Исследователи уверены: красивые работники сферы услуг не нравятся клиентам

По сообщению известного научного издательства Elsevier, американские исследователи Университета Дейтона пришли к неожиданным выводам. Оказывается, привлекательная внешность тружеников сферы услуг не по вкусу большинству клиентов.
В чем причина недовольства?
Ученые долгое время искали закономерность между красотой человека и его способностью хорошо зарабатывать. В отличие от руководителей компаний, чей магнетизм практически всегда оказывает благотворное влияние на удачу в делах и высокие выручки, результаты исследования в сфере услуг привели их к абсолютно противоположным и неожиданным выводам.
Эксперимент провели в кафе, аэропорту и торгово-развлекательном центре. Гражданам предложили оценить уровень сервиса и охарактеризовать внешность бортпроводников, продавцов и официантов.

Оказалось, что людям не нравится иметь дело с привлекательными работниками сферы услуг. В частности, во время обслуживания клиенты подспудно начинали сравнивать себя с миловидным менеджером по продажам или хорошенькой стюардессой.
Менее красивые потребители выразили больше критики в адрес симпатичного персонала, занизив оценку качества обслуживания. Также поступили и те, кто решительно настаивал на отсутствии связи между уровнем сервиса и внешностью сотрудников.
У части людей, недовольных своей внешностью, раздражение от физической привлекательности персонала сгладилось осознанием социальной дистанции между собой и человеком из сферы обслуживания.
Красивые клиенты и люди, уверенные в собственном обаянии, поступили мягче. Они чаще были удовлетворены работой представителей службы сервиса.
Ученые не отрицают, что исследование может показаться кому-то спорным. Основной его задачей было напомнить владельцам бизнеса, что потребителей нельзя рассматривать как однородную группу людей.
В большинстве своем потребители не скрывают личной реакции на физическую привлекательность персонала при одинаковом качестве сервиса. Результат исследования – это пожелание бизнесу учитывать специфику предоставляемой услуги.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Конечно красивая девушка куда приятнее кикиморы за прилавком (ресепшеном). И мы должны быть благодарны красивым девчонкам за то, что они не ушли в проституцию, не ищут толстопузых папиков, а трудятся на простых рабочих местах и делают нашу паршивую жизнь немного приятнее. Правда Кузьминишна?
Думаю, чем привлекательнее человек, тем большего совершенства во всём мы от него ожидаем. Когда хамит старая карга - вроде, так и должно быть, нормально. Когда же хамит красавица... в голове нестыковка
Когда человек находится в гармонии с самим собой, он,безусловно, будет красив для всех людей, и ему совсем будет неважно, какая внешность его обслуживает за прилавком, в самолете или в кафе, он даже не обратит на это внимания, потому что это несущественно. Есть люди далеко не красавицы, но обладающие природным магнетизмом, так что проблема недовольных людей симпатяшками-это только их головные боли, пусть научаться полюбить и принять себя такими, как есть, может тогда и красивый персонал их не будет раздражать.
На мой взгляд - подобные исследования - полная чушь) И где они - стандарты - красив или не красив человек? Или "тучка" под 150 кило гораздо больше подходит на должность стюардессы? Лишь бы чеканутые тетки себя дискомфортно не чувствовали), пока летят в Турцию, вливая в себя пиво и поглощая чипсы?))
В публикации высказано исключительно личное мнение автора. Меня, лично, раздражают бородачи. Наверное, все заметили, что последние годы у нас в стране нашествие бородачей не только в сфере обслуживания, но и в других сферах. А ещё противнее, когда пучок волос торчит из носа. Куда приятнее иметь дело с опрятными, красивыми и обаятельными людьми.
Ссылка на источник: www.sciencedirect.com
Мало быть красивыми, нужно обладать знанием своего дела и,желательно, хоть и не большим, но опытом.
Согласна с Вами! У Чехова в "Красавице" очень хорошо описано не соответствие внешности и интеллекта!