Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Какую важную информацию скрывают сотрудники Сбербанка, улыбаясь и фотографируя вас

72 дочитывания
308 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Технологии не стоят на месте, и скоро достаточно будет просто подойти к банкомату, и система идентифицирует вас без всяких документов. Именно об этом можно услышать в Сбербанке от мило улыбающихся сотрудников, которые предлагают вас сфотографировать. Это нужно для того, чтобы создать базу биометрических данных.

Новые способы идентификации будут безопасными и практически полностью защитят клиентов от мошенников, а заодно упростят процедуру получения банковской услуги. Так объясняют в Сбербанке.

Почему Сбербанк начал фотографировать клиентов, и какие изменения нас ждут? Об этом более подробно я писал здесь (подробнее). В данной статье хочу рассказать о том, какую важную информацию скрывают сотрудники, предлагая сфотографировать для базы биометрических данных.

Единая биометрическая система

В 2018 году наше государство запустило программу под названием «Единая биометрическая система». Если гражданин имеет логин и пароль на портале «Госуслуги», прошел подтверждение, то, сдавая свои данные (фото, голос, видео) в единую биометрическую систему, он получит возможность получить любую банковскую услугу, не посещая отделение банка.

Фактически, находясь дома, используя ЕБС и портал «Госуслуги», можно выбрать банк в любом регионе и оформить там банковскую карту, либо направить заявку на получение кредита. Это весьма удобно, например, если человек находится в небольшом городе, где ограничено количество банков и соответственно нет выгодных предложений по кредиту или вкладу, то он может в Интернете выбрать любой банк, предлагающий наиболее выгодные условия. После чего направить туда заявку, даже если этот банк находится за несколько тысяч километров от его дома. И для этого не нужно проходить идентификацию с паспортом в самом отделении банка.

Эта программа была запущена в рамках государственной программы «Цифровая экономика РФ», которая направлена на повышение доступности цифровых сервисов для граждан нашей страны, находящихся в дальних регионах, а также маломобильных граждан. Дополнительная цель программы – обеспечить более высокую степень защиты информации.

Что скрывают сотрудники Сбербанка

Сбербанк в начале года начал развивать свою собственную базу биометрических данных. Предлагая сфотографироваться, а также продиктовать цифры для записи голоса, сотрудники учреждения говорят, что новая система идентификации намного упростит жизнь клиентам, а также обеспечит дополнительную безопасность персональных данных. Но в целом это звучит не так убедительно.

Объяснить иную выгоду для людей в Сбербанке не могут, ведь практически каждый клиент уже идентифицирован в отделении. А данными, которые собирают в Сбербанке, не получится воспользоваться, если понадобится обратиться в другой банк.

Оказывается ряд банков, в том числе и Сбербанк, иногда лукавят, говоря, что данные собираются в общую государственную систему, и затем это упростит гражданам возможность обратиться за банковскими услугами в любом банке страны. На самом деле эти данные будут находиться в базе конкретного банка и не более того.

Об этой проблеме не раз говорили первый заместитель председателя Центрального Банка РФ Скоробогатова О.Н., а также председатель ЦБ РФ Набиуллина Э.С. Естественно, сотрудники Сбербанка вряд ли станут объяснять клиентам.

Резюме

Получается, если сдать данные в общую базу единой биометрической системы, которая разработана Правительством РФ, то можно будет дистанционно обратиться в любой банк страны, не выходя из дома, пройти регистрацию и воспользоваться банковским продуктом. Например, открыть счет, если в банке более выгодная ставка годовых процентов, взять более выгодный кредит и т.п.

При сдаче данных в Сбербанк клиент ничего нового не получает, единственное, что при телефонном звонке в Сбербанк сотрудники по голосу смогут идентифицировать звонящего. На этом преимущества заканчиваются.

Благодарю за внимание!

Как вы относитесь к биометрической базе данных?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

308 комментариев
Понравилась публикация?
395 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я была в другом банке, мне оформляли карточку, я сидела за столом напротив оператора. Оператор смотрела мой паспорт и попросила снять очки, я сняла очки, задав мне вопрос какой-то, она быстро щёлкнула какой-то штучкой передо мной. Я спросила - Что это было? Она ответила - Я Вас сфотографировала. Спрашиваю - зачем? Ответ - Так надо! В общем, они уже не предупреждают, а просто, щёлкнут перед вашим лицом и вы не поймёте, что это было. А если и поймёте, то уже после щелчка. Вы же не следите за её руками! Очуметь, нас, как баранов в отаре метят! Ладно, хоть безболезненно, не выжигают клеймо! Мне кажется не надо снимать очки, если таковые носите и работники банка не смогут ничего сделать.

+243 / -1
картой
Ответить

А меня также втихаря сфотографировали в Сбере. Я даже не заметила. Беспредел путинской России.

..

+93 / -8
Ответить
18.10.2019, 09:11
Новосибирск

Путин красавчик беспредел такие как вы тупые и безграмотные граждане СССР.

+5 / -126
Ответить

Ввп случайный человек.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
18.10.2019, 09:38
Красноярск

А ты Андрюха видемо не из мира сего, если считаиш всх граждан СССР тупыми значит и родителей своих. А откуда ты появился такой умный. Запомни кто отрицает прошлое у того нет и не может быть настоящего и будущего.

+129 / -4
Ответить

Браво!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да этот "Андрюха" обыкновенный провокатор, как их в Интернет - сообществе ещё называют, кажется ТРОЛЛЬ. Ползают такие, как дождевые черви, от сайта к сайту и слово - поносом занимаются, а большинство нормальных граждан почему - то клюют на них. Возьмите Одноклассники - их там немеряно. Склонен считать таких психически не совсем здоровыми.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы психиатр? Чтобы судить о психическом здоровье людей надо иметь как минимум среднее медицинское образование.

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соглашусь и добавлю: иногда кому-то из людей не хватает не то, чтобы среднего, но и высшего медицинского диплома, и другого хорошего образования вкупе с десятком-другим лет упорного труда в психиатрии, чтобы иметь смелость поставить правильный диагноз.

раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 18:20
Красноярск

Медицинское образование даёт право поставить диагноз и назначить лечение, а оценить состояние другого человека может любой нормально развитый человек. Такие, как вы,искусственно ограничивающие возможности людей надуманными условностями, вредны для общества. Не навязывайте другим своё ограниченное восприятие.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 18:21
Красноярск

Ещё один заученый медикал - вам мой диагноз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО. Что-то я не слышу о великих открытиях в РФ, кроме того, что обнажилась Собчак или Бузова, балериночка голая опять отдыхает-уж так уморилась... вот и все открытия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже высшее медицинское не поможет, чтобы поставить кому-то диагноз из психиатрии... нужен консилиум психиатров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у них (троллей) нет других интересов, потому и "пасутся" в интернете, провоцируя людей и развлекаясь их реакцией!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у самих психиатров точно всё в порядке? Их то кто обследовал?

раскрыть ветку (0)

Анатолий написал "Склонен считать...". ИМЕЕТ ПРАВО. Так же, как и вы, написав: "Чтобы судить о психическом здоровье людей надо иметь как минимум среднее медицинское образование". Вы же тоже так считаете, не имея этого самого медицинского образования? Вот только не надо мне сейчас заливать, будто вы - медик!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они очень даже здоровые. Они работают на расшатывание извне. Они ведут войну. Сейчас, это уже не ново.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Андрей, а вы, похоже, даже в школе не учились... Вот уж, где безграмотность прет из всех щелей!

+22 / -1
Ответить

С грамматикой действительно у Андрея проблемы, но мыслит правильно.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2019, 12:07
Санкт-Петербург

А Вы острый и грамотный, родом из эрэфии, где образование на порядок хуже, чем в СССР.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тролль путинский!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лексика гея.

0
Ответить

Вы так хорошо разбираетесь в геях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

При чем здесь Путин.

+9 / -5
Ответить

Правильно. Пригожин. Это его нашистские тролли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы шенгенскую визу когда-нибудь получали? Так там и отпечатки пальцев берут. Причём, заметьте, у граждан чужой страны! Путин тут при чём?!

Такое впечатление, что такие отзывы пишут "бабушки с завалинки" с тремя классами образования. Наверное, так и есть. Про "путинский режим" только нЕучи бредят.

+20 / -26
Ответить

Ты, овца, узнай сколько оправдательных приговоров выносится и может тогда умолкнешь про ученость.

На newslande прекрасный материал Ихлова по этому поводу.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!

Кошка бросила котят - Это Путин виноват,

Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска У несчастного бычка,

Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино, Наступили вы в говно…

У любого катаклизма Объяснение одно…

Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?

Мне, товарищи, поверьте-Это Путина рука!

Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!

Куча под столом говна. Это Путина вина!

Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!

По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.

Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!

Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,

Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.

Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!

Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.

Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.

Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!

Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он

Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!

Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!

В темя клюнула ворона? - Это-юный друг ОМОНа.

Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.

Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!

Если верите в такое - Это просто паранойя!

+40 / -28
Ответить
18.10.2019, 16:41
Санкт-Петербург

А так и есть, или это не он уже 4-й срок правит?

+16 / -2
Ответить

А сколько Брежнев правил и никто не возмущался. Зато сейчас все смелые у экрана компа или телефона. Что ж тогда то не возмущались?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы его выбрали снова?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тогда мы реально жили во времена перемен и не ждали прорыва. Сейчас ждём прорыва, наверное скоро и рванет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто возмущался на Канальчикову дачу, во субботу, чуть не плача, ехали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно: на Канатчикову дачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Круто! В десяточку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придуркам бы лечиться надо было от графоманства, да вот беда, в путинской России медицина сдохла от 'новаторских решений".

А как не сдохнуть больному, если простейший анализ, на который затрачивается 5 минут, уходит порядка 2 недель.

+12 / 0
Ответить

Кто о чем, а плешивый про баню. Мы здесь обсуждаем Сбербанк с фотографиями, а Вы анализы. Заблудились?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

О бане "вшивый", плешивый здесь ни при чём, а что "ГРАМОТЕИ" , (особенно Валерия, своё за Андрея выдала, под шумок)), аж 2 раза)), ЗАБЛУДИЛИСЬ С АНАЛИЗАМИ, это ПЯТЬ, весело у Вас в чате, если внимательно читать)), спасибо ВСЕМ участникам чата за хорошее настроение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупища, ты что-нить про цифровизацию вообще слышала? Или дальше сберовской карты извилина не доходит?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.10.2019, 22:08
Невинномысск

Кто работал, кто сидел, или грабил иль без дел, пенсия у всех одна, добрым Путиным дана.

Жить до ста нам дан приказ, ктож лечить то будет нас?

Медицина же бесплатна, как и обучение,

ВВП растёт у нас - Путина учение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про пенсионную реформу слабо наваять?

+1 / 0
Ответить

Афёра века, я так считаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Можно продолжить стишок...

DELETE

Если Хиллари чихает,

Путин порчу насылает.

Не едят в Париже шпроты — это Путина работа.

Лондон из Европ назад — это Путин виноват.

Бриты бросили ЕС —

Это Путин молодец!

Кошка бросила котят?

Это Путин виноват.

От тебя ушла жена?

Это Путина вина.

Говорят, в России ад?

Это Путин виноват.

Куришь, пьёшь и не женат?

Это Путин виноват.

В школе двойку получил?

Это Путин подсучил.

Серый волк унёс зайчат?

Это Путин виноват.

В Краснодаре выпал град?

Это Путин виноват.

Нефть упала во сто крат?

Это Путин виноват.

Вся семья опять пьяна?

Это Путина вина.

Жемчуг что-то мелковат?

Это Путин виноват.

У тебя коротковат —

Это Путин виноват!

Тебе баба не даёт?

Это Путин, ясен кот!

Твой подъезд обшарпан, брат?

Это Путин виноват!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Стало страшно жить до жути:

Он повсюду — этот Путин!

Что в Кремле-то не сидится?

Бродит Путин вдоль границы,

Месит дъявольское тесто.

Из захватов и протестов.

Знает каждый первоклассник —

Это Путин на Донбассе

«Альфу» заманил в ловушку,

В Краматорске сжёг «вертушку»,

А уже через мгновенье.

Банкомат разбил у Бени.

Он напал на телевышку,

На блок-пост привез покрышку.

Отбивал под Соледаром.

Путин шесть атак недаром:

В шахте спрятан — Путин знал —

Оружейный арсенал!

Путин — в БТРе с «пушкой».

Путин — в образе старушки

Борщ сварил сепаратистам,

А пельмени — террористам.

Путин — в маске. Путин — в каске.

Это он сгущает краски!

И по форме, и по сути.

Среди нас он. Всюду — Путин.

Да и в их ряды, похоже,

Затесался Путин тоже.

Путин закошмарил хунту —

Это ж он затеял бунты,

Всё собой заплел как плющ —

Всемогущ и вездесущ.

Спать — нельзя. Сомкнёшь ресницы —

Тут же Путин станет сниться.

Не сбежать. Повсюду — Путин.

Стало страшно жить до жути…

раскрыть ветку (0)
DELETE

Над Кремлём не гаснут звезды,

Путин никогда не спит.

Всё, теперь спасаться поздно,

Кремль вас поработит.

Красный зверь расправил спину,

Жив диктаторский режим.

Негодует Украина,

Но зато ликует Крым,

Что пошёл на референдум.

Под прицелами АК —

95 процентов

C пистолетом у виска.

Пишет западная пресса:

«Это путинские бесы.

Рушат целостность страны!

Это козни сатаны!

Этот Путин ваш тиран,

Это всё кремлевский план,

Это маленький шажок,

Зверь готовит свой прыжок.

Если дальше так пойдет,

Зверь и Латвию сожрет,

Набивая жадный рот.

Остатками балтийских шпрот.

И прокатится по странам.

Крик истерзанной Литвы,

Губернатор Ватикана.

Будет родом из Москвы.

В Польшу зверь зайдёт, в итоге,

От неё оставит шиш,

А потом он свои ноги.

Вытрет прямо о Париж.

После, замахнувшись левой,

Выбьет зубы королеве.

Позабавившись чуток,

Красный путинский бульдог

Снова двинет на Берлин.

Это ладно, чёрт бы с ним.

Но потом же Вашингтон.

Он своим огромным ртом

Проглотит, выплюнет и вот,

Демократии оплот.

Уничтожен — вуаля!

Это происки Кремля.

Это заговор кремлёвский.

От него спасенья нет —

На флаге полосато-звёздном.

Будет Путина портрет».

Красный зверь навис угрозой.

Он орла поработит.

Над Кремлём не гаснут звёзды.

Путин никогда не спит.

раскрыть ветку (0)

Вау - Вам с вашим талантам срочно в Кремль - зализывать одно, еще не до конца зализанное место, наших власть имущих!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите свое творение, чем удивите или хаять только и можете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охранеть, какие перлы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин, президент отменный.

Всем ровняться непременно.

На его слова и дело.

На его задачи... Смело.

Нам идти в перёд.

Хватит жить наоборот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне понравились стихи... А то Путин не знает даже, что он не вымыл подъезд у нас на Володарке.

+5 / -2
Ответить

Странно даже читать такое... Речь идет о том, что его команда плохо работает для народа, на свой карман она работает отменно, на все 5 с "+"!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как не странно, но руководитель СТРАНЫ именно ВВП и именно он подписывает законы и распоряжения... Его КОМАНДА у "руля", значит он должен нести ответственность за их работу... Если обанкротилось предприятие, значит руководитель плохо сработал, и его неправильный набор команды привел к краху.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша бездумная убежденность в непогрешимости ВВП, назначаемое им правительство и наша упорное терпеливое отношение к нему (мазохизм какой-то) - вот наше стихийное бедствие, а не природные явления и соседи в подъезде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А меня в ВТБ при открытии вклада сфотографировали. Ничего страшного я в этом не увидел. Ну придёт кто-то вместо меня, оператор сразу это увидит и поднимет шум. Объясните мне, в чём опасность?

+10 / -1
Ответить

При этой воровской власти ничего не делается просто так, когда-нибудь всплывёт что-то.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.10.2019 в 10:56
При этой воровской власти ничего не делается просто так, когда-нибудь всплывёт что-то.

Не поверите, но при любой власти ничего не делается просто так. Это суть любой власти.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какой власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы помните фразу из истории-воруют батенька воруют (как дела в России)... дабы не было бы хуже и не грянула война.

ДАЖЕ В САМОЙ ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ неба есть голубизна! Всем добра и терпения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Опять Путин виноват. Может всё таки Греф? Подайте на нарушение права собственного изображения и ещё моралку получите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Очки нужно снимать, если Вы на паспорте без очков. Если на фото в паспорте Вы в очках, то снимать их не нужно. Так положено. Фото клиента при получении кредита, это как раз защита от возможного мошенничества для самого клиента. Представьте себе, пришел кто то с Вашим паспортом (украли, например), и оформил на Вас кредит. Так, гораздо безопаснее. Хотя, предупреждать о предстоящей фотосессии конечно нужно).

+18 / -1
Ответить
DELETE

А чтобы вас банкомат и никто не узнал, можно просто поменять очки..

А это идея)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трусы еще снимать надо...

+2 / 0
Ответить
19.10.2019, 18:33
Красноярск

С кого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да и так все под колпаком. Банки, больница, пенсион, МФЦ. Вы даёте согласие на пользование Вашими персональными данными. Сотик, все звонки вычисляются.

+11 / -2
Ответить

И Яндекс с Одноклассниками - в 30 секунд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во первых, раз боитесь что ваше фото не фотогиенично не ходите в банки и не пользуйтесь их услугами)) они это делают чтоб ваши же деньги уберечь от мошенничества.. я тоже сигнализацию на машину ставлю не предупреждая соседей что когда меня будут грабить она будет орать ночью)0 во вторых, а вас не смущает что в любом месте, в магазине, в метро, при входе в ваш подъезд и т.д вас снимают камеры видеонаблюдения?) или вас задело что вас не спросили просто?) а ваш визит в банк разве не ваш ответ, что это вы к ним пришли, а не они к вам и в чужом монастыре вы не вправе требовать своих порядков))) странный народ.. а бабки с карточки упрут так банк виноват что не предотвратил кражу)))

+8 / -8
Ответить

Красиво поёшь.

+4 / -2
Ответить

Главное чтоб ты поскуливала не фальшивя))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Душенька, если у тебя отнимают право на альтернативное решение, то это называется принудиловка. В той же Европе попробуй сфотить кого на улице целенаправленно, глядишь на хороший штраф налетишь.

Если мне начинают вдувать про удобства, то пусть спросят нуждаюсь ли я в них, а раз я им принес деньги, усть заодно и в задницу целуют.

+8 / 0
Ответить

Вы в европе то где были? И видимо лежа у пруда в жмеринке изучаете законы Европы)) а вас клиентом банка заставляют быть? Это ваш выбор.. да и законы читайте наши, а не в уши дуйте про европейские, про которые вы даже не слышали)) вы и наших то не знаете.. снимать я могу что хочу (29 статья конституции)), а вот выкладывать и публиковать лишь с вашего согласия)) во вторых вы можете отказаться в банке от фотографирования)) и не льстите себе.. твои фотки уж точно никому не нужны))

+3 / -1
Ответить

Кудрявый Гогий! Снимать ты можешь объекты, а речь о персонах.

И лучше заткнись с конституцией, ее уже при рождении Бурбулис обгадил, а теперь она вроде половой тряпки стала, о которую ноги вытирает власть.

Иди в банке, откажись, а потом выйди, как зашел. Один внес 56 млн, а вынес соску от Грефа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На счёт карточки... Я доверяю банку свои деньги, а от них получаю всего лишь кусок пластика с чипом, за который я так же плачу свои деньги! И если с моей карты кто то с пишет деньги, то это вина только банка, т. К. Он ихняя служба безопасности не справилась со своими прямыми обязанностями!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого эти камеры висят? Я несколько раз запрашивала в суде запись видеокамер, однако мне не дают или же в суд принесли усечённую запись. Попросила сделать экспертиз, отказали.

+2 / 0
Ответить

Так принесите свою не усеченную) кто ж вам улики то из дела даст?)) не вы же ее принесли, я так понимаю, так можете с ней лишь ознакомиться в рамках процесса)) и точно камеры висят не для чьего либо простого любопытства)))

+1 / -1
Ответить

Ну что Вы, кто ж ей даст видео с камеры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и вся твоя гнусная сущность, Наливайло)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всем делом обязаны ознакомить ещё до процесса. Предоставить все док-ва, которые имеются в деле. Если чего то не предоставили и об этом будет написано в протоколе ознакомления, то в суде, данное док-во будет исключено из дела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Камеры для охраны стоящих у "руля" корабля по имени Россия, для того, чтобы жизнь "драгоценную" беречь, а не простого смертного оберегать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.10.2019, 18:39
Красноярск

Лично мне пофиг, я по разным банкам ходил за кредитом, и везде фотали. Но я категорически против финансовых операций по биометрическим данным, никогда не дам на это согласие, потому что подделать любые "данные" нацеленным на это людям - раз плюнуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы у машины спросили разрешения, и причем здесь соседи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.10.2019, 15:17
Нижний Тагил

В убрире просто две камеры, записывают не спрашивая разрешения. На вопрос зачем, сотрудник банка просто улыбнулась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом надо учесть, что банки, сбербанки - частные... акционерные общества.. поэтому соглашусь на выражение - как барашки на заклании.. и где государственная система? В интересах кого или чьей системы выполняются эти решения? Кто их автор?

+6 / 0
Ответить

Вопросы ни о чем! Уж явно не для защиты простых смертных по имени народ. Про Северную Корею почитайте... То же самое хотят и с нашей страной и народом сделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Болезненные ощущения от общения с банком начнутся позже, когда будет компьютерный сбой (конечно же единичный случай и им будет очень жаль) и у вас спишутся все деньги или заблокируется карта в самый подходящий момент. Вот тогда то и будет ощущение выжженного клейма почётного клиента Сбербанка на лбу.

+3 / 0
Ответить

А кто вам мешает забыть дорогу в банки и держать свои деньги у себя в трусах?)) тогда и болезненных ощущений может быть не будет))) знаете как это выглядит? Прийти к соседке за солью, которой у вас нет и обосрать ее, что она соль вам дала не в золотой солонке)) вы клиент банка.. вы постоялец гостиницы, вы пассажир самолета... ваше дело согласиться с условиями банка, авиакомпании, отеля или сидеть дома и в инете плакаться)) почему вы считаете своим долгом обсерать то, что устраивает куда больше народа нежели вас вечно недовольных, тем более если это делается не для вашего пиара а всего лишь для безопасности ваших же денег)))) вы переживаете за фото в банке, но во всех сетях пишите свои данные... достаточно вон глянуть на ваши аккаунты и я и без кражи уже почти про вас все.. видимо это у вас тут все ж у всех возрастное.. или прогрессирующий маразм или накопившееся говно)))) а сбоит все.. иногда даже сердце.. и спишется все.. так зачем жить и думать лишь о сбоях)) тем более вас это никак не коснется, потому что это проблемы банка))

+4 / -1
Ответить

Для безопасности моих денег, ага))) Для моей же собственной безопасности))) Меня это никак не коснётся))) Со мной такого точно не случится. Это же для нашего удобства они стараются (бескорыстно вот так вот из кожи вон лезут). Вы в каком-то банке работаете? Или Вы просто добросовестно заблуждаетесь или нарочно вводите в заблуждение, чем любят промышлять сотрудники банков.

О сбоях, конечно же, как-то не хочется думать в отпуске за границей, когда заблокирована карта, по которой все расчёты идут, в конце концов - это же всего лишь единичный случай, а не правило и всё решится через какой то месяц, они же о наших деньгах думают. Вас почитать, так мы должны испытывать благоговейное чувство благодарности и глубокой признательности банкирам за то, что они охраняют наши деньги (а не наживаются на нас, как мы про них плохо думаем).

И, кстати, моё дело не только согласиться с условиями, которые меня устраивают, но и не соглашаться с условиями, которые меня не устраивают. Массовость заблуждения неоднократно подтверждена, особенно в ЭТОЙ стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зп тоже в трусы переводить будут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, мне сотрудник банка перед тем как, все разъяснила, у меня нет претензий к сотруднику банка, а собирать данные их обязывают, так как есть обязательства для любого и каждого работающего на своем рабочем месте, а банковский работник такой же подчиненный.

+2 / 0
Ответить

Так нас скоро в кондалы закуют т номера присвоят и ошейники чтоб далеко не бегали!

+2 / 0
Ответить
19.10.2019, 18:46
Красноярск

Так номера уже давно присвоили, а за границей уже и клеймо желающим ставят. И у нас уже есть желающие, что б их заклеймили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и печать на лоб поставят..., об этом уж давно написано, около 2000-х лет назад:

"16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

18

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."

Откровение Иоанна Богослова, Глава 13

Так что время близко...

+2 / 0
Ответить

Увы, увы, но такое впечатление, что никто библию не читает... А зомбоящики всем промывают мозги и внушают "политику партии и правительства"!

0
Ответить

А у нас, в большинстве своём, крещённые безбожники живут в РФ. Что они могут читать? Но дело то в том, что сему необходимо быть, хотим мы, не хотим. А будет именно так. Вопрос когда? Никто не знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.10.2019, 22:15
Санкт-Петербург

Жалко, что за ересь в Средние Века сжигали, а за шизофрению - нет. Библию вообще писали психически нездоровые люди, а Иоанна Богослова я лично держал бы на галоперидоле круглые сутки;)

0
Ответить

Это сколько же у нас оказывается было нездоровых, тупых правителей, полководцев, писателей, учёных, художников, которые читали Библию и Богослова и верующими были. Эх блин, тебя в те времена не было, ты бы им тупарям объяснил, от куда в хлебе дырочки и кто редиску под землёй красит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А мы и есть бараны! Куда гонят, туда и идём.

раскрыть ветку (0)

Всё зависит от того в чьих руках "оружие" Сегодня оно в руках наперсточников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не надо было снимать очки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

"Оказывается ряд банков, в том числе и Сбербанк, иногда лукавят, говоря, что данные собираются в общую государственную систему"

Да они не "иногда", а всегда лукавят ради своей выгоды.

+99 / 0
картой
Ответить
DELETE

Лукавят - это так БАБКИН КОРРЕКТНО ПИШЕТ. ПРОСТО ВРУТ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отношусь отриицательно.

DELETE

Любой пароль можно подменить, так будет и при работе с биометрическими данными, при этом уверять будут в надежности системы.

В процессе жизни человек меняется, и внешность и голос. А посему они врут, что сдал один раз и все на всю жизнь. Это просто потихоньку приучают людей к ошейнику. Все закончится каким-нибудь чипом или проще наколку (клеймо) ставить будут.

+33 / -1
Ответить

Тембр голоса, радужная оболочка глаз, отпечатки пальцев УНИКАЛНЫ! И с возрастом не меняются. Вот читаю и диву даюсь - сколько же у нас ТЁМНЫХ малограмотных людей!

+10 / -10
Ответить

Светлана.

Ну если у вас у просветленных все так как Вы сказали, значит Путин не настоящий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.10.2019 в 10:29
Об э

А я слышал обратное роговица глаза меняется в течение всей жизни. Тембр голоса может меняться вообще каждый день (Болезнь горла, а бывает и голос пропадает, так получается что больному человеку только и остается дома помирать), а насчет пальчиков так проще простого подделать, берется скотч и снимается отпечаток... И что в сухом остатке? Снова нас подведут к тому, что вся биометрия ничтожна - необходим чип.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем АнатольевичПишет 18.10.2019 в 14:37
А я слышал обратное роговица глаза меняется в течение всей жизни. Тембр голоса может меняться вообще каждый день (Болезнь горла, а бывает и голос пропадает, так получается что больному человеку только и остается дома помирать), а насчет пальчиков так проще простого подделать, берется скотч и снимается отпечаток... И что в сухом остатке? Снова нас подведут к тому, что вся биометрия ничтожна - необходим чип.

А вы это только слышали, или есть данные исследований?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и проведите исследование. Съешьте десяток мороженок или пивка холодненького... А потом исследуйте свой голос будучи на больничном... По поводу роговицы ничего желать не буду. Данные заболевания в наше время совсем не редкость. Так что не дай бог...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фильмы голливуда смотри пореже, шпеноман))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тембр... я не знаю, что это такое - по правилам - но вот со мно живет старушка лет 85, так у нее дребезжащий гнусавый голос. Вы встречали с таким ДЕВУШЕК?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себе проверено: радужка глаза изменилась с возрастом... А еще её можно "залить" другим цветом, а ещё есть линзы цветные, а ещё есть фотошоп и много программ... (это я как малограмотная рассуждаю).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь ИвановнаПишет 21.10.2019 в 06:29
На себе проверено: радужка глаза изменилась с возрастом... А еще её можно "залить" другим цветом, а ещё есть линзы цветные, а ещё есть фотошоп и много программ... (это я как малограмотная рассуждаю).

Там же комплекс признаков используется. Придется глаза выковырять, пальцы обрубить, форму головы подправить и так далее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет проводить?

&t=6s

&t=146s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 22:28
Санкт-Петербург

Артем АнатольевичПишет 18.10.2019 в 14:37
а насчет пальчиков так проще простого подделать, берется скотч и снимается отпечаток

Лолчто? Для тех кто в танке, это так не работает. Просто потому, что используется не плоскостной отпечаток пальца, как вы наверное по наивности думаете, а объёмный. Разницу между 2 Д и 3 Д объяснять нужно? Запоминается не рисунок сам по себе, а выпуклость каждой линии и глубина каждой бороздки в частности. Как можно быть настолько тёмным, чтобы не знать такие элементарные вещи? Это ж надо совсем никаких обзорных статей не читать - ни по глубинному обучению, ни по нейросетевым процессорам, ни по мобильным технологиям... - мне сложно поверить, что такие люди в принципе бывают.

Артем АнатольевичПишет 18.10.2019 в 14:37
Снова нас подведут к тому, что вся биометрия ничтожна - необходим чип

Ну, я бы от чипа не отказался. Это удобно. Почему чип внутри карты вас не смущает, а тот же чип но, скажем, где-то в руке, вдруг будет смущать? Где логика?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 21.10.2019 в 22:28
Это ж надо совсем никаких обзорных статей не читать - ни по глубинному обучению, ни по нейросетевым процессорам, ни по мобильным технологиям... - мне сложно поверить, что такие люди в принципе бывают.

Очень даже бывают. У меня соседка уверена, дословно: «интернет, это здание в Москве, где программисты и журналисты работают». Женщине 35 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

МарияПишет 18.10.2019 в 08:37
В процессе жизни человек меняется, и внешность и голос.

По поводу изменения внешности. Фотографировался я на паспорт в 20 лет, без бороды и с коротким ежиком. Сейчас мне 31 год, окладистая борода и длинные волосы.

Недавно регистрировался через приложение для самозанятых. Кто не в курсе, там сначала сканируешь паспорт, потом фоткаешь себя, программа сравнивает и если считает, что обладатель паспорта и рожи, один и тот же человек дает добро на регистрацию.

Внимание! На паспорте мне 20 и нет растительности, сейчас 31 и обросший как Конюхов после кругосветки. Никаких проблем, меня опознала система.

+6 / -1
Ответить

Свистишь как Троцкий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.10.2019 в 17:41
Свистишь как Троцкий...

Взаимно).

Только любопытно на каком основании сделан вывод?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о системе распознавания лиц не слышал ничего?))) а человека обвиняешь во вранье)) так может не он свистит, а ты просто невежественен в этом вопросе?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 22:32
Санкт-Петербург

Очень даже не свистит. Пропорции лица неизменны в течение всей жизни - расстояния между различными точками глаз, например, или длина линии от центра глаза до кончика носа... и т.д. Сумма таких показателей и их математические соотношения (таких линий где-то полтора десятка на лице человека) и используется в системе распознавания лиц. Хотя там много чего используется, не только это. Это - просто самый простой пример, чтоб вам было понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.10.2019, 18:52
Красноярск

Вот-вот Да достаточно в гололёд упасть лицом, а если ещё и простудиться...

0
Ответить

ОлегПишет 19.10.2019 в 18:52
Да достаточно в гололёд упасть лицом

А не нужно столько пить и потом залупаться на прохожих, чтобы лицом по асфальту так сильно возили.

На самом деле лицо даже довольно сильно разбитое система опознает. Вот с голосом не скажу, честно, не сталкивался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 20:07
Красноярск

Зря ты так, Рома. За это наш родимый гололёд тебя же и накажет (только на меня не вали, что я накликал). Ты в гололёд в травмпункт зайди и посмотри, много ли там пьяных с травмами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 21.10.2019 в 20:07
Зря ты так, Рома. За это наш родимый гололёд тебя же и накажет (только на меня не вали, что я накликал). Ты в гололёд в травмпункт зайди и посмотри, много ли там пьяных с травмами.

Это я к тому, что для того чтобы сбить с толку систему опознавания лиц, нужно не просто упасть, а в прямом смысле на лице ползти, причем довольно долго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 22:36
Санкт-Петербург

ОлегПишет 19.10.2019 в 18:52
достаточно в гололёд упасть лицом, а если ещё и простудиться

Не достаточно. Как я уже писал выше, в системе распознавания лиц используются пропорции, которые неизменны в течение всей жизни - как например длина линии от кончика носа до центра глаза, или расстояние между глазами, и т.д. Таких линий на лице человека очень много, к тому же проверяются не только сами линии, но и их пропорции (например дробь отношения расстояния между глазами к расстоянию от центра глаза до кончика носа так же всегда будет константой). Таких показателей на лице несколько десятков, а система достаточно умна чтоб оценить совокупность результатов, даже если отдельные 2-3 параметра по какой-то причине вдруг будут несоответствовать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
18.10.2019, 09:13
Новосибирск

Да биометрия это дерьмо вас также любой сфоткает и голос ваш запишет мошенникам это наруку уменя смартфон приложив просто фотку распознал и включился очем и вы говорите какая безопасность поросль типа такой Q@W#E$R%T^Y&U*I (O)!? Хрен взломаешь программа даже если ее запустить 100 лет будет ломать и не взломает.

+14 / 0
Ответить
21.10.2019, 22:19
Санкт-Петербург

Хреновый у тебя смартфон.

АндрейПишет 18.10.2019 в 09:13
уменя смартфон приложив просто фотку распознал и включился

Объясняю по пунктам, система распознавания лиц распознаёт трёхмерное изображение, а не плоскостное, т.е. надо не просто "фотку сделать", а полноценную маску слепить из гипса. Или, вернее, зафигачить точный дубликат вашей рожи на 3 Д-принтере. Потому что, повторюсь, оцениваются не только соотношения между определёнными точками лица на плоскости, но и глубина этого самого лица, т.е. выпуклость и вогнутость.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 00:15
Санкт-Петербург

АндрейПишет 18.10.2019 в 09:13
поросль типа такой Q@W#E$R%T^Y&U*I (O)!? Хрен взломаешь

Ну, вообще это до первого квантового компьютера. На квантовом компьютере любой пароль даже из тысячи символов взламывается за секунды. Жалкие 15-20 символов нервно курят в сторонке.

АндрейПишет 18.10.2019 в 09:13
приложив просто фотку распознал и включился

Как я уже говорил, дешевые технологии так и делают. Нормальные - используют трехмерные модели, применяя для оценки выпуклостей и вогнутостей лица, в частности, ультразвуковой зум, т.е. ультразвуковой луч методом эхолокации точно определит, какое расстояние в милиметрах от объектива в твоей руке до носа, какое от объектива до глаза, и т.д. И соответствует ли глубина выпуклостей и вогнутостей твоего лица реальному прототипу. Или ультразвуковой зум, по твоему, только чтоб фотки красивые делать? Хотя о чём я, человек пишущий с таким количеством ошибок вряд ли вообще знает, что такое ультразвук

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Даже не вникая в цель сбора биометрических данных, отдельно хочу отметить то как обращаются сотрудники банка с Клиентами банка при осуществлении сбора биометрических данных, мягко говоря как с "дурачками", в то время как должны были бы разъяснить Клиенту возможности, преимуществах, спросить согласие, а уж потом фотографировать, записывать и пр.

+63 / -1
картой
Ответить

Работники банка знают, что человек откажется сдавать биометрию. Меня вчера уговаривали, но тщетно. Не хочу быть клеймённой лошадью.

+48 / 0
Ответить

Что работники банка знают нам все-равно. А вот то, что законом возложена обязанность получать от гражданина согласие на получение биометрических данных, а эта обязанность мало того, что не выполняется работниками банков, еще и продумана целая система поведения работников банка как обращаться с Клиентом, чтобы получить биометрические данные гражданина, который даже не понимает, что происходит. Поэтому, уважаемые граждане! Не торопитесь при визитах в банк, не суетитесь. Проявляйте должную осмотрительность при предоставлении своих персональных, биометрических данных, читайте документы, когда подписываете, если Вам что-либо не ясно, требуйте разъяснений или отказывайтесь от услуги. Закон есть который обязывает выполнить стороны при определенных отношениях определенные действия. Законом предусмотрена ответственность. Но эта ответственность не наступает автоматически. Все нужно доказывать!. А как Вы докажете, что не читали документ, если там стоит Ваша собственноручная подпись? Как Вы докажете, что не давали согласия на получение банком Ваших биометрических данных, если банк Ваше согласие записал на видеокамеру? То что Вы не понимали на что даете согласие и то что Вы прочитать не могли документ шрифтом размера "-14 " никого не будет волновать, когда Вы попытаетесь защитить свои права в суде и пр. Уважаемые граждане, будьте предельно ответственны за свои собственные действия!

+50 / 0
Ответить

У людей есть биометрический загранпаспорт, все ваши данные у гос органов есть, если, кто-то заинтересован в ваших данных, то можно получить, через сотрудников любой силовой структуры, а обычным людям, что скрывать?

+10 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
18.10.2019, 11:44
Александров

Хотя бы свои деньги и свои зарплаты. Мне вот после утечки данных из Сбербанка задолбали мошенники звонить. А с данными биометрии они просто будут все со счетов снимать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грядут перемены которых эта оккупационная система боится.

+7 / 0
Ответить

О Боже! Вроде не с Украины... Про какую оккупацию бредите? Ндаа... Одно слово - Наталия. Они все с "приветом"!

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жаль, Светлана, но бредите ВЫ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у Вас с образованием, Татьяна? Судя по вашему ответу мне, не "айс"...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у Вас с образованием? Судя по ответу мне, не "айс" ! Разумное для Вас всегда будет непостижимым...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, мыслить надо "ширше" и смотреть "скрозь" ! Вот так, Танюшка-тримпампушка.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много уже проснулось! И вам пора!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Если вы хоть раз брали кредит, то Вас уже фотографировали и ваше фото есть в базе, да и на таможнях тоже...

+7 / -1
Ответить

Фото, сделанное при получении кредита можно использовать только один раз, при оформлении этого самого кредита. И на нем будет стоять цифровая подпись сотрудника банка, который его сделал. По поводу биометрических данные не знаю... Действительно, не хотелось бы чувствовать себя под колпаком. Но, похоже, нам не оставляют другого варианта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смешно. "Клеймённые" мы уже давно - со времён царя Ивана Грозного. Если Вы кого-то всерьёз заинтересуете, то у спецслужб на Вас и на всех нас уже давно все данные есть. На земном шаре только кочевые цыгане и дикие аборигены остались неклеймёнными. Все, у кого есть личные ДОКУМЕНТЫ, все и ВО ВСЕХ СТРАНАХ - клеймённые!

Узко мыслите, мадам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для верующих-это вообще-"бесова печать"

Не совсем так. Пока что, это не печать. Чип, вполне возможно. Но сейчас, пока что, мало желающих его себе ставить, хотя и есть такие. Вот когда упраздняться все эти паспорта, карточки, снилсы. А будет один единственный чип, который будет вмещать в себе все доки и платёжки, жипиэски, вот тогда даааа..

0
Ответить

МаксимПишет 02.11.2019 в 11:33
Вот когда упраздняться все эти паспорта, карточки, снилсы. А будет один единственный чип, который будет вмещать в себе все доки и платёжки, жипиэски, вот тогда даааа..

Будет удобно, не нужно будет таскать мешок макулатуры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень "удобно" будет! Надеюсь данный гражданин очень законопослушный и никогда не окажется на пути у власти (вернее сказать поперек). Но в жизни как на длинной нитке и узелки случаются... И где данный субъект окажется в стране, у которой отсутствует презумпция невиновности?! Пока разберутся (а возможно никто и разбираться не будет), а человечка то уже и нет в нашем мире...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Россияне "погрязли" в кредитах... я не исключение. Когда берешь кредит, ипотеку тебя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке фотографируют! Так что, не стоит "шуметь" про биометрию - ее давно уже собрали, только без отпечатков пальцев, звука голоса...

+11 / -1
Ответить
19.10.2019, 19:07
Красноярск

А что такое по-вашему "биометрия" без отпечатков пальцев и звука голоса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2019, 07:24
Нижневартовск

А работник Сбера, которая работала со мной именно так и поступила. Объяснила, разъяснила, причем ни о какой глобальной БД она не говорила, а только про БД Сбербанка, затем спросила мое решение и разрешение и только после этого начала снимать биометрию.

+5 / 0
Ответить

При получении новой карты мне то же предложили в Сбербанке сделать фото и записать голос, все разъяснила оператор для чего это необходимо. Я отказалась сказав, что это пока не обязательно и больше меня не уговаривали. Переоформляли депозит с мамой, ни каких предложений на биометрию не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам попался грамотный специалист!) Мне просто сказали при получении карты - Или сдавайте, или карту не дадим! Времени было мало, скандалить было некогда. Сдала. Хотя и понимала, что сотрудница, мягко скажем, не права...

+6 / 0
Ответить

Вы сами сделали свой выбор.

Никто не говорит, что защита своих интересов секундное дело.

... но не более 15 минут...

+1 / 0
Ответить

Кто ж спорит то)). Сама, конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конкретно в вашем случае, не с "дурачками", а с "дУрочками'.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843
18.10.2019, 13:15
Рязань

Недавно получал новую карту, так деятель банка до того договорился, уговаривая меня пройти цифровизацию в сбере, что начал убеждать меня в том, что с этими данными мой вклад будет гораздо лучше защищен в отличие от теперешнего положения дел. Я ему задал вопрос о том, что мой вклад значит не очень защищен в сбербанке? На что он так и не поняв, что сморозил откровенную глупость, просто ничего не ответил... Вы вообще замечали, что банковские служащие как роботы стремятся высказать шаблонные длинные фразы, совершенно не обращая внимания на реакцию клиента, даже если клиент не хочет это слушать? Это дань времени или роботизации сотрудников?

+6 / 0
Ответить

Это у них инструкции такие! И как удачно он окучит клиентов зависит его зарплата!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2019, 19:11
Красноярск

И то,и другое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Костромина Ирина СергеевнаПишет 09.10.2019 в 21:45
обращаются сотрудники банка с Клиентами банка при осуществлении сбора биометрических данных, мягко говоря как с "дурачками", в то время как должны были бы разъяснить Клиенту возможности, преимуществах, спросить согласие,

Они бы рады по другому общаться, объяснять, но сами не понимают. Не знаю, где и как, но у нас в Сбере работают девочки, которые отучились в ПТУ по специальности «банковское обслуживание», для понимания в это ПТУ берут молодежь, которая в 9 классе вообще не смогла сдать экзамены. Такое элитарное учебное заведение.

Они-то и слово «биометрия» выговорить не могут, что уж там объяснять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Считаю, что такая база полезна только для мошенников

Большинство за этот вариант. Это показатель доверия всем этим биометриям...

+33 / -4
картой
Ответить

Как показал недавний скандал с утечкой персональных данных, работники сбербанка продают их мошенникам за недорого.

+67 / 0
Ответить

10 $...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За разглашение данных и не дай Бог у работодателей будет храниться копия какого то документа на работника трудовая инспекция выставит штраф от 50000 руб., а если не предоставить копию документа подтверждающая данные работника налоговая так же выставит штраф. А им ни каких наказаний за утечку информации.

+7 / 0
Ответить

Это Россия, детка!)

+2 / 0
Ответить

Да что ж такое-то? Вот сразу видно, что Вы той Гейропы "не нюхали"! Там уже давным-давно у всех все данные в базах. И так же данные "сливаются". Блин, ну что за тухлый у нас народец - кроме своей деревни ничего не видели, не знают, а Родину готовы обос... ть "на раз"! Глупые, какие же глупые!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своей Гейропы нанюхались там и просвятились я смотрю Вот и не возвращайтесь оттуда, а нам ваши занюханные Гейропейские инновации не нужны, раньше пин-код надо было прятать, в тырнете по сомнительным ссылкам и порносайтам не лазить, теперь и по телефону разговаривать нельзя станет, запишут и используют тебя без твоего согласия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивительно, но наше руководство берет все самое "худшее" от Европы, Азии и других континентов... Нет, чтобы взять китайские дороги, развитие промышленности...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.10.2019, 19:19
Красноярск

Вот мне интересно, кто минусы поставил? Баба-яга против?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (308)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...