Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.4к

Кого оштрафуют за переводы с карты на карту, и как не попасть в этот список?

138 дочитываний
659 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В течение последних нескольких лет регулярно появляются и получают широкое распространение бесчисленные слухи о том, что налоговая абсолютно без разбора блокирует счета и штрафует за простой перевод с карты на карту.

И, как всегда, основная часть распространяемой информации попросту выдумана. В данной публикации будут приведены настоящие, простые и самые распространенные примеры тех случаев, когда перевод действительно может вызвать у налоговой настолько большой интерес, что получателю средств придется объясняться.

Законодательство

В соответствии со статьей 122 Налогового кодекса РФ (ссылка), уличенному в неуплате налога лицу придется не только заплатить 13% от дохода, но и дополнительно оплатить штраф – 20% от неуплаченной суммы налога. В том случае, если деяние совершено умышленно, размер штрафа возрастает до 40%.

Пункт 1.1 статьи 86 Налогового кодекса РФ (ссылка) обязывает банки сообщать налоговой информацию о счетах своих клиентjв, а также о проводимых по ним операциям.

Подоходным налогом облагается любой перевод, кроме:

  • возврата данных в долг средств или ошибочно перечисленного платежа,
  • перевода между счетами членов семьи,
  • переводов для совместных мелких покупок,
  • переводов денег ИП на свою же карту, после того как с них уплачены налоги,
  • кэшбэка,
  • иных необлагаемых налогом доходов, перечисленных в статье 217 Налогового кодекса РФ.

Казалось бы – все предельно четко описано, и проблем возникнуть не должно. Однако не все работает идеально. И поэтому, даже если закон освобождает перевод от налога, его могут потребовать заплатить. Далее последуют примеры самых распространенных ситуаций.

Первая ситуация

Гражданин планировал приобрести автомобиль, и ему не хватало 150 000 рублей. Эти деньги он взял в долг у друга. Через какое-то время он вернул долг переводом на банковскую карту. Поскольку перевод был на существенную сумму, налоговая обратила на него внимание.

Когда у получившего перевод гражданина потребовали объяснить происхождение денег, ничего кроме слов у него не было – друзья не предполагали такого развития событий и не стали составлять расписку. В итоге, штрафа избежать удалось, но на разбирательства с налоговой ушло очень много сил и времени.

Вторая ситуация

Гражданин вел географический видеоблог на интернет-платформе. Он решил сделать материал о нескольких европейских странах и организовал добровольный сбор средств по подписчикам. Зная, что подарки налогом не облагаются, он попросил: исключительно по желанию, кто сколько сможет, перечислить деньги на съемку роликов в Европе.

Однако блогер забыл, что дарение является безвозмездной сделкой, и она не должна вызывать у одариваемого каких-либо обязательств перед дарителем. А собирая средства на конкретную цель, он тем самым принимал обязательства поехать в Европу, снять видеоматериал и выложить его в Сеть.

Счет блогера был заблокирован, и после долгих разбирательств с перечисленных денег были удержаны 13% подоходного налога и штраф в размере 20%.

Третья ситуация

Коллеги решили отметить профессиональный праздник. Один пошел в магазин закупаться к праздничному столу, а остальные остались на работе. Отправившийся закупаться на всю компанию гражданин прямо из магазина, по телефону, согласовал все покупки с коллегами, разделил общую сумму и сообщил, по сколько нужно скинуться.

Онлайн-банк был подключен у всех, поэтому деньги пришли почти сразу же. Но несколько человек указало в примечании к переводу что-то вроде «За банкет», «За алкоголь и нарезку» и т.д.

Для налоговой этого было вполне достаточно, чтобы расценить переводы как оплату за товар и услуги, которая, в отличие от переводов за совместные мелкие покупки, облагается подоходным налогом.

Таким образом, даже если вы не получаете прибыль, и операция не должна облагаться налогом, в определенных ситуациях могут возникнуть проблемы. А как считаете вы, приносит ли реальную пользу государству строгий контроль за банковскими операциями граждан со стороны налоговой? Выскажите свое мнение в комментариях, поделитесь этой публикацией со своими подписчиками на 9111 и в социальных сетях. Спасибо за внимание.

Об абсолютно неожиданных случаях, в которых придется заплатить НДФЛ, можно узнать здесь

Приносит ли реальную пользу государству строгий контроль за банковскими операциями граждан со стороны налоговой?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

659 комментариев
Понравилась публикация?
986 / -133
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 659
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Правильно. А то крысятничают и налоги платить не хотят а по поводу плохих дорог и убитых дворов у своих хрущовых гадюшников скулят. Любишь кататься люби и налоги платить!

Ну да, дороги плохие не потому, что воруют, а потому что мы деньги на карту переводим, еще один зомби-тв.

+1078 / -13
Ответить
30.09.2019, 10:22
Екатеринбург

Извините, хотела палец вверх поставить, нечаянно ткнула вниз, я с вами согласна!

+67 / -19
Ответить
DELETE

Видать вредная вы женщина, но справедливая)))

раскрыть ветку (0)

И у меня случайно... исправить не возможно: (Согласна с высказыванием!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.10.2019, 17:41
Лосино-Петровский

Да зачем вы ему об'ясняете? Вася из Брянска всегда пишет на любые статьи и комменты гадости, без этого кушать не может.

+133 / -4
Ответить

Фигня какая-то, теперь вобще все в тени будет, как раньше в дипломатах

+109 / -2
Ответить

Уважаемый Денис из Москвы! Государству очень не выгодна свобода населения страны. И особенно ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА. Поэтому его самая главная задача состоит в том, чтобы Ваш карман всегда был открыт для ЗАГРЕБУЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОПАТЫ и чтобы в нём водилось как можно меньше денег. Именно для этого государство делает всё, чтобы в России такое понятие, как банковская тайна не существовало вовсе, потому что, если строго следовать ельцинской Конституции 1993 года, то в РФ все банки обязаны хранить в тайне от всех информацию о наличии, либо отсутствии, у Вас банковского счёта, о количестве денежных средств, хранящихся на счёте, обо всех приходно-расходных операциях по счёту и об источнике происхождения этих денежных средств. И сообщаться кому бы то ни было эта информация должна только ПО РЕШЕНИЮ СУДА. Но у нас в России снова действует не реальная Конституция, а всего лишь Декларация, потому что в РОССИИ ЗАКОН, ЧТО ДЫШЛО - КУДА ПОВЕРНУЛ, ТУДА И ВЫШЛО. В ОТ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ И КРУТИТ ЗАКОНАМИ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ ИМЕННО ЕМУ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА И ЗАКОНЫ ПРИНИМАЕТ СПЕЦИАЛЬНО С ТАКИМИ РАСПЛЫВЧАТЫМИ И ВИТИЕВАТЫМИ ФОРМУЛИРОВКАМИ, ЧТО МНОГИЕ ДАЖЕ СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ ЛИНГВИСТОВ И ДРУГИХ СПЕЦОВ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПЕРЕВЕСТИ НА ПРОСТОЙ ЯЗЫК ТЕКСТ ЗАКОНА. И ДЕЛАЕТСЯ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ НАЙТИ ПРАВДЫ И ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА. Так что Денис из Москвы, если следовать букве Конституции РФ, то банковские счета гражданина могут проверяться ХОТЬ СЛЕДСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ХОТЬ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ТОЛЬКО С САНКЦИИ СУДА в рамках уголовного дела, возбуждённого в соответствии с Уголовным и Уголовно-Процессуальным Кодексами, которые не должны противоречить Конституции (Основному Закону) РФ. И НИКАК ИНАЧЕ. А то, что в настоящее время государство вытворяет - ЭТО ОТКРЫТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, ОРГАНИЗОВАННЫЙ ИМ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ДОБЫТЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЁМ". Вот и думайте теперь, господа, а столь ли удобны и безопасны для Вас пластиковые карты со всеми их возможностями? Вот лично я предпочитаю исключительно наличные деньги вместо тех, что лежат на куске пластмассы. А для того, чтобы переслать деньги друзьям или родственникам, я предпочитаю пользоваться не банковским, а почтовым переводом - пусть через почту деньги идут дольше, но зато, кроме меня и Бога, никто не знает откуда эти деньги и заплатил ли я налоги с них или нет. Так что готовьтесь, друзья, к тому, что скоро налоговики будут ходить по домам и квартирам и вызнавать, имеете ли вы дома заначку и сколько в ней денег, чтобы даже из них драть налоги. Я даже не удивлюсь, если в скором времени ГосДума примет Закон, запрещающий оборот наличных денег в стране, а за хранение дома наличности в любом количестве будет грозить тюрьма - от нашего правительства в недалёком будущем можно ожидать и такого идиотизма.

Так что, господа, я бы рекомендовал вам всем как можно меньше доверять банкам и пользоваться их услугами, деньги хранить только дома или, на худой конец, как только собрали крупную сумму, сразу же вкладывайте их в нежвижимость или технику, чтобы не давать государству ни малейшей возможности лазить своими погаными лапами в ваших карманах.

+552 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен все идет к тотальному контролю и своим молчанием и бездействием мы его приближаем.

+160 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ФАКТ, поддерживаю Вас.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безобразие! Скоро будут диктовать какое нижнее бельё надевать и разошлют график посещения туалета! Настоящих жуликов надо ловить, а не фигню всякую контролировать, чтобы галки поставить, типа, работаем, мошенников и взяточников ловим.

+123 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, это просто поколение политиков абсолютно безграмотное пошло. Почему СССР был силен при всех его недостатках, да потому, что уважали грамотных людей и прислушивались к всем известному Адаму Смиту, который писал в своих работах, что государство тогда сильное, когда у него легкие налоги и лёгкое управление. При СССР у населения было всего 2 налога и те легкие: подоходный и на недвижимость, какой-то очень посильный т.к мама, получающая 60 р. в месяц и воспитывающая 4 детей легко его платила. Никто на каждом шагу не спрашивал:" ваш полис, пластиковую, паспорт" Никто не облагал налогами переводы, вклады, выигрыши. Даже абсолютно больному члену КПСС, не могло прийти в голову брать пример с Америки и вводить платные дороги, тахографы, детские кресла, переписывать правила дор. движения до той степени, когда уже сами ГАИшники запутались в них, а ведь это их основная работа в отличие от водителей. Люди понимали, что транспорт опасен и аварии, хоть вы заштрафуйте всех, были и будут и не надо превращать дороги и движение по ним в кошмар для водителей и кормушку для ГИБДД. Дороги - кровеносная система экономики, денежная масса - топливо для движения экономики вверх. Будете штрафовать - изымут деньги из экономики и вложат в золото, которое закопают, но государству не отдадут.

+162 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Годков этак через 5-7 наличности у народа не будет все денежные обороты, доходы и т.д. будет через карты проходить. Так что будут прозрачные ввборы

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В недвижимость, которая дешевеет и требует расходов на содержание, в которые тоже включены все налоги, а также еще прямой налог на имущество, и в технику, которая морально устаревает через полгода и никому даже за половину от первоначальной стоимости не нужна, причем в ее стоимости тоже уже содержаться все налоги.

Наверное эффективней последовать примеру Германа Стерлигова - уйти жить в лес, построить избу, печь хлеб по 500 рублей за буханку и повесить вывеску над входом "Пид.. сам вход воспрещен".))

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 09:30
Санкт-Петербург

Ещё был налог на бездетность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 11.10.2019 в 08:41
Безобразие! Скоро будут диктовать какое нижнее бельё надевать и разошлют график посещения туалета!

А какже Милонов с панталонами?😀

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красочно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 11:49
Екатеринбург

Да, только вот кто нас народ слушать будет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Владимирович, огромное вам спасибо за то,что вы смогли так четко и ясно охарактеризовать желания нашего правительства в отношении изымания наших денег из наших же карманов.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правы на все 100!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БРАВО! Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН!

раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с Эдуардом Владимировичем. Государство готово с любой копейки взять налог.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придут в лес эти самые п... и с сильным стукком вломятся в ваш дом, несмотря на вывески...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Засыпко Эдуард ВладимировичПишет 11.10.2019 в 06:37
Государству очень не выгодна свобода населения страны.

Государство как "государство" не существует в природе.

Это власть, распределенная по госорганам и отдельным должностным лицам - гражданам. Это реальное "государство".

Т.е. "государство" не отделено от народа и составляется народом, частью народа.

Из этого надо исходить, из классовой сущности и государства, и местного самоуправления, и судов.

Иначе - блуждание в трех соснах и наступание на грабли непрекращающееся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот действительно правильный ответ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пытаться, так никто. Народа все-таки больше. Если весь заговорит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна совсем уже о хренели лучше Чубайсом занялись Васильевой и Сердюковым а то эти на милиарды грабят страну а как отвечать так они больные а с народа готовы семь шкур сдирать за долбали уже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для бесплатных и моментальных переводов друг другу наша большая семья уже два года пользуется "QIWI". Сделано несколько сотен переводов - никаких претензий. Рекомендую.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однопартицная система.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
13.10.2019, 18:04
Москва

Вернее-не государству, а преступному клану, присвоившему звание государства. Только поэтому приходиться пожалеть о победе Трампа, который так благосклонен к российской мафии. Демократы давно бы уже ее придавили очередными санкциямм. Дай Бог, чтобы Трамп отработал только 1 срок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже рассматривают такой закон - о запрете наличных денег... В нем же рассматривается вопрос и продаже наличности...

Что день грядущий нам готовит?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто раз правы! Но куда ж девать "подготовленный" к тотальному контролю народ, изуродованный проамериканскими методами воздействия: АЛКОГОЛЕМ, НАРКОТИКАМИ, ЕГЭ, ИПОТЕКАМИ, КРЕДИТАМИ и т.д. Помните, Америка еще в прошлом веке обещала заполучить Россию без войны, уничтожив ее изнутри. Россиянина с рождения так "имеют", что он занят собственным выживанием, и "маленьким" людям (а из них в основном и состоит наша страна) не до политики. Они запуганы. Это и есть главная заслуга ГОСУДАРСТВА.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А его никто и не отменял, у нас в Кургане умудряются даже с матерей двоих детей его удерживать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЛЕНАПишет 14.10.2019 в 07:36
изуродованный проамериканскими методами воздействия

народ изуродован неграмотностью.

ЕЛЕНАПишет 14.10.2019 в 07:36
Это и есть главная заслуга ГОСУДАРСТВА.

Зачем это государству? И что это такое - государство?

Где оно водится и чем занимается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Фемели" - там четко определен график работы сотрудников и время, на какое они могут отлучиться и когда. Везде стоят камеры наблюдения. Кладовщикам запрещено сидеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заговорит. Люди слишком комолые. Как говорит мой знакомый - "у меня есть на что поесть, детей одеть..." так и большинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и позволяет государство тайге гореть. Что бы леса на всех не хватило.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 370
16.10.2019, 11:32
Москва

Вы бы не молчали когда налоги не платят, а контроль необходим, ведь сколько таких ушлых не плательшиков...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С любой копейки у ПРОСТОГО народа, НО не С ТЕХ, КТО ВОРУЕТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, они ВСЕГДА будут В ШОКОЛАДЕ! Только народ в

Ж--пЕ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 11:36
Санкт-Петербург

Караул! Грабят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы они начали с карточек своих депутатов и их родственников! Вот где им разгуляться можно! Задолбали уже своими идиотскими законами. Доведут народ до "ручки"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешная какая... росгвардия вмиг заколет всем рты... подавление митингов не видели что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря сколько будет митингующих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Речтавраци Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.12.2019, 21:14
Ростов-на-Дону

Тут спрашивают: а морды у них не треснут? Говорю: не треснут. Они у них резиновые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим комментарием согласна, но если Конституцией предусмотрена тайна, то всем нужно подавать в суд на банки, за из нарушение закона, что они передают наши сведения по картам в налоговую. И на налоговиков за их беспределы, только сейчас верить судам, что поверить собаке, которая гавкает. Среди судьев осталась малая часть, которая творит правосудие, а остальные также берут взятки наличными, и их налоговая не проконтролирует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (1)

Балбес. Этот Вассса.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 10:54
Набережные Челны

А при чём тут дороги? Так то ремонт и строительство дорог оплачивается не из фонда собранных налогов на доходы граждан. За дороги мы платим транспортный налог, вот он и утекает кому то в карман, а не на ремонт. Я люблю кататься и налог плачу транспортный каждый год, своевременно. И квартплату, в которую входит побор на капремонт, исправно плачу, ИМЕЮ ПРАВО как Вы выразились и "ПОСКУЛИТЬ" по поводу состояния своего многоквартирного жилого дома!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВДРУГ, у чинуши очередного, найдут на "полярда" меньше! Это же не правильно!

***

Вы в детстве тоже смеялись над сюжетом "Незнайка на Луне" и "Чиполинно"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, извините, ошибочно заминусовал ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вася, у тебя с головой как? Может врача вызвать? 🎃🚑👹

+172 / -4
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 690.2к
07.10.2019, 15:05
Новосибирск

Ему уже ничего не поможет.

+98 / -2
Ответить

Эт точно😂

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А он головой ест.

Не головой, а в неё...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Врачи тут бессильны, Вася неизлечим. Отсутствие мозга не лечится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вася он и в Африке Вася.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Европе именно так и делают, особенно в благополучных странах - с любой заработанной суммы платят налоги и за любую даже самую мелкую сумму надо отчитываться. Не потому что они не имеют мошенников, на которых у нас все так любят кивать, просто люди понимают, что за социальное благополучие надо платить.

+16 / -168
Ответить

София Александровна, что вы всё на Европу киваете? Там наши враги, вообще то, страны блока НАТО. Вы в НАТО, хотите? Там, кстати и прогрессивные налоги, а у нас в этом отношении, аллес капут, полный.

+152 / -5
Ответить

М-да, нам прогрессивных налогов не видать... В удивительной стране живём, господа!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где у нас благополучие? Нищета. А олигархи налоги не платят.

+163 / 0
Ответить

Так у нас каждый депутат-это олигарх. Поэтому они и принимают законы для (против) народа, но не против себя самих. Так что о каком принятии закона о прогрессивном налоге можно говорить? Они быстрее придумают и утвердят закон о налоге на посещение туалета.

+9 / 0
Ответить

Ну что вы,право. Президент же устал говорить, что у нас в стране нет олигархов. Это просто его хорошие друзья.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.10.2019, 17:48
Санкт-Петербург

Это за благополучие...

+11 / -1
Ответить
10.10.2019, 17:58
Санкт-Петербург

Где вы благополучие то нашли?. Налогами уже задушили!

+89 / 0
Ответить

Все верно купил машину налог заплати-продал за полцены налог на прибыль-ты же продал значит обогатился...

+72 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 20:21
Санкт-Петербург

Налог с продажи не платится, если цена ниже покупной.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платится только при наличии прибыли, т.е продал дороже чем купил и то если три года после покупки не прошло.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты продал в договоре не дороже покупки и срок пользования ТС более Тех лет, то не платишь 13%.И ещё есть фишка стоимости ТС... по-моему не дороже 250000 руб. Набери в инете и там популярные ответы. Если тебя на...ивают и ты учись.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 10.10.2019 в 18:58
Все верно купил машину налог заплати-продал за полцены налог на прибыль-ты же продал значит обогатился...

Так надо же налоговой создавать видимость работы что и делают. Вот только не видят как утекают из страны миллиарды. Попробуй наложить на эти денежные потоки лапу так сразу можно лишиться работы или того хуже а так мелкоту вроде нас можно без боязни прессовать.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем здесь налоговая, есть фас свыше вот она и выполняет. Старые грамотные кадры из налоговой ушли, а новым долго учиться надо да они и не разбираются шлепают что попало при этом ответственности не несут. Хочешь работать выполняй, то что тебе сказано,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А где в нашей стране социальное благополучие?

+52 / 0
Ответить
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.10.2019, 20:25
Москва

Олег ВладимировичПишет 10.10.2019 в 17:49
социальное благополучие?

В кремле.

+42 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 483
11.10.2019, 01:03
Тетюши

Вот это точно! В точку!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Его нет. Диктатура!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За МКАДом с унутренней стороны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

София, а где Вы видите благополучие в нашей стране?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе понимают, а у нас? В первую очередь, ударит по кошельку этот закон, простых граждан, трудяг, у которых зарплата 15-20 тыс рублей! А богатые люди России - как ворочали миллионы, миллиарды, так и будут ворочать, с них взятки - гладки!

+99 / 0
Ответить

Они чемоданами, грузовиками будут их возить, откуда нужно, куда нужно и когда нужно.

+33 / 0
Ответить

Не надо завидовать:

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь зависть? Люди рассуждают о справедливости... которой в нашей стране - увы, не было и нет...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно, не через банковский перевод же, что б даже вопросов возникнуть не могло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.10.2019, 19:54
Санкт-Петербург

Так законы и пишутся с таким расчётом, чтобы доить обычных граждан. И не думаю, что олигарх, ворочающий огромные объёмы финансов эти налоги честно платит. А если где-то что-то и оплачивается, то средства разворовываются чиновниками.. сколько случаев известно, и это только то, что стало случайно известно. Вот и задумываешься о смысле уплаты налогов.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так там есть за что платить.

раскрыть ветку (0)

Вы ответили сами на свой вопрос благополучной страны. Я столкнулась с такой ситуации и честно говоря ахренела!

У нас потекла канализационная труба Мы вызвали управляющую компанию нам выставили сумму в 20.000 руб. это просто где видано чтобы поставить трубу отдать такие деньги. У нас трое детей я сижу в декрете один муж работает получает 30.000 как можно отдать за одну трубу 20.000 руб., а потом долги за квартиру набирание кредитов, потому что даже на 30.000 руб прожить в потиром не возможно! В нашей стране есть налоги на всё , просто кто то нажраться не может.

А ещё одна ситуация была чтобы нам получить землю за третьего ребёнка нам нужно было судиться с ДГИ города Москвы, а юристы берут 150.000 руб. за работу и благодаря тому что нам ДГИ отказала в получении земли сказав, что у них нет свободных участков мы не получили землю Потому что 150.000 это очень огромная сумма для нас.

+66 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
10.10.2019, 18:33
Пятигорск

АннаПишет 10.10.2019 в 18:14
У нас потекла канализационная труба Мы вызвали управляющую компанию нам выставили сумму в 20.000 руб.

Вообще-то, канализационная труба (если это не отвод), является общедомовым имуществом и ремонт должен осуществляться за счет УК, по статье "содержание общего имущества", а замена по статье"капитальный ремонт"... За что платим?

+29 / 0
Ответить
10.10.2019, 21:21
Лосино-Петровский

У нас общедомовым считают только стояк, его меняют бесплатно. Вызвала сантехников по поводу засора: не идет холодная вода. Посмотрели, говорят, мол,нее, стояк менять надо. Спрашиваю, сколько? Ответили, бесплатно. Позвонила им мастер: как дела? Создали заявку на замену стояка, предупредили соседей, чтобы были дома. Никто не пришел, хотя мастер всех заверила, что трубы в наличии. Так и длилась эта бадяга 9 мес. Пока без воды я не взбесилась окончательно, написала в "Добродел". Через 4 дня было все заменено, трубы сразу нашлись. Добродел нажал на нашу администрацию, которая ни разу не ответила ни на одно письмо, как и УК.Мастер сама прибежала посмотреть и послушать довольна ли моя светлость, но перед этим всему под, езду сообщила, какая невозможная ведьма живет на 5 этаже, всех замордовала своим стояком. Но это касалось не только моей квартиры, но и еще 4 квартир подо мной! О чем мне и поведали слесари. И ей жутко не понравился мой тон, но быстро смылась, когда я ей напомнила и 9 месяцах без воды и о " ведьме" . А ребятам из "Добродела"-большой респект!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 483
11.10.2019, 01:08
Тетюши

А что это Добродел? Впервые слышу. Поведайте пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, извините пожалуйста, это какая то организация,, Добродел,, или что то другое. Просто я первый раз об этом слышу. На всякий случай знать, куда можно пожаловаться в таких ситуациях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень Вас понимаю, также живём только в Томске на 15000 р.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у Жванецкого М М Нужно на танке и мальчиков с автоматами - и спросить-СКОЛЬКО-СКОЛЬКО?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 19:13
Лосино-Петровский

У меня сам сын поменял трубу, только договорились с УК о временном отключении воды, купили трубу за копейки. Не может муж, попросите кого-нибудь из родственников или знакомых. УК ваша оборзела. Впрочем, у нас так раньше было, Но сын подрос и проблемы отпали. Делает все по видео в ком, ютере. Ни разу накладок не было.

+13 / 0
Ответить

Дело не в том, как от жуликов увернуться, а в том-почему государство позволяет жуликам жировать. Мы же этому государству, которое не работает и баклуши бьёт, налоги платим. Вернее оно нас вместе с жуликами обирает.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Речь идет о справедливости со стороны государства - по сбору средств (налогов) в отношении людей, граждан этого государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас сын бесплатно работает... а еще УК оплачиваете... давайте делать все сами зачем тогда УК нужна.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 21:36
Лосино-Петровский

УК и не нужна, но я не собираюсь платить им за замену полипропиленовых копеечных труб по 25 тыс., даже и 5 не дам! Мы с сыном 25 т сыкономили за полдня. И вся установка сантехники, электропроводки, гипсокарт. Работ, плитка, ламинат и проч.-на сыне, а я на подсобных работах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 22:32
Санкт-Петербург

Вот в том и дело, что мы уплачивая налоги "добровольно" и содержим этих главных жуликов страны. Ну а что... жулик - бесчестный человек, приносящий вред населению и живущий за счёт доходов других лиц. Всё так?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 00:15
Лосино-Петровский

Предлагаете бегать по судам, отпрашиваться с работы, терять в зарплате, трепать нервы, не надеясь на положительный исход или здесь на сайте горевать? Да мы столько сэкономили, даже прикидывать страшно, сколько бы заплатили за все эти услуги. У меня приятельница заплатила позавчера за установку розетки 3 тыс., сестра за установку унитаза-8 тыс и рада, что "недорого" ей это обошлось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
11.10.2019, 13:56
Пятигорск

Гость_4782448Пишет 10.10.2019 в 20:10
почему государство позволяет жуликам жировать. Мы же этому государству, которое не работает и баклуши бьёт, налоги платим. Вернее оно нас вместе с жуликами обирает.

"Ворон ворону глаз не выклюнет!" Государство - это люди - чиновники, и им свой карман ближе и живые деньги. А пока с Ваших налогов их достанешь... Вы же не несёте им деньги в конверте, в отличие от жуликов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Поди дешевле купить, чем отдать юрикам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дык у них х на загнивающем западе деньги то идут на реальную социальную помощь гражданам в старости - целевые. А не пропадают как у нас. Вникуда...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы там в Европе платили налоги. Что так глубоко о них рассуждаете?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы у нас были зарплаты как в Европе... А то все к Европе и Америке подтягиваемся по всем позициям, кроме зарплаты. Начните с главного, а там видно будет.

+22 / -1
Ответить

Начать надо, действительно, с Главного... или со всех этих Главных...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них миллиарды наличкой в квартирах не хранятся... налоги они ищут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так расскажите нам какое оно у нас, это самое социальное благополучие.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такого как у нас не то что в Европе, в недоразвитых странах нет. Купили вы машину на заработанные деньги, с которых уже заплатили налог. Продали эту машину-второй раз заплатите налог со своих денег. Какой же это налог с дохода? Купили вы туфли, а они не подошли. Продали-плати налог. Не маразм? Какой же налог уже со своего же имущества?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 20:18
Санкт-Петербург

Не надо сравнивать Европу) Там люди на пенсии отдыхают путишествуя по странам всего мира на это у них мног времени а у нас путишествуют от пятёрочки до магнита в поисках скидок и просрочки.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да черт с ним, с благополучием. Пластиковые карты для чего? Для удобства расчетов и переводов? Или это глазок в кошелек человека, а ну-ка, сколько он там получил и на что потратил? С любой заработанной суммы налог - да пожалуйста! Вопрос в том, что полученные на карту средства очень часто не есть заработанная сумма. У меня вот сестра в другом городе, я ей нашла подходящую вещь и хочу купить, она мне переведет деньги, и что? бегать по налоговым, судам, доказывать родство и оправдываться? Или налог заплатить? Пусть тогда законодательно запретят на карту получать любые средства, кроме дохода, облагаемого налогом. Вопросов не будет, люди станут снимать наличку или повыкидывают эти карты к чертовой бабушке...

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 20:42
Ростов-на-Дону

Что за социальное благополучие надо платить. А вы видели социальные блага у обычных людей?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Товарищи! Октябрь на дворе!. Вспомним историю... и булыжником... А то бла-бла и бла-бла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Советую поискать это самое "социальное благополучие" не в социально благополучной столице, а где нибудь в глубинке. И, если найдете, то пишите свои комментарии. А пока что, вы не правы (мягко говоря).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да умная можно ввести любые налоги и, представим даже, все население их будет платить, но пока по «неизвестной причине» метр нашей дороги будет в 2-3 раза дороже чем в Европе и каждое ведомство будет постоянно терять миллиарды - ничего не изменится, только ещё одна строчка в списке Форбс прибавится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно. Да вот только в этих Европах не принято воровать 80 копеек с каждого налогового рубля, а из оставшихся 20 копеек тратить ещё 15 на содержание управленческих структур фискального и иных аппаратов. Видимо отсюда и социальное благополучие. И не рассказывайте пенсионеру с пенсией 10 000 про то, что здание Управления Пенсионного фонда РФ в его любимом Мухосранске, построенное за 5 000 000 000, предназначено для более полного и своевременного удовлетворения его, деда Васи, пенсионных нужд.

+21 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 10.10.2019 в 21:32
Да вот только в этих Европах не принято воровать 80 копеек с каждого налогового рубля, а из оставшихся 20 копеек тратить ещё 15 на содержание управленческих структур фискального и иных аппаратов. Видимо отсюда и социальное благополучие.

Ваши дети, братья тоже могли случайно оказаться на охоте, на рыбалке, на пикнике, в одной общаге с будущим министром. И сейчас бы ваше любимое чадо (или брат) занимал бы должность. Ему бы звонили каждую неделю с одинаковым вопросом: "тут такое дело, надо человечку помочь, не бесплатно, ХХ миллионов".

Каждого из нас мог позвать на пикничок одноклассник, брат, тесть, кум, и сказать: «такое дело, дружище, я сейчас в департаменте … работаю. Мне нужно на своего человека открыть фирму. Научу, ничего сложного, будем через тебя проводить господряды, твоя доля – ХХ миллиона в месяц. Согласен?».

60% из нас согласятся (Д. Потапенко ссылался на опрос, но это и так очевидно). МЫ ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОРРУПЦИОНЕРЫ. Просто не каждому предложили.

Государственная должность (в данной системе (!)), - это такая волшебная палочка, исполняющая желания. И все просят чиновника, генерала, депутата за миллион рублей, чтоб тот исполнил желание.

Бытие определяет сознание. Для ФЕОДАЛИЗМА нормально, когда государевы рыцари берут с "проклятых торгашей" дань.

Многие из сегодняшних чиновников так и рассуждают, что, дескать, мы же не из бюджета берем, не у детей голодных, а у жадных коммерсов. Я не возьму - другой возьмет.

Коррупция в СССР могла быть только вокруг крупных строек, продуктовых баз, трестов, главков. Но как раз там работало еще много идейных романтиков, прошедших войну и революцию, для которых ЧЕСТЬ, "завоевания Октября" - не пустой звук.

Именно эти миллионы людей пресекали на корню любые схемы, были непримиримы к лизоблюдству, припискам, заносчивости, пустому карьеризму. И презирали мещанство и рвачество. И в замы они себе набирали таких же непримиримых, идейных. Любого пустослова, карьериста (потенциального коррупционера) вычисляли еще на низшей должности инструктора.

Но как сделать так, чтобы вот именно эти мысли заполняли (денно и нощно - непрерывно) головы всех людей? И чтобы потом именно такие люди пришли во власть или оказались там?

Честь работает в той среде, где она ценится. Если вокруг тебя все "берут", то в этой среде другая честь. Если ты среди них будешь весь такой принципиальный, то про тебя же они и скажут, что ты "с гнильцой". Это как в воровской среде "честь" значит не заложить товарища. Разруха в головах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут Вам не Европа, а Путин с Медведевым, Чубайсом и т.д.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас нет социального благополучия. Сколько-бы мы не платили налогов, хоть 50%, все в карманы зажравшихся мудаков. Им и зарплату с этих средств повысили... А с рабов надо драть в три шкуры.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в Европе живем а в России! Когда в России будет жизнь гражданина как в Европе тогда и подумаем...!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про заграницу не рассказывайте нам. Там почти все стараются государству не платить, скрывают реальные доходы.

раскрыть ветку (0)

Нам далеко до европы и никогда ей не станем. А то что вы рекомендуете последние тр у сы отдать налоговой, с вас еще и шкуру потребуют отдать. Или вы этого не знали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему власть не отчитывается перед народом на какие шиши они себе особняки да яхты покупают, а простому человеку чтоб ребёнку на карту деньги скинуть нужно отчитаться где ты их взял, а эти морды воруют вагонами нажраться не как не могут, и для них зелёный везде, и карты не морозят, а с народа сдирают шкуру, им с себя начать надо, а в первую очередь с их главшпана. Который, и порождает эту заразу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно написали, за социальное благополучие надо платить. Но где в России при нынешнем правительстве, вы видели социальное благополучие? Я бы назвал это - выживание народа.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Софья, у нас не заграница, у нас сколько не отдавай, все равно ни дорог ни блага для людей не будет, потому как все разворовывается. И еще, заграницей есть прогресивныйналог, а нас богатые платят меньше чем нищие. Так о какой справедливости и социальном благополучие вы вообще говорите?

раскрыть ветку (0)

Уважаемая София Александровна если вам так нравится Европа так езжайте туда жить, а не рассуждате как хорошо живуть в Европе живя в России, и тогда посмотрим как быстро вы вернетесь обратно в Россию сбежав от социального благополучия Европы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хотим жить лучше, а что то сделать для этого не хотим! Всё пользуются общественным транспортом, а за проезд на нем многие пытаются не платить! Так и в остальном..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не очень вижу социальное благополучие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

София Александровна, в Европе, прогрессивный налог!

В Европе, если у человека низкий доход, он вообще освобождается от уплаты налогов.

Так что на стоит кивать на Европу.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 354
11.10.2019, 15:51
Череповец

Софья Аександровна, мы согласны платить налоги, как в Европе, но..нам и зарплаты нужны, как в Европе.. пенсии, как в Европе.. социльные гарантии, как в Европе, а то, любят все на европейские налоги кивать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ервопе, во-первых, минимальная ставка на оплату труда в час... во-вторых, у них прогрессивный налог на полученную прибыль... в-третьих, там не берут никаких налогов до определенной суммы дохода... в расее всё наоборот: олигархи освобождены от налогов, т.к. они, якобы, пострадали за матушку-расею из-за наложенных на них санкций... и вся тяжесть налогов легла на плечи трудового народа.

И. заплатив 30-40% от тех миллионов, заработанных "потом и кровью" своих работников, они не станут перед дилеммой - купить лекарство для стариков или продукты для детей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
13.10.2019, 18:23
Москва

Тут речь идет не просто о взимании налогов, а о способах их отъема в разрез с конституцией. В Европе налоговая не шарит нагло по картам граждан, тем более-безосновательно применяя бандитский стиль. Там налажен налоговый механизм в целом, на уровне всей социально-экономической конструкции... А в странах СНГ, орудующие мафии, придумывают все большие способы отъема денег у простого населения, с целью узаконивания грабежа,-в то же время,-не только ни устраняя собственный беспредел, а лишь еще более его усиливая. Тем самым,-преступники пытаются отыграть ущерб для своих стран от своих преступлений, за счет своих народов, усиленно подтверждая свою преступную суть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "за потраченное отчитываются". Всю сознательную жизнь так отчитываюсь, однако это у нас в России не мешает на "отчеты " обращать внимание. Действующее законодательство одно, однако как разным нормам права, разный подход. К правам нашим один-т.е. его нет, этого права, а к обязанностям - другой, а именно плати, а нарушение твоих прав это только твои проблемы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Я бы не против уплатить налоги, но не десяток же раз "на ровном месте". Понапридумывали поборов, акциз, НДСов... За один бензин вон сколько налогов. И тратились бы эти налоги по человечески, было бы не обидно. Тут не можешь отправить ребенка на айкидо или еще какую секцию, а они там разводят золотые унитазы, айфоны да бентли. Нах они мне нужны, если я не могу дать нормальное физическое развитие ребенку. Хотя пашешь и пашешь...

+162 / 0
Ответить

Согласна с Олегом... Но платить налоги над и государство должно отчитываться по их расходованию, наказывать неродивых чиновников!

+7 / 0
Ответить

Ключевое слово - "отчитываться" Мало того что у государства ОЧЕНЬ дорогие услуги для населения. Так еще и никакой ответственности. Поигрались с частными пенсионными фондами и "ой! не получилось!". И что дальше? Мало того, что ведмедь с шайкой так и сидит на своем месте, так еще и продолжили глумиться над людьми - повысили пенсионный фонд. А ОТВЕТСТВННОСТЬ, ГОСПОДА?! Где ответственность, милые? Я вот просрочил уплату штрафа за нарушение ПДД по причине потери работы и меня упекли на сутки за эти несчастные 800 р. Это нормально? А ТАМ ошиблись с пенсиями В МАСШТАБАХ ГОСУДАРСТВА и ничего, просто отыграемся на населении, лишим их на несколько лет пенсий. И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКИЕ ОШИБКИ!

А ну ка я сделаю свою работу наполовину или завалю весь проект. Что будет со мной? Да денег не будет и буду голодать с тремя детьми. А ребята успешно завалили не один МАСШТАБНЫЙ проект. ПОЧЕМУ ОНИ ЕЩЕ ТАМ и кормятся на наши же деньги и повышают себе зарплаты?

+12 / 0
Ответить

Всё по закону природы - кого избрали... и будьте счастливы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "избрали". А избирали ли? Механизм выборов не предполагает выборов. Т.е. изначально выбора просто нет: или не из кого, или выбор из одного и того же контингента.

И при наличии больших денег есть еще воздействие на выбор людей.

Затем возможно влияние на результаты выборов.

Ну и о каких выборах вы говорите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 07:51
Санкт-Петербург

Кого избрали... Я хоть и всегда хожу на голосования, однако прекрасно понимаю, что решено всё заранее, и главное выбирать не из кого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
13.10.2019, 18:36
Москва

Вы же наверняка понимаете, что здесь давно нет никакого государства?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эх, Вася! Блажен, к о верит! Прям детский сад ясельная группа!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 17:49
Нижний Новгород

Черти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 18:09
Санкт-Петербург

Главная крыса здесь это ты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Василий ты опарыш.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, я бы с Вами согласилась, если бы налоги шли на благие дела для всех нас. Дороги убиты не потому что кто-то недоплатил налогов, а потому, что налоги ушли кому-то в карман. Ладно бы еще в матушке России. Карман по большей части за кордоном, вот что обидно. А потому я не могу быть согласна с налогообложением банковских переводов. Считаю это грабежом населения. Например, я заработала деньги, уже заплатила с них налог, затем захотела подарить Вам н-ную сумму. Моё право! Ваше право получить их от меня. Подарок. Так почему с них опять надо платить налог? Я тогда лучше приеду и отдам Вам в руки. И если такая обдираловка будет повсеместно, будем переходить на наличку. Они вынудят нас.

+52 / 0
Ответить

Ещё и банк за перевод поимеет. Интересно, а банк 13% с этих комиссий платит? Доход же на ровном месте, ну типа как процент с продаж раньше был. Где будут эти банки, если люди картами пользоваться перестанут...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 12:06
Екатеринбург

Все верно, только боюсь оборот наличности гос-во в скором времени отменит. Не один год уже разговоры эти идут. Конечно, это будет не завтра, но все к этому идет. Государству нужен тотальный контроль за своими гражданами, ему так легче управлять нами, все под надзором. Как пастух стережет своих овец.

+3 / 0
Ответить

Только этот пастух не стережёт, а стрижёт...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
13.10.2019, 18:44
Москва

Это возможно, когда уйдут в мир иной более пожилые и не продвинутые слои населения, но вместе с этим уже передохнут и ныне здравствующие и гребущие кланы, что кроются под маской государства. Ну а нынче,-отсталым росстйским регионам до безналички, как раком - до Луны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вася, ты засланный казачок.

+6 / 0
Ответить

Скорее наш Вася присланный дурачок)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Крысятничает народ в ооочень мелких размерах, а вот у кого счета на карибах крысятничают покрупному, и не платят штрафы, хотя если бы их начали штрафовать может и дороги бы улучшились и смотришь в ветхом жилье перестали бы жить, а то перевел родственнице 5000 помочь так как воспитывает 4 детей одна, карту заблокировали, целый день провел в банке доказывая что я не верблюд.

+18 / 0
Ответить

Странно, как будто в разных странах живем. Регулярно перевожу деньги на Карты знакомых с сообщениями «за пиллеты», за воду, за электричество и тд. Иногда приличные суммы выходят. Друзьям переводила несколько раз в долг, но уже без сообщений. Ни разу никто не блокировал платёж или карту на которую делала перевод.

+4 / -1
Ответить

И в дальнейшем советую переводить без сообщений, а то нарветесь. Я организации переводила крупную сумму, указывала в смс номер договора и др. Данные-с первого раза заблокировали. Пришлось отзваниваться в банк, пройти еще несколько процедур, только потом разрешили перевод. На мой вопрос оператор ответил, могут заблокировать любую сумму и в 100 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это наверно только у нас в Москве, у меня такая же история. Читаю и не верю своим глазам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ни один в здравом уме не пойдет добровольно платить налоги ворам и жуликам. Рост самозанятых только от того, что работодатели массово стали переоформлять своих рабов в самозанятых, дабы не платить за них всю социальную часть налогов. Теперь они каждый за себя платят. Хотели как лучше, сделали как всегда...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди платят налоги! Только вопрос куда деваются деньги? Проблема нашего государства в том, что богатые не могут нажраться. А если я перевел своему другу деньги в долг или отдал долг то почему я должен из этих денег платить налог? Просто какой то стране нужна гум. помощь? Так у нас 80% населения нуждаются в гум. помощи!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ты крыса, у народа воруешь но дороги не улучшаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, Вам бы порошочки попить а думают пусть те, кому есть чем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
10.10.2019, 19:06
Тюмень

Вася, а вы знаете, что наши налоги разворовываются наглым образом, везде коррупция, никакого контроля расходования бюджетных средств, каждый чинуша старается побольше урвать народных денег! Вы, Василий, случайно, не из этих чинуш?

+7 / -1
Ответить

Да что вы все напали на бедного Васю... он такой раб лампы и выполняет свою работу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Quote u="Василий" msg_date="30.09.2019 в 09:35" msg="32578532"]Правильно. А то крысятничают и налоги платить не хотят а по поводу плохих дорог и убитых дворов у своих хрущовых гадюшников скулят. Любишь кататься люби и налоги платить![/quote]

К сожалению, вашу иронию поняли не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ворюги не пользуются переводами, они с наличкой работают, и хранят ее дома. А самые продвинутые в оффшорные счета переводят, там никто не проверяет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты сам то платишь налоги? Хотя зачем тебе платить ведь ты же, похоже по сждениям, из этих налоговиков. Которые прикрываясь бредовой писаниной, в виде законов, народ обдираешь как липку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 20:28
Санкт-Петербург

А так теперь НДС штрафом называют! Хочешь не хочешь а 20% уже включено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балбес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дурак ты Владимир! Видимо тебе хорошо живётся? Это ещё один развод чтобы бедный был ещё беднее. Не ужели ты вообще не понимаешь к чему это идёт. Государство хочет последние деньги высасать из народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася ты больной или просто дурак?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дэбила кусок. Дороги это любой транспортный налог, Платон и т.д..Причём тут банковские переводы? Нас имеют как хотят. Воруют в верхних эшелонах власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 21:01
Симферополь

Если бы ещё эти налоги не разворовывались чиновниками)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фэйковый комментарий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1288
10.10.2019, 21:35
Москва

На этих дорогах уже столько денег наворовано, что можно было бы всю Россию под асфальт закатать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 23:33
Ростов-на-Дону

Вася, простите, вы вменяемый человек? Или о реальной ситуации в стране судите по телевизионным передачам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно. Вы чиновничек, налоги наши ворууете, с них живёте вот и агитируете, может дураки найдутся и вас послушают, крысу чиновную..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 04:03
Санкт-Петербург

Крысятнисает государство везде и во всём! Обложили со всех сторон! Теперь в кошельки к нам залезли!😡 у них не возникает вопроса хватает ли пенсии 8000 Тыс. на месяц, когда ком услуги 5300?! Что кушают наши дети?, внуки?... Стдят, жируют, в носу ковыряют. Олигархам налог снизили, бедненькие с 1700000 руб большая сумма получается.😡😡😡😡😡😡 это зарплата официальная на минуточку у российского олигарха, что контролирует налоги! А сам двух слов связать не может! Больных детей показывают по ТВ и собирают деньги!😡 До каких пор мы будем лечить детей по С МС? Скоро за каждый вздох и смыв в унитазе будем платить!😡 Какого черта они... контролируют наши доходы и расходы? Если человек взял кредит и скончался, за него обязаны платить родственники, а если пенсионер умер.., родственникам не выплачивается его пенсия до 90 лет! Бардак, надоели крахоборы! Никогда ни за кого не голосую! Хотя все это ерунда! Наши голоса, наше мнение никому не интересно! Государство без нас все решает! Государству нужны наши деньги!😡😡😡. Скоро не с кого будет их брать!

+11 / 0
Ответить

Кстати, о выборах... голосовать обязательно надо, чтобы не дать возможности этим П.Ед.Росам воспользоваться вашими бюллетенями. Хоть испортите их путем проставления отметок на каждом кандидате, но не оставайтесь безучастными во время проведения выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2019, 04:28
Владивосток

Дебил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько уже налогов платим? Только никак не накормятся, те кто эти налоги придумывают и собирают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты какой Вася правильный. Наверно везде и за все платите. Алигарх не меньше, хотя о чем это я, алигархи вообще ничего не платят, у них нет ничего, они "НИЩИЕ" в России.

+1 / 0
Ответить

Татьяна, да Вы зачем олигархов обижаете, они ж несчастные, против них санкции выдвигают, в связи с чем за наш счет им правительство еще и поддержку оказывает. Олигархи-самый обездоленный слой населения, все их обижают, жру-жрут в три рыла все не нажрутся, как их не пожалеть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Производство окон, балконо.... Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.10.2019, 10:08
Ульяновск

Если это только в отношении олигархов, то я согласен!) И-так простому человеку, уже и шагу в свою волю, не дают сделать... Осталось ещё за воздух платить - ТЕМ ЖЕ ОЛИГАРХАМ!?! БРЕДДДД.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и так налоги платим в полном объеме, а чиновники их попросту разворовывают, если бы меньше воровали, то на все хватало бы, и еще оставалось с избытком...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С удовольствием бы платил налоги, и большие (собственно, и плачу, но без удовольствия) если бы не бидел, как они расходятся по карманам чиновников разного уровня...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! Им сколько не плати, всё равно дорог не будет! Всё распиZдят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 17:36
Владивосток

Пидарас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущовки, кстати давали бесплатно, а не подскажите когда будут давать бесплатные путинки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скулите вы,зомбированные кремлевской пропагандой. Вася, читайте лучше независимые новости и смотрите интернет, хоть ума наберетесь и словарного запаса, а то вас, кремлеботов определить по фразе"СКУЛИТЕ" на раз-два можно)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
13.10.2019, 23:16
Рязань

Сиди в конуре своей и не тявкай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли каждый год платим налоги... втч и за дорогу...! Налоги переплачиваем... А куда девают не знаем... Здесь должен быть контроль...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они нам больше должны. Меньше воровать надо. Бордюры по два раза в год меняют, да и все остальное. На всех делах отмыв бобла.

раскрыть ветку (0)

На упомянутые вами дела наши налоги не идут, их направляют в более нужные места..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
DELETE

Банки и государство уже не знают как содрать с народа что осталось.

DELETE

ДмитрийПишет 30.09.2019 в 09:39
Банки и государство уже не знают как содрать с народа что осталось.

Можно вставить счётчики вдохов в горло, как в ингаляторе и брать за кол-во используемого воздуха. Спортсменам скидка.

10.10.2019, 17:16
Ростов-на-Дону

Тсссс. Он всё слышит, сейчас введёт наш налогосборщик!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже в разработке а ещё счётчик потребления калорий если будет привышение штраф в размере МРОТ

+21 / 0
Ответить
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
13.10.2019, 23:43
Рязань

В России в скором времени может все стать платным. Все, кроме работы.

М. Задорнов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2019, 17:39
Пятигорск

Не подсказывайте😲

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот подсказали, теперь так и будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это потому, что они принадлежат враждебным России странам.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Крым наш!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.09.2019 в 09:39
... Банки и государство уже не знают как содрать с народа что осталось...

Представление "шариковых" , кичившихся лучшим образованием, при всеобщей экономической безграмотности, не видящих в банках инструмент для инвестиций, дающих шанс каждому монетизировать свои способности, а власть воспринимающих не иначе как кормушку. Западные социологи, анализируя "индекс процветания" 110 стран, отдали первенство скандинавам, выделив основное их преимущество: высокий уровень взаимного доверия, когда каждый житель готов платить высокие налоги для поддержки государственной социальной помощи, доверяя правительству, выбравшему антикоррупционный путь, так и правительство может быть уверено, что сограждане не будут злоупотреблять системой, пользуясь незаслуженными привилегиями или злоупотреблять схемами выгоды. Географические и исторические особенности авторитаризма в России отразил еще в конце 18 века А.И. Герцен: "Государство расположилось в России как оккупационная армия. Народ и государство ведут войну. Государство карательную. Народ - партизанскую". Тогда как наиболее развитые страны издавна отличались наличием, свобод и ответственности при высокой степенью однородности населения. Путь который предстоит пройти и нам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну так, 150 000 рублей на карту переводить в наше время это может быть чревато. Пора возвращаться к старой доброй наличности.

+113 / -2
картой
Ответить

Лучше пусть ФСБ проверяет тех кто занимается мошенничеством на сайтах выманивая небольшие и большие суммы у доверчивых людей.

+113 / -1
Ответить
01.10.2019, 00:02
Санкт-Петербург

Мне через Авито пришло сообщение, что переведен платеж. Стал разбираться - махинация мошенников.

Позвонил по телефону доверия о таких делах. Дело передали следователю отделения полиции.

После коротокого разговора со следователем по телефону, оказалось:

Они не могут расследовать такие дела. А мне нужно подьехать в отделение и подписаться о закрытии дела.

Вот так товарищи

+79 / 0
Ответить
10.10.2019, 17:34
Санкт-Петербург

А как объяснили, почему они не могут расследовать такие дела?

+1 / 0
Ответить

- Алло! Полиция меня хотят убить.

- Вот когда убьют, тогда и звоните!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И как далеко Вы их послали? Я бы не поехала, зачем тогда дело заводили, для галочки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этто точно! Связываться с полицаями - искать себе приключений в анус. Не успеешь задом вздохнуть, как окажешься виновaтым. Проходили!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне на почту mail. регулярно приходят письма от разных непонятных личностей или ботов, о зачислении крупных средств, подтверждении перевода, о бонусе в 50.000 р и прочее. Просто сразу их в спам и ни в коем случае не открывать и тем более не проходить по ссылкам. Далее спам просто регулярно чистить и все. Давно все поняли, что бесплатный сыр в мышеловке...

+3 / 0
Ответить

Я так же поступаю с такими сообщениями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вор он Ворону гласс не выплюет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Раиса РюриковнаПишет 30.09.2019 в 10:39
выманивая небольшие и большие суммы у доверчивых людей.

А у самих " доверчивых" голова на плечах есть?

Если нет. то читайте и учитесь, думайте и размышляйте.

Здесь

В погоне за деньгами учитесь на чужих ошибках.

www.9111.ru

И здесь:

www.9111.ru

+2 / -23
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 690.2к
07.10.2019, 15:25
Новосибирск

Более идиотских советов я не слышал. Я Ваши советы изложу в бытовом и наглядном варианте: На возмущение автомобилистов по поводу изрытой ямами и канавами дороги по которой нельзя проехать без риска остаться без машины, Вы рекомендуете не ездить в этом направлении или учиться преодолевать такие препятствия, например, научив машину их перепрыгивать. Всё это вместо прокладки нормальной дороги и жестокого наказания дорожников строивших эту дорогу. В 90-е годы как-то мало было охотников обмануть, кинуть бандитов а вот добропорядочных людей обманывали все, кому не лень, и почему так? Реально Вы сообщница этих мошенников, уничтожьте мошенников и не станет мошенничества. Как-то так. И тут я вспомнил о пенсионной реформе, замороженных пенсиях и ещё много о чём и Некрасова с Салтыковым-Щедриным тоже.

+41 / 0
Ответить

И тут я вспомнил о пенсионной реформе, замороженных пенсиях и ещё много о чём и Некрасова с Салтыковым-Щедриным тоже.

И кто ж у нас самый главный мошенник?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Салтыков-Щедрин, конечно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 20:05
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 10.10.2019 в 17:08
И кто ж у нас самый главный мошенник?

Странный вопрос с очевидным и всем известным ответом.. Власть конечно.. Только это мошенник в законе..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Этих ФСБ самих надо проверять, берут взятки миллионами, и воруют также.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.10.2019, 16:14
Санкт-Петербург

Подождите... еще опять 10000 р. купюру введут... А то самосвалами как-то не удобно... пол-самосвала вроде незаметно будет... немного...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 17:19
Ростов-на-Дону

150000 🤣🤣🤣. Где крестьянин мог взять такую сумму! Вот у генерала миллиард это понятно, человек добросовестно ворует! А вот где ты взял? Вопрос!

+46 / 0
Ответить

Чтобы этого не было, надо бороться и не щелкать ротом! Иначе окажемся в крепости у банков. Это гарантированное яром, а дело к этому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скоро не будет и наличности.

+4 / -2
Ответить
10.10.2019, 17:50
Лосино-Петровский

Набиуллина на вопрос о наличности сказала, что без нее в обозримом будущем, к сожалению, никак не обойтись. Так что без паники, майор Кардаш!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы этого не было, надо бороться и не щелкать ротом! Иначе окажемся в крепости у банков. Это гарантированное ярмо, а дело к этому.

+1 / 0
Ответить

Поддержу. Но боюсь на этом и закончится наша борьба. Это они борются с нами комфортными офисами, удобными возможностями карт, обязанностью оплачивать коммунальные только через банк, страховками обязательными и не очень... Вот они борются сплоченно и так, что не каждый заметит подвох. А мы увы пока только щелкаем и ноем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

"Приносит ли реальную пользу государству строгий контроль за банковскими операциями граждан со стороны налоговой?"

Если за "реальную пользу государству" принимать улучшение благосостояния чиновников и депутатов, то да.

+73 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Издевательство это над людьми. Получается, что если переводы покажутся подозрительными, то человек должен будет доказывать, что он не ишак, грубо говоря...

АнастасияПишет 30.09.2019 в 09:30
если переводы покажутся подозрительными

Если перевод не будет соответствовать законодательству РФ.

АнастасияПишет 30.09.2019 в 09:30
человек должен будет доказывать, что он не ишак, грубо говоря...

Если ФНС РФ допустила несоблюдение законодательства РФ, то её можно привлечь к ответственности по ст.103 НК РФ.

Так что без оснований или по основанию "мне кажется", всё подряд блокировать и штрафовать, ФНС РФ не может по закону.

+7 / -12
Ответить

Больше всего бесят такие перлы, отсылающие к закону.

Закон есть зафиксированная воля правящего класса, и не надо тут дурочку включать про якобы несознательное несовершенство принимаемых опусов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привлечь ифнс? Да Вы, батенька, шутник, однако. Я два года пытаюсь через прокуратуры привлечь человечка в погонах. Хрен там! Решением суда его действия признаны противозаконными, а прокуроры отписывают:" нет оснований". Погоны погонов отмазывают только так! Шутник Вы, однако.

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
два года пытаюсь через прокуратуры привлечь человечка в погонах.

Можете ещё 200 лет пытаться, могу только удачи пожелать.

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
Привлечь ифнс?

Теплее. Государство надо к ответственности привлекать за невыполнение обязательств по статье 2 Конституции РФ, а не отдельных должностных лиц непонятно по какому основанию.

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
Шутник Вы, однако.

К государству можно претензии предъявить по поводу нарушения прав и свобод, а "человечек в погонах" - обычный гражданин с ведомственной инструкцией и личными предпочтениями.

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
прокуроры отписывают:" нет оснований"

Правильно отписывают, гражданин не может за действия государства нести ответственность, даже если он - госслужащий.

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
Решением суда его действия признаны противозаконными

Берете это решение, материалы по своим правам, нарушенными государством, требования по восстановлению прав и в ближайшую любую государственную организацию жалобу подаете с требованием ВОССТАНОВИТЬ ПРАВА, а не наказать чиновника.

И государство пусть само со своими должностными лицами разбирается.

Вам то что за необходимость в кухню эту по управлению персоналом государства проникать? За бесплатно поработать хотите?

АннаПишет 13.10.2019 в 23:08
Да Вы, батенька, шутник, однако.

Конституцию РФ поизучайте и поприменяйте. Иначе будете до скончания века в судах неизвестно чего добиваться.

0
Ответить
DELETE

Вы понимаете, что пишите-то?

1. "Восстановить права"? Так их никто не отменял, чтобы восстанавливать. Их по факту нарушили, но прокурор нарушения не усматривает ни со стороны ведомства, ни со стороны его конкретного сотрудника, хотя в решении суда говорится обратное.

2. В какую "любую гос. организацию идти"? Есть определённые надзорные органы, у которых разгранчены сферы надзора. Например, СК мне отписал, что это не их область надзора, и снова направил в прокуратуру. Мне в какие "любые" идти? В пожарную часть сходить, или куда?

3. На Конституцию они кладут то же и так же, как и на весь УПК и другие законы.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.10.2019 в 10:14
Мне в какие "любые" идти?

Прокурор рассмотрел?

Жалобу на прокурора. Прокурору направляете.

До генпрокуратуры дошли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Фактически любое примечание к платежу может показаться подозрительным в сфере извлечения дохода.

И найдите мне обычного человека, который решится судиться с ФНС России по вопросам несоблюдения законодательства.

+23 / 0
Ответить

Василий МовчунПишет 02.10.2019 в 16:54
И найдите мне обычного человека, который решится судиться с ФНС России по вопросам несоблюдения законодательства.

Почему судиться обязательно? ФНС - госорган. Допустим госорган Конституцию нарушает. В суде некто доказывает это и получает решение суда, что ФНС обязана Конституцию соблюдать. Некто берет решение и идет в госорган.

В госоргане ему поясняют, что эта обязанность госоргана и без решения суда известна. И что дальше?

+3 / -11
Ответить
DELETE

Государство всегда право!

Раз псисдили у тебя, значит по закону😈

Семенов ВалерийПишет 10.10.2019 в 17:31
Раз псисдили у тебя, значит по закону

Они иногда такие залипоны вытворяют, что становится ясно, что не читают они законы.

Семенов ВалерийПишет 10.10.2019 в 17:31
Государство всегда право!

Да. Неправы иногда бывают отдельные госорганы и отдельные должностные лица.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Клюня, ты никак подзабыл, что КС посчитал повышение пенсионного возраста делом не умаляющим прав гражданина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2019, 21:54
Санкт-Петербург

ДЕпутаты нарушили главный закон страны Конституцию, где сказано, что законы ухудшающие жизнь людей не могут быть приняты. И ни депутаты, ни их главный не понесли никакой уголовной ответственности за пенс геноцид, явно ухудшающий жизнь людей. И ничего, все на свободе, благоденствуют, з/пл себе повышают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим госорган Конституцию нарушает.

К примеру, мы получаем штрафы за нарушение ПДД, полученные с использованием камер слежения и которые оспорить просто невозможно (для этого и введена формулировка оплаты в течение 20 суток 50% от штрафа), из госоргана ГИБДД. А ведь не все камеры на дорогах принадлежат госоргану... в связи с чем, получается, что госорган на прикорме у кого-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (659)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной между близкими родственниками?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта 9111! Актуальным остается вопрос: нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной (договор дарения) между близкими родственниками?

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы