Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Крым наш или как Вы оцениваете воссоединение по прошествии пяти с лишним лет?

1 дочитывание
133 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Крым наш или как Вы оцениваете воссоединение по прошествии пяти с лишним лет?

Проголосовали: 199

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
23 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Крым всегда был территорией России. Передача его Хрущевым Украине незаконна.

28.09.2019, 12:56
Пермь

Вообще то он также долгое время был Турецким. Крым важен в первую очередь как военная база. Лучше крымчан послушать, им решать как жить. Даже на фоне огромных вливаний за счёт остальных регионов всё больше становится крымчан разочарованных в свете последних событий.

+10 / -5
Ответить
DELETE

Вот как хорошо сказали... только вывод не сделали - глубоко плевать на крымчан, все сделано для военной стратегии... я думаю может и тот самый референдум был фальсифицирован...

28.09.2019, 15:31
Москва

НаталияПишет 28.09.2019 в 14:43
я думаю может и тот самый референдум был фальсифицирован

Нет, не был. Можете съездить и крымчан спросить. Голосование там было реальное.

+9 / -3
Ответить
28.09.2019, 15:39
Москва

Моя дочь ездила отдыхать в Крым через год после присоединения. Прекрасные условия жизни, цены... Крымчане ликовали, буквально облизывали отдыхающих из России. А через пару лет перещелкнуло.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 17:19
Ульяновск

Здесь юридический сайт, а любители и любительницы облизывать друг друга собираются на мамбе...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 17:20
Ульяновск

Этот референдум уже потому можно признать нелегитимным, потому что в нем участвовали не все граждане Украины, а только часть.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 20:47
Калининград

ВячеславПишет 28.09.2019 в 17:20
Этот референдум уже потому можно признать нелегитимным, потому что в нем участвовали не все граждане Украины, а только часть.

А вот и неправда Ваша...

В состав независимой Украины Крым перешёл в статусе Автономной Республики Крым (АРК). На законодательном уровне статус автономии Крыма был закреплен 12 февраля 1991 года, когда Верховная Рада Украинской ССР приняла закон о восстановлении КАССР в рамках существующей Крымской области Украинской ССР. В ходе референдума крымчане большинством голосов проголосовали за восстановление крымской автономии в составе СССР. Это решение стало основой для определения статуса Крыма в составе Украины.

И на момент референдума Автономная Республика Крым явлась территориальной автономией в составе Украины.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 10:06
Ульяновск

Что Вы говорите?... Где логика?... Если Крым на момент проведения референдума был автономной республикой, то на кой черт надо было проводить референдум об автономии Крыма?... И Вы же сами написали, что "в составе Украины"!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 13:02
Калининград

ВячеславПишет 29.09.2019 в 10:06
Если Крым на момент проведения референдума был автономной республикой, то на кой черт надо было проводить референдум об автономии Крыма?...

Это доказательство того, что парламент Крыма был вправе инициировать референдум и участие всех граждан Украины в этом случае не является обязательным

ВячеславПишет 29.09.2019 в 10:06
И Вы же сами написали, что "в составе Украины"!...

Был в составе, но вышел, и сделал это в рамках закона

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.09.2019 в 15:39
Прекрасные условия жизни, цены...

Насчет прекрасных условий жизни... от того, что ждешь зависит. Мы с женой, объехавшие многие курорты мира, в том числе экзотические, отдыхали в Крыму в 2013-м, никаких там прекрасных условий не было. Дешево и сердито и, если за год, что то и изменилось, то это только цены.

ЕленаПишет 28.09.2019 в 15:39
Крымчане ликовали, буквально облизывали отдыхающих из России.

Ликовали они от российских пенсий и зарплат, ради этого они и присоединялись. Насчет облизыванья, простите, не поверю, они близко никто не представляют себе КАК надо обслуживать туристов, совки ленивые, Украина их распустила в этом плане.

ЕленаПишет 28.09.2019 в 15:39
А через пару лет перещелкнуло.

А потому, перещелкнуло, что в талантливые головы не приходила мысль о том, что вместе с российскими зарплатами придут и росийские цены. А еще придут российские рейдеры, российские ограничения прав и свобод человека и много еще чего.

Думаю, что Василий Аксенов был прав. "Остров Крым"

раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 14:01
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 29.09.2019 в 13:21
Думаю, что Василий Аксенов был прав. "Остров Крым"

Особенно финал этой книги поражает - действительно сбылось даже в деталях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 19:31
Петрозаводск

А зачем им в то время Балласт всех остальных граждан Украины. Находящихся в то время как на Донбассе, в России на заработках, в Польше на хозработах и всех на тот момент враждебных Украинских территорий, чем-то сильно майданутых?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 29.09.2019 в 14:01
Особенно финал этой книги поражает

Когда была напечатана в "Юности" в 1988-м или 1989-м, помню, с каким нетерпением ждал следующего номера с продолжением "Острова..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 11:07
Ульяновск

Я сейчас не готов с Вами спорить. Надо смотреть все документы, а мне некогда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
29.09.2019, 19:33
Петрозаводск

Соглашусь с Вами, при условии что Вы лично фальсификацией занимались. Докажите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2019, 14:09
Санкт-Петербург

Василий ИвановичПишет 28.09.2019 в 12:56
Вообще то он также долгое время был Турецким.

А сначала на планете Земля долгое время и людей-то не было! А Земля-то была, ничья... А как люди на Земле "нарисовались", так и стали земли-территории на Земле "исконно чьими-то". А после делёжка пошла. И начались всяческие "усмирения", "покорения", "присоединения" и "собирания" земель, опять же неизвестно "исконно-чьих-то"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 19:19
Петрозаводск

На фоне утрат, Вам не запрещено поехать в Турцию, чей Крым. Высказать своё "ФЭ".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.09.2019, 13:05
Железнодорожный

А как насчёт этого?...

В период вхождения в состав Русского царства (с 1667 года) Киев продолжал играть важную роль одного из культурных и религиозных центров государства.

После 27 октября 1625 года и до 1708 года город Киев был полковым центром Киевского полка — административно-территориальной и военной единицы Гетманщины.

18 декабря 1708 года при первом разделении государства Русского царства на губернии образована Киевская губерния с губернским городом Киевом и включала 55 городов. После 22 октября 1721 года Российское царство стало именоваться Российской империей частью которой стала и Киевская губерния. В сентябре 1781 года Киевская губерния преобразована в наместничество. В ноябре-декабре 1796 года учреждена новая Киевская губерния, причём часть территории, находившаяся на левобережье Днепра, отошла к Малороссийской губернии. В августе 1862 года в городе расположилось управление Киевского военного округа Императорской русской армии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 17:17
Ульяновск

Давайте сюда копию документа по передаче Крыма Хрущевым!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 21:13
Санкт-Петербург

Симонов Виктор НиколаевичПишет 28.09.2019 в 10:22
Крым всегда был территорией России.

Да, полно-те, батенька! Св. князь Потёмкин А.Г. порадовал матушку-Екатерину II, "отжав" Крым, как "исконно русскую" землю у местных татар.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Пусть Крымчане оценивают! С нас, что до присоединения "драли",что после.

28.09.2019, 13:02
Пермь

И пять лет педерасты мужикам накинули.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как реалист, в свете происходящими на Украине поисками "хозяина", Крым по-любому должен был быть наш. Любым способом.

+12 / -4
картой
Ответить
28.09.2019, 10:37
Москва

Да не замутили бы бывшие братья свой Майдаун, Крым бы по сей день был хохлатым.

+10 / -5
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 28.09.2019 в 10:37
Да не замутили бы бывшие братья свой Майдаун, Крым бы по сей день был хохлатым.

Да-да.ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

Ваше, Людмила, какое свинячье кацапское дело замутили они что или нет? Не дает покоя великодержавный зуд? Как же, НАШЕЙ Украине реальной независимости захотелось, не хочет под Россией путинской жить, НАШЕГО Президента скинули-отнять у них Крым, отнять Донбасс. Чего там церемонится. Бандитская великодержавная логика во всей красе.

01.10.2019, 07:49
Екатеринбург

ДА не бандитская и фашисткая логика у вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ВладимировичПишет 28.09.2019 в 10:26
Как реалист, в свете происходящими на Украине поисками "хозяина", Крым по-любому должен был быть наш. Любым способом.

Находясь в непосредственной близости от Украины в г.Карталы Челябинской области Вы, конечно в курсе всех украинских заморочек, в частности про поиски хозяина, точнее транслируете мерзкий шовинистический бред Путин-ТВ.

В переводе с шовинистического на русский это означает, что то типа "не доставайся же ты никому" раз из под архаичной России вылезти сумела и в нормальный мир пошла.

Близорукому помогают очки. Вам, вряд ли что-то поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 11:12
Ульяновск

Александр Анатольевич, чтобы аргументировать свою позицию совсем не обязательно обзываться и ругаться!...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вячеслав, я совершенно согласен с Вами, но вроде как не делал того, о чем Вы пишите. Можно конкретно, что Вы имеете ввиду?

30.09.2019, 11:36
Ульяновск

Да вот Вы написали - "не ваше свинячье кацапское дело" Людмиле Р...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.09.2019, 14:04
Санкт-Петербург

Владимир ВладимировичПишет 28.09.2019 в 10:26
Крым по-любому должен был быть наш. Любым способом.

А ещё чего бы Вам хотелось, чтобы стало "нашим", или "Вашим?"?! И, главное, "любым способом".

+2 / -1
Ответить

"Иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями", сказал один киногерой.

+1 / 0
Ответить
29.09.2019, 14:53
Санкт-Петербург

Вот и славненько! А то не хотелось бы, чтобы что-то ещё стало чьим-то, да ещё и "любым способом".

И платить "любую" цену за сиюминутный "присоединительный" зуд некоторых правителей и иже с ними нет никакого желания!..

+2 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 29.09.2019 в 14:53
нет никакого желания!..

А Вас никто и спрашивать не будет, косите свою грядку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 15:04
Санкт-Петербург

Так это же главный принцип российской "демократии"!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Крым всегда был, есть и будет российским. Ни США, ни Турции, ни Украине он не достанется.

Пусть все дружно закатывают губу.

Рада, и очень, что Крым вернулся домой. Хватит Украине платить деньги за свою же территорию.

28.09.2019, 14:52
Санкт-Петербург

Хватит делить! У меня бабушка полячка, пришла в Россию пешком, потому что не признала мачеху. И это было Ковно, сейчас-Литва, но это уже после Отечественной войны.

+3 / -1
Ответить
29.09.2019, 12:00
Ульяновск

А при чем тут ваша бабушка-полячка?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2019, 17:26
Ульяновск

А зачем же платили деньги за "свою территорию" ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 20:20
Санкт-Петербург

Не *всегда* был Крым Российский. Греческий Крым. Потом Османский Российский недавно совсем с исторической точки зрения.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 21:04
Санкт-Петербург

Ну, тогда пусть все исконно чьи-то земли, кем-то, когда-то, у кого-то оттяпанные вернутся в свои "дома"! Во тема!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.09.2019, 10:26
Пермь

Так надо тогда и Аляску вернуть.

+8 / -2
картой
Ответить
28.09.2019, 10:32
Тюмень

Василий ИвановичПишет 28.09.2019 в 10:26
Так надо тогда и Аляску вернуть.

Аляску мы вроде как продали, значит, не наша. А Прибалтику купили - тоже значит, что не наша. Вывод один: хреновые мы коммерсанты.

+21 / 0
Ответить
28.09.2019, 21:09
Санкт-Петербург

ИванПишет 28.09.2019 в 10:32
Аляску мы вроде как продали, значит, не наша.

Кто это МЫ?! Вы, лично, продавали? Неужели Вас допустили к процессу?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2019, 11:59
Смоленск

Срок аренды Америкой Аляски истёк ещё в 1957 году. Так что возвращать надо было её в первую очередь. Но путин может грабить только слабых.

А Кенигсберг (Калининград) получается надо отдать Германии, так как срок аренды истёк в 1995 году.

+10 / -2
Ответить

Вы с дуба рухнули?! Какая "аренда" Калининграда?! Эту глупость какого-то идиота-литовца тиражируют в интернете, а вы повелись! Вот читайте:

"Протокол Берлинской конференции трех великих держав от 1 августа 1945 г."

"V. ГОРОД КЕНИГСБЕРГ И ПРИЛЕГАЮЩИЙ К НЕМУ РАЙОН

Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства о том, чтобы впредь до окончания решения территориальных вопросов при мирном урегулировании прилегающая к Балтийскому морю часть западной границы СССР проходила от пункта на восточном берегу Данцигской бухты к востоку - севернее Браунсберга - Гольдапа к стыку границ Литвы, Польской Республики и Восточной Пруссии.

Конференция согласилась в принципе с предложением Советского Правительства о передаче Советскому Союзу города Кенигсберга и прилегающего к нему района, как описано выше. Однако точная граница подлежит исследованию экспертов.

Президент США и премьер-министр Великобритании заявили, что они поддержат это предложение на конференции при предстоящем мирном урегулировании. "

Где тут речь об "аренде"? Прочитайте сами материалы Берлинской конференции!

+8 / -1
Ответить
28.09.2019, 14:58
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.09.2019 в 12:11
Конференция рассмотрела предложение Советского Правительства

Так опять же некая кучка, участников конференции рассмотрела предложение Правительства СССР, то есть, некой кучки советских правителей. А сам народ, как всегда, спросить "забыли" или опять же посчитали, что нет в СССР народа, а есть некий послушный и нетребовательный электорат, который ВСЁ и ВСЯ "одобрямс"!...

+7 / -3
Ответить

Это вы о чем? О том, что надо было "спросить народ", следует ли присоединять к СССР Кёнигсберг с окрестностями? Ответ "народа" для вас неочевиден?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 20:53
Калининград

Рыльков Лев АлександровичПишет 28.09.2019 в 14:58
Так опять же некая кучка,

Ни...уя себе " некая кучка", представители стран-победительниц

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 20:56
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 28.09.2019 в 20:53
Ни...уя себе " некая кучка", представители стран-победительниц

Ага, ещё скажите - государства-"союзники"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 20:57
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 28.09.2019 в 19:37
Ответ "народа" для вас неочевиден?

А КТО видел этот ответ народа?! и Какого народа?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая большая война меняет границы государств в пользу победителей. Но я что-то не припомню, чтобы по этому поводу устраивались референдумы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 10:31
Санкт-Петербург

В любой войне НЕТ победителей! Есть лишь жертвы с обеих сторон военных конфликтов.

Неужели до сих пор всё ещё не ясно, что ВСЕ войны развязывают некие кучки правителей в угоду своим интересам.

А в итоге - разруха, горе и гибель миллионов людей, оболваненных своими правителями и заставленных убивать друг друга.

В этом что ли некая "победа"? В убийстве и разрухе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
28.09.2019, 16:44
Новосибирск

Морозов ВладимирПишет 28.09.2019 в 11:59
Срок аренды Америкой Аляски истёк ещё в 1957 году. Так что возвращать надо было её в первую очередь. Но путин может грабить только слабых.

Если срок истёк ещё в 1957 г,причём тут Путин В.В?

+3 / 0
Ответить
28.09.2019, 20:04
Смоленск

Так и Крым он не отдавал, значит тоже не при чём. Так какого Х полез его забирать, да ещё по подлому.

+5 / -3
Ответить
28.09.2019, 22:00
Новосибирск

Морозов ВладимирПишет 28.09.2019 в 20:04
Так какого Х полез его забирать, да ещё по подлому.

Да всё честно. Одни по по подлому обещали его пендосам. Крым Украине отдавали не для того чтобы она слила его пендосам. Украина вольно распорядилась автономностью Крыма. В Конституции Украины 1978 года действовавшей до 1996 года применялось как наименование «Республика Крым» так и наименование «Крымская АССР»

В июне 1993 года Верховный Совет Крыма ввёл должность президента Республики Крым и президентом Крыма Ю. А. Мешков. В 1994 г. он издал указ о проведении 27 марта опроса о восстановлении Конституции 1992 года в первоначальной редакции. В соответствии с официальными итогами опроса, 20 мая 1994 года Верховный Совет Крыма принял закон Республики Крым «О восстановлении конституционных основ государственности Республики Крым», отменяющий конституционные поправки сентября 1992 года. Властям Украины это не понравилось.

21 сентября 1994 года вопрос о крымской автономии рассматривался на заседании Верховной рады Украины. Председатель Комитета ВР Украины по вопросам правовой политики и судебной реформы В. Стретович заявил, что на украинско-крымских переговорах «довольно часто доводилось слышать», что Конституция Украины на Республику Крым не распространяется, поскольку в ней речь идёт о Крымской АССР, и предложил заменить в Конституции все оставшиеся упоминания наименования «Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика» на «Республика Крым».

17 марта 1995 года Верховная рада Украины приняла закон «Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым», в связи с чем были отменены многие принятые ранее нормативно-правовые акты и упразднена должность президента Республики Крым. В их числе был отменён и закон Украины «О статусе автономной Республики Крым» от 29 апреля 1992 года, вместо которого начал действовать закон Украины «Об Автономной Республике Крым»

После государственного переворота (незаконной смене власти) на Украине в 2014 г. Крым имел все основания отделиться от государства где произошёл незаконный захват власти нациками, спонсируемыми пендоснёй.Чё не так? Самоопределение народов. За основу взят прецедент в Косово. Всё чётко. О какой подлости речь? Подлость это вечно торговать своей ж-ой,чем занимается Украина на протяжении нескольких веков.

Морозов ВладимирПишет 28.09.2019 в 20:04
Так и Крым он не отдавал, значит тоже не при чём

Так он его и не брал, Крым сам пришёл.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 22:03
Тюмень

Почему по подлому? Очень красиво отжал. Аплодирую стоя! Итоги только история покажет, а сделано было крассссссссссиво. 8 С.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Морозов ВладимирПишет 28.09.2019 в 11:59
А Кенигсберг (Калининград) получается надо отдать Германии, так как срок аренды истёк в 1995 году.

Не знаю как там с арендой, признаться, первый раз слышу, но вот, если следовать логике российских властей и провести в Калининграде Референдум по присоединению к Германии, то отдать точно придется.

Как и Курилы Японии.

29.09.2019, 14:56
Санкт-Петербург

Александр АнатольевичПишет 29.09.2019 в 14:10
но вот, если следовать логике российских властей и провести в Калининграде Референдум по присоединению к Германии

"Но, трогать его - НЕ МОГИ!"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 15:00
Санкт-Петербург

Это вряд ли...подсчитывать голоса наши власти хорошо умеют...1+1=8...,мало..., значит =11.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
28.09.2019, 14:54
Санкт-Петербург

Василий ИвановичПишет 28.09.2019 в 10:26
Так надо тогда и Аляску вернуть.

Ага! Давайте, уж, требовать назад и того "мамонта", которого когда-то одно первобытное племя стянуло у другого...

+6 / 0
Ответить
28.09.2019, 20:14
Санкт-Петербург

Не променяют жители Аляски современные, комфортные ванные комнаты на вонючие дырки на улице, называемые сортирами.

+8 / 0
Ответить
28.09.2019, 22:02
Новосибирск

НаталияПишет 28.09.2019 в 20:14
Не променяют жители Аляски современные, комфортные ванные комнаты на вонючие дырки на улице, называемые сортирами.

И то верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (133)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы