Новые документы при приеме на работу
Только что прочла о новых документах при приеме на работу. Оказывается, что "Теперь вместо зеленой карточки с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) работнику нужно предъявить работодателю электронный документ — уведомление из ПФР. Его форму правление фонда утвердило в июне. В уведомлении указываются те же данные, что и в карточке СНИЛС: страховой номер лицевого счета (11 цифр), фамилия, имя, отчество работника, дата и место рождения, пол и дата регистрации в системе индивидуального учета." У меня, дуры, куча вопросов: "Зеленая карточка СНИЛС у меня в полной сохранности, я в любой момент могу её предъявить работодателю, на кой х@й мне нужен электронный документ - уведомление из ПФР?" ПФР тупо заняться нечем, кроме как придумывать всякие новые формы, чтобы побольше денег из дырявых карманов населения вытащить? Тогда этот ПФР кому нужен?
Зачем вместо карточки СНИЛС нужен электронный документ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты