Глазунов Павел Евгеньевич
Глазунов П. Е.Подписчиков: 17653
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Удобство услуг Ростелекома.

232 просмотрa
7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В первой своей статье о Ростелекоме, я уже писал о неоднозначности моего отношения к данной компании. Теперь хочу поделиться с читателями опытом, который думаю, может быть полезен другим клиентам. Для начала, всегда в любых взаимоотношениях с физическими, либо юридическими лицами я стараюсь подкреплять эти отношения документально. Многие этим пренебрегают, а потом пытаются придать юридический вес – словам оператора колл-центра, менеджера, обещаниям сотрудников Жилкомсервиса и т.д. Повсеместная практика в сфере оказания услуг – это удаленное общение на сайте, интернет-магазин, дистанционное обслуживание, где материальное подтверждения этого общения, как правило, отсутствует. Особенно этим злоупотребляет Тинькофф Банк, но это другая огромная тема. Я предпочитаю живое общение, либо со специалистом в офисе, либо по стационарному телефону. Да, именно стационарному, так как этот архаичный способ позволяет дозвониться в колл-центр и вынести все издевательства, когда тебя переключают с одного специалиста на другого, но можно получить необходимую информацию, без разъединения связи. Так вот, перехожу к ситуации, которая в начале, представлялась для решения не сложной, но в дальнейшем потребовала дополнительных усилий. У меня есть квартира, где постоянно никто не проживает, стационарного телефона нет, радиоточки тоже, но была подключена услуга – домовая телетрансляция с ежемесячной платой – 200 рублей 88 копеек. Казалось бы, не большие деньги, но зачем их платить, если никто не пользуется. Я решил отключить данную услугу. Так как через личный кабинет сделать это не возможно, мне пришлось обратиться в офис Ростелекома. Я 17.01.2019 года, обратился в отделение по адресу: СПб, ул. Победы д.16, где написал заявление о расторжении договора об оказании услуг по моему адресу. Как упоминал выше, я затребовал у сотрудников Ростелекома, документ, который бы подтверждал, что я действительно обращался к ним, и с какой целью. Я получил интересный ответ, что справки они предоставляют на платной основе! Цена запрашиваемой мной справки – 20 рублей. Спорить я не стал, не та сумма. Получил Справку – «..о том, что договор расторгнут 17.01.2019 года на основании обращения клиента». Дополнительно сотрудники пояснили, что якобы в связи с тем, что счета выставляются вперед, то плата все равно еще будет выставлена за февраль 2019 года. Однако, потом будет проведен перерасчет. Казалось бы, все, но это Россия, здесь услуги так цивилизованно не оказываются. В квитанции за февраль, действительно были начислены за телетрансляцию – 200 рублей 88 копеек. По опыту, я решил не пускать данный вопрос на самотек и попытался для себя его разъяснить, с целью определения инстанций для жалоб. Как и везде оказался бардак и некомпетентность. Схема получилась следующая: Жилкомсервис - Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства” (ВЦКП) – ПАО Ростелеком. Все эти организации стали переводить причины проблемы друг на друга, а ее решение стала носить цикличный характер. Потратив время и нервы, мне удалось точно установить, что Жилкомсервис не имеет отношение к проблеме, хотя его обвиняли сотрудники ВЦКП. Дальше больше, время шло, а начисления продолжались и в марте. Тогда терпение лопнуло, я составил Жалобу в ВКЦП с изложением всей ситуации и с моими законными требованиями, а также с юридическим разъяснением о том, что сотрудники ВКЦП, возможно, совершают преступление и, что в дальнейшем квалификацией их действий, будет заниматься прокуратура. Приложил к жалобе: Скан-копию «Счета на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг» за февраль и март по лицевому счету; Скан-копия «Справки о расторжении договора с ПАО «Ростелеком» от 17.01.2019 года; Скан-копия кассового чека об оплате ГУП ВЦКП за февраль 2019 год.

В итоге 22.03.2019 года я получил ответ из ВКЦП – «По Вашему обращению ВКЦП произведен телефонный запрос в компанию ПАО Ростелеком, в результате которого поставщик снятие услуги подтвердил. Начисление по услуге сняты начиная с квитанции за март». С указанного времени, сотрудники ВЦКП, перестали совершать правонарушение, выражающееся в незаконном начисление мне стоимости услуги, которая с 17.01.2019 г. не предоставлялась. К вопросу о компетенции – из ответа ВКЦП видно, что они оказывается ориентируются не на финансовые и бухгалтерские документы, а пользуются «более весомым юридически» телефонным запросом!

Когда я вижу рекламу того, чьими услугами я пользуюсь или пользовался, где рассказывают об удобстве и простате – это вызывает у меня нервный смех.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Ольга
Подписчиков 23
23.04.2024, 22:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
Подробнее
Неинтересно
0
0
Магонова Юлия Валериевна
Подписчиков 189
18.04.2024, 13:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг346.1к
Мне регулярно звонят разные Натальи и Татьяны, представляющие интересы Ростелеком. Почему-то,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Роберт
Подписчиков 2128
11.04.2024, 20:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг103.3к
О-очень часто на разных сайтах встречаю такие отзывы об известных компаниях,что невольно задаёшься вопросом:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юрий
Подписчиков 291
03.12.2023, 11:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг339.6к
Случилось так, что тёщу развели на 150 000 рублей по схеме "родственник в беде". Курьера менты поймали,...
Подробнее
Неинтересно
-3
10
Николай
Подписчиков 2970
19.10.2023, 02:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Подробнее
Неинтересно
0
0
Мирзоев Игорь Сергеевич
Подписчиков 11811
20.05.2023, 12:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг361.2к
Рубрика: Субботний юмор 😁Госдума решила защитить граждан от назойливых спам-звонков.Депутаты ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Мария
Подписчиков 2223
27.01.2023, 13:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
Раньше за услуги общественного транспорта в Улан-Удэ цены поднимали постепенно ...
Подробнее
Неинтересно
-3
60
Аля
Подписчиков 214
27.08.2022, 15:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.5к
История вопроса. Жительница Санкт-Петербурге изменила место своего проживания ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Алексей Берг
Подписчиков 3099
05.02.2022, 00:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг293.1к
На проблемы с интернетом на портале Downdetector пожаловались более пятидесяти тысяч пользователей.
Подробнее
Неинтересно
-4
1
Давид Кастров
Подписчиков 2633
03.12.2021, 16:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг732.5к
Новым гендиректором VK станет Владимир Кириенко — первый вице-президент "Ростелекома"Сын первого ...
Подробнее
Неинтересно
0
1