, а все федеральные законы не имеют юридической силы, и судьи не являются гражданами РФ. Кто желает платить, тот пусть платит, - читайте законы господа!.

+25 / -1
Ответить
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:35
Майкоп

Вот это сказал так сказал, сразу захотелось плюнуть в морду всем этим зажравшимся кредиторам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 19.09.2019 в 19:11
Вообще не нужно платить никаких налогов. Ст.12. П. 5 НК РФ.

Вячеслав, что написано в п. 5 ст. 12 налогового кодекса России? Это налоговый кодекс?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция советского союза юридически действует и ее никто не отменял, права не имел никто ее отменять, так они всеравно решили чинить беззаконие на всех уровнях и не соблюдать законное право граждан--делайте выводы и отстаивайте свое право при помощи конституции ссср--только так с ними с ворами можно и нужно говорить, все творится по указу... с миловидной, обаятельной улыбкой и стальными зубами... ЗАПОМНИТЕ---ХОРОШЕГО НИЧЕГО НЕ ЖДАТЬ, ТОЛЬКО ХУЖЕ ВСЕ ДЛЯ НАС БУДЕТ--ЭТО ОЧЕВИДНО.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оригинально мыслишь, но почему с противоречиями?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! При проверке субъекта «Российская Федерация» оказалось, что, согласно регистру D-U-N-S© Number 531298725, эта коммерческая структура имеет генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича! Если я верну своё гражданство СССР, по каким законам мне жить? Правительства и законов СССР уже нет, а без гражданства РФ мои дети не смогут ходить в школу, поликлинику и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам мешает это сделать? И самым действенным, смачным и первым вашим плевком для них станет, когда в долг у них не возьмёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АндрейПишет 19.09.2019 в 17:32
Чтобы не терять в правах, не делай долгов.

+15 /-60

Вы либо дурак либо бандит/чиновник. В этой стране сейчас КАЖДЫЙ честный человек может стать должником. Мы живем не просто при диком капитализме. Мы уже скоро облик человеческий начнем терять. А государство нам ой как успешно в этом помогает.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Если не будем ничего с этим делать то скоро будет Северная Корея 2.0

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умники я вчера получила долгов на 7 с хреном, которых не делала. Сегодня весь день провела в заведениях, пока безрезультатно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это точно, теперь нищих, бедных людей оставят без защиты!ужас что творит правительство!они просто не были в нашей шкуре. Молодец медведев!а мы выбрали клан, теперь мучаемься!

+25 / 0
Ответить

А может нас этими жестокими санкциями (а по-другому, то что делают с нами и назвать нельзя) пытаются выдавить на обезлюдевший Восток, где поборы не такие ужасные и даже 1 ГА земли дают? Но ведь там нет работы... И "Куды бечь" - может в леса и там питаться кореньями?

+14 / -1
Ответить
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:37
Майкоп

Михалыч, приезжай к нам, как нибудь отобьемся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если че то в горы уйдем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 19.09.2019 в 18:07
теперь нищих, бедных людей оставят без защиты!

Не оставят, уже оставили!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 19.09.2019 в 18:07
а мы выбрали клан, теперь мучаемься!

Кто вам сказал что мы выбрали? Она сама себя выбрала! Если бы были честные выборы то к народу им не допустили...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не занимай денег и не будут проблемы.

+1 / -36
Ответить

Откуда, только такие, как Вы в розовых очках берутся? А если на Коу жизнь?

+3 / 0
Ответить

Кону, в смысле здоровье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:43
Майкоп

Ну да, не занимайте в долги, глядишь половина то и вымрет через пол годика. А вот такие как ты останутся, ну нудный, ну нудный, просто тошнит,

+8 / 0
Ответить

И как же вам долг поможет не помереть? Вы без долга полгода не можете прожить, но выплачивая долг да ещё и проценты по нему (а без долга вся сумма процентов осталась бы у вас) вы можете прожить дольше?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты даже писать грамотно не можешь, засел тут на сайте-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласен по поводу заёмщиков должников. Но есть в России ещё такое явление, когда должником становишься и без долга, по лёгкой указке нерадивого пристава-исполнителя, судьи и т.д. Теоретический оспорить их можно, но это теоретический, а практический не всем дана такая возможность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы никогда не занимаем, а проблем хоть отбавляй:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.09.2019, 19:19
Санкт-Петербург

В принципе все подобные организации для простых людей являются чудовищно-жуткими и смертельно-кровавыми представителями сегоднящней власти!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государственная структура объединяется с бандитами. Надо вооружаться.

www.9111.ru За что боролись, на то и...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приставы давно уже работаю в одной упряжке с коллекторами.

+2 / 0
Ответить

Не надо обобщать, они такие же "подневольные", как и судьи (впечатление, согласно так называемым "международным правилам" муниципалитеты, не уполномоченные государственной властью в соответствие 12 статьи Конституции РФ, обязаны подчиняться так называемой "5-й колонне" и нарушать не только социальные права населения). Мне "жаловался" один из приставов "как надоело взыскивать, а затем возвращать взысканное - столько бессмысленной бюрократии".

+1 / -1
Ответить

Врёт и не краснеет. Человек с совестью и человеческими принципами ни в приставы, ни в полицию работать не пойдет. Это как в депутаты или чиновники. Небыло в истории России чтобы во власть шли для того чтобы сделать что либо для людей а не для наживы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, конечно и Сталин, и Андропов только и наживались. Видимо, не подпустили тебя к так называемой "кормушке" - по себе о других думаешь. Встречал одного такого, который типа "жаловался", что не берут его в начальники, не отказался бы "пресовать и надувать" рабочих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами, и так без предел, а тут еще усуглубляеют жизнь простых граждан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Думаю, что государство хочет часть нагрузки приставов переместить на частный бизнес, бюджет сэкономит, а частникам добавят полномочий, скоро так и в чужое жильё без спроса разрешат заходить.

+43 / 0
Ответить
Маршрутные диспетчер, оператор Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.09.2019, 17:45
Екатеринбург

Это точно, будут в наглую заходить в жил. пл.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вообще по ЕРКЦ образовался долг, откуда взяли, не понятно, уже второй год пересчитывают!песпредел!и теперь из за этих мошенников страдать мне. а у меня нет возможности платить просто дяде низачто.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве сейчас Государство не может войти в чужое жильё ? Ну и шутник Вы...

+4 / -1
Ответить

А что коллекторы и представители МФО уже стали государственными людьми? В том то и проблема, мы страдаем от произвола государевых слуг, но они хотя бы формально служат закону, а вот частники служат даже формально только своему хозяину. И требования закона у них в лучшем случае на втором месте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не, скоро суд Линча введут))) Или они в отношении народа, или народ сам в отношении них. Кто кого переборет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если у человека нечем платить, то что измениться через 30 дней. Повышайте зарплаты и пенсии-тогда и будут платить, брали все кредиты не от хорошей жизни, но потом кризис и что, вместо того чтобы списать долги до кризиса, ещё больше ставят палки в колеса. "Рука - руку моет", не чего нового, народ как обдирали так и обдирают только под другими лозунгами. Ура-демократия! Почему при советах хватало на все денег у государства, а теперь только на государство? Смешно и грустно.

+65 / 0
Ответить

Грустно. И совсем не смешно.

+14 / 0
Ответить

Очень справедливо, берут в долг, живут не посредством, садить в тюрьму с отработкой!

0 / -30
Ответить

Вы от нее тоже не зарекайтесь, последнее исподнее снимите если жизнь примет, и еще про заповеди не забывайте.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:40
Майкоп

А где ты видел что бы в глубинке жили не по средствам? Поживи с 7000 пенсией без теплых удобств, поймешь тогда, где с жиру, а где с голоду.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав геннадьевичПишет 19.09.2019 в 18:48

Вячеслав геннадьевич на сайте

Рейтинг: 0.0k }

сегодня в 18:48

Саки

Пожаловаться

Очень справедливо, берут в долг, живут не посредством, садить в тюрьму с отработкой!

Ну и дерьмецо вы славик... Видать из коллекторов или банкиров. Раньше таким руку брезговали подать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как пенсионеру с пенсией в 10000 оплатить за ремонт крыши 120000? Может объяснят умники?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,грамотей, приспособился давно к системе, что тебя все устраивает и зарплата тоже халявная, вот и бздишь тут, не раздражай простой люд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав генадьевич, вы кем работаете и какую зарплату получаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он видимо из пидорков...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всё так однозначно, Вячеслав, в этой жизни. Зачастую банкиров тоже не мешало бы привлечь к ответственности, как это на юридическом языке называется, "за кабальную сделку" и за не предоставление полной и достоверной информации о банковских, мать их, продуктов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек имел нормальный доход, платил все в срок, попал по "оптимизацию". Тут как?

Или вообще ставить постулат - "наемные рабы должны только похлебку покупать и не пытаться что-то в кредит брать"? Весь мир вовсю развивает кредитную систему, иначе экономика сдохнет от отсутствия платежеспособного спроса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудило, тебя грамоте где обучали? Народ, вы кого вразумить хотите, оленя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С каждым годом в России растёт смертность, растут поборы на образование, растут цены на жизненно важные продукты и т. д.

В России людей вынуждают брать деньги в долг с обещаниями со стороны правительства, что скоро мы все хорошо заживём.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дебил дебилович алигофренов, засунь свои высказывания в ж..у!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но при этом этому пенсионеру хватает выплачивая проценты со 120000 содержать банкира и его семью и ещё любовницу и т. д.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козёл, ты! Тебя в тюрьму пожизненно надо посадить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И морду били!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

А вы думали вам кредиты чтобы вас обогатить раздают? Думать надо было раньше, а не боготворить некоторых небожителей и в кабалу к ним записываться под сладкие увещевания.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И долгов у людей не было, и кредиты выплачивали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"С каждым днём всё радостнее жить" У нас прямо война государства с гражданами страны... и пока, государство побеждает на всех фронтах...

+30 / -2
Ответить

Не государство, а правительственные свиньи!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бери в долг и живи спокойно...

+1 / -20
Ответить
19.09.2019, 19:28
Санкт-Петербург

Захлопнись, а.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Плотник-отделочник Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
19.09.2019, 19:29
Иваново

ТЫ козлина заткнёшься когда-нибудь. Тролль заё...|й.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Выпечка тортов Тамара Тимофеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
19.09.2019, 19:47
Майкоп

Да заткнись боров, небось нажил за счет нас себе пузо, вот и прет тебя во все тяжкие. Не бери. Не бери, смотри подавишься тем, что нажито " непосильным трудом!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо другой вариант. Украл миллиард, ошибся а взял кредит по бешенным процента мошенник!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Боюсь добром не закончиться, доведут народ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Яс вами полностью согласен. Нас пытаются просто уничтожить и сделать рабами. Создаётся впечатление что путч повторится и очень скоро!

+14 / -1
Ответить

Какой путч, не бери в долг и живи по средством...

0 / -18
Ответить

Что у тебя как заевшая пластика. Не бери в долг-Да не бери в долг. Тут речь идет про долги которые создают пирамиды опираясь на закон. Капремонт или Мусорная пирамида. Люди получают пенсии по 8 000 или 8.500 и все уходит на лекарство и дело доходит то платить услуги ЖКХ или выбор питаться чтобы не здохнуть. Чтобы выбрал для себя с голоду помереть или заплатить за ЖКХ. Ответь если такой грамотный.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас там Крым наш, наверное все стало очень хорошо, после присоединения. А мы стали жить ещё хуже. Не злите народ.

+2 / 0
Ответить

Кому Крым нужен? Мне что ли? Поклонской он нужен был, раскручивал ее Путин, что их объединяет не понимаю. Но так что поздравить ее можно императрица всея Руси, выбилась москвичкой стала. Для сравнения сейчас заграницу дешевле съездить отдохнуть, чем в этот Крым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гуденкова Елена ВикторовнаПишет 19.09.2019 в 11:17
Не понятно, каким образом эти изменения защитят права граждан

Мы не только бесправные, но к сожалению, ещё и "тёмные"...Не понимаем, цель государства, которое нас планомерно уничтожает, но и не знаем, что самим делать со всем этим... Кредиты, это не выход из затруднительного положения, а удавка, которую мы сами затягиваем на своей шее.

+8 / -1
Ответить

А кредиторам только на руку это. Они и пользуются неграмотностью заемщика и загоняют его в кабалу.

+5 / 0
Ответить

Игорь, почитайте конституцию рсфср (ссср), она никуда не делась и действует для народа! Там ясно сказано, что банк не имеет право заниматься извлечением прибыли, это значит, что кредитов не существует и не должно существовать под такие бешеные проценты и кто-то (?!) просто наживается на нас за счет них!

+5 / 0
Ответить

Но да.только когда вы относите свои деньги в банк. То они становятся уже собственностью банка. И банк начинает их под проценты выдавать других людям. Получается что банкиры за счет вкладчиков себе набивают карманы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гениально. Хоть один в этом обсуждении (кроме меня) понял, что представляет из себя банк. Да, именно так, один положил в банк на счёт 1000 рублей под 5%, другому банк выдал эти 1000 рублей в долг под 15%. В итоге навар банка ничего не делая 10% - 100 рублей за просто так. А если должник вовремя не вернул, с него стрясут неустойку, к примеру 50%, в итоге навар банка - 45% - 450 рублей с 1000 рублей за то что просто сидел и наблюдал сложа руки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Защищаться от мракобесов нужно только нашими конституционными законами и идти до конца, в св писании было предсказано, что будет " беззаконие на местах".Пророчества библейские читайте..

+1 / 0
Ответить
20.09.2019, 00:58
Новосибирск

Это не защита граждан а уничтожение. Дают права бывшим асужденым,, бесбашеным колекторам убивать людей. Не пора остановить эту дурость?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тут и понимать нечего--целеноправленное уничтожение русского народа!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я не понимаю. Толкут воду в ступе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не предусмотрены и досудебный претензионный порядок урегулирования отсутствует. Должник хотя бы будет знать что ему предьявлено, а суд без данной претензии дело не примет. Такое есть только в Арбитражном суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2019, 10:14
Санкт-Петербург

Согласна с Вами полностью. На текущий момент у меня имеется просроченная задолженность по ЖКХ (перед ТСЖ) до 2014 года. Был спор с застройщиком, с 2011 года застройщик не передавал мне ключи от квариры, я там проживать не могла, но ТСЖ начислял мне плату по нормативу (в квартире счетчики, которые установлены застройщиком неисправные). спор был разрешен в 2013 году. До 2017 года ТСЖ ровно сидели на одном месте, а когда срок исковой давности истек, подали заявление в суд на судебный приказ, указав задолженность совсем за другой период, в пределах срока исковой давности. Я этот приказ отменила, написала в ТСЖ заявление о списании просроченной задолженности, на что получила отказ и ответ, что в суд ТСЖ не пойдет дальше, пнимая, что его они проиграют. Так вот эта задолженность висит надо мной до сих пор, как домоклов меч. ТСЖ перекрывали мне канализацию, которую пришлось самим разблокировать. Но вопрос для меня до сих пор не решаем, нет такого закона, чтобы я через суд могла списать эту просроченную задолженность по ЖКХ. Сколько не читала, везде пишется только о списании долга по кредитам. И как решить этот вопрос, я до сих пор не знаю. До сих пор на эту постоянную сумму долга ТСЖ начисляет проценты, и сумма этих процентов уже превышает сумму долга. Часть суммы по процентам тоже уже просрочена, но ТСж упорно не идет в суд, и продолжает начислять проценты на просроченную задолженность. Как выйти из этой ситуации, я не знаю.

+1 / 0
Ответить

Здравствуйте. Берёте своё заявление, которое писали ТСЖ, отказ от них,2 свидетелей, что вы не проживали в тот период и в прокуратуру.!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Законы меняются... не для Людей!... Многие поняли, Люди, но не Осознали

+61 / -1
Ответить

ОльгаПишет 19.09.2019 в 12:04
Законы меняются... не для Людей!.

Каждое постановление или решение властей, что обухом по голове... Вопрос только в том - сколько раз огреют..."Эх, бы дожить бы до свадьбы женитьбы"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё должно быть отрыто, что купил. Где деньги взял от чиновника до рабочего! А судить должен народный суд а не один судья. Если не скопил денег, сделай скромное застолье, а как -артисты-по 10 000 000 миллионов свадьбу делают. Откуда деньги? Народ должен знать!

+2 / 0
Ответить

А про это надо Спрашивать у Тех, Заплатил🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таким образом предполагается защитить права граждан, а также уменьшить количество споров в судах.

Во всем предложении ключевое слово: "ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ".

+38 / -1
Ответить

Ключевое слово =уменьшится количество споров в суде= Это означает, что деньги просто будут выбивать Физически коллекторы. Привет из 90 х.

+74 / -1
Ответить

Придут порядки и нормы 90-х., будем отвечать, как в 90-х.. Хлопотно им будет.

Лбы расшибут.

+33 / -1
Ответить
DELETE

Правильно. Встретим пулеметом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделись где взять пулемет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взять кредит

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже надо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.09.2019, 18:04
Санкт-Петербург

Пару коллекторов на куски разорвать прилюдно, сразу закроются, а то твари больше половины страны в долги загнали ещё и бомжами сделать хотят.

+26 / -1
Ответить

Не дери в долг и коллекторы не придут к тебе! Ко мне коллекторы не придут я в долг не беру!

0 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты сам каллом наверное работаешь ⁉️👎🏻

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.8к
19.09.2019, 19:46
Норильск

Вячеслав геннадьевичПишет 19.09.2019 в 19:03

Вячеслав геннадьевич на сайте

Рейтинг: 1.5k }

сегодня в 19:03

Саки

Пожаловаться

Не дери в долг

Заезженная пластинка, следи за тем, что пишешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2019, 10:21
Санкт-Петербург

Вячеслав, не надо всех по своим меркам мерить. У людей разные бывают ситуации, в том числе безвыходные. Могу согласиться только в том, что люди безответственно берут кредит в надежде, что получится его не возвратить (или часть кредита).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит придёт,,Налоговая,, и спросит,,-Почему не берёте?😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как спрашивают, так и будем отвечать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ГеворкянПишет 19.09.2019 в 17:36
Придут порядки и нормы 90-х.

Не хотел бы я возврата 90-х годов... Вряд ли власти т тем, кто с ними от этого будет хуже... Ведь олигархат и вырос именно в 90-е за наш счёт...А для нас, это что выстрелить себе в ногу... Сейчас плохо, а станет просто ужасно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Просто этих коллекторов долбить начнут "физически", загнанные в угол люди!

+15 / 0
Ответить

Роза борисовнаПишет 19.09.2019 в 18:07
Просто этих коллекторов долбить начнут "физически"

Никто "долбить" не будет... Не тот мы народ - Советская власть всё делала для нас с "плюсом" и отучила бороться за свои права.

+5 / -1
Ответить

Прав у нас давно нет, есть обязанности. А права у бандитов и ченовнков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли упомянуть нашу трусость, да и историческая память подсказывает нам не плевать против ветра... Хорошо, если плевок вернётся на своё лицо, а то ведь и кулаком можно в морду получить... Зубы вышибут, а вставлять за что? Вот мы тут на этом ресурсе и шевелим пальцами в ботинках... И волки сыты и овцы целы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему в России не планируют изменить порядок взыскания долгов с государства? Замороженные пенсионные накопительные, советские деньги со вкладов в Сбербанке... Куда это всё делось? Узаконили коллекторов, -- подсадив малоимущее население на "кредитную иглу"! ! !

+29 / 0
Ответить

Мало того, что без согласия отняли, нет - ограбили! - пенсионные накопления, эти деньги обесценились, проценты на них не начисляют за пользование чужими средствами, за незаконное обогащение, так еще и ждут, пока "хозяева" этих накоплений отойдут в мир иной. И наследникам никто ничего возвращать не собирается...

Полнейший, наглый беспредел!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините но я с детства помню такое высказывание бесплатный сыр, только в мышыловке. Люди не ужели до вас трудно доходит государство просто не чего не делает. Груз надо брать осознано а не на авось. Согласен что все надо делать по закону, а такую службу как коллекторы вообще удалить и забыть грубо говоря 90 - е. У нас в России достаточно законов по которым можно привлечь должника, а просить помощи у коллекторов для выбивания долгов для государства, мое мнение

личное низковато. Как бы смуты не произошло,

+5 / 0
Ответить

Бесплатный сыр в мышеловке, только для второй мышке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.8к
19.09.2019, 19:49
Норильск

Еще страховки пусть вернут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.09.2019, 17:15
Санкт-Петербург

"а также страховать свою ответственность за причинение убытков должнику." Т.е. уже рассматривают, что убытки должник по любому понесет, видимо это относится и к тем случаям, когда нанесен вред здоровью, доведение до самоубийства нанесение иного вреда... интересное время начинается...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (392)
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1399
12.09.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
История с Алексеем Блиновским, мужем известной блогерши Елены Блиновской, приобретает ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Карина Юрьевна
Подписчиков 6393
03.08.2024, 00:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! Минюст США обвиняет TikTok в незаконном сборе данных. Разбираемся по теме.
Подробнее
Неинтересно
0
15
Михаил
Подписчиков 9
10.08.2024, 17:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к
Сообщаем вам о важных изменениях, которые вступают в силу с 1 июля 2024 года. В соответствии с новым законом,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
19.07.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Мужчина подал на банкротство, чтобы не платить кредит. Но коллекторы подали иск на его жену,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Татьяна Вадимовна
Подписчиков 53
17.09.2024, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 121.5к
"Дети с норвежским гражданством, а супруг зарабатывает больше, чем она в Центробанке." Чем занимаются ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
17.09.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-4
148
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
12.09.2024, 14:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Как вы знаете, по наследству переходят не только имущество, но и долги. По общему ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1399
12.09.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
История с Алексеем Блиновским, мужем известной блогерши Елены Блиновской, приобретает ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
11.09.2024, 14:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда один из супругов берет кредит и тратит его на свои личные нужды,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2154
09.09.2024, 16:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Правительство Российской Федерации утвердило решение, касающееся поддержки предпринимателей,...
Подробнее
Неинтересно
-4
9
Дмитрий
Подписчиков 22
05.09.2024, 09:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3к
Пришли судебные приставы по исполнительному производству перед банком, общались ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2474
03.09.2024, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Министерство юстиции Российской Федерации разрабатывает указ о прекращении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Светлана Семенихина Валентиновна
Подписчиков 42
01.09.2024, 05:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99к
Неисполнение Обязанностей: Чиновники Могут Избежать Наказания?Наткнулась в новостях на такую тему:...
Подробнее
Неинтересно
0
1