Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479879

Врачей пригрозили «поставить раком» после жалоб на зарплату

2 дочитывания
453 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Челябинской области сотрудники станции скорой помощи Саткинского района написали на имя главврача коллективную жалобу из-за низких зарплат. Они попросили объяснить, почему у них убрали стимулирующие выплаты, но вместо ответов заведующая медчасти устроила настоящий скандал, передает НТВ.


По словам сотрудников, им подняли оклад, но все остальные выплаты сократили на 80%, поэтому их зарплата вернулась к уровню 2015 года - 15 тыс. рублей.


Коллективное обращение, которое подписали более 40 человек, принесли еще 19 сентября, но реакции со стороны руководства не последовало. Главврач якобы уезжает на две недели на обучение, а его заместитель быстро ушла в отпуск.

При этом, по словам одного из водителей, на следующий день после подачи обращения заведующая медчасти «устроила бучу, орала безбожно». «Мол, какое право вы имеете писать на главврача, он поставит вас всех раком!», - рассказал сотрудник «скорой».

В Минздраве региона подтвердили, что зарплату медработникам области стали начислять иначе - увеличилась окладная часть, а стимулирующие выплаты уменьшились. В ведомстве пообещали, что главврач станции будет разбираться в сложившейся ситуации и примет меры для решения конфликта.

453 комментария
Понравилась публикация?
309 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 453
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почти везде зарплата медицинских работников крайне низкая. А цены на продукты, вещи, налоги растут как на дрожжах. Кто скоро будет нас лечить? Раньше была зарплата по тарификации, а премии и надбавки составляли до 15%, а теперь отменив тарификацию оклады стали смешно сказать, а надбавки и стимулирующие выплаты напрямую зависят от руководителей отделений и главного врача. Когда это было, чтобы зарплата главного врача и его замов была в десятки раз выше квалифицированных специалистов которым приходится работать на 2 работах, чтобы содержать свои семьи.

+490 / -10
картой
Ответить
Комментарий удалён
24.09.2019, 17:51
Санкт-Петербург

Вешать их всех надо, все идёт от кремля, есть образец, как обманывать людей.

+224 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Да, все верно говорите! Страховые компании диктуют врачам приказами и штрафами как надо неправильно калечить людей! Изменили алгоритмы оказания помощи больным в худшую сторону, твпри гореть в аду им! А про зарплаты, это сделали везде, увеличили оклад, но проценты сняли и на бумаге ставка увеличена, а остальное - хреново работаете говорят! Убирать надо страховые компании из медицины! Чтоб кремль у них лечился!

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кремль у них лечиться не будет это точно А страховые компаниям на нас похер им бабло нужно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Качественное лечение - только для избранных, т.е.,"избранных" народом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каким боком страховая относится к зарплате врачей? Страховой похер куда главврач распределит те 3 рубля которые за прием у врача перечислят поликлинике или больнице за каждого пациента.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вся беда в том что нет никакой консолидации сотрудников минздрава в вопросах защиты своих прав, я не говорю уже о профсоюзах это вообще на сегодняшний день шарага ничего не значиющая для рабочего класса. А была бы консолидация то все работники непосредственно работающие в больницах. Клиниках и скорой помощи давно бы сами поставили РАКОМ весь МИНЗДРАВ и зажравшихся вороватых гл. врачей вместе с их пособниками. Один в поле не ВОИН. Только с молчаливого трусливого согласия творится весь этот без предел.

+75 / -1
Ответить

Пенсионную реформу проглотили, когда этот вопрос касался всех и каждого. Как вы выразились "молчаливое трусливое согласие" ВСЕЙ СТРАНЫ. А вы говорите о медработниках... Их мало, "маленькая кучечка" от численности населения страны. Кто их послушает? Тут всю страну РАКОМ поставили и то ничего...

+19 / 0
Ответить
28.09.2019, 10:40
Санкт-Петербург

Медики поставлены раком еще с тех времен, когда Луначарский подписывая документ о зарплатах трудящихся СССР, на вопрос о зарплате медиков дал ответ-" А медиков народ прокормит!" В 1967 г начинала работать операционной сестрой в Ленинграде с зарплатой 60 руб. Стаж работы более 40 лет. В годы работы слова - "Спасибо, сестричка!" в один день слышала больше, чем изините кто либо, за год работы в любой другой специальности. Первоначальную пенсию насчитали 6112 руб 13 коп! При этом инспектор пенсионного фонда издевательски прокомментировала - "Надо было правильную специальность выбирать!" За 15 лет индексаций, пенсия дотянулась до 11140 руб. Так что не понаслышке знаю о поставленных раком медиках! Нынешние депутаты, имеющие надбавку к заоблачным пенсиям только на ежедневные обеды до 1500 руб!, НИКОГДА! не будут заботиться о россиянах! Сытый голодного не разумеет!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поскольку нам всем без врачей"и не туды и не сюды" , солидарно выражать протест им легче... Даже, если их всех выгонят с работы, народ будет ходить к ним по месту их проживания... Но уже не бесплатно... Хотя и сейчас, в гос поликлиниках и больницах, бесплатно не всегда получается...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей, Челябинск. Может ваш ответ и умный, но я его не поняла. Но хочу ответить, тут не зависит от пола главврача, мужчина или женщина, тут зависит от того, что на медучреждения выделяется энная сумма денег на зарплаты, а уже главврач и бухгалтер распределяют по своей схеме кому сколько оплатить. Поэтому и получается, что у главврача и бухгалтера в энное количество раз зарплата выше, чем у простых врачей, а уж про младший медперсонал я вообще молчу. Кто у власти, тот и прав.

Галина Александровна, Вы правы, но такое творится во всех сферах, не только в медицинской. Поэтому считаю, что, как в советское, время должна быть тарифная сетка и за переработку доплата тоже по тарифу. А если главврач или директор школы начисляют себе необоснованно выше тарифной сетки приравнивать это к воровству.

+77 / 0
Ответить

Еще главных бухгалтеров забыли.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, Тула. Вот эти предложения вы, мы, все должны писать в госдуму. Чем больше будет таких предложений, тем будет нагляднее картина. А то никто не пишет, а, если и пишут, то только единицы, то они и воспринимают это как мы довольны жизнью. Разъединились мы, нас разъединяют, варимся в собственном соку, а выхода нет. Вот я хотела заключить новый договор с УК по нашему дому, так оказывается я и должна написать этот самый договор и все приложения к нему. А моё заявление о том, что мы хотим перезаключить договор на наших условиях не является аргументом для прекращения отношений-мы как платили плату за квартиру, так и будем платить. А жители все хотят изменений в лучшую сторону, но никто палец о палец ударить не хотят. Вот вам и арифметика. Обленились. Согласны платить большие деньги и сидеть в долгах. Наш дом по подсчетам за все коммунальные услуги должен уже 3 миллиона и это будет продолжаться и дальше, а долг расти, если мы не выдвинем УК свои условия в виде протокола общего собрания и нового договора со своими условиями. Так и во всех остальных сферах жизни. Все законы прописаны так, что в них фиг разберёшься и в пользу тех, кто у власти, а для народа маленькие приписочки к закону.

раскрыть ветку (0)
26.09.2019, 11:31
Нижний Новгород

В России население всегда было инертным и ждало сначала царя-батюшку, потом лидера, который бы смог за них решить все их проблемы. Этим всегда пользовались мошенники любой руки.

Если Вы более активный житель дома, возьмите на себя труд по перезаключению договора. Это на самом деле не так трудно, как Вам кажется. Для начала выйдите в УК с письмом об изменении условий содержания МД с обоснованием несогласия с прежним договором со ссылками на законодательство. Далее по принципу:

1. Ответили согласием - перезаключайте договор;

2. Ответили отказом - идите в суд для понуждения УК к перезаключению договора.

В любом случае вы уже должны написать заявление в полицию о нарушении УК законодательства в отношении жильцов вашего дома (в чем оно выражается).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все верно говорите, я сам об этом постоянно говорю, эта схема для карупции, доплата особо приблеженным, остальным хрен, надо срочно отменять эту схему по медведевски.

+7 / 0
Ответить

Давайте не будем делать наивный вид и говорить, что весь реальный доход мед работников ограничивается только официальной зарплатой... Стоит попасть в хирургическое отделение любой, практически, больницы и вы быстро узнаете, что за один операционный день и хирург и анестезиолог и кое кто ещё, получают намного больше, чем их месячная зарплата...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 11:06
Санкт-Петербург

Владимир Михайлович! Согласна с каждой вашей фразой! Медиков практически довели до того, что нынче происходит малыми зарплатами и бесконтрольностью со стороны надзорных органов. Старая гвардия медиков, когда коробка конфет или бутылка коньяка считались благодарностью и еще не все медики и принимали такую благодарность, ушла безвозвратно! На смену им приходит совсем другое поколение. Нынче, когда вместо зрачков у людей, извините блеск монет и все разрешено - клятва Гиппократа практически сошла на нет! Сама была в шоке, когда попав в травму им. Семашко в Пушкине СПБ, услышала в палате в которой лежали еще 5 пациентов, как хирург назначал стоимость операции 77 летней пациентке. Не имея названной суммы в 75000 руб, она отказалась от операции! Узнав, что она является блокадницей, я посоветовала обратиться ей в организацию блокадников СПБ. Правда не знаю чем все закончилось. Вот такое нынче в России "селяви"!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно вы говорите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 23.09.2019 в 21:44
Когда это было, чтобы зарплата главного врача и его замов была в десятки раз выше квалифицированных специалистов которым приходится работать на 2 работах, чтобы содержать свои семьи.

Надо медикам не сдаваться! Требовать справедливой и достойной оплаты труда! А то свалили все работы в одну кучу и на одного человека! Как потом требовать качественной работы от перегруженного и измотанного врача? ? ?

+200 / -1
Ответить

Только что из нашей местной больницы... простояла под кабинетом с 9.00 до 14-30... приняли 3-х человек, далее чаепитие за закрытыми на ключ дверьми, далее еще 3-х человек... и доктора смена закончилась... надо ждать следующего, который его сменит... Короче, нет сил сидеть пришла домой... "подлечившись"... Но раком некоторых я б нашла сил поставить... только не за маленькую зарплату, а за отношение к людям... людей, дававших клятву Гиппократа (может ее уже отменили? Все за денюшку или через кассу или через руку... К слову, в нашем мухосканске ни один доктор не ездит на общественном транспорте, у всех классные машинки... видимо... все в кредитах ( ( ( (жалею их, бедненьких.

+142 / -57
Ответить

НадеждаПишет 24.09.2019 в 17:17
в нашем мухосканске ни один доктор не ездит на общественном транспорте

У нас немного по-другому! Но если анализы сдавать не надо, то лучше на приём в частную клинику быстро сходить по времени за 500 рублей приём, чем с утра талон брать в очереди, да и потом париться! Наверное, специально ведут к тому, чтобы медицину платной сделать? ? ?

+116 / 0
Ответить

А Вы сомневались?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.09.2019 в 17:28
Наверное, специально ведут к тому, чтобы медицину платной сделать?

В государственной поликлинике врачам или лень из-за возможно маленькой зарплаты, или в силу большой загруженности (у кого как...), как следует уделить внимание пациенту и точно определиться с диагнозом, а в частной клинике из-за желания выкачать с пациента как можно больше денежек, могут поставить страшно необъективный диагноз и лечить, лечить, лечить... (о таких "докторах" уже неоднократно писали). Пока деньги не закончатся у пациента. Так что неизвестно, что лучше.

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и в платную ходить, но тогда бы зарплатку людям приподнять.

Я согласился бы..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если медицина будет платная, то и налоги пусть соответственно не высчитывают и деньги за мед. полиса работодатели сразу работникам переводят.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве за 500 р может только дворник примет...2000 минимум.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть приходят в пожарную охрану бойцами.7150 оклад.+ 15% премии и рублей 500 ночные.-13% подоходный налог. Жопу им поморозим зимой, в дыму подышут "свежим" воздухом. Совсем охренели. Сидят в теплых кабинетах и в карманы заглядывают. Прошерстить пора их ведомство. Еще обижаются, что их отстреливать начинают потихоньку.

+26 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 21:32
Санкт-Петербург

Лучше, не болеть.

Бесплатной медицины вовсе нет.

Есть в рамках полюса всеобщего страхования.

Именно то, что оплачивается за счёт фед бюджета.»

Что не входит, то не входит.

Можно для себя любимого заключить дополнительную мёд страховку и оплачивать ее из собственных средств.

А вообще требования с врачам слишком высокие, а к собе самому очень заниженные.

Не объективно.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше всего думаю приходить в бальниц с травматиками, что-бы врачи видели что ствол при вас... пули и пистоеты вклчают мозг лбым подонкам и с медудостоверениями тоже!

раскрыть ветку (0)

Больной ходил в платную больницу, потом у него кончились деньги и он сказал об этом врачу. О вы уже вылечились?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Моя дочь-терапевт высшей категории. Ее во многие частные центры зовут, но она сказала, что не сможет работать в частной клинике из-за того, что там не пациенты, а клиенты, из которых надо любыми способами деньги выкачать.

Как когда-то доктор Рошаль сказал, что надо лечиться у хорошего врача из государственной поликлиники за дополнительную плату.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 00:22
Севастополь

Слушай, умник. Я врач, кандидат медицинских наук. И учился на всё это 13 лет. Почему я должен сравнивать и уравнивать твою зарплату со своей?! Если не хватило мозгов получить образование, на кого же теперь пенять-то?

+28 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про деньги за мед. полис забудь: работникам они уже не вернутся! Без работников найдут, куда эти деньги пристроить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 00:48
Санкт-Петербург

У вас ещё можно утром талон к врачу взять? У нас в Кингисеппе уже давно, запись только по телефону, дату и время вам назначат и перезвонят, когда появятся талоны. К примеру, к неврологу Жбановой, сказали ждать талон придётся 4 месяца...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетарий хренов, а что ты сделал хорошего для своего здоровья? Жрал пиво на диване перед теликом? У врача тоже может быть травматик и побежишь ты подонок бегать кроссы по утрам прихрамывая.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 01:19
Санкт-Петербург

Лучше быть здоровым!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, как врачам говорят-знали куда шли, так и ты вали из пожарных или больше ничего не умеешь?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Александрович, деньги кончились для платной больницы-берите выписку из истории болезни и идите долечиваться по месту жительства по полису.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ел Раму в 1995 году с Роялом. Фуражной мукою заедая (своя вся на экспорт уходит) пил шипучий порошок Балтика 123456789. Запивал Нефтью (СПИРТ ТЕХНИЧЕСКИЙ во всех видах алкогольной продукции) Всё это тромбовал соей (25 руб) кг соя усваивает до 4 литров воды. И на дисерт Пальмовое масло в молоке в мороженном и конфетах. (Отрезали ноги у пациента, а там вместо сосудов ПАЛЬМА (Иголка не лезет с палец толщиной артерии! Радуйся пока бегаешь писуля (за детей своих и за внуков бесплодных порадуйся.) Займи своих не далёких спортом может последние суставы развалите.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Валерьевич, судя по тексту и 4-м ошибкам в слове из 7-ми букв (правильно-гипофиз) находитесь в глубоком запое. Если "трутни лживые" разбегутся, то ни кто из медиков, тварь паршивая, с тобой возиться не будет. Можно "строгать доски".

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, а невролог Жбанова в этом виновата?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 04:23
Анжеро-Судженск

Слушай врач, который отучился 13 лет, я не имея мед. Образования тоже могу прием вести глядя в компьютер и делать назначение и ставить диагноз. Это что нормально? Врач (типо врач) сидит смотрит в экран и выписывает лекарство и ставит диагноз. Отправлять таких врачей надо дворы подметать. Там и зарплата выше будет.

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку-то? Врачи-то те же останутся))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вся ваша работа и направлена. Дело врачей вспомни! На доски людишек подготавливать здоровых. А про ошибки лох ты по жизни раз сказать нечего. (привыкли чужие диссертации тырить! ) Ошибки ты в рецептах на латыни ищи у своих зверолюдей люди так карябать не могут (МОГУ пояснить каких.)

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиот, любой врач то же может кататься на большой красной машине, что не сделает его пожарным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Век живи век учись, а помрешь всё равно такой как есть. Люди с тремя высшими попадаются, а в голове меньше чем у моей собаки. Если в голове нет, из ж.пы не возьмёшь. УМНИК.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда можно поставить знак равенства: кандидат мед. наук=врач.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты че... к психиатру сходи. Со своими воспалёнными мозгами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетарий! Почему такой злой?

А ты, вообще-то, стрелять умеешь? А то, пули, у него, пистолеты! Прямо герой-одиночка! Против врача!

А против военнослужащего? Слабо? Москвичик.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 08:30
Санкт-Петербург

Была у "доктора". МРТ, КТ-в отпуске. Порекомендовала сделать рентген головного мозга, но нужно договариваться (именно договариваться) с хирургом. Другой врач занят. Переписала ранние назначения с карты. И отправилась я восвояси домой с мыслью, что косу оставлю у них, потому что дома ждут 2 кошки. И, ведь, доехала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя всех под одну гребёнку, есть хорошие доктора, которые всю душу вкладывают в свою работу. Их стало меньше конечно, но они есть, профи. Сврего дела.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пятьсот это по божески. У нас от 900 руб до 1500 руб. Чаще всего 1300 рублей прием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не представляете что такое работать врачом, чтобы писать о них. Сколько приходится выслушивать от таких как вы хамства. Уясните себе, врачи - это тоже люди! Про нагрузку вообще молчу. А зарплаты, на уровне дворника... Будьте здоровы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо уравнивать, но и наглеть не надо. Поэтому з/п главврача не должна быть больше з/п уборщицы более, чем в предельные 5-6 раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
25.09.2019, 10:06
Южно-Сахалинск

Но вообще-то минималка 11280 с 01.01.2019 г. а уж потом + премия 15 %= ночные. Это ваша бухгалтерия с "руководством" нерпавильно считают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 13:15
Нижний Новгород

Это не этично, сравнивать такие разные профессии. У Вас свои сложности, у врачей-свои. А если уж так хочется, то шел бы ты хирургом, к столу, где каждое движение рассчитано и ошибка может стоит жизни и стоять у этого стола не 15 минут, а не по одному часу, ковыряясь в наших болячках. Зачем так? Работа сложная, требующая высокой квалификации, врачи всегда были уважаемыми людьми, но, видимо не сейчас...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лень им уделять внимание к пациенту - просто трахнутая система выделяет на обследование одного пациента всего несколько минут, при этом они ещё должны и на бумажный носитель всё записать плюс в компьютер эти данные вбить.

А насчёт зарплат главнюков - пока сверху не отнимут у них привилегию распределения премиальных, не ждите увеличения зарплаты ни в каком случае, даже если сдохнете на работе от переработки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ведут то к платной понятно, но чего за меня платят в ОМС платите мне, и коль я не до живу до пенсии платите мне а не ПФР. (вот вижу, что меня на...т, но не могу доказать где:) .

раскрыть ветку (0)

Я бы про мозги промолчала. Скорее, не мозги (или их отсутствие), а элементарная лень, если, конечно, у человека имеется такая [включая материальную] возможность. А вот длительное обучение, которое неизбежно продолжается всю жизнь, это да, причём в свободное от работы (и семейных обязанностей) время. Об этом никто не задумывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. Мед Полис можно свернуть трубочкой и засунуть в одно место?

Или за "дополнительную плату" он вылечить сможет быстрее/качественнее?

Вы себя то слышите?

Почти узаконенные поборы в больницах становятся нормой?

Так вывешивайте прейскурант и не жужжите о низкой ЗП!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы циник, зачем вы так, не всем же быть кандидатом, хотя я вас понимаю, мне тоже часто тычат, что пенсия у меня большая, я отставник, а ведь что бы её получать, 23 года отслужил, из каманжировок не вылазил, в 90 е по пол года денежного давольствия не получал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.09.2019 в 04:23
я не имея мед. Образования тоже могу прием вести глядя в компьютер и делать назначение и ставить диагноз.

В чём проблема? Сиди дома, врубай интернет, ставь себе диагноз, назначай лечение и не ходи ты к этим врачам-убийцам. Можешь себе ЭКГ по интернету сделать (и расшифровать), сдать анализы, сделать рентген. Живот себе через интернет щупай, сердце выслушай, легкие со спины, отличи один тип шумов от другого. Ведь это так просто! А то ходят, очередь создают, ну так они ж дураки, ты один умный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образование-особенно медицинское вообще не показатель что человек на своём месте. Туда надо идти по призванию, а не для того чтоб руки были в тепле. Я слава богу редко бываю в мед учреждениях, но даже это оставляет сплошной негатив и мне абсолютно не жалко врачей. А не нравится за идите на заводы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то дешевый у вас прием, у нас в частных клиниках самый дешевый не меньше тысячи рублей, а то и больше, чем выше категория врача, плюс еще обследования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже вы переходите на личности, осторожней!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2019, 10:38
Санкт-Петербург

Чёт как-то не видно отстрела...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете врачу так хочется в комп смотреть? Он бы и рад заняться на приеме своими прямыми обязанностями, да вот незадача, ему надо вместо того чтоб больного осматривать ваши данные заносить, помощника, который это будет делать ему не положено, вот и получается что врач на приеме еще и за секретаря, так сказать, работает. Обидно, когда время, которое можно потратить на пациента, уходит на то чтоб в компьютер смотреть. И поверьте, врач здесь ничего сделать не может, система у нас такая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама педиатр, она раньше истории и карточки вручную заполняла, я ей компьютер подарил, теперь все через него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Михайлович, вас что,13 лет учили людей ненавидеть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ВикторовнаПишет 26.09.2019 в 05:07
Туда надо идти по призванию,

Вероника Игоревна, перелогиньтесь.

Оксана ВикторовнаПишет 26.09.2019 в 05:07
мне абсолютно не жалко врачей.

Так и им вас тоже не жалко, но отчего-то сей факт у вас вызывает анальную попоболь

Оксана ВикторовнаПишет 26.09.2019 в 05:07
А не нравится за идите на заводы.

Не нравятся врачи - лечитесь у шаманов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 02:01
Санкт-Петербург

А вы,стало быть, благородный рыцарь? А в больницах подонки, которым включать мозг пулями надо? А вы не ходите к ним вообще! Пусть обижаются на ваше невнимание к ним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
24.09.2019, 17:30
Петрозаводск

Медицинские работнике в первую очередь такие живые люди, как и все остальные! Идут на работу и работают за зарплату! Детей кормить, одевать, да и самим как то выжить на такую зарплату!

А может кто то из Вас хочет работать за спасибо или за что то другое? Вы чего люди из врачей делаете обязанных? Это их работа! И каждый за работу получает зарплату! И никого не заставишь пахать за просто так! У себя разберитесь! Чем занимаетесь на работе и что за это получаете! А врачей не поливайте! Знаю в кабинетиках чем некоторые занимаются-в компьютерные игры рубятся - и зарплату получают! А что Вы не орете, что за каждую справочку заплатить просят! Вот там и наводите порядки!

Врачи сутками работают в отличии от некоторых персон!😤

+112 / -20
Ответить

Я заметила, что только людей в белых халат можно считать ЛЮДЬМИ, а остальные так... мусор... остальные ни детей не кормят, ни выживают... Сплошь зажравшиеся миллионеры пришли на прием к бедному врачу... Только разница есть в профессиях других (позволяющих играть в компы на работе) и врачей... от первых не зависит напрямую ЖИЗНЬ, а от совести врачей ЗАВИСИТ... только совествливых почему-то все меньше и меньше...

+67 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачей почему больше других полоскают? Полоскайте и другие профессии! Слабо?

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то те, от которых не зависит жизнь, которые могут бездельничать на работе имеют зарплаты на порядок больше врачебной.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.09.2019 в 17:30
А может кто то из Вас хочет работать за спасибо или за что то другое? Вы чего люди из врачей делаете обязанных? Это их работа! И каждый за работу получает зарплату! И никого не заставишь пахать за просто так! У себя разберитесь!

Давайте, разберемся Разве врачи хирурги в больницах не за деньги работают? Тогда почему они с пациентов ещё вымогают? На каком производстве такое возможно, ну кроме ЖКХ (вспоминаем Афоню ) ? А у меня конкретно хирург на операцию пупочной грыжи матери, в 15-ом году пятнаху просил без всякого стеснения. Пришлось дать, мать все-таки (как она меня потом чихвостила) , а то ещё рука дрогнет... За всех врачей не говорю, у нас участковая - очень душевный врач, да и на скорой, которая несколько раз к нам приезжала, тоже. Раком надо ставить тех, кто угрожает врачам .

раскрыть ветку (0)

Ирина, мы с уважением относимся к людям в белых халатах и понимаем их проблемы, но устранить эти проблемы, не в наших силах. Но вы зло то почему на нас, простых смертных, срываете. К врачам от хорошей жизни не обращаются.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все сейчас дают врачам в знак "Благодарности", в этом я ничего не вижу плохого.. Но когда сами врачи просят, как то не то уже:? А врачам и медперсоналу обязательно надо прибавить зарплату, это просто стыд такую зарплату в 15 т. р. получать?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.09.2019, 19:02
Челябинск

Да потому что везде кричат, что средняя зп врача составляет 70 тр, а по факту, работая на 1.5 ставки, врач в лучшем случае получает 15-20 тр. Такая же ситуация и с учителями.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У учителя нисколько не меньше работы и относятся и чуть ли не по 15 часов на работе паримся, и за детей отвечаем, а за закрытыми дверями чай попить не можем, закон такого права не даёт...не все так по скотски относятся врачи, есть и те на которых выезжают, те пьющие чай...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому врачи и получать должны больше раза в 2-3, потому что от них зависит жизнь, большая степень ответственности.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем про учителей врете те тоже хапают.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы спасать чью-то жизнь и получать в 2-3 раза больше, сначала нужно доказать свой профессионализм. А то закончат мед ВУЗы едва-едва на троечки, ни хрена не знают, а уже поди-ка - врач... Чью жизнь такой "врач" может спасти? Если только от насморка, который сам проходит за 7 дней, ну в крайне случае, за неделю...

Не должно быть врачей - троечников. Это не специалист. Это человек с дипломом врача.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаю недовольство врачей и педагогов своей зарплатой. Но не могу понять, почему Вы, участвуя в участковых избирательных комиссиях, на каждых выборах даёте возможность чиновникам фальсифицировать их результаты в пользу ПЖиВ, которая и платит Вам такую зарплату, а зло потом срываете на простом народе? Подло это!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какже клятва гиппопотама?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 24.09.2019 в 18:05
Полоскайте и другие профессии! Слабо?

А Вы про учителей почитайте как им достаётся, у нас по мнению людей зарплаты постоянно повышают учителям и врачам, а ни те ни другие не работают, только карманы подставляют для "благодарностей".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы и обеспечьте рабочее место врача с возможностью помогать больным, а не поливайте их грязью. И требуйте оплату соответствующую за ту ответственность, которую он несёт, а не на компе в игрушки играет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Поработайте в школе, а после будете рассуждать. Мне пошел седьмой десяток и я не разу в жизни ничего и ни от кого не требовал! Работал и в городе и на селе. В Москве, возможно, принято иметь побочный доход с родителей и их чад, но не в глубинке. Думайте прежде чем так высказываться о всех работниках школы!

Кстати, не будет учителей не будет и врачей и инженеров, подумайте с чего всё начинается. " В начале было слово..."

С уважением Курилов В.М.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От человек в большей степени зависит, а не от зарплаты, любит он свою профессию или нет; какие цели перед собой ставил, выбирая эту профессию.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 24.09.2019 в 20:03
Понимаю недовольство врачей и педагогов своей зарплатой. Но не могу понять, почему Вы, участвуя в участковых избирательных комиссиях, на каждых выборах даёте возможность чиновникам фальсифицировать их результаты в пользу ПЖиВ, которая и платит Вам такую зарплату, а зло потом срываете на простом народе? Подло это!

Золотые слова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не слабо))).

Например, а с фея футболисты до фея получают!.. от которых пользы нет ни престижу страны, ни здоровья ни кому это не прибавляет.. и т.д..что лучше вместо стадиона хороший современный мед. комплекс построить с современной техникой.. и то дешевле обошлось бы..

Просто зп.врачей не от больных зависит, а отчисления мы делаем, а все сводиться к тому что за свои отчисления мы сидим по полдня на прием и не получаем должной и качественной помощи! Чаще всего все на от-сь..

Вот поэтому и чихвостят их.

Пусть отвоевывать свои ЗП у Минздрава, у бюджета,... что ещё сказать...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно идет система вранья из кремля, а далее только поддерживается ставленниками на местах, чтобы от руководства не выделяться. Сверху наглядными примерами показывают, что можно и нужно врать во всем ради собственного обогащения. Понятие совести в эРэФии упразднилось пропагандой и примерами сверху, однако богатство (наворованное) оказалось новым божеством...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы посмотрите кто ругается и выясняет отношения-простые работяги и простые врачи, которые подчиняются господам сверху. Они рулят, а мы все страдаем. Да не безразличие это, а безвыходность! В больницах врачи пашут еще как, по 2 смены. Они так же устают, болеют, наконец. А нужно работать за двоих (тем кого еще не сократили). Только на врача учатся по 6-8 лет. Это раньше можно было учиться бесплатно, а сейчас это стоит бешеных денег, от 250 и выше. В медика вложено целое состояние (личное, не государством,) а получает он по 15000. Это справедливо? Врач по вашему энтузиаст? Ему тоже жить нужно. Я вообще думаю что сейчас работают врачами самые стойкие люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а с чего вы решили что совестливых врачей должно быть всё больше и больше? Уйдёт поколение медиков учившихся при СССР-будет ещё хуже.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 04:29
Анжеро-Судженск

Учителям низкий поклон за наших детей. Ведь вы действительно работаете в школе да и ещё и дома. Спасибо вам за ваш труд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уже давно этой клятвы! Ее, действительно, давно нет в медвузах! Не так ли, уважаемые врачи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ее никогда и не было там или вы всерьез думаете, что в ВУЗе клялись не заниматься сексом с рабами больного?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 08:35
Санкт-Петербург

Да,угрожать врачам не нужно. Среди них есть действительно врачи от Бога. Но некоторым не мешало бы подлечить себе совесть и вспомнить клятву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои знакомые врачи сутками не работают, до 14 максимум и домой обедать, днем поспать, вечером в бассейн. И зарплаты от 35 тыс руб. И уже пенсии имеются. На эти деньги жить можно. Вот с остальными бюджетниками дела обстоят значительно хуже. И полный рабочий день и переработки неоплачиваемые и зарплаты 10-15 тыс руб. Да, и учились они не меньше, в моем случае две очки, а это 10 лет качественного технического советского образования. И учиться надо постоянно, не как у врачей, когда это делается в рабочее время за счёт государства. Так что у каждой профессии свои погремушки, но сейчас врачи значительно оторвались по зарплате. И стоит посмотреть на машинки хирургов онко диспансера и не только хирургов и все становится ясно. Кого не устраивает зарплата, вперёд, ищите другую работу, ну в пожарники наконец, заплатят-потушите, не заплатят, пусть горят.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так на самом деле, боимся этого, точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то на днях нарвался на коэффициент удорожания, который должен быть применён к нынешним ценам по сравнению с СССР. Он составляет цифру 300.

То есть, если я, молодой специалист в те времена, получал зарплату 105 рублей и которой мне практически ни на что не хватало, то сейчас такой же молодой специалист должен получать зарплату в размере 31500 рублей. Где вы видели такую зарплату сегодня? Даже квалифицированные специалисты получают чуть более МРЗП. А про молодых уж и говорить нечего. А насчёт плохой квалификации молодых врачей - обращайтесь к тем, кто ввёл платное образование. Раньше на одно место в мед. институт было миллион претендентов и выбирались самые лучшие, а теперь заплатил за образование а в голове нихрена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 14:56
Ростов-на-Дону

Какая клятва? Никто ее не дает. Может в древности и давали. Это все из кино.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 24.09.2019 в 19:55
Не должно быть врачей - троечников.

Остальные профессии на тройки можно сдавать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам уж ответили, потому как от них зависит жизнь людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
DELETE

Людей, дававших клятву Гиппократа

Внимательней прочитайте и проанализируйте клятву Гиппократа в первоисточнике, а не переделанные под каждый строй... Ваше отношение резко изменится...

Клятвы Гиппократа давно уже нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в это я больше поверь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы Гипократ получал бы такую зарплату, то он отказался бы давать

клятву.

+13 / 0
Ответить

Да нормальная зарплата у врачей. Мож для Москвы маловато. А так 60-80 тыс. это мало?

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это наверное в частных клиниках такая зп.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей" msg_date="24.09.2019 в 21:18" msg="32554720"]Да нормальная зарплата у врачей. Мож для Москвы маловато. А так 60-80 тыс. это мало. Сергей, где вы такую зарплату у врачей видели? Я работаю и живу в Москве. МНОЦ при университете Ломоносова. Оклады федеральные, те, которые получают на периферии. Только забывают, что жизнь в столице намного дороже чем в глубинке. Хаять и завидовать очень легко. Пока в стране беспредел, так и будем перемывать косточки, а реальных изменений можно не ждать. Жить по справедливости и закону наши верховные жрецы не собираются, вот и сталкивают народ лбами. Бодайтесь, ругайтесь, завидуйте... но жить будете как вам продиктуют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с чего же Вы взяли, что у Вас жизнь дороже в столице, чем у нас? Цены в магазинах такие же, дотаций на коммуналку у нас никаких нет от губернаторов, а зарплаты вот раз в 10 ниже это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам написал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в области коммунальные услуги гаааараздо дороже чем в городе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не частная, районная поликлиника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычная районная поликлиника. Район приравнен к северу. МРОТ в 2019 году с 1 января в Томской области равен - 11 280 рублей в месяц.+50% районных+50%северных. Фельдшер от 37 т. р,врачи от 60 т. р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
24.09.2019, 18:28
Санкт-Петербург

Почитайте клятву Гиппократа в оригинале!

Там ничего нет про бесплатное лечение!

Более того...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы всё тычете этой клятвой? Вы её хотя бы читали? Вы вообще в курсе, что Гиппократ был богатейшим человеком своего времени? И главный посыл этой клятвы - "Не навреди". То, что есть время приёма - не вина медиков. Это всё указания страховых фирм. Вы даже не представляете всю эту кухню изнутри, где на одного работающего десять проверяющих.

+18 / 0
Ответить

НатальяПишет 24.09.2019 в 18:45
Да что вы всё тычете этой клятвой? Вы её хотя бы читали?

"А теперь, так сказать, оригинал:

Клятва Гиппократа:

«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками, и в случае надобности помогать ему в его нуждах, его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора;

наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария.

Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. В какой бы дом я ни вошёл, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

Что бы при лечении, а также и без лечения, я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»."

pikabu.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не полный текст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 24.09.2019 в 18:45
Вы даже не представляете всю эту кухню изнутри, где на одного работающего десять проверяющих.

Так у нас всю "жисть" так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.09.2019, 19:41
Ростов-на-Дону

Страшно становится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но раком некоторых я б нашла сил поставить... только не за маленькую зарплату, а за отношение к людям... людей, дававших клятву Гиппократа (может ее уже отменили?

Поставить то поставили бы,

Но только чем наказывать то их

Страпоном что ли

А клятву Геппократа действительно отменили,

Это я знаю от своего знакомого врача.

+2 / 0
Ответить

Кнутом, батенька, хочется, кнутом... по перед спины... а вы о чем подумали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их, холопов, за "Геппократа", что б знали впредь как господам дерзить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чистая правда , не все конечно но большинство врачей наглые ,высокомерные и как правила тупые

+4 / -5
Ответить

Прям в глаза бросается на фоне скромного, интелегентного, интелектуально развитого населения, может специально гопников отбирают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для начала почитайте клятву. Там ни слова о том, что врач должен трудиться за призвание. Призванием в магазине оплату не берут. Вы сами за зарплату работаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клятву никто не отменял, только звучит она по другому. А в отношении врачей пьющих чай в рабочее время доказательства хоть раз предъявите! Любой сантехник или рабочий имеет право на обед и посещение санузла, а врач существо рабское, ему это не позволено. Если врач виноват, так идите к главному врачу, он Вас и вылечит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время на приём и осмотр пациента сократилось в разы, но врач на приёме в поликлинике, а также в стационаре, тратит время в разы больше на написание всевозможных бумаг и делает запись в ЕГИЗ (электронная мед. карта). Вот и некогда вести приём. Никаким комиссия не объяснишь, почему что то осталось не заполнено, или не заполнено полностью, они приезжают, чтобы штрафовать. Вот и сидит каждый врач пишет всевозможные бумаги, а не делает осмотр. Достали уже с этой писаниной. После обещания Путина сократить количество писанины, оно почему-то увеличилось в несколько раз. И это сказали, что не предел. Скоро ещё добавят. Каждому врачу при таком количестве писанины нужен личный секретарь, а то и два. Вот тогда и будет оставаться время на пациентов. А то, что врач пьёт чай за закрытыми дверями, так у него время на обед входит в рабочее время, и оно не оплачивается. У всех есть перерыв на обед, и никто при этом не кричит, что он не будет обедать, а будет работать... А двери закрывают потому, что это личное время, и иначе поесть не дадут. А после приёма нужно идти ещё и на вызова. Упасть что-ли? Или медики не люди? И могут питаться святым духом?

+8 / 0
Ответить
25.09.2019, 15:17
Ростов-на-Дону

Ну, наконец-то, полноценное, реальное высказывание. Медики, особенно в поликлиниках, по 5 часов приема, еще по вызовам надо сходить, написать кучу бумаг, которые пишутся нередко уже дома. По выходным опять торчат на работе, проверки бесконечные, отчеты. И все равно недовольных много. Пациенты часто грубят, едва зайдя в кабинет. Страховые компании придираются ко всему, лишь бы была причина, чтоб выписать штраф. Много еще можно сказать, но это долго читать. Знаю не по наслышке, так как член семьи является медиком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.09.2019, 03:56
Владивосток

Ну в чем проблема то? Поступаете в медицинский, учитесь там лет 8-10, получаете сертификат на право лечебной деятельности по выбранной вами специальности и вперёд, тоже не ездите на общественном транспорте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой Клятве написано, типа врач не должен думать о хлебе насущном (думай, он должен брать деньги за прием) дабы пустой желудок её должен отвлекать доктора от пациента (простите "клиента").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачи никакую клятву, никакому Гиппократу не дают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей больнице тоже самое! Только и могу эти врачи ныть, что у них маленькая з/п. а они ее отрабатывают? Нет. я с 8 до 16 пробыла в поликлинике: то блатных заводят, то сами непонятно где шатаются. Работают пусть лучше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 24.09.2019 в 17:17
только не за маленькую зарплату, а за отношение к людям...

А с чего вы взяли, будто иное заслужили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете сказать - так то хирурги имеют дополнительный доход... Ошибаетесь... Практически все мед работники имеют "левый" доход - хоть ты хирург, хоть ты нянечка... Спросите - а что нянечка имеет? - так есть такса за каждую вынесенную утку и судно у лежачих... и за некоторые другие услуги... А врач на УЗИ? - У него всегда есть не плановые пациенты с расчётом в карман... Может врачи общей практики (семейные врачи) у нас "бесприданники" ? И опять ошибаетесь... А выписки больничных листов за несуществующие болезни или постановка диагноза болезни, которой нет? И это тоже не бескорыстно... Не скажу, что везде так и все мед работники такие... Конечно нет... Лично знаю не мало порядочных, бескорыстных и, что самое интересное, очень высоко квалифицированных мед работников... Но зараза корысти захватывает плацдарм всё шире и шире...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала прочитайте клятву гиппократа так как она написана.

+1 / 0
Ответить

А как вы думаете, если на одну чашу весов положить клятву, а на другую большие деньги - что перетянет? Лично у меня сомнения нет - деньги перетянут любую клятву, тем более, клятву Гиппократа...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 15:06
Нижний Новгород

Боже упаси если вы врач! Взашей таких специалистов!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (19)

Татьяна Челябинск. Видимо от зп зависит отношение к больным. Я сегодня забрала маму из стационара, выписали ее вчера, я в 10 час. приехала, что бы ее забрать, но обхода еще не было, выписки нет, врач была в 8 утра и будет после обеда. Я уехала т.к. понедельник рабочий день. После 12 часов дня маму попросили освободить палату, она лежачая. Вместо работы, я вынуждена была пол дня дозваниваться до гл. врача. После долгих звонков и переговоров выписку ей принесли в 17:30, но я уже не могла за ней поехать, гл. врач сказал, чтобы я ее оставила до утра (спасибо ему). Своего лечащего врача мама видела 1 раз - это в пятницу, что бы сообщить, что ее в понедельник выписывают. 2 раза ее забыли покормить обедом. Она лежала в двухместной палате одна. За весь день, к ней могли не подойти ни разу, но у меня был пропуск круглосуточный и зная отношение к больным я ездила рано утром и поздно вечером. Вот такое у нас "медобгаживание". Я сама медик и получала не больше, но что бы вот так... (просто нет слов). За 14 дней пребывания больная увидела своего первого врача 3 раза, потом врача сменили, и за остальные 10 дней 1 раз и то мельком. А выписку принесла медсестра. Я не называю фамилий потому, что по месту жительства мама может попасть в это же отделение. Но за такую работу и 15 тысяч много. Я не оправдываю наше правительство. Заслуженные работники получают нищенские зп... Больницы должны иметь категорию и платить медикам нужно по заслугам.

+28 / -4
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9811
24.09.2019, 20:06
Хабаровск

И к чему вы тогда всё ЭТО написали про медиков, когда нет фамилий и имён, просто пар выпустить?

Уж сказала А, надо говорить и Б.

Чтобы был толк в сказанном.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 21:46
Санкт-Петербург

Ну, вообще-то уход дело не лечащего врача.

Лежачего больного человека оставлять одного нельзя. Можно договориться и организовать сиделку родственникам самим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вся страна требует справедливости в тех или иных вопросах. Требует давно. Много ли толка от многократно озвученных требований? А результаты многолетних требований есть?

То то и оно. На высочайшем техническом уровне отточена только система отписок (ответов) на требования, которые направлены на дальнейшее заведомое их неисполнение. Любое самое разумное справедливое и простое требование одного человека легко нивелируется системой ЕдРосов в лице госчиновников, судов и гаранта... Шайка бессовестной кучки неприкасаемых выручит себеподобных коррупционеров всегда. Принимаются во внимание только протесты людей от 50 человек. Какой выход? Для любого обращения собирать подписи 50-100 человек чтобы его заметили и Отреагировали (как в случае с Голуновым и Устиновым)? Когда закончится их презрение к собственному народу? Или мы не их народ?

... мои мысли вслух остались без найденного выхода.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, по всем жалобам в СК и Прокуросхим нужно собирать подписи и слать! Помочь друг-другу в тяжелой ситуации! А то они нас считают за таракоанов, а не тех кто их - блядин, кормит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно по поводу противодействия произволу чиновников. Недавно я направил от себя, как от депутата городского Собрания г. Зернограда (Ростовская обл.), информацию о возможных нарушениях Указа Президента РФ в ЦРБ. Направил по электронной форме в Минздрав РФ с просьбой провести всестороннюю, полную и объективную проверку. Жду вразумительного ответа из Минздрава РФ. Нельзя сидеть сложа руки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.09.2019, 17:15
Лосино-Петровский

Так это везде подобное. Что на муниц. Предприятиях, что в частных. Когда рядовые работники во много раз получают меньше, чем начальники и их замы. В Союзе разница между моим окладом и начальников разных уровней колебалась от 30 до 80 руб.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2019, 18:16
Ханты-Мансийск

Порядок расчета предложен вышестоящим управлением здравоохранения. Главным врач всего лишь исполнитель распоряжения.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чего удивляться - 80 процентов «раком стоят»

+2 / 0
Ответить

Вряд ли врачей можно поставить раком... Скорее раком станут их пациенты... И если уж разговор дошёл до медицины, то надо говорить не только о тех, кто лечит, но и о тех, которые лечатся... проблемы которых с медицинским обслуживанием, часто стоят жизни или смерти...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все давно должны понять, чем дальше, тем будет только хуже! Это же очевидная и стабильная тенденция!.

+7 / 0
Ответить

Неужели руководство "Единой России" не понимает, что эта партия набирает только МИНУСЫ? Или считают, что можно действовать ВНАГЛУЮ, не обращая внимания на мнение граждан РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато чиновникам и полицейским зарплаты подняли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.09.2019 в 21:44
Почти везде зарплата медицинских работников крайне низкая

Она не просто низкая, она безбожно низкая. За то про ЗП чиновников так не скажешь.

+2 / 0
Ответить

Это сколько же низкая?! Именно у врачей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с болью в пояснице обратился к неврологу. Приняли быстро, через 4 дня после записи. Осмотрела, сказала, что рентген надо сделать, но номерков у неё нет.. Предложила быстренько сбегать в железнодорожную поликлинику. А что, я ведь работающий, там не очень дорого..

Подозреваю, что из "железки" в городскую "недорого" перенаправляют..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как когда? Сейчас:).

К сожалению смех это горький - директора школ, администрация больниц и других бюджетных учреждений за счет стимулирующих, размер которых законом не ограничен, получают совершенно законно миллионы, при базовом окладе действительно немного превышающим зарплаты средних сотрудников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо уже давно посадить Чубайса на кол. Этим самым мы остановим рост тарифов на электроэнергию. На топливо. От этого у нас в стране такая гиппер инфляция. От этого наши зарплаты не успевают за ростом цен. От этого наш народ нищает с каждым днём всё больше и больше. Не забываем братцы, кто, что за СУКА оприватизировала всю страну...

раскрыть ветку (0)
25.09.2019, 11:40
Нижний Новгород

Все Вы плачите, что заработная плата мед. работников маленькая! А ведь водитель скорой помощи не относится к медицинскому персоналу. Все мед. учреждения выполняют Майский Указ президента, "повысить мед. персоналу зарплату", им повысили, а прочий персонал, такие как водители, уборщики служ. Помещений, рабочие, сантехники, работники прачечных, пищеблоков и др., как была минималка, так и осталась. И еще, я задаюсь вопросом, почему заработная плата работников мед. учреждений зависит от средней заработной платы по региону? Сравните з/плату главного врача простой районной московской больницы - 500-600 тыс. руб., а з/плата простой районной больницы на селе - 90 тыс. руб., з/плата врача на селе варьируется от 40-50 тыс. руб., м/сестры - 25-30 тыс. руб., санитарки, которых перевели в уборщики производственных помещений, дабы не выполнять майские Указы (т.к. будучи санитарками, они относились к медперсоналу) - 12-15 тыс. руб., сантехников, электриков, водителей и прочий персонал - 12-15 тыс руб. Вот такая статистика.

+3 / 0
Ответить

Как мне сообщили, в Зерноградской ЦРБ у медсестер зарплата 25 - 30 тыс. руб. - это только на бумаге. А на самом деле - 13 тыс. руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть кто написал всё как есть на самом деле!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.09.2019, 13:45
Нижний Новгород

Они и этой зарплаты не достойны. На западе за такое лечение под суд бы пошли вместо зарплаты. В нашем городе нет ни одного нормального врача, либо залечат до смерти, либо уже поздно отправляют в областной центр. Все спешат сразу взять направление в область и лечиться только там.

По поводу ОМС полностью согласна. Вчера только ругалась у врача стоматолога, которая зятю вырвала сразу 3 зуба для удаления флюса, разрезала десну, почистила, зашила, вставила дренаж и отправила на работать дальше с опухолью в пол-лица, даже не предложив больничный. Парень молодой попросил больничный, ответили отказом. Только зав. поликлиникой разрешил спор и был открыт больничный.

+1 / 0
Ответить

Виктория, а что же ваш молодой дубовый зять так запустил свои зубы? На вашем любимом Западе ему бы пришлось заплатить бешенные деньги. Там если раз в полгода не был у стоматолога страховка не действует. А в России разнузданная тёща вышибает больничный и считает, что раздолбаев врачи должны лечить за ещё меньшую зарплату.

+3 / 0
Ответить
25.09.2019, 21:32
Нижний Новгород

Это потому, к сведению долбоеба, задавшего подобный вопрос, что мой зять работал в холодном неотапливаемом помещении, в результате чего и заработал флюс. А моя "разнузданность" заставила молодую дуру подумать о том, как в таком состоянии человек после такой процедуры может работать дальше.

0 / -1
Ответить

Хабалка деревенская, миллионы людей работают в холодных помещениях и если зубы здоровы "флюсов" не бывает. А "молодой дуре" надо сказать спасибо за квалифицированную помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2019, 11:14
Нижний Новгород

Хабалка не я, а вы, который изначально прокомментировал высказывание в унизительной и оскорбительной форме и получил ответ в том же лексиконе.

Только не знаю, можно ли применить по отношению к мужчине выражение "хабалка"? Скорее всего я была права - "долбоеб".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.09.2019, 21:43
Нижний Новгород

Уж точно не повела бы к вам его, собирающегося открыть частное ООО, оказывающего стоматологические услуги без сертификата специалиста и требующего привлекать к ответственности родителей, не следящих за зубами своих детей, а также ищущего законное обоснование "врачебной ошибки". За пушечный выстрел нужно обходить таких с позволения сказать "специалистов"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вот тут Вы правы! У главных - бешеные деньги. Потом своих подчиненных заставляют отдавать талоны на прием к врачу, и получается, они еще и больных принимают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это сделано для того, чтобы бюджетные работники были управляемы, их можно под угрозой увольнения заставить делать то, что нужно руководителям.

0 / -1
Ответить

Всё проще... И это безудержная и никем не контролируемая алчность местечковых руководителей...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каком повышении з-п врачам можно говорить. У них у всех доходы зависят от поставщиков лекарств. Они все ежегодно отдыхают за границей по бесплатным путевкам от продавцов лекарств. Получают % от их продаж. Да и от взяток нге отказываются.

+2 / -2
Ответить

Что вы такое несете? Где вы эту чушь взяли, в телевизоре?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Красноярске, знаю точно, санитаркам подняли зарплату, сутки через трое они получают по 30 тр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Ну и правильно! Раком всех! Ибо не смотрят телевизор. Поэтому не знают, что у нас стабильность и беспрецедентный рост зарплат. А если что, США виноваты. Мы же не хотим как в Париже

+57 / -3
картой
Ответить

АльфредПишет 24.09.2019 в 11:40
не смотрят телевизор. Поэтому не знают, что у нас стабильность и беспрецедентный рост зарплат.

Действительно, СМИ нам вещают одно, как будто и не про Россию! Раз обманывают везде высококвалифицированных специалистов и ни в грош их не ставят! Ещё и разными обидными позами угрожают! Точно дождутся ЭТИ кровопийцы гнева народного! И мало ИМ не покажется!

+30 / 0
Ответить
24.09.2019, 18:13
Санкт-Петербург

На выборы ходить нужно и голосовать за КПРФ и Платошкина было, и снова проголосовали за Едро, и вы хотите жить лучше после этого? Не надоело выживать при феодализме в России?

+16 / 0
Ответить

Правильно. Народ против ЕР. И как она выигрывает выборы?

+12 / 0
Ответить

Если народ массово проучаствует в выборах, то не какие подлоги и вбросы не спасут ЕР и главаря. Но народ как овцы, пенсионную просто проглотили, и все последующие выборы и действия будут за нынешней верхушкой. Не вызывает такой народ уважения, который не в состоянии защитить свои права и интересы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ИвановичПишет 24.09.2019 в 18:23
Правильно. Народ против ЕР. И как она выигрывает выборы?

Разве не понятно как? Главное правильно считать! И хоть все придут на выборы всё равно победят ЕРовцы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ в основном быдло! Не идёт на выборы. Я знаю тех, кто ещё и категорически против выборов. Твердят с криком, что всё это бесполезно.

Поэтому-каждый раб достоин своего господина!

раскрыть ветку (0)

Так и хочется сказать: "Василий Иванович, тачанки с пулеметами готовы?" А если серьезно, то людям надо постоянно говорить о конкретных антинародных делах единороссов. И обязательно работать в день выборов всех уровней на избирательных участках в качестве наблюдателей с правом совещательного голоса от КПРФ. Надо выборы держать под контролем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9811
24.09.2019, 20:10
Хабаровск

% голосовавших по стране не перевалил и половины, кто бы там голосовал, наро лох и на выборы не ходит, только тут скулит.

+6 / 0
Ответить

Даже при полноценной явке будут свои подсчеты, особенно при суммировании итогов по стране, не даром так усердно продвигают варианты электронного голосования - для чьего-то удобства, тогда и 100% явка будет и 99,9% проголосуют на ЕдРо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, без нас уже все выбрали!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9811
24.09.2019, 20:08
Хабаровск

Народ ссыкун и на баррикады не пойдёт, он даже на выборы не способен все 98% прийти...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше не ответить. Точно про нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот хочу как в Париже (Франции) ! Официальная минимальная ЗП любого гражданина 1480 евро. Минимальное пособие по безработице 450 евро. Кто не хочет как в Париже, пусть говорит за себя, не употребляя "Мы", правда Альфред?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин - НЕ ПАТРИОТ! А НАМ ВТИРАЕТ БЫТЬ ЕГО ПАТРИОТАМИ! НУ НЕ ОХУЕЛ ОН, СКАЖИТЕ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну такое вот обращение с людьми не только в медицине-ПОВСЕМЕСТНО. Везде, якобы повышая зарплату, убирают стимулирующие надбавки. В итоге-да, окдад увеличивается, а по сути-доход уменьшается. Только это такая мелочь для власть имущих, что даже говорить об этом не хотят. Словно эти надбавки люди сами себе понаписали. Наверняка же всё просчитано было ранее.

+42 / 0
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 24.09.2019 в 10:31
Везде, якобы повышая зарплату, убирают стимулирующие надбавки.

Везде так поступают на бюджетных и муниципальных предприятиях! Перед тем как понизить зарплату, повышали оклад, а надбавки и премии свели к минимуму! Только у начальников хорошо доходы подрастают! Везде свои верные касты управленцев выделены, чтобы персоналом жёстко манипулировать!

+17 / -1
Ответить

Везде свои верные касты управленцев выделены

Хорошо сказано. В России последовательно идёт успешное навязывание, без какого либо сопротивления, разделения населения на касты, как в той же Индии. Если твои родители бедные, значит и ты всю жизнь будешь нищим быдлом. Главврачам огромные оклады ввели, что бы молчали, а рядовых врачей и санитаров действительно раком поставили. К стати, врачи единственные из всей серой массы населения, действительно активно и дружно сопротивляются этому беспределу. Разобщённость, тупая вера в великодержавность и царя, взаимная озлобленность, продажность не позволяет народу заявить о себе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надоели уже, эти начальники-прокладки, которые забирают львиную долю фонда заработной платы, почему нельзя установить законный лимит зарплаты главврача в допустимых пределах? Кто устанавливает зарплату главврачу и его замам и на каких законных основаниях?

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

Всё можно. Путину это не надо. Ему надо, что бы Вы платили больше налогов, а вот ели и спали меньше. Не доживали до 65 лет - умирали. Вот, что от нас с вами требуется. Это политика МВФ и всех разведок мира. Мы, россияне для них всех сырьё! То, чем топят печи и на чём летают самолёты. ВЫ хоть один закон для людей видели за последние 20 лет? За время правления "нашего" пРезидента?

Когда же это поймёт каждый?

раскрыть ветку (0)

Глава Администрации. А деньги получает в больнице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раком нужно поставить наше министерство здравоохранения, с их реформами.

.. и еще много много министерств. А начать надо с выжигания каленым железом повсеместной коррупции в судах, которая происходит в интересах упомянутых чиновников и при помощи круговой поруки. Законы открыто не работают, по тем же причинам. Иногда мне кажется что у нас единственная страна, где так открыто и регулярно игнорируются написанные для граждан этой же страны законы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все министерства с правительством и их реформами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (453)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы