Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661

Мы не хотим учить!

3 дочитывания
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом."

Оскар Уайльд.

Вслед за актерами и священниками обращение в поддержку фигурантов «протестных» уголовных дел опубликовали школьные учителя. Более 250 педагогов подписались под открытым письмом с требованием «освободить несправедливо осужденных, прекратить сфабрикованные дела» и «дать оценку действий тех, кто избивал людей на улицах и выносил заведомо несправедливые приговоры». «Иначе наша страна обречена снова и снова оставаться на второй год»,— предупреждают учителя.

«Невозможно одновременно разговаривать со школьниками честно и откровенно о декабристах, о каторге, о ГУЛАГе, о "Двенадцати" Блока, "Реквиеме" Ахматовой, "Одном дне Ивана Денисовича" Солженицына и множестве других классических произведений русской литературы (...) — и при этом делать вид, что ничего не происходит вне классной комнаты, что в стране, где мы все живем, не творится на наших глазах вопиющее беззаконие,— говорится в обращении.— Это лицемерие, а мы не хотим учить детей лицемерию».

https://www.kommersant.ru/doc/4096106?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Учителя расписались в письме, оправдывающем протестные движения. Учителя расписались в своем непрофессионализме и неумении преподнести подрастающему поколению правду о том, откуда происходит реальная угроза их будущему, и кто на самом деле изо всех своих сил старается сделать наших детей расходным податным стадом, удел которого "ярмо с гремушками и бич". Учителя расписались в своем нежелании сеять вечное, доброе и разумное, посчитав неразумным наказание проплаченных мира сего, ведущих их учеников на верный убой и смерть. Да, смерть! Так бы оно и было, примени Росгвардия все свои законные средства для наведения порядка, как это делается в других странах.

А не те ли учителя, подписывая письма против "режима", нередко скромненько переминаются с ноги на ногу на ковре перед зажравшимся на подачках родителей и обворовывании тех же учителей директором, боясь вымолвить хоть слово в свою защиту? Боясь сказать правду в глаза истинному мироеду. И представьте, чему они учат наших детей в таком случае, как не подхалимству, лизоблюдству и смирению перед наглыми и потерявшими реальность "хозяевами" жизни, которые не где-то там за стенами Кремля, а вот тут - под носом.

Учителя расписались не в поддержку фигурантов "протестных" уголовных дел, а в поддержку "хозяев", которые им сказали, что если они не подмахнут такое письмо, то пойдут по добру по здорову за ворота школы коровам хвосты крутить. Что не так было? И это та правда, которую вы тщательно скрываете от наших детей, рисуя им фальшивую реальность, в которой им определено не самое лучшее место в жизни.

Неужели всегда так будет в России, что мы будем молиться на иконы оккупантов и верить, что где-то есть светлый мир, который вот - вот настанет, если только убрать очередного, нами же избранного, следуя указке рядом стоящего и обворовывающего нас мироеда и самодура?

Да, учителя, у меня к вам еще одно предложение, - подпишите петицию в защиту шамана Саши, который пёрся в Москву, вызвать на бой темную силу Путина. Может шаман, пользуясь своими суперспособностями из психушки, наведет порядок в нашей стране, приструнит всех ворующих и зажравшихся, и тогда настанет эра благоденствия, о которой вы, учителя, и пытаетесь рассказать нашим детям.

Вот только кажется мне, что пытаясь возвести в ранг великих писателей Солженицына, вы не замечаете, как сами превращаете нашу страну в концлагерь, в котором все будут счастливы, потому как будут одурманены новейшей системой образования, сложившейся по заветам несравненного Алана Даллеса, как-то сказавшего: "Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов.»

#ВашМакаров

46 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Иначе наша страна обречена снова и снова оставаться на второй год»,— предупреждают учителя.

У нас президент стабильно через перемену остаётся на второй срок...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЦЫ! ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ПРАВИЛЬНО--ИМЕННО ЭТО И СОТВОРИЛИ С НАШЕЙ МОЛОДЕЖЬЮ А МЫ И НЕЗАМЕТИЛИ! и СТРАНУ, РОДИНУ СВОЮ ПРОСРАЛИ, НАВЫБИРАЛИ ВОБЩЕМ, А КТО_ТО ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ И ТЕПЕРЬ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИМ!

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за честную публикацию.

Добавлю только одно: ничего не волнует российских учителей, кроме собственного спокойствия и кармана. Ничего!

+7 / -2
картой
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 01.10.2019 в 09:31
ничего не волнует российских учителей, кроме собственного спокойствия и кармана

Просто добавлю, - не только учителей.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я уважаю Солженицына. Ведь писал правду. А Вы сомневаетесь, что в нашей стране нет гулага?

gulagu.net

. Ведь сейчас.

АлександрПишет 01.10.2019 в 12:30
А я уважаю Солженицына. Ведь писал правду.

Не понимаю я этого, если честно:

.

"Сегодня видится так, что мирней и открытей для будущего: кому надо бы РАЗОЙТИСЬ на отдельную жизнь, так и разойтись. И именно при этом всеместном национальном изводе, заслоняющем нам остальную жизнь, хоть пропади она, при этой страсти, от которой сегодня мало кто в нашей стране свободен."

"Сегодня отделять Украину -- значит резать через миллионы семей и людей: какая перемесь населения; целые области с русским перевесом; сколько людей, затрудняющихся выбрать себе национальность из двух; сколькие -- смешанного происхождения; сколько смешанных браков -- да их никто "смешанными" до сих пор не считал. В толще основного населения нет в тени нетерпимости между украинцами и русскими.

.

Братья! НЕ НАДО этого жестокого РАЗДЕЛА! -- это помрачение.

КОММУНИСТИЧЕСКИХ лет. Мы вместе перестрадали советское время, вместе попали в этот котлован -- вместе и выберемся."

А.И. Солженицын. "Как нам обустроить Россию".

.

"Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы."

И.В. Сталин. Беседа с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г.

Источник: Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИД РФ, произведены историком М.И. Трушем. (c. 611)

.

Мутный он какой-то, г-н Солженицын.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.10.2019 в 12:30
А я уважаю Солженицына. Ведь писал правду.

"И такая ж неотсрочная наша забота -- школа. Сколько мы выдуривались над ней за 70 лет! -- но редко в какие годы она выпускала у нас знающих, и то лишь по доле предметов, да и таких-то -- только в отобранных школах крупных городов, а Ломоносову провинциальному, а тем более деревенскому -- сегодня никак бы не появиться, не пробиться, такому -- нет путей (да прежде всего -- "прописка"). Подъятие школ должно произойти не только в лучших столичных, но -- упорным движением от нижайшего уровня и на всех просторах родины. Эта задача -- никак не отложнее всех наших экономических. Школа наша давно плохо учит и дурно

воспитывает. И недопустимо, чтобы должность классного воспитателя была почти не оплаченным добавочным бременем: она должна быть возмещена уменьшением требуемой с него учебной нагрузки. Нынешние программы и учебники по гуманитарным наукам все обречены если не на выброс, то на полнейшую переработку. И атеистическое вдалбливание должно быть прекращено немедленно.

А начинать-то надо еще и не с детей -- а с учителей, ведь мы их-то

всех забросили за край прозябания, в нищету; из мужчин, кто мог, ушли с учительства на лучшие заработки. А ведь школьные учителя должны быть отборной частью нации, призванные к тому: им вручается все наше будущее. (А -- в каких институтах мы учили нынешних, и какой идеологической дребедени? Начинать менять, спасать истинные знания -- надо с программ институтских.)

В скором будущем надо ждать, очевидно, и частных платных школ, обгоняющих общий подъем всей школы, -- для усиления отдельных предметов и сторон образования. Но в тех школах не должно быть безответственного самовольства программ, они должны находиться под наблюдением и контролем земских органов образования.

Упущенная и семьей и школой, наша молодежь растет если не в сторону преступности, то в сторону неосмысленного варварского подражания чему-то, заманчивому исчужа. Исторический Железный Занавес отлично защищал нашу страну ото всего хорошего, что есть на Западе: от гражданской нестесненности, уважения к личности, разнообразия личной деятельности, от всеобщего благосостояния, от благотворительных движений, -- но тот Занавес не доходил до самого-самого низу, и туда подтекала навозная жижа распущенной опустившейся "поп-масс-культуры",

вульгарнейших мод и издержек публичности, -- и вот эти отбросы жадно впитывала наша обделенная молодежь: западная -- дурит от сытости, а наша в нищете бездумно перехватывает их забавы. И наше нынешнее телевидение услужливо разносит те нечистые потоки по всей стране.

(Возражения против всего этого считаются у нас дремучим

консерватизмом. Но, поучительно заметить, как о сходном явлении звучат тревожные голоса в Израиле: "Ивритская культурная революция была совершена не для того, чтобы наша страна капитулировала перед американским культурным империализмом и его побочными продуктами", "западным интеллектуальным мусором".)

А.И. Солженицын.

.

«Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: "Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры".

.

В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием.

.

В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма. Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

.

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства"

И.В. Сталин Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г. Полное собрание сочинений, Том 16.

.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать".

И. В. Сталин Выступление на встрече с творческой интеллигенцией, 1946 г.

Источник: Полное собрание сочинений, Том 16.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Я считаю, что А. Солженицын как писатель, т.е. как человек, который должен уметь на бумаге читаемо изложить свои мысли, - дерьмо

(пользуясь его лексикой), а как историк и философ - еще хуже."

Ю. Мухин. www.vif2ne.org

.

"Архипелаг ГУЛАГ" сознания моего не перевернул, но на мнение об авторе повлиял. Оно стало не лучше, а хуже."

В. Войнович www.liveinternet.ru

.

"…настоящая правда всегда неправдоподобна… Чтобы сделать правду правдоподобнее, нужно непременно подмешать к ней лжи. Люди всегда так и поступали."

Ф.М. Достоевский "Бесы".

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Рейтинг «полезности»: названы самые популярные и востребованные депутаты Госдумы. А полезны они для народа?

В связи с падающей популярностью слуг народа у своего господина было решено провести глубинное исследование законодательной группировки и выявить самых востребованных и

«Это перемены в лучшую сторону»: Владимир Путин объяснил народу цели и задачи своих действий (видео). Вы верите в светлое будущее России?

В последнее время люди всё чаще задаются вопросом о смысле и целях всего происходящего в России, ведь почерневшим от горя матерям очень трудно объяснить почему в 21 веке их молодые

Поздравляю! Президент Путин рассказал, что «в среднем по России зарплаты выросли на 12,7%»! А у Вас что-нибудь выросло?

Чтобы черпануть позитивной информации, которой так не хватает в последнее время, всегда стоит заглянуть к журналистам так называемого «кремлёвского пула» РИА Новостей, которые

10 шагов программы КПРФ!

1 шаг КПРФ-собственность народу.Что включает? Национализацию стратегических отраслей экономики и системообразующих банков. Этим все сказано. Так же планировал в апрельских

Русские пословицы про долг

Несомненно, в пословицах и поговорках как в зеркале, отражается многовековая народная мудрость. На протяжении веков тема долгов и кредитов была актуальной не менее, чем сейчас.Эти краткие

Честный врач Игорь Гундаров рассказал, что творится с коронавирусом на самом деле!

Игорь Алексеевич Гундаров – советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор.

БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКИЙ ЦУГЦВАНГ КАК ПОВОД ДЛЯ ОТСТРАИВАНИЯ РЕАЛЬНОГО СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

Два участника Союзного государства – Беларусь и Россия, оказались в ситуации цугцванга.При этом, в данном положении оказались не только А.Г. Лукашенко и В.В. Путин как носители верховной власти,...

Рептилоиды, таблоиды и дебилоиды...

Куда катится мир, - думаю я каждый раз, когда читаю новостную ленту. Зачем написаны тома юридических исследований? Кому нужны эти законы, субъекты, объекты, субъективные и объективные стороны и прочая теория,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы