Исследователи уверены: красивые работники сферы услуг не нравятся клиентам

2 дочитывания
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По сообщению известного научного издательства Elsevier, американские исследователи Университета Дейтона пришли к неожиданным выводам. Оказывается, привлекательная внешность тружеников сферы услуг не по вкусу большинству клиентов.

В чем причина недовольства?

Ученые долгое время искали закономерность между красотой человека и его способностью хорошо зарабатывать. В отличие от руководителей компаний, чей магнетизм практически всегда оказывает благотворное влияние на удачу в делах и высокие выручки, результаты исследования в сфере услуг привели их к абсолютно противоположным и неожиданным выводам.

Эксперимент провели в кафе, аэропорту и торгово-развлекательном центре. Гражданам предложили оценить уровень сервиса и охарактеризовать внешность бортпроводников, продавцов и официантов.

Оказалось, что людям не нравится иметь дело с привлекательными работниками сферы услуг. В частности, во время обслуживания клиенты подспудно начинали сравнивать себя с миловидным менеджером по продажам или хорошенькой стюардессой.

Менее красивые потребители выразили больше критики в адрес симпатичного персонала, занизив оценку качества обслуживания. Также поступили и те, кто решительно настаивал на отсутствии связи между уровнем сервиса и внешностью сотрудников.

У части людей, недовольных своей внешностью, раздражение от физической привлекательности персонала сгладилось осознанием социальной дистанции между собой и человеком из сферы обслуживания.

Красивые клиенты и люди, уверенные в собственном обаянии, поступили мягче. Они чаще были удовлетворены работой представителей службы сервиса.

Ученые не отрицают, что исследование может показаться кому-то спорным. Основной его задачей было напомнить владельцам бизнеса, что потребителей нельзя рассматривать как однородную группу людей.

В большинстве своем потребители не скрывают личной реакции на физическую привлекательность персонала при одинаковом качестве сервиса. Результат исследования – это пожелание бизнесу учитывать специфику предоставляемой услуги.

Проголосовали: 236

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

18 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно красивая девушка куда приятнее кикиморы за прилавком (ресепшеном). И мы должны быть благодарны красивым девчонкам за то, что они не ушли в проституцию, не ищут толстопузых папиков, а трудятся на простых рабочих местах и делают нашу паршивую жизнь немного приятнее. Правда Кузьминишна?

+27 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, чем привлекательнее человек, тем большего совершенства во всём мы от него ожидаем. Когда хамит старая карга - вроде, так и должно быть, нормально. Когда же хамит красавица... в голове нестыковка:)

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

хам и в Африке хам)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда человек находится в гармонии с самим собой, он,безусловно, будет красив для всех людей, и ему совсем будет неважно, какая внешность его обслуживает за прилавком, в самолете или в кафе, он даже не обратит на это внимания, потому что это несущественно. Есть люди далеко не красавицы, но обладающие природным магнетизмом, так что проблема недовольных людей симпатяшками-это только их головные боли, пусть научаться полюбить и принять себя такими, как есть, может тогда и красивый персонал их не будет раздражать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На мой взгляд - подобные исследования - полная чушь) И где они - стандарты - красив или не красив человек? Или "тучка" под 150 кило гораздо больше подходит на должность стюардессы? Лишь бы чеканутые тетки себя дискомфортно не чувствовали), пока летят в Турцию, вливая в себя пиво и поглощая чипсы?))

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В публикации высказано исключительно личное мнение автора. Меня, лично, раздражают бородачи. Наверное, все заметили, что последние годы у нас в стране нашествие бородачей не только в сфере обслуживания, но и в других сферах. А ещё противнее, когда пучок волос торчит из носа. Куда приятнее иметь дело с опрятными, красивыми и обаятельными людьми.

+9 / -4
картой
Ответить
DELETE

Ссылка на источник: www.sciencedirect.com

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мало быть красивыми, нужно обладать знанием своего дела и,желательно, хоть и не большим, но опытом.

+5 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами! У Чехова в "Красавице" очень хорошо описано не соответствие внешности и интеллекта!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (18)

Мужчины какой профессии теперь самые желанные для замужества у россиянок?

Свежее исследование дейтинг-сервиса Mamba выявило существенные изменения в предпочтениях россиянок при выборе будущего супруга. В то же время профессии курьера и таксиста не вызывают особого интереса,...

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Вольные школы

Славяно-Русская чаромуть (буква "В") перевод отдельных слов Инициатива открытия школ, училищ нередко исходила от самих крестьян.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы