Названы регионы России с самыми низкими ставками транспортного налога

В России размер транспортного налога зависит не только от мощности двигателя автомобиля и его возраста, но и региона, где машина поставлена на учет. О том, где автовладельцы платят больше всего и где меньше, выяснили эксперты Авто. ру.
Уточняется, что все участвовавшие в эксперименте автомобили были старше пяти лет.
Как выяснилось, в Оренбургской области отсутствует налог для машин, чей двигатель слабее 101 лошадиной силы. В Калининградской и Свердловской областях ставка самая низкая по стране - всего 2,5 рубля за «лошадь. При этом в Вологодской и Курской областях, а также республиках Башкортостан и Марий Эл одна лошадиная сила обходится владельцам машин в 25 рублей.
Самый низкий налог для машин с двигателем 100-150 лошадиных сил в республиках Ингушетия и Крым, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе. Владельцы таких авто платят в перечисленных регионах по 7 рублей за одну силу. Самый большой налог (выше в пять раз) эксперты зафиксировали сразу в 10 регионах: Москва, Санкт-Петербург и их области, Вологодская, Курская, Новгородская и Орловская области, республики Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан.
Мощные автомобили, чьи моторы содержат 150-200 «лошадей», выгодно иметь жителям республики Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республики Саха (17 рублей). В категории больше 200 лошадиных сил к ним присоединяется также Ненецкий автономный округ.
Помимо этого отмечается, что дороже всего авто, мощность мотора которых превышает 200 сил, обходятся жителям регионов европейской части страны, а также Дальнего Востока.
А где то обещание которое было дано что при подорожании топлива отменят налог совсем одна болтовня.
Там же, где и все обещания..
Подымать нужно транспортный налог еще раз в десять, бензин до ста рублей поднять, страховку в пять раз увеличить, в России беда уже эти автомобили. Пробки достали, аварии, ИЗБАВЛЯТЬСЯ нужно от автомобилей, сделать так что бы не были они доступны по цене.
Но понятно что в том или в том регионе люди платят налоги. А где тогда дороги
А если есть нормальные то их сделали платные трассы. Опять дурят
Дурят везде... транспортный налог берут, в бензин ремонт дорог тож включён, платон, и по дорогам сделанным на эти деньги ещё и езда платная...
В Подмосковье для недорогих ино марок свыше 100 л.с. , которыми владеют в основном пенсионеры и приобрели их лет 10 назад и более транспортный налог не подъемный - свыше 4000 рублей. Установленный для пенсионера прожиточный минимум не предусматривает такой роскоши, да и пенсия не позволяет накопить за год. Отказаться не возможно - транспорт не роскошь, а средство передвижения для пожилых людей. У такой категории маршрут короткий и не ежедневный - лечебные организации, а заодно и магазин решить производственную программу на целую неделю или две. Общим предлагаю пенсионерам да ещё одиноким или проживающим с пенсионером инвалидом в деревне снизить налог, если не отменить вообще.
Здравый смысл подсказывает, что такой налог не нужен. Но, жадность чиновников не даёт ему шанса. Каждый и так платит, сообразно мощности своего авто: чем мощнее авто, тем больше ему требуется бензина. А тот факт, что живущие на границе с Казахстаном россияне ездят заправляться к казахам, российский бензин у которых дешевле, чем на родине, демонстрирует всю глубину абсурда внутренней политики государства в отношении своего населения (не народа, ибо его нет!).
На мой взгляд сия дискриминация нарушает конституционный принцип равенства всех перед законом!