Предвыборная агитация: формы и сроки ее проведения

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предвыборная агитация — деятельность граждан РФ, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов или против них.

Предвыборная агитация может проводиться:

а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях,

б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий),

в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов,

г) в иных не запрещенных законом формах.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах.

Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые предвыборные агитационные материалы:

а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления);

б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;

в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

г) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

д) избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.

Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.

В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация начинается со дня назначения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (ЦИК РФ) дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.

Подписаться
Донаты ₽

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы