Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Отказался от своего ребенка в суде, чтобы не платить алименты

14 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 1,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К сожалению, семейная жизнь не всегда складывается удачно. В случае семейного разлада в первую очередь страдают дети. А если родители не могут решить конкретные вопросы по содержанию детей, то ситуация усугубляется еще больше.

Многие родители, которые ушли из семьи, теряют интерес к своим детям, особенно если находят другую семью. Соответственно, платить лишние деньги в виде алиментов не сильно стремятся и стараются идти на различные хитрости, чтобы этой обязанности избежать, либо максимально уменьшить размер алиментов. Например, как в одном из случаев.

Встречный иск по алиментам

Мать ребенка обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании алиментов. Прошло предварительное заседание, отец ребенка даже не пришел, а вот на судебном заседании заявил встречный иск об оспаривании отцовства. При этом никаких оснований у отца ребенка для этого не было. Тем не менее дело передали в районный суд на рассмотрение. Такое действие со стороны бывшего мужа стало полной неожиданностью для матери ребенка.

В такой ситуации правильней всего решить вопрос с отцовством, т. е. провести генетическую экспертизу, которая без проблем установит родство. Алименты в таком случае так же без проблем взыщут, поэтому с точки зрения доказывания отцовства порядок действий понятен. Изначально, во время подготовки к судебному заседанию, мать ребенка придерживалась именно этой стратегии, но затем решила поступать нестандартным образом.

Встречный иск был признан

Во время судебного заседания вместо того, чтобы подать возражение на встречный иск своего бывшего супруга, истица заявила, что признает встречный иск, и бывший муж не является отцом ребенка. Также она заявила, что отказывается от своих исковых требований по взысканию алиментов. После чего дело было прекращено.

Возникает вопрос – для чего это было сделано? Дело в том, что о человеке можно судить по его поступкам. Отказаться от своего родного ребенка ради того, чтобы не платить алименты, явно ничего хорошего не говорит о человеке. И в будущем он может предпринимать различные действия, чтобы потрепать нервы своей бывшей семье. Подавать новые иски, заявления в опеку, в общем, не давать спокойно жить. Но самое неприятное, что в будущем, когда он станет нетрудоспособным, то сможет обратиться в суд и взыскать алименты со своего совершеннолетнего ребенка.

Таким образом, сейчас он будет трепать нервы своей бывшей жене, а в будущем нервотрепка уже достанется их ребенку. Видимо, предвидя такое поведение, мать ребенка решила обойтись без денег бывшего супруга и самостоятельно заботиться о своем ребенке.

Резюме

Как видим, вопрос семейных правоотношений является достаточно сложным. В данной ситуации найдутся те, кто поддержит мать ребенка, и те, кто сочтет ее действия неправильными. Ведь получение достойного содержание – это право ребенка, и обязанность по такому содержанию лежит на обоих родителях. Тем более, у ребенка также есть право на общение с матерью и отцом.

Но с другой стороны, нужен ли такой родитель, который отказывается от ребенка ради денег? Ведь не факт, что размер алиментов будет высоким. Скорей всего, не выше уровня прожиточного минимума, а взамен этих денег в будущем можно получить лишние проблемы с таким отцом. Поэтому, принимая встречный иск, мать ребенка в первую очередь думала об интересах ребенка.

А каково ваше мнение по поводу данной ситуации?

В России хотят отменить алименты (подробнее)

Благодарю за внимание!

Правильно ли поступила мать ребенка?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Понравилась публикация?
67 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Послушайте, а вам в голову не приходило, что у мамочки "рыльце в пушку"? Не один случай реальный знаю, где мамы нагуливали детей от " левых" мужиков, а не от мужей, а потом замечательно получали алименты от рогоносцев, ничего не подозревающих. Вот прям как любят гнобить отцов плохих! А кто знает как там в той конкретной семье происходили дела? Правильно сделал. Встаю на его сторону, несмотря на то,что женщина. И да,не кидайтесь тапками. Своего старшего вырастила одна, даже на алименты не подавала. И ещё: женщина прежде всего рожает для себя детей.

+59 / -60
картой
Ответить
19.09.2019, 18:58
Малоярославец

Именно это и пришло в голову

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СавочкаПишет 19.09.2019 в 17:47
Послушайте, а вам в голову не приходило, что у мамочки "рыльце в пушку"?

Елена СавочкаПишет 19.09.2019 в 17:47
Своего старшего вырастила одна, даже на алименты не подавала.

Потому, что "рыльце в пушку" было?

+48 / -8
Ответить

Илона ВалерьевнаПишет 19.09.2019 в 19:39
Потому, что "рыльце в пушку" было?

Илона Валерьевна, Вы - коварный манипулятор, однако!

Легко переводите разговор с темы публикации на обсуждение личности.

Могу пожелать Вам только одно:

"3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?

5. Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."

(от Матфея 7:3-5).

+11 / -5
Ответить
Продажа х/б изделий Сергей Терехов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49
01.10.2019, 10:32
Мичуринск

Забил я рыльце в пушку туго - ну думаю угощу я суку.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 01.10.2019 в 07:51
Илона Валерьевна, Вы - коварный манипулятор, однако!

Нет, Сергей Викторович, я просто мастер задавать логичные вопросы.

+1 / -1
Ответить

Илона ВалерьевнаПишет 01.10.2019 в 17:28
я просто мастер задавать логичные вопросы.

И Ваша логика примитивна и мне понятна: унижая оппонента, возвышаюсь сама. И это - чисто женская логика.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 01.10.2019 в 19:47
И Ваша логика примитивна и мне понятна: унижая оппонента, возвышаюсь сама. И это - чисто женская логика.

Эту логику Вы как раз применили только что: Вы - не я. Я никого не унизила и ни в чем не обвинила - я задала вопрос, напрямую следующий из заявления Елены, а Вы увидели то, что хотели увидеть. Такие дела)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
01.10.2019, 16:13
Невинномысск

Потому что Илоной звать)

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 01.10.2019 в 16:13
Потому что Илоной звать

Сам пишу бессмыслицу, сам плюсую - очень интеллектуальное занятие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Участие и решение принимали обоюдно,, значит,, обоюдно кормить, учить,, лечить.

+11 / -2
Ответить

Да а если эта шалава вдруг родила от другова да еще и не дает ребенка мужу который даже не знает его это ребенок или нет.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отцам не платить алименты стыдно позорно и низко! А судам оставлять ребёнка по каким либо причинам вопше подсудно!

+16 / -9
Ответить

Отцам не платить алименты стыдно позорно и низко! А судам оставлять ребёнка по каким либо причинам вопше подсудно!

Сам плачу алименты, иногда не мог платить, неоткуда было взять. Но за дело взялись судебные приставы, и довели сумму долга до приемлемой и достойной суммы, чтобы взимать оттуда исполнительские сборы себе, и своим детишкам на молочишко. И чтобы этот ручеек из таких алиментщиков превращался в реку.

Долговые ямы создаются искусственно, БЫСТРО И НЕЗАМЕТНО приставами именно для этого. Это позорно и низко для приставов, направо и налево нарушающими семейный кодекс. ПОНИМАЯ ЭТУ СИТУАЦИЮ у нас в стране, умные мамы стали отказываться от алиментов, понимая что как то лучше по человечески договориться с отцом о содержании ребенка, чем кормить армию помогающих взимать алименты судебных приставов, адвокатов, дознавателей, и агентов дознавателей. Агенты дознавателей - это ваши соседи. Мать поступила по человечески - и отец тоже, я уверен, большинство тоже отнесутся так же, по человечески. Если заставлять и наказывать, то толку будет меньше, судебные приставы будут ваши деньги на содержание ребенка забирать себе в виде взятки, а вам не достанется ничего.

+11 / -10
Ответить
DELETE

Нормально! Просыпается ваш ребёнок утром, а мама ему: сегодня кушать нечего, ну нету потому что, сиди, дитятко, недельку голодным ибо НЕ-ТУ!

Такое возможно? Нет, конечно, так что ваш детский лепет про невозможность заплатить звучит по-идиотски. Вы же не морите себя голодом и раздетым не ходите, значит для себя есть, а для ребёнка нет?

раскрыть ветку (0)

А почему мать должна договариваться? И выступать в роли просительницы? А отец ничего не должен? Пришел бы и предложил на содержание ребенка.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Женщиа рожает не для себя, а для продолжения рода человеческого, а человечество состоит из мужчин и женщин, значити ответственность должна быть поровну. А такие мамки, которые рожают для снбя в будущем портят жизнь своим детям, изображая жертву.

+28 / -6
Ответить
01.10.2019, 08:06
Владивосток

Несете, извините, околесицу. Если женщина рожает для рода человеческого, то у нее не все с головой в порядке. И как раз такие, а еще те кто рожал для мужа, мамы, соседа или еще кого или во имя чего-то и будут как раз корчить из себя жертву, в случае фиаско их благородной цели. Я рожала для себя (хотя я и в браке). Так что прекрасно осознаю, что это мой выбор поэтому ребенка смогу вырастить сама и если вдруг в случае развода мой муж откажется платить алименты сам, ни я ни мой ребенок особо не будем страдать.

+11 / -3
Ответить
01.10.2019, 11:55
Ростов-на-Дону

Бред сивой кобылы. Если рожала для себя, то какого хрена, сидя в декрете и не работая, мужик должен обеспечивать обоих (мать и ребенка)? Для себя же рожала, так подними задницу и иди работой с ребенком в подоле. А нет же, это очень сложно, на то декрет и придуман. А если развод и не захочет платить алименты? А почему он должен их платить, если ты для себя рожала? Может ты и машину для себя в кредит возьмешь, а платить кто-то за тебя будет? А квартиру? Так что думайте, что говорите, уважаемая! С такими рассуждениями и замуж выходить не нужно, просто найдите осеменителя и рожайте для себя. А то как в семья, так общее, как развод, так совместно нажитое, как алименты, так общий ребенок, а как рожала, так для себя.

+7 / -7
Ответить
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
01.10.2019, 16:21
Невинномысск

Браво!

Моё почтение!

Поддерживаю!

Есть ещё и другое женское: я же тебе родила. Вот только это лишь слова... А реально алименты и даже по телефону лимит общения... Ребёнок заслужил таких ущемлений? Его же родили для папки, а мамашке нужны только бабки...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 01:29
Владивосток

Я всего лишь говорю, что женщина сама должна принимать решение рожать, чтобы потом не разочароваться. У мужчин часто меняется желание растить и вкладывать в ребенка. А вы с чего взяли, что папаши обеспечивают всем и вся, а наглая зажравшаяся баба сидит в декрете и только ждет кто бы ее обеспечил? Как раз такие и рожают для кого-то и чего-то. Я лично сидела в декрете 7 месяцев. На это время были отложены деньги. Потом пошла в декрет бабушка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
05.01.2020, 08:24
Киров

Да, вы уж обеспечите, как же. мужики сейчас только делать детей умеют. Из одной постели в другую. А растить их кишка тонка, все только плачут. Противно даже читать. От таких мужиков Россия погибнет скоро.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мама так поступила, потому что противно иметь такого отца, я тоже поначалу хотела от всего отказаться.. но не привыкласдаваться, вот тебе ответный удар. Чуть позже,

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так надо сразу и договариваться: рожаешь не для семьи, а для себя и тянуть ребёнка придётся самой и в одиночку. Пусть женщина сразу решает: нужно ли ей такое нищее материнство? Или же прекрасно обойдётся без лишних проблем.

раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 10:13
Ростов-на-Дону

Просто ужас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 11:46
Ростов-на-Дону

Вот из-за фразы "Я не для тебя его рожала" я заявил бывшей жене, что платить алименты добровольно (а платил немало) я не буду, только по решению суда. А то получается, что отец после развода полностью обеспечивает своими алиментами, а мамочка для себя живет. Так что вы с такими фразами поосторожнее, есть мамочки, которые рожают отнюдь не из любви к детям, а чтоб хорошо устроиться, мужика удержать и так далее. А что касается описанного случая в теме, то не имеет значения кто генетический отец ребенка. Отец не тот, кто зачал, а тот, кто растил. И позор тому отцу, который после развода отказался от ребенка, чьим бы он генетически не являлся. Принял его при рождении, как своего, растил, значит твой!

+8 / -3
Ответить
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
01.10.2019, 16:27
Невинномысск

Да бросьте))) До вы такое говорите?))).

Какое начало и бесславный конец))).

Давай, отец названный, плати дальше по решению суда или нет, один чёрт на бабки тебя. Любая тебя в отцы запишет за это. А растить то может и не дать, предлогов масса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие женщины, у кого рыльцо в пушку, они как раз до последнего будут доказывать, что это его кровиночка и все экспертизы не верны, причем будут доказывать все это с пеной у рта, яжмать! А вот наш оппонент возвышен и поэтому не стала разбираться и отказалась от алиментов, причем ущемила права своего ребенка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Томска! В статье ясно написано, что никаких оснований для предъявления иска определения отцовства НЕ БЫЛО. И для матери ребенка стало неожиданностью. Подноготная нам неизвестна. Так зачем сразу плохое про мать думать? Статья подразумевает, что это точно ребенок ответчика. А вопрос лишь в том, правильно ли мать отказалась от дальнейшей борьбы за алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

А Вы по себе не судите. МАТЬ ПОСТУПИЛА АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Она обезопасила своего ребенка. А у кого рыло в пуху, то вам не тут выступать. Есть у нас заведения для таких "умников"

Платит,, не платит,, алименты,, сможет в будущем подать на алименты с ребенка, чтобы тот платил,,, если не лишить,,, отцовства наши законы пора менять.

+8 / -1
Ответить

А Вы попробуйте лешите с такими вводными! Суд откажит. Лишали одного "отца" так недавно, даже 6 летний долг в 800 000 руб. по алиментам и то не был основным критерием для судьи. Лешили, но с таким букетом статей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если лишить отцовства (родительских прав), обязанности по уплате алиментов остаются. Это деньги на ребенка, и лишать его этих денег не стоит. Если он действительно отец ребенка, то сможет появиться в жизни ребенка когда захочет и создавать проблемы ему, тут только лишать его родительских прав и взыскивать алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
05.01.2020, 08:26
Киров

Кто сейчас ноет по поводу алиментов, тот может в старости запросто приползти к своему ребенку и потребовать алименты. Уже много таких случаев.

0
Ответить
DELETE

Сколько много откуда данные, какие иследования вы проводили. Что за самодурство и беспочвенные утверждения?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Она просто напугалась экспертизы об отцовстве. Других вариантов нет, знала, что ребёнка от другого родила, и дала задний ход.

+9 / -4
Ответить
01.10.2019, 12:00
Ростов-на-Дону

Верно. Могла смело провести экспертизу и обязать его платить алименты. А коли он отказывается от ребенка, то лишать родительских прав и всё. Алименты бы платил, а права потом что-то от ребенка в старости своей просить у него не будет. Наверняка мамочка понимала, что результаты теста могут никого не порадовать, а платить за него ей придется!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
01.10.2019, 16:30
Невинномысск

Именно так и было.

Что впоследствии и вскрылось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну и какое?)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мать поступила правильно.

раскрыть ветку (0)

Мы не можем точно знать что мотивировало мать на такое решение: обида, гордость, желание обезопасить ребёнка в дальнейшем или неуверенность в результате экспертизы. Так же, мы не можем знать мотивов отца, побудивших его подать встречный иск. Может у него действительно появились сомнения в своей причастности к рождению. Каждый из них имеет право на свой выбор.

+24 / 0
картой
Ответить

Все верно. Полностью с Вами согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же, мы не можем знать мотивов отца, побудивших его подать встречный иск

Они вовремя соориентировались и так договорились, чтобы отказаться от навязывания услуг государственных оборотней в форме судебных приставов.

+1 / 0
Ответить
01.10.2019, 12:03
Ростов-на-Дону

Очередной бред. Даже если суд определит сумму алиментов, приставы будут брать свою долю ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ принудительного взыскания. Если же отец будет добровольно исполнять волю суда, то матери не придется с этим решением и к приставам обращаться и никаких дополнительных налогов и прочих поборов не будет. Читайте законы, уважаемый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
01.10.2019, 16:31
Невинномысск

Тогда нечего и обсуждать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно поступила. Зачем навязывать ребенка, если он не нужен отцу. Пусть подавится алиментами. У нас бывшая жена мужа написала отказ у нотариуса, чтоб не платить алименты, счастливая вышла, что избавилась. Ребенок давно с нами живет.

+17 / -3
картой
Ответить
01.10.2019, 09:41
Севастополь

А его ли это ребенок? Мать уверенная в отцовстве врядли признает такой иск.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Бумеранг обид

Услышала сегодня потрясающую историю от Валерия Доронкина, психолога и общественного деятеля. Когда он был студентом, у него была девушка. Любила его по-настоящему, без выкрутасов. А он взял и бросил её.