Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482263

Отец убийцы саратовской школьницы предложил казнить сына

95 комментариев

Отец Михаила Туватина, которого подозревают в убийстве девятилетней саратовской школьницы, рассказал телеканалу «Саратов 24», что неоднократное лишение свободы не помогло его сыну исправиться.

Мужчина считает, что необходимости снова сажать Туватина-младшего в тюрьму нет. «Лишил жизни ребенка. Конечно, расстрелять, я считаю, что надо расстрелять. Высшая мера наказания, это как на фронте», — заявил он.

Он также рассказал, что 30 лет живет отдельно от семьи, поэтому воспитанием сына занималась бывшая супруга. По словам Туватина-старшего, уже с детства мальчик был «вороватый» и несколько раз «по-крупному» его обкрадывал.


Он подчеркнул, что не считает его своим сыном, и желания встречаться с ним у него нет. По словам мужчины, когда он узнал о произошедшем, у него резко ухудшилось здоровье - он «каждые пять минут» измеряет давление и не в состоянии передвигаться по квартире.


Ранее 9111.ru писал, что мать убитой в Саратове школьницы записала видеообращение. Подробнее >>>

95 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.10.2019, 21:18
Подольск

Он идиот, отец преступника? Каким бы ни был его сын, такая позиция неприемлема. В его положении самое лучшее промолчать. И зажевать такое личное горе. А каково его матери? Ну, родители-то преступника люди. Зачем так себя выставлять?

+20 / -102
картой
Ответить
14.10.2019, 21:32
Новосибирск

Ох, ребята, страшное время, сначала бросил, когда был воровитым, а теперь осуждает... сами, собственными руками творим будущее. Печаль да и только...

+61 / -5
Ответить
15.10.2019, 06:33
Камышин

Почему Вы думаете, что он бросил семью? Вы же не знаете всех обстоятельств дела. Возможно семья распалась по инициативе его бывшей жены. Конечно убереги Бог, но я бы также предпочла смерть сына преступника. Неужели Вы думаете, что вернувшись из мест лишения свободы он станет иным?

+79 / -1
Ответить

Не зарекайтесь, как бы Вы себя повели, и захотели ли на самом деле смертной казни своему сыну, сейчас вы так рассуждаете, потому что речь и дет о чужом сыне, а не о вашем... Скорее всего, что у Вас вообще нет детей, потому так и рассуждаете. И отец так высказался, лишь потому, что сам сына никогда не воспитывал, а значит и не любил, поэтому для него он чужой человек, как и для Вас и для меня, я тоже желала бы ему казни, потому, что он мне чужой... Но избавь Бог, чтобы речь шла о родном ребенке...

+11 / -8
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1219
15.10.2019, 16:02
Каратузское

Валерия ЛеонидовнаПишет 15.10.2019 в 14:19
Не зарекайтесь, как бы Вы себя повели, и захотели ли на самом деле смертной казни своему сыну, сейчас вы так рассуждаете, потому что речь и дет о чужом сыне, а не о вашем...

Сам бы голову отрезал бы нафиг, сам породил, сам и убил выродка.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 16:25
Камышин

Вы ошибаетесь. У меня три сына и дочь. В силу того, что сейчас бурно процветает наркомания, всегда говорю своим детям: "Ни дай Бог кто-то из вас станет наркоманом, спящему 220 вольт к пятке подключу". Да, представьте себе, что я предпочла бы смерть своему отпрыску-преступнику, если бы он таковым являлся. Лучше один раз переплакать, чем мразь будет совершать убийства, отсидев положенный срок.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже сыну говорила, если начнет принимать наркотики, сама его, не пожалею прибью, чтоб сам не мучился и других не мучил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 21:16
Подольск

Говорить - не делать.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1219
16.10.2019, 01:32
Каратузское

Вот мне интересно, те кто ставит минусы поддерживают значит убийцу, А?

А если б вашу дочь? Как бы вы поддерживали?

То есть вы выбираете позор, вместо чести и уважения, да?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 07:13
Новосибирск

Если человек виноват, пусть отвечает. Я это говорю с позиции матери. И поверьте, будет очень горько, но он должен ответить за содеянное.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 14:01
Подольск

А если он невиновен? В ленте уже решено, что именно он это сделал. Преступником его может назвать только суд.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1219
16.10.2019, 15:33
Каратузское

То есть он пусть отвечает, а вы его по головке будете гладить и жалеть, а потом передачки носить и ждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы все родители доносили информацию до своих детей, что за свои деяния они будут нести ответ. Сколько родителей сами губят своих детей убеждая их в том, что бы они не сделали папа с мамой всегда заступятся, внушая им, что жертва сама виновата, а их ненаглядное чадо делает все правильно. Мало того что свои жизни калечат, так и чужие судьбы перечеркивают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 17:02
Подольск

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прям почти как Тарас Бульба! Надо было только самому придушить гада до суда. А так правильно считаю-мужик заслуживает уважения в данном вопросе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВАЛЕНТИНА.Пишет 14.10.2019 в 21:18
Зачем так себя выставлять?

Ясное дело -- за деньги! Для журналистов ничего святого нет, абсолютно в любую дырку без мыла влезут! Сколько можно уже эту тему обсасывать со всех сторон! Хорошо, если настоящего убийцу задержали, а не "ошибку следствия"! Ведь суда не было, и экспертизы делаются не за один день!

+25 / 0
Ответить
DELETE

Смотри в корень, как говорил Прутков. Очень кому то смертную казнь возвратить хочется.

Именно - в точку.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только нет унас моратория на смертную казнь. В УИКе она четко прописана - например за убийство полицейского или судьи, которые тебя "судили", просто назначить суд её не может в одностороннем порядке, нужен ещё приказ президента РФ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он имеет право говорить что хочет.

раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
15.10.2019, 07:09
Феодосия

Тарас Бульба тоже был идиот, когда убил сына-предателя своими руками?

+23 / -2
Ответить

Естественно, убийство всегда идиотизм и не допустимое решение.

+8 / -4
Ответить

АлексейПишет 15.10.2019 в 09:22
Естественно, убийство всегда идиотизм и не допустимое решение.

Расскажите это солдатам Красной армии, только благодаря героизму которых вы сейчас можете писать посты в интернете.

+8 / -3
Ответить

Что за бред мальчик? Пропаганды пересмотрел? При чем тут это...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
15.10.2019, 12:02
Феодосия

Ты или дурак или предатель. Пошёл вон.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
15.10.2019, 12:12
Феодосия

Минус мне тоже поставил дурак или предатель.

Потому что только у дураков-христиан есть искажённая "заповедь" Христа "не убий", в результате которой плодятся преступники, предатели и дураки.

На самом деле эта заповедь Русских Богов звучит так: "не убий без крайней необходимости". Поэтому убийца должен быть убит в силу того, что крайняя необходимость наступила.

Предатель Андрий Бульба стал убийцей своих товарищей. Вот отец и выполнил Божественную заповедь - убил предателя-убийцу.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус - за "дураков-христиан") Сам ты человек не грамотный смотрю, иначе бы знал историю своей земли. Например, про Александра Невского, который был христианином и побил шведов. И много христиан - полководцев только в истории России и Святой Руси, я уж молчу про мировую историю.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 11:35
Павловский Посад

Извините, но я не думаю, что любовь к Родине, как то связана с религией. Наша страна была задолго до прихода к нам людей в чёрном.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отец не идиот, а здравомыслящий Человек, думающий не только о подонке, пусть и родном ему по-крови, а и благополучии других людей.

Ненавижу мамаш/папаш, с пеной у рта защищающих своих подонков, т.к. это значит, что они и сами такие же, как их детки-подонки!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 10:53
Павловский Посад

Перечитайте Тараса Бульба.. может поймёте.."Я тебя породил - я тебя и убью"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА.Пишет 14.10.2019 в 21:18
Он идиот, отец преступника?

Он честный, прямой человек.

ВАЛЕНТИНА.Пишет 14.10.2019 в 21:18
Каким бы ни был его сын, такая позиция неприемлема.

Прекрасно. Значит богатенькие папы отмазывающие от ответственности своих подонков детей (насильников, убийц и прочее) это по вашему прекрасные и хорошие люди. Чудесно, просто чудесно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно его отец сказал... РАСТРЕЛЯТЬ. если его не исправило несколько "посиделок" в зоне, то о каком сроке ещё говорить...?! Эта мразь конченая выйдет и опять начнет убивать насиловать... Вы подумали о матери этого козла, а как же мать, которая потеряла маленькую доченьку... Как ей сейчас живётся... ОТДАТЬ НУЖНО ЭТОГО УБЛЮДКА ЛЮДЯМ НА САМОСУД, ПУСТЬ ПОЙМЕТ ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ, КОТОРУЮ ОН ПРИЧИНЯЛ РЕБЕНКУ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Он идиот, отец преступника? Каким бы ни был его сын, такая позиция неприемлема." Уважаемая Валентина, вы слишком эмоциональны, в отличии от Вас, его отец трезво смотрит на происходящее. Он абсолютно прав, его сын, провел значительное время в местах заключения и ничего от туда не вынес положительного, тюрьма его так и не исправила, и не исправит. Толку от жизни такого человека нет и не будет. Жить по человеческим моральным ценностям он не может и не сможет в дальнейшем. Есть такая народная поговорка, горбатого могила исправит. Это как раз тот самый случай. Видно отцу известно то, что не знают другие, поэтому он так сказал. Скорее всего патология этого человека в генах, наследственность у него такая. Скорее всего в его роду были проблемы с психикой. Такие люди реальность видят по-другому, они асоциальны. Жить среди обычных людей им не интересно.

+2 / -1
Ответить
16.10.2019, 00:20
Подольск

Я не могу судить ничего об этом случае. Но для семьи сейчас - молчание стало бы золотом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не отец-это кобель осеменитель. Он этого сына предал-и с другими поступит так же. Я бы таких тварей кастрировала беспощадно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А, что заслуживают отцы, которые бросают своих сыновей на произвол судьбы и тем самым подталкивают их на преступный путь. Возникает вопрос, что бы было бы с его сыном, если бы отец жил в семье и принимал участие в воспитании сына, может быть сын и вырос бы другим человеком, и ребёнок остался бы жив. Так имеет ли право отец, бросивший своего сына и не принимавший в его воспитании никакого участия, решать его судьбу, а какое наказание заслуживают такие отцы он умалчивает, только жалуется на своё здоровье, вероятно хочет что бы его пожалели, а заслуживает ли такой отец жалости, который своим безразличием к сыну помог ему стать преступником.

+52 / -7
картой
Ответить

Ну и пурга...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мдаа... Кстати в книге "Слепой комбат" А. Подлесниковой хорошо описано, почему люди становятся преступниками. Вот ещё одно доказательство безучастности родителей в воспитании детей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если судить по высказываниям матери этого убийцы в отношении детей, которых он поубивает, когда освободится, то с такой мамашей и женой даже ради сына не стоит жить.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 08:50
Южно-Сахалинск

А Вы уверены, что он бросил семью? Часто жены сами уходят и не дабт общаться с детьми.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 10:55
Павловский Посад

Наше суперское законодательство оставляет при разводе детей с матерью, даже с алкашкой. Обвинять надо именно тех.. кто воспитывал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 14.10.2019 в 22:47
Возникает вопрос, что бы было бы с его сыном, если бы отец жил в семье и принимал участие в воспитании сына, может быть сын и вырос бы другим человеком,

А может быть все было бы еще хуже и папа сам повредился умом от совместного проживания с неадекватной мамой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда! Мальчики нуждаются в папах... Иначе происходит надлом в психике! Если даже семья распалась - отец обязан общаться с сыном и принимать участие в его воспитании! Ответственность - на обоих родителях: не заметили, не обратили внимание на его переживания, вовремя не посоветовали, не поддержали когда надо и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2019, 07:28
Новосибирск

Полнейший бред. Очень много сейчас неполных семей. И что, по вашему все дети в этих семьях преступники. Да бывает лучше без отца, чем с каким нибудь подонком. Или с дебилкой мамашей. И в полных, благополучных семьях, есть вырастают такие подонки, что диву даешься. Вроде родители такие добрые и порядочные люди, а ребенок-последний негодяй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пусть он и отец, но это ответ единственного адекватного из этой семейки.

+11 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно казнь - это самое легкое для убийцы. Надо таким людям дать пожизненное без права досрочного освобождения, чтобы у него было время все осмыслить. А его отец не прав, он сына давно так сказать * бросил* ему не жалко его, он с ними не занимался и не воспитывал, и сейчас не думает о своей бывшей семье. Конечно журналисты * об-сасывают* эту тему и это просто не этично с их стороны. Давайте не будет * опускаться* до подобного.

+7 / -5
картой
Ответить

А народ этого ублюдка должен содержать пожизненно?.. Нет уж, лучше очищать землю от таких тварей.

+12 / -1
Ответить

Да, да. И мать убитой девочки будет жить, трудиться, платить налоги, с которых часть (да, очень мизерная, но это не важно - это принципиально) будет идти на содержание в тюрьме этой мрази. А вы (множествен. Число), на каждом углу поминающие Христа, что скажите о душе ребёнка? Душе, ещё не изгаженной этим миром, наверное до сих пор плачущей... и вопиющей о справедливости?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 559к
15.10.2019, 09:09
Новосибирск

А почему Вы решили, что казнь это самое лёгкое для убийцы? Вы на своей шкуре испытали как пожизненное и облегчение что живая и есть надежда на досрочное освобождение, так и казнь за убийство, что ТАК категорично утверждаете это? Самое идиотское в Ваших рассуждениях это уверенность, что преступник будет чего-то осмысливать и раскаиваться а не лелеять планы побега, УДО, мести? Каков процент рецидивов в России, Вы в курсе?

+5 / 0
Ответить

Тем более у него это не первый опыт! Его уже не исправит тюрьма, ни пожизненно, ни как. Он будет надеяться на амнистию, пусть на большой, но не пожизненный срок, удо,что там еще бывает... А потом ни дай Бог вместе с мамочкой начнут мстить всем, кто по их рассуждениям их обидел.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна СмирноваПишет 14.10.2019 в 22:58
Конечно казнь - это самое легкое для убийцы. Надо таким людям дать пожизненное без права досрочного освобождения, чтобы у него было время все осмыслить.

Вот только сами осужденные так не считают - что то не наблюдается массовых самоубийств среди сидящих пожизненно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по охране труда Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.10.2019, 08:22
Краснодар

Не нужно теперь валить ответственность на бывшую жену. Даже, если вы развелись и каждый устроил свою жизнь не зависимо друг от друга, воспитанием детей должны заниматься вдвоем, равно, как и нести за них ответственность.

+9 / -3
картой
Ответить
15.10.2019, 11:03
Павловский Посад

Если ребёнок находится 90% процентов времени в кругу влияния матери (если по закону ребёнок с матерью), то распределять ответственность поровну - глупо. Если жена хочет отомстить бывшему мужу, то она максимально ограничивает общение отца с детьми. Конечно это стервозность, но она есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если детьми заниматься не дают, просто как насосом тянут деньги? И на алименты, которыми пугали до развода, даже не подают, предпочитая вытягивать практически всю зарплату под предлогом, что нужно то одно, то другое? А родственнички б/у жены, которые только и вопили, мол, разводись, нашла себе московского инженера, вот нет бы нашего родного деревенского шофера? Давай, разводись, мы всегда поможем. А после спровоцированного ими развода эти мрази поганые куда-то испаряются...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (95)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы