Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479061

У живущих в шалаше россиян забрали четырех детей

1 дочитывание
85 комментариев

В Екатеринбурге обнаружена семья бездомных, которые жили в шалаше на поляне городского парка и нигде не работали. У супругов изъяли четверых родных детей. Теперь семейная пара пытается их вернуть, передает РЕН ТВ.


Уточняется, что вначале у родителей забрали новорожденную дочь врачи. Это произошло после того, как женщину выписали из роддома. По имеющейся информации, у малышки проблемы со здоровьем.

После этого в приют отправили других детей, старшему из которых всего 10 лет. Если женщина не сможет доказать, что будет растить младенца в нормальных условиях, то малышка тоже отправится в приют.

По словам супругов, они якобы сняли комнату, где сейчас делают ремонт. Пара уверена, что в новое жилье переедет с детьми.


Сообщается, что родители постоянно навещают детей. Супруги заверяют, что те хотят вернуться в семью.

85 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше бы дали хотя бы комнату, чем забирать детей и помогли найти работу., а так все равно придется государству тратить деньги на детей.

+76 / -8
картой
Ответить
Поклейка обоев ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.10.2019, 06:32
Таганрог

Жилье давать, надо деньги тратить, а детей можно бесплатно забрать, это же органы опеки, они о детях переживают.

+27 / -4
Ответить

Руки, ноги, здоровье есть у родителей, а научились только детей делать! Как кролики! И довольствоваться малым. . .

+20 / -30
Ответить

А я поддерживаю, сколько мат капитала они получила на 3-х детей, на первого не дали. Да, сложно купить и на эти деньги, но как можно рожать детей не зная как их содержать, заведомо подвергать опасности здоровью, как минимум, а если государство будет их поддерживать, тогда через 20 лет будут безграмотные попрашайки, которые не знают, как работать и для чего работать...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 09.10.2019 в 06:21
Лучше бы дали хотя бы комнату, чем забирать детей и помогли найти работу., а так все равно придется государству тратить деньги на детей.

что значит "давать"? У государства нет своих денег, а есть только деньги налогоплательщиков. Вы хотите, чтоб из кармана налогоплательщиков оплачивались квартиры и комнаты для подобных семей? Помогли найти работу? Центр занятости населения работает 5 дней в неделю. Пожалуйста, просто объясните мне, как семья, которая ХОЧЕТ РАБОТАТЬ может оказаться в такой ситуации? Раз они нигде не работали, значит их устраивал их образ жизни в шалаше. Почему я работаю? Почему большинство из присутствующих тоже работает и в шалаше не живёт? Может всем перестать работать и ждать, пока государство им квартиры снимет и работу высокооплачиваемую найдёт?

+28 / -29
Ответить

Что-то вас не напрягает что на ваши налоги чиновники шикуют на яхтах и особняки себе строят. Или вас распирает гордость, что вы так здорово помогаете жить кому-то беспечно и красиво? Уж лучше мои налоги уйдут на обездоленных людей, на помощь, оказавшимся в тяжелом положении, чем будут украдены вороватой властью всех мастей.

+41 / -1
Ответить

Они не обездоленные, они тупо пьющие. Не далее как сегодня про них репортаж был. Всё, что они хотят в этой жизни, это пить и трахаться. И попутно и дети получаются. Репортаж был абсолютно беспристастный, ни за них, ни против, но папа даже в этот момент был пьянющий. И разве нормальная женщина стала бы детей в шалаш рожать? Она бы бросила пить, пошла работать, хотя бы дворником, сняла бы комнату. А тут просто вообще ни в какие ворота.

+13 / -3
Ответить

ИринаПишет 09.10.2019 в 13:22
Они не обездоленные, они тупо пьющие. Не далее как сегодня про них репортаж был. Всё, что они хотят в этой жизни, это пить и трахаться. И попутно и дети получаются. Репортаж был абсолютно беспристастный, ни за них, ни против, но папа даже в этот момент был пьянющий. И разве нормальная женщина стала бы детей в шалаш рожать? Она бы бросила пить, пошла работать, хотя бы дворником, сняла бы комнату. А тут просто вообще ни в какие ворота.

да кому вы это всё объясняете. Это бесполезно. Люди на всё готовы, лишь бы не работать и подачки требовать от государства. А потом, если социальные службы прижмут и детей отберут из-за плохих условий, то сразу будут говорить, что государство плохое, плохо помогает и тд. Государство, понятное дело, что мало помогает, вот только никто и не обещал, что каждый сможет не работать и без проблем обеспечивать 4 х детей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 09.10.2019 в 11:07
Что-то вас не напрягает что на ваши налоги чиновники шикуют на яхтах и особняки себе строят. Или вас распирает гордость, что вы так здорово помогаете жить кому-то беспечно и красиво? Уж лучше мои налоги уйдут на обездоленных людей, на помощь, оказавшимся в тяжелом положении, чем будут украдены вороватой властью всех мастей.

Причём тут чиновники на яхтах? Так вы можете свои деньги давать кому захотите. Вы сколько рублей в месяц тратите на пожертвование малоимущим? Признавайтесь. Держу пари, что это цифра "0". Зато лицемерия сколько. Вы бы хоть 2-5 тысяч рублей в месяц жертвовали бы, а уже потом свою мораль бы читали по поводу налогов.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В деревнях полно брошенных домов. Да и когда хохлы к нам бежали, сразу жилье нашлось. А сейчас бюджетные местах в колледжах и вузах. Все для кого-то, только бы своим не помогать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Люди с детьми оказались на улице. А где - же социальная защита государства? Кто - то должен отвечать за жизнь людей оказавшихся по любой причине на улице. Ломают пятиэтажки, а свой народ бедствует.

+34 / -4
картой
Ответить

Эх, вот вам и социальная защита. Как мой доктор сказал: "Надо рожать, даже одной, не в браке, государство поможет"... Рожу, заберут у меня ребеночка. Конечно заберут, если мать на 2 работах работает, да в спортзале пропадает постоянно ( ( (

+9 / -1
Ответить

ИринаПишет 09.10.2019 в 09:03
заберут, если мать на 2 работах работает, да в спортзале пропадает постоянно

Есть женщины, которые хотят и становятся МАТЕРЯМИ. Есть те, которым спортзал важнее и таким рожать конечно не нужно.

+3 / -5
Ответить

Здесь заколдованный круг, чтоб забеременеть - нужен мужчина с нормальным генофондом (это обязательный фактор, если конечно нет желания родить от какого попало мужчины низкой социальной активности), чтоб на барышню "посмотрел" мужчина с нормальным генофондом, надо барышню в форму привести, чтоб барышню в форму привести, надо ходить в спортзал ( ( (

+1 / 0
Ответить
01.11.2019, 12:46
Санкт-Петербург

ИринаПишет 15.10.2019 в 10:10
Здесь заколдованный круг, чтоб забеременеть - нужен мужчина с нормальным генофондом (это обязательный фактор, если конечно нет желания родить от какого попало мужчины низкой социальной активности), чтоб на барышню "посмотрел" мужчина с нормальным генофондом, надо барышню в форму привести, чтоб барышню в форму привести, надо ходить в спортзал

Зато честно.

Всегда писал, что дамы занимаются спортом в зале, чтобы привлечь внимание как можно большего числа мужчин и уже среди них выбирать самого щедрого, доброго, управляемого). Но сами дамы почему то в один голос говорят, что делают это для себя)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну..., еще в зал ходят из-за сидячей работы (канцелярские крыски, например), когда кровь в организЬме циркулирует не так как бы хотелось, а хотелось бы... чтобы э-э-эх)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А куда смотрят социальный службы? Наверняка семья малоимущая. Как отобрать детей - аж бегом. А как помочь?!...

Игорь МихайловичПишет 09.10.2019 в 08:22
А куда смотрят социальный службы? Наверняка семья малоимущая. Как отобрать детей - аж бегом. А как помочь?!...

центр занятости работает 5 дней в неделю. Они туда могли бы давно уже дойти и им работу нашли бы.

+8 / -18
Ответить
DELETE

Мы ж не знаем всей ситуации, может были на то объективные причины того, что они не смогли обратиться в службу занятости, может быть не знали, может утрачены все документы...

Игорь МихайловичПишет 09.10.2019 в 12:25
Мы ж не знаем всей ситуации, может были на то объективные причины того, что они не смогли обратиться в службу занятости, может быть не знали, может утрачены все документы...

Утрачены документы?) И что?) Их восстановить - это не проблема. Вы если документы свои потеряете, то сразу бомжом станете?) Ой, ну перестаньте, умоляю. Я год назад паспорт потерял и бомжом не стал) Открою вам секрет небольшой) Про них уже был репортаж по ТВ и эта семья - просто отбросы общества, которые хотят бухать и трахаться и больше они ничего не хотят. А когда их служба социальная прижала и детей отняла, то женщина быстро дворником пошла работать и они квартиру сняли. Кого вы защищаете - не ясно. Бухариков и алкашей... ну - ваше право.

+8 / -3
Ответить
DELETE

В первую очередь это люди. А какие они - не нам судить. Желаю Вам не оказаться в такой ситуации, что на Вас не говорили, что бухарик и алкаш.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У порядочных людей должны быть документы, работа, жилье, регистрация по место жительства. А это уже не люди, а опустившиеся существа или, как сейчас модно говорить, дауншифтеры. Таким даунам доверять воспитывать детей - преступление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы были в центрах занятости? Нет там работы. Не дают. Стою уже четвертый месяц. Предложили обучение на... маникюршу. И это в селе... сделаешь маникюрчик и на огород с такими ноготками или коровку доить...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Арслангареева ТатьянаПишет 09.10.2019 в 13:22
Нет там работы.

Пусть в Москву едут, там работу найдут.

Арслангареева ТатьянаПишет 09.10.2019 в 13:22
сделаешь маникюрчик и на огород с такими ноготками или коровку доить...

Ну правильно и урожайность повысится и удои сразу увеличатся. Думаете морковка с коровкой красоту не понимают. А то как взглянут одна тут же завянет, а у другой молоко сворачивается. А здесь красота и всем радостно.

Было бы радостно если б не было так печально... а ноготками можно и вымя поранить, мастит начнется, удои пропадут совсем (еще и на лекарства тратиться) а морковка. Может и не завянет. Но маникюрчик сдерется, даже в перчатках если полоть. Так стоит ли его делать чтоб тут же загубить?

А в Москву... хорошее предложение. За 3000 км. Да видно Москва резиновая. Всю Россию может вместить...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По всей видимости вы добрая женщина. Желаю что бы у вас всё получилось и наладилось. Всего доброго вам.

раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас. А получится-конечно получится, Не всё сразу бывает и единым куском. Обычно это долгий процесс и кропотливый. Это рушат быстро и сразу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Арслангареева ТатьянаПишет 09.10.2019 в 13:22
А вы были в центрах занятости? Нет там работы. Не дают. Стою уже четвертый месяц. Предложили обучение на... маникюршу. И это в селе... сделаешь маникюрчик и на огород с такими ноготками или коровку доить...
ну что, всё, в шалаш уже собираетесь?) А если серьёзно, я вообще поверить не могу, что вы мне пишете такое. Вы вообще мне откуда пишете? Чулым - это село, которое вымирает. Там живёт 11 тысяч человек. Да оттуда сваливать нужно при первой возможности, а вы мне жалуетесь, что работы нет. Само собой её не будет, так как село вымирающее. Никаких перспектив у вас там не будет, поэтому копите деньги и уезжайте. Центр занятости в Чулыме серьёзно отличается от центра занятости Новосибирска, например.

+2 / -3
Ответить

Не против сваливать, но в том же Новосибирске где жить? В таком же шалаше? А то что в Чулымском районе живу. Так на сколко денег хватило, там дом и купила. Или мне наворовать на дом поближе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В ЦЗН ага, дадут работу, держи карман шире, НЕТ РАБОТЫ в регионах!

+5 / 0
Ответить

КардиналПишет 09.10.2019 в 15:35
В ЦЗН ага, дадут работу, держи карман шире, НЕТ РАБОТЫ в регионах!

Ну нет работы - это понятно. Но вот только я не видел, чтоб все люди в шалашах жили. Если работы нет в регионах, то получается, в регионах все люди безработные? Я правильно понял? И в шалашах с детьми живут?)

+5 / -1
Ответить

"

Константин.

Рейтинг: 57.0k

10.10.2019 в 10:39

Гамильтон.

Пожаловаться.

КардиналПишет 09.10.2019 в 15:35

В ЦЗН ага, дадут работу, держи карман шире, НЕТ РАБОТЫ в регионах!

Ну нет работы - это понятно. Но вот только я не видел, чтоб все люди в шалашах жили. Если работы нет в регионах, то получается, в регионах все люди безработные? Я правильно понял? И в шалашах с детьми живут?)

" нет, вы не правильно понимаете. Если бы все были ОДИНАКОВЫМИ, то сравнивать можно было по вашим параметрам. Но все ведь люди РАЗНЫЕ. и кто-то Работает в регионах. А кто-то не работает и обращаясь на биржу им работы не дадут, иначе не было бы БЕЗРАБОТИЦЫ! откуда по-вашему, Безработица---исходя из вашего понимания ---все не работают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Игорь Михайлович, никуда она не смотрит? И это повсеместно, даже на крайнем Севере. Приехал по Комсомольской путевке еще в СССР, в месте с супругой, сдесь родились дети, сын несовершеннолетний, дочь замужем. Дело дошло до абсурда приходится судится с Органами местного самоуправления за жилье, Всю жизнь проработал на Севере, перенес операцию на сердце, даже на ВТЭК не послали на инвалидность, Какая там соцзащита, пришел просить помощь на операцию, послали подальше. Пытаются вообще изгнать с квартиры, которая даже аварийная, с очереди сняли на улучшение жил условий. Прокуратура пишет что не законно, а суды все равно за чинуш. А Вы про соцзащиту! Вот так и сужусь уже второй год, а соплючка с жилищного отдела с ехидной ухмылкой повторяет, ну что как там суд, ничего ничего, все равно на улице окажетесь!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Да... злые сейчас люди. Никому нет ни до кого дела. Наверное хорошо, что мы не увидим, что будет после нас...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас органы соцзащиты ничего не боятся, потому что нет контроля и "карающего меча" со стороны государства. Раньше, при СССР, хоть и застоем называют те времена, но везде был контроль, и всегда к людям относились по человечески. А сейчас...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь МихайловичПишет 09.10.2019 в 08:22
А куда смотрят социальный службы? Наверняка семья малоимущая. Как отобрать детей - аж бегом. А как помочь?!...

Определение "малоимущие" к этой семье не подходит. Малоимущие-это те, кто старается принять и использовать все меры по самообеспечению, но все равно не дотягивают до прожиточного минимума.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я ж не утверждаю. Я просто говорю, что надо разбираться в ситуации, а не рубить с плеча, как органы опеки: забрали сразу детей, и все...

Хорошо, что не было органов опеки в послевоенный период... вот бы где они развернулись.

Игорь МихайловичПишет 10.10.2019 в 16:30
забрали сразу детей, и все...

Интересно, а если бы сейчас спросить детей: где они хотели бы жить: в шалаше с родителями или в теплой кровати и с нормальной едой, но без них?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Было бы интересно узнать.

раскрыть ветку (0)

Хорошо бы мэру города взять все под личный контроль, ПОМОЧЬ СЕМЬЕ МАТЕРИАЛЬНО, выделить семье комнату, дать пособие, помочь с работой, службе обмундсенов Наладить все и вот если НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, потому уже принимать какие-то волчьи меры по отъему детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Почему отнимают детей? Квартиру государство могло бы дать в социальный найм, детей в детсад, родителям работу подыскать. Мы для того и налоги платим, что бы в подобных ситуациях людям оказывать помощь. Детей забирать в приют нужно только если родители совсем пропащие, ели пьют и целенаправленно тунеядствуют и ведут асоциальный образ жизни.

+14 / -3
картой
Ответить

Скажите, Вы действительно думаете, что если им дадут квартиру, то папа срочно работать пойдёт, а мама будет детям обеды варить и вещи стирать? Вы говорите: "Детей забирать в приют нужно только если родители совсем пропащие, ели пьют и целенаправленно тунеядствуют и ведут асоциальный образ жизни" А какой, по-Вашему, образ жизни ведут эти люди? Вот сегодня как раз репортаж про них смотрела. Так совпало. Они пьют. Просто по-чёрному пьют. В перерывах между пьянками делают детей. Сами подумайте - что должно в голове твориться, чтобы, живя в шалаше, родить ребёнка! А о противозачаточных средствах они не слышали? И где их жильё? Ну ведь не жили они с рождения на улице! И работать они не будут никогда. Хоть что ты им предложи. Вы же, наверное, сам это понимаете, иначе почему квартира внайм, а не в собственность? Пропьют потому что?

+3 / 0
Ответить

Если родители действительно пьющие и совсем пропащие - тогда лучше в приют, родителей кастрировать, такие не достойны иметь детей, мученическая жизнь детям не нужна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Римма, абсолютно с вами согласен. И психологи, и центр занятости, и соц защита, и гор власть, а потом уже обмунсены должны МАКСИМАЛЬНО работать и помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РиммаПишет 09.10.2019 в 09:32
Квартиру государство могло бы дать в социальный найм, детей в детсад, родителям работу подыскать.

Вы серьезно? У вас так просто получить муниципальное жилье? И места в детских садах предоставляются свободно? И работы полно? Счастливые вы люди.

Только я считаю, что помогать нужно тем, кто сам хоть к чему то стремится (а не только плодится), кто сам этого хочет. Нужно не рыбку подавать, а удочку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А разве не судьба дать многодетным квартиру чтобы все жили вместе.

+10 / -4
картой
Ответить
09.10.2019, 12:32
Санкт-Петербург

А за что давать? Ее заработать надо.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы