Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95.1к

Что сейчас модно:верить в бога или быть атеистом?

2 дочитывания
42 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что сейчас модно:верить в бога или быть атеистом?

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

42 комментария
Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Верить в бога надо молча, а не сносить мозг окружающим своими познаниями библии на зубок.

+11 / 0
картой
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3248
20.09.2019, 12:50
Калининград

АлексейПишет 20.09.2019 в 12:12
Верить в бога надо молча,

Молча не получается так как написано

Матфея 28:18 Иисус подошёл и сказал им: «Мне дана вся власть+ на небе и на земле. 19 Поэтому идите и во всех народах+ подготавливайте учеников+, крестя+ их во имя Отца+, Сына+ и святого духа+ 20 и уча+ их соблюдать+ всё, что я вам повелел+. И я с вами+ во все дни до завершения этой системы вещей»+.

Иисус учил любить, а как можно проявлять любовь без дел разве можно любить молча?

С уважением Юрий

+1 / -2
Ответить

Юрий, любить можно и молча, незачем трубить об этом на каждом углу.

+5 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3248
21.09.2019, 16:21
Калининград

Иакова 2:17 Так и вера, если не имеет дел+, мертва.

18 Но кто-нибудь скажет: «У тебя есть вера, а у меня есть дела. Покажи мне свою веру без дел, а я покажу тебе свою веру своими делами»+. 19 Ты веришь, что есть один Бог?+ Хорошо делаешь. И демоны верят и содрогаются от страха+. 20 Хочешь ли знать, пустой человек, что вера без дел бесплодна?

С уважением Юрий

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8162
23.09.2019, 16:05
Москва

Согласна, что судят по делам, а не по словам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2019, 16:30
Ростов-на-Дону

ЮрийПишет 20.09.2019 в 12:50
Иисус учил любить, а как можно проявлять любовь без дел разве можно любить молча?

Что-то любви христианской незаметно даже между самими христианами... Что уж говорить о любви к иноверцам... Всё только на словах. Увы...

+4 / -1
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3248
21.09.2019, 19:39
Калининград

ОльгаПишет 21.09.2019 в 16:30
Что-то любви христианской незаметно даже между самими христианами

А можно ли тогда назвать их христианами?

Разве христианин это не тот кто следует за Христом?

А что он сказал по этому поводу

Иоанна 13:34 Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас+, так и вы любите друг друга+. 35 Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь»+.

Кого можно назвать христианином?

С уважением Юрий

+1 / -1
Ответить
DELETE

Юрий, идите в церковь, надоели со своими псалмами. Мы в ваши культовые учреждения не ходим. Здесь не православный сайт.

раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3248
23.09.2019, 02:38
Калининград

Инна ВячеславовнаПишет 23.09.2019 в 00:41
Здесь не православный сайт.

Инна Вячеславовна извините меня но я себя не отношу к православным.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 21.09.2019 в 16:30
Что-то любви христианской незаметно даже между самими христианами... Что уж говорить о любви к иноверцам... Всё только на словах. Увы...

Да никакое не увы.

Это есть. Вера приводит к любви.

Но там, где ее нет, полноценной любви не бывает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не бывает атеистов в окопах под огнем. Либо веришь, либо нет и мода здесь не при чем.

23.09.2019, 13:30
Ростов-на-Дону

Самак Яна ГеннадьевнаПишет 20.09.2019 в 11:06
Не бывает атеистов в окопах под огнем.

Само утверждение свидетельствует о том, что одной из причин религиозной веры является страх смерти. Так, американский писатель-фантаст Джеймс Морроу в 2001 году ответил на этот афоризм следующими словами: «„В окопах нет атеистов“ — это не аргумент против атеистов, это аргумент против окопов».

Американский фонд «Свобода от религии» города Мадисон, штат Висконсин, установил памятник в честь атеистов в окопах, таким образом выразив своё несогласие с фразой «В окопах не бывает атеистов». Надпись на постаменте гласит:

«В память об атеистах в окопах и бесчисленных вольнодумцах, служивших нашей стране с честью и отличием. Национальный фонд «Свобода от религии» надеется, что в будущем человечество сможет научиться избегать любой войны.

Вики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8162
20.09.2019, 11:14
Москва

"В небе и больнице атеистов нет".

+3 / -4
картой
Ответить
23.09.2019, 13:33
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 20.09.2019 в 11:14
"В небе и больнице атеистов нет".

В небе, это в смысле, в самолёте? А куда ж они делись? И из больницы тоже? Переживает за свою жизнь и за своё здоровье каждый здравомыслящий человек. Но с чего Вы взяли, что у всех это связано с верой в бога?

+1 / 0
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8162
23.09.2019, 15:58
Москва

"За что купила - за то и продаю". Привела просто цитату, с которой согласна.

+2 / 0
Ответить
23.09.2019, 16:20
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 23.09.2019 в 15:58
Привела просто цитату, с которой согласна.

Я атеист. И я говорю Вам, что она, эта цитата, не соответствует действительности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Откуда вам это известно? Вы были атеистом, а потом попали в больницу и стали верующим человеком? Или вы просто полагаете, что под страхом смерти человек непременно уверует?

На практике не попадая ни в какие опасные для жизни ситуации быть атеистом как раз гораздо сложнее, чем быть верующим. Потому что атеист живет с понимаем того, что после смерти ничего нет. Просто нет. Пустота. Небытие. И это очень страшно - осознавать, что скоро придет срок, и все исчезнет. Это смерть без всяких прикрас. У верующего же есть утешение: он знает, что после смерти его ждет еще целая жизнь - в другой форме, но целая огромная бесконечная жизнь! И такое утешение (не считая множество других, не касающихся вопроса жизни и смерти) стоит многого. Но у атеиста нет такой веры, потому что заставить себя верить невозможно. И он воспринимает реальность более жестокой для своей психики нежели верующий человек.

Так что если вы повстречаете человека, который скажем вам, что был атеистом, а потом прозрел и уверовал, то это будет значит: 1) он не был атеистом на самом деле, а скорее всего допускал, что что-то высшее существует, но он пока не понимает, так ли это, и не знает, что с этим делать, не думает об этом; 2) испытывая страх смерти - базовый страх - сознание человека ищет все, что угодно, чтобы облегчить страдания, сбежать от понимания того, что конец близок, срабатывают механизмы защиты, и человек готов поверить во что угодно, что сулит ему спасение - и он внезапно "обретает бога". Так что утверждение "в небе и больнице атеистов нет" считаю ложным по своей сути.

+2 / 0
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8162
23.09.2019, 16:02
Москва

Каждый, безусловно, имеет право на собственное мнение.

Я обычно не позволяю втягивать себя в обсуждение вопросов веры. Считаю, что это - не тема для диспутов.

+3 / 0
Ответить

Вот это верно.

Но здесь ведь такие все воспитанные и образованные. Своими родителями.

Постоянно фанатично прыгают на веру и верующих, обвиняя в этом тех, на когох прыгают. Так-то. С воспитанием, образованием, мозгом, адекватностью, логикой и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Некорректная постановка вопроса. Это как спросить: сейчас модно влюбляться или не влюбляться? Процесс влюбленности на уровне химии в организме сознание контролировать не может. Так и с вопросами веры: человек либо верит, либо не верит. Заставить себя быть верующим потому, что модно, просто невозможно. При этом демонстрация веры и вера мало что имеют общего. Поэтому, на мой взгляд, было бы правильнее спросить так: сейчас модно демонстрировать, что ты верующий человек или же атеист?

+7 / 0
картой
Ответить

Согласна, что вопрос поставлен не корректно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня узнал, что мой сын не верит в Бога нашего Иисуса Христа... Сказал, что он "атеист"...Это у молодежи сейчас модно считается, как я понял... Как.

+1 / 0
Ответить

Никогда истинно верующий человек во имя моды или по другой причине не будет заявлять, что является атеистом. Так что мода здесь не причем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, ваш сын умница, религия это пережиток прошлого. Она мешает развитию личности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Лучше остаться самим собой, чем метаться под влиянием моды.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (42)

Пророчество Жириновского. “Вованг” предсказал последствия удара США по Ирану

Прогноз политика опубликованв телеграмм-канале журналиста Руслана Осташко. В народе Жириновского называют “Вовангой”, поскольку он с удивительной точностью предвидел многие события. Сбудется ли это пророчество,...

«Абдулло - это Россия»: журналисты, не спросив высокого разрешения, проверили мигрантов на знание русского языка

Не смотря на официальные заявления о строжайших ужесточениях проверок знания русского языка у ценнейших специалистов, приезжающих в Россию, всегда хочется убедиться в этом лично, из самих мигрантских уст,...
00:21
Поделитесь этим видео

Год 2026 - год единства народов России и путь к сохранению и процветанию многообразия. Единство народов России подкреплено двумя новыми праздниками

Год 2026 стал годом Единства Народов России, как путь к сохранению и процветанию многообразия России! 2026 год обещает стать годом глубокого осмысления того, что значит быть многонациональным народом,...

Так решил Нобелевский комитет!

О том, что Дональду Трампу дадут Нобелевскую премию мира уже давно пишут в мировой прессе. Да и сам он ее тоже ждал. Однако 9 января на официальном сайте Норвежского нобелевского комитета в посте сказано:

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы