Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29081
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.8М

Империя ненависти : Диктатура насилия в обществе России

4 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.10.2019 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать


Российское общество одно из самых агрессивных в мире. Чтобы это проверить надо выехать в Европу, Америку и даже Среднюю Азию или просто вернуться оттуда. Сложно где-то найти больше ненависти, злобы и открытой агрессии друг к другу.

"Чемпионы" зла

Россия является мировым лидером по многим негативным показателям: по числу умышленных убийств, числу самоубийств, числу ДТП, домашнему насилию - всем прямым следствиям высокого уровня агрессии.

Косвенными проявлениями этого служат также алкоголизм и наркомания, заболеваемость нервно-психологическими расстройствами, численность детей-сирот, процент силовиков в обществе. У нас детей бьют родители, в любом общественном месте конфликты часты и часто крайне агрессивны, госструктуры и особенно силовые ведомства часто применяют насилие как к гражданам, так и коллегами, и отношения работник-начальник также строятся исключительно как насилие и принуждение. Страх и агрессия правят этой ледяной страной вечного кризиса, причем управы, как правило, не найти.

Наша доблестная полиция, такая изобретательная на пытки и издевательства над людьми, никогда не проявляет особой проворности в оказании помощи россиянам. .

Мы живем, удивляя своей злобой и ненавистью даже народы, далеко отставшие от нас в развитии. Агрессия - не главная и не лучшая человеческая черта, она больше подходит животному миру или безумным людским особям.

Иногда кажется, все в России все воюют против всех: женщины ненавидят мужчин, а те - женщин, равно как государство и народ живут по той же модели, а внутри него богатые против средних и бедных, городские против сельских, пешеходы против автомобилистов, провинциалы против москвичей и нет числа группам яростно атакующим друг друга...

Что же происходит с нами? Как мы дошли до этого?

Россиян "мордовали" всегда, личность в России была бесправна и унижена: царю "били челом" буквально об землю, барин мог создать гарем из крестьян, а недовольным вырвать ноздри и сослать в Сибирь, казаки нещадно рубили крестьянские бунты, а в мирное время не знали худшего оскорбления, чем "мужик". Мы наследует сверхагрессию друг к другу от поколения к поколению.

Россияне никогда не жили в нормальных условиях революции, кризисы, катаклизмы, бесконечные войны... нищета и обездоленность. Все это ломает психику людей так, что чужая боль не кажется существенность, не говоря уж о поствоенной травматизации психики.

Россияне не являются единым народом культурно, разделены на сотни народов по языку, религии и внешности, не слишком хорошо оценивают соседей и оттого разобщены и не объединены общей целью. Как дети в пионерлагере, собранные из разных мест и брошенные воспитателями

Власти России, имея огромные природные и человеческие ресурсы, никогда не ценили свой народ и спокойно жертвовали сотнями тысяч жизней ради своего идиотизма, скудоумия или просто так, по ошибке. В обычной, повседневной жизни, с нами, тем более, никто не церемонится. Государственная "машина" никогда не поощряет и не помогает людям, зато "бьет" больно и грабит "до нитки" .

Россияне постоянно сталкиваются с унижением своего достоинства будь то общение с полицией, государственными органами, люди просто унижают друг друга, общаясь между собой. В головах "копится" агрессия, которую "выплескивают" на более слабых - детях, инвалидах, женщинах, людях ниже по статусу и рангу. Так и работает это порочное "колесо ненависти" в обществе России.

Агрессия активно насаждается в СМИ: ток-шоу с вопящими благим матом "экспертами", бесконечные сериалы про ментов и военных, которые тысячами штампует какая-то дьявольская фабрика, истеричные новости в духе "кругом врах, родина в опасности, но у нас есть большая ракета!".

"Я тебя ненавижу..."

Так мы и живем, оскорбляя, унижая и ненавидя друг друга. Бесконечные законы, постановления и указы "работают" только против нас, людям "дают копейку - отнимают рубль" . Нам страшно за завтрашний день, страшно за детей и близких и мы выдаем "в ответ" этому миру, спасая и обороняя себя - агрессию и злобу. Это видно даже на нашем сайте, когда люди, "срываясь с катушек" начинают "поливать" друг друга матом.

Что с этим сделать? Я не знаю... Может знаете вы?

Вы знаете, как "вылечить" общество России ?

Проголосовали: 72

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
33 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.10.2019, 20:35
Красноярск

Российское общество одно из самых у агрессивных в мире! Уточните пожалуйста, чьё общество по агрессивности стоит на 1 месте? ИГИЛ режет все что шевелиться, в Штатах есть места, - гетто где безработица процветает и наркотой торгуют! Там же люди с поломанной психикой с различных войн возвращаются в мирную жизнь... В Европах беженцы вообще беспредельничают... а тут в России повышенная агрессивность по сравнению с Лазурным побережьем? На агрессию агрессией отвечают у нас! Агрессия возникает из за расслоения общества, от чего нет равенства перед законом. Мы не агрессивнее других. Не надо нас сравнивать с благополучными районами на планете для обеспеченных людей! Там оплачивают охрану своего благополучия! Можно начать перестраивать нынешнюю - неправильную капсистему в правильный капитализм ещё тридцать лет, но вот бедные останутся и при ином капитализме, гастарбайтеры так же будут приезжать, богатые, уже другие, будут так же богатеть, а агрессия никуда не денется! Обеспеченные люди будут так же обучать своих чад за рубежом, и от туда нам будут поставлять менеджеров, приобщенных с младых ногтей к чужой культуре и ненавидящи российский народ!

+11 / -6
картой
Ответить
DELETE

А там негров бьют.

раскрыть ветку (0)

Обеспеченных у нас в стране фиг да маленько, а основная часть бедные. И если бедные не любят богатых, то это везде так. А кто на нашего человека подымается, то по роже точно схлопочет. А как немцы, когда их жён насиловали иммигранты, ноют, что полиция не хрена не делает, а это правда, то наши люди до сих пор во всем мире себя и своих в обиду не дают. И я с вами в корне не согласен, уж извените, какой есть - такой есть. И за своих буду горло грызть, если понадобится.

+4 / -2
Ответить

Мой ответ относится к автору темы - Валерию Ш. А Vadim частично поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
Технический переводчик Вениамин Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.10.2019, 14:01
Томари

А я полностью поддерживаю. Людей в России не исправить, и они постепенно деградируют. Умные люди уедут за рубеж, остальные деградируют полностью.

+4 / -2
Ответить
15.10.2019, 18:51
Красноярск

Опять либералам плохой народ достался на российских просторах. Еще в царские времена, ЭТИ ГОСПОДА про русский народ эту песню пели, после революции, большинство состоявшихся личностей, затерялось на мировых просторах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"То наши люди до сих пор во всем мире себя и своих в обиду не дают.."

Не надо лгать, дают и продают своих. Продажность, предательство, цинизм друг к другу на высоком уровне. Есть нормальные люди, действительно помогут, спасут, но всё меньше и меньше.

+11 / 0
Ответить

Не буду спорить, вам может виднее, но подлецы были и есть во все времена и во всех странах. Вспомните РОА в войну (много разных было предателей различных наций и их по разному они назывались, РОА к примеру), однако в основном народ воевал и защищал себя и свою Родину. А если, как пишети вы народ не народ, то надо ждать новых хозяев из за морей или хрен знает откуда. Мне лично не верится, что народ потерял свой русский стержень жизни и многолетней истории своего народа, но это моё личное мнение.

+2 / 0
Ответить

Хорошо сказана! Согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что Вы право на Константина наехали, вы оба правы, только Вы про "...людей на высоком уровне...", а Константин "...про наших...", понимаете про - НАШИХ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Автор, вы не правы! В Европе или Америке, имея ввиду Канаду или США, конечно много внешнего лоска. Там вам будут улыбаться и даже спросят "как дела", но надо понимать что это даже не из вежливости, а это просто часть ритуала, как носить например униформу. Улыбки и приветствия это как униформа. А что стоит за этими улыбками? А ничего, глаза людей остаются холодными. Люди к вашему сведению, там на самом деле, готовы сожрать другу друга и это как говорится просто бизнес! Там например, если у человека преимущество в главной дороге, то вам наврядли уступят. Наш народ, в отличии от западных людей искренен. И на дороге очень даже часто пропускают, когда видят что тебе надо проехать. Я естестсвенно не имею ввиду ту часть нашего общества, которая относится к олигархату и чиновничьему быдлу.

+10 / -5
картой
Ответить

Лично и неоднократно, наблюдал подобное...

+4 / -1
Ответить

Водителей надо через каждые полгода проверять на психическую вменяемость. И отбирать права у неуправляемых.

+4 / 0
Ответить

Ольга АлександровнаПишет 13.10.2019 в 07:28
на психическую вменяемость

У нас во дворе, произошла "битва" между соседями за парковочное место. Кончилось все тяжкими телесными... Эти люди прожили на одной лестничной площадке больше десяти лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поможет. Есть знакомый, который дважды грозил ножом соседям, вспыльчивый, взрывной, избивает жену часто, орет на детей, любитель выпить, печень на нос лезет. Получал права, проходил комиссию, пришел к наркологу, те ничего не заподозрили, трезвый же, пришел к психиатору, максимум что он ему сказал-подождите я журнал сейчас разлиную и займусь Вами. линовал 15 мин, потом расписался и отпустил. Вот вам проверка вменяемости))))

0
Ответить

Это возможно было бы искоренить, если бы с врачей спрос был по строгости закона. Т.е., например, не один врач подписывает, а комиссия врачей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну послушайте, если из сотни проехавших, один оказался бараном, это же не значит весь народ такой. Если в сотне трудолюбивых людей один оказывается лентяем, это же не означает что все лентяи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АндрейПишет 12.10.2019 в 20:57
Наш народ, в отличии от западных людей искренен

1 из самых лживых и лицемерных народов.

Почитайте сами себя хотя бы...

Есть поговорка, что паршивая овца всё стадо портит. Так и в жизни, из за одной сволочи весь народ дерьмом мазать? Вон какая то падла девочку убил, что всех мужиков, по вашему, в лагеря загнать надо? Как то так, что ли?

+1 / 0
Ответить

Пишут не думая! Деградация!

+1 / 0
Ответить

И не говорите, лишь бы мазнуть, так сказать засветиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у вас хорошо со зрением? А то как-то неадекватно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дааа, так не любить свой народ, свою страну... . Строй и те, кто у руля - к ним претензии. А народ у нас хороший, в основном.

+7 / -7
картой
Ответить

КонстантинПишет 12.10.2019 в 18:13
Дааа, так не любить свой народ, свою страну.

Если ваше высказывание адресовано мне, то вы плохо поняли смысл публикации.

Больше всего меня волнуют, как раз люди, "звереющие" от мрачной, безысходной жизни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор статьи прав, к сожалению. Согласен с ним во всём, мой возраст (под 80) и богатый жизненный опыт подтверждают содержание статьи. Не верю в то, что наш народ как-то можно изменить к лучшему - у него врождённое рабство, ненависть к интеллигенции, культуре, к тем, кто думает иначе, чем невежественное обывательское большинство.

+9 / -3
Ответить

Ну рабство слишком громко сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А народ у нас хороший, в основном. Наверно, правильнее, раньше был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошая публикация. Полностью согласен с автором.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больна вся наша цивилизация! В рабовладельческой цивилизации по иному и быть не может. Где-то больше, где-то меньше, но в общем, вектор движения у всех нас один - к самоуничтожению.

Ну действительно, зачем нужна цивилизация, в которой люди тратят бОльшую часть средств и времени на создание оружия уничтожения себе подобных?!

Это ведь чистой воды идиотизм! Посмотрите на нашу историю - не было и нет на планете ни одного дня, чтобы где-нибудь не шла война и люди не убивали друг друга!

Выход из этого тупика конечно есть. Это создание общества социальной справедливости. На Заветах Древних Мудрых. Без войн и насилия.

Но это очень трудно в наших условиях. Самоубийцы на планете в большинстве и тянут всех в пропасть!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (101)

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...

Свидетельство очевидца: США использовали «загадочное оружие» для подавления венесуэльских сил во время захвата Мадуро

Свидетель, охранник, находившийся в районе проведения операции, описал "хирургическую" операцию, которая началась с полного отказа местной системы электронной защиты. Разрушительные последствия:...

Трамп ответил, возможна ли спецоперация по «захвату» Путина армией США

Трамп отмёл саму мысль о подобной операции по "захвату" президента России Владимира Путина, что и с Мадуро. Мол, не стоит даже и думать о таком сценарии. Затем разговор коснулся Гренландии. Трамп дал понять:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы