Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17622
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Не заплатил — в тюрьму и заплатил — в тюрьму! Ужесточение ответственности за неуплату алиментов

82 дочитывания
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Еще одна новация

Всем доброго дня! И снова о законопроектах. Министерством юстиции подготовлен очередной законопроект, которым планируется ввести ужесточение ответственности за неуплату алиментов.


По новому закону: выплата должником по алиментам чисто символических сумм не спасёт его от административной и уголовной ответственности.

Цель закона: исключить возможность для должника по алиментам избежать привлечения к административной и уголовной ответственности путём перечисления в счёт погашения долгов мелких незначительных сумм.

В последние годы политика государства направлена на ужесточение мер к нерадивым родителям, не желающим в добровольном порядке содержать своих несовершеннолетних детей. Если раньше для привлечения к ответственности необходимо было доказать намеренность уклонения (сокрытие дохода, утаивание, в том числе передача третьим лицам имущества, за счёт которого можно погасить долг по алиментам), то в настоящее время суд не выясняет, имело ли место уклонение и есть ли у должника реальная возможность платить (наличие заработка, иного дохода).

Законодательство России предусматривает административную и уголовную ответственность за неуплату алиментов.

Что говорит закон

Административная ответственность предусмотрена ст. 5.35.1 КоАП за неуплату родителем без уважительных причин (при наличии решения суда либо удостоверенного нотариусом соглашения) средств на содержание детей в течение 2 и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

За совершенное правонарушение предусмотрена ответственности в виде обязательных работ на срок до 150 час., или административный арест на срок от 10 до 15 суток, или административный штраф в размере 20 000 рублей.

По данным Судебного департамента при Верховном суде России, за год к административной ответственности привлечены 105 000 алиментщиков-неплательщиков, из которых 7600 подвергнуты административному аресту, а 96 400 направлены на обязательные (общественно полезные) работы.

При злостном уклонении – повторное, без уважительных причин уклонение от уплаты алиментов; при наличии решения суда или удостоверенного нотариусом соглашения неплательщик алиментов будет привлечён к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. За совершение преступления предусмотрено наказание в виде исправительных или принудительных работ до 1 года, либо арестом до 3 месяцев или лишением свободы на срок до 1 года. Под злостным уклонением понимается уклонение от уплаты алиментов после предупреждения, сделанного судебным приставом-исполнителем. Привлечение к уголовной ответственности возможно при совершении деяния лицом, подвергнутым административному наказанию.

По данным статистики, за год осуждено 45 700 злостных алиментщиков.

Избежать наказания можно, только доказав, что невыплата вызвана какими-то уважительными причинами (увольнение и активные поиски работы, длительная болезнь).

Кроме того, в настоящее время основанием для отказа в возбуждении уголовного дела может быть внесение должником любых, даже несущественных выплат, значительно ниже установленных исполнительным документом.

Если законопроект будет принят, незначительных сумм, не соизмеримых с суммами исполнительных документов, будет недостаточно для того, чтобы должник по алиментам избежал привлечения к уголовной ответственности за неуплату алиментов.

Законопроект, по мнению авторов инициативы, направлен на защиту прав несовершеннолетних детей и нетрудоспособных родителей. Его цель: исключить злоупотребления со стороны недобросовестных должников и повысить оперативность принудительного исполнения судебных решений. Законопроект вынесен на общественное обсуждение.

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно алименты минимизировать, потому что мужчины не рожают. А если не рожают, то и ответственность мужчин за детей должна быть минимальной.

Иначе мужчины перестанут жениться, ибо будут понимать, что жениться при нынешнем матриархальном законодательстве крайне невыгодно.

+45 / -38
картой
Ответить

Интересная позиция...

+10 / -4
Ответить

На самом деле спорные ситуации бывают, если у матери нет возможности растить ребенка.. почему не отдают отцам.. потому что ребёнок это единственное чем можно задеть и шантажировать отца ребенка...

+52 / -13
Ответить
22.10.2019, 13:27
Лосино-Петровский

Большинство отцов не желает, чтобы ребенок жил с ними. У меня, к примеру, вернули ребенка через 5 дней, привела его бывшая свекровь. Надоел, сказала, везде лезет и мусорит, гулять с ним некогда." А сыну надо устраивать свою жизнь"

+10 / -3
Ответить

Сколько приходил отцов на консультации-все хотели как минимум больше видеться с ребенком. Но их лишили детей.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2019, 07:54
Лосино-Петровский

Просто так не лишают. Если это хороший отец, бывшая жена не только позволяет видется, но и забирать ребенка на продолжительное время. Ваши клиенты хотят выглядеть в выгодном свете, малая толика правды обрастает массой лжи.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если женщина по жизни неудовлетворена, обижена и мстительна, то ребенка она не даст отцу, каким бы хорошим он не был. А еще эта глупая ревность к новой женщине бывшего супруга и думы о том, что ребенку понравится чужая тетя. Очень многие женщины после развода думают не о том, как лучше будет ребенку, а том, как насолить бывшему.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5173
30.10.2019, 22:03
Кострома

С Вами полностью согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2019, 01:18
Лосино-Петровский

У меня знакомые да за ради бога дадут даже не очень хорошему отцу ребенка, чтобы дух перевести в крайнем случае, только желающих что-то маловато. А как женятся и появляются дети в др.семье то вообще исчезают. У меня племянник тут женился, жена родила, рн тут же свинтил к маме, мол,ЕЕ ребенок ему отдыхать и спать не дает, ну их к лешему этих жен с их детьми" Я была в ауте и не только я. Его чуть не в наручниках возвращали назад. Думала, что он исключение, ан нет! У моего сына в классе ни один не женат. Зачем? Вдруг встретят получше! А тут дети еще будут мешать! Это не мои домыслы, так они отвечают о своей холостяцкой жизни. И племяш мой все равно развелся, надоел ему брак. Кстати, ребенку не помогает и не видится с ним, как и его друзья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Позиция импотента и слабака.

СветланаПишет 12.10.2019 в 10:47
Позиция импотента и слабака.

Комментарий паразитки, привыкшей или желающей жить за счёт мужчин.

+55 / -16
Ответить
22.10.2019, 07:35
Новосибирск

Малое чмо

+4 / -8
Ответить
DELETE

Ребят, а я точно на сайт юристов попал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин, ты не суй, куда попало, чтоб детей не было, тогда и ответственности никакой! А уж если сунул, зная о возможных последствиях, то будь добр - отвечай наравне с матерью!

+14 / -4
Ответить
24.10.2019, 09:25
Санкт-Петербург

Я жил при СССР. И у нас на камчатке женщин мало было. Они этим пользовались в полной мере. Ложились под рыбака или военного. Рожали. Уезжали. И могли не работать до конца жизни. Это корысть не более. И вы тоже сунете не туда, если она захочет. Пример с Бетхем вас не чему не учит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Типичный коммент от женщины, как по шаблону. Пора уже составить список.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А ты тварюга только и хочешь алиментов. Не хрен детей отнимать.

Лавров правильно сказал:" Д..., б..."!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 11:27
Новосибирск

Долб... еб ещё к тому же... Я сама детей поднимаю, на такое же чмо нарвалась по глупости своей и наивности.

+7 / -6
Ответить

888Пишет 22.10.2019 в 11:27
Я сама детей поднимаю, на такое же чмо нарвалась по глупости своей и наивности.

Ну если сама дура, то зачем же кого-то винить! Вини себя!

А если мужчину винишь напрасно, то сама виновата вдвойне!

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 13:44
Новосибирск

Я вижу, что с неразумными психопатами говорить не о чем.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Тогда в ведут налог за то что не женишся, это наши могут придумать.

+12 / 0
Ответить

Они "нашими" и не были.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда мужчина сознательно вступает в брак, уверяет, что так же ждет и хочет ребенка? А потом, когда женщина уходит в отпуск по уходу, этот самый горе-муж не в состоянии прокормить семью, потому что работать не хочет! Ребенку не исполняется даже года, выходит на работу мама ребенка, зарабатывает на няню и на булку хлеба. Папаня в это время сливается и ни копейки не присылает на содержание своего дитя. Женщина тянет на себе ребенка одна и пять лет ходит в одной куртке, потому как помощи ей ждать неоткуда. Как вам такой расклад? Да, есть у меня такая знакомая! А вы говорите минимизировать! И главное, мужиков-то сколько на ветке сразу! Обобрали бедненьких родные детки!

+31 / -14
Ответить

Куда смотрела, чем и о чём думала? Уж точно не головой и не о будущем ребёнке.

+21 / -11
Ответить

Про вас тоже можно сказать именно так что не знал, от чего дети бывают, а то секс они хотят с нормальными девушками, иди тогда и плати девушкам низкой соц ответственности, она уж точно знает, на на такую же заработать надо, а там можно обвинить и не платить, хороша позиция.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! До свадьбы все хорошие, откуда потом что лезет?! Не мне Вам рассказывать, как жизнь обманчива и люди лживы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 20:04
Нижний Новгород

Константин из Новокузнецка, Ваш дизлайк со смайликом свиньи чётко характеризует Вашу личность.

Мой Вам совет - прежде чем негатив писать и дизлайки ляпать, почаще в зеркало заглядывайте, вот там Вы увидите настоящую свинью!

+4 / -2
Ответить
27.10.2019, 06:27
Южно-Сахалинск

Ты свинья.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши ответы "чётко характеризует Вашу личность".Что заслужили то и получили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всем уважением Николай, не стоит опускаться до уровня этих особей. С минусом Я погорячился. Извините.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
22.10.2019, 13:32
Лосино-Петровский

А о ребенке, живом существе, ни слова! Собрались здесь существа, которых не только мужчинами, людьми не поворачивается язык называть.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2019, 09:28
Санкт-Петербург

Да ладно. Если он не работает. То при чём тут ребёнок? Такие просто не хотят работать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко ходить не нужно, у меня такой горе отец, так хотел ребёнка, на коленях просил роди. Как только забеременела тут то и характер свой показал, в итоге семья оказалась не по силе, холостяцкая жизнь оказалась лучше, развернулся и ушёл. Теперь имеет задолженность по алиментам и ребёнок не нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.10.2019 в 06:35
А когда мужчина сознательно вступает в брак, уверяет, что так же ждет и хочет ребенка? А потом, когда женщина уходит в отпуск по уходу, этот самый горе-муж не в состоянии прокормить семью, потому что работать не хочет!

Г Где же вы таких находите? На дискотеках, наверное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спать с женщиной они хотеть не перестанут))) вау! от этого тоже дети получаются!)))) и не важно женился он или нет))))

+13 / -3
Ответить

Вот именно! Инфантильность мужская просто зашкаливает! Мельчают до невозможного!

+20 / -7
Ответить

Из моего опыта инфантильность женщины просто огромна. Я хотел ребенка а что в итоге меня выгнали из дома в никуда, благо что снять квартиру можно без проблем и кстати у меня нет вредных привычек я не рукоприкладствую я КМС по пауэрлифтингу по профессии программист. Так называемая мать моего ребенка против моего общения с ребёнком в итоге я ребенка даже не видел, но алименты на меня повесили я их считаю платой за дурость мамаши моего ребенка.

+16 / -1
Ответить

У каждого свой опыт. И мужчины страдают от женской тупости и коварства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.10.2019 в 12:16
И мужчины страдают от женской тупости и коварства.

Ну наконец-то! дошло!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И мельчают женщины меркантильность просто зашкаливает.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.10.2019, 09:31
Санкт-Петербург

Дети рождаются. Если этого хочет женщина. А если родила. Зачем винить мужика, который не хотел чтоб она рожала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.10.2019, 07:32
Новосибирск

Совсем уже 🤨

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю на законодательном уровне переложить ответственность за содержание и воспитание детей на мужчин, проживание детей с отцом в обязательном порядке!

+28 / -3
Ответить

Лично я только ЗА! Да и многие, как любят говорить женщины - нормальные, мужчины были бы за. Только вот не в нашей стране, исключения есть, но они потому и исключения...

Из моего прошлого, когда только развелись, задолбала меня бывшая шантажем. Сказал ей, пусть ребенок живет со мной, я сам буду обеспечивать, всё остальное останется как есть, т.е. в любой момент может забрать к себе хоть на неделю, хоть на 2 дня. Первый ее вопрос был - и что, я должна буду тебе платить алименты? Да не надо мне твоих алиментов, сам заработаю. Но и тебе платить не буду, буду содержать только ребенка. Ответ конечно НЕТ. Сейчас я могу хоть на месяц забрать ребенка к себе, но ей платить все равно обязан! Вот вам и справедливость.

По сути, если родителю (не важно мать/отец) все равно на своего ребенка, то ни что его не заставит его платить, в другом случае для своего ребенка сделаешь все что надо.

+35 / -2
Ответить

Кстати, Сергей Николаевич, последнее время суды стали чаще оставлять детей с отцами (особенно подростков, которые имеют право высказывать свое мнение с кем остаться) и мужья подают на алименты на бывших жен. Нормальная практика. Так, что тут мужчины и женщины в равных ситуациях.

+5 / -1
Ответить

Это хорошая тенденция, чем раньше придем к фактическому равноправию как в отношении детей, как закон гласит, тем будет лучше и хоть какая то часть войн сократится.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многие отцы бы за... Но по факту... Сколько судов решили положительно по определению проживания детей с отцом? Из всех исков... Не более 0,0001%... Вот и ответ... Дети это по большей степени шантаж... Те мамы кто любит своих детей на алименты даже не подаёт.. Моя жена на своего бывшего мужа не подала на алименты, сколько платит... Столько платит... А если мужику не с чего платить... То смысл нервы по судебным приставам тратить.

+20 / -3
Ответить
22.10.2019, 11:30
Новосибирск

Пипец пожалеть осталось.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле ребенок живёт у родителей по очереди и никто никому не платит алименты! Есть конечно условия определенные для такого проживания ребенка, но это мне кажется идеальный вариан для самого ребенка в первую очередь! А спикулировать ребенком, ради алиментов, как делают наши милые женщины противозаконно и вредно для самого ребенка! Поэтому необходимо менять законодательство, писать более человечные законы, ради детей хотябы!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 13:36
Лосино-Петровский

Если мать любит ребенка, ни за что не откажется от алиментов, чтобы не снижать его материального положения.

+4 / -8
Ответить
Пенсионер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5173
30.10.2019, 23:03
Кострома

Каждая мать любит или нет своего дитя, но от алиментов никогда не откажется, не только во благо своего ребёнка, но и видит в этом благе себя. Примеров предостаточно. В связи с этим алименты на ребёнка должны быть фиксированы независимы от дохода плательщика (на подобии МРТ) на уровне федерального закона, разбитые на региональные зоны. Любящий отец по велению своего сердца может открыть расчетный счёт в банке на имя своего ребёнка, которым может пользоваться ребёнок достигший совершеннолетия.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2019, 01:01
Лосино-Петровский

А до совершеннолетия как он жить будет? Если вам или вашим друзьям не повезло, так у меня совсем другие примеры: большинство моих знакомых ни разу этих алиментов на ребенка не видели. Как и с моим сыном: папа появился, когда сын стал взрослым, а бывшая свекровь требовала, чтобы мой сын помог папе, который его лет 15 не видел и не желал знать, не помогал и не интересовался. В итоге получил по уху и исчез. И такие ситуации почти у всех моих знакомых и коллег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2019, 01:02
Лосино-Петровский

По велению сердца? Ха! Рассмешили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.10.2019 в 13:36
Если мать любит ребенка, ни за что не откажется от алиментов, чтобы не снижать его материального положения.

Если мать заботится только о "материальном положении" ребёнка, то и получаются потом такие, кто "работать не хочет".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Я двумя руками за ваше предложение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сразу откажутся!

Мой первый муж запугал меня, что заберет дочь. И коза моя стала подпевать, когда чуть не по ее сделаю. Надоело бояться. Собрала чемодан и привезла к нему и свекрови бывшей. Пожили они втроем и через пару дней свекровь позвонила:"Забери!"

Все эти требования от бывших - понты в основном!

+10 / -3
Ответить
22.10.2019, 13:44
Лосино-Петровский

Такая же была ситуация и у меня. А у подруги сын (13 лет) поругавшись с ней, рванул к отцу "навсегда", который обещал ему хорошую жизнь. Спать там было негде, сын спал на полу. Сначала с сыном нормально общался, потом стал все реже и реже разговаривать, потом вообще перестал его замечать, а когда папаня в темноте споткнулся о сына, с криком: "Разлегся здесь, паршивец!", стал избивать его ногами. Парень еле вырвался и подруга среди ночи поехала на такси его забирать... в одних трусах, зимой.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.10.2019, 09:32
Санкт-Петербург

Да многие мужики требуют этого. Но суды настроены с СССР на женщин.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Менеджер-эконмист дмс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.8к
22.10.2019, 09:17
Казань

Больше половины мужиков, платить не хотят алименты, а ведь законом прописано, что в равных долях должны содержать свое чадо. Как-будто ребенок не хочет есть, пить, одеваться и т.д... А равные доли из официальной зп))), значит мама получает и тратит деньги на ребёнка - официально за или чёрное-это нормально, а у отца 10000 и он платит 2000-это отлично даже. Вы о чем здесь речь ведёте это же дети, это наше с Вами будущее, от нас будет зависеть как они будут строить свою семью и как будут относиться к нам. Вы сами детьми не были? Ну не сложилось у мамы с папой, может и к лучшему... Но ребёнок то при чем. Мужики Ваша прямая обязанность содержать семью или же своего родного ребенка, чтоб потом в старости не пришлось локти кусать! А если хочешь минимизировать траты на алименты, то либо не женись и не занимайся сексом, либо для этого есть презирватив. Веришь, ни каких проблем не будет, презики дешевле обходиться! Не спорю, что есть и нерадивые женщины, но пока разговор о горе-папашах.

+14 / -10
Ответить

Как раз в статье не идет речь о "горе-папашах", там вообще об алиментном рабстве. Это уже в коментах женщины спроецировали на отцов. По принципу алименты платит только мужчина. А задай такой вопрос, что бы платила женщина. Поднимется "крик" это же женщина, не по мужски с женщины требовать алименты!

В том то и суть, содержание ребенка ДОЛЖНО быть в равных степенях. К примеру я заплатил 10000 и бж должна выделить на ребенка 10000. Итого 20000. Да согласен, многие уклоняются, делают платежи минимально. Я например тоже хочу так при нынешнем устое. Чисто формально для отчетности ей платить 2500, а своему ребенку что надо куплю сам, зато буду знать, что мой ребенок одет, в школу собран и не дай бог заболеет лекарства есть. У моей бывшей уже еще 2-е детей помимо нашего общего. Точнее один был до нашего, и 3-го родила уже в новой семье. Так вопрос, пока работал в ТЦ, получал белую зп, алименты платил по 12-14 т.р. в месяц, на ребенка должно выделятся 25 (в среднем мои+ее вложения), пусть останется те же 15 только на одежду и школьные принадлежности, остальные 10 уйдут на продукты для ребенка и коммуналку для ребенка. По факту у нее еще 2-е детей, которые так же хотят кушать, одеваться и т.д., она как мать их не делит, но ведь это не моя головная боль. А я лишь частенько выслушивал, что ей не хватает денег. Вот поэтому и приходится выкручиваться.

+11 / -2
Ответить

Мне вот интересно как было бы если мамаша подала на алименты то пусть и у неё тоже удерживают процент алиментных платежей.

+3 / 0
Ответить

Алименты удерживаются если родитель добровольно не желает обеспечивать ребенка. Взыскание алиментов с матерей никто не запрещал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но почему же, есть случаи - когда и с матерей взыскивают алименты: при лишении родительских прав и при оставлении ребёнка после развода с папами. А что обязанность содержать деток лежит на обоих родителях в равной мере законе прописано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А когда женщина назло подает на алименты за три года, разве это нормально? Мой мужчина бывшей жене и деньги каждый месяц и продукты каждую неделю привозил, а она назло ему подала на алименты за три года. Там сумма больше 400 000, где взять такие деньги? Жилье он ей оставил, от детей не отказывался, любит их. Но она, как узнала, что у него отношения нормальные начались, так с ума сошла. С детьми запрещает всякие контакты пока меня не бросит. Еще и мне предъявляет, что ее детям не помогаю. На работу официальную с нормальной зарплатой реально сложно устроиться, особенно с такими долгами. И как ему быть? Если посадят за неуплату, то ни она ни дети вообще ничего не получат, кто его потом с судимостью на работу возьмет.

+13 / -1
Ответить

Я согласен с Вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю это мошенничеством! У таких нужно отнимать детей и передавать отцу, потому-что ребенок не может получить нормальное воспитание с такой аферисткой!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужа моей сестры такая же ситуация. Платил исправно алименты (просто переводил на карту) от себя, не от организации. А она за месяц до окончания сорока алиментов взяла и подала сразу за три года. Сейчас судятся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами вполне согласна. Многие матери используют своих детей для наживы манипулируют ими. Если мать любит своего ребенка то она никогда не будет целыми днями оббивать пороги судебных приставов и тратить на это время. Лучше устроится еще на одну работу и будет поднимать своего ребенка. Детей надо любить а не использовать их для своих низких целей и мести. А в судах даже не разбираются в ситуациях просто всем присуждают эти алименты. Эти алименты надо вообще отменить и пускай государство помогает. А то только свои карманы набивает. Им рожают рабов пускай за это и платят. А то ни зарплат ни пенсий а присуждают миллионы и ходят требуют их да еще и сажают не за что. Сажать надо коррупционеров и педофилов и расстреливать а не нормальных людей. А то на настоящих преступников мест не хватит в тюрьме.

+9 / -3
Ответить

Наталья Николаевна. Все верно. Но вот только наше правительство во главе с президентом нацелены все выплаты переложить на население. Алименты на детей - родителям, пенсии на нуждающихся нового предпенсионного возраста - на детей. При этом меры ужесточаются. Государство постепенно снимает с себя ответственность за эти расходы. Не желает загружаться этим. Не рассматривает адресные конкретные ситуации по возможностям выплат алиментов. Что еще ожидать, не известно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 22.10.2019 в 14:38
Эти алименты надо вообще отменить и пускай государство помогает.

Спасибо вам. Хоть кто-то из женщин со мной солидарен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

И речь идет не о "горе-папашах", а о тех кто не платит алименты, т.е. и женщинах в том числе. А вот злостными неплательщиками становятся по разным причинам. Кто-то сам накопил долги, а кто-то и не знал, что должен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.10.2019 в 09:17
Мужики Ваша прямая обязанность содержать семью

Ещё одна паразитка, желающая сидеть на шее у мужчины!

Лев не содержит свою семью, а наоборот, львицы содержат льва. У льва только две обязанности - трахать свой прайд (несколько львиц) и охранять его. Всё! На этом обязанности льва заканчиваются. Добывают пищу только львицы, а лев первым ест убитую тушу, и ему достаётся самый лакомый кусок.

У мужчин нет материнского инстинкта, а материнский инстинкт прибавляет женщине сил для содержания своих детей. Поэтому у женщины больше сил для содержания своих детей.

ЕленаПишет 22.10.2019 в 09:17
Не спорю, что есть и нерадивые женщины,

И нерадивых женщин сейчас большинство. Они только и думают, как бы захомутать богатого мужика, поставив его на алименты. И государство им помогает.

+7 / -7
Ответить
22.10.2019, 11:42
Новосибирск

Я же говорю, ненормальный, нашёл с кем человека сравнить, со львом, ничего, что родители по закону несут равные обязанности по воспитанию и содержанию детей?

+6 / -3
Ответить

888Пишет 22.10.2019 в 11:42
нашёл с кем человека сравнить, со львом,

Потому и сравниваю, что львы, как и люди, имеют семью.

888Пишет 22.10.2019 в 11:42
ничего, что родители по закону несут равные обязанности по воспитанию и содержанию детей?

А кто законы-то творит? - Такие же идиоты, которые не понимают, что равенства родителей не существует по простой причине - женщины рожают, а мужчины не рожают. Заставь тебя содержать ребёнка, которого ты не родила, - ты будешь содержать? - Нет, ты откажешься! Так почему женщины не понимают мужчин, которые отказываются содержать детей, которых не рожали?

Законы нужно менять, а бабы-дуры, вроде тебя, этого не понимают.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 15:25
Новосибирск

Свинья! Я чего не понимаю то, у меня лично все в порядке. Мне на ваши алименты плевать просто не могу мимо свиньи пройти и не плюнуть.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

888Пишет 22.10.2019 в 15:25
просто не могу мимо свиньи пройти и не плюнуть.

Понятно, дочь верблюда! Свой монитор не забудь протереть от плевков!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А колбасу в которой присутствует свинина жрешь наверно за обе щеки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Менеджер-эконмист дмс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.8к
22.10.2019, 16:14
Казань

Я не нерадивая идиотка и не сижу на шее мужика и ни когда не сидела, воспитываю своих детей сама. Сама зарабатываю, старший военный и я ему с детства твердила, что он в первую очередь мужчина и если хочет иметь семью, должен так же взять на себя обязанности по содержанию своих детей. А не просто, женился, родил, разбежались, тяни сама как хочешь. Мы же вас рожаем, мы вас мужиков пока маленькие кормим, поим, одеваем... И не дай Бог такого урода морального воспитать. Если мы родным не будем помогать, что тогда с нами станет. Дети это наше с Вами будущее. А таких мужиков надо за решетку и показывать в цирке! Я так понимаю у Вас проблемы личного характера...

+4 / -6
Ответить

ЕленаПишет 22.10.2019 в 16:14
Сама зарабатываю, старший военный и я ему с детства твердила, что он в первую очередь мужчина и если хочет иметь семью, должен так же взять на себя обязанности по содержанию своих детей. А не просто, женился, родил, разбежались, тяни сама как хочешь.

Если Вашему сыну достанется в жёны какая-нибудь "королевишна", и она будет гнобить Вашего сына, то Вы вспомните, что я был прав в том, что нужны законы, защищающие мужчин.

Меня тоже воспитывала мать в духе, что все девочки хорошие. А когда после второго развода я спросил у матери: "Почему ты говорила, что все девочки хорошие?", то она мне ответила: "Если бы ты знал, что среди женщин попадаются стервы, то никогда и не женился бы. А так у тебя есть двое прекрасных детей".

У меня двое детей 30-ти и 25-ти лет. Старшему сыну помощь не нужна - он обеспечен. А младшей дочери я помогаю иногда и сейчас. Но в принципе и она не нуждается. Оба уже взрослых ребёнка меня уважают, потому что понимают причину развода с их матерью.

ЕленаПишет 22.10.2019 в 16:14
Я так понимаю у Вас проблемы личного характера...

Проблемы были раньше - когда жил с жёнами. Сейчас никаких проблем нет. Встречаюсь с любимой женщиной один-два раза в неделю.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ублюдок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если на всех женщин не хватает обеспеченных нормальных мужчин, так зачем вы рожаете-то, зачем мучаться потом, мучать ребенка? Смысл, сажать отца какой? Не рожайте тогда, берите детей из детского дома и воспитывайте, если на то пошло, темболее государство выплачивает пособие на брошенных детей, вам не нужно будет париться о деньгах тогда. В чём проблема то?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А иначе есть вариант: привился и живи спокойно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплательщик алиментов должен быть подвергнут аресту в районе или области постоянного проживания с предоставлением ему принудительной работы, которая позволяла бы ему содержать себя, выплачивать алименты. Причём, сроки должны быть такимы, что бы удержания для алиментов покрывали установленные судом размеры! Тюрьма не решает проблему выплаты алиментов. На алиментщиков тратятся гос. деньги (проезд в оба конца, питание, содержание, охрана и т.п.). Да и работы покрывающей алиментную базу в тюрьме нет. При этом ребёнок как был, так и остаётся без алиментной поддержки.

Где государственная логика?!

+15 / 0
Ответить

Это просто шариаж. Иои в тюрьме сиди или выкручивайся и деньги доставай. Лучше бы к должникам по кредитам и поираспискам такую практику премириои, к тем кто реально как иогейрик дивет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что женщин то не судят тогда, чем женщина лучше? Надо тогда судить и женщин, которая тратит деньги причитающиеся ребенку на себя! Отправить её в колонию, а ребенка передать отцу! Чтоб не было таких должников, судов, тюрем, необходимо отметить алименты и ребенка васпитывать вместе, чтоб ребенок жил поочереди у обоих родителей. Позор таким законам, которые по-человечески не решают проблем!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама себя арестуй!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

- ВЕРНО сказано! Во всём нужно МЕРУ знать, т.к институт брака очень ХРОМАЕТ на обе ноги и в БУДУЩЕМ ситуация значительно УСУГУБИТЬСЯ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Проблема невыплаты алиментов обсуждается постоянно. Ужесточение наказания пойдет плюсом относительно "имущих"алиментщиков. Судимость негативно сказывается при трудоустройстве, кредитовании, развитии партнерских отношений в бизнесе. Во всех остальных случаях-толку не будет. Растет процент граждан, и мужчин и женщин, с нулевой родительской ответственностью. Супружеские отношения, все чаще, носят потребительский характер-любовь и обязательства за судьбу партнера встречаются все реже. Люди сходятся с теми, с кем теплее, сытнее, удобнее. Воспитание идет из семьи. Мозги нужно вправлять с детства. Рождаемость низкая, человеческий капитал нужно умножать и улучшать. Проблем много, нужно думать комплексно.

+24 / 0
картой
Ответить

Трудно не согласиться с Вами, Татьяна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна, нужно сажать отцов детей, которые уклоняется от содержания детей. И привлекать приставов, которые не привлекают этих самых неплательщиков к ответственности. Хорошие родители, в данном случае отцы не попадают в ряды неплательщиков.

+5 / -17
картой
Ответить

А матерей не надо сажать? Тех (коих пока еще немного) которые не живут с детьми (получилось отцу оставить у себя детей) и не платят алименты. Типо не по мужски взыскивать алименты с матерей. И тех кто живет с детьми, но косвенно так же уклоняется от содержания детей, шантажируя БМ тем, что если не заплатишь, ребенок будет голодный и раздетый. Получается ребенок живет с матерью, но содержать его 100% должен отец! Для начала надо навести порядок в отношениях и действовать именно из интересов ребенка а не бывших супругов. Ребенок должен оставаться с тем родителем у которого лучше и больше условия для комфортного воспитания и проживания. А содержать и воспитывать ребенка должны 50/50 оба родителя, не зависимо с кем оставлен ребенок при разводе. А после 10 лет уже учитывать желание самого ребенка. В принципе сейчас по закону так и должно быть, только на практике это не работает!

+16 / 0
Ответить

Мать, лишенная родительских прав, также обязана платить алименты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 12:33
Нижний Новгород

Сергей НиколаевичПишет 22.10.2019 в 07:04
А матерей не надо сажать?

Надо. закон для всех един. Только по статистике мужчин-уклонистов больше, поэтому и разговор ведётся на их примере.

+1 / 0
Ответить

Статистика, ох уж эта статистика. По статистике уровень жизни населения растет "семимильными шагами", а по факту кто у кормушки тот "ест мясо", а кто на задворках тот траву (капусту), в итоге по статистике все кушают голубцы!

По статистике отцы сумевшие отсудить ребенка в 80% случаях не подают на алименты на БЖ, отсюда и процент уклонистов мал, а из тех на кого подали больше половины вопят - "ОН НЕ МУЖИК, С ЖЕНЩИНЫ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЕГ"! А вот БЖ с детьми в 90% подают на алименты, при том их не интересует обеспечение ребенка в натуральной форме (покупка одежды, игрушек, развлечение, воспитание, походы, оплата за садик/школу и т.д.) им подавай только перечисления в денежной форме! И закон на их стороне, если я приставам принесу кипу чеков на которых четко будет написан какой товар куплен (явно для ребенка), они мне скажут молодец, не забываешь про ребенка, это твоя помощь и не более, но алименты перечислять не забывай!

+5 / 0
Ответить
22.10.2019, 13:22
Нижний Новгород

Сергей НиколаевичПишет 22.10.2019 в 12:45
при том их не интересует обеспечение ребенка в натуральной форме (покупка одежды, игрушек, развлечение, воспитание, походы, оплата за садик/школу и т.д.) им подавай только перечисления в денежной форме!

.

Вы правильно рассуждаете, но всё-таки в ден. форме лучше, т.к. в плане покупки вещей нужно каждый раз обговаривать, какие именно нужны и когда, а также где дешевле их купить и чтобы качество не страдало. Такие действия не всегда являются оправданными, потому что деньги нужны не только на вещи, но и на питание, лекарства и т.д.

.

Опять же в плане предоставления чеков, могу предположить, почему их по большей части могут посчитать лишь дополнительной заботой о ребёнке, а не в счёт алиментов, потому что их можно просто в магазине подобрать или у знакомых взять, и накопить таким образом (мужчины бывают и такие), и доказывай потом по судам, какой чек какой куртке соответствует... Поэтому чтобы всё не усложнять лучше в ден. эквиваленте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Среди матерей тоже немало лишенных родительских прав неплательщиц алиментов. Посмотрите статистику. Обязанность содержать ребенка в равной мере лежит на обоих родителей. Бывают лишенные родительской ответственности как мужчины, так и женщины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
22.10.2019, 06:58
Екатеринбург

Что только не придумают...

Читаю комментарии и вижу опять мамашек которые хотят жить за счёт алиментов.

Стыдно должно быть нашему государству за такие законы, так как многие не платят алименты по трем причинами:

1 денег нету чисто физически

(Например как ситуация у меня, я работаю и моя ЗП составляет 15 т. р. (специально для тех кто скажет или и найди лучше то, пойдите и поищите сначала сами а потом учите), из этих 15 т. р вычитаем подоходный налог и алименты остаётся чуть больше 8 тыс, и после этого хотят что бы я ещё и жил нормально, когда денег не хватает себя прокормить. Халтуры запретили, а точнее с них тоже нужно платить налог или будет штраф.

2 кто то не платит из-за меркантильности женщин. (Когда даме приходит сумма даже в 7-8 то не всегда увидишь своего ребенка в новой одежде, скорее увидишь либо у мамы новые шмотки либо у ее второго ребенка от второго брака. По этому платить желание вообще отпадет).

3 не платят из принципа

(К этой котегории относятся люди которые в принципе не собираются и не будут платить алименты только потому что закон изначально только на стороне женщин, да и вообще только все для них, даже в приставах работают одни женщины. Так и получается что раз нет равноправия то и пошли все куда по дальше, а мне надо будет я сам куплю).

Проблема не в отцах которые не хотят платить проблема в законах, отношении вообще к отцам, дело не в слабости а в равноправии, которого увы нету.

Вернёмся к моей ситуации: Дак вот, я должник по алиментам, я их платить чисто физически не могу, на что приставы мне говорят что просто посядят и все, думают что я платить начну, на что я так и сказал им: если на меня заведут уголовное или административное дело, то я пошлю всех, отпишу все имущество и работать не буду, пусть садят. (Кто то скажет что это позиция слабока, но опять же: на такой работе с зп в 15 тыс только из-за алименов, не для того что бы не платить а просто потучто если взять др работу с большей ЗП то и расходы тоже увеличиваются, попытка открытия своего дела привела к судебным тяжбым о повышении суммы выплачиваемых алиментов, да и адвокаты стоят тоже не дёшево из-за чего я вообще остался в долгах. Я бы платил если бы было с чего. Вот и получается что развелся и семью нормально не создать, потому что ты должен платить алименты и денег просто не хватает и жизни спокойной нету и не будет.

+21 / -1
картой
Ответить

Жить за счет алиментов? Это какая должна быть зп, чтобы на алименты можно было прожить?! Знаете, чисто по-человечески Вас можно понять, это действительно так, зарплаты нищенские, хоть в петлю лезь. Но есть мужчины, которые сами себя тянут на дно, а потом удивляются. А еще смешная такая позиция, на алименты женщина разоделась... ну, правда, смешно... Вот вам одному тяжело, а женщине с ребенком, конечно, проще! Ни есть, ни пить, ни одеть не просит ребенок.

+5 / -2
Ответить
22.10.2019, 10:06
Ханты-Мансийск

Так отдайте ребенка отцу раз сами не можете растить и содержать в чем проблема то а то стонете денег денег иди и заработай.

+7 / -1
Ответить

А никто здесь из женщин не стонет, мужики бедные и несчастные с зп 15 т.р. только страдают.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё знаете, и рады были бы некоторые женщины идти и зарабатывать, только детки часто болеют, а на больничном сидя, много не заработаешь. Вот тут бы и мог помочь папаша. Но нет же! Он в свои деньги вцепился, ему самому бы кто помог... А про женщин, которые тупо ленятся, я не говорила и таких не защищаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя бывшая живет на алименты. Ни дня не работала. Около неё ещё и вторая такая подруга пасётся. А вот сыну мало что достаётся от этих алиментов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2019, 09:57
Санкт-Петербург

Я уже писал. Повторюсь. Сколько получает моряк или вояка? Легла под него и порядок. У нас это сплошь и рядом. А у мужиков поломанные судьбы и нет семьи. Не по их вине - заметьте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александру. Как вы правы. Еще добавлю. Отцу-алименщику нужно еще содержать новую семью. Во втором браке может быть 1-2-3 ребенка. И их тоже нужно содержать. А с чего? И снова разрыв семьи. Уважаемые законодатели! Вы за цивилизованное общество с крепкими семьями или за общество из уголовников-неплательщиков алиментов? Не хватает мозгов продумать другой механизм?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, товарищ, самого позиция раненого бойца. На эти копейки даже кусок мяса лишний раз не купишь. И на одежду к зиме копишь по полгода. От жадности не подавитесь.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сидите на своих 15 и от дивана поднять не хотите, при том что в этой стране для достойного заработка масса возможностей.

+6 / -5
Ответить

Я из Красноярска масса возможностей с потолком 18-22 тысячи рублей в месяц. Сначала Вы найдите работу с нормальной оплатой потом и говорите масса возможностей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
22.10.2019, 18:13
Екатеринбург

Дело не в дастлйном заработке а в отсутствии его смысла, видимо вы читали пост не внимательно.

Четко была описана ситуация с повышением дохода, она ведёт только к тому что бы требовать больше алиментов! И таких ситуаций много, когда мужики зарабатывают хорошие деньги и их начинают таскать по судам что бы они платили больше алиментов и в этой ситуации опят срабатывает фактор что все на стороне женщин а не детей, так как решение суда всегда одно: повысить сумму отчисляемых алиментов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемые женщины! А кто таких "мужиков" воспитывает? - не задумывались? - такие же женщины,"яжематери"... Вот и моя бывшая свекровь, когда мы разводились с мужем, говорила нам, что ее сын будет любить и помогать только тому ребенку и той жене. С кем останется и будет жить (у него будет 10 детей и 10 жен - что им всем помогать?! ------ НЕТ, только с кем останется) И мой бывший с благодарностью в глазах только кивал головой... И свекровь УЧИЛА своего сыночка, как по минимому платить алименты - по одной трудовой (для нас с ребенком) он работал сторожем и алименты в размере 158 р или чуть больше переводил ребенку - такую "фантастически-заоблачную" сумму я даже не ходила получать - оформила сберкнижку (а по факту сторожила его мать. Ей так было удобно совмещать дневную и ночную работу) а по второй трудовой - он работал по полной (для себя и мамы-любимых)... При разводе предложила ему переводить приличную сумму каждый месяц на сберкнижку на имя ребенка (чтобы только ребенок смог снять эти деньги после 18-ти лет на учебу) ...а в ответ услышала то,что описала выше... Бывшая свекровь - женщина, также прошедшая через развод, но для меня остается загадкой ее отношение к алиментам? И то,как она сама учила. Своего сына, мужчину, как не платить или по минималке выплачивать алименты и самое страшное, как не любить своего ребенка... Женщины, прежде всего, думайте, кого вы воспитываете из своих сыновей, что вкладываете в них... ведь каждый сын, рано или поздно станет МУЖЧИНОЙ и ЧЬИМ ТО МУЖЕМ... А мой бывший, на данный момент, в суде будет объяснять, почему он суд. приставам давал одну информацию и справки по работе, а работал и получал зарплату в другом месте ---- бумеранг возвращается...

+3 / -1
Ответить
22.10.2019, 17:12
Новосибирск

Естественно, матери воспитывают, так и воспитывают. Но не я. Точно не я. Сколько боли через детей мы от этих лжемужчин получаем, проще лишить родительских прав, что и сделаю вскорости.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Интересно, за год отбывания в местах не столь отдаленных, каким образом будут выплачены алименты алиментчиком, если он будет сидеть в тюрьме?

Если его даже подвергать административному аресту, из чего он будет выплачивать алименты, если государство заберет себе в карман?

В том то и смысл - придумать очередные штрафы для пополнения бюджета. Сами алименты их не волнуют.

+29 / 0
Ответить

Нашим депутатам надо же карманы пополнять.. вот и придумывают новые и новые штрафы...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл раздуть виртуальный долг и получать оттуда исполнительский сбор, чем больше "долг" тем весомее добыча из ниоткуда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если осужденный будет трудится - алименты будут взыскиваться с его дохода. Если нет - сумма задолженности будет накапливаться.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Ну и кто от этого выиграет?

А содержать и кормить его будут на бюджетные деньги...

+9 / 0
Ответить

А содержать и кормить его будут на бюджетные деньги...

А зачем тогда сажать? Он там будет зарабатывать?

Кем он выйдет на волю? Наказанный и униженный? Он станет наконец таки работать? На паперти стоять, лишь бы не в тюрягу? Пусть вешается? Так ему и надо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,именно так ему и надо! Если он сядет, алиментов как не было так и не будет. Зато этот мудак, который не хочет содержать своего ребёнка понесёт заслуженное наказание. Совсем уже мужики ох@ели. Особенно те,которые в браке детей завели. Не хотят работать и платить алименты, значит пусть сидят и баланду жрут.

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато из-за этой судимости, которая будет у этого мудака как вы выражаетесь, ребёнок потом не сможет устроиться на нормальную работу и скажет вам огромное спасибо мама, что ты привлекла моего папу к уголовной ответственности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А речь и не идёт о том, кто выиграет. Принимаемые меры больше похожи на фарс - посмотрите и оцените как мы заботимся о семье и несовершеннолетних детях... Плюсы для взыскателя весьма сомнительны.

+9 / 0
Ответить
22.10.2019, 12:23
Нижний Новгород

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 12.10.2019 в 19:47
Плюсы для взыскателя весьма сомнительны.

.

Здесь один огромный плюс для взыскателя - МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от того, что такие "чудаки" на известную букву, в случае их ареста почувствуют на своей шкуре разницу между свободой и замкнутым пространством, вкусом домашней еды и баландой, красивой и чистой одеждой и робой, и что им лучше после этого - платить ребёнку алименты или небо "в клеточку".

.

Потому что дети, не получающие на своё содержание от нерадивых папаш тоже (в большинстве случаев) существуют, как в тюрьме - развиваются и растут в "замкнутом пространстве" (дом - д.сад, школа - улица), т.к. кружки и секции не посещают, доп. образование не получают, одеваются скромно и едят то, на что от всех расходов останется, потому что мамам не хватает средств на их достойное содержание!

.

А в плане долга - он остаётся и копится!, но рано или поздно его всё равно придётся заплатить, так что не надо думать, что посадив должника за решётку, женщина ничего не получит - получит, только с задержкой.

.

Я удивляюсь рассуждениям присутствующих мужчин, их отношению к женщинам, матерям их детей... Ведь Вас (мужчин) родила на свет тоже женщина, и в постель Вы с женщиной ложитесь, так откуда такой негатив?

.

Многие пишут, что женщина тратит деньги на себя - это очень удобная позиция, чтобы не платить алименты, не правда ли? Женщина с ребёнком в наше время живёт от з/пл. до з/пл., считая каждую копейку. Первоочерёдно для неё - это обеспечение ребёнка всем необходимым (квартира, продукты, одежда, питание, оплата д/сада, образование), а на себя уж что останется, она может годами ходить в старой обуви и одежде. А если из-за плохой старой обуви она заболеет, денег на лекарства нет (а они не дешёвые) и занять не у кого, что тогда? Как вариант, она может лечиться доступными средствами, лишь бы помогло, а такое лечение влечёт за собой осложнения, вероятность заражения ребёнка, временную нетрудоспособность и, как следствие, это отражается на з/пл. И дабы не усугублять положение приходится ей лечиться нормальными средствами, но из-за этого на питание и всё остальное средств остаётся меньше.

.

А вот если бы нерадивые папаши платили алименты, то ребёнка не пришлось бы ущемлять в чём либо из-за непредвиденных расходов. Алименты выплачиваются на содержание ребёнка, чтобы ему было хорошо, и не важно, что маме пришлось бы себе на лекарства потратить часть средств из алиментов (если она получила их раньше своей з/пл.), т.к. она распределяет бюджет по мере необходимости, а потребности ребёнка она вполне может удовлетворить уже с получения своей з/пл.

.

В первую очередь, мужчины, надо иметь ответственность, которая заключается не только в том, чтобы во время приходить на работу, но и за свою семью, пусть и бывшую. Каждый уважающий себя мужчина, имеющий ответственность в отношении своего ребёнка, понимает, что главное - это качество его жизни, даже если семья в разводе. Впрочем, настоящих мужчин сейчас практически не осталось.

.

Вы, уклонисты от алиментов, когда Вы садитесь за стол, задумываетесь ли о том, накормлен ли Ваш ребёнок сегодня и что именно он поел, не говоря уж о других его потребностях? Уверена, что нет, потому что с такими рассуждениями в единственной извилине Вашего серого вещества разуму места не хватило.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершено правы, но я не встречал таких людей кто бы уклонялся от алиментов, а вот поведение так называемых мамаш далеко не образцовые. Лично для меня супруга это во первых компаньон а не статья расходов и плотских утех.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.10.2019 в 12:23
В первую очередь, мужчины, надо иметь ответственность,

Согласен. Но нужно понимать, что ответственность - это качество свободного человека. Раб не может быть ответственным, за раба и его действия отвечает хозяин.

А мужчин в современной матриархальной России сделали рабами, силой Закона повесив на них большие обязанности. И естественно, что мужчина желает избавиться от этого рабства и от этих обязанностей. И естественно, что ответственность мужчин понижена, ибо осознавая себя рабом, мужчина отказывается и от ответственности.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Где осужденный будет трудиться, в колониях труд ничего не стоит.

раскрыть ветку (0)

Может вам сначало сесть в тюрьму для начала, проверить, возможно ли там заработать, а потом писать подобные коменты? Если вы посадите отца своего ребёнка, вы потом как оправдаетесь перед ребенком за это? Я вот твоего папу уничтожила, унизила, с помощью судей, какая я хорошая? Таким образом вы воспитаете такое же чудовище, как и сами!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2019, 10:18
Санкт-Петербург

Знаете сколько получают в тюрьмах? 10 рублей. Вас это радует? И когда задавали вопрос администрации о минимальной заработной плате. Знаете что нам ответили? Это трудовая реабилитация. И вы думаете после тюрьмы, вам будут благодарны? И что, - ребёнок разбогатеет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Неплательщик хотя бы бояться ареста будет, глядишь, шевелиться начнет! А если и это не действует, то пусть и сидит! Женщину в тяжелом положении бросить - это норма, по Вашему? За все приходится платить!

+5 / -18
Ответить

Ага, выйдет из тюрьмы, оторвёт вам голову, и все будут счастливы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нине. По вашему - "Пусть сидит!". А с мужем разводится и из дома его выгонять - это норма? Вы сами не смогли найти подход к мужу, не хватило ума. Зависть замучила, что ушел в другую семью, других детей воспитывает. Вы виноваты в ситуации и никто другой. Думать надо было раньше головой. "Бояться ареста будет!". Бойся, не бойся, а есть возможность - будет помогать детям, нет возможности - он не двужильный. А расплата коснется большей частью ваших детей. Детям уголовников по жизни нелегко. Вырастут "большое спасибо" вам скажут. Не лучше ли вам, вместо злобы, поддержать направление по разработке законодателями более эффективного механизма без уголовного дела и нарушения прав человека, в данном случае мужчин.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (207)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы